Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
22%Негативно, это гражданский долг каждого, кто годен к службе
48%С пониманием, сам бы сделал так же
25%Сейчас армия уже другая – всего один год и дедовщины нет
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.06.2019

Глава исполкома Казани извинился за очередь на Сабантуй – могла образоваться давка

Глава исполкома Казани Денис Калинкин в ходе утреннего совещания публично извинился перед казанцами и гостями города за очередь перед главной площадкой Сабантуя в поселке Мирном — видеозапись ожидания ранее попала в сеть. Решение на время ограничить доступ зрителей в амфитеатр было принято правоохранительными органами в целях безопасности из-за того, что площадка празднования была переполнена.

«Несмотря на то, что в этом году в городе было организовано четыре площадки празднования Сабантуя, больше, чем в предыдущие годы, все они были заполнены зрителями до предела, — сказал Калинкин. — В Березовой роще в Мирном поток зрителей оказался таким, что в определенный момент было принято решение в целях безопасности приостановить на время доступ на площадку. Я приношу извинения всем, у кого праздник оказался подпорчен необходимостью подождать некоторое время. Амфитеатр был переполнен, зрители стояли даже в проходах. Очень высок был риск давки, поскольку на праздник люди приходят семьями с детьми. Для нас это повод проанализировать ситуацию, найти решение на будущее во избежание повторов».

Очередной Сабантуй в столице республики прошел на четырех площадках: в Березовых рощах поселков Мирный и Дербышки, в лесопарковой зоне озера Лебяжье и на Казанском ипподроме. По данным замначальника УВД Казани Валерия Саматошенкова, праздничные гуляния посетили около 196 тыс. человек, грубых нарушений общественного порядка и безопасности допущено не было.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (177) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.06.2019 11:11

Не понимаю мамаш, которые с колясками (!), в которых почти грудные дети (!!) лезут в самую толпу. Понятно, что им дома сидеть не вариант, но не в толпень же лезть

  • Анонимно
    24.06.2019 10:25

    Удащный праздник для удащливых.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:50

      от многократного повторения шутка перестает быть смешной

      • Анонимно
        24.06.2019 12:16

        вы что, это же остроумно и свежо

        • Анонимно
          24.06.2019 13:00

          какая разница, если это правда.

          • Анонимно
            25.06.2019 11:43

            Ну такое, какая же это удача, если люди или заранее приехали, или просто выбрали другие площадки, где было меньше людей.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:57

      на лаишевском подворье было прикольно

    • Анонимно
      24.06.2019 12:08

      Ух ты, я удащливая.

    • Анонимно
      24.06.2019 15:24

      Каждый год водил своих детей на сабантуй. Сами всегда просились . В год универсиады чиновники очень активно звали "население" на "самый лучший сабантуй", но так же пустили на него только блатных. После этого мои дети больше на сабантуй никогда не просились. И их отношение к власти с байскими замашками уже никогда не изменится

      • Анонимно
        24.06.2019 16:10

        Так на "самый лучший сабантуй" все не поместятся. А тут надо учитывать не только казанцев, но и гостей города - много кто приезжает на праздник. Блатные тут не причем.

        • Анонимно
          24.06.2019 17:12

          Блатные конечно ни при чем. Это представители "населения" приезжали на служебных машинах со своими домочадцами и проходили по пропускам

          • Анонимно
            24.06.2019 17:38

            даже если так было, сомневаюсь, что випов было столько, что аж места не хватало. А так на любое мероприятие выделяется вип-зона. Начиная от любого концерта, фестиваля и тому подобное.

      • Анонимно
        24.06.2019 17:36

        ага, дети прям таки поняли всю эту чушь) сами им в голову вдолбили. А в Мирном все сделали правильно, от греха подальше. Народа было уже много слишком.

        • Анонимно
          24.06.2019 20:40

          после 13:00 спокойно можно было уже зайти и без давки. С утра только дикари едут, которые боятся опоздать на раздачу бесплатных угощений каких-нибудь, видимо

          • Анонимно
            25.06.2019 11:44

            Вот тут тоже не соглашусь - надо ехать или наоборот пораньше, или уже ближе к завершению. В самый час-пик - не лучшее решение.

            • Анонимно
              25.06.2019 18:43

              с утра уже кипишь на городских праздниках, а к обеду уже все спокойно. Никогда с утра не иду на такие мероприятия

              • Анонимно
                25.06.2019 21:59

                Концерт в 10 утра начинается. А потом просто уж остатки праздника. Я с утра хожу.

    • Анонимно
      24.06.2019 17:35

      все дело было в безопасности) давка страшная и жара...

  • Анонимно
    24.06.2019 10:29

    иногда, чтобы снять напряжение, действительно, достаточно просто по-человечески извиниться...

    • Анонимно
      24.06.2019 11:41

      ну это в целях безопасности было организовано. но да просто могли бы словами сгладить.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:55

      глупо извиняться перед молчаливыми. они и так проглотят

      • Анонимно
        24.06.2019 12:40

        по сути в чем их косяк то? что солнышко сильно пекло? или в том, что все гурьбой в одно место ломанулись? нееет, наверно в том, что пустили на свой праздник людей из других регионов. вот мамаши с колясками, которые занимают место 6 человек никак на это не повлияли, нет.

        • Анонимно
          24.06.2019 13:03

          Так туда приезжие и так специально ехали, если не хотите с ними контактировать - поехали бы в другое место проведения.

          • Анонимно
            24.06.2019 17:39

            Место всем не хватало, вот и все. Разве было бы правильно все пускать на самотек?

    • Анонимно
      24.06.2019 17:38

      извиниться за жару может еще???

  • Анонимно
    24.06.2019 10:30

    Да уж.жара стояла,мы решили на даче время провести.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:37

      на пляже, самое то

    • Анонимно
      24.06.2019 11:39

      И правильно решили, не знаю чего всем в такую жару приспичило на сабантуй пойти, а еще и с детьми

      • Анонимно
        24.06.2019 12:06

        Идет, извините, мамаша, впереди толкает коляску, как тараном пробивает толпу. А потом встретилась с другой коляской. Я думал, они с разбега бодаться будут. 5 минут объезжали друг друга, мини-пробка

        • Анонимно
          24.06.2019 17:24

          И что теперь, никуда с колясками не ходить ? Настроение матери отражается на ребенку. Если только дома безвылазно сидеть, то ничего хорошего. Тут так о мамашах пишут, как будто сами детьми никогда не были или воспитывались подобно Маугли..

          • Анонимно
            24.06.2019 17:40

            просто головой надо думать. Если на улице жара и такое шумное мероприятие, где много народа...ну это как минимум небезопасно для ребенка. Потом что-то случится и будете кого винить?

            • Анонимно
              25.06.2019 22:01

              Все индивидуально. Если старший ребенок выступает на сабантуе, то мама с младшим дома сидеть не сможет. И есть вполне адекватные с колясками.

              • Анонимно
                26.06.2019 13:12

                В таком случае ребенка можно оставить на няню, если прям так надо быть на празднке.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:41

      И правильно сделали! Но кому-то же нравится тереться потными телами

    • Анонимно
      24.06.2019 11:46

      Да ужас какой-то. Зачем идти куда-то. Лучше просто дома посидеть. А то так еще тепловой или, не дай бог, солнечный удар словишь.

      • Анонимно
        24.06.2019 13:08

        Над погодой мы не властны, какая уж выпала.)

      • Анонимно
        24.06.2019 17:45

        у каждого свои интересы. Я тоже люблю прогуляться по городу во время таких праздников. Развеяться, словить атмосферу праздника, на людей посмотреть, как говориться, и себя показать. Но в жару или плохую погоду - надо думать головой идти или нет, выдержишь ли. А вот детей тащить в такую погоду вообще зря, по моему мнению.

        • Анонимно
          24.06.2019 18:23

          Тут уж сами родители решают. Может и не думали, что так жарко будет.

          • Анонимно
            24.06.2019 20:42

            прогноз погоды в наше время точный более чем. А раз не думали, не надо потом везде ныть, чтобы было жарко ой как плохо было на Сабантуи

    • Анонимно
      25.06.2019 18:44

      Был бы ветер с дождем, так жаловались бы на это. И как будто городская администрация за погоду отвечает))) На счет организации замечание одно - делать больше площадок по всему городу.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:34

    Удивил, такая картина каждый год.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:40

      А для чего по вашему 4 площадки сразу организовали то? Как раз чтобы не было толпучки, кто же знал

      • Анонимно
        24.06.2019 12:04

        На лебяге было прикольно

      • Анонимно
        24.06.2019 17:47

        в следующем году нужно уже больше площадок делать. Хотя тут любят строчить, что Сабантуй уже не тот и никому не интересен, но как видите, в реальности все наоборот.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:44

      так а чего ж вы все претесь туда? ясно дело, что там столпотворение будет, ну так и что, вы то куда лезете?

      • Анонимно
        24.06.2019 17:49

        ладно сначала едешь и не думаешь, что будет столько народа...но ты же видишь, что уже жесть творится и толпучка...еще и под солнцепеком...че лезть и еще тащить детей!

    • Анонимно
      24.06.2019 12:16

      В крупных городах сабантуй маооинтересен давно,для гостей больше. За атмосферой нужно в деревни

      • Анонимно
        24.06.2019 17:49

        не, все равно городским местным тоже хочется праздник почувствовать. Просто в следующий раз нужно больше площадок.

  • Анонимно
    24.06.2019 10:34

    Полный маразм и трассу перекрывали население за людей не считали видно дорогих гостей встречали

    • Анонимно
      24.06.2019 13:12

      По большему счету, гости только к этой площадке и ехали. Всем остальным надо было как-то разъехаться по другим местам, благо, их было достаточно.

    • Анонимно
      24.06.2019 20:43

      Да ты прям королева драмы!

  • Анонимно
    24.06.2019 10:42

    ладно, принято. живем дальше

  • Анонимно
    24.06.2019 10:51

    А ничего, что дорогу в сторону Аэропорта полностью перекрыли на продолжительное время?

    • Анонимно
      24.06.2019 11:38

      Там президент Туркменистана приезжал по имени и отчеству, которое никто выговорить не может. Там международные безопасники включились

    • Анонимно
      24.06.2019 11:53

      да ладно вам, разок можно и потерпеть и выразить свое почтение великому гостю

      • Анонимно
        24.06.2019 13:02

        нет. я лично не терпила. вот из за таких как вы терпил, так и живем.

        • Анонимно
          24.06.2019 13:47

          И в чем выражается,то что ты не терпила?

          • Анонимно
            25.06.2019 22:03

            в интернете повозмущаться. больше ни в чем не выражается обычно

        • Анонимно
          24.06.2019 18:05

          нормальная практика в целях безопасности перекрывать дорогу, хорош уже драму тут разыгрывать

      • Анонимно
        24.06.2019 13:13

        Ну... ваш комментарий звучит несколько странно, но с другой стороны когда он еще приедет-то.)

    • Анонимно
      24.06.2019 12:43

      вы так часто самолетами летаете? значит должны знать, что дорогу перекрывают лишь в крайних случаях и ненадолго. так в чем же ваше негодование? нетерпеливый что ли? вы же знали, что праздник такой, что гости международные приезжают. так если знали, чего возмущаетесь? выходит вы просто глупы и недальновидны.

    • Анонимно
      25.06.2019 22:02

      Прям-таки полностью ? Не поверю! Туристический сезон, в аэропорт многие спешат.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:07

    Ограничив проход Полиция как раз и спровоцировала давку. Не могли нормально потоки разрулить.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:35

      Они даже не пытались разрулить,молча стояли,даже на вопросы не отвечали,вместо того чтобы успокоить людей!

      • Анонимно
        24.06.2019 12:11

        полиция плохо сработала. Могли бы спокойно все объяснить.

        • Анонимно
          24.06.2019 13:14

          Объяснили же. Но люди не особо их и слушали.

        • Анонимно
          24.06.2019 18:06

          а там никто и не слушал, все просто ломились в разные стороны. Наверное, перегрелись.

      • Анонимно
        24.06.2019 12:14

        они ждали высоких гостей

        • Анонимно
          24.06.2019 18:08

          ну да, президент другой стороны и все-таки проконтролировать ситуацию нужно было, как это делают на любых подобных мероприятий

      • Анонимно
        25.06.2019 18:48

        А что паниковать было? Да и нет времени трепаться в такие моменты, работать надо и решать вопрос

    • Анонимно
      24.06.2019 11:36

      Дак они как раз и разруливали потоки нормально.. Людей с детьми и колясками пропускали. Народу было много просто.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:38

      По вашему безопасность на массовых мероприятиях ничего не значит? Пора бы уже к этому привыкнуть

    • Анонимно
      24.06.2019 11:55

      там особо не рузрулишь, поскольку центральная улица одна с подворьями - все на нее и прутся.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:55

      Полиция да, сработала как обычно - никого не пущать

      • Анонимно
        24.06.2019 12:29

        и молчать. что мешало им нормально людям пояснить?

        • Анонимно
          24.06.2019 12:45

          а для чего домыслы распускать? один сказал, потом другому передал, мысль исковеркалась, а потом люди недовольствуют. это как глухой телефон.

        • Анонимно
          24.06.2019 12:45

          вам по телеку объяснят

        • Анонимно
          24.06.2019 18:09

          не факт, что все сотрудники полиции и понимали, почему так нужно делать. Получили приказ и все.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:10

    Ну справедливости ради там реально народу было полно.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:46

      С 11.30 до 13 примерно было ооооооочень многолюдно, просто толпы. У меня ребенок через полчаса домой запросился - яблоку не куда было упасть

      • Анонимно
        24.06.2019 18:12

        в жару и в такую толпучку, конечно, дети не выдерживают. Родители психуют и потом винят всех вокруг в этом, хотя думать надо когда и куда брать детей.

      • Анонимно
        24.06.2019 20:45

        да, после часу уже спокойней стало и мы прошли без проблем

  • Анонимно
    24.06.2019 11:11

    Не понимаю мамаш, которые с колясками (!), в которых почти грудные дети (!!) лезут в самую толпу. Понятно, что им дома сидеть не вариант, но не в толпень же лезть

    • Анонимно
      24.06.2019 11:42

      люди у нас такие! особенно мамаши такие. В такую жару!! бедные детки!

    • Анонимно
      24.06.2019 11:44

      Так если приехали, куда деваться? Там кругом только толпа!

      • Анонимно
        24.06.2019 18:12

        развернуться и поехать на другую площадку. В Мирном уже слишком много народу было. Плюс еще и приезжие.

    • Анонимно
      24.06.2019 11:45

      Там один на костылях пришел - мы его никак обойти не могли

    • Анонимно
      24.06.2019 11:46

      так ведь никто не думает о комфорте окружающих, вот и прутся. недалекие, что еще сказать

      • Анонимно
        24.06.2019 18:13

        видят толпучку и все равно прутся, потом еще матерят всех вокруг. Сами себе же проблемы создаете...

    • Анонимно
      24.06.2019 11:54

      да что вы хотите от любителей сабантуев

  • Анонимно
    24.06.2019 11:12

    Уже который год сабантуй устроять для высоких гостей

    • Анонимно
      24.06.2019 11:50

      Уже третий год приезжаю после обеда и спокойно гуляю. Народу мало, подворья свободны, можно пофоткаться с детьми, в автобусах места есть. С утра понятно, что давка

      • Анонимно
        24.06.2019 12:31

        Аналогично. Ближе к 13 основной поток уходит и можно спокойно гулять

      • Анонимно
        24.06.2019 17:45

        Предпочитаю приезжать к началу, к обеду домой.

      • Анонимно
        24.06.2019 20:46

        вообще никогда не понимала, почему все праздники с утра пораньше отмечают в городе и все еще в такую рань встают и идут)

  • Анонимно
    24.06.2019 11:21

    мда... живем недалеко, даже не думал туда ехать... Лаишево, Атабаево, озера, на край, Санта - вот где надо было вчера находиться... хотя, каждому своё

    • Анонимно
      24.06.2019 12:03

      да на пляже в лаишево тоже скоро будут пускать порциями

    • Анонимно
      24.06.2019 12:16

      начиная с 2013 года большинство кто приезжал на сабантуй в мирный говорили что это в последний раз и больше туда не поедут. просто народу много, не все еще успели обжечься этим скотским отношением там

  • Анонимно
    24.06.2019 11:21

    На Лебяжьем так же ограничили сквозной проход по нижнему краю трибун, и пожилые люди и люди с ограниченными возможностями вынужденны были забираться на высокий холм что бы обойти трибуны, т.к. другой дороги не было. Это было временно, но вид карабкающихся вверх пожилых людей и людей с ограниченными возможностями вызвал шок.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:05

      ну согласитесь, что они должны понимать, что в таких мероприятие может пойти что угодно. вообще везде, где собирается куча народу, будь то концерт какой-нибудь или встреча, люди с ограниченными возможностями или пенсионеры должны осознавать риски. не обязательно посещать места скопления людей,

    • Анонимно
      24.06.2019 18:39

      так не карабкались бы. Кто заставляет?

  • Анонимно
    24.06.2019 11:28

    Слава богу, свалил оттуда перед столпотворением)))

  • Анонимно
    24.06.2019 11:33

    Заранее нужно выезжать на такие массовые мероприятия, но у нас люди думать не любят на два шага вперед.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:17

      на такие мероприятия нужно приезжать когда випы уехали. правда с их отъездом и мероприятие заканчивается

  • Анонимно
    24.06.2019 11:33

    интересно, когда в полях автономные комбайны будут работать, "аграрии" все так же мешками на бревнах будут махать?

  • Анонимно
    24.06.2019 11:35

    Да ну что вы в самом деле... делегации же были, да и программа в этом году хорошая была, поэтому и народу много. Каждый год ведь так, всем уже давно известно что Сабантуй в Березовой рощи больше для туристов и гостей города. Айда все к своим в деревню на Сабантуй ))

  • Анонимно
    24.06.2019 11:40

    вы меня простите, что перехожу на личности, но как у вас с русским языком? вы понимаете то, что написано? сказано, что площадки были переполнены. куда там еще людей можно было впустить? по головам чтобы ходили?

    • Анонимно
      24.06.2019 12:12

      На фестивале болельщиков тоже ограничивали, кстати. Ниче, наши даже хорошо выступили.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:19

      там вся проблема изза випов и их гостей. не посещаю березовую рощу именно поэтому. раз столкнулся с эти ощущением скота там, больше не интересно

  • Анонимно
    24.06.2019 11:42

    Поехали на сабантуй в часов 10, ни в какие пробки и ни в какой давке не стояли. Уехали уже в 12, тоже все норм было. Там в такую жару делать нечего, а так концерт норм был

    • Анонимно
      24.06.2019 12:15

      Честно говоря, у меня также. Потом прочитал, что оказывается не пускали кого то. Наверно во время концерта

      • Анонимно
        24.06.2019 20:47

        во время концерта все ломанулись, вот и давка получилась

  • Анонимно
    24.06.2019 11:45

    Надо просто взять и не приезжать на следующий год. Но народ у нас только о себе думает, никакого объединения.

    • Анонимно
      26.06.2019 12:56

      Почему же, можно приезжать и на следующий год. Но лучше на другую площадку.)

  • Анонимно
    24.06.2019 11:47

    Не знаю как всем остальным, а я не пожалел что постоял там. Зато на празднике повеселились!

  • Анонимно
    24.06.2019 11:48

    Да там Туркменбашы приехал, все ради него и перекрыли. Писали, Китай с ним хочет дружить и наши. Вот и стараются

    • Анонимно
      26.06.2019 12:56

      Да ну, скорее из-за того, что людей было ну очень много, вот все и не поместились нормально. В следующем году должны сделать больше площадок.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:49

    Да нормально все было! Вы чего злые все такие! В этом году хорошая программа была! Салават, хор турецкого, площадок было норм

  • Анонимно
    24.06.2019 11:51

    Раньше сабантуй устраивали и около ДК им.Ленина, и в парке им. Урицкого, на набережной озера Кабан, и ещё много где. Люди гуляли недалеко от своих домов, можно было и с маленькими детьми: везде конкурсы, соревнования, концерты силами местных творческих коллективов. А сейчас согнали миллионный город на 4 площадки, гуляйте, как хотите. Всё у нас "для народа", "ради народа" и на "благо народа".

  • Анонимно
    24.06.2019 11:52

    Последний раз был на сабантуе лет 25 назад. В Арске. Ничего плохого вспомнить не могу, но и праздником это не назвать.
    В Казани - никогда. И даже не подумаю. Зачем портить себе впечатление о хорошей народной традиции?

    • Анонимно
      24.06.2019 17:49

      Я в детстве был, еще пару раз в студенческое время. Настоящий сабантуй - он в деревнях. В столицах - больше о том, чтобы показать эту традицию другим.

  • Анонимно
    24.06.2019 11:55

    там ежегодно толпы народу! идете - будьте готовы не попасть! не хотите стоять разочарованно, сидите дома или гуляйте в лесу рядом с вип зоной.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:00

    Сабантуй надо проводить не на 4 площадках, а как минимум на 10.

    • Анонимно
      24.06.2019 13:59

      Все равно по закону подлости 1-2 площадки выберут больше всего людей и ситуация повторится, тут ничего не поделаешь.

    • Анонимно
      24.06.2019 17:50

      Да, нужно увеличивать количество площадок.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:02

    А мне понравилось на сабантуе, если что ) Особенно когда из хора турецкого пела женщина, а оказалось, что это мужчина. Я думал у мужиков таких голосов не бывает

  • Анонимно
    24.06.2019 12:14

    Верните сабантуй на территорию стадиона Тасма и парка Урицкого. Нет желания по пеклу переться на Лебяжье.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:29

    Простоял 2 часа, тело в тело, было душно и тесно, как это выдержали пенсионеры, беременные и дети, я не представляю, может Бог их придерживал. Менты отработали приказ. Я извинения не принимаю. Принял бы если бы они были принесены там у ограждений, но ни один из ВиПов не пришел, хотя они знали что людей держат. Нет социальной ответственности у власти.

  • Анонимно
    24.06.2019 12:54

    Такой Сабантуй нам не нужен!

    • Анонимно
      24.06.2019 13:56

      Для вас тогда были три другие площадки, если хотели без очередей.)

  • Анонимно
    24.06.2019 12:59

    Нормальная очередь, как она была, уж точно лучше давки.
    Кто захотел пораньше попасть - пораньше приехал, желающих было много.

  • Анонимно
    24.06.2019 14:46

    В том году было то же самое, во время концерта и посещения випов вход закрыли и пускали только по спецпропускам. Вовсе это не стечение обстоятельств, а спланированной подход.

    • Анонимно
      24.06.2019 16:12

      В этом году спецпропусков не было, в порядке живой очереди проходили. Да, людей было много, поэтому двигались долго.

  • Анонимно
    24.06.2019 14:51

    За бюджетные деньги и спонсорские деньги (под палкой) проводят Сабантуй для "удащливых" в п.Мирном. Как ни странно провели также Сабантуй в Дербышках, Лебяжьем в которых не было лет 5.

    • Анонимно
      24.06.2019 16:11

      Так Сабантуй для всех, но если все соберутся в одном месте, то просто не поместятся.

  • Анонимно
    24.06.2019 17:16

    Никчемное зрелище, нечего туда и ходить, одна показуха

    • Анонимно
      25.06.2019 11:46

      Может давайте вообще ничего праздновать не будем, одна показуха, правда? Уж лучше работать без передышки.)
      А если серьёзно, то праздник провели хорошо, было интересно. Только жарко, но лето, что от него еще ожидать.

  • Анонимно
    24.06.2019 20:41

    Все прилегающие к Казани районы сделали настоящий праздник для жителей города и гостей столицы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль