Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.06.2019

В центре Казани появится первая в городе «вафельная» дорожная разметка

В Казани с 1 июля появится первая в городе «вафельная» дорожная разметка. Рядом с ней установят дорожные знаки «Участок перекрестка», рассказали в комитете по транспорту исполкома Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Новую разметку нанесут на пересечении улиц Лево-Булачная и Парижской Коммуны. С ее помощью хотят разгрузить перекресток, на котором часто в часы пик возникают заторы.

Разметка представляет собой клетчатый рисунок, благодаря которому водители будут наглядно представлять себе границы перекрестка. На него будет запрещено выезжать, если впереди образовался затор.

Дорожный знак «Участок перекрестка» в виде желтого квадрата на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями будет предупреждать водителя о том, что на перекрестке есть «вафельная» разметка. Водителю, который выедет на перекресток с «вафельной» разметкой в момент пробки, грозит штраф в размере 1 тыс. рублей.

Исполком Казани просит водителей быть внимательными и следовать требованиям разметки и дорожных знаков.

Разметка типа «вафельница» утверждена новым ГОСТом, который вступил в силу 1 июня 2018 года. Ранее ее в качестве эксперимента применяли на 30 перекрестках в Москве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2019 11:25

Давно пора.
Эти недоводители надоели уже и сами не могут проехать и другим не дают. А когда их спрашиваешь зачем дорогу перегородил, ответ убивает "Я же не виноват что они (впереди стоящие) не едут".
Надо и на других сложных перекрестках такое внедрять.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:25

    Давно пора.
    Эти недоводители надоели уже и сами не могут проехать и другим не дают. А когда их спрашиваешь зачем дорогу перегородил, ответ убивает "Я же не виноват что они (впереди стоящие) не едут".
    Надо и на других сложных перекрестках такое внедрять.

    • Анонимно
      28.06.2019 12:05

      По всему городу нарисуйте,они давно и везде нужны!ул.Патриса лумумбы/Шуртыгина

      • Анонимно
        28.06.2019 14:38

        Ершова/Абжалилова. Аналогичное "проблемное" место.

      • Анонимно
        28.06.2019 15:16

        Ямашева/Адоратского.
        Ямашева/Мусина.

        Умоляю!

      • Анонимно
        28.06.2019 17:52

        Павлюхина - Шаляпина

      • Анонимно
        28.06.2019 19:21

        да, очень полезная разметка. Если на этом участке приживется, то делать будут по всему городу, скорее всего

        • Анонимно
          1.07.2019 17:59

          По всему и не надо, а вот в подобных местах - скорее всего теперь и так сделают, что в целом правильно. В Москве она показала себя хорошо.

        • Анонимно
          1.07.2019 19:33

          скорее всего так и будет. не думаю, что первый блин комом окажется.

    • Анонимно
      28.06.2019 12:42

      только учите, что на данной разметке не то, что стоять на красный нельзя, даже остановиться нельзя во время зеленого сигнала светофора)))

      • Анонимно
        28.06.2019 12:56

        можно, но не более 5 сек

      • Анонимно
        28.06.2019 14:40

        Так и правильно, чтобы пробку не создавать.

        • Анонимно
          28.06.2019 16:51

          при повороте пока пешехода не пропустишь, проезжать нельзя, а он пока перейдет, ишак сдохнет

    • Анонимно
      28.06.2019 14:35

      Не помешало бы ещё лежачих полицейских обрисовывать которых не так мало на наших дорогах. Раньше рисовали, сейчас перестали. Знаки не всегда видны из-за склонившихся веток деревьев.

      • Анонимно
        28.06.2019 15:24

        Ещё пешеходов из рисовать их тоже не которые не видят

      • Анонимно
        1.07.2019 19:34

        на повороте Татарстан-Нариманова не мешало бы. Понимаю, что зеленый поворот не резиновый по времени, но там так гонят Камазы. Школа рядом.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:22

      думаю, что водятлы не оценят такое нововведение и опять будут плакаться за штрафы

      • Анонимно
        1.07.2019 19:34

        Плакаться придется, если человека собъешь. Лучше перестраховаться.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:58

      Обычно кто так говорит.
      Сам является недоводителем.

      Особенно те кто базарить на дорогах начинают.
      Эти вообще неуравновешенные.

      Так что....

      • Анонимно
        28.06.2019 20:30

        разметка пойдет на пользу этому участку движения уж точно, попробовать стоит. Если нормально будет, то и на других перекрестках вводить

    • Анонимно
      1.07.2019 19:32

      Иногда там просто не успеваешь реально. Назад не сдашь, задние не отъедут.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:26

    Очень правильное решение, именно так она нужна, по всем перекресткам Булака нужно такую разметку сделать. И главное - не забыть или пост поставить, или камеры, просто разметку у нас соблюдать не принято!

    • Анонимно
      28.06.2019 12:23

      На перекрестке Парижской Коммуны с Кирова тоже нужно.

      • Анонимно
        1.07.2019 19:35

        Да, там тоже периодически стопчик возникает. В час пик обычно.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:23

      будут получать штрафы и быстро научатся соблюдать тогда

  • Наконец-то дождались, а то ни одной нет в Казани, даже стыдно перед туристами.

    • Анонимно
      28.06.2019 12:03

      Эти понаехавшие тоже создают пробки на своих корытах.

      • Анонимно
        28.06.2019 19:24

        Туристы все-таки обычно не на машинах приезжают. В любом случае все должны будут соблюдать правила разметки

    • Анонимно
      28.06.2019 12:58

      Вы о вафельных? В будущем их должно быть только больше. Ну и обычная разметка у нас нормальная.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:30

    Очень нужно этому перекрестку. Спасибо! От всего сердца.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:33

    На ул. Зорге и ул.Гвардейская сделайте! Там тоже очень надо, причём на всех перекрёстках.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:33

    Такую же разметку надо сделать на перекрестке Проспект Победы/Ломжинская и Проспект Победы/Губкина. Некоторые водители пережидают светофор прямо на трамвайных путях.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:24

      думаю, что прислушаются к жалобам жителей. И потом начнут везде делать такую разметку

      • Анонимно
        28.06.2019 20:32

        да по-любому станет лучше движение на перекрестке, мы же не первые в мире, кто такую разметку делает

  • Анонимно
    28.06.2019 11:40

    Проспект Победы/Губкина

  • Анонимно
    28.06.2019 11:42

    Нужно на перекрестке проспекта победы после на оренбургском. Там и утром и вечером вперемешку все, проехать невозможно.

    • Анонимно
      28.06.2019 20:37

      как покажет себя на практике эта разметка, потом тогда и на других сделают, если это будет уместно

  • Анонимно
    28.06.2019 11:43

    Без светофора со счетчиком секунд не имеет смысла.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:44

    Не лучше светофор отрегулировать, а то на автоматизированную систему регулирования дорожного движения в 2013 году потратили четверть миллиарда в 2013 году, а результата нет. Давайте еще разметку сделаем и каждые полгода обновлять будем.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:45

    много иногородних и колхозников развелось. Ездят как хотят. Давно пора сделать это .

  • Man_16rus
    28.06.2019 11:50

    В центре Казани, нужны красивые подвесные круговые надземные переходы в виде кольца, как в некоторых крупных городах мира!
    Чтобы автомобилей и пешеходов вообще не пересекались!
    Какие пешеходные кольца нужны на перекрестках лево Право Булачная и Пушкина!
    А также в районе пенсионного фонда -Профсоюзная Бутлерова.
    Эти два пешеходных кольца Над дорогой и разгрузят пробки, разделят потоки, создадут архитектурную композицию!
    Пешеходы могут зайти С любой стороны и выйти с любой страны без всяких проблем!
    Вместе с подземными переходами это будет отличное решение и никакая вафля не нужна!
    Только если кто-то хочет собирать штрафы!

    • Анонимно
      28.06.2019 12:51

      Я посмотрю когда вам будет лет 60 как вы будите бегать по подобным переходам.
      А люди с ограниченными возможностями как там будут подниматься?

      • Анонимно
        28.06.2019 13:26

        Можно поднимать автомобили на эстакады, но никак не пешеходов.

        • Анонимно
          28.06.2019 16:32

          В нормальных европейских странах именно так и делают, поднимают эстакады. И только у нас для пешеходов делают темные подземные переходы, где страшно ходить и лампочки все время не работают, или надземные переходы, по которым даже молодежь лишний раз не ходит, потому как там жарко-душно и подниматься неудобно.

          • Анонимно
            28.06.2019 20:37

            Там же идти не полчаса через переход) что то вы к всему докапываетесь

      • Man_16rus
        28.06.2019 13:27

        Займитесь своими прямыми обязанностями, спасайте пингвинов и белых медведей под флагом Гринпис!

        Кстати, как там с борьбой за права негров в США?

    • Анонимно
      28.06.2019 14:44

      В районе Пенсионного фонда (Профсоюзная-Бутлерова) через ул. Пушкина давно уже нет пешеходного перехода! Некому там заходить с "любой строны".

    • Анонимно
      28.06.2019 15:35

      Ты не только в политике не смыслишь ничего оказывается.

  • Анонимно
    28.06.2019 11:51

    Урра, дождались. Наших автолюбителей только рублем драть надо,в пробках настоящее стадо.

    • Анонимно
      28.06.2019 12:23

      Ты за своим последним рублем следи, дральщик, комнатный, тебя же наказывают. Всё это в ценах на товары и услуги!!!

      • Анонимно
        28.06.2019 16:03

        Твой штраф за нарушения ПДД заложены в колбасе? У тебя хлебушек в голове?

    • Анонимно
      28.06.2019 13:25

      так иначе не понимают. Только наказание. Обогнать, подрезать, быть первым. Будто от этого зависит их жизнь, если не проскочат на светофоре.

      • Анонимно
        28.06.2019 19:26

        тоже этого не понимаю, что ты выиграешь из-за 3-5 секунды? Тише едешь, дальше будешь.

    • Анонимно
      28.06.2019 20:39

      да у нас действительно на дорогах нет никакой вежливости

  • Man_16rus
    28.06.2019 11:57

    "Совсем недавно, в прошлом году, новый пешеходный мост был представлен в районе Шанхая под названием Пудонг. Этот крупномасштабный круглый пешеходный переход позволяет пешеходам избежать движения по автомобильной дороге к остановке Lujiazui-Роуд. Мост обеспечивает доступ ко всем коммуникациям, остановке и большому торгово-развлекательному центру с множеством магазинов, кафе и офисных зданий."

    Ответственные лица, посмотрите внимательно. Нам нужны примерно такие сооружения в Казани на крупных перекрестках в центре...

    А кому-то видимо просто хочется собрать побольше штрафов за вафельную разметку

    • Анонимно
      28.06.2019 12:31

      Очень нужны деньги

    • Анонимно
      28.06.2019 16:14

      Как этот мост решит проблему раскорячившихся посреди перекрестка автомобилей на запрещающий сигнал светофора?

      • Man_16rus
        28.06.2019 22:45

        Объясняю!
        Налево или направо сопряжен с пропуском пешеходов пересекающих в проезжую часть на зелёный свет!
        Поэтому автомобили могут проехать только после того, как как пешеходы закончат переход проезжей части!
        Водители это время не могут рассчитать, поэтому не могут успеть на зеленый!
        Кроме этого, есть несогласованность светофоров на разных перекрестках, одним горит 5 секунд, другим 2 минуты из-за чего также образуются пробки на близлежащих перекрестках!
        По-хорошему пешеходов на проезжей части быть не должно от слова совсем!
        Все пересечения должны быть в разных уровнях!
        Дорога для автомобилей. Тротуар для пешеходов!
        Велодорожка для велосипедистов, скутеров, электро колёс гироскутеров и прочего!

        И не надо ругать подземный переход, там спускаться намного меньше хоть, хотя он и дороже получается!

  • Анонимно
    28.06.2019 12:09

    островского-университетская

  • Анонимно
    28.06.2019 12:10

    На фото в троице должна была быть БМВ, а не тойота. Красивое фото получилось бы.

    • Анонимно
      28.06.2019 14:40

      Ещё Порш, Мессершмитты с Фокке-Вульфами, и надпись " Спасибо деду за победу"

  • Анонимно
    28.06.2019 12:12

    Нужно оставить эту инсталляцию. Для любителей погонять яркий пример.

  • Анонимно
    28.06.2019 12:12

    Хорошо придумали, пробок должно быть поменьше теперь в местах с новой разметкой.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:57

      да вообще новость удивила и порадовала) наконец-то положительные изменения на дорогах будут

  • Анонимно
    28.06.2019 12:16

    Дорог больше надо. Казань колхоз - в десять раз меньше площади дорог на одну машину, чем в Нью-Йорке. Колхознее только Москва, там в 20 раз меньше площади дорог.
    Пока не будет дорог ( а машин и так позорно мало, для энергетической сверхдержавы, бензоколоночного типа), хоть в цвета ЛГБТ флага разрисуйтесь, бэнкси доморощенные - так и будут пробки.

    • Анонимно
      28.06.2019 13:28

      Дома предлагаете сносить для дорог? Нью-Йорк, как и Дубаи, строились под автомобили, уже построенный город под автомобили не переделаешь. Проще уж Вам уехать (можете в Челны, там тоже город для автомобилей).

    • Анонимно
      28.06.2019 13:29

      В Нью-Йорке, если уж на то пошло, люди не живут, там офисные здания, дороги, парковки и небольшое количество гостиниц и апартаментов. А все жители живут в пригороде/субурбии и добираются до города на авто.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:59

      даже когда хотят строить новые дороги, некоторые жители опять таки недовольны. Да и чтобы расширять дороги, это же дома сносить в городе придется...

  • Анонимно
    28.06.2019 12:21

    на ПЛ. Свободы то же надо

  • Анонимно
    28.06.2019 12:31

    Только понятие "затор" в пдд не определено

    • Анонимно
      28.06.2019 12:44

      Прямого определения нет, но:

      13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

      Косвенно п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Во избежание создания пробки-«ёлочки» для всех направлений движения выезд на перекрёсток в такой обстановке запрещён, независимо от сигналов светофора.

      • Анонимно
        28.06.2019 13:52

        Имея слово "косвенно" в "определении" можно трактовать в нужную сторону

  • Анонимно
    28.06.2019 12:39

    Вот это новость дня!!! В челнах на орловском кольце пару лет уже нарисованно!

  • Анонимно
    28.06.2019 12:43

    Такую разметку надо сделать на пересечении Ибрагимова с Декабристов, а то в час пик проехать в сторону центра невозможно даже на зеленый свет

    • Анонимно
      28.06.2019 13:06

      Поддерживаю, водилодятлы с утра проезжающие по ул. Декабристов как стадо баранов продолжают путь в тот момент когда потоку с Ибрагимова горит зеленый свет.

      • Анонимно
        28.06.2019 16:15

        вообще-то они маневр завершают.
        а по уму там нужно фазы отрегулировать, когда красный на первом, нужно красный на Ибрагимова, чтоб те товарищи успели проехать.

    • Анонимно
      28.06.2019 17:11

      а ты не езди в час пик в центр. Нечего пробки создавать. Надоели.

  • Анонимно
    28.06.2019 13:05

    Ершова х Абджалилова - мертвый перекресток, особенно в часы пик. Машины по Ершова даже в наглую на красный забивают перекресток, что не выехать с Абджалилова. ГИБДД все по фиг!

  • Анонимно
    28.06.2019 13:06

    Много лет езжу там, думаю все адекватные автомобилисты и пешеходы понимают, что проблема не в разметке, а в том, что количество транспорта кратно выросло,но государство ничего не сделало для улучшения состояния инфраструктуры и нормальной работы общественного транспорта. Теперь пробка сместится с данного перекрёстка на Ленинскую дамбу, вспомните старые добрые)))

    • Анонимно
      28.06.2019 20:02

      как видите, далеко не все за рулем адекватные. Разметка должна помочь. Время покажет.

  • Анонимно
    28.06.2019 13:25

    Хрустальный шар в ГИБДД начнут выдавать вместе с номерами. Чтобы предсказывать заранее, будет остановка посреди перекрестка или не будет. Бредовая мера и разметка.

    • Анонимно
      28.06.2019 14:28

      Согласен с вами полностью, в правилах и сейчас этот пункт есть, что нельзя на перекресток выезжать если за ним затор. Теперь просто за это штраф будут больше брать, а на заторах это никак не скажется, они только увеличатся скорее всего, так как народ будет перестраховываться и стоять даже если можно будет ехать

      • Анонимно
        28.06.2019 16:05

        За каждый перекоесток платить? Не проще дома сидеть?

    • Анонимно
      28.06.2019 14:45

      Для этого шар не нужен, а вот "шарики" в голове необходимы, чтобы предвидеть, что пререди тебя начинает образовываться затор.

      • Анонимно
        28.06.2019 15:41

        Сразу видно коммент пешехода. У которого не хватает шариков понять, что затор часто непредсказуем, и заранее понять, останешься ты посреди перекрестка или нет, невозможно.

  • Анонимно
    28.06.2019 14:04

    Какой-то удащливый слетал за границу - увидел и решил срубить бабла... Лучше бы сделали лежачие полицейские на ул. Шоссейная, что между Дербышками и Новой Сосновкой. ГОНЯЮТ так, идти по тротуару (!!!) невозможно! На той неделе сбил один деда и умчал. Я подняла и оказала первую помощь... Вчера меня несколько машин облило (дождь шёл) - и плевать им, что я с малышом, да даже если бы я одна шла. С ног до головы облили - летают, а не ездят. Устали просить власти города, устали.... Власти давно положили на народ, а ведь они - СЛУГИ НАРОДА!

  • ПанАлекс
    28.06.2019 14:22

    Уже месяц-два как в Челнах на Орловском кольце есть "вафельная". Теперь же срочно такая же нужна на повороте на БСИ на М7.

    • Анонимно
      28.06.2019 14:37

      Уже? Надо же, думал, только в Москве есть.
      Ну, неважно кто первый, важнее получше и побольше применить.

    • Анонимно
      28.06.2019 16:10

      Как результат?

  • Анонимно
    28.06.2019 14:36

    В этом плане Казань идет по пятам за более успешной Москвой, вводит новшество после неё. Что определенно хорошо для наших водителей. Та и для гостей города тоже не стоит недооценивать пользу.

    • Анонимно
      28.06.2019 20:04

      посмотрим как будет в деле эта разметка, большинство довольны нововведением, судя по комментариям

  • Анонимно
    28.06.2019 14:48

    Пушкина/Бутлерова/Профсоюзная
    Вот где однозначно нужно

  • Анонимно
    28.06.2019 14:54

    Надо просто собюдать ПДД. В правилах и так написано , что въезд на перекресток в случае затора запрещен. Давайте уважать друг друга на дороге!

    • Анонимно
      28.06.2019 15:45

      Правила соблюдать надо. Но что делать, если нарушают?
      Такая разметка нужна в первую очередь для средств автоматической фиксации нарушения.
      Будут камеры, синхронизированные со светофором: горит красный, а машина на разметке? Пожалуйте письмо счастья.

    • Анонимно
      28.06.2019 15:46

      Знаток ПДД, а если затор произошел именно тогда, когда на перекресток въехали вы? На Булаке такое сплошь и рядом бывает, нереально угадать, хватит тебе места за зеброй или нет, потому что не видно ничего дальше одного автомобиля. Выезжаешь на зеленый, но все внезапно встают, ты даже до зебры не доехал. Как угадать? Никак. Я и говорю - дурацкая мера.

      • Анонимно
        29.06.2019 02:38

        Очень просто - не выезжать на перекрёсток, пока впереди идущая машина не проедет его полностью и оставит вам место за этим перекрестком.

  • Анонимно
    28.06.2019 15:23

    В Дербышках тоже нужно

  • Анонимно
    28.06.2019 15:35

    Вишневского - Достоевского, Достоевского - Чехова не забудьте, во время пробок там просто озолотиться можно на нарушителях.

  • Анонимно
    28.06.2019 16:07

    на пересечении Декабристов/Ибрагимова после Тандема очень надо. Светофор там не справляется. Лезут все

  • Анонимно
    28.06.2019 18:36

    Эта разметка не разгружает дорогу. Она освобождает именно сам перекрёсток, но Машины никуда не деваются .
    Вопрос решается проще , как во многих местах уже отработано, с обеих улиц запретите поворот налево именно на этом перекрёстке...

    • Анонимно
      1.07.2019 17:56

      Разгружает дорогу тем, что появляется меньше пробок. Уже хотя бы это помогает.

  • Man_16rus
    28.06.2019 22:59

    Всем пора понять и запомнить. Политика властей города простая, создать максимальное количество трудностей для автовладельцев!
    Поднять цены на топливо, увеличить штрафы, сузить полосы, уменьшить скорость, ограничить парковку, всё что, чтобы больше ходили пешком, передвигались на общественном транспорте или на каршеринге или такси!
    Скоро автомобили в городе останутся только у тех, кому он реально нужен!

  • Анонимно
    1.07.2019 21:10

    Поле для штрафов нарисовали, а основную причину не устранили. Часто въезжаешь на этот перекресток в потоке бодро едущих машин, но внезапно они останавливаются, и ты оказываешься на середине перекрестка. Чтобы гарантированно этого не допускать, надо всегда останавливаться перед вафельной разметкой, пока все не разъедутся, почти как на знаке СТОП. Что существенно снизит пропускную способность. Разумеется, никто так не делает и делать не будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль