Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
9%Никакой: если это настоящий бизнес, то играют роль только деньги – ничего личного
30%В России – основополагающую: все строится на связях, как и должно быть
8%Чтобы не было интриг, нужно вернуть плановое хозяйство
7%Ничего нового – Туполев тоже интриговал и давил конкурентов административным ресурсом
46%Интриги разрушают бизнес, поэтому в России он не может подняться уже 30 лет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.06.2019

Отдых в Крыму оказался дороже, чем на зарубежных морских курортах

В Турции, Греции, Черногории, Болгарии, Грузии и на Кипре можно отдохнуть на море менее чем за 50 тыс. рублей на двоих. Минимальный бюджет такого отдыха в Крыму составит 53 тыс. рублей. Стоимость перелета и недельного проживания в трехзвездочном отеле на двоих этим летом в популярных приморских городах подсчитали эксперты Aviasales.

Так, два авиабилета из Москвы в Анталью стоят от 22,4 тыс. рублей в обе стороны, а неделя проживания — от 9,5 тыс. рублей. Общий бюджет тура — 31,9 тыс. рублей, что на 40% ниже стоимости поездки в Крым.

Также недорого можно отдохнуть на побережье Черного моря в Грузии. Перелет в Батуми обойдется в 30 тыс. рублей на двоих, а неделя в отеле в Махинджаури — в 6,5 тыс. рублей. Расходы двоих туристов составят 36,8 тыс. рублей, то есть на треть меньше, чем на поездку в Крым.

Отпуск в Бургасе будет стоить 41 тыс. рублей: 26,5 тыс. рублей за два авиабилета из Москвы и обратно и 14,6 тыс. рублей — за неделю проживания в отеле. Это на 23% дешевле отпуска в Крыму.

Кроме того, бюджетное путешествие на море можно организовать в Грецию — отдых в Салониках будет стоить 44,7 тыс. рублей на двоих, экономия относительно Крыма составит 16%.

За отпуск в безвизовой Черногории пара туристов заплатит 45 тыс. рублей — на 15% меньше, чем за поездку в Крым. Можно сэкономить 11%, полетев на Кипр, — общий бюджет поездки на двоих составляет 47,4 тыс. рублей. Завершает рейтинг бюджетных альтернатив Крыма город Актау. Поездка в Казахстан на двоих обойдется в 50 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (283) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.06.2019 08:32

Тоже мне новость, об этом давно уже известно!

  • Анонимно
    24.06.2019 08:23

    Ахаха, вот и сдедствие того, что закрывают туже самую Грузию! Бизнес, не более! Вме политические мотивы надуманы!

    • Анонимно
      24.06.2019 09:32

      Ой смешно как ржу ни магу Грузию закрыли. Съездите потом расскажете как вас встретили, кстати когда вытрут о вас ноги спасибо им сказать не забудьте.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:34

        ты там был? отличное отношение к россиянам. если вы их уважаете и они вас уважают.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:36

        Ну, я съездил. Все было очень хорошо. Какой смешной..

        • Анонимно
          24.06.2019 14:26

          А зачем они наши фильмы запретили показывать и избили наших журналистов?

      • Анонимно
        24.06.2019 11:01

        для автора коммента от24.06.2019 08:23
        ноги вытирают только об тебя
        В грузии хорошо.
        А т ы просто телеку веришь .Детей твоих жалко тебя НЕТ ГРУЗИЯ ХОРОШАЯ СТРАНА ОТДЫХАТЬ ТАМ ЗДОРОВО

      • Анонимно
        24.06.2019 11:05

        Приехал 2 дня назад.
        До этого был и в Крыму и в Сочи.
        Сравнения в пользу Грузии

      • Анонимно
        24.06.2019 11:06

        Да, там светочей не любят. А за что вас любить? За то, что считаете себя выше других? В чем интересно?

        • Анонимно
          24.06.2019 15:38

          Одни гордятся величиной территории, другие высотой гор. И то и другое достались им на халяву. Грубовато сказано, но других слов нет.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:15

        Первая пятерка стран по количеству международных визитов в Грузию за январь-ноябрь 2018 года

        Страна Количество туристов Изменение, %
        Россия 1 341 127 23,8
        Азербайджан 1 311 907 9,8
        Армения 1 162 220 - 0,3
        Турция 1 031 147 11,6
        Иран 278 802 3,3

        Все мои знакомые съездившие туда - в восторге. И "не читайте сутра советских газет" (с)

        • Анонимно
          24.06.2019 13:56

          Только они сами делают чтоб мы туда не ездили. Был на Новый год в Тбилиси Классно. Хотел в августе в Батуми. Уже покупал тур. Сейчас нет.

        • Анонимно
          24.06.2019 14:27

          "Не ходить в местах массового скопления грузин и не выходить вечером на улицу" можно и в Албании.

        • Анонимно
          24.06.2019 16:58

          Большинство грузин в ужасе от того, что творится. Грузия страна маленькая, там всех знают. Бунтует "золотая молодежь" - студенты университета и безработные за деньги. Так что это тоже своего рода бизнес

        • Анонимно
          24.06.2019 20:27

          Российских

        • Анонимно
          24.06.2019 21:54

          С математикой явно проблемы

      • Анонимно
        24.06.2019 11:42

        09.32 я был в прошлом году, надеюсь в сентябре опять поедем, телек не смотри!

        • Анонимно
          24.06.2019 14:28

          Ну если только поедете. Самолётиков не будет в сентябре.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:28

    Конечно 1000 раз лучше и дешевле отдыхать за границей..бедные только в России отдыхають. в грязной воде купаються.

    • Анонимно
      24.06.2019 08:47

      Получается что бедные отдыхают за границей. Богатые у нас

      • Анонимно
        24.06.2019 09:33

        Зачем человека заминусовали, это же был сарказм?

      • Анонимно
        24.06.2019 09:34

        богатые умеют считать и тратить деньги. бедные умеют лишь тратить, поэтому бедные

        • Анонимно
          24.06.2019 13:33

          Только у нас наоборот. Тратят только так называемые богачи, потому что бюджет они считают своим. А бедным и тратить- то нечего. Своим трудом кто разбогател( а их не так много) и не будет пускать деньги на ветер.

      • Анонимно
        24.06.2019 09:49

        Это вопрос не материальности, а глупости.
        Езжу "дикарем" который год в Европу - за скромный бюджет и на море бываю и разные страны смотрю, так как в Европе хорошо развиты внутренние перелеты и ж/д сообщение недорогое, особенно если брать билеты заранее.

      • Анонимно
        24.06.2019 09:52

        На красную поляну съездить зимой в три раза дороже, чем а Австрию, знаю по себе, у нас туда только путин может себе позволить.

        • Анонимно
          24.06.2019 11:37

          Не сказал бы, что на Красной Поляне только Путин катается. Там очень много народа.

          • Анонимно
            24.06.2019 13:56

            2% населения России, которым принадлежат все недра и богатства страны

        • Анонимно
          24.06.2019 13:28

          Был на поляне на новогодние праздники, не дешево, но народу битком

        • Анонимно
          25.06.2019 14:36

          В три раза дороже? Можно пример? Только сравнивайте пожалуйста 4 звезды с 4 звёздами, 3 с 3 мя(смысл поняли). Если считать деньги с перелетом (а до Австрии их два плюс трансфер из Мюнхена или Вены) то цены одинаковые, если только жильё, то да, Австрия дешевле, но не сильно. А ещё учитывайте цены на ски-пасс и аренду оборудования

      • Анонимно
        25.06.2019 16:28

        За 53 тысячи я и на Каме отдохну!

    • Анонимно
      24.06.2019 09:51

      Да, но грязную воду делаем мы сами.
      Уровень культуры крайне низкий.
      Мы сами мусорим кругом, выкидываем бычки из машины на дорогу и так далее.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:27

        Нет, не сами. В Крыму в принципе нет и не может быть очистных сооружений. Всё сливается в море.
        Технологии упираются в ваше воровство.
        В ваше воровство упирается и всё остальное - весь отдых в зарубежье - ЧАСТНЫЙ! Всё - от логистики до уборки территорий - всё лежит на владельцах. И они знают за что борются.
        А вы не знаете, не умеете и не будете знать и уметь - вам главное бабло попилить, казну разворовать на этом деле и свалить на Мальдивы.

        • Анонимно
          24.06.2019 12:26

          Я о том, что все начинается с меня (тебя) и так далее по нарастающей, т.е с нас.

          • Анонимно
            24.06.2019 14:11

            Нет. И ещё раз - нет!
            И доказательством тому - 60 лет работающему Байкальскому ЦБК! Одному из самый вредных производств в самом казалось бы трепетно экологическом месте не то что в России, а во всем мире!!!

            И доказательством тому, что один из самых богатых городов мира. в принципе не хочет ударить палец о палец, что бы ликвидировать последствия мусорной катастрофы, перекладывая эти последствия на других ( Москва - Шиес)

            И доказательством тому - просто бездарное обмеление Волги, на протяжении многих лет, при наличии специальных инструментов, что бы избежать этого! с уничтожением любой мало-мальски здоровой среды обитания для миллионов людей!

            И так можно продолжать до бесконечности. И во всех случаях будет звучать - виновна! И виновна только власть и никто больше!!!

        • Анонимно
          24.06.2019 12:28

          И Вам главное бабло попилить - Вам - это кому, если я пишу про нас, общество, а вы то ли мне, то ли про общество, членом которого, с ваших слов, вы, видимо, не являетесь

          • Анонимно
            24.06.2019 15:51

            А что решает общество? Общество поставило своих слуг для решения всех вопросов и платит им по 750 тыс. руб. в месяц. К ним и обращайтесь.

            • Анонимно
              24.06.2019 17:00

              Меньше платить не можем. Очередь из стран желающих забрать к себе этих "специалистов".

        • ПанАлекс
          25.06.2019 07:52

          А вот это вранье и пропаганда! В Крыму даже больше и эффективней очистные, чем на побережье Краснодарского края!
          Там очень бережное отношение к воде и дорого обходится очистка и утилизация, особенно учитывая сплошные заповедники, заказники и прочие санитарные зоны.
          Хотя, кому нравится грязь - найдет везде!

    • Анонимно
      24.06.2019 11:35

      Только сейчас брат отдыхает с семьей там, по фоткам ничем не отличается от того же Кипра. Ни на что особо не жалуются. Последний раз сам в Крыму был в детстве, надо бы съездить посмотреть как там.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:19

        Шикарно там сам отдыхал в Марат-отель 3 года назад,рекомендую..... Только корпус берите основной..... Гаспра,пол Ялтой....

        • Анонимно
          24.06.2019 13:58

          там везде непроходимый совок, нищета, сервис ниже плинтуса и всё очень дорого

          • Анонимно
            24.06.2019 15:52

            Берите с собой свой совок, зачем вам чужой))

          • Анонимно
            24.06.2019 19:10

            Не врите. Не смогли выбрать, где отдыхать- так это только Ваша глупость. Мы сейчас на Кипре- дешевле вышло, вот и поехали. А так 2 года подряд ездили в Крым.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:30

    Неделя- это не отдых, и не надо эти цены на неделю указывать.

    • Анонимно
      24.06.2019 08:40

      За 2 недели Крым будет ещё дороже.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:33

        после аннексии Крыма Россией,жизнь там стала в разы хуже,а отдых аля советский союз.

        • Анонимно
          24.06.2019 11:41

          После возвращения Крыма жизнь там стала лучше, а отдых после десятилетий нахождения на Украине действительно напоминает советский. Но сейчас Крым очень быстро меняется. Хотя после Украины предстоит сделать ещё очень много.
          Но крымчане не жалеют о своём выборе. Кого не спросишь - все эмоционально поддерживают свой выбор 5 лет назад.

          • Анонимно
            24.06.2019 13:52

            Почему минусуете, правду же пишет, в прошлом и позапрошлом году летал в крым. Был и в Ялте, и Симферополе, на мангуа кале ездил, Севастополь посетил. Все рады, даже мнстные татары довольны. Принципиально у многих спрашивал про референдум. Было интереснл сравнить ящик и что говорит народ

          • Анонимно
            24.06.2019 14:14

            Они может и поддерживают, а мы санкции огребаем...

          • Анонимно
            24.06.2019 15:35

            А ты попробуй рот открой быстро угомонят

        • Анонимно
          24.06.2019 12:49

          А-ля Советский Союз там и при украинском членстве был!
          То же самое грязное море с плавающими в нем стаканчиками от мороженого и медузами. Брррр...

        • Анонимно
          24.06.2019 15:36

          И Массандру испортили, а цены взвинтили.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:14

        Отдыхать на море надо ни менее 10-ти дней

    • Анонимно
      24.06.2019 12:48

      Почему неделя не отдых? В большей части компаний отпуска как раз неделя - 10 дней максимум.

      • Анонимно
        24.06.2019 13:45

        когда выпиваешь и гудишь неделю,время летит как стрела,поэтому 10 дней норм, и повеселиться успеешь и погудеть,и на восстановление время будет.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:31

    Вывод каждый делает сам.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:32

    Тоже мне новость, об этом давно уже известно!

  • Анонимно
    24.06.2019 08:33

    Если учесть, что Колокольцев разрешил отдых сотрудникам МВД в Турции, то Крыму в этом году тяжко придётся.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:37

    И Кипр дешевле Турции.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:38

    Сравнили Крым с дешевками Турции! Крым другой уровень и вообще, надо же помоч крымчанам

    • Анонимно
      24.06.2019 09:50

      Вам надо, Вы и помогайте.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:33

      Не все приняли Ваш сарказм!

    • Анонимно
      24.06.2019 11:03

      крым уровень ..?? дерьмо в воде и на пляжах.Хамство местных.
      ТУРЦИЯ ЭТО здорово а крым помогай он мне не нужен .И 99% россиян крым ваш НЕНУЖОН

      • Анонимно
        24.06.2019 11:19

        я тоже видел там в воде дерьмо,больше туда ни ногой.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:51

        А вы за 99% россиян уполномочены говорить?
        Говорите за себя!

    • Анонимно
      24.06.2019 11:04

      Судя по минусам, люди шуток не понимают

    • Анонимно
      24.06.2019 11:16

      Иди помогай. Волонтер, блин...

    • Анонимно
      25.06.2019 08:14

      Ну вот и помогайте. Кто имеет миллион, хочет иметь два....Психология

  • Анонимно
    24.06.2019 08:39

    Дело не в Крыме а в людях.сочи ,Лазаревское,Анапа и.т.д.там живут люди которые денег видят 4 месяца а жрать хочется целый год,вот и отрываются на туристах.

    • Анонимно
      24.06.2019 09:52

      А работать они не пробовали?

    • Анонимно
      24.06.2019 11:35

      Там в принципе нет работы. Совсем. Нет и быть не может. Рекреационные зоны во всем мире живут за счет туризма. На то они и рекреационные зоны.
      И если в стране бардак - в этих зонах то же бардак, если в стране более менее цивилизация и нормальная экономическая и политическая культура, зоны расцветают, они становятся просто блестящими и светящимися витринами.
      Если наоборот - сплошные трущобы, и выбитые окна.
      Это не обязательно только Крым.
      Народ и по другим странам сравнивает.
      Да и далеко ходить не надо. У нас есть ещё километров 500 морских пляжей в Дагестане и Астрахани, но там жизни нет. И даже дико подумать, что там возможен летний пляжный отдых. Да ещё с маленькими детьми.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:13

        Вы не совсем правы. В той же Греции летом живут за счёт туристов, а на зиму всей семьей уходят вглубь страны, подальше от побережья и там занимаются животноводством и сельским хозяйством. Подробностей не знаю, как они совмещают все это, но нам так рассказывал хозяин мини отеля. Так вот и зарабатывают.

        • Анонимно
          24.06.2019 14:04

          Это вы ещё не знаете как жили в той же Югославии при Тито ( якобы социалистической)

          Но смысл именно в том, что производства нет и быть не может в рекреационных зонах.
          За исключением каких-нибудь Северной Кореи или России.

    • Анонимно
      25.06.2019 08:16

      А я например не хочу быть овечкой которую щипают со всех сторон. И мне абсолютно всё равно что они будут есть после окончания сезона.

  • kazancity
    24.06.2019 08:39

    Пусть сам в Крым едет!

  • Анонимно
    24.06.2019 08:40

    В Крыму над жить не в отеле, а у частника на веранде или в сарае. Еду готовить самим на общей кухне и купаться на бесплатном пляже. Что бы не умереть с тоски надо пить местное "домашнее вино" и чачу. Детям можно чучхеллу и мороженое. Тогда не дороже Турции получится. Да, чуть не забыл, ехать на поезде, в плацкартном вагоне.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:07

      Большинство частников застроили свои участки гостевыми домами.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:39

      Отдых тоже нужен на любой кошелек. Не все же ездят за границу по разным причинам. Те, из знакомых которые ездили вполне довольны. Одна женщина так вообще решила, что нет никакого смысла ездить за границу. Морем, природой и здешним довольна)

      • Анонимно
        24.06.2019 12:19

        Некоторые и теплотрассой с канализационным коллектором довольны. Так звезды сложились...
        Только это несколько девиантно, не так ли?

    • Анонимно
      24.06.2019 13:47

      На отдыхе отдыхать надо), а не самим готовить. И жить в человеческих условиях, в комфортных то есть. Видимо вам немного надо. Так вы еще до уровня палаток опуститесь. И будет это намного дешевле Турции)

    • Анонимно
      24.06.2019 19:12

      Вот Вы все врете, а дураки плюсуют..

  • Анонимно
    24.06.2019 08:44

    Менее чем за 50 тысяч на двоих вы в Черногории точно не отдохнете. Бред полный. Там всё в евро и стоит недешево. Более менее вы там отдохнет от 50 тысяч на человека. Турция нормальные отели тоже от 50 тысяч на человека. Греция стоимость шенгена на двоих только сколько будет стоить.... Да , Крым хорошие отели недешево, причем очень даже недешево. Но и писать , что можно отдохнуть за 50 тысяч , да еще и вдвоем , это глупо. Кипр и Болгария (тоже виза недешево будет)мне неинтересны , но тоже сомневаюсь , что так дешево. Если только жить в хостеле и питаться ролтоном . На вкус и цвет , как говорится....

    • Анонимно
      24.06.2019 09:19

      кого вы лечите? 7 тыс. визы на двоих в Европу

    • Анонимно
      24.06.2019 09:27

      Правда правда

    • Анонимно
      24.06.2019 09:27

      "Бред" это то что Вы пишите, аля в Черногории все дорого и нормально отдохнуть можно от 50 тысяч руб на человека!

      Прямые вылеты из Москва - Тиват у S7, Победы, Эйр Сербиа стоят 8.000 - 12.000 туда-обратно. Отличные апартаменты на 4-5 человек в Герцег Нови и Будве можно забронировать практически на набережной за 50-70 Евро.
      Цены в магазинах на ОЧЕНЬ многие товары дешевле чем в России. Черногория не богатая страна и это не дорогая Европа типа Франции, Лондона, Амстердама и т.п. Цены демократичные, в том числе и в кафе/ресторанах.

      Адриатическое море чистейшее. Аренда авто и такси аналогично не дороже чем в РФ. От аэропорта Тивата ехать 20-30 мин. Рядом еще более дешевая Босния, просто с КОПЕЕЧНЫМИ ценами. А там и Мостар древний город, и виноградники, и водопады Кравица, и Требенье.

      Так что отдых в Черногории можно организовать очень даже бюджетным и ТОЧНО не дороже чем в Крыму или Адлере. Просто нужно заранее позаботиться о брони аппартаментов и мониторить недорогие вылеты. Впрочем это касается всех курортов.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:48

        Подскажите на какие даты вы нашли цены 8-12 т.р.? Поисковики от 17 тыс на Победу без багажа дают

        • Анонимно
          24.06.2019 11:54

          Никогда не летайте Победой!

        • Анонимно
          24.06.2019 12:26

          Надо быть вообще безумцем, чтобы летать победой. Аэрофлот туда летает из нормальных российских.

        • Анонимно
          24.06.2019 14:25

          Где нахожу билеты за 8-12 тысяч? Подпишитесь на вандроуки.ру и удивитесь сколько недорогих рейсов в Черногорию есть.

        • Анонимно
          24.06.2019 14:38

          Заходите на сайты компаний и покупайте заранее

        • Анонимно
          24.06.2019 18:02

          не слушайте этого человека,это недостоверные данные.может быть и были такие цены до 2014 г,но не сейчас. и цены ни в черногории, ни в боснии не копеечные-босния цены как у нас на что-то и дороже.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:25

        Ну..... это как в сказке про 8 шапочек сшить. Лететь победой, жить кучкой в квартире, готовить кушать самим . Вы это считаете отдыхом ? А если в 10 ром жить наверное еще дешеале)) Я был во всех этих странах, что вы пишете . Отдых должен быть отдыхом , а не тем , что вы описываете.

        • Анонимно
          24.06.2019 19:15

          Ну, вот я не считаю, что салат нарубить и рыбу поджарить на кухне в апартаментах как-то то угнетает мой отдых...

    • Анонимно
      24.06.2019 09:32

      Турция на четверых 5 ночей на следующую неделю от 100 в пяти звездах все включено. Просто посмотрите и не пишите ерунду.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:27

        что это за отель? мне на двоих с ребенком то приличная 5ка не меньше 100 выдает

      • Анонимно
        24.06.2019 10:28

        ааа 5 ночей, сорри, не увидела

      • Анонимно
        24.06.2019 11:12

        На 4 взрослых 100 за 5 ночей? Вы аккуратнее там в таком отеле )

      • Анонимно
        24.06.2019 11:21

        это понятное дело, в заметке ничего не говорится про 5 звезд и что смотреть за неделю всего

      • Анонимно
        24.06.2019 12:28

        В Турции 5 звезд бывают очень разные. Есть 5 звезд типа Ларисы и алары, а есть 5 звезд макс рояль, риксос)) Есть 5 звезд хуже чем 3 звезды))

    • Анонимно
      24.06.2019 09:55

      Чушь не пишите. В августе прошлого года на четверых Крит, отель 4* 11 ночей, все включено. С визами на четверых 2 года шенгена обошлось все вместе в 155 тысяч рублей. Езжайте сами в этот затхлый, без туалетов в прибрежной полосе Крым. "отдыхали" в Крыму 2016 год.. Грязь

    • Анонимно
      24.06.2019 09:56

      За 80 тр. Я в прошлом году ездил с женой на Крит и это был отель все включено с питанием 5 звезд. За эти же деньги ехать туда, где из тебя будут все за копейки выжимать, в отеле совкового уровня с плесенью,нет спасибо.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:47

      Правильно!
      Цена складывается из 3 главных статей расходов: дорога, отель и еда. Про еду вообще ни слова не написали.
      Существует 2 разных подхода к отдыху:
      1. Плацкарт, сарай, доширак и пляж в зоне канализации (У Крыма здесь конкурентов нет по цене)
      2. Чартер за границу и отель всё включено (пакетный тур стоит на 3 копейки дороже Крыма + з/паспорт, возможно виза)
      Вот и весь выбор в бюджетном эконом сегменте.

      Ну и что бы не говорили, по международным законам, совершенно чётко будет висеть всю жизнь нарушение - посетив Крым человек попадает в список, который рано или поздно может аукнуться. При современных технологиях посетить любую территорию бесследно практически невозможно, теперь это знает даже первоклассник. Хотя есть один вариант (не 100% конечно, потому что куча систем видео мониторинга лиц) - забыть все документы, банковские карты, фотоаппарат, смартфон с соцсетями дома, добираться на перекладных авто и никому не рассказывать. Перед поездкой посмотреть фильмы про Борна, Без Лица, Вспомнить всё и т.д.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:39

        НЕОЛЬГИНО
        10.47 Отлично!

      • Анонимно
        24.06.2019 11:44

        )) Посетив Крым - вы ни в какие "списки" не попадаете. И попасть не можете в принципе. Интересно, откуда такой бред рождается?

        • Анонимно
          24.06.2019 12:43

          Для правоохранителей Европы и других стран мира, факт въезда в Крым не со стороны Украины является 100% уголовным нарушением "незаконное пересечение границы". Хотите вы этого или нет.
          А факт этот подтверждается доказательной базой (проездные билеты, оплаты картами, социальные сети, свидетельства очевидцев...)
          Все базы, особенно отечественные легко продаются. Что касается любых авиаперевозок в т.ч. внутренних, банковских карт, соцсетей... - это всё международные серверы. Свести в один список можно в три клика.
          И (НУ КОНЕЧНО ЖЕ) никто этим не занимается. В принципе. Ага...

          • Анонимно
            24.06.2019 15:13

            Пожалуйста предъявите ссылку на это положение, иначе придётся считать вас балаболом.

            Такое существует только на Украине, но там вообще много чего существует.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:30

        Рассмешили. Крым это Россия, ваш паспорт загран будет чист. Так же как и посетив Израиль , а раньше еще и Кубу.

        • Анонимно
          24.06.2019 13:05

          Нарушать международные законы - это не так весело, как вам сейчас кажется!
          В данном случае это факт, признаваемый всеми странами мира именно как уголовное преступление (за исключением пары стран, в которые вы точно никогда поедете). Вопрос когда, как и будет ли это отражаться на жизни конкретного человека никто не скажет, пока не столкнётся.

          • Анонимно
            24.06.2019 14:26

            Пока ещё не одного россиянина не задержали за границей, после посещения им Крыма со стороны России.. Бред идиота!

          • Анонимно
            24.06.2019 15:16

            Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы!

        • Анонимно
          24.06.2019 15:40

          Если вас увидят на фото в Крыму например в ваших соцсетях, посольства мониторят то могут отказать в шенгене легко. Вот о чем речь то. Такое бывает

      • Анонимно
        24.06.2019 19:16

        Все ложь. 2 года отдыхаю Крыму, работаю в западной компании, шенген дают на 2 года минимум.

        • Анонимно
          24.06.2019 20:10

          Работаете в западной компании и отдыхаете в Крыму???
          Западная это в смысле с запада Татарстана?
          Или работаете в западной компании нашим полотером?

          • Анонимно
            25.06.2019 12:52

            Да, лопните от непонимания. Там работаю экспертом и в Крыму отдыхаю.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:35

      Вы где такие визы видели? самая дорогая виза 100 фунтов стоит Англия. Остальные страны в пределах 35 евро на человека. Откуда такие данные?

      • Анонимно
        24.06.2019 13:19

        Видел, например, в посольстве США. Виза стоит 160 $. Данные с сайта посольства.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:16

      Все верно пишите! Цен, озвученных в статье нет! Намного дороже все!

    • Анонимно
      24.06.2019 12:57

      мне биг ланч больше нравится

  • Анонимно
    24.06.2019 08:45

    в россии все стало все сверх дорогим, еда, жилье, налоги, услуги, зарплаты только все меньше и меньше

    • Анонимно
      24.06.2019 13:47

      Впереди – встреча с Трампом, и уже звучит намёк на окончание срока действия Договора СНВ-3, ибо «хочешь мира – готовься к войне». Для россиян это означает еще большую налоговую нагрузку, снижение уровня доходов и качества жизни,многие провалятся в беспросветную нищету и серый мрак.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:46

    Билеты просто ужас! Почему не субсидировать это направление?

    • Анонимно
      24.06.2019 11:21

      Был я в Крыму 3 года назад,очень понравился !Под Ялтой отдыхал.....А в том году в Сочи..Крым намного интереснее !

  • Анонимно
    24.06.2019 08:47

    Главное курортный сбор с россиян собрать.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:48

    За все надо платить. И за Крым то же.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:48

    В Милан дешевле слетать ,чем в КРЫМ.

    • Анонимно
      24.06.2019 09:21

      Слетать дешевле. Но отели там кошмар сколько стоят. Да и квартиры тоже. Только в заднице можно снять за 50евро.

    • Анонимно
      24.06.2019 09:56

      Похоже человек в Милане то ни разу не был. На день может и дешевле, на неделю если - не врите, что в Милане в полтинник уложитесь.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:05

      А, что там делать, в Милане? Всё осматривается за пару-тройку дней. Если, только, на шоппинг.

      • Анонимно
        24.06.2019 11:14

        шмотки нормальные хоть купить и еды нормальной поесть,это уже хорошо.

        • Анонимно
          24.06.2019 12:51

          На всю жизнь не наешься...)

        • Анонимно
          24.06.2019 13:23

          пожить по-человечески, пока еще можно))

        • Анонимно
          24.06.2019 15:18

          Я думал, любители шоп-туров остались в прошлом...

          • Анонимно
            24.06.2019 17:15

            Неа...Предпочту одеваться в той же Италии. Там, даже, китайские шмотки лучше качеством. А уж, итальянские вещи ( не обязательно произведёнными, всемирно, известными брэндами ) - здесь вы, вообще, не найдёте! Если только, в Москве.

  • Анонимно
    24.06.2019 08:53

    Плюсом к этим конским ценам то, что вам ещё могут и нахамить) но эта услуга бесплатна.

    • Анонимно
      24.06.2019 09:18

      Согласен.
      И то, что показывают по телевизору, про любовь крымчан к России, мягко говоря, ложь.
      Простые люди очень недовольны повышением цен на продукты, и ухудшением качества этих продуктов, подорожанием проезда в общественном транспорте, ростом коммунальных платежей, засильем российского бюрократизма.

      Полгода жизни в Крыму лично мне хватило, чтобы уловить эти настроения среди местного населения.
      Независимо от социального положения и статуса, все, как один, недовольны.
      Сами по себе, крымчане очень открытые и приветливые люди, сказывается климат и обилие солнца, но когда идёт постоянное изменение жизни в худшую сторону, озлобление неизбежно.
      Так что хамство в адрес туристов с российской части материка, это вполне заслуженная реакция.

      • Анонимно
        24.06.2019 10:43

        Это они сейчас просто жалуются, а до 14 года выли.

        • Анонимно
          24.06.2019 11:38

          Не надо рассказывать сказки.
          До 2014 года простые люди в Крыму жили очень хорошо.

          • Анонимно
            24.06.2019 16:50

            Есть доказательства и конкретные примеры?

          • Анонимно
            24.06.2019 22:32

            они сдавали все углы даже в сарях и курятниках россиянам и весьма недорого и все были довольны

  • Анонимно
    24.06.2019 09:22

    Прилетели вчера из Турции. Сиде , отель 5 звёзд, ультра, песок, пляж в 200 метрах. Состав отдыхающих немцы, итальянцы, датчане, англичане, россияне, немного украинцев. Все более чем цивильно. Питание - супер., сервис - отличный. Отель новый, всего 4 года. Никакой дискриминации в отношении россиян. На нас троих - двое взрослых и ребёнок 3 года, 10 ночей обошлось в 130 тыс рублей за все про всё. Какой Крым?

  • Анонимно
    24.06.2019 09:24

    Крым - это платные дороги, платные пляжи и платные парковки возле знаковых мест и моря, что в принципе должно быть бесплатным! Все это компенсируется возможностью отдыхать дикарем у частников за скромные деньги

  • Анонимно
    24.06.2019 09:25

    крымнаш

  • Анонимно
    24.06.2019 09:30

    Так он властям и не нужен особо как курорт, только как военная база.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:50

      Поэтому больницы, школы, парки и набережные строят?

      • Анонимно
        24.06.2019 17:50

        Это необходимые издержки, не более...надо же создавать видимость благополучной витрины..и обеспечить силовиков базовой инфраструктурой

      • Анонимно
        24.06.2019 22:36

        чтобы прятаться за женщин и детей

    • Анонимно
      25.06.2019 08:20

      Вот это правда. Не потопляемый авианосец.

  • Анонимно
    24.06.2019 09:34

    вообще не представляю, как можно в Греции отдохнуть на 50 тыс. это не есть, не пить, без экскурсий и развлечений. бред какой- написали.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:31

      В Греции можно прекрасно отдохнуть за 50 тысяч. И вместе с экскурсиями. Население относится очень приветливо и доброжелательно, природа и море - замечательные. Отдыхали на всё включено на двоих за 70 тыс.

  • Анонимно
    24.06.2019 09:43

    летал в сочи, авиабилет туда и обратно 13 т.р. откуда они такие цены за перелёт в турцию берут интересно. хочу 4 билета по заявленным ценам. и немедленно.

  • Анонимно
    24.06.2019 09:52

    Съездили в Хорватию по 40.800 не считая виз,очень довольны.Отель4* завтрак ужин,ещё 3 экс экскурсии входили в стоимость.

  • Анонимно
    24.06.2019 09:59

    Крым наш товарищи, а все свое нужно обслуживать - голосовали, обслуживайте теперь.

    • Анонимно
      25.06.2019 08:22

      Наверное поэтому всем воякам запретили бывать в большинстве курортов. Чтобы поддерживали ваш Крым.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:00

    Как вспомню, - вой аборигенов
    " кукуруза вареная , семечки, рыба ворованная" на пляжах Судака и Евпатории аж тошнит. Затем этот хлам обьедков лежит на пляже и воняет.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:36

      Там ещё есть неведомый продукт «пиварыбасыр» ))) под этот клич весь отдых в Судаке...

    • Анонимно
      24.06.2019 11:18

      а объедки не туристы оставляют?

      • Анонимно
        24.06.2019 12:15

        Туристы, само собой. По причине того, что мусорные контейнеры редки и переполнены.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:02

    Это "прорыв"!!!

    • Анонимно
      24.06.2019 11:51

      Не надоело это в каждой теме писать?
      Типа, это считаете "юморным"?

      • Анонимно
        24.06.2019 12:27

        Не надоело. Это стабильность. Ее очень любит один человек, которому за 19 лет вообще ничего не надоело

      • Анонимно
        24.06.2019 12:37

        вам разве не смешно?

  • Анонимно
    24.06.2019 10:11

    Посмотрите интереса ради крымские отели Ялта Интурист и Мрия. Вообще про Крым забудете.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:35

      Ахах) Мрия - дорогой отель, тебе не по карману)

    • Анонимно
      24.06.2019 11:41

      после мрии те у кого есть деньги вряд ли куда то еще захотят поехать ...согласен дорого ..но там сервис просто космический ..греции и испании реально курят в сторонке

      • Анонимно
        24.06.2019 12:13

        После Мрии вряд ли останутся деньги, чтобы куда то поехать.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:35

        В Греции вообще нет супер пуперских отелей. Обычные 5 звезд.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:34

      Ялта Интурист хороший отель. Для детей там полно всего. Поехать в Мрию на чернре море за такие цены я бы наверное несмог. Там цена как Сейшелы стоит и они точно лучше Крыма)

  • Анонимно
    24.06.2019 10:13

    Тролить Крым становится обычным делом

    • Анонимно
      25.06.2019 08:24

      Не тролить а говорить правду о Крыме. Он как пылесос сосёт деньги из бюджета России.

  • ПанАлекс
    24.06.2019 10:17

    Проплаченная псевдоаналитика!
    Они видимо по МРИИ считали в Крыму? И да, самолетов очень мало в Симферополь летит! И только идиот едет жить в Ялту или Севастополь (с его московскими ценами на жилье как можно расчитывать на съем квартир?).
    А я вот нашел сутки в бунгало на человека - 260 р. на Тарханкуте или 138 р. место для стоянки авто и палатки!
    А если лететь через Ростов (из Нижнекамска), затем на поезде и автобусе, то можно уложиться и в 10 тыс. туда и обратно!
    Вот только что открыто 4х полосное движение по Тавриде!
    И вообще, за последние пару лет в Крыму построено пара сотня отелей, пансионатов и пр., которые страдают от нехватки клиентов.
    И цены в тех отелях, что был в прошлом году в 1,5 раза ниже в этом "высоком сезоне".
    Считайте объективнее!

    • Анонимно
      24.06.2019 10:25

      Ну, одному то может и нормально. А семье с детьми тоже предлагаете самолет-поезд-автобус???? Ну ну, спасибо... Даром такой отдых не нужен. И да, Крым действительно дороже. Вот дядя с тетей вернулись - жили у частника, сами готовили, особо не шиковали, так их дети вчетвером (причем внуки уже в том возрастк, когда билет на каждого нужен) в Турции дешевле отдохнули!

    • Анонимно
      24.06.2019 10:33

      Ну если жить в палатке - то конечно.

    • Анонимно
      24.06.2019 10:45


      Ага, супер отдых. Маршрут Казань - 3.5 часа на машине по М7 до аэропорта Бегишево - далее видимо непонятный лоукостер Азимут по маршруту Бегишево - Ростов, далее 850 км (наверное часов 20 сидя крючком) на АВТОБУСЕ до села Тарханкут где есть бунгало за 260 руб сутки или 138 руб за палатку.

      Блин это КЛОНДАЙК!!! Отпуск о котором я мечтал))
      Хотя нет, я к Вашим математическим расчетам "уложиться в 10.000 руб" туда и обратно добавлю еще 2000-4000 руб и поеду отдыхать по маршруту 400 руб такси до Аэропорта Казани и далее 2 - 4 часа полета на самолете. Адлер район Олимпийского парка, Черногория с вылетом из Москвы, Грузия Кабулети/Тбилиси, Баку, Турция, Кипр, Тунис и т.п.


      • Анонимно
        24.06.2019 16:40

        А не приходило в голову, что даже побывав в Греции, Италии и всеми хваленой Турции, все равно хочется в Крым.. нравится все, атмосфера, природа, море, люди..и да, такая дорога не пугает!

        • Анонимно
          24.06.2019 19:21

          Поддерживаю. На Кипр поехали только из-за цены в этом году, в Крыму красивее. А тут камни, песок и 3 полусдохшие пальмы.

        • Анонимно
          25.06.2019 08:26

          Вы кроме Крыма где нибудь были?????

          • Анонимно
            25.06.2019 16:15

            Представляете, была! Перечислить? Мне вот интересно, почему у людей в голове только какая-то зашоренность, что там заграницей все круто и красиво, а у себя под носом такого быть не может? И что кому-то может быть не важен сервис, а есть другие критерии?

    • Анонимно
      24.06.2019 10:58

      Какая-то сложная логистика у вас. Могли бы и на даче под Казанью (или Нижнекамском, что там ближе к вам не знаю) отдохнуть - тоже бюджетно.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:10

      Доехать на велике или самокате с ночёвкой у костра на берегу- думаю ещё бюджетнее выйдет.
      Считайте объективнее!

    • Анонимно
      24.06.2019 11:16

      На автобусе??из ростова? вы трезвый паналекс?
      зачем нам это? НАМ ОТДЫХАТЬ НАДо а не мотаться статья правильная это ты просто пьян

    • Анонимно
      24.06.2019 11:21

      таким образом можно сэкономить и в грузии, и в греции, и в черногрии. в статье рассматривают путевки

    • Анонимно
      24.06.2019 11:23

      "А если лететь через Ростов (из Нижнекамска), затем на поезде и автобусе..."

      Ну, не отдых, а рай какой-то ))

    • Анонимно
      24.06.2019 11:24

      НЕОЛЬГИНО
      10.17 главное, что это - удобно! Сначала в Нижнекамск, потом в Ростов, потом паровоз+автобус, еще такси - и вуаля! вы на месте.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:24

      а пешком так еще дешевле. статья для людей, которым нужен хотя бы минимальный комфорт, а не несколько суток в пути и стоянка для авто вместо отеля

    • Анонимно
      24.06.2019 11:26

      Ух-ха-ха, бунгало! Я вот тоже на огороде бунгало почти достроил, из отходов деревообрабатывающей промышленности.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:30

      Паналекс, у вас есть дети? Внуки?

  • Анонимно
    24.06.2019 10:23

    Многие не рискуют летать,поездом безопаснее.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:20

      самолёт это самый безопасный вид транспорта

    • Анонимно
      24.06.2019 11:22

      МНОГИЕ?? это только ты боишься самолетов понимаю деревня, с трогательным название " нижние петухи"! страх перед небом.
      запомни селянин кроме тебя никто не боится самолетов!

      • Анонимно
        24.06.2019 16:09

        в моем детстве - во время агонии ссср, пару раз из деревни летал на самолете Л-140. после него боинг 757 в бюджетном варианте хороший самолете. страх перед самолетом у селян - падсталом. единственное - место для ног маловато, и надоедает это теснота. но это уже от кармана зависит. и от вашей удачливости. одна и та же компания, и марка самолета - но почему-то в одном теснее, по ощущениям. или еще круче для вас тренировка - жесткий, дурнопахнущий пазик и в путь на 6 часов., с одной остановкой.)) после этого боязнь самолетов как рукой снимается.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:26

    Нереальные цифры

  • Анонимно
    24.06.2019 10:51

    Перелеты в Грузию понятно почему запретил Сказочный, ждем теперь запрет полетов на Кипр, в Черногорию и Болгарию с Турцией.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:53

    В крыму отдыхают только нищие бюджетники, которым дали бесплатно путевку. Другого контингента там нет.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:00

    Когда срач уберут и хамство персонала может появится желание туда ездить.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:06

    Друзья были в Крыму в том году, все исплевались, больше ни ногой. Цены адовые российские , инфраструктура убогая, грязь, местный народ злой от того , что приезжают бедные клиенты, которые на всем экономят и ничего не покупают, в открытую уже говорят, что мол приперлись сюда без денег.

    • Анонимно
      24.06.2019 13:18

      а у меня друзья именно сейчас в Крыму. Как и год назад. как и два года назад. все нравится, все отлично пишут... может это какой то другой крым?

      • Анонимно
        24.06.2019 16:10

        он форму наверное не снял на отпуске.

      • Анонимно
        24.06.2019 16:48

        Да никакой он не другой.. Просто у людей разное восприятие отдыха, для кого-то важно показать свою значимость и отдохнуть якобы с "суперкрутым" сервисом в Турции. А для кого-то важно море, горы, природа вокруг.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:08

    почему-то не пишут "отдых в Крыму и Сочи" оказался дороже, чем на зарубежных курортах...а ведь туда гоняют поезда и самолёты...

    • Анонимно
      24.06.2019 11:55

      Никто не заставляет туда ехать. Отдыхающих там хватает.

  • ravrr
    24.06.2019 11:10

    В Крым кстати многие едут в Крым уже на колёсах. В этом случае дороговизны - нет, но сервис всё равно не сравним.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:12

    Аналитика на единицу. Если ехать дикарем можно и меньше 10 тыс. потратить, куда бы ты не поехал. Возьмите для сравнения самые популярные запросы, когда человек на самом деле хочет отдохнуть как человек, а не как бедолага (песчаный пляж, 3 разовое питание, перелет, отель 5 звезд (ну или не менее 3*), 1 линия, оцените средний рейтинг таких отелей например по букингу).

    • Анонимно
      24.06.2019 19:24

      А как нормальный отдыхает? Вот даже не знаю, что же придумать, чтобы отдохнуть как нормальный:)

  • Анонимно
    24.06.2019 11:13

    Идиоты) Крым - это не отельный курорт, поэтому бессмысленно проводить такие сравнения. Это примерно как сравнивать количество снега в Ялте и Альпах)

  • Галеев Зуфар
    24.06.2019 11:21

    Туристы в растерянности. Грузию "отрезали", Крым дорого. Куда бедному отдыхающему деваться. На дачу или на Канары.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:24

    Как всегда сравнивают круглое с зеленым. Необходимо сравнивать одинаковые условия пятерку или хижину дяди Тома. Вот если бы предложили такой анализ, то было бы интересно.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:29

    Выберу отдых в Европе пожалуй

  • Анонимно
    24.06.2019 11:36

    На отечественные курорты ездят только те ,у кого выезд за границу закрыт по тем или иным причинам ,ну и бюджетники ,больше там нет никого

    • Анонимно
      24.06.2019 12:40

      Почему пишете , если вообще не вкурсе. У меня никуда не закрыт выезд. Но я каждый год летаю в Кисловодск , катаюсь на Эльбрус и Домбай. И там полно отдыхающих. Этот отдых даже рядом не стоял с турецкими отелями с паленым алкоголем. Туда со всего бывшего союза едут люди с деньгами. Да, это не дешево, но этот отдых, того стоит.

      • Анонимно
        24.06.2019 13:45

        Был в Абзаково - ни разу не стоит,на Домбай нужно ехать дикарями - ночлежки там дорогие, скипасс дорогой - если брать стоимости скипаса в той же Австрии например, то две неделе на Домбайе стоит так же как в Австрии - чуть дороже, но ухоженность Австрийских трасс с Домбайскими не сравнить, не говоря уже о протяженности.

    • Анонимно
      24.06.2019 16:53

      Как вы за всех решили!Ну была я за границей раз 10. Перечислять где не вижу смысла). А два года назад попала в Крым случайно и влюбилась. В этом году снова еду и жду поездку с замиранием сердца. Отдыхаю в хорошем отеле, на море с песчаным пляжем и изумрудной водой! И пусть лучше меньше людей знают про эти места и продолжают ездить в свои Турции/Кипры.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:40

    Ладно врать то,нормально все в Крыму !! Одна природа только чего стоит...

    • Анонимно
      24.06.2019 12:14

      Природа в Крыму нынче стоит дорого )))

    • Анонимно
      24.06.2019 12:31

      ой даладноврать в крыму ВСЁ ненормально а природа лучше в ТУрции

      НАМ твой крым не нужен лети сам.И несмей предлгать ЭТо нам!!

  • ПанАлекс
    24.06.2019 11:41

    Кому тяжело неделю на пляже лежать, то вот за 33 тыс на двоих можно 8 дней по крымской кругосветке. Проживание в 3х звездочном отеле, завтрак, транспортное обслуживание по маршруту тура, услуги экскурсовода, входные билеты в музеи, страховка - включено.
    Дорого?
    Но главная проблема - обнищание россиян, для которых даже 50 тыс. за недельку отдыха стало неподъемной ношей.
    Это бессмысленный спор!
    Ведь как правило, более состоятельные россияне ездят закупаться по гипермаркетам и больше возможности получить скидки и акции за объем. Самые же бедные и маломобильные покупают те же товары дороже. Так и в турбизнесе - чем больше себе могут позволить туристы - тем больше у них возможность получить больше на один рубль!

  • Анонимно
    24.06.2019 12:31

    Крым кромка Мары или Руси. Там родился Рюрик в Херсонес Таврическом в 9 веке. Много храмов времен Рюрика. Много надписей на рунице на местности и камнях. Там Русью пахнет.Да и строение Крыма особенное, русское, кто знает-понимает.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:32

    Лучше в санатории лечиться у себя 2 раза в год за деньги предприятия. Очень полезно для истинного здоровья тела. Впечатлений конечно меньше, но здоровье и долголетие лучше.

    • Анонимно
      24.06.2019 13:16

      12.32 что делать тем, кто не работает на ЭТОМ предприятии?

  • Анонимно
    24.06.2019 12:46

    И какой же русский поменяет наш Крым на дешевую Анталью? Не нужен нам берег турецкий! И Грузия нам не нужна.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:47

    какой отдых в Крыму? это же военные базы

  • ПанАлекс
    24.06.2019 12:55

    Вижу сколько здесь садо-мазохистов! Их силой заставляли отдыхать в Крыму и отнимали деньги! А разве нельзя самим головой подумать и найти решение, чтобы радость испытывать, а не отвращение? Почему же мазохисты не едут туда, где им лучше, интернет в помощь! Ведь столько вариантов оптимизировать свой бюджет! Или сразу понты важнее - типа я не нищеброд, все подсчитывать? Но почему то даже немцы с доходами намного выше наших, считают каждый евроцент?
    Вот хочу поехать на Канары. Лучшим временем и пиком сезона считается октябрь, +- месяц. Но если поехать в начале декабря, то цены падают почти двукратно! Что даже позволяет уложиться, благодаря иным сервисам, в полтинник!
    Желаю всем отдыхать там, где они хотят, с тем, с кем хотят и чтобы это радость приносило!

    • Анонимно
      24.06.2019 13:17

      12.55 не скрепно на Канары. Поезжайте в декабре в Крым. Там ценник тоже падает. Наверное

      • ПанАлекс
        24.06.2019 14:30

        Я езжу туда, где мне нравится. И воздух Крыма мне очень подходит, лечит! Но вот не выношу пляжный отдых долго. Через час становится скучно. Жару тоже не очень переношу, так же как и влажную жару. Но переться на край света, чтобы сидеть в отеле и плавать в бассейне - не понимаю!
        Но в декабре в Крыму обычно пасмурно. Хотя в бассейне теплая морская вода. В принципе можно на выходные, за 15-20 т.р. за 4 дня с перелетом...
        А вот в сентябре цены падают троекратно! И вода в море теплая!

        • Анонимно
          24.06.2019 15:46

          14.30 на Канарах есть много интересного, не только отель и пляж. Я там была. Очень понравилось. К тому же в Крыму жила некоторое время, так что в теме. Сравнение - не в пользу Крыма

          • ПанАлекс
            25.06.2019 07:59

            Так я про пляж и море имел ввиду всякие Таиланды и ОАЭ. Канары же это столько развлечений (правда не бюджетных)! Не говоря уж про контраст подъема на самую высокую гору Испании...

  • Марат Ш
    24.06.2019 13:23

    В цену отдыха в Крыму входит также оплата его сокральности. Поэтому и получается дороже.

    • Анонимно
      24.06.2019 13:57

      ностальгия, хотели в Крым, в СССР... но попали в страну, которая его разрушила

  • Анонимно
    24.06.2019 13:35

    Была надежда на субсидированные билеты в Крым, но чем то Татарстан в этом году не приглянулся, а своей социальной политики у нас нет.

  • Анонимно
    24.06.2019 14:16

    Зато Крым- наш!

  • Анонимно
    24.06.2019 14:46

    Если приложить к уху пустой кошелек, то можно услышать шум крымского прибоя.

  • Анонимно
    24.06.2019 14:48

    По всему Интернету,сами жители Крыма,выложили Статьи и Видео,Что москвичи скупили Земли,и сделали доступными для отдыха Крым,по ценам,только для москвичей.

  • Анонимно
    24.06.2019 15:06

    Процентов 90, написавших, я уверен, никогда не были в Крыму, но своё фи вставят обязательно. Да, что там говорить 25% вообще дальше Татарстана не выезжали. Знаете, это те, которые, обычно, Москву не любят потому, что там много народа, но сами там не были.

    • Анонимно
      24.06.2019 15:34

      Подтверждение,что 90% москвичей отдыхали в Крыму,а в Татарстане никогда не были.

    • Анонимно
      24.06.2019 15:48

      Вопрос - зачем туда ехать за свои деньги, чтобы проверить, хорошо там или плохо? У человека отпуск, он, естественно, не хочет его портить! А в Москве, действительно, очень много людей.

      • Анонимно
        24.06.2019 17:48

        как сказал один знакомый, "был я там проездом, но как Вы там живете, как на вокзале? ))

        • Анонимно
          24.06.2019 21:34

          Если сравнивать Москву с Казанью, по озеленению, то Москва большой парк, а Казань выжженная пустыня. Не верите? Приезжайте.

          • Анонимно
            24.06.2019 22:44

            куда приезжать?
            Москва, центр рядом с кремлем (проспект мира) 30 градусов жары, - везде бетон, и асфальт плавится

  • Анонимно
    24.06.2019 15:44

    Лично для меня отдых - это не готовить самой на всю семью и не мыть посуду однозначно! Не убираться! Конечно, еще чтобы было что-то, что можно потом вспомнить с удовольствием. А самое главное - чтобы меня уважали, изо всех сил старались мне угодить, а не хамили за мои же деньги! Чтобы я чувствовала, что я гостья, которую ждали!

  • Анонимно
    24.06.2019 23:29

    Есть категория людей, которые не поедут за границу, по разным причинам. Но с удовольствием поедут в Крым, Лазаревскую, Адлер и с удовольствием проведут там время. Поэтому не надо всё и всех хаить, каждому свое. Многие, кстати, ни за что не поедут в Египет, для кого то Турция место для нищебродов, а у кого то дача и сосновый бор.

  • Анонимно
    25.06.2019 06:32

    Отдых в Крыму и в Турции принципиально разные вещи. Крым предпочтительнее для людей предпочитающих полуспортивный отдых. Особенно классно там на автомобиле: колличество интересных мест и достопримечательностей на квадратный километр зашкаливает. Тур от Керчи до Севастополя будет замечательным. Для тех кто предпочитает тюлений образ отдыха: велкам на зарубежные курорты. Можно даже не ходить на море, а валяться возле бассейна в отеле заливаясь халявным пивом и набивая брюхо за шведским столом. Можно конечно поехать на экскурсию. Но визит к пирамидам и к другим достопримечательностям будет долгим, дорогим и изнурительным. Сравнивать Крым с зарубежными курортами с экономической тчкзр глупо. Там море начинает прогреваться к середине июня, а сентябрьская погода не гарантирует комфорта. В той же Турции сезон открывается в мае, а заканчивается в октябре. Это совершенно разный уровень рентабельности бизнеса из за длительности сезона. Двойная урожайность в Турции это еще и дешевая еда для набивания брюха отечественным отдыхающим, которых проще завести туда самолетами, чем обеспечивать им олинклюзив в Крыму.

  • Анонимно
    25.06.2019 08:58

    В Крыму хорошо, но если там уже побывал можно и дальше мир посмотреть, а в Грузию потом поедем, главное чтоб они там все достопримечательности и радушный прием не утратили

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль