Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Почему люди стали так часто болеть ОРВИ летом, в «несезон» для простуды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
27.06.2019

Власти хотят ввести систему тотального контроля доходов и расходов россиян

Российские власти задумались над идеей системного контроля доходов и расходов физлиц для борьбы с теневой экономикой. Об этом сообщила заместитель директора департамента инвестиционной политики минэкономразвития России Бэлла Панина, передает РИА «Новости».

По ее словам, сейчас минэкономразвития готовит доклад к заседанию Госсовета РФ на тему легализации бизнеса. В рамках этого доклада у ведомства возникла идея ввести систему контроля расходами, а также соотношения контроля доходов и расходов. Эту идею ведомство «предполагает предложить» в ходе заседания.

При этом Панина подчеркнула, что затронутая ими тема «очень трепетная», к которой подходить нужно «очень аккуратно».

«Не все ее поддерживают. Но первый шаг выявления теневого дохода — это контроль соотношения доходов и расходов», — объяснила она, отказавшись рассказать подробности из-за того, что идея сырая.

Сейчас, по данным Росстата, доля теневого сектора в России составляет 12−14% от всего экономического оборота РФ; по данным МВФ — 33,4%. При этом нельзя сказать, что обе цифры точные, так как оценить теневой сектор сложно, подчеркнула Панина. «Это еще и неуплата подоходного налога и пенсионных денег», — назвала она еще одно обоснование необходимости подсчета доходов и расходов. По ее словам, только за прошлый год бюджет потерял 4 млрд рублей на подоходном налоге и страховых взносах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.06.2019 16:00

50% оборота денег находится в тени у наших чиновниках и олигархов в овшорах,пусть их контролируют. Но наше правительство как всегда "заботится" о население. Пора выходить...

  • Анонимно
    27.06.2019 15:55

    Другого замдиректора департамента ИНВЕСТИЦИОННОЙ политики МинэкономРАЗВИТИЯ у меня для вас нет

    • Оптимист
      27.06.2019 17:07

      Начните с чиновников и силовиков

      • Анонимно
        27.06.2019 18:02

        Согласен. А тут скорее будут трясти мелких торгашей России

      • Анонимно
        27.06.2019 20:07

        Главная беда России - это руководители предприятий, чиновники и т.д, обнаглевшие до некуда, каким образом заместитель руководителя или помощник руководителя получает в 30 раз больше квалифицированного специалиста, как может быть рентабельность продукции на предприятии с таким ФОТ конкурентоспособной, опомнитесь

        • Анонимно
          27.06.2019 22:41

          потому что отсутствует свободный рынок, все монополизируется, и это совсем не капитализм

    • Оптимист
      27.06.2019 17:10

      Люди новая нефть
      Будут доить пока не будет сопротивления

      • Анонимно
        27.06.2019 18:22

        Для того и доят все круче, чтоб и мысли не возникло сопротивляться.

      • Анонимно
        27.06.2019 19:14

        Сопротивления не будет! Будут воровать и грабить друг друга

      • Анонимно
        27.06.2019 21:21

        Сопротивление единственный путь к Свободе

      • Анонимно
        28.06.2019 13:26

        Да людей стали жёстко доить!!!! Решили выжить последние!!! Но мы же сами последние 20 лет боролись за это и хотели этого!!!

    • Анонимно
      27.06.2019 20:19

      Надо не у бизнесменов и наемных работников доходы и расходы проверять, а у чиновников! Вот где поле непаханное! Кого ни взять, ЗП невысокие, но жена гениальный бизнесмен!
      И никто ведь не уходит с "галер".

      • Анонимно
        27.06.2019 20:57

        Не грешите против кристально честных чиновников, им приходится бороться с такими злостными коррупционерами как нищее и обворованное население.

      • Анонимно
        28.06.2019 13:10

        Баню за 4.5 миллиарда продать талант нужен

  • Анонимно
    27.06.2019 15:56

    "... к заседанию Госсовета РТ". ???

  • Анонимно
    27.06.2019 15:57

    Протестируйте сначала на депутатах

    • Анонимно
      27.06.2019 16:59

      Пусть сначала зарплаты и пенсии повысят, а потом о контроле говорят)))

    • Анонимно
      27.06.2019 18:02

      То, что получает большинство россиян, называть доходом и язык-то не поворачивается)))

  • Анонимно
    27.06.2019 15:58

    Да нет проблем, только начните с себя.
    Как чиновник среднего пошиба с копеечной зарплатой владеет недвижимостью на миллиарды рублей, автопарком с десяток машин, счетами в зарубежных банках на миллионы долларов и евро?
    В каждом российском городе есть такие, но их почему-то власть не замечает.

    • Анонимно
      27.06.2019 16:43

      Самые богатые в России люди это силовики.

    • Анонимно
      27.06.2019 17:01

      Нищих россиян зачем контролировать? Богатых контролируйте, если что. Тех, у кого богатства нажиты "непосильным трудом", так сказать)))

      • Анонимно
        27.06.2019 20:30

        Времени на раскачку нет!!1! Не до чиновников сейчас!!!

    • Анонимно
      27.06.2019 17:28

      Власти очень аккуратно и трепетно подходит к таким чиновникам)))

    • Анонимно
      27.06.2019 17:31

      Доить и контролировать будут среднестатистического Васю
      А генералы и чиновники продолжат покупать дворцы за миллиард

    • Анонимно
      27.06.2019 19:24

      Давайте сначала референдум проведем по ст.20 конвенции ООН о Легализации...
      Российская Федерация подписала Конвенцию ООН против коррупции 9 декабря 2003 года, а ратифицировала 8 марта 2006 года (N 40-ФЗ).[5] Федеральный закон о ратификации содержит заявления по отдельным статьям и пунктам, по которым Россия обладает юрисдикцией и обязательностью для исполнения. В этот список не вошли, например: ст.20 «Незаконное обогащение», ст. 26 «Ответственность юридических лиц», ст. 54 «Механизмы изъятия имущества посредством международного сотрудничества в деле конфискации», ст. 57 «Возвращение активов и распоряжение ими».[5] По мнению экспертов, одно из требований, которое Россия обязалась выполнять - эффективность и прозрачность работы государственных служащих (ст. 7 Конвенции), не выполняется [6].

    • Анонимно
      28.06.2019 12:24

      Напишите в прокуратуру, если кого такого знаете. Но будьте готовы обратному иску за клевету.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:00

    50% оборота денег находится в тени у наших чиновниках и олигархов в овшорах,пусть их контролируют. Но наше правительство как всегда "заботится" о население. Пора выходить...

    • Анонимно
      27.06.2019 16:05

      50 это не правильно я думаю 85 минимум

      • Анонимно
        27.06.2019 17:03

        Вы не поняли. Они под благими намерениями внедрят систему цифрового рабства через крипторубли.
        Скажут теперь коррупция невозможна, так как наличных денег не будет, а транзакции с криптой можно будет всем наблюдать.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:00

    Если бы не система тотальной коррупции и бессмысленного кидания денег в топку роскоши чиновников наподобие отеля Мантурова, я бы был ЗА подобную систему. Налоги платят все, но наслаждаются результатами их трат почему отдельные личности.

    • Анонимно
      27.06.2019 16:04

      То что вы ЗА никого не волнует, депутаты будут ПРОТИВ, поскольку это противоречит их интересам!

      • Анонимно
        27.06.2019 16:29

        не будут против, так как это не против них, а против населения, которое якобы у них ворует)

        • Анонимно
          27.06.2019 20:22

          Вот скоро выборы, так ни одного голоса членам ЕР, ни действующим, ни бывшим, ни переобувшимся на лету в самовыдвиженцев и перешедших в другие партии!

          • Анонимно
            27.06.2019 20:46

            Можно подумать ,что и в самом деле выборы есть они уже себя сами выбрали

  • Анонимно
    27.06.2019 16:02

    Расходы растут- надо доходы увеличить

    • Анонимно
      27.06.2019 16:43

      Путин уже пообещал военным и правоохранителям больше денег
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429533

  • vf1972
    27.06.2019 16:03

    Другими словами ,государство хочет знать о жителях всё, а жители о государстве будут знать то,что дозволено. Эдак мы налоговой будем доказывать,что у соседа в долг взяли до зарплаты тысчонку,а не стырили.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:06

    А к чиновникам и силовикам тотальный контроль тоже относится? Если да, то я не против.

  • Пурхан
    27.06.2019 16:07

    последний этап загона стада в стойло.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:08

    По ее словам, сейчас минэкономразвития готовит доклад к заседанию Госсовета РТ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429551


    С какой такой Федеральное министерство будет делать доклад в Татарстане????????????

  • Анонимно
    27.06.2019 16:12

    А можно ввести прозрачность расходов бюджета?

  • Анонимно
    27.06.2019 16:13

    https://m.kam.business-gazeta.ru/news/429552 это ответы на все вопросы

  • Анонимно
    27.06.2019 16:16

    Первая волна по изъятию "излишек" сбережений у населения прошла (отзыв лицензий, банкротство банков), видимо готовят новую схему, для начала "формальный" контроль всех денежных движений без этого обнищавший людей, затем нежданные претензии, массово обложат налоговыми санкциями, штрафами, пенями и блокировка личных счетов.
    Всё для народа.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:20

    Опять будут экспериментировать на татарстане

  • Анонимно
    27.06.2019 16:23

    Конфисковывать наворованное имущество у чиновников? Ну что вы, где же справедливость... конечно у населения.

    • Анонимно
      27.06.2019 19:29

      Давайте ТРЕБОВАТЬ РЕФЕРЕНДУМ о ратификации Россией ст. 20 Конвенции ООН о Легализации доходов полученных преступным путем.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:28

    Всё повторяется день в день , в 87 м также запели о нетрудовых доходах и теневой эконмике . Не за горами 89 й и 91 й.

    • Анонимно
      27.06.2019 16:43

      Да скорей бы уже. Надоело уже до чёртиков в этой стране.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:28

    Да вообще легко, тупо введение крипто рубля и отмена налички.
    Последствие:
    1. Полный вывод из тени всего бизнеса
    2. Полный вывод и невозможность ведения теневого бизнеса по типу проституции, наркотрафика и оборота оружия
    3. Закрытия тысячи мелких ИП и ООО - так как они уже находятся на низкой рентабельности, и экономия на части налогов они существуют.

    Вывод: - ввиду вышеизложенного, у данного закона будет масса противников очень серьезных, и поэтому такое ни введут ни когда!!!! ЭТО УТОПИЯ!!!!

  • Анонимно
    27.06.2019 16:30

    А че там контролировать то? Получил зарплату 25 т.р, (это доход). Заплатил за ЖКХ, за садик, ипотеку, купил не много бензина, хлеб молоко, макароны, потратил 30 т.р (это расход)

    • Анонимно
      27.06.2019 16:44

      в такой бедноте живет бОльшая часть населения нашей могучей страны.

    • Анонимно
      27.06.2019 16:48

      а разница в 5 тысяч это " теневой доход ", и налоговая на пороге.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:32

    По-видимому в министерстких кабинетах с достойной зарплатой больше и заняться ничем???

  • Анонимно
    27.06.2019 16:33

    ...подходить нужно «очень аккуратно»... эта фраза уже бесит!!!!!!!

  • Анонимно
    27.06.2019 16:47

    Скоро все будем в шеренгу по трое ходить, доход будет равен сумме положенного, что бы покушать и не помереть раньше 65 лет.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:47

    Так пусть с себя считать начнут. У каждого второго на жене столько имущества, что за десять жизней не заработать.

    • Анонимно
      27.06.2019 17:56

      Потому что все жены, включая всех родственников, успешные :-)

  • Анонимно
    27.06.2019 16:50

    Ратифицировать статью 20 Международной конвенции о борьбе с коррупцией. Ввести прогрессивный подоходный налог. Вот и решение всех экономических проблем в стране.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:51

    Если у вас зарплата белая и уплачены все налоги со всех доходов ,чего беспокоиться, надо приветствовать данный закон.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:53

    Все, кто снимает со своих карт наличные деньги - люди подозрительные. С какой целью честному человеку обналичивать?

    • Анонимно
      27.06.2019 17:45

      то есть пенсионеры тоже подозрительные? Они на карточку получают свою пенсию. Хоть думайте сначала, а потом говорите

      • Анонимно
        27.06.2019 18:18

        Подозрительные те пенсионеры, которые отдают мошенникам по 300-500 тысяч)))

    • Анонимно
      27.06.2019 18:05

      может я дома под подушкой хранить хочу вот и снимаю .

  • Анонимно
    27.06.2019 16:54

    И в этой статье фигурируют 4 миллиарда рублей)
    Даже интересно стало, у кого это данная цифра является сакральной?
    Абызов якобы украл такую сумму, Петров якобы похитил подобную сумму, теперь народ виноват, что не уплатил налоги, опять же, на такую же сумму)))
    Фантазии у обвинителей не хватает?

  • ПанАлекс
    27.06.2019 16:54

    Это фейковая новость!
    Система настолько вышла из под контроля, что не в состоянии что-либо контролировать! Бардак в сервисах ИФНС просто поражает! 2/3 страниц личных кабинетов физиков, ИП и юриков или в нерабочем состоянии (якобы технические работы) или неадекватные цифры или несвоевременность! И это все в 2019, в 2018 все совсем иначе было! Вот намного меньше стало запросов. придирок, особенно по НДС! Отчеты стали по 2-3 недели приниматься по ЭКС. И вообще. похоже там чуть ли не все вручную делают, что сказывается.
    Росстат и многие ведомства так увлеклись рисованием цифр, что никаких реальных адекватных цифр по раскрытию доходов не смогут.
    То есть не в состоянии это как бы государство ввести систему тотального контроля. Выборочно - да, но некому заниматься миллионами с неоф. доходами!

  • Анонимно
    27.06.2019 16:55

    "По ее словам, только за прошлый год бюджет потерял 4 млрд рублей на подоходном налоге и страховых взносах"
    Это всего лишь 0,5 полковника Захарченко :)

    • Анонимно
      27.06.2019 17:21

      А сколько таких и по еньшк и покрупнее раскидано по России.....
      ..... не одна сотня тысяч....

    • Анонимно
      27.06.2019 17:47

      Не столь важно собрать в бюджет 4 млрд, сколь выявить неплательщиков НДФЛ или плательщиков, но не в полном объеме. Каждый человек должен знать, что государство знает, что он обманывает государство. Поменьше тогда будет желающих что-то требовать от государства, писать про чиновников всякие гадости и ходить на митинги.

  • Анонимно
    27.06.2019 16:56

    Наши власти будут подходить к этому настолько "аккуратно", что и в этом случае ничего не изменится)))

  • Анонимно
    27.06.2019 17:08

    Чиновники, силовики -все они на государевой службе. Никто ничего не производит. Только контроль

  • Анонимно
    27.06.2019 17:10

    В Казани исчезли бабушки торгующие семечками. Они так и не научились принимать оплату за стакан семечек безналом. Под угрозой торговля на сезонных рынках огородными овощами, ягодами и зеленью.

    • Анонимно
      27.06.2019 17:25

      не скажи. вчера на рынке покупал именно семечки. нала не было. продавщица сказал можено безналом - онлайн сбербанк по номеру телефона. вот и весь расчет.

    • Man_16rus
      27.06.2019 18:01

      Это те самые, покалив которые, бабушки свои грязные ноги греют от ревматизма!?
      Ну-Ну...
      Белочка на упаковке семечек над вами смеётся...

    • Анонимно
      27.06.2019 21:32

      Пломбы дорогие.

  • Анонимно
    27.06.2019 17:16

    машины жалко, зато вторчермет попрет как никогда

  • Анонимно
    27.06.2019 17:18

    вспомнил старый анекдот

    Встречаются два одноклассника. Новыи русский, и простой советский инженер.
    - Вась, это ты? На 600-том мерсе, в красном пиджаке? Ведь в школе у тебя всегда были одни двоики. По математике у тебя дважды два всегда пяти равнялось. О квадратном корне ты вообще никогда не слыхал! Я - школу с медалю, институт с красным дипломом (смотрит на свое пальто) - полная задница...
    - Ты понимаешь Санек. Все очень просто, в натуре. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю ее за 3000 баксов. Вот на эти два ПРОЦЕНТА я и живу.

  • Анонимно
    27.06.2019 17:19

    Вместо того чтобы выстраивать правильную экономическую и социальную политику (примеров море)
    Наши гениальные управленцы пытаются фискалить карманы населения... .
    У меня лично как ни странно не удивляет этот факт

    Это показывает уровень
    нынешней власти

  • Анонимно
    27.06.2019 17:21

    На карте "Мир" необходимо отражать оплату налогов, перечисления в ПФР, оплату штрафов, кредитную историю, долги по жкх, судимости а также движения на счетах близких родственников. На новых паспортах граждан РФ уже появились под фотографией две дополнительные строчки с цифровыми кодами, раскрывающие социальный портрет личности.

  • Анонимно
    27.06.2019 17:27

    Достали уже....

  • Анонимно
    27.06.2019 17:34

    А как же неприкосновенность частной жизни (ст.23 Конституция РФ)?

    • Анонимно
      27.06.2019 17:46

      ты еще вспомни про 31 ст. Конституции РФ

    • Анонимно
      27.06.2019 17:57

      Неприкосновенность частной жизни не относится к оперативно-розыскным мероприятиям. А эти мероприятия проводятся по отношению ко всем гражданам РФ. За исключением одного.

  • Анонимно
    27.06.2019 17:55

    С каждым днём мне всё больше и больше хочется уехать из этой страны.
    Убежать.
    Эвакуироваться.

  • Анонимно
    27.06.2019 17:57

    Верх лицемерия!

  • Анонимно
    27.06.2019 18:00

    Буду согласен только если создадут нормальные условия для жизни.
    Я вот, к примеру потерял официальную работу несколько лет назад из-за проблем со здоровьем. Их можно было бы быстро решить если бы поликлиники нормально работали, но когда тебе дают талончик на прием через месяц, потом выписывают не те лекарства и гоняют по различным кабинетам, тут уже не то что работать, даже жить становится трудно. Естественно работодателю больной человек который неизвестно когда и неизвестно насколько будет пропадать, не нужен.
    Поэтому я уже 4-й год неофициально скитаюсь шабашником по стройкам и трачу почти все деньги в платных клиниках. Жить-то хочется.

    • Анонимно
      27.06.2019 20:02

      И я такой же как Вы. Только уже деньги в платных клиниках на себя не могу тратить, только на ребёнка.

  • Анонимно
    27.06.2019 18:01

    Начните с 20 статьи расходов чиновников,жулики.Страна воров и терпилоидов.

  • Man_16rus
    27.06.2019 18:02

    Идея нравится всем, но так как все хотят воровать, то нравится не всем!

    • Анонимно
      27.06.2019 19:35

      с чего вы взяли , что все хотят воровать ? по себе судите?

      идея людям не нравится , т.к люди не понимают почему они должны перед кем -то отчитываться о своих расходах , это личное дело каждого , кошелек - это личное пространство и туда всех подряд не пускают .Как обычно чиновников проверять не будут .

      государство , которое человеку ничего не дает ( нет нормальной медицины/ пенсии / работы и т.д ) слишком много хочет и требует от обычных людей , вам не кажется ? Сначала дайте ..... потом требуйте.

  • Анонимно
    27.06.2019 18:09

    Я только за! Может народ в конце концов проснется, когда жрать будет нечего.

    • Анонимно
      27.06.2019 21:25

      18.09. Вы правы, от власти и бюджетного корыта добровольно не уходят, только сам народ может определится что делать, терпеть этих грабителей или жить как все люди в свободных государствах или стать рабами.

  • Анонимно
    27.06.2019 18:13

    Контролировать закон принять можно, а вот кто исполнять будет? Сынку, сидящий в кресле для должности или какая-нибудь откатная фирма, покупающая программы у индусов за пачку риса? Или введут очередную обязаловку отчёт каким нибудь системам. Ну там все виртуально будет и красиво, реальность вообще не затронет. В стране уже бытовые районные вопросы и проблемы городских масштабов не могут решиться без указки самого

  • Анонимно
    27.06.2019 18:34

    Сначала нужно обьявить амнистию на предыдущие доходы и расходы, в форме декларации. Чиновники, как и с пенсионным возрастом, должны за год до всех заранее включится в эту систему. И главное неплнятно, кто будет администрировать такую систему, не появятся ли массовые утечки данных, ведь заначки и их расходование не должно раскрываться перед широким кругом за нтересованных сограждан. В Израиле от подобной системы есть неудобства для законопослушных граждан

  • Анонимно
    27.06.2019 18:41

    Т.е контроль предполагается за рядовыми, а не рядовые по прежнему?

  • Низами
    27.06.2019 19:19

    Российские власти задумались над идеей системного контроля доходов и расходов физлиц для борьбы с теневой экономикой.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429551?utm_source=top-news-left

    Вот власти Татарстана нарушили федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», поскольку в одностороннем порядке изменили объем долевого финансирования региональной программы.
    И ни кто их не контролирует, ни кто с ними не борется...

  • Анонимно
    27.06.2019 19:32

    Пора покидать страну! Когда уже начнут работать наши слуги для народа, во благо всех людей, а не только своей семьи!

  • Анонимно
    27.06.2019 19:34

    Ага, когда нахапали сами, теперь контроль за людьми.
    Интересно, когда увидят, что расходы бабули на продукты превысят ее пенсию ну рубля на четыре, что, бабуля имеет нетрудовые доходы?

  • Анонимно
    27.06.2019 20:01

    Она что серьезно))) 4 млрд. Потеря бюджета)) от всех россиян!!! Пара взятых чиновников перекрывает все потери бюджета на 5 лет вперёд)

  • Анонимно
    27.06.2019 20:10

    Утопическая идея обязать безработных выйти из какой-то тени в какой-то свет и заплатить несуществующие деньги. Лучше бы думали над тем, как по образцу США, раздавать малообеспеченным продовольственные талоны. Власть живет в своем богатом иллюзорном мире и не понимает жизнь бедных и обездоленных. Тем самым нарушает баланс в справедливости.

    • Анонимно
      27.06.2019 22:39

      талоны в сша очень действенная мера ..талонная система без которой невозможно представить штаты- отлично защищает 0 население..только еду на эти талоны можно купить только химическую ..

  • Анонимно
    27.06.2019 20:40

    за год потеряли 4 млрд.... не смешите мои полковничьи погоны

  • Анонимно
    27.06.2019 20:44

    Этого следовало ожидать, нас всех подсадили на перечисление денег с карты на карту. Теперь спросят за каждый рубль, который вам поступил.
    Не обоснуешь-будь добр 13% в бюджет, ещё и штраф.
    Будьте осторожны!

  • Анонимно
    27.06.2019 20:54

    чем больше платим налоги тем больше крымнашей и бомбордировщиков

  • Анонимно
    27.06.2019 21:00

    Что такое 4 млрд для нашего государства когда у одного Захарченко дома лежало 9,смех!

  • Анонимно
    27.06.2019 21:07

    Расходы этой чиновница в студию!

  • Анонимно
    27.06.2019 21:21

    То есть доходы олигархов их не беспокоят.
    А вот народ до сих пор жив, хотя должен был сдохнуть!

  • Анонимно
    27.06.2019 21:34

    если посмотрите сколько платите налогов офигеете! сказать очень много, это не сказать ничего

  • Анонимно
    27.06.2019 21:40

    все платят налоги, даже те кто не платят , покупая
    не платят налоги только те кто живут а базаре без кассы и покупают там-же

  • Анонимно
    27.06.2019 21:40

    отчисления в виде налогов достигают 60% от з/п

  • Анонимно
    27.06.2019 21:57

    ага, ну теперь всем понятно, для чего нужны "удобные" карточки и что выступающие против цифровизации не сумасшедшие? вам положено не больше 3 кг сахара- это не бред, а вполне реальное будущее

  • Анонимно
    27.06.2019 22:34

    Товарищи, ситуация критическая. Наша экономика в стагнации, она погибает. Очень скоро Россия-матушка перестанет быть страной.

  • Анонимно
    27.06.2019 22:46

    что ни день то негативная информация. тошнит уже от этого негатива

  • Анонимно
    27.06.2019 23:09

    феодалы хотят закрепить крепостных

  • Анонимно
    27.06.2019 23:10

    после первичного накопления богатства, чтоб другие не лезли, а только пахали на рабовладельца

  • Анонимно
    27.06.2019 23:14

    Полковников потрясите! У одного только нашли налом, чтобы перекрыть недостачу, про которую эта женщина сказала.

  • Анонимно
    27.06.2019 23:59

    Да когда ж вы нажретесь то. Присосались к народу. Все им кажется что мы жируем

  • Анонимно
    28.06.2019 09:24

    Пусть вводят, для нищего населения, от лица которого выступают все протестующие тут, ничего не меняет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль