Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
35%Владимир Зеленский
4%Петр Порошенко
2%Юлия Тимошенко
21%Виктор Медведчук
3%Святослав Вакарчук
31%Ни за кого
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.06.2019

В Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку стекол авто

Депутаты от ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым подготовили законопроект об отмене штрафов за тонировку стекол автомобилей. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу одного из авторов инициативы — главы комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослава Нилова.

Предлагается упразднить ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, согласно которой управление машиной со стеклами, светопропускная способность которых не соответствует требованиям техрегламента о безопасности транспортных средств, влечет наложение штрафа в 500 рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Тонирование стекол в автомобиле — это международная практика, поскольку позволяет сделать автомобиль не только комфортным, но и безопасным, отмечают авторы инициативы. Тонирование позволяет сэкономить на кондиционере в летний период, а также защищает водителя от ослепления фарами встречного автомобиля и светом солнечных лучей.

По мнению депутатов, основная проблема заключается в том, что полное соответствие светопропускания стекол ГОСТу не является 100% защитой от получения штрафа. Приборы для замеров светопроницаемости имеют погрешности в работе. Из-за этого избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно, заключают парламентарии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.06.2019 07:55

ага,еще чего?!из-за таких машин невозможно на повороте что-либо увидеть,да и они мало что видят сами,только понты

  • Анонимно
    24.06.2019 07:55

    ага,еще чего?!из-за таких машин невозможно на повороте что-либо увидеть,да и они мало что видят сами,только понты

    • Анонимно
      24.06.2019 08:04

      А из-за автобуса или камаза много видно? Бред не пишите

      • Анонимно
        24.06.2019 08:21

        Да, не видно. В силу конструктивных особенностей данных транспортных средств. Также не видно сквозь дома, закрытые повороты и подъемы на дороге. А через тонированную машину не видно в силу прихоти её владельца.

      • Анонимно
        24.06.2019 08:29

        а у нас так много автобусов и камазов?!

    • Анонимно
      24.06.2019 08:05

      Стеклянных машин пока не делают

    • Анонимно
      24.06.2019 08:05

      А и за автобуса много чего видно?

    • Анонимно
      24.06.2019 08:21

      я даже из-за уаза патриота ничего не возможно увидеть, ибо он высок. Тут ведь надо руководствоваться ПДД об оптимальном расстоянии до впереди идущего автомобиля

      • Анонимно
        24.06.2019 09:50

        Тогда и про правило поворота не забывать!не по малому кругу,а по большому на свою полосу...

    • Анонимно
      24.06.2019 08:38

      И газели надо из стекла делать.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:56

      Мда… такого аргумента я еще не слыхал…
      Да Вам опасно за руль садиться.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:05

    Только ЗА!:)))

  • Анонимно
    24.06.2019 08:06

    Хотя бы 85% разрешили!:)

  • Анонимно
    24.06.2019 08:09

    За , поддержим

  • Анонимно
    24.06.2019 08:10

    Если такой закон примут, то Путин может еще до 2026 года сидеть. Поддержим!

  • Анонимно
    24.06.2019 08:12

    В ведущей стране США все ездят с тонировками, и аварий куда меньше. Дело не в тонировке , а в манере и культуре вождения.

    • Анонимно
      24.06.2019 08:33

      Вы там были, чтобы утверждать так? Или киношек про гангстеров насмотрелись?

      • Анонимно
        24.06.2019 09:19

        Я был. В Калифорнии повально все тонированные. И ничего. Живы-здоровы.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:28

        Да, я был в США, скажу больше, я там жил несколько лет. Так вот, Тонировка там РАЗРЕШЕНА!!! Давно пора отменить этот дурацкий закон. Автомобиль это личное пространство каждого, подтопку Тонировка должна быть!

    • Анонимно
      24.06.2019 08:38

      в этой стране функции выдачи прав и номеров, штрафования и сбора денег, отдельна от ГИБДД. Это муниципальные вопросы. И ГАИ там нет, есть департамент полиции по безопасности дорожного движения. Их задачи просты - следить за порядком на дорогах. То есть, фактически у них нет палочной системы по штрафам. Отсюда и аварий меньше.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:13

    вот теперь-то видно, что дума наконец-таки занялась серьезными делами)

  • Анонимно
    24.06.2019 08:15

    Опять ппо пешеходный переход, если нет тонировку, можно увидеть, что перед впереди стоящей машины ещё закончили переход пешеходы.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:17

    У депутатов палочная система, чем больше законопроектов подготовил, тем ты эффективный. Поэтому обращать на всякий бред, который они якобы готовят не стоит.

    • Анонимно
      24.06.2019 09:23

      Это самый точный комментарий, напридумывать "глупые и несущественные" законы, потом их отменять, законодательная инициатива есть, чтения есть, обсуждения есть, а по факту работа равна "нулю". Все равно, что рояль перетащить с первого на второй этаж и спустить вниз, потому что ошиблись подъездом. Что с прожиточным уровнем? На "макарошки" не проживешь, а отмена повышения пенсионного возраста, ужесточение борьбы с коррупцией и конфискация имущества, вот что ждет народ.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:21

    В пасмурную погоду двигаться задним ходом даже на не тонированной машине не комфортно, особенно если производитель проектировал светотехнику исходя из своих иностранных реалий, где везде имеется искусственное освещение, и установил только один фонарь заднего хода.

    • Анонимно
      24.06.2019 08:44

      Задний фонарь не предназначен для освещения дороги а лишь предупреждает сзади стоящий автомобиль или пешехода о планируемом движении назад.
      Ежели не научились парковаться задним ходом вам в помощь камера заднего вида которых благодаря Китаю огромное количество предложений

      • Анонимно
        24.06.2019 09:26

        Вы ошибаетесь, фонарь должен освещать пространство позади авто. Из-за этого там ставятся лампы на 16 или 21 ватт (либо диоды с таким же световым потоком), а не 5, как в габаритах/поворотниках.

        • Анонимно
          24.06.2019 13:01

          Габариты постоянно горят. И если мощные лампы ставить, будут ослеплять едущего позади водителя.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:21

    Думаю 50% для передних стекол - разумный компромисс для всех в этом случае.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:21

      Я думал это понравится всем. Оказывается нет ) То есть одни за то чтобы закатать в 0, другие чтобы оставить исключительно прозрачным. Народ! Истина посередине. 50-прозрачны на вид и отлично отражают солнце

  • Низами
    24.06.2019 08:23

    подготовили законопроект об отмене штрафов за тонировку стекол автомобилей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429015

    Одни запретили, другие отменить пожелали...
    Одни создают проблему, другие предлагают "пути решения"...
    Со стороны посмотришь - активная и бурная деятельность, взрослые и серьезные люди работают...
    А потом опять выборы и "новые" продолжат начинания...

  • Анонимно
    24.06.2019 08:27

    Предлагаю штрафовать депутатов за бесполезные и провокационные инициативы, оставляющие лазейки для обхода закона всяким проходимцам. Тонировку на передней полусфере авто-запретить любую, кроме верхней кромки лобового. Ездить в " бункере" в тёмное время- небезопасно. Ведь заставили всех ездить с ближним светом, так же и с тонировкой, с точки зрения лучшей обзорности, тонировка её ухудшает.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:30

    А что тут напишешь, когда и так всё ясно!

  • Man_16rus
    24.06.2019 08:41

    Полоска на лобовом стекле и задние боковые задние тонировать можно. Достаточно вполне!

  • Анонимно
    24.06.2019 08:46

    Похоже этим депутатам нечего уже делать, их надо избирателям отзывать.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:53

    Тонировка точно ухудшает обзор соседям. Спорить глупо. Значит, если разрешат, дороги станут еше чуть чуть опаснее. Немного, но опаснее. Вопрос, а зачем?

  • Анонимно
    24.06.2019 08:55

    Вот про защиту от света идущих навстречу машин вообще бред! Как раз тонированные чтобы что-то разглядеть через лобовое ставят дешевый ксенон и вот они и слепят встречных.

  • Дамир lobster
    24.06.2019 09:23

    Вот это новость! Нож в спину местным князьям. Сколько усилий тратиться зря на эту бестолковую борьбу с тонировкой! Кому она мешает? Водителю изнутри? Ну тогда нужно заодно запретить чёрные очки. Что мне с того, что рядом едет тонированная машина? Типа - внутри могут скрываться террористы, бандиты, оборотни... ну давайте тогда заодно запретим фургоны, тенты, а в ночное время ещё и заставим всех включать подсветку в салоне! Вот что реально мешает, так это мотоциклы и "спорткары" с громким выхлопом. Реально достали!

    • Анонимно
      25.06.2019 05:20

      Запрет придумали чтобы сдирать денег с тонированных машин

  • Анонимно
    24.06.2019 10:00

    гыгы. У нас такое вообще нельзя разрешать. Даже минимальную тонировку лучше запретить.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:24

    Я за

  • Анонимно
    24.06.2019 10:34

    Вот и начнет молодежь показывать свою "крутизну". Аварий не избежать,обидно что пострадают невинные. Непонятно для чего это делают, объективных причин нет.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:41

    Сначала принимают закон, так же аргументируя. Потом отменяют...

  • Анонимно
    24.06.2019 14:15

    В Китае все тонированные и нормально ездят. Давно пора упразднить эту бесполещную статью.

  • Анонимно
    25.06.2019 00:09

    Лучше бы ввели лишение за разговоры по телефону во время движения.

  • Анонимно
    25.06.2019 00:28

    Ха-ха,хотят кость покинут из-за повышения на топливо.

  • Анонимно
    25.06.2019 05:18

    Лично я за отмену тонировки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль