Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Почему люди стали так часто болеть ОРВИ летом, в «несезон» для простуды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.06.2019

«Аэрофлот» не будет отказываться от поставки новых «Суперджетов» после катастрофы

Компания «Аэрофлот» уже в 2019 году готова подписать контракт на поставку 100 новых лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора авиакомпании Виталия Савельева.

«Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракты по „сухим“ уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей — график поставок и коммерческие условия контракта — находится в стадии проработки», — заявил Савельев.

Напомним, 5 мая в аэропорту «Шереметьево» потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Расследование причин катастрофы еще не завершено.

В минтрансе РФ ранее заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. Петицию с требованием остановить эксплуатацию лайнеров уже подписали больше 168 тыс. человек. В Кремле также ответили на просьбы приостановить эксплуатацию лайнеров Superjet.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    28.06.2019 18:23

    кто интересно на этих джетах100 летает еще

    • Анонимно
      28.06.2019 18:40

      Я летаю, к сожалению. Не на все маршрутах есть выбор, есть города, куда только Суперджетом и можно долететь.

      Думаю, что Аэрофлот специально поставил Суперджет на безальтернативные маршруты, иначе все пассажиры бы уже пересели на другие самолёты.

    • Анонимно
      29.06.2019 10:29

      Я летаю. Выбор, действительно, есть не всегда. Но когда есть -выбираю этот самолет. Нравится мне Суперджет ))

  • Анонимно
    28.06.2019 18:25

    Если не хотите участвовать в стендовых испытаниях Суперджет, то из Казани в Москву и обратно, не надо летать Аэрофлотом, ИрАэро, Ютэйр

  • Анонимно
    28.06.2019 18:41

    В один голос

  • Анонимно
    28.06.2019 18:41

    Ещё бы и не подписали!! Ещё штук 5 грохнется— тогда может и одумаются!!

  • Анонимно
    28.06.2019 18:45

    Я никогда не полечу, даже если придется отказаться. Пускай Мантуров летает.

  • Анонимно
    28.06.2019 18:57

    С удивлением увидел, что самолёты компании Аэрофлот местом регистрации имеют Бермудские острова...
    Такой вот «национальный» перевозчик.
    У супостата, почему-то, Боинги имеют регистрацию в США.
    Ну не лохи ли ?)))

    • Анонимно
      28.06.2019 19:44

      так потому что формально самолеты не их, а лизинговой компании. но с другой стороны хорошо, что самолеты изначально строятся для аэрофлота, а не гуляют по 10 авиакомпаниям, как у некоторых (перечислять не буду).
      Наши самолеты тоже не в собственности у них, там Ильюшин финанс и т.д.

  • Анонимно
    28.06.2019 18:58

    «Аэрофлот» не будет отказываться от поставки новых «Суперджетов» после катастрофы
    ________________________
    потому: как больше ничего и нет -от чего можно было бы отказаться...

  • Анонимно
    28.06.2019 20:11

    Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

  • Анонимно
    28.06.2019 20:28

    Если из-за каждой авиакатастрофы, произошедшей по вине пилотов, полностью снимали бы с эксплуатации такие воздушные суда, люди бы не летали вообще.
    А применив такую же методу к автотранспорту - ездили бы на телегах.
    Истерика по поводу суперджета несколько затянулась.
    Видимо никто из икспердов не в теме, что этот пепелац российский только по месту окончательной сборки. Там от России только шильдик!
    Погуглите наконец!!!

    • Анонимно
      28.06.2019 20:50

      Фиолетово, насколько это самолёт не русский. Важно, что он не вызывает доверия к его надёжности.

      • Анонимно
        29.06.2019 09:17

        Важно ещё то, что недоверие только в истериках комментаторов БО. )))
        А Аэрофлот заказы на него не отменил, т.к. все истерики беспочвенны. Точка.

  • Анонимно
    28.06.2019 20:55

    Ничаго бабы еще нарожают, после 3года класса, ибо нечего учиться сразу нада жениться

  • Анонимно
    28.06.2019 21:31

    Вот запарили реально комментаторы, которые обвиняют самолёт в грехах пилотов и системы подготовки кадров Аэрофлота..
    Аппарат отработал при посадке так как его сконструировали, то есть в соответствии с требованиями.. Боинг дважды опрокинулся с 737-800, его к забору поставили, но там реально косяки разработчиков!
    А с SSJ-100 то что не так? Он нормально летел, садился..Если пилот олень, дёргал ручку вперед-назад то при чем тут самолёт???

    • Анонимно
      28.06.2019 21:39

      У нормального самолёта после удара в него молнии ничего с автоматикой не происходит. А растерявшиеся и плохо обученные пилоты вручную безопасную посадку выполнить не смогли.

      • Анонимно
        29.06.2019 09:28

        Автопилот может у любого самолёта может отказать. А пилоты обязаны уметь садиться без автоматики.

        Просто пилоты не имели достаточных навыков и перенервничали, пошли ошибки. Десяток секунд при посадке - и ситуация переросла в катастрофическую.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль