Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
22%Негативно, это гражданский долг каждого, кто годен к службе
48%С пониманием, сам бы сделал так же
25%Сейчас армия уже другая – всего один год и дедовщины нет
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.06.2019

​Единственной причиной роста ВВП России оказались кредиты

В первом квартале 2019 года рост валового внутреннего продукта (ВВП) мог бы снизиться до нуля, если бы не случилось роста кредитования. Об этом заявили в Центробанке РФ.

В аналитическом докладе Банка России сказано, что ВВП в январе-марте 2019 года, по первой оценке Росстата, вырос на 0,5% в годовом выражении. При этом экономика резко замедлилась. По итогам прошлого года рост ВВП достигал 2,3%, и этот показатель стал рекордным с 2012 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Рост необеспеченного потребительского кредитования оказывает существенное положительное влияние на динамику потребления и ВВП. По нашим оценкам, в первом квартале 2019 года рост ВВП мог бы снизиться до нуля при отсутствии такой поддержки», — отмечают авторы доклада.

В ЦБ подчеркнули, что до настоящего времени кредитование способствовало росту потребления и ВВП. Там подчеркивают, что снижение кредитования улучшит ситуацию в долгосрочной перспективе.

«Замедление роста необеспеченного потребительского кредитования, согласно исследованию, приведет к снижению его вклада в рост экономики в краткосрочном периоде, но будет способствовать более устойчивым темпам роста в долгосрочном», — сказано в докладе.

В ЦБ ранее выражали свою обеспокоенность закредитованностью россиян. По данным регулятора, граждане тратят 44% своих доходов на платежи по кредитам. Глава регулятора Эльвира Набиуллина считает, что сейчас вопрос ограничения долговой нагрузки россиян встал особенно остро. В связи с этим с осени введут показатель долговой нагрузки граждан, который будет определять отношение долга к доходу. Его придется учитывать банкам и микрофинансовым организациям, когда они будут принимать решение о выдаче займов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2019 14:54

Это просто геноцид - называть увеличение необеспеченного кредитования благом для страны. Еще и хвастаются этим. Это ниже дна.

  • Анонимно
    28.06.2019 14:40

    А отсутствие денег у россиян по словам путина кредиты.

    • Анонимно
      28.06.2019 15:15

      Все, круг замкнулся. Это коллапс экономической теории имени Путина-Орешкина :)

    • Анонимно
      28.06.2019 16:28

      Пожарный Петров бездействовал.
      Банк горел
      Кредит гасился....

    • Анонимно
      28.06.2019 22:45

      Подождите,но это же оч. даже классно! Скоро народ не сможет выплачивать свои кредиты и у всех них отберут их квартиры,автомобили и оч .дорогие кредитные айфоны и пр. долговое имущество!? А отобрав-куда все это денут? -правильно,снова продадут,но в этот раз уже совсем по Дешевке Ура! потому что у народа денег нет и за дорого уже никто ничего не купит! все наконец то станет дешево и доступно-у нас наступит просто Сказочная жизнь!?

      • Анонимно
        28.06.2019 23:07

        22-45 накупим себе за три копейки автомобилей,квартир и многого другого-скорее бы уж лопнул этот кредитный пузырь!!!

        • Анонимно
          28.06.2019 23:40

          если произойдет то о чем ты говоришь, ты и мешок картошки не купишь на то что имеешь...

      • Анонимно
        30.06.2019 10:29

        а ты смешной.... но историю не знаешь. У нас уже давно научились "справляться" с такими пузырями. Резкая девальвация, может быть капельку дефолта... и вуаля, все эти кредиты гасятся с одной зарплаты. Правда банковский сектор просто разрушается от этого. Но, кому это интересно?

    • Анонимно
      29.06.2019 14:50

      Скорее, кредиты из-за отсутствия денег))

  • Анонимно
    28.06.2019 14:42

    Получается, что люди в основном купили импортные товары.

    • Анонимно
      28.06.2019 21:12

      Это было ясно уже к 2007 году.
      Пятой годовщине обещания Путина об удвоении ВВП за 10 лет.
      Отцом этой программы "Удвоения" был Греф.
      Когда рост ВВП полностью связали с ростом потребительского кредитования физлиц и увеличением финансирования бюджетной сферы.

      • Анонимно
        29.06.2019 18:35

        ВВП обещал удвоение ВВП и исполнил, появился Медведев

  • Анонимно
    28.06.2019 14:43

    Берите кредиты, не бойтесь, отдавать их все равно будет нечем уже через год два. Ипотечные квартиры тоже посыпятся.

  • Булгарин
    28.06.2019 14:46

    А кто бы сомневался? Это только на ТВ могут вещать про то, что вот-вот и Россия устремится в светлое будущее на всех парах, оставив позади всех.

  • Анонимно
    28.06.2019 14:49

    Кредитный пузырь надули ради красивой отчетности для царя. Ждём теперь, когда он с грохотом лопнет. Масла в огонь подливает рост тарифов, цен на бензин и прочие товары, снижение реальных доходов. Любое резкое изменение ситуации - колебания на валютном рынке, цен на нефть может сыграть роль спускового крючка. Есть ощущение, что ждать уже не долго осталось...

    • Анонимно
      28.06.2019 15:54

      Не у вас одного такие ощущения,к сожалению,а у очень большого количества людей в стране.
      Вы правы:судя по всему,УЖЕ НЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ.

    • Анонимно
      28.06.2019 15:59

      уж не одно десятилетие ждете. однако. как пел Тальков- !Вот так! живут в Америке с Европой ну а у нас все через..!

  • Анонимно
    28.06.2019 14:51

    Предлагаю всем простить.

  • Анонимно
    28.06.2019 14:52

    главная фишка в том, что народ все равно проголусет за ЕР и будет дальше ныть на кухне

    • Анонимно
      29.06.2019 10:38

      Посмотрим.
      У меня чувство, что уже нет. Сейчас учителя с медиками очнулись от зомбирования - профсоюзы создают, отстаивают свои права. Так что ситуация УЖЕ 50/50.

      • Анонимно
        29.06.2019 16:17

        10-38 у медиков совсем недавно зарплата была всего 7-8тыс копейки,теперь даже наш участковый получает уже 45 тыс. рублей!!! И что вы думаете,взятки как брали,так и берут,но сейчас начали брать во много раз крупнее,т.к. з\плата и аппетиты у них выросли в разы!!!

        • Анонимно
          29.06.2019 18:38

          резкое увеличение з/п психолгические последствия этого возможны даже хуже уменьшения

    • Анонимно
      29.06.2019 19:00

      неправда, не надо всех рабами считать

  • Анонимно
    28.06.2019 14:52

    Вы только вдумайтесь:в нынешней,путинской России,экономика растёт только лишь за счёт кредитования населения,причём,кредиты люди берут не от хорошей жизни,а чтобы свести концы с концами.
    А вот в СССР кредитов было мало и проценты по ним были маленькие,люди просто работали и были уверены в своём завтрашнем дне,а не как сейчас,все живут одним днём и не ждут ничего хорошего от будущего.

    • Анонимно
      30.06.2019 00:11

      Знаток СССР! Кредитов тогда вообще не было, это если что уголовная статья была!

      • Анонимно
        30.06.2019 10:38

        00:11, ну нельзя же быть таким незнающим, как вы!
        Кредиты для граждан в СССР были! И потребительские - на бытовую технику, на мебель. Потребительский кредит был в размере 2% годовых. Были ещё и кредиты на строительство недвижимости - квартиры (кооперативные), гаражи (кооперативные). Кредит на строительство был в размере 3% годовых.
        Знаю это точно, т к сам покупат/строил кооперативную квартиру в 80-х. Покупал телевизор и гарнитур кухонный в кредит. Кредиты тогда были выгодными! Я легко расплатился за квартиру, телевизор и гарнитур, и при этом каждое лето ездил отдыхать на море на целый месяц всей семьёй! Кроме этого на ноябрьские и на майские праздники летали через всю страну на самолёте к родственникам в гости.

  • Анонимно
    28.06.2019 14:54

    Это просто геноцид - называть увеличение необеспеченного кредитования благом для страны. Еще и хвастаются этим. Это ниже дна.

    • Анонимно
      28.06.2019 16:09

      Тут пан или пропал. Если снизится покупательская способность, т.е. просто не будут покупать и пользоваться услугами люди, бизнес загнется, значит и экономика в целом. Так хоть каким то путями экономика поддерживается.

      • Анонимно
        28.06.2019 22:07

        Так экономика поддерживается до определенного времени .....когда уже ВСЕ население будет закредитовано бизнес загнется , ведь новые кредиты выдавать не будут +, лопнут и банки ( из-за невозврата кредитов , банкротства населения) ...конечно , если все банки перекредитуют своих заемщиков ( новый займ с меньшей % ставкой для погашения старого кредита ) может тогда бизнес и банки еще поживут и даже доживут до реального роста зарплат у населения , только для этого власти должны реально развивать экономику , а не придумывать мифический рост экономики и доить население

      • Анонимно
        29.06.2019 10:43

        Бизнес загибается не столько от покупательской способности населения, сколько от действий чиновников и силовиков.
        Если завтра к вам могут прийти и отобрать бизнес, то хоть какая способность у населения.

        • Анонимно
          30.06.2019 11:52

          К мелким придут , к крупным -подумают , нет денег - нет спроса , и полная отмена проверок тогда не поможет (деньги у населения не появятся)

        • Анонимно
          30.06.2019 11:56

          10:43 отбирают стоящий бизнес , весь подряд им не нужен сам закроется

  • Анонимно
    28.06.2019 14:59

    Это уже прорыв?

  • Анонимно
    28.06.2019 15:01

    Вот и весь итог,вот и всё достижение путинского 20-летнего правления...
    А теперь сравните с периодом,когда страной руководил Великий Дедушка Сталин:сколько при нём было всего построено,создано и достигнуто.
    Как говорится,вместо тысячи слов...
    Думаю,что всем всё и так понятно.

    • Анонимно
      29.06.2019 10:08

      Ваш дедушка сталин убил десятки миллионов ни в чем не повинных советских граждан. Только не это.

      • Анонимно
        29.06.2019 10:34

        Уже ДЕСЯТКИ миллионов? а почему не сотни? Давайте уже, врите по-крупному, чего мелочиться-то!

  • Анонимно
    28.06.2019 15:01

    Ручное управление и вороватая вертикаль,ничего общего не имеет с экономикой и развитием страны....

    • Анонимно
      29.06.2019 21:58

      если перевести название темы, получается:
      никакого роста ввп нет, или весь рост ввп в кредитах

  • Анонимно
    28.06.2019 15:38

    Итоги за 2018г:
    1. Падение рождаемости и превышение смертности над рождаемостью
    2. Падение производства в высокотехнологичных областях
    3. Снова рост желающих переехать за рубеж
    4. "Удивительное" падение рейтинга Путина
    и вот... оказывается ВВП растёт за счёт кредитов..
    Почему интересно?

  • Анонимно
    28.06.2019 15:44

    Кредиты - единственная причина роста ВВП по всем мире уже давным давно!

    • Анонимно
      28.06.2019 22:47

      Сейчас уже нет, да, так раньше было, экономический кризис 2008 года как раз и стало причиной этого, особенно в Греции, в Испании, в Италии , на Кипре и ряде других стран. Ладно, этим странам помог еврсоюз, а нам кто будет

  • Анонимно
    28.06.2019 16:00

    Центробанк обеспечил прирост ВВП, вот почему Путин хвалит центробанк

    • Анонимно
      28.06.2019 18:51

      Прирост ВВП обеспечило розничное кредитование, к которому ЦБ не имеет никакого отношения. Центробанк в данном случае играет роль "счетовода", по аналогии с Росстатом. Отличие от Росстата в том, что ЦБ посчитал по нормальным критериям и получил реалистичный результат.

      • Анонимно
        29.06.2019 10:45

        Одну поправочку сделаю - ЦБ печатает то, что выдается людям под НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ кредиты.

    • Анонимно
      29.06.2019 20:13

      ЦБ,банкротил Банки,повышал Ставки.Результатом стало,повышение цен за ЖКХ,процентных Ставок за Кредит и всё-всё.Что привело,к накоплению Денежной Массы в Москве.Путину и надо,чтобы мышци были накачены,в смысле было мнооого денег,бумаг Билета Банка РФ.В этом проявляется Величие Москвы,что может выдавать деньги,под проценты,Физлицам,Юрлицам,ну,и Регионам.

  • Анонимно
    28.06.2019 16:25

    Любой кредит - это перекачка будущих денег в настоящее. Во время выплаты кредита человек будет уменьшать свои расходы, свое потребление т.е. сегодня он взял машину, а потом пять лет не будет покупать бытовую технику.

  • Строительство 3-х церквей в сутки не в счет ?

  • Низами
    28.06.2019 20:56

    В сентябре 2018 года задолженность россиян по кредитам, полученным на покупку жилья, достигала почти 6 трлн рублей, а к 2020 году, по мнению многих экспертов, может составить 10 трлн рублей.
    Доля жилищных ссуд в общем объеме кредитов, выданных гражданам, составляла 44,2%.
    Многие заемщики в виде „первоначального взноса заемщика в ипотеку за счет собственных средств“ использовали потребительский кредит.
    На конец прошлого года кредиты населению превышали 14 трлн рублей, а доля ипотечных кредитов в задолженности россиян составляла порядка 45%...

  • Анонимно
    28.06.2019 23:01

    Страна кредитных рабов. Кредиты на еду

    • Анонимно
      29.06.2019 10:02

      23:01, в августе будет резкое увеличение выдачи кредитов на сумму 30-50 тысяч рублей. Детей в школу собирать надо. Уже 3 год в конце июля начинает действовать кредитная программа "собери ребёнка в школу". ДОЖИЛИ!

  • Анонимно
    28.06.2019 23:02

    Причем кредиты чаще берут лица с доходом от 17 до 20 000 рублей

    • Анонимно
      29.06.2019 08:28

      вы не правы, руководители компаний - все в кредитах (у кого ипотека, у кого тачка, у кого личное поручительство под бизнес). просто им кредиты достаются в разы дешевле, чем людям с доходом в 20 тыр

  • Анонимно
    29.06.2019 07:18

    Выгодно будет крах тем, кто закредитовался, те которые жили по средствам утрут нос?

  • Анонимно
    29.06.2019 10:27

    "снижение кредитования улучшит ситуацию с ростом ВВП в долгосрочной перспективе"(!)...при десятилетиями длящегося коллапса экономики (плавная прямая, параллельная оси абсцисс на графике)...

  • Анонимно
    29.06.2019 10:38

    Мыльный пузырь всегда радужно настроен!

  • Анонимно
    29.06.2019 15:25

    )))))шах и мат тебе,омерика)))

  • Анонимно
    29.06.2019 18:38

    ввп не растет, он шутит

  • Анонимно
    29.06.2019 19:09

    к кредитам население приучили не вчера,а еще где то с 2008 года,но тогда это супер было , тачки через три года меняли...вас на крючок тогда насадили....все еще статусу пытаетесь соответствовать,особенно в инстаграм...

  • Анонимно
    29.06.2019 19:41

    НЕ берите кредиты особенно в республиканских банках!

  • Анонимно
    29.06.2019 20:08

    Ещё есть РОСТ.Количество больных и смертей от РАКа.

  • Анонимно
    30.06.2019 00:28

    Я удивляюсь количеству людей берущих эти кредиты. Расплачивваться то чем будете? 50% населения перекредитованно. Еще пару тройку лет и вас просто посадят, а квартиры, машины и телефоны за 100 тысяч продадут подешевке. А вы будете сидеть в тюрьме отвечая за те несколько лет, что жили в достатке и на широкую ногу, НЕ ПОЛУЧАЯ НИЧЕГО от своей работы.
    Не можете зарабатывать, не умеете работать, не хотите работать - это ваши проблемы, но никак не тех, у кого вы просили кредит.
    Почему те, кто работает, зарабатывает, пашет по 12-14 часов в сутки, копит и только потом покупает, живут беднее, а те кто худо бедно 8 часов кое как доработал и в 6 уже дома, живет на широкую ногу, но весь в ипотеке и кредитах? Расплачивайтесь, раз так пожили.

    • Анонимно
      30.06.2019 10:40

      00:28, а за что посадят-то? Чушь не пишите! Сейчас выгодно брать кучу кредитов, а потом банкротиться.

  • Анонимно
    30.06.2019 12:08

    00:28 некоторые пашут более 12-14 ч. да еще на двух работах их уж точно нельзя назвать ленивыми , но при этом они тоже закредитованы и на широкую ногу они не живут ( вы все смешали в кучу )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль