Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
27.06.2019

Российский город хотят превратить в «православный Ватикан» за 140 млрд рублей

Город Сергиев Посад, что в Подмосковье, ждут масштабные преобразования: архитекторы разработали стратегию его развития, которая подразумевает избавление от советского наследия и превращение в столицу православия в России. Об этом сообщают «Ведомости».

Стратегию развития города разработало КБ «Стрелка» по заказу госкомпании Дом. РФ, знает издание, которое ознакомилось с 300-страничным документом. Отмечается, что еще в 2017 году патриарх Кирилл поддержал идею воссоздания исторической части города. Стратегия, на разработку которой было выделено 300 млн руб, рассчитана до 2025 года, сказали источники «Ведомостей», но в публичном доступе ее нет. Отмечается, что рабочая группа по развитию Сергиева Посада начала работать уже в январе 2019 года, после того, как РПЦ просила у Владимира Путина поддержать концепцию превращения города в столицу православия.

Проект подразумевает практически полную перестройку центра города и деление его на две части: духовную и административную. Авторы отмечают, что сегодня центры мировых религий функционируют по открытой модели — без противопоставления духовного центра и административной части. В пример они приводят Ватикан, Иерусалим и Мекку. По словам мэра Сергиева Посада Михаила Токарева, преобразования должны коснуться трети площади города, то есть 400 га.

«Среда вокруг Троице-Сергиевой лавры обременена наследием советского периода, которое ветшает и становится непригодным. Все это нужно либо восстанавливать, либо менять», — объяснил глава церковного совета по искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин

Так, в городе, по задумке архитекторов, может появиться культурно-представительский центр, который будет включать в себя музей православного искусства, молодежный православный культурный центр, высший церковный суд, центр православных медиа и другие организации. Все 23 госучреждения, тем временем, перенесут в административно-деловой центр. Также предлагается трансформировать жилые районы: построить 11 районных и 20 локальных центров, и построить объездную дорогу, так как сейчас это «город одной улицы», утверждают архитекторы.

Городские власти оценивают стоимость работ в 120−140 млрд рублей, 90% из которых, как ожидается, будут профинансированы из федерального бюджета. «Ведомости» отмечают, что ранее на всю программу благоустройства российских городов за два года из федерального бюджета было потрачено около 50 млрд руб. В РПЦ отметили, что после разрыва отношений с Константинопольским патриархатом Россия должна стать «главным форпостом православия в мире», поэтому такие изменения оправданы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.06.2019 08:46

Вот так, все просто, 140 млрд в бюджете для Гундяева на стройку его имения есть, а на пенсии денег нет. Очень жутко смотрится эта новость рядом с новостью о том, что количество бюджетных мест в ВУЗах сокращается, а коммерческое обучение подорожало на 20%. Даже в совке такого идиотизма не было

  • Анонимно
    27.06.2019 08:46

    Вот так, все просто, 140 млрд в бюджете для Гундяева на стройку его имения есть, а на пенсии денег нет. Очень жутко смотрится эта новость рядом с новостью о том, что количество бюджетных мест в ВУЗах сокращается, а коммерческое обучение подорожало на 20%. Даже в совке такого идиотизма не было

    • Анонимно
      27.06.2019 10:08

      В Европе смеются над нами наверное.

      • Анонимно
        27.06.2019 11:38

        Блаженны нищие, духом..

        • Анонимно
          27.06.2019 12:02

          Запятая здесь ни к чему.

          • Анонимно
            27.06.2019 16:23

            Ватикан - самостоятельное государство. Что Сергиев Посад получит такой статус, выйдет из состава РФ? Или опять что-то с запятыми напутали?

            • Анонимно
              27.06.2019 16:44

              Все может быть. Своя налоговая система , свои законы. Граждане - 2 % владельцев состояний от 500 мио . Подоходный налог - 0,000013%

      • Анонимно
        27.06.2019 16:53

        Европа не смееется, а удивляется и сочувствует нашему IQ...

    • BURE1
      27.06.2019 11:01

      27.06.2019 08:46 Вам плюс ,но мой разум подсказывает что это только ускорит развязку . Как там у великих -лучше ужасный конец чем ужас без конца .

    • Анонимно
      27.06.2019 12:50

      «Ведомости» отмечают, что ранее на всю программу благоустройства российских городов за два года из федерального бюджета было потрачено около 50 млрд руб.

      Странно, что они за два года взяли. Помнится, на одну только Казань к Универсиаде потратили 300 миллиардов.

    • Анонимно
      27.06.2019 14:00

      в совке по крине мере быо все бес платным. дурень.

    • Анонимно
      27.06.2019 19:01

      Странно да?
      На обычный российский город с историей потратить нельзя, а на Болгар можно?
      Думаете там миллиарды не зарыты? А для чего? Там даже люди не живут. Потемкинская деревня.
      Я за проект по Сергиевому Посаду!
      Пора уже стране и о большинстве населения подумать. Которое, как бы это кому не нравилось, православное. Нам нужен свой духовный центр. Не один, много, по всей стране.

      • Анонимно
        27.06.2019 19:18

        Православных в России около 4% населения.
        Оглянитесь вокруг, это же ясно.
        А в Посаде численность совсем малая.

        • Анонимно
          28.06.2019 11:30

          в Посаде 99 процентов населения бухають.

          • Анонимно
            28.06.2019 12:30

            В молодости часто там бывал у приятеля. Так там впервые столкнулся с массовой наркоманией местной молодежи . В парке за домом культуры Гагарина на скамейках валялись подростки в отключке. Это было еще в 70-е годы, потрясение на всю жизнь.
            Там же меня познакомили с местной татарской молодежью. Парни и девушки, вполне крепкая и сплоченная тусовка. Интересно, что с ними сейчас?
            Рим Дашкин

      • Анонимно
        27.06.2019 21:10

        Может вы остальных отпустите, хватит уже портить жизнь, займётесь своим народом?!

  • Анонимно
    27.06.2019 08:48

    Церковная десятина (или даже пятидесятина) возвращается ?

    • Анонимно
      27.06.2019 09:06

      Видимо, повышение НДС на 2% как раз для финансирования РПЦ ввели. Чтобы они могли не только скверы под свои стройки оккупировать, но и целые города

    • Анонимно
      27.06.2019 15:11

      Может, сделать по принципу самообложение? На каждый выделенный православными верующими рубль государство выделит 4 рубля?)))

  • Анонимно
    27.06.2019 08:54

    Это уже издевательство какое-то, Владимирович на старости лет решил совсем в религию уйти, может быть ему стоит стать следующим патриархом, а нынешний пост оставить .

    • Анонимно
      27.06.2019 09:33

      Это просто фантастика, Россия 2025 год. Проведена Государственная и Церковная реформа, в результате власть принадлежит Церкви. Архиепископы выбирают правителя России "Владыку Вселенной" пожизненно. Пост Президента сохранен для чисто декоративных функций – одобрения преследований еретиков, прославления "Владыки Вселенной", стояния со свечкой в храме и торжественных фуршетов.

      • Анонимно
        27.06.2019 10:50

        Войнович , похоже, пророком станет скоро, если так пойдет

    • Булгарин
      27.06.2019 11:17

      Почему Владимирович. Нам всем уготовлена дорога в рай, а тут будут его врата.

    • Анонимно
      27.06.2019 19:19

      Слишком дорогая индульгенция.
      Грехи велики?

  • Анонимно
    27.06.2019 08:56

    Может пенсии лучше вернуть?

    • Анонимно
      27.06.2019 09:51

      Все же из фанеры надо ставить декорации - лес еще сеть... и будет как в Париже.... фанера...

  • Анонимно
    27.06.2019 08:56

    с сума сходять уже. сначала у народа надо спрашивать. кому мешает Советское наследие. Советское наследие стоить 100 лет и столько же простоить, а Российское наследие на 5 лет и начинаеть разрушаться

    • Анонимно
      27.06.2019 09:51

      Откуда советское 100 лет то стоит? Когда большевики начали хоть что-то строить, а не разрушать? Ну точно не в 1919-м.

      • Анонимно
        27.06.2019 12:59

        9:51 Ну почему же? У нас даже в годы Гражданской войны и Революции железные дороги строились. 100 лет назад в 1917 году, несмотря на две революции и фронты Первой мировой войны, российскими железнодорожниками было построено 2488 км новых путей. Строили пути даже в годы разрухи и Гражданской войны, возведя с 1918 по 1920-й 1350 км железных дорог. А всего за 71 год Советской власти с 1920 по 1991 в стране было введено в общей сложности 55,8 тысяч км новых железных дорог. С начала же XXI века протяженность сети железных дорог России пребывает практически в замороженном состоянии. И это несмотря на то, что с 2000 года РФ только на продаже нефти и газа заработала 3,5 триллиона долларов. При этом у нее нашлись 45-50 миллиардов долларов на Олимпиаду в Сочи. Для сравнения. Олимпиада в Ванкувере 2010 обошлась в 6 млрд. долларов, в Турине 2006 - 3,5 млрд. долларов, в Солт-Лейк-Сити 2002 - 1,5 млрд. долларов.





  • Вито
    27.06.2019 08:59

    Уважаемый Владимир Владимирович!!
    А может построить для россиян Столицу Доступной Медицины?
    Спортивная столица уже есть, и культурная имеется.
    Сейчас еще и православную забубеним, и заживем....
    Подумайте, что актуальнее.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:00

    профинансированы федеральным бюджетом или теневыми доходами?...не мешало бы избавиться от совкового прошлого и всем остальным городам и весям этой страны...идеология однозначно сменилась на криминал...

    • Анонимно
      27.06.2019 15:23

      Неужто улицы Ленина, Свердлова и Баумана переименуют?

      • Анонимно
        27.06.2019 16:23

        В Казани улицу Ленина уже давно переименовали, да и Свердлова тоже)))

        • Анонимно
          27.06.2019 16:29

          И Бауманский район ликвидировали.

        • Анонимно
          27.06.2019 17:50

          Так то в Казани, а в остальной ЭрЭФии все на местах! Этим Казань и отличается - вменяемостью, хотя и недовольны многие читатели БО.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:00

    В каких городах РФ будут располагаться столицы
    ислама, буддизма и иудаизма в таком случае?
    И сколько еще и на это понадобится денег?
    Иначе, несправедливо получится.
    Про образование, медицину, пенсии и достойную коммуналку
    для всех граждан, полагаю, придется теперь уже забыть.
    Действующим властям такие проекты уже неинтересны :))

    • Рашид
      27.06.2019 16:23

      09:00 Зачем выдумывать. У ислама не может быть столицы, у нас есть целый мир, и Мекка его центр. Не большой знаток к сожалению всех тонкостей исламской религии, но у нас есть ещё Булгары с целой исламской Академией. Какая мне разница что будет в пассаде. Мне важно чтобы мечеть была в шаговой доступности, и детям в школах не заставляли учить религию превознося одну религию над другими. Для желающих должна быть возможность изучать религии при храмах и мечетях. Вот это было бы справедливо. Даже в пассаде должна быть мечеть для возможности налогоплательщикам мусульманам собираться на пятничный намаз. В землях Палестины даже прекрасно уживаются разные конфессии, весь бардак от политиков. Вопрос канеш есть только из любопытства зачем делать центр православия, а что же тогда в Греции.

  • А что у нас Россия православное государство? Конституцию не забудьте почитать на всякий случай.

    • Анонимно
      27.06.2019 09:53

      государство имеет право поддерживать духовное возрождение.... если граждане дали свою команду чиновникам... а такая команда на управление дается на выборах. Правильно работает Кремль - всем надо помогать - это свои - это не Африка и не Ливия...

    • Анонимно
      27.06.2019 12:51

      Да, Юссон! России - православная страна, как-бы тебе и тебе подобным не хотелось другого. Была, есть и (Бог даст) будет!

      • Анонимно
        27.06.2019 13:08

        Путаете страну и государство, уважаемый. Впрочем как и Родину и "Ваше благородие".

      • Анонимно
        27.06.2019 13:11

        Дайте определение Православию, чем оно отличается от других христ. рел.?

        • Анонимно
          27.06.2019 13:45

          Еретики они православные.

        • Анонимно
          27.06.2019 17:18

          Отличий много, описывать все в рамках этой дискуссии нет смысла. Если вам это интересно, почитайте в интернете историю христианства, православия на Руси, католичества и протестанства.

          • Анонимно
            27.06.2019 17:50

            Ну вот на простой вопрос не можете ответить, уходите, а вопрос задан вам лично. Так что можно сделать вывод что Вы несостоятельны в дискуссиях.

        • Анонимно
          27.06.2019 19:09

          У католиков святой дух исходит только от Бога-отца. У православных его издают и Бог-отец, и Бог-сын. В этом принципиальное различие, остальное- мелочи.

        • Анонимно
          28.06.2019 07:56

          Православие и христианское православие , которое до указа Сталина 1943г. было правоверием, совершенно разные понятия. Русская правоверная ортодоксальная церковь переименована в нынешнюю РПЦ только в 1943г.

          • Анонимно
            28.06.2019 12:04

            07:56, в том-то и дело, что само понятие "православие" принадлежит так называемому славянскому язычеству. Слава - языческая (сегодня языческая, а до 1943 года - православная) богиня воинской доблести и героизма.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:22

    Я всегда говорил, что многолетняя несменяемость власти ни к чему хорошему не приведет. В стране, где десятки миллионов бедных, закрываются предприятия, школы и больницы, собирают смс-ками больным детям на лечение само появление такой новости выглядит кощунственно. Тем более, когда трата таких громадных денег связана с РПЦ, которая, по идее, на себе должна показывать пример смирения и скромности.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:28

    Еще один рывок на встречу с богом.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:38

    А я поддерживаю идею. Всю страну в порядок привести не возможно, пусть хотя бы где то будет хорошо. Будем туда приезжать на экскурсии и паломничества, смотреть на золотые маковки церквей и тихо плакать от умиления.
    А если еще ракеты будут летать, да в Сирии все будет успешно, то большего счастья уже и не надо. Аминь.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:43

    Успокойтесь.Всё закончиться на уровне проектных изысканий.

    • Анонимно
      27.06.2019 10:47

      Все закончится на уровне глобального распила, когда смета первоначальная еще вырастет в три раза, сначала после изысканий, потом после проектирования, потом во время самой стройки. не верите? посмотрите как строились стадионы к ЧМ по футболу или космодром Восточный

      • Анонимно
        27.06.2019 21:47

        Для вас закончилось в пятом классе средней школы, похоже.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:48

    Да пусть строят, ради бога, как говорится. Только пусть архитекторов нормальных наймут, а то сейчас они обычно строят, строить нельзя - пародии какие то, а не храмы.

    • Анонимно
      28.06.2019 11:31

      Да конечно, пусть строят, только за счет церковных денег.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:50

    Видимо все уже обустроено и больниц хватает, оборудование и специалисты в этих больницах самые лучшие! А вообще бесит , что собирая на лечение с миру по нитке, царь не знает куда девать бюджетные ( которые содрали с нас) средства.

  • Анонимно
    27.06.2019 09:52

    А на спортивную столицу - третью столицу России сколько потратили? Вам завидовали, было приятно, теперь другим позавидуйте. У нас чтобы из бюджета деньги получить, главное - придумать название столицы, или... летие, просто так деньги не дают

  • ПанАлекс
    27.06.2019 09:54

    Господин Президент РФ, Владимир Владимирович!
    Я, Смирнова Наталья Петровна, являюсь тем подвижником в области культуры, истории и краеведения, о поддержке которых Вы говорили в Послании Федеральному Собранию. Мною создан музей «Народных промыслов», работающий с 1991г., 25 авторских программ для детей. Музей посещают гости из 70 стран мира. Музей расположен в охранной зоне памятника мирового значения, входящего в Список ЮНЕСКО- Троице-Сергиевой Лавры.

    Вы дали поручение о неизменности назначения земельных участков, предназначенных под культурное развитие. В нарушение Вашего поручения в г. Сергиевом Посаде по адресу: пр. Красной Армии 82/27 на участке, предназначенном под строительство Культурного центра,вместо культурного, незаконно выстроен торговый центр.

    Захватчики земли, избив меня, как директора Музея, стреляли в меня, незаконно возбуждали уголовное дело с целью отъема земельного участка для торговых целей. Угрожали мне, что устроят «вечный суд» и угрозу свою они выполнили: суды длятся десять лет, за десять лет я пережила 26 судебных процессов.

    Этих судов не должно было быть, если бы органы местного самоуправления исполняли Законы и Устав города, указывающих на помощь народному творчеству. Не ремонтируя ветхое жилье, администрация Сергиево-Посадского района довела до аварийного состояния помещение, где расположен Музей по пр. Красной Армии д.105.

    Ставя целью преднамеренно обанкротить Музей, администрация потребовала 3 миллиона с Музея, требуя плату за отопление, за кирпичное и деревянное помещение, хотя в помещении нет отопления, помещение деревянное, лестница аварийная и требует ремонта, по ней детям ходить опасно. Совет депутатов района в лице М.Дайн и Р. Тихомировой ответил, что у них специалистов не имеется. (Какие специалисты Вам нужны? Что должны сделать/обеспечить эти специалисты) При отсутствии специалистов в органах местного самоуправления нарушаются конституционные права граждан — посетителей Музея.

    Музей платит земельный налог за землю, выделенную под культурный центр, а пользуется этим земельным участком торговая фирма ООО «МакПромЭлектро». Администрация взыскивает деньги за коммунальные услуги, которые не оказывает с аварийного помещения, где невозможно проводить экскурсии.

    Владимир Владимирович, Вы приняли наш наказ о строительстве Культурного центра, однако местное самоуправление, не поддерживает культуру, сносит памятники в охранной зоне, не исполняет Ваши Поручения и Приказ Министерства культуры 1341.

    Кто найдет управу на окопавшихся в сердце русского Духовного центра преступников?

    Директор
    ООО «Музей «Культурно-деловой центр. Народные промыслы» Наталья Петровна Смирнова

    • Анонимно
      27.06.2019 10:34

      Говорят за границей культура, а нам на нее наплевать!
      У нас вот культура, так это культура, что слово то ....мать!!!

    • Анонимно
      28.06.2019 02:21

      Кому Вы жалуетесь? Он один из них

  • Анонимно
    27.06.2019 10:11

    Мы провославные очень довольны этим решением. Мы желаем увеличить в России количество таких городов, что укрепит государственность и сохранит веру русского народа. Снами Бог!

    • Анонимно
      27.06.2019 12:40

      Тех, кто называет себя верующими (хотя бы 1 раз в год посещает храм), менее 5 % населения.
      Не слишком ли жирные куски они хотят отхватить?

    • Анонимно
      27.06.2019 12:52

      когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите (с). А так - скидывайтесь и увеличивайте. На свои, а не на общие. Общие - на медицину, образование (не церковно-приходские школы) и т.п., то есть для ВСЕХ, а не для "мы православные" А государственность укрепляется не попАми, а построением НОРМАЛЬНЫХ государственных институтов (судов, например). Нет?

      • Анонимно
        27.06.2019 14:57

        А на пожертвования этих самых православных верующих нельзя, что ли? РПЦ говорит, что у нас верующих много)))

        • Анонимно
          27.06.2019 15:23

          Я об этом и написал. Кстати, не только к "мы православные" относится, если что.

        • Анонимно
          27.06.2019 19:23

          Реально верующих очень мало.

    • Анонимно
      27.06.2019 14:56

      Ну и бог с вами! А нам бы как-то выжить на минимальные пенсии, минимальные зарплаты, с пугающими тарифами, социалкой и прочим)))

    • Анонимно
      27.06.2019 21:48

      Прово?! Мда. Светочи.

  • Анонимно
    27.06.2019 11:03

    Что можно построить сейчас в России на 140 млрд. руб.?
    1. Если верить сметам Министерства строительства РФ, то одно учебное заведение на пятьсот пятьдесят детей стоит 300 млн рублей. Таким образом, на 140 млрд. руб. можно построить 466 школ на 256 300 детей
    2. По сметам того же Минстроя один детский сад со всей инфраструктурой и даже бассейном на 120 детей стоит сто двадцать миллионов рублей. Таким образом, на 140 млрд. руб. можно построить 1 166 детских садов с бассейном на 139 920 детей
    3. Строительство ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ больницы на 250 пациентов обойдется в 694 миллиона рублей. Таким образом, на 140 млрд. руб. можно построить 202 такие больницы на 50 500 пациентов.
    4. Помимо этого, этих денег хватило бы, чтобы расселить почти четверть (24%) аварийного жилого фонда страны.

    Вот как много доброго и хорошего можно было бы сделать на 140 млрд. руб. в стране, которая умудряется проводить Зимнюю Олимпиаду за 50 млрд. долларов.

  • Анонимно
    27.06.2019 11:42

    Блаж всё это непозволительная! Как будто нет более приоритетных и важных задач.

  • Анонимно
    27.06.2019 11:49

    Рано или поздно но атеизм все равно победит все это мракобесие.

  • Анонимно
    27.06.2019 13:15

    беренде́йка "игрушка, бирюлька, точеная или резная фигурка". Названо так по месту изготовления -- селу Берендеево, неподалеку от Москвы, в 50 км. от Троицкой Лавры (Даль). Местн. н. произошло от имени собств. Берендей, восходящего к тюрк. племенному названию.

    • Анонимно
      27.06.2019 13:32

      это насчет происхождения земли русской?

      • Анонимно
        27.06.2019 13:40

        Берендей — отец Ивана-царевича

        В «Сказке о царе Берендее» (1831) В. А. Жуковского Берендей — отец Ивана-царевича. В этой сказке находят отражение многие сказочные герои (Иван-царевич, Кощей, Марья-царевна и другие) и мотивы русских народных сказок.

        В пьесе-сказке А. Н. Островского «Снегурочка» (1873) царь Берендей мудро правит берендеями.

    • Анонимно
      27.06.2019 19:18

      Татарское бир, казахское бер- отдай. Биренде/беренде- "отдался", т.е. добровольно перешёл от одного правителя к другому. В названиях населённых пунктов: Бердянск, Бердск и др. основа бир/бер показывает, что населённый пункт был отдан одним правителем другому по договору или например как приданое невесты.

      • Анонимно
        27.06.2019 19:33

        А как насчет: Берлин

        • Анонимно
          27.06.2019 20:43

          Берлин - от "берлога". Берлога - логово бера. Бер - медведь, спящий зимой. У славян медведи очень почитались, и имели несколько имён. Медведь - мёд ведающий. Ком - медведь, проснувшийся весной после зимней спячки. Именно поэтому, когда на масленицу пекли блины, то говорили "первый блин кОму" (а не как сейчас "первый блин комом). Именно медведю-кОму относили первые блины, раскладывали их на пне невдалеке от берлоги - задабривали лесного Царя.

        • Анонимно
          27.06.2019 20:56

          Берлин - это пустое место. Таков перевод

        • Анонимно
          27.06.2019 21:16

          По немецки по другому пишется. Слишком "умно" язвите.

  • Анонимно
    27.06.2019 13:20

    Консалтинговое бюро «Стрелка» по заказу госкомпании Дом. РФ подготовило стратегию развития Сергиева Посада, подмосковного города с населением около 100 000 человек, где находится одна из главных православных святынь — Троице-Сергиева лавра. Документ представляет собой 300-страничную книгу формата A3, в которой описываются масштабные планы преобразования Сергиева Посада — от транспортной инфраструктуры до строительства медицинских центров и новых музеев. Городские власти оценивают стоимость проекта в 120−140 млрд руб. Для сравнения: на всю программу благоустройства российских городов за два года из федерального бюджета было потрачено около 50 млрд руб.

  • Анонимно
    27.06.2019 14:42

    140 млрд. руб. для одной из религий России? Я как налогоплательщик не согласен. Давайте сбор подписей организуем! Что значит из бюджета отдать такие деньги на то, что отделено от государства. Мы деньги собираем больным детям через СМС, жалуемся на низкие пособия в 50 рублей, на нехватку больниц, денег учителям, врачам, а тут решили так отдать? Нам такие скрепы не нужны. И пусть Соловьем скажет про меня, что я бес, но это "переобувальщика" я переживу. Кто скажет выдадут меценаты типа Газпрома и прочих, а не бюджет, правильно скажет, но пусть эти меценаты, выдающих по указке, оплатят на то, что действительно важно. Ведь народное достояние это, а не кошелек ВВП

    • Анонимно
      27.06.2019 19:26

      Общественные расходы по закону контролирует Общественная палата.
      Да вот только власть и её подмяла под себя.
      Посмотрите план работы ОП РТ: праздники, День Победы и всё.

      • Рашид
        27.06.2019 21:49

        19:26 Стандарты работы этой палаты РФ раздаёт, откуда на минуточку уважаемый мной Шевченко ушёл по английски. Ничтожно сумняшесь при чем. Если там нет интриги при такой жизни в стране - тут и козе понятно что все там спелись. Хоть бы одного по справедливости как в Спортлото спасли из рук несправедливости. Нет, ничего не слышно, чем они там занимаются? Общество Лев против и то на слуху.

  • Анонимно
    27.06.2019 14:56

    Пусть строят за счет РПЦ+областного и городского бюджетов, у них денег много. А федеральный бюджет-то причем? Ну, если только немного на дорогу объездную. А так все города нуждаются еще больше.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      27.06.2019 15:24

      Ну а областной и городской бюджеты при чем?

      • Анонимно
        28.06.2019 12:33

        Для улучшения инфраструктуры как говорится в статье.
        Рим Дашкин

  • Анонимно
    27.06.2019 15:52

    Пусть сначала попы передо мной извинятся-
    оба моих деда "безбожника" погибли в ВОв, защищая Родину!
    Но свои налоги на их прихоти я все равно давать не хочу!
    Из СМИ:
    "Белгородский митрополит Иоанн
    на вечере памяти жертв Великой Отечественной войны рассказал,
    что в начале ВОВ гибли только "безбожники".
    Это было плохо, но такова была ситуация -
    они пострадали из-за того, что родились в "безбожное время". Выиграли же в войне "крещеные люди" СССР."

  • Анонимно
    27.06.2019 15:59

    В последнее время к новостям всё чаще применим шаблон "маразм крепчает".

  • Анонимно
    27.06.2019 16:36

    Чем меньше уважения от людей, тем больше желание искупить свои грехи перед Богом. Полагаю, что они искренне верят, что за деньги, за пожертвования (из гос бюджета) на построения новых храмов можно получить индульгенцию и очистить свои души от мерзости. Чтобы уже с чистой совестью продолжить творить беззаконие.

  • Анонимно
    27.06.2019 19:23

    Каким образом? Построят вокруг него Рим?

  • Анонимно
    27.06.2019 20:34

    А что, у нас Церковь уже не отделена от государства? Или мы пропустили что-то типа изменений Конституции?

  • Анонимно
    27.06.2019 21:01

    В Ливии при Каддафи в стране практически на каждом углу были мечети и это не мешало стране развиваться. Огромные средства выделялись на социальные нужды страны. Правда единственное... - За воровство, коррупцию, подделку продуктов питания, лекарств и должностные преступления предусматривалась смертная казнь...

  • Анонимно
    27.06.2019 21:51

    ... а четвертого не бывать

  • Анонимно
    28.06.2019 06:19

    архитекторы разработали стратегию его развития, которая подразумевает избавление от советского наследия
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429474

    Это не Украина (

  • Анонимно
    28.06.2019 12:31

    Обидно за нас-живущих в России. Имеют как хотят и власть и церковь туда же. Люди живущие на пожертвования прихожан вам не стыдно за своего (начальника)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль