Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.06.2019

Forbes: Поднимая размер детского пособия до 10 тыс. рублей, власти вредят российскому обществу

Увеличивая размер детского пособия с нынешних 50 до 10 тыс. рублей, правительство оказывает матерям медвежью услугу. Такая мера навредит всему российскому обществу, считает специалист по управленческому консультированию Марина Вишнякова.

По ее мнению, в условиях современной экономики нужно помогать матерям с детьми совершенно иным способом. Вишнякова отмечает, что на первый взгляд идея поднять размер пособия выглядит неплохо, однако есть и настораживающие моменты. В частности, суммы в 10 тыс. рублей в некоторых регионах может быть достаточно, чтобы женщина (или оба родителя) не стремилась найти себе заработок, отмечает специалист.

Вишнякова уверена, что отсутствие стимула зарабатывать приведет к профессиональной деградации людей. По ее мнению, в результате может сложиться так, что россияне будут стремиться попасть под критерии малообеспеченной семьи.

«Простая „раздача слонов и пряников“ за государственный счет не только не полезна, но и откровенно вредна — во-первых, дармовых пряников никогда не бывает достаточно, во-вторых, это формирует и закрепляет поведение социального иждивенчества, в-третьих, приводит к вырождению мотивации развития и личностного роста», — пишет Вишнякова в материале для Forbes.

«В наш век развития высоких технологий государству важно думать не только и не столько над количеством населения, сколько над его качеством. Собранные налогоплательщиками средства — в целях стимулирования ответственной рождаемости — должны инвестировать в поддержку активных членов общества, в науку, образование, культуру, создание условий для ответственного предпринимательства. А не просто раздаваться кормящей рукой в избранные голодные рты — ради популистского стремления прослыть милостивым государем среди лояльного малоимущего электората», — заключает она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2019 17:48

Она ,видимо, не знает, что такое сидеть впроголодь с ребенком, для которого нет яслей, и не иметь возможности выйти на работу.

  • Анонимно
    28.06.2019 17:44

    Целых 150 $ ))) не перебалуйте население))

  • Анонимно
    28.06.2019 17:48

    Она ,видимо, не знает, что такое сидеть впроголодь с ребенком, для которого нет яслей, и не иметь возможности выйти на работу.

    • Анонимно
      28.06.2019 18:05

      зачем рожать если денег нет?

      • Анонимно
        28.06.2019 18:40

        Часики то тикают!
        Дал Бог зайку - даст и лужайку!
        Родила для себя - но буду требовать со всех вокруг, тк должны же, особенно "копеечные" алименты.

      • Анонимно
        28.06.2019 18:45

        Спустить на землю, почти все молодые семьи бедные. Пока дождешься роста зарплаты, фертильный возраст закончится.

        • Анонимно
          28.06.2019 20:26

          ну так не рожай, раз это никому не нужно.
          Пока государство ездит на таких, пожинает плоды и снимает сливки с взрощенных за чужой счет человеков - так и будет из поколение в поколение.
          Если это нужно только тебе - тогда бедствуй.

          • Анонимно
            28.06.2019 21:37

            Вы все правы по-своему. Но что-то явно нужно менять и в обществе, в том числе.

      • Анонимно
        28.06.2019 23:57

        18:05 когда рожают часто бывают и деньги и муж, а потом пропадает и одно и другое, а появляются только судебные приставы. А так как большинство наших женщин пассивно (в виду текущего общества), то до приставов часто и не доходит, а помогать пытаются бабушки. 10 тысяч правильное решение государства, пока не появятся ясли. Иначе получался бред, работа должна была быть не менее 15 тысяч, чтобы позволить себе оплатить частный детский садик, проезд, ну и чуть-чуть на еду. А если взять уровень дохода семьи, то кто проходит под эти критерии, трихотомии как правило низкоквалифицированный персонал или матери-одиночки. Вот и получалась у них какая-то тупиковая ловушка, либо работаешь на садик и проезд, и не остаётся практически ничего на еду, либо нет вообще ничего. Как не крути итог один, ребёнка одеть не чем, еда дома самая дешёвая (я молчу про лекарства).

      • Анонимно
        29.06.2019 11:08

        Я вот когда то тоже так считала. Сейчас у меня есть деньги , много денег. Но родить я уже не могу. Ради чего пахала и зарабатывала , кому теперь всё это?

    • Анонимно
      28.06.2019 21:35

      Какие ясли?? Они вообще существуют?? У меня трое детей и всем давали после трёх лет место (и это мне ещё крупно повезло, некоторым и до школы не светит), при том, что я ставил в очередь сразу после рождения. А первому сыну, так супруга лично ездила в роно или как там их контора называется, слёзно просила место, чтобы она могла выйти на работу.

      • Анонимно
        29.06.2019 00:06

        21:35
        1. ясли существуют, туда берут с 2х лет. На данный момент яслями обеспечены все многодетные семьи (это 3 и более) и остаётся немного для семей ТЖС. Просто эти ясли не в соседнем дворе и иногда до них надо ехать около 2х остановок.
        2. Дети видимо ваши уже школьники. Года три назад ситуация с простыми садиками была действительно катастрофичная. Сейчас по достижении 3 лет ребёнок обязательно получает путевку, да может быть не в тот садик, куда подавали заявление, но обязательно в этом же районе проживания, поэтому ваша ситуация немного не актуальна.
        P.S. Это ситуация в Татарстане, в остальной России может и того хуже
        P.P.S. Тут можно привести замечательную фразу «ломать не строить», по закрывали большинство садиков в своё время за один год, сейчас уже лет 5 пытаются восстановить систему по тем же лекалам, которые до этого работали, пока дошли только до того, что все дети с 3 лет идут в садик

        • Анонимно
          30.06.2019 21:33

          Это где? в Татарстане получают путёвку по достижению 3-х лет, моему сыну в сентябре 3 исполняется, а сидеть нам сказали до следующего года , нет садика нам в этом году! где вы эти данные берёте только ?!

    • Анонимно
      29.06.2019 09:40

      Конечно, она же специалист по консультированию.

    • Анонимно
      29.06.2019 17:29

      Ну да, ну да. Помогать надо иным способом. Ну и что же "иные способы" не озвучила?)))

  • Анонимно
    28.06.2019 17:48

    Увеличение детского пособия до 10 тысяч рублей малоимущим это в любом случае благо.Это не популизм а давно назревшая проблема.Это позволить снизить социальную напряженность в какой то мере,это позволит стимулировать торговлю и производство в какой то мере и самое главное большинство из этой категории граждан в связи с нехваткой мест в садиках в какой то мере и из за платы за садик сможет и из за повышения пенсионного возраста при котором дедушки и бабушки не могут помочь этой категории граждан воспитывать своих внуков сможет воспитывать своих детей дома.Мы не Запад в плане хорошего социального обеспечения разных категорий населения но и на Западе полно социального иждивенчества но там у этого иждивенчества другие корни.

  • Анонимно
    28.06.2019 17:51

    Заоблачные доходы чиновников не вредят им?

  • Анонимно
    28.06.2019 18:01

    Самый большой вред - это закрытие муниципальных яслей! Ребенка, если повезет возьмут в муниципальный садик только с трех лет. Частный садик в Казани от 15т.р. в месяц. Матери сидят с малышами дома, пользы экономики страны ноль.
    А Форбс просто дал рекламу "специалисту по управленческому консультированию", которая не понимает, что сравнивать 10тыс. рублей в месяц и социальное иждивенчество смешно. 10 тыс. руб. - это заплатить за ЖКХ и может раза три или четыре сходить в магазин.

    • Анонимно
      28.06.2019 18:14

      Как с языка сняли. Эти садики целая проблема. Сказали будут брать казанских. И что ? Пролетели как над Сочи.

    • Анонимно
      28.06.2019 18:22

      А что раньше денег заплатить за ЖКХ у вас не было?

      • Анонимно
        28.06.2019 20:28

        Речь ведь не о ЖКХ, а мизерной сумме. Сами подумайте, если были бы ясли, то женщина работала увеличивала ВВП и платила налоги. Получала зарплату и тратила бы её увеличивая внутренний спрос в стране.

        • Анонимно
          28.06.2019 21:31

          вот интересно - а нельзя ли скооперироваться скажем 20-30 мамкам, и организовать частные ясли/детсад?
          Чтобы отрядить из этих 20-30 большую часть на рынок труда, для умноженья ВВП?

    • Анонимно
      28.06.2019 21:39

      Три четыре? Коммуналка 8 тысяч, поход в магазин 1500рублей, с учётом того, что это пятёрка или ашан.

  • Анонимно
    28.06.2019 18:01

    так и есть...

    • Анонимно
      28.06.2019 18:30

      Если садик не дают, то женщина автоматически сидит дома с ребенком. Часто выйти на работу сама хочет, но не может. Хорошо, если муж обеспечивает, а если нет? За коммерческий садик можно добавить опять же...Хоть какая-то компенсация...

      • Анонимно
        28.06.2019 18:42

        Зачем рожала нищету?

        • Анонимно
          28.06.2019 19:08

          Чтоб обслуживать богатеев

          • Анонимно
            28.06.2019 20:27

            ну раз для этого - тогда и не жужжи ;)
            вкладывайся дальше в богатеев за свой счет.

      • Анонимно
        28.06.2019 22:27

        Вы ни разу не работали за постоянно сидящих на больничных "мамок", вышедших на работу из-за желания исключительно получать деньги, а вовсе не работать? А я за таких супер ценных работала, причём без какой-либо дополнительной оплаты.
        Так что до трёх лет пусть лучше сидят дома, прижав хвост.
        А пособие 10 тысяч нужно платить не малообеспеченным, а нормальным, чтобы не рожали ради пособия, которое пропьют, прокурят. А если серьёзно, то деньги в руки давать не надо. Пусть будут бесплатные предметы уходя за детьми: коляска, кроватка, памперсы, детское питание и т.д. проку будет больше.

        • Анонимно
          29.06.2019 09:46

          Дай Вам Бог здоровья и хороших коллег, чтобы не ворчали если вдруг придется за Вас поработать если Вы заболеете. Детей похоже у Вас нет и наверное не надо Вам

  • Анонимно
    28.06.2019 18:12

    Правительство на другой планете живет родной. Ку.

  • Анонимно
    28.06.2019 18:13

    Зря она пошла на такой шаг, это вызов детству, вызов самым уязвимым слоям общества. И она несет за эти слова персональную ответственность. И это женщина! Та, которая должна любить, воспитывать, кормить. "Избранные голодные рты" - фраза о многом говорящая. Вишнякова - кто вы?

    • Анонимно
      28.06.2019 18:49

      Точно. Холодный расчет, трезвая голова, рациональное мышление , и "умные советы " - без денег не рожать, больных детей со скалы, безнадёжных стариков отвести в горы и оставить там.
      Такие эксперты нужны врагам России , чтобы население уменьшалось с космической скоростью.

      • Анонимно
        28.06.2019 20:30

        А чего ты первое - вполне разумное и обоснованное поведение, приравниваешь к двум последним?

        Раз нет бабок - нефиг плодить нищету дальше.
        Это так сложно понять что ли? Иди работай и зарабатывай. Равноправие тебе не просто так выдали.

        Больные дети - забота родителей, и той экологии с питанием, которые продвигает данное государство.
        безнадежные старики - ишачили всю жизнь, чтобы себе на старость заработать. зачем их в горы отводить?

      • Анонимно
        29.06.2019 11:04

        Даже во время войны таких потерь не было

  • Анонимно
    28.06.2019 18:23

    Этот метод надо применять к депутатам...посадить их на МРОТ и тогда пойдут законы для людей...

    • Анонимно
      28.06.2019 18:39

      Точно. А то от избытка денег и льгот деградировать ещё начнут)))

      • Анонимно
        28.06.2019 18:55

        Уже! Высказывания в стиле "государство вам ничего не должно", макарошки на 3500 рублей в месяц, теперь вот оказывается пособие , более менее нормальное это вред. Да они там охренели просто.

  • Анонимно
    28.06.2019 18:27

    Такая мера навредит всему российскому обществу, считает специалист по управленческому консультированию
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429723

    Чей специалист-то пишет для Forbes.?

  • Анонимно
    28.06.2019 18:45

    повод для фиктивных разводофф

    • Анонимно
      28.06.2019 18:58

      Потому что пособие нужно давать всем матерям с детьми, кто по тем или иным причинам не работает. Деньги сделать "Ватикан-2" из Сергиева Посада есть, на строительство трех храмов в сутки есть, и тд, а на детей нет!

  • Анонимно
    28.06.2019 19:04

    Полностью согласно! Число трудоспособных иждивенцев и так зашкаливает! Паразитируют на работающих людях. Ненавижу этих "рожеников" - бездельников и алкашей!

    • Анонимно
      28.06.2019 19:17

      Еще один трудоголик выискался.
      Про алкашей уже высказывался один депутатик из южного региона.

  • Анонимно
    28.06.2019 19:08

    мы в свое время рожали и нам не платили. В таком случае можно сидеть и плодить детей постоянно получая такие пособия. Потом такая мама работодателю деградированная больно то и не нужна. Значит с одних налоги стригут другим отдают. А нам работай теперь до 60 лет чтобы всех содержать

    • Анонимно
      28.06.2019 19:20

      Я считаю лучше мои налоги пойдут неработающим матерям на пособие, чем на всякие бесполезные вещи, типа как коментатор 18:58 написал и на оплату шикарных отелей для всяких мантуровых!

      • Анонимно
        28.06.2019 20:08

        Мантуровы и так заберут из вашего кармана, а вот платить на содержание маргиналов налоги, пока жена в декрете я не согласен. То есть содержать своего ребенка и соседа Алкаша-Тунеядца я не согласен!!!!

        • Азат Д
          29.06.2019 08:36


          Точно, если работаешь и зарабатываешь, то кукишь. А если не работаешь, и скрываешь доходы , то на тебе.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:28

      Да, нам не платили . У меня ребенок 1998 года рождения, в августе доллар стал 30 руб, а пособие не изменилось ,осталось 200 руб/мес - 7 долларов месяц!!!
      до сих пор не понимаю, как мы выжили втроём на одну зарплату.
      Своим детям я такого не пожелаю никогда .
      Пусть хоть им заплатят нормальное пособие уже на их детей !!!

      • Анонимно
        28.06.2019 22:34

        а вот и не угадали, фигушки Ваши дети пособие получат, так как это пособие получат только алкаши-маргиналы либо особо одарённые "гражданские жены" у которых официального мужа нет, а сама она нигде не работает.

      • Анонимно
        29.06.2019 21:25

        правильные слова не эгоиста!

  • Анонимно
    28.06.2019 19:08

    о чем она говорит , какое иждивенчество на 10 т.р.? и как она предлагает искать заработок женщине с полуторогодовалым ребенком на руках? и что за высокомерное разделение людей на активных членов общества и малоимущий электорат, которому не нужно помогать? просто ужас. что пишет этот т.н. эксперт, женщина к тому же!

    • Анонимно
      28.06.2019 20:03

      Цены на товары первой необходимости, видимо, в депутатских расчетах потребительской корзины посмотрели. Никаких других обьяснений, как можно считать 10 тыр в месяц "приличными деньгами", с которыми не нужна работа, нет. Ну или в Forbes про доллары подумали, а не про рубли. Даже за однушку из этих 10 половина уйдет на коммуналку, а на остальные 5 нужно будет и питаться, и одеваться, и ребенку игрушки покупать. Прям ни в чем себе не отказывать.

  • Анонимно
    28.06.2019 19:41

    Не понимаю , если нет денег - зачем рожать ? Нищету плодить ? 10 тысяч ничего не решат. Сначала нужно устроить быт , работу , жильё , садик , резервную подушку , потом уже о ребёнке думать . Родить дело нехитрое . Привыкли , что государство всем должно , но это не так . Можно долго ныть про это , но реалии таковы , что надеятся нужно на себя , а не на кого то .

    • Анонимно
      28.06.2019 20:09

      Пока резервную подушку "сделаешь", детородную функцию никаким бытом, жильём, садиком и проч.не восстановишь. Вот и много у нас женщин с карьерой, жильём, пресловутой резервной подушкой живут в одиночестве...

    • Анонимно
      29.06.2019 09:50

      Вы нехитрое родили? Или только порассуждать?

  • Анонимно
    28.06.2019 19:44

    Тут некоторые язвительно говорят,что если денег нет,ничего рожать!Тогда откуда брать силовиков будущим президентам?Богатые сами то не рожают!

    • Анонимно
      28.06.2019 20:33

      Северный Кавказ в нужном количестве поставит.
      Там дотации поболее 10К.

  • Анонимно
    28.06.2019 19:49

    Я у себя уже устал бороться с лентяйством, пьянством и прогулами . Два месяца ищу работников с зарплатой 2.5₽ в день , с выплатой раз в 10 дней . Это около 65000 в месяц - никого нет ! Просто разнорабочий ! Те , кто приходят , работают до первой зарплаты и потом их по участкам 5 дней вылавливать приходится . А всё ноют , что работы нет , что зарплата маленькая , что до 8 вечера приходится работать . Я 10 лет без выходных и праздников пашу и ничего , не умер . Двоих выгнал , пришли жены со слезами : дома есть нечего , возьми обратно , взял - через десять дней то же самое . О каком обществе идёт речь ? Безответственные , бесхребетные нытики. Работать никто не хочет , всё ждут от государства пособия , дотации , пенсии , выплаты , компенсации . Никто не хочет включить мозги и начать работать .

    • Анонимно
      28.06.2019 20:02

      Благодетель, адресок оставь. Завтра замучаешься отбиваться от желающих работать за 65 000/мес.

      • Анонимно
        28.06.2019 20:12

        Адресок на известном сайте висит , второй месяц «мучаюсь отбиваюсь»

    • Анонимно
      28.06.2019 20:22

      2.5 руб в день это 50 в месяц. Чтобы получить 65 получается надо работать по субботам и 2 воскресенья. Далее до 8 часов вечера работать видимо надо. Так они у вас просто умирают или заболевают наверное раз не выходят потом. Все таки режим труда и отдыха надо соблюдать для повышения производительности. И с собой сравнивать не надо, физический труд и рукой водить разные вещи

      • Анонимно
        28.06.2019 20:30

        И воскресенье тоже ! И не только до 8 , но и до 12 бывает . Когда я брал объекты , работал сам по 14-16 часов , еле ноги плёл . Раз хочешь есть - будь добр работать ! А не считать часы до конца рабочего дня. Чтобы хорошо зарабатывать , надо было в юности не пиво по падикам бухать , а книжки в библиотеке читать и людей умных слушать .

        • Анонимно
          28.06.2019 21:51

          Это издевательство, а не работа - тяжелый физический труд на износ за сущие копейки если посчитать стоимость часа где тобой «благодетель» не учитывается повышенная оплата за сверхурочные и помимо всего тобой не платятся взносы в пенсионный и не перечисляются налоги.

        • Анонимно
          28.06.2019 22:14

          ну я не знаю. какой смысл так упахиваться. работаю с 9 до пяти, пятидневка, всепращдничные официальные дни выходные. на обед кормят в столовке. работа не пыльная. зарплатв на руки 60. про тот стиль работы что вы описали я бы согласился, но тыщ за 150

      • Анонимно
        28.06.2019 20:32

        Приходят горе - работяги с трясущимися руками , нет денег на проезд , нет на сигареты . Да у любого коммерсанта в челнах спросите: у всех одна проблема - алкаши и лентяи .

        • Анонимно
          28.06.2019 22:15

          к крахоборам только такие и приходят. к нормальным рабочии приезжают в своих спецовках. правда там и зарплаты от сотки

    • Анонимно
      28.06.2019 21:42

      Один только ты хочешь. Вот ты бедолага. Работай дальше без выходных круглосуточно.

  • Анонимно
    28.06.2019 19:52

    У этой женщины всё нормально с головой?

  • Анонимно
    28.06.2019 20:13

    У неё вообще с головой всё нормально??

  • Анонимно
    28.06.2019 20:16

    19:49.Скоко часов надо у вас пахать разнорабочему? Что должен делать разнорабочий? У меня знакомых разнорабочих желающих на такую зарплату непьющих вагон и полная тележка.

    • Анонимно
      28.06.2019 20:35

      Да враньё голимое этот коммент 19:49. Адресок не даёт, сайт вакансий не называет ,обещает горы золотые и реки полные вина . А сам, небось, официально их не оформляет, и ЗП зажимает. За адекватного работодателя и большую зарплату люди руками и ногами держатся .
      А
      65000/мес даже профессорам не платят !

      • Анонимно
        28.06.2019 21:25

        Я здесь адресок дать не могу никак , забанят мой коммент. Зарплату никогда не зажимаю , кто работает , тот всегда при деньгах . За опоздания , прогулы и перегар штрафую на всю полностью зарплату и пинком под зад. Официально не оформлял и не собираюсь , кому надо пусть сами за себя платят и налоги , и пенсионный

        • Анонимно
          28.06.2019 23:45

          На таких условиях сам на себя и работай)

        • Анонимно
          29.06.2019 09:57

          И ещё удивляется, что работников нет. Никаких гарантий нет - ни пенсии, ни официального дохода, ни того, что не пнут под зад накануне выплаты зарплаты по надуманному предлогу ( перегаром ему показалось, что пахнет).
          Хвалится тут тот, по кому тюрьма плачет за нарушения трудового и налогового законодательства.

        • Анонимно
          29.06.2019 10:30

          Обдеру, соки выжму, ох как много я плачу )))! Плюю на всех и на все, считаю себя пупом!! Вот из за таких как ты все беды и происходят и ещё рассуждаешь тут, что все лентяи. Государство обманываешь, людей обманываешь, благодетель и платишь копейки, за такую работу. Штрафовальщик, тебя полным ходом надо штрафовать!! Вот и идут к тебе одни алкаши!

  • Анонимно
    28.06.2019 21:40

    Ее уже уволили? Думаю да.

  • Анонимно
    29.06.2019 06:45

    Деградация чиновников власти просто зашкаливает

  • Анонимно
    29.06.2019 08:21

    Что значит вред для граждан? Пособие же не бесконечное, до трех лет только, потом декретный заканчивается, мать идет работать. Что не так, в чем вред?

  • Анонимно
    29.06.2019 09:29

    скоко не давай, а все маловато будить...все кругом дорожает, не тока детям, взрослым на еду не хватат...работу не найтить! выходит эти 10 тыщ рублев вроде пособия по безработице, если ребёночка родишь...

  • Анонимно
    29.06.2019 09:53

    Всё правильно - вся суть экономического развития страны - это заставить людей больше работать. Страна может преображаться только трудом своих граждан и ничем другим.
    Если мотивация работает на обратное - т.е. чтобы работало меньше людей и люди меньше работали, то страна останавливается в развитии.

  • Анонимно
    29.06.2019 10:18

    Почему вы считаете , что малоимущие это обязательно тунеядцы? Сидят тут все миллионеры, строчат. Жизненные ситуации бывают разные! Сейчас даже работающим денег на проживание не хватает. И вообще как поворачивается язык так говорить про детей , плодить нищету! Узко мыслите, недалёко, что в масштабах страны, что в необозримом будущем! Вымрите как мамонты! Чего и добиваются, от нашей страны))), а так это проблемы государства , что они не могут создать нормальных условий для рождаемости!!

    • Азат Д
      29.06.2019 10:31


      Так эти деньги не с Америки, а с других граждан.
      В Африке, Бангладеш много народу, только и умеют плодится, а толку?




  • Анонимно
    29.06.2019 11:41

    Сейчас идет колапс в создании семей, молодые люди бояться заводить отношения и строить семьи. Через 30 лет можно будет не заезжать на танке, МОНО города уже пустые, а если и есть население то они как правило заселены пенсионерами, если раньше мы говорили что вымирают деревни, сейчас уже вымирают малые города и пгт, через определенное время их просто не останется. Люди просто уедут, либо вымрут

  • Анонимно
    29.06.2019 11:48

    10 тысяч рублей,только для москвичей.Димон,выплату этой суммы спустил в Регионы.И то,при наличии денег в Бюджете .

  • Анонимно
    29.06.2019 12:37

    всем это пособие тогда давали бы,почему все малоимущим?

  • Анонимно
    30.06.2019 14:43

    Сказала бы я специалисту по управленческому консультированию Марине Вишняковой каково это, когда умирает муж и ты остаешься с маленьким ребенком на руках с 50 рублями в кармане и нет рядом родных. Так она в "другом мире" живет

  • Анонимно
    30.06.2019 15:34

    Давайте её переселим в глубину с 50 рублями и пускай она там ищет себе заработок)

  • Анонимно
    1.07.2019 02:03

    Очередная малодушная...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль