Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.06.2019

«Страна, которую ненавидит Путин»: как грузинские посольства начали привлекать иностранных туристов

Посольства Грузии в разных странах начали кампанию по привлечению иностранных туристов в страну. Сообщения-приглашения они публикуют в соцсетях.

Так, например, к кампании подключилось посольство Грузии в США. На странице диппредставительства в «Фейсбуке» появился ролик, который рассказывает об отдыхе в этой стране.

«С наступлением лета мы приветствуем вас в Грузии! В ближайшие несколько месяцев мы опубликуем информацию о путешествии, отдыхе, культуре, вине, кухне — о том, что можно будет увидеть и попробовать в Грузии. Приезжайте и испытайте Грузию!», — сказано в сообщении на странице посольства (цитата по ТАСС), которое в настоящее время недоступно.

Также привлечением туристов занялось посольство Дании, которое пригласило «всех наших датских друзей провести летний отпуск в великолепной Грузии». Кроме того, на странице посольства опубликовано фото со страницы грузинского портала The Financial, в котором утверждается, что Грузия — страна, которую «больше всего ненавидит Путин».

К кампании присоединился экс-глава МИД Грузии Михаил Джанелидзе. В своем «Твиттере» за последние сутки он опубликовал несколько видео администрации туризма Грузии, рассказывающее об отдыхе в этой стране, пригласив своих подписчиков в Грузию.

Напомним, в четверг вечером в Грузии начались акции протеста против «российской оккупации» — из-за того, что глава российской делегации занял кресло спикера в парламенте. Спустя сутки РФ запретила российским авиакомпаниям летать в Грузию, а грузинским авиакомпаниям летать в Россию. По оценкам Ростуризма, в стране могут находиться тысячи россиян — их призвали вернуться в Россию до 8 июля.

Сегодня президент Грузии Саломе Зурабишвили вступилась за россиян-туристов из-за запрета полетов. «Туристы должны иметь возможность приезжать к нам, потому что они обожают Грузию. А политики и руководители должны найти решение проблемы, которая стала причиной произошедшего», — сказала она. Представитель МИД РФ Мария Захарова жестко ответила ей, подчеркнув, что единственное, что должны россияне — это чувствовать безопасность на отдыхе. Между тем, экс-президент Грузии Михаил Саакашвили уже придумал, кем заменить россиян в Грузии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (224) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.06.2019 21:35

Люди в России устали от нищеты, от воровства, от хамства властей, от их неуемной жадности, от коррупции, от олигархов, забравшихся во власть... Люди устали от всего этого.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:27

    Никогда не хотел в Грузию и вот теперь....

    • Оптимист
      23.06.2019 21:40

      Никогда такого не было и вот опять

    • Анонимно
      23.06.2019 21:41

      Полный бойкот грузинских ресторанов в России!!!

    • Анонимно
      23.06.2019 21:43

      вот теже мысли. тоже хочу

    • Анонимно
      23.06.2019 21:47

      Ага, Россия всем должна: покупать шпроты у прибалтов, виноград у молдаван, у хохлов движки для вертолетов серии МИ, работать на бюджет генацвале за счет наших туристов.... А не слишком ли дофига просят бывшие союзные республики, которые после распада

      • Анонимно
        24.06.2019 00:00

        Так всегда было и будет, просто Россия самая богатая страна и щедрая

      • Анонимно
        24.06.2019 07:41

        Не должна конечно, но видимо делает это потому, что сама произвести не может....

        • Анонимно
          24.06.2019 13:18

          Все мы можем вино делаем, да дороговато, но грузинское не дешевле, шпроты калининград делает не хуже, движки тоже башкиры делают. Просто исторически со времен ссср они эти товары поставляют

          • Анонимно
            24.06.2019 13:58

            Сравните рижские шпроты и калининградские. Такое ощущеие, что в Калининграде килька плавает в море уже дохлая, мелкая и заранее развлившаяся.

          • mad big
            24.06.2019 15:29

            Движки в Питере завод делает. А укры вполне себе легально через Белоруссию свою продукцию в Россию гонят из Запорожья. Ну а шпроты вообще смех. ТОже мне деликатес.

      • Анонимно
        24.06.2019 08:53

        Вы не правы. Россия покупает, потому что сама не производит. При чём тут должна или не должна? Ну пусть не покупает тогда шпроты, виноград и движки и что там ещё?

      • Анонимно
        24.06.2019 09:31

        на лебеде и валежнике долго не протянете, уважаемый

      • Анонимно
        24.06.2019 10:02

        А что, кто-то ездит в Грузию, потому что должен? Я два раза ездил, потому что нравится.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:12

        Никто ничего не должен. Вот и вы не должны указывать нам где отдыхать.

        • Анонимно
          24.06.2019 11:19

          Не увидел, где он указывает, где нам отдыхать

        • Анонимно
          24.06.2019 12:45

          А если, что-то вдруг случится, не войте, что государство ДОЛЖНО Вас выручать.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:38

        Ничего она не должна. Сами покупаем. Потому у нас единственное что хорошо - это дети. И то, под вопросом

    • Анонимно
      23.06.2019 21:48

      Ничего, сейчас российского туриста заменит "братский грузинам украинский турист, и миллиарды евро, заработанные в Польше потекут в гостеприимные грузинские карманы!

      • Анонимно
        23.06.2019 23:14

        Что то сильно плохо Вы о украинских туристах думаете

      • Анонимно
        24.06.2019 06:49

        А до этого украинцев в Грузию не пускали что-ли?

        • Анонимно
          24.06.2019 08:40

          В Грузию пускали всех. И украинцев в том числе. Но ведь Грузия была "оккупирована" Россией и российскими туристами - поэтому украинцы и НЕ ездили туда отдыхать. Сейчас другое дело. Украинцы просто ДОЛЖНЫ ехать в Грузию и отдыхать-отдыхать-отдыхать. Вместо того чтобы мотаться по России и всей Европе с целью заработать.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:40

        С безвизом украинские туристы поедут куда угодно, только не в Грузию!

    • Анонимно
      23.06.2019 21:49

      Все страны очень жаждут отдохнуть в Грузии! А Трамп, так просто мечтает...!!!))

      • Азат Д
        23.06.2019 22:08


        Он наверное и в Джоржии отдыхает.

        • ПанАлекс
          24.06.2019 12:30

          Это же исторический факт - когда в 2008 в СМИ США появились сообщения, что войска РФ вошли в Грузию, то это вызвало панику: ведь название Грузия на их английском-американском совпадает с названием штата Джорджия!

      • Анонимно
        24.06.2019 00:38

        Пятидесяти и шестидесятилетние американки и канадки поменяют кубинцев на грузин?)))

    • Анонимно
      23.06.2019 21:52

      Вы враги, но вы приезжайте в гости.......Рады будем.

    • Анонимно
      23.06.2019 22:05

      А я не хотел и не хочу, не хочу в грузию, не хочу в латвию, не хочу в азербайджан, не хочу в абхазию, не хочу в сочи, не хочу в крым. Картошку окучивать пора. Экономить пора.

    • mad big
      24.06.2019 05:52

      Это как у Марка Твена. Когда Том с Гекельберри пропали, то все стали вспоминать только хорошее про них. А один мальчик, которому вспомнить было нечего, сказал что Том как то его изрядно поколотил.

    • Анонимно
      24.06.2019 13:26

      Людям свойственно болеть за ту или иную команду. В детстве мы играли за фашистов или русских, за наших и американцев. Мы всегда выступали за какую то определенную сторону. Тогда, в детстве, мы не хотели быть за фашистов, не хотели быть в команде "американцев"

      Сегодня включил зомбоящик, послушал бред наших патриотов - после него у меня нет желания болеть за наших, за русских и .т.п. Мне стыдно, непонятно, неприятно, но я болею за украинцев и американцев. Возможно потому, что как не зомбирую, а справедливость и правда понимается и, главное, отсеивается людьми лучше, чем зомбирование.

      «Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли»

      • Анонимно
        24.06.2019 15:07

        Слушай! Кончай пропагандировать! Прям как Соловьев разговариваешь, только на пи-пополам!

      • mad big
        24.06.2019 15:31

        А я наоборот. В машине "ухо мацы" слушаю. Изрядно веселят парни. А федеральные телеканалы в игноре. Спутник выручает.

    • Анонимно
      24.06.2019 16:38

      А в принципе что-нибудь хотели?

  • Анонимно
    23.06.2019 21:28

    Ссылка на ненависть может кого-то привлечь? Особенно, если речь идёт об отдыхе? Ну-ну.

    • Анонимно
      23.06.2019 22:02

      Когда нас не было в Египте и Турции, украинцы только туда и стали ездить

      • Анонимно
        24.06.2019 12:17

        они стали ездить потому что без русских отели несли убытки и давали огромные скидки ..а мне потому что там не было русских..в тае испании итд везде обслуга экскурсоводы официанты украинцы и очень хорошо может и внешне относяться к россиянам

    • Анонимно
      23.06.2019 22:50

      Ну во всяком случае четко видно, что им далеко не безразличен предполагаемый отток туристов-россиян

    • Анонимно
      24.06.2019 08:37

      Да, может привлечь, это антимаркетинг, кстати, очень действенный.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:29

    Всем кто против России будет ждать развал, нищета и голод...

    • Анонимно
      23.06.2019 21:44

      Аминь!

    • Анонимно
      23.06.2019 22:14

      Смотрите меньше зомбоящик

    • Анонимно
      24.06.2019 09:32

      венесуэла и кндр видимо станут процветать

    • Анонимно
      24.06.2019 10:52

      Вы их этому научите? Сами не умеете жизнь наладить и другим не даёте.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:06

      Значит, в станах Европы и США развал, нищета и голод... Только почему все чиновники стремятся в такую нищету детишек своих отправить, почему покупают там недвижимость?

  • Моисей
    23.06.2019 21:30

    Политика отдельно, народ обоих стран отдельно

  • Анонимно
    23.06.2019 21:31

    В.Соловьёв сегодня жгёт на радио своём :Я знал,что Грузия скоро воткнёт нам нож в спину,но с другой стороны говорить гадости про одну Украину надоело,я за разнообразие...Грузинские черти,красиво звучит,согласитесь...

    • Анонимно
      23.06.2019 21:44

      Не слушайте соловья, это не принято в приличном обществе.

      • Анонимно
        24.06.2019 08:45

        У Гоголя в его творчестве есть "дама просто приятная" и есть "дама, приятная во всех отношениях". Так же и общество - есть "приличное" общество по вашему выражению, и есть общество, приличное во всех отношениях. ВЫ из какого? И НЕ говорите за всех, что все НЕ слушают Соловьева!!!

        • Анонимно
          24.06.2019 09:29

          Ну есть наверное ещё индивиды , которые и слушают. Но их все меньше и меньше. Устали люди лапшу с ушей постоянно снимать.

          • Анонимно
            24.06.2019 12:36

            09:29, предпочитаешь макароны из других источников? Уверен, что они - НЕ ТО ЖЕ самое? Ну-ну...

        • Анонимно
          24.06.2019 10:04

          Я слушаю кукушкина, только что бы поржать и понять до какого уровня маразма доехали вести фм.

        • Анонимно
          24.06.2019 12:47

          В приличном обществе не слушают; те люмпены, которые его слушают, к приличному обществу не относятся.

          • Анонимно
            24.06.2019 15:10

            Неужели? Во всем свете существует только ДВА общества по-вашему - приличное и НЕправильное? Так вы к кому себя относите - к умным или к красивым )))

    • Анонимно
      23.06.2019 21:51

      "Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев прокомментировал идею грузинских рестораторов поднять цены для российских туристов"... "Футболисты из Грузии вышли играть в майках с антироссийскими лозунгами"... и так далее... С чего это нам к грузинам ехать? Мы же оккупанты

      • Анонимно
        24.06.2019 08:46

        Проще ограничить хоть в чем-нибудь малом грузинов, пасущихся на просторах РФ. Например, закрыть возможность денежных переводов в Грузию с территории РФ.

        • Анонимно
          24.06.2019 09:26

          За что их ограничивать? Вам лично что плохого они сделали?

      • Анонимно
        24.06.2019 10:16

        Не хочешь, не езжай. Но есть люди, которым наплевать на мнение рупора пропаганды, и знают что такое Грузия на личном опыте. Нас что за что наказывать?

        • Анонимно
          24.06.2019 11:51

          СлабО ехать в Грузию окольными путями? Если очень хочется в Грузию, то и сто верст не крюк - тихо так поехал в Грузию БЕЗ рупора пропаганды. Главное, сам НЕ становись рупором пропаганды, а ты уже пытаешься...

          • Анонимно
            24.06.2019 12:28

            дурачок, дороже выходит.Почему мне надо больше платить из этого?Почему этот решает а мне платить?

            Можно и через минск. можно Нозачем? по какому парву всех нас в крым хотят загнать? дерьмом кушать

            • mad big
              24.06.2019 13:42

              Зачем ТАК истерить! Вам кто-нибудь запретил посещать Грузию?

              • Анонимно
                24.06.2019 15:12

                Дус болеет. Душой. За Грузию. Как она там будет без него. Хорошо БЫ ещё грузин оповестить, какого болящего дуса они имеют...

    • НЕОЛЬГИНО
      23.06.2019 22:05

      21.31 интересно, если мы с Италией поссоримся - Соловьев перестанет ездить на свою виллу на озере Комо? Скажет: "я знал, я знал..."

    • Анонимно
      24.06.2019 11:51

      Как охота слушать "соловьиный помет"?

      • Анонимно
        24.06.2019 12:37

        11:51, пожалуйста, НЕ слушай Соловьева МОЛЧА! Почему ты разговорился больше Соловьева? Он тебя стимулирует? Уже хорошо...

  • Анонимно
    23.06.2019 21:31

    Никто из западных туристов не поймет грузинских дипломатов - почему надо ехать в Джорджию, если собирался во Флориду?

    • Анонимно
      24.06.2019 09:28

      Не беспокойтесь, все поймут всё правильно. И никто не говорит, что ДОЛЖНЫ ехать в Грузию. Приглашают приехать - и только. А вот насчет Крыма - принуждали туда ехать на отдых.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:35

        Это у вас на Украине пропаганда, о принудительном отдыхе в Крыму. Нет у нас такого.

      • Анонимно
        24.06.2019 15:40

        Если бы заставляли, я бы с удовольствием согласился :)

        Да что-то никто не заставляет ехать...

  • Анонимно
    23.06.2019 21:34

    Зачем так много болтать. Молча не ездить в Грузию и не покупать ничего грузинского. Только это будет иметь эффект.

    • Анонимно
      23.06.2019 21:40

      Половину зарплаты буду на грузинское тратить

      • Анонимно
        23.06.2019 21:54

        Пей боржоми каждый день

        • Анонимно
          23.06.2019 23:12

          Выпей «Боржоми», дай ещё немного денег Фридману и Хану.
          Для справки: Боржоми, как и Святой Источник выпускаются DS Borjomi International, Альфа-групп.
          Не все что выглядит как грузинское, таким является

        • Анонимно
          23.06.2019 23:16

          Да. Тем более что её грузины прямо на Тихорецкой и разливают!! Т.е вдвойне их потдержите.

        • Анонимно
          24.06.2019 12:13

          этот боржоми делается в РФ из водопроводной воды и соды с солью....

      • Анонимно
        23.06.2019 21:55

        зачем???

      • Анонимно
        23.06.2019 21:57

        Только не забывайте, что они специально вам на 20% цены поднимут, как россиянину

        • Анонимно
          23.06.2019 22:10

          Я и 30% готов переплатить за качество и поддержку свободы

        • Анонимно
          23.06.2019 23:49

          Да что 20%! Вот родное правительство в 2019 ввело пошлины на электромобили 48%! По тихому, не истеря, чтобы все послушно покупали у нефтяников переработанную нефть.
          Вот о чём стоит поразмыслить, а не о ресторанах в Грузии!

      • Анонимно
        23.06.2019 22:03

        21:40 Зачем? Поступите проще, перечисляйте свою зарплату в бюджет Грузии.

      • Анонимно
        23.06.2019 22:40

        А лучше всю. И кредит возьмите еще.

      • Анонимно
        24.06.2019 08:47

        21:40

        ЧЁ не ВСЮ зарплату будешь тратить на покупать грузинское, а только половину? Грузины будут недовольны...

    • Анонимно
      24.06.2019 00:11

      Сегодня в Метро поехал затарился Боржомом и хинкали.
      Поддержал грузин как могу.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:35

    Люди в России устали от нищеты, от воровства, от хамства властей, от их неуемной жадности, от коррупции, от олигархов, забравшихся во власть... Люди устали от всего этого.

    • Анонимно
      23.06.2019 21:42

      Поэтому отдыхать надо не в Грузии, а на Сейшелах!

      • Анонимно
        23.06.2019 21:55

        А можно и на Мальдивы.

        • Анонимно
          23.06.2019 23:25

          На Мальдивах не везде шикарно, береговые отели там уровень Тайланда, а от цен на напитки и экскурсии вы обалдеете. Там круто только на виллах на воде, цена на неделю от 500 000, а в береговой отель на массовом острове можно и в пределах 280000 из мск Аэрофлотом слетать, но сервис не особо будет

      • Анонимно
        23.06.2019 21:56

        Малые Антильские острова, рекомендую

      • mad big
        23.06.2019 22:46

        Дорого слишком. А особо глянуть то и нечего.

      • Анонимно
        24.06.2019 08:06

        или просто отдыхать)))

    • Анонимно
      23.06.2019 23:46

      Так откуда эти люди взялись ? Они все мы, любого поставь туда тут же будут в системе хапать и не уюмно жрать.

    • Анонимно
      24.06.2019 08:36

      Наверное, Вы знаете про это очень хорошо. Я живу обычной жизнью и страдаю только от жары.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:14

      И чего вы предлагаете? За все хорошее против всего плохого?

  • Анонимно
    23.06.2019 21:36

    Американским туристам запрещено посещать Кубу.

    • Анонимно
      23.06.2019 21:43

      Ну это же обитель демократии им можно. России неззя.

    • Анонимно
      24.06.2019 06:57

      На Кубе полно американцев. Так же как и россиян в Египте.

    • Анонимно
      24.06.2019 08:53

      Врете- там полно амеров
      Но Вы уверен на Кубе не были а опять пересказываете 1 канал

    • Анонимно
      24.06.2019 09:29

      Это вас сильно беспокоит?

    • Анонимно
      24.06.2019 10:00

      Круизы запрещены, остальное без ограничений. Факты ведь в наше время в два клика проверяются. Вам думать лень или вы специально набрасываете?

  • Анонимно
    23.06.2019 21:37

    Пора уже раз и навсегда забыть про все эти братские чувства к бывшим республикам СССР и переходить на отношения на прагматичной основе. Чем больше им перепадает халявы от России, тем больше они наглеют,и садятся нам на "шею".

    • Анонимно
      23.06.2019 22:15

      Абсолютно согласен

    • Анонимно
      24.06.2019 06:42

      А какая халява грузинам от нас перепадает?

    • Анонимно
      24.06.2019 07:49

      Пора бы уже успокоиться и заняться своей страной, а не лезть ко всем соседям с кривым пережитком позорного и преступного советского прошлого!
      Пусть идут в НАТО если хотят, они независимая страна, а у нас пенсионеры голодают, зато имперских амбиций полные штаны.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:53

        И носки дырявые.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:39

        Зато у них пенсионеры НЕ голодают - питаются исключительно мандаринами.

      • Анонимно
        26.06.2019 19:31

        А вы кайтесь, кайтесь и ещё раз кайтесь за все. И будут о вас ноги вытирать, а вы КАЙТЕСЬ. И получайте удовольствие.
        А по мне прошлое как прошлое и не более грязное,
        и уж точно не позорное по сравнению со всеми остальными.
        Страдаете комплексами по поводу своей родины? Езжайте туда где все по вашему достойно. Или к психологу сходите.
        Не поверите я тоже за Россию переживаю. Вот только хуже других её не считаю. И её историю то же.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:38

    все товары из Грузии запретитить! Надо быть последовательными до конца.
    Зачем останавливаться на половинчатых мерах..?

  • Анонимно
    23.06.2019 21:39

    Если бы не российское великодушие и гостеприимство, то грузин не осталось бы уже к 17 веку.
    Кто не помнит своего прошлого у того нет будущего (историк Ключевский)

    • Анонимно
      23.06.2019 21:58

      Да ладно. Ни Турция, ни Персия, которыми их стращали, так никого с тех пор и не захватили

    • Анонимно
      23.06.2019 22:00

      Так они и помнят 1991 и 2008

    • Анонимно
      23.06.2019 22:01

      А как же Кантария например?
      Сталин?
      Багратион?
      Без грузин была бы Россия

    • Анонимно
      23.06.2019 22:03

      Это печально, что почти не осталось думающих грузин. Значит такова их судьба - вариться в собственном соку, т.е. желчи.

  • Азат Д
    23.06.2019 21:40


    К вам как раз "оккупанты " не будут ездить.

  • Анонимно
    23.06.2019 21:48

    Грузины, любой вопрос но только в НАТО. Вот вой начнеться у "кругом враги".

  • Анонимно
    23.06.2019 21:54

    Если ли бы не Россия, весь мир жил бы до сих пор в XV веке или не жил бы вообще.

  • Анонимно
    23.06.2019 22:02

    Грузинские рестораны решили поднять стоимость обслуживания для россиян на 20%. Хваленое грузинское гостеприимство

    • Анонимно
      24.06.2019 08:50

      Дык, мы можем сделать так же в России для грузин... С денежными переводами в Грузию с территории РФ - запретить их, например.

  • Анонимно
    23.06.2019 22:05

    Россия пол мира освободила от фашизма, теперь мы оккупанты оказывается .

  • Азат Д
    23.06.2019 22:07


    «Страна, которую ненавидит Путин" - не понял, а грузины любят Россию?
    Тогда кто там бегает?

  • Анонимно
    23.06.2019 22:10

    Неблагодарный народ эти грузины - русские христиане спасли их ценой своей жизни от турецких кинжалов, а они, мало того развалили СССР так теперь устраивают грязные провокации. Совесть хоть какая-то должна же быть?

    • Анонимно
      24.06.2019 09:45

      Грязные провокации устраивают российские парламентские делегации, руководитель которой сел в кресло главы парламента Грузии. Может кто-нибудь объяснить, зачем депутат Гаврилов это сделал? Ни одному разумному человеку это в голову не придёт. Представьте, что руководитель какой-нибудь иностранной делегации сядет в кресло Матвиенко. Это нормально? Мелькнула информация, что ранее этот же депутат садился в кресло главы парламента Греции - ЗАЧЕМ? Но греки народ ленивый и инертный - им, видимо, было наплевать. А в Грузии получилось. Обратите внимание, какие страны - те, что становятся все более популярными у российского туриста. Вся ситуация абсурдна и, по всей видимости, спроектирована.
      P.S. Я была в Грузии в конце мая - до сих пор пребываю в культурном «шоке» (в хорошем смысле). Красивейшие разнообразные пейзажи, прекрасная природа, богатейшая история и культура, вкуснейшая и всегда свежая еда, знаменитые грузинские вина - просто сказка, и, как ни пытаются нас заверить в обратном, необычайная теплота и гостеприимство грузинского народа, их душевная щедрость, нескончаемый поток грузинского красноречия, тостов, притч, юмора. На улицах безопасно, вообще нет карманников и мошенников, можно кошелёк оставить на столе в ресторане и, вернувшись, найти его на месте. Страна развивается по-европейски разумно, многому можно у них поучиться. Грузинский народ - очень цивильный и прекрасно относятся к россиянам. За все время пребывания ни разу нигде не было ни одного случая какого-либо враждебного выпада против российских туристов. Все говорят по-русски! И старшее поколение (получше, т.к. учили язык ещё в советских школах), но что замечательно - и молодое поколение, уже с акцентом, но говорят! Все относятся с большим уважением к гостям, из какой бы страны они ни были.
      Я в полном восторге от страны и ее народа. Поэтому мне горько и грустно от всей этой ситуации.
      Езжайте в Крым - как раз слева в новостной ленте статья о стоимости отдыха в Крыму (которая при низком уровне сервиса в разы дороже отдыха в европейских странах).

      • Анонимно
        24.06.2019 12:28

        Кошелёк останется, но деньги-то наверное вытащат.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:42

        Вот уж точно - маразм крепчал. А оппо-пропаганда....

      • Анонимно
        24.06.2019 12:44

        не горько вам и не грустно, себя выдали с головой, написав, езжайте в Крым.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:49

        Руководитель российской делегации
        сел на то место, которое ему предложили хозяева этой встречи. На официальных мероприятиях просто так никуда не садятся.

      • mad big
        24.06.2019 13:47

        Методичку обновите. Тут люди взрослые. В сказки не верят.

    • mad big
      24.06.2019 10:46

      Еще Достоевский сказал, "... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными.
      В полной мере относится и к Грузии. Лжецы и лицемеры.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:45

        Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ — народ особый, богоизбранный, мне хочется его книги порвать на куски.

        • Анонимно
          24.06.2019 12:41

          Дык, в чем дело - возьми и порви! НИКТО не расстроится из-за твоих эмоций. Я, например, бокс не люблю, люблю балет. Бокс всегда выключаю. И что?

        • Анонимно
          25.06.2019 13:23

          24.06.2019 11:45
          Разница только в том, что Достоевского печатают ЧАСТО и МНОГО, а Вас МАЛО и только ИНОГДА!

        • Анонимно
          26.06.2019 19:37

          А вы не русский?

  • Анонимно
    23.06.2019 22:15

    Дык, весь этот сыр-бор был ради пиара грузинских турфирм ? ) Gmb

  • Анонимно
    23.06.2019 23:04

    Обожаю Грузию. Теперь еще больше заобожал.

  • Анонимно
    23.06.2019 23:14

    Где-то потирает руки Эрдоган

  • Анонимно
    24.06.2019 00:03

    Вино там так себе, но в целом понравилось. Перелёты дорогие.

  • Анонимно
    24.06.2019 04:05

    В Грузии НДС 18%, пенсионный возраст такой же.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:00

    Сами виноваты нечего лезь в чужие дела

  • Анонимно
    24.06.2019 08:02

    Пару раз обчистят пендосов и станет страной, которую ненавидит Трамп.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:05

    Неужели непонятно, что вместе мы сила, а США только обещают светлое будущее таким странам, как Литва, Украина, Ливия, Ирак и тд. Только у тех, кто остался с Россией дела идут более или менее хорошо: Беларусы, Казахи. Сила в единстве!

    • Анонимно
      25.06.2019 13:19

      24.06.2019 08:05
      Белорусы и казахи САМИ по СЕБЕ!
      Просто Назарбаев всегда вел тонкую дипломатическую игру, а Батька всегда рубил сплеча. Но и тот и другой успешно ДИСТАНЦИРОВАЛИСЬ от России! К сожалению...

  • Анонимно
    24.06.2019 08:15

    ниче-ниче. сами приползут мириться.
    закончится тем, что признают независимость абхазии и южной осетии.
    скриньте)))

    а.матросов

  • Анонимно
    24.06.2019 08:44

    Антироссийской политикой кто-то управляет. Только она затухает, как кто-то подкидывает "дровишек" в печку. Но и мы хороши! Надо ждать такие подвохи и не попападаться, как лохи, на крючок. Зачем сели на спикерское место? Сами грузины их пригласили.... а мы кого-нибудь бы пригласили у себя присесть на такое место? Очень не профессионально!

  • Анонимно
    24.06.2019 08:49

    А я думал, речь про Россию...

  • Анонимно
    24.06.2019 09:25

    Неужели теперь туристы в Россию валом повалят?! Во нам рекламу грузины сделали!

  • Анонимно
    24.06.2019 09:33

    Не был в Грузии. И не собираюсь. Из грузинского только одно и потребляю -это Боржоми.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:27

      не выдумывай)на твою зарплату в 20000р. тебе только на кефир хватает)

  • Анонимно
    24.06.2019 09:43

    Ездили несколько лет назад в Грузию на автомобиле, очень понравилось. Когда уже Путин наиграется и перестанет со всеми ссориться.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:26

      Власть Грузии слезно уговорила организовать данное мероприятие в Грузии, составила протокол и согласно протокла посадила нашего депутата в кресло,
      Оппозиции это не понравилось и она начала все крушить.
      Полиция применила силу и т.д.

      Оказывается Путин во всем виноват)..

      Аноним (09.43.) ,то что у вас вместо ума желчь- тоже Путин виноват?

    • mad big
      24.06.2019 10:30

      А Путин то тут причем? Кучка идиотов спровоцировала еще большую кучку идиотов про совершенно надуманному поводу. И опять Путин виноват? Вам жена суп пересолит, так тоже Путин под руку ее толкал?

    • Анонимно
      24.06.2019 11:44

      Путин то причем? Вообще-то это их Президент заявила что Россия враг и оккупант

    • Анонимно
      26.06.2019 19:39

      А кто вам помешает на автомобиле туда снова поехать?

  • Анонимно
    24.06.2019 09:44

    Так было всегда.

  • Анонимно
    24.06.2019 09:58

    политика...Руководители всех стран, свои собственные амбиции ( финансовые, экспансионистские, религиозные и т.д.) прикрывают лозунгами об интересах народа. Но в итоге всегда страдает простой народ. Разве плохо не быть под одной "крышей", но при этом не терять добрососедских взаимоотношений? Прибалтика - край культурных достопримечательностей, хорошего климата, европейского уровня сервиса, Грузия - сама история, прекрасный горный климат, морское побережье, традиции гостеприимства, Украина - красивая страна, буферная зона между Европой и Азией..., но нам надо все обострить до разрыва с целью соблюдения национальных интересов.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:48

      да политика, но руководители таких стран, они ведь люди подневольные, делают что скажут западные хозяева, а им не нужно, чтобы просто народ хорошо жил, им нужны такие вот тлеющие конфликты, которые в любой момент могут обостриться, на этом держится политика запада сотни лет

    • Анонимно
      26.06.2019 19:42

      А почему собственно нам? Или вы улыбаться будете если вам в лицо плюнут?

  • Анонимно
    24.06.2019 10:09

    обязательно слетаю в Грузию!путриотики марш в крым!))

    • Анонимно
      24.06.2019 10:20

      Слетай обязательно, грузины лохов обожают)..

    • Анонимно
      24.06.2019 10:39

      поцреоты обычно на дачах квасят,рыбалочка,пивцо, традиционные куражи с дебошем.

      • Анонимно
        26.06.2019 19:44

        О как вы возвышенны видимо! Только похоже это просто самомнение.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:40

      Да-да, главное заранее расписку оставьте, что едете по своей воле и в случае неприятностей родственники не претендуют на возмещение всех видов ущербов и не будут требовать за счет РФ тело ваше вывозить обратно.... Думаю, это будет справедливо).

    • Анонимно
      24.06.2019 11:55

      10:09
      Я уже машу рукой тебе вслед!!! Лети обязательно после 8 июля!

    • Анонимно
      26.06.2019 19:42

      На дельтаплане.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:41

    Сейчас стали писать что грузинское вино неважного качества. Но попробовав их, думаю, а тогда чем же нас краснодар поит то....

    • Анонимно
      26.06.2019 19:46

      За те же цены можно и покачественнее купить. А на краснодарское чего равняться?

  • Анонимно
    24.06.2019 11:00

    Потери российских авиакомпаний от запрета полётов в Грузию могут составить 2,5-3 млрд. рублей.
    Что сделают авиакомпании, чтобы потери компенсировать?
    Правильно - повысят цены.
    Кому повысят?
    Правильно - нам повысят.
    Кого наказал Сказочный?
    Правильно - нас наказал.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:00

    Теперь уж слетаю в Тбилиси обязательно

  • Анонимно
    24.06.2019 11:11

    в батуми еду

  • Анонимно
    24.06.2019 11:25

    Прям понравились мне грузины. Надо будет обязательно съездить отдохнуть туда. Это всяко лучше чем в убогую Абхазию.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:43

    Россияне попытались вернуть себе Крым. Но кто то мешает
    Еще по Грузии: о чем говорят (говорили до сегодняшнего дня) резко возросшие цифры туризма россиян в Грузию? Полтора миллиона туристов из России за прошлый год — очень неплохие показатели для такой маленькой страны. И это при наличии пикантной детали — у России с Грузией… нет и не было дипломатических отношений все эти годы! Вообще-то, сам по себе этот факт довольно стремный — получается, что «если что», россиянин даже в свое посольство обратиться на сможет — потому что его тупо нет.

    И тем не менее — народ туда ломился. Почему? По всему выходит, что страждущий и небогатый российский турист тщился найти себе в лице «гостеприимной Сакартвело»… новый Крым! То есть — чтобы все знакомо, чтобы «исторично», чтобы все говорили на твоем родном русском — и, ГЛАВНОЕ, чтобы при этом было дешево! Крым в этом смысле за годы «в родной гавани» сильно испортился — все жалуются, что цены там теперь едва ли не самые высокие из всех российских курортов.

    Поэтому, очевидно, люди и потянулись в Грузию: слабость лари и общее советское прошлое позволяют в кои-то веки бедным россиянам, больно ударенным непрекращающимся с 2014 года экономическим кризисом, ощущать себя с рублем в кармане по-настоящему желанными гостями, а то и «проходить как хозяин», в соответствии со старой песней. По российским-то Сочам и Ялтам пройди как хозяин — мигом обдерут как липку…

    А в Грузии — красота. Была. И такая же разруха, как некогда в Крыму. «Живописные развалины».

    Но — увы. Всё по Сент-Экзюпери — нет в мире совершенства. Страна чужая, нищая и свободная — ты там со своими двумя рублями богач, но есть угроза огрести ни за что как «оккупант» и «душитель». Если ж государство вокруг «свое»- от призывов «оккупантов геть!» и демонстративного непонимания русского языка ты, может, и убережешься… но никуда не денешься от российского фирменного хамства и обдираловки.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:55

    По грузинским событиям есть важное уточнение: все эти "православные коммунисты" никакие на самом деле не депутаты, их никто не избирал, потому что выборов в России нет и парламента нет. Это просто работники пропаганды, сеющие ложь и разжигающие вражду между людьми и народами.

    • Анонимно
      24.06.2019 13:20

      А ты такой же провокатор как грузинские политики?

    • Анонимно
      26.06.2019 19:50

      А вы не работник пропаганды? Так пламенно у вас. Все вокруг плохие я один хороший и честный. Смешно.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:27

    Если Россия такая великая и сильная страна, то почему мы стали такими бедными? И если все в России делается для людей, то почему мы настолько бесправны?

    • Анонимно
      24.06.2019 13:41

      У Межгалактического Императора остался один союзник: это – ваш страх, и он должен раздуться до небес, затмив собой все остальные проблемы. Ведь когда вас уничтожают «неведомые внутренние враги» - надо только снова дать карт-бланш тому, кто «вытащил страну в 1999-м» и «продолжает тащить».

      Вы же так хотели величия? – вот оно! Супер-сахар, супер-оружие и сверхзвуковая гордость обеспечат вам попадание в наш суверенный супер-Рай. Несись, душа, по нашим кочкам! Верхом на Нём несись…

      • Анонимно
        26.06.2019 19:55

        Да вытащил из 90-х. А вы тогда жили? Видели чего было? Такое ощущение, что нет. Или вы один из тех кому смутные времена как мать родна?
        А оружие... А куда без него в современном мире! можно сожалеть, что мир так устроен но ничего не поделаешь. Отстанешь и тебя сожрут.
        А идеализм на тему мир, дружба, ананасы это, увы, глупость.

  • Анонимно
    24.06.2019 13:51

    Я был в Грузии один раз. Мне эта страна не понравилась, там нет нормального сервиса, нет вкусной (сугубо лично мне) еды, да и грузины мне не нравятся, еще с армии, забитые они какие -то. Справедливости ради скажу, что мне и ОАЭ, а конкретно Дубай не нравиться (ужасный климат, смотреть нечего кроме фонтана и башни) да еще там местные ходят как пупы земли, туристы для них второй сорт. Две нации на поссоветском пространстве отличаются любовью к такого рода провокационным действиям. Это Украина и Грузия.

  • Анонимно
    24.06.2019 15:26

    Они и вина свои, так же презентовали. Только никто не покупает. Курортных зон, на планете больше, чем самих туристов. Я представляю, как американцы, немцы и прочие, штурмуют турагентства, в желании полюбоваться, как грузины прыгают на площадях. Это только наши туристы , снимая демонстрации и сборища, с антироссийскими плакатами и лозунгами, способны писать хвалебные отзывы об отдыхе в Грузии

  • Анонимно
    25.06.2019 14:25

    А еще всем эти грузинским чиновникам не забыть в эти приглашения поместить фото убитой, кажется, английской туристки, зарезанной грузинским горцем по неясной причине.

  • Анонимно
    27.06.2019 12:41

    Бгг! А у американцев когнитивный диссонанс не возникнет? Отдохнуть в Джорджии их приглашает посольство другой страны!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль