Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Почему люди стали так часто болеть ОРВИ летом, в «несезон» для простуды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.06.2019

Россия запретила грузинским авиакомпаниям летать на свою территорию

Полеты грузинских авиакомпаний на территорию России будут запрещены — решение вступит в силу с 8 июля. Об этом сообщает пресс-служба минтранса РФ.

Отмечается, что российские авиационные власти уже уведомили об этом своих грузинских коллег.

«Причина приостановки полетов — необходимость обеспечения достаточного уровня авиационной безопасности, а также наличие просроченной задолженности за аэронавигационную деятельность перед ФГУП „Госкорпорация по ОрВД“», — сказано в сообщении минтранса.

По информации ведомства, сейчас сумма задолженности грузинской стороны (без учета пени) составляет 592 251 рубль 95 копеек плюс $ 792,54 тысячи. «Грузинская сторона признала задолженность еще в 2008 году, но с тех пор так и не погасила ее», — подчеркнули в минтрансе РФ.

Приостановка полетов продлится до тех пор, пока авиакомпании Georgian Airways и MyWay Airlines не предоставят РФ программы авиационной безопасности и их аудит, после чего российская сторона должна будет одобрить или не одобрить их. Кроме того, Грузия должна полностью погасить задолженность.

«Авиационные власти РФ уведомили также о готовности к проведению консультаций с грузинской стороной», — добавили в минтрансе.

Напомним, в пятницу президент Владимир Путин запретил российским авиакомпаниям перевозки граждан из РФ в Грузию с 8 июля из-за ситуации в последней — за день до этого там начались акции протеста. Поводом для возмущения стало поведение депутата Госдумы РФ от КПРФ Сергея Гаврилова.

Накануне российские авиакомпании уже перестали продавать билеты в Грузию, туроператоры также сообщили о готовности прекратить продажу путевок в эту страну. Власти призвали россиян, отдыхающих в Грузии, как можно быстрее вернуться в РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (229) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Анониму в 18.57
Грузины орали «Россия, вон!» в адрес тех, кто этого вполне заслуживал. И вполне справедливо орали. Очень персонифицировано орали: по конкретному адресу, по конкретным персонам…

У грузин есть это редкое умение: проводить четкую грань между представителями российской власти и российским народом. Не отождествлять одно с другим. Не у всех соседствующих с Россией народов есть это умение, к сожалению. Но у грузин оно есть. И те россияне, кто был в Грузии после 2008-го – прекрасно понимают о чем я говорю…

  • Анонимно
    22.06.2019 17:39

    Под надуманным предлогом. Занавес.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:06

      Точно. А почему под надуманным ? Я никому не скажу )))

      • Анонимно
        22.06.2019 19:08

        Русофобия и антироссийская пропаганда сейчас очень хорошо оплачивается США, за те миллиарды, что выделяются на эти цели можно свергнуть десятки таких правительств как в Грузии.

      • Анонимно
        22.06.2019 19:44

        долг в 590 тыс. рублей, это ли не надуманный повод?

        • Анонимно
          22.06.2019 19:52

          "$ 792,54 тысячи"

          Это вы, конечно, же "не заметили"?

          • Анонимно
            22.06.2019 20:14

            Вы считаете это колоссальной суммой для страны?? Меньше 1 млн. долларов, это смешно

          • Анонимно
            22.06.2019 20:25

            Не оплатили Ротенбергу дань за ведение экономической деятельности в РФ? Ай-яй-яй, давайте тогда отберем лицензию, не важно, что накажем своих граждан в десятикратном размере. Живя по понятиям и дискредетировав судебную систему, сложно решать такие вопросы в суде

          • Анонимно
            22.06.2019 20:38

            Замечательно! Пришла помощь, откуда не ждали:
            В ответ на решение Путина не разрешать россиянам ездить в Грузию, грузинские кафе и рестораны начинают социальную акцию - взимать с российских туристов на 20% больше, потому что 20% территории занято Россией.
            Вот как надо реагировать. Мгновенно!

            • Анонимно
              22.06.2019 20:42

              Ай! Молодцы! Теперь все туристы из России наконец поймут, как их там любят!

              • Анонимно
                22.06.2019 21:13

                Миллионы европейцев и американцев поддержат Грузию, проведя в ней 1 неделю.
                Точно. Так и будет. Достаточно начать в соцсетях акцию.

                • Анонимно
                  22.06.2019 22:15

                  зачем это надо европейцам, а тем более американцам? вы зачем пишете откровенную чушь.

              • Анонимно
                24.06.2019 17:36

                а где их любят?

            • Анонимно
              22.06.2019 23:30

              даже с Украины поедут в Грузию

            • Анонимно
              23.06.2019 09:50

              Пусть на 1000 % поднимут. Россиянам на это чхать. Пусть теперь сами кушают в этих ресторанах. Нашли пуп Земли.... на кой ляд эта Грузия нужна россиянам?

            • Анонимно
              23.06.2019 10:28

              Чушь не несите, у меня брат в Батуми сейчас, и никто не взымает 20% , более того там русскоговорящие со всего СНГ приезжают!

          • Анонимно
            23.06.2019 08:30

            "$ 792,54 тысячи",долга.

            Подобное возникает,по причине,что Московские чиновники дают взятку,Влиятельным Лидерам Государств,которую выбрала сама Москва.А Бизнесу позволяют проникать в РФ.А в момент возбуждения,в нашем примере в Грузии,Москва вытаскивает меченую Карту в политиканской игре.Типа,у вас ДОЛГ.Что наблюдаем,наказание получает Бизнес страны,что вьехал в РФ.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:16

      Пущай себе летают на Украину и в Вашингтон...

      • Анонимно
        22.06.2019 20:36

        Заканчивать надо с дармоедами... Зазнались слишком, на российских харчах...

        • Анонимно
          22.06.2019 21:22

          Хорошо вам если у соседей корова сдохла?

        • Анонимно
          22.06.2019 23:32

          с каких пор харчи стали российскими?

          харчи́: мн. ч., харче́вня, укр. харч, др.-русск. харчь (Афан. Никит), исхарчити "израсходовать" . Из турецкого, арабского χardž "доход, хозяйственные расходы"

    • Анонимно
      22.06.2019 18:17

      Лошади, верблюды, ишаки до Тбилиси. Недорого. Внесезон

      • Анонимно
        23.06.2019 10:36

        "Турист всегда тропу найдёт, и ничего с ним не случится")))

    • Пурхан
      22.06.2019 21:37

      Михаила Саакашвили там уважают.

  • Анонимно
    22.06.2019 17:46

    Капец, ну это уже полный треш!

    • Анонимно
      22.06.2019 18:57

      почему? все справедливо. как аукнется- так и откликнется. а они что хотели: орать "вон Россия", но денежки с туристов доить?

      • Анониму в 18.57
        Грузины орали «Россия, вон!» в адрес тех, кто этого вполне заслуживал. И вполне справедливо орали. Очень персонифицировано орали: по конкретному адресу, по конкретным персонам…

        У грузин есть это редкое умение: проводить четкую грань между представителями российской власти и российским народом. Не отождествлять одно с другим. Не у всех соседствующих с Россией народов есть это умение, к сожалению. Но у грузин оно есть. И те россияне, кто был в Грузии после 2008-го – прекрасно понимают о чем я говорю…

        • Анонимно
          22.06.2019 19:58

          Вы бы вспомнили как эти грузины напали на российских миротворцев в 2008 году и убивали наших солдат. А потом вопили на вест мир, что мы агрессоры.... Ваши грузины ,включая артисов известных типа Кикабидзе, на весь мир говорили, что Россия враг. Хватит врать. Мне они не друзья зотя бы потому, что даже не извинились за то, что убивали наших ребят из миротворческого батальона.

          • Анониму в 19.58
            Было бы логично, если бы Вы мне ответили: «Вообще-то, Виталий, я тоже провожу четкую грань между грузинской властью и грузинским народом»… Но нет. Вместо этого Вы выдали: «эти грузины напали», «убивали наших солдат», «ваши грузины, включая артистов», «мне они не друзья», «даже не извинились» и. т.п…

            Кто Вас так воспитал, аноним 19.58? Кто Вам привил такое мировосприятие? Телевизор?...
            Начните хотя бы с последнего из Ваших тезисов. А был ли случай, чтобы за что-либо извинились бы ВЫ? Хотя бы когда-либо? Хоть перед кем-либо? Хоть раз был в Истории России такой случай?... Ответьте на этот вопрос честно (не здесь, а самому себе) – и в Вашем восприятии окружающего Вас мира, возможно, произойдут очень интересные изменения. Удачи Вам!

            • Анонимно
              22.06.2019 22:16

              а аы вообще кто такой, чтобы взрослых людей учить жить???

            • Анонимно
              23.06.2019 05:52

              Идите вы.... Вам плевать, что наших солдат убивали подло, наругая все законы и все человеческие нормы. Четкую грань проводить? Это власть грузинская наших солдат убивала? Грузинские солдаты тоже народ, народ выбирает власть. Вы врете даже себе. И на вашей Украине не министры людей жгли в Одессее и не президент донбассцев убивает. Это делает украинский народ. И этот народ скачет на площадях и орет москалей вешать. Или это министры скачут? Не многовато министров? Несколько миллионов бандеровцев и тех, кто за них голосует, это не народ? У вас в самом нутре ложь природой заложена.

            • Анонимно
              23.06.2019 06:17

              Россия никогда на миротворцев не нападала. Вообще в истории таких случаев единицы. Вас -то кто воспитал, Сидоренко? Кто врать учил? Вас послушать, так никто нигде не виноват. На Украине воасть виновата народ хороший... Только людей убивают и все. Тоже власть? Учат в школах что бандера герой, а Россия враг.... Народ ни при чем, это власть Грузии собралась в кучу и напала на Осетию Южную, министры бомбили столицу Осетии, президент Саакашвили влез в танк и напал на российский миротворческий батальон....А потом по всей Грузии министры орали, что Россия враг. И на Украине тоже наверное народ нас любит, только кучка министров все портит. Вы-лжец.

            • ЛДПР
              23.06.2019 09:34

              Я сам себе телевизор!!!

          • Анонимно
            22.06.2019 22:57

            А что там делали "миротворцы"?

        • Анонимно
          22.06.2019 20:34

          На недавних президентских выборах в Грузии кандидаты соревновались в ненависти к России. Это к вопросу, кто в Грузии ненавидит русских. Грузины там нас ненавидят.
          Они могут улыбаться нашим туристам, но все равно в душе их ненавидеть. Зачем ехать отдыхать в страну, где тебя ненавидят? Есть масса стран с лучшим отношением к нам и с более высоким уровнем сервиса.

          • Анонимно
            22.06.2019 20:47

            вот соглашусь

          • Анонимно
            22.06.2019 21:12

            Да, к России, а не к русским!!!

          • Анонимно
            22.06.2019 21:13

            Огласите весь список этих стран, пожалуйста)))

            • Анонимно
              22.06.2019 22:17

              Греция. Италия. Болгария. еще надо?

              • Анонимно
                22.06.2019 23:01

                И это Вы пишете после того как Греция с помпой выгнала наших шпионов, а Болгария зарубила Южный Поток!

                • Анонимно
                  23.06.2019 10:49

                  Болгария послушавшись США зарубила ЮП, а сейчас слезно просит чтоб им дали добро на постройку ответления от Турецкого потока.

              • Анонимно
                23.06.2019 15:50

                22.06.2019 22:17
                Как вы МОЖЕТЕ!
                Это ВСЕ страны НАТО и ЕС!
                То, что вы пишите - это КОЩУНСТВО!

          • Анонимно
            22.06.2019 23:38

            нет таких близких стран, где бы к русским относились хорошо, может быть где-нибудь лишь в далекой африке, где еще не знают

        • Анонимно
          22.06.2019 20:37

          Никто нас там не любит. Там любят только наши деньги.

        • Анонимно
          22.06.2019 20:46

          Грузинское гостеприимство это миф для дураков. Знаменитое гостеприимство там только для нужных и важных гостей, и только в расчете на выгоду. Если ты никто и звать тебя никак, то грузинское гостеприимство это пинок под зад и грубые слова вслед. Самое глубокое разочарование испытывают те, кто вчера был важен и нужен, а сегодня просто пенсионер, сегодня ты не родственник, а бывший муж или бывшая невестка.

          • Анонимно
            22.06.2019 21:37

            Замечу что у татар так же. Родственника доят высокопоставленного все и вся. А как слетел с должности, даже с днем рождения не поздравят, не спросят, абый, ты живой-здоровый, как дела .

            • Анонимно
              23.06.2019 10:39

              Значит, пока был высокопоставленным надо было к людям по-человечески относиться. Я вот своего начальника и даже после выхода на пенсию поздравляю с днём рождения.

        • Анонимно
          22.06.2019 21:23

          У кого нет то?

    • Анонимно
      22.06.2019 21:09

      Ага. Я думаю, что если бы проходила какая-нибудь конференция с участием сша и там председатель- американец сел бы в кресло спикера, то его не только бы не отругали, а ещё бы шашлык принесли и песни пели бы в национальных костюмах рядом.

  • Анонимно
    22.06.2019 17:46

    Мост достроили, все в Крым. Качество обслуживания на европейский уровень.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:01

      делать там нечего в этом убогом средневековом крыму. Лучше в Турцию.

      • Анонимно
        22.06.2019 18:53

        И по таким бешеным российским ценам реально в Крыму делать нечего.

      • Анонимно
        22.06.2019 18:58

        смотря какой отель. были в Мрии Резорт. ваши турции отдыхают.

        • Анонимно
          22.06.2019 19:20

          Не хотите написать сколько стоит Мрия? За такие цены можно отдохнуть на Мальдивах, а не на черном море. Какой бы отель не был шикарный, но море останется всё равно черным))Я был в Крыму в прошлом году , вообще в первый раз на черном море , хотя облетал уже почти весь глобус, но в море я лезть не стал)) Как можно в этой каше с медузами купаться?)

          • Анонимно
            22.06.2019 19:45

            А в Грузии какое море, не Черное?

          • Анонимно
            22.06.2019 20:49

            никаких медуз не видели. отдыхали в начале сентября. ну а цены... ну что ж, заработали на Мрию.

            • Анонимно
              22.06.2019 21:18

              за что же вас не выпускают за пределы российской федерации?

              • Анонимно
                22.06.2019 22:19

                выпускают. были много где. Крым- лишь одна из точек наших путешествий.

          • Анонимно
            23.06.2019 07:23

            Не надо выставлять на показ свою глупость!
            Медузы бывают в любом море. Медузы появляются в большом количестве, когда ветер или шторм прибивает к прибрежным участкам моря много еды (планктона).

            Также наблюдал такую картину на курорте в Испании. Даже пляжи были закрыты для посещения.

          • Анонимно
            23.06.2019 10:41

            Ну после шторма и не только медузы плавают)))

      • Анонимно
        22.06.2019 19:46

        Ну Турцию вы вообще сюда зря приплели. Уже давно не модно и не интересно. Скорее наоборот

        • Анонимно
          22.06.2019 20:50

          вы правы.

        • Анонимно
          22.06.2019 21:15

          Сочиняй. В нее уже опять больше едут чем в Крым. Холодный, безфруктовый, неэкзотичный и нифиганедешевый турКрым без изподпалки обречен

          • Анонимно
            22.06.2019 22:00

            Турция также не модна, как и Крым.

            • Анонимно
              22.06.2019 22:15

              Фигня. Только она и модна-бюджетна была наряду с Грузией и Черногорией. Европа дорога сама, Тай и Эмираты дороги перелетом, Египет закрыт, Крым одноразовый - только для поддавшихся на пропаганду и зарекшихся после холодного моря, отсутствия фруктов и никакого сервиса

              • Анонимно
                23.06.2019 00:26

                бюджетно и модно это разные понятия. Турция это вариант дешевого отдыха для низкооплачиваемых профессий. Грузия это совсем другое, туда едут не за тюленьим отдыхом и бесплатной алкашкой. Черногория совок, ничего не меняется. Египет - скукота и рыбки. Крым - слабая породия на Грецию, именно греки сделали из нынешнего крыма достопримечательность, Черное море и Средиземное море сравнивать нереально. Точка.

          • Анонимно
            22.06.2019 22:21

            в смысле безфруктовый? вы вообше о чем? самые вкусные фрукты, кроме греции и испании, ели именно в Крыму. но вам с испорченным силиконовыми туркюецкими пэрсиками вкусом - не понять.

            • Анонимно
              22.06.2019 22:43

              Он в декабре приезжал ))) Географию в школе плохо учил и думал, что Крым - это тропики. Ан нет.

  • Анонимно
    22.06.2019 17:48

    С 2008 года не замечали долги, а сейчас очень нужно стало. Министерство правды и министерство мира опять заботится о благополучии граждан.

  • Анонимно
    22.06.2019 17:57

    Недолго ждали повода поставить на место братскую страну.

  • Анонимно
    22.06.2019 17:57

    Я думаю грузины не особо и расстроились. Они сюда и не летали, им тут делать нечего. Это ж не Узбекистан с Таджикистаном .

    • Анонимно
      22.06.2019 18:32

      Одних воров грузинских не сосчитать. Много грузин в России кормится. Вы видимо не там живете. Даже на ТВ мигранты грузинские есть. А узбеки пусть едут, это действительно братский народ для татар .

      • Анонимно
        22.06.2019 18:44

        узбеки ни разу нам татарам не братский народ. Не надо.

        • Анонимно
          22.06.2019 18:52

          узбекский язык самый близкий язык к татарскому, ближе даже башкирского
          (научный факт)

          • Анонимно
            22.06.2019 19:13

            18.52.

            Причём здесь язык? Мы разные ментальностью с узбеками, образом жизни.

            Даже ислам другой с другим течением, нам татарам чуждый.

            Поэтому прежде чем писать- подумай и ознакомься с матчастью.

          • Анонимно
            22.06.2019 19:14

            Да что Вы говорите? Вы татарский понимаете? Так вот, разница с башкирским, в произношении нескольких букв. Один язык. А узбекский татарин с ходу не поймет, кроме отдельных слов.

            • Анонимно
              22.06.2019 23:52

              прекрасно понимают и татары и узбеки, потому что разница в языках даже меньше чем с башкирским.

          • Анонимно
            22.06.2019 22:05

            Татарский и башкирский это практически один язык, не надо тут сказочно-научные факты прилетать. А к татарскому языку ближе узбекского есть ещё казахский язык и по менталитету казахи нам ближе, чем узбеки. А таджики, киргизы и туркмены это для татар арии вообще из другой оперы.

            • Анонимно
              22.06.2019 22:59

              Таджики говорят на персидском. это не тюрки. но народ хороший.

            • Анонимно
              22.06.2019 23:47

              да, башкирский это вроде как диалект татарского, а вы удивитесь сами немного погуглив про узбекский и татарский

        • Анонимно
          22.06.2019 18:55

          Мы тюрки
          Братья
          Нас 350 миллионов

          • Анонимно
            23.06.2019 16:00

            22.06.2019 18:55
            Тюркские народы
            Всего: приблизительно 160-165 млн человек
            Турция — 55 млн
            Иран — от 15 до 35 млн (Азербайджанцы в Иране)
            Узбекистан — 29 млн
            Казахстан — 15 млн
            Россия — 11 млн
            Китай — 11 млн
            Азербайджан — 10 млн
            Туркмения — 5 млн
            Германия — 5 млн
            Киргизия — 5 млн
            Кавказ (без Азербайджана) — 2 млн

        • Анонимно
          22.06.2019 19:05

          В Узбекистане кстати почему-то уважают таджиков, среди самих узбеков есть мнение, что они более умные, чем узбеки. И руководители многих контор чаще таджики тоже.
          Загадка в чем там разница между ними)), но муж часто по работе бывает, такое замечает

          • Анонимно
            22.06.2019 19:42

            Вы пишете глупости. Узбеки никогда таджиков особо не уважали. И истрория, и вклад в мировую культуру у узбеков на порядок выше.

          • Анонимно
            22.06.2019 19:48

            Таджики те же персы, более древний народ, чем узбеки - тюрки

            • Анонимно
              22.06.2019 19:58

              Натворил дел православный коммунист
              Что он на этот трон полез
              Придурок

              • Анонимно
                22.06.2019 20:30

                Поэтому и полез. Жадности много - ума не очень.

              • Анонимно
                23.06.2019 04:39

                Он нормальный человек приехал в не нормальную страну. Приехал в гости, по протоколу грузин сел куда указали. Хватит обвинять русских. Гаврилов даже на могилу своего деда не смог съездить. Он человек для Грузии не чужой.

            • Анонимно
              22.06.2019 20:05

              Узбеки 3 тысячи лет назад строили города, имели свою неповторимую архитектуру. Вы мелете чушь. Посмотрите на историческоемнаследие
              узбеков и таджиков. Разницу не видите? Что интересного есть в Таджикистане? А Узбекистан это культурный, исторический центр мирового уровня. Там обсерватории строили и медицину развивали тогда, когда в России в землянках жили.

              • Анонимно
                22.06.2019 21:49

                В России не жили в землянках. Хоть тут не перевирай, иксперд- ысторик)

              • Анонимно
                23.06.2019 00:29

                В/при исламе наука была запрещена. Как то не сходится.

              • Анонимно
                23.06.2019 16:02

                22.06.2019 20:05
                Три тысячи лет назад узбеки говорили на ТАДЖИКСКОМ языке!
                Тюркизация Средней Азии началась в 11 веке н.э.!

        • Анонимно
          22.06.2019 19:51

          В крови сибирских татар много узбекской крови. В 14 веке в Сибирь прибыло много переселенцев из Бухары. До сих пор целые татарские села в Омской и Тюменской областях называют себя бухарцами и фамилии у них схожи с узбекскими. Это братский, тюркский народ. Различий много, но что в этом плохого?

      • Анонимно
        22.06.2019 21:19

        А вы не задумывались, почему много грузинских воров? Да потому что в нашей стране им комфортно - у нас своих воров предостаточно)))

    • Анонимно
      22.06.2019 19:47

      Треть валютных переводов грузинских граждан поступает из России. А вы говорите, не летают

  • Анонимно
    22.06.2019 18:04

    Сначала от дружбы с Украиной отказались, теперь от Грузии...
    Скоро и от Казахстана откажемся, и от Узбекистана... Да и Белоруссия скорее всего тоже Европой станет...

    • Анонимно
      22.06.2019 18:22

      Украина и Грузия вели антироссийскую политику, поэтому не пытайся глупо врать..
      после разрыва с Россией,Украина и Грузия стали одними из самых бедных стран мира.

      Запад развел и украинцев и грузин и теперь ехидно посмеивается над ними, что так дешево их развел.

      • Анонимно
        22.06.2019 19:42

        Первый канал смотрите?
        "Не читайте советских газет перед обедом" (с)

        • Анонимно
          22.06.2019 19:52

          Украина самая бедная страна в ЕВРОПЕ, а на пару с Грузией они являются одними из бедных стран мира.
          Эти данные предоставила МВФ. Неужели МВФ продался 1 каналу?

          • Анонимно
            22.06.2019 21:23

            А Россия самая бедная на душу из тех, кто на душу добывает столько же нефтегаза!

          • Анонимно
            22.06.2019 21:29

            Украина двигается в нужном направлении в отличии от нас. Да, сейчас живут хуже немного но перегонят без сомнений

            • Анонимно
              22.06.2019 21:50

              В нужном направлении..)))))

            • Анонимно
              23.06.2019 04:51

              Украина маленькая Швейцария, Украина це Хранция. Эти речи звучали в конце восьмидесятых. Кто жил там в это время тот помнит. Украинцы хорошие люди, но нацики Нас ненавидят. Хотя причин для ненависти нет. Украина независима, Украина без большевиков. Что ещё не хватает?

        • Анонимно
          22.06.2019 20:51

          не смотрю. просто думать умею.

      • Анонимно
        22.06.2019 20:33

        Нам обещали коллапс Грузии после разрыва с Россией. В итоге без углеводородов и России Грузинская экономика растет быстрее нашей. Вот и все. Надоели ваши трели и вранье. А жили там плохо с девяностых как и все бывшие СССР.

        • Анонимно
          22.06.2019 20:52

          а у грузии оказывается есть экономика?

          • Анонимно
            22.06.2019 22:46

            Была до недавних событий, На туризме основана на 99%. 1% - продажа сивухи и тухлого сыра. Теперь остались только эти недопродукты, и те будут сами кушать.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:24

      и чем быстрее тем лучше.

    • Анонимно
      22.06.2019 21:22

      А ведь был когда-то "союз нерушимый республик свободных"...

      • Анонимно
        22.06.2019 23:58

        Россия разрушила этот союз, вот грузины и обиделись

    • Анонимно
      23.06.2019 04:46

      А может у них не все в порядке?

  • Анонимно
    22.06.2019 18:09

    Все правильно.должны знать свое место.а то живут за счёт России и называют врагом.пусть гордятся в другом месте,например с Трампом.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:10

    Плюс надо ограничения ввести к их Хинкальнам, не чего тут свои пятые колоны возводить и деньги зарабатывать, раз так нас ненавидят

  • Анонимно
    22.06.2019 18:11

    Бей своих, чтобы другие боялись.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:25

      Вчера оппозиция в Грузии действительно ударила по своим.

      Теперь Грузия останется без российских туристов и российского рынка.

      Без того бедные грузины станут еще беднее .

    • Анонимно
      22.06.2019 18:33

      Когда они своими стали? Они и в СССР своими не были.

    • Анонимно
      22.06.2019 21:23

      Своих бьём, только почему-то другие не боятся)))

  • Анонимно
    22.06.2019 18:16

    неплохо, неплохо, но мало. еще нужны санкции.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:19

    цирк с медведями,,, бухгалтеры насчитали аж 600 тыс. рублей долга... это просто копейки для авиации

    • Анонимно
      22.06.2019 18:33

      А 700 тысяч долларов вы не заметили? Они внаглую 11 лет не платят.

      • Анонимно
        22.06.2019 21:27

        Уж явно не только они. Давайте забор до стратосферы по границам построим

  • Анонимно
    22.06.2019 18:23

    Будем через Верхний Лаз в Грузию кататься!

  • Анонимно
    22.06.2019 18:26

    Пока большинство не поймет, что чинуши это наемные рабочие, которых за плохую работу гонят из коридоров власти, нифига ничего не изменится в этой несчастной стране.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:35

    Cамый страшн.враг России-невежество.Самодовольный обыватель-наст.беда для страны.Они заседают в думе, и правят нами, и вещ. с экран.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:35

    А мы нищие россияне только в Абхазию и ездим, привычнее. Так что особо никто и не расстроился, ни мы, ни грузины.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:01

      Это потому, что вы не были в Аджарии)

    • Анонимно
      22.06.2019 19:09

      не обобщай. если зарабатываешь только на абхазию - твои проблемы. мы зарабатываем на Европу.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:38

    Очень жаль. Очень. Я за дружбу и взаимопонимание. Между всеми народами. Тем более соседями.

  • Оптимист
    22.06.2019 18:39

    Лучше санкции ввели против грузинских воров
    Все в Россию перебрались

    • Анонимно
      22.06.2019 19:01

      Остаётся снова запретить "Боржоми", хинкальные и хачапурные. Что любопытно, кстати - грузинских воров в законе никто и не думает в прямом эфире депортировать на родину. Так круто с Грузией кремлевские поступать не рискуют.

    • Оптимист
      22.06.2019 19:02

      Лучшие санкции против Грузии вернуть их воров на родину
      Слабо?

  • Анонимно
    22.06.2019 18:39

    до 8 июля запрет по Грузии...а 9 июля...как накатим по полной!!!

  • Анонимно
    22.06.2019 18:41

    Уровень жизни в Грузии сейчас уже стал гораздо выше нашего, российского.

    У нас всё на дно идёт, летит в пропасть, цены не успеваешь запоминать цифры в магазинах. У грузин всё стабильно , что год назад, что два года назад ездили отдыхать- цены те же.

    Будем хитрить другими путями посещать великолепную страну Грузию.

    • Анонимно
      22.06.2019 18:50

      18.41.

      ВВП ППС за 2018 год. по данным МВФ:

      Россия - 49 место.
      Грузия -102 место.

      аноним , тебе удалось показать себя не только малограмотным, но еще глупым и лживым)..

      • Анонимно
        22.06.2019 22:45

        Имея в бесконечность раз больше несметного нефтегазцветмета и всего в два раза "богаче" и 49е место - только радующиеся этому поцреоты и глупы

    • Анонимно
      22.06.2019 19:00

      Ерунду какую-то пишете. Видимо только по туристическим местам и ходили.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:10

      не ври про уровень жизни. и если ты чем то недоволен в России- перебирайся в хваленую тобой грузию.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:12

      Уровень жизни точно не выше...
      Жить проще конечно за счет климата. Кто не в столице, вообще не парятся по продуктам, одежде...

  • Анонимно
    22.06.2019 18:47

    Абхазию тоже надо закрыть, они тоже России ничего не платят, только тянут, а в Грузию я через Баку полечу.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:48

    Ни одного грузина вокруг не вижу. Одна средняя Азия кругом и Азербайджан. Где грузины обитают? Хоть посмотреть на них, редко вижу.

  • Анонимно
    22.06.2019 18:50

    Помните имперскую мантру: Хохлы без нашего газа замёрзнут?

    Теперь новая: Грузины без нашего туриста обанкротятся.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:10

      В 2017 году высшие учебные заведения Одессы прервали учебный процесс на зимний период, из-за отсутсвия средств на оплату за отопление.

      • Анонимно
        22.06.2019 22:01

        А у нас тысячи неотапливаемых школьных туалетов

        • Анонимно
          22.06.2019 22:24

          где ты их нашел, фантаст?

          • Анонимно
            22.06.2019 22:50

            Он живет в таком, видимо

          • НЕОЛЬГИНО
            23.06.2019 10:14

            22.01
            В трех российских регионах до сих пор не решена проблема утепления туалетов в школах, об этом на заседании Совета Федерации сообщил вице-председатель палаты Евгений Бушмин. Эти регионы - Бурятия, Дагестан и Забайкальский край. Общее число российских школ с неотапливаемыми туалетами доходит почти до 600. (МК)
            Про дачные толчки вообще умолчу

        • Анонимно
          23.06.2019 05:02

          У кого у Вас?

    • Анонимно
      22.06.2019 19:21

      а так и есть.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:55

      Не обанкротятся, на удар по экономике будет существенный

    • Анонимно
      22.06.2019 20:53

      Забыли еще - Турция без наших туристов и поедателей их помидоров помрет.

  • Анонимно
    22.06.2019 19:01

    Крепко же грузины клике хвост прищемили тем, что подставили министра МВД Грузии, а заодно и гражданина России.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:13

      19.01

      Пока грузины прищемили только грузинов, которые зарабатывали на наших туристах.

  • Анонимно
    22.06.2019 19:31

    Указ не запрещает летать в Тбилиси, например, через Ереван. Санкции лишь вредят российским авиа компаниям и туристическому бизнесу.

    • Анонимно
      22.06.2019 19:54

      Пассажиропоток уменьшится на порядок. Сегодня в СМИ были оценки, что грузинская сфера услуг потеряет порядка 14%. А сфера услуг у них - основная отрасль экономики

  • Анонимно
    22.06.2019 19:43

    Грузинам удачи!!!Уважаю

  • Анонимно
    22.06.2019 19:53

    Ситуация с поездками в Грузию очень похожа на поведение наших рыбаков весной. Им говорят - не выходите на тонкий лед, провалитесь, не слушают. А как попадут в беду, так МЧС виновато, медленно ехало

  • Анонимно
    22.06.2019 19:57

    Братья грузины россияне с вами
    Депутаты не народ

  • Анонимно
    22.06.2019 20:04

    Грузия молодцы !

  • Анонимно
    22.06.2019 20:07

    Прямо как молоко из Беларуси становится вредным только в момент разногласий, так и грузинские АК вдруг стали технически небезопасными и должниками.
    Тошнит уже от рабского вранья.

    • Анонимно
      22.06.2019 22:52

      Это не вранье, а инструмент давления. Скажите спасибо, что не бомбардировщики. США бы в тех горах камня на камне не оставили уже.

  • Анонимно
    22.06.2019 20:20

    Крым, крым, крым! Все делается чтобы отправить всех нас в крым. Вспомните: то вирус коксаки, то акулы и т. д. Грузины пишут и говорят- приезжайте мы рады вам!!!

    • Анонимно
      22.06.2019 20:51

      Был в Крыму в июне. Красота!

      • Анонимно
        22.06.2019 22:21

        Вот кроме природы и нет ничего.
        Да и то, скалы-деревья хороши, а море холодное и непредсказуемое

    • Анонимно
      22.06.2019 20:57

      так поезжайте.

    • Анонимно
      22.06.2019 20:59

      И приедем!!! Три часа от Еревана в супер-Батуми куда лучше чем ездили без моста из Краснодара в убогий, холодный и голодный (на фрукты) Крымнаш.

  • Анонимно
    22.06.2019 20:41

    Такое ощущение, что основная задача наших политиков со всеми поссориться. Только начали улусшаться отношения между народами, и вот снова наши великие умы все испортили

  • Анонимно
    22.06.2019 20:49

    Россия,Бооольшая,от Моря до Моря.Запрет Грузинскому Народу ввела Москва.Посочувствуем,Чиновникам,что так поступили.Через две Недели,будут петь другую песню.С данными событиями,Москва поддерживает,Режим в Тбилиси.

  • Анонимно
    22.06.2019 21:13

    Спасибо от Турции

    • Анонимно
      22.06.2019 22:04

      Так и будем то с одними то с другими ссориться и перенаправлять наших туристов, которые в холодный Крвм все равно не поедут ))

  • Анонимно
    22.06.2019 21:24

    Кругом русофобия, Украина враг, Грузия враг, а кто у нас друзья-то? Есть вообще такие страны?

    • Анонимно
      22.06.2019 22:20

      Армия и Флот!

    • Анонимно
      23.06.2019 00:06

      ПОНТЫ и ФЕЙКИ - вот главная союзники России.
      А не АРМИЯ и ФЛОТ. Потому, что в России
      АРМИЯ и ФЛОТ - это тоже ПОНТЫ и ФЕЙКИ.

    • Анонимно
      23.06.2019 09:28

      Есть и очень много. На впшей Украине и Грузии мир не заканчивается.

  • Марат Ш
    22.06.2019 22:23

    Бидзина Иванишвили, который в Грузии царь и бог, поскольку купил и содержит правящую грузинскую элиту, теряет контроль над страной, ещё недавно казавшийся почти абсолютным. Российская власть привыкла презирать народы, считая их неудачниками, по сравнению с разными олигархами и начальниками. Поэтому и то, что для народов значимо (вера, история, исконная земля и т.п.) для российской власти просто этнографические чудачества маленьких людишек. Бидзина удобен Москве не потому, что он пророссийский, а потому, что он олигарх и, стало быть, свой. Как Порошенко, Коломойский, Ахметов и так далее… Со «своими» есть «терки», «темы», но они понятны и признаны равными. Народы, по мнению Кремля, это просто электорат и потребители с причудами.

  • Анонимно
    22.06.2019 22:28

    Грузины двуличные,зарабатывая в России,улыбаясь, ненавидят нас, о гостеприимстве за деньги тоже знаю не по наслышке.

  • Анонимно
    22.06.2019 22:35

    Беда

  • Анонимно
    22.06.2019 23:08

    Это еще один нож в спину. Помидорами не отделаются. На граждан РФ, которые купили туры в Грузию или уже в Грузии наплевать. Доберутся как нибудь, пусть в Крым переплывают, он наш, или в почти нашу Абхазию.

  • Анонимно
    22.06.2019 23:29

    Россию омывает 13 морей...и ни одного нормального!

    • Анонимно
      24.06.2019 17:35

      московие это безморье, или на безрыбье и "море московское"

  • Анонимно
    23.06.2019 07:58

    Я очень понимаю президента, когда ему было стыдно и он чуть не заплакал, тк не смог из потери бумаги выслушать ту женщину. Да.
    А что мешало за эти годы найти ее. Дай команду, сразу найдут. Совестливый

  • Анонимно
    23.06.2019 09:33

    Спросите абхазов как к ним гиузины относились и как их называли даже во время СССР. Нашли друзей... Они вместе с Арменией и при СССР жили за счет других, коррупция зашкаливала, все продавалось. И сейчас половиной республик живут в России. Переводы из России держат 1 место в Грузии. Они дома строят у нас? Не заметил.... Строят азиаты, а грузины с армянами что делают в основном? И как они умудряются быстро устраиваться? Образованием явно не отличаются.

  • Анонимно
    23.06.2019 09:39

    Все равно поеду в турцию

  • Анонимно
    23.06.2019 10:43

    Все в Крым !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль