Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
66%Нет, конечно: тратим на них половину доходов
30%На отдельные сезонные продукты цены снизились, но в целом растут
3%Для нас это не проблема
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.06.2019

​Ресторан в Казани закрыли из-за антисанитарии

Приволжский районный суд Казани на две недели закрыл ресторан «Колос». Причиной стали нарушения санитарных требований, сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по РТ.

Сотрудники надзорного ведомства провели в заведении общепита внеплановую проверку и выявили грубые нарушения санитарного законодательства.

«Производственные помещения находились в неудовлетворительном санитарно-гигиеническом состоянии: уборка не проводилась, помещения и оборудование грязные. В приготовлении блюд использовалось продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность. Персонал был допущен до работы без сведений о прохождении медицинского осмотра и гигиенического обучения. Продукты питания хранились на полу, в открытом виде рядом с дезинфицирующими средствами и т. д.», — отметили в Роспотребнадзоре.

По итогам проверки был составлен протокол по ст. 6.6 КоАП РФ («Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения»).

Сегодня суд приостановил работу ресторана на 14 дней до устранения нарушений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2019 19:34

Как бывший работник общепита могу заявить, что Вы абсолютно правы.
Не важно, как работает повар, в нитриловых перчатках или голыми руками, которые должен каждые полчаса обрабатывать сангелем из санитайзера, грязи в еду всё равно попадает достаточно много.
Перчатки экономят, очень долго не меняют, в процессе готовки хватаются за различные предметы кухонной утвари, за ту же ручку сковороды или пароконвектомата, которую никто никогда не обрабатывает, про голые руки вообще молча, особенно в павильонах без туалета и коммуникаций воды и водоотведения,
Как делают псевдояпонские ролы, лучше вообще никогда не видеть.
После пакетирования макисы (коврика из бамбука) утром, эта плёнка остаётся на коврике до конца смены.
Рыбу никогда не моют, хотя это надо делать перед филеровкой.
Картофель фри могут пожарить в масле, которое уже начинает закипать при нагревании, вы даже не представляете, какой вред для здоровья может нанести такая еда.
Шаурма, это просто траурная песня антисанитарии по нормальному общепиту.
Проработал 7 лет, ушёл из этой сферы, надоело постоянно напоминать коллегам о поддержании чистоты, соблюдении СанПина, да и с владельцами заведений пришлось ругаться.
Их жажда наживы и мелочная экономия на всём, на отдельных разделочных досках, ножах, ветоши для мытья посуды, желание продать просрочку, забив запах тухлого мяса целым букетом специй, причин для ухода накопилось так много, что если начать всё описывать, получиться большая статья.
Самое страшное, что ни Роспотребнадзор, ни Санэпидемстанция во время моей работы никак не реагировали на жалобы гостей, причём, эта картина повторялась в разных заведениях.
Не думаю, что за последние три года что-то принципиально изменилось, как был бардак в общественном питании, так он и остался.
Не стоит уповать на заведения с открытой кухней, там примерно тоже самое, что и на обычной кухне, недоступной для наблюдения гостям.
Лучше учиться готовить самим и питаться дома.
А в дороге стараться обойтись снэками или шоколадом, хотя, если честно, на серийном производстве тоже есть грязнули)

Bon appetit))

  • Анонимно
    28.06.2019 18:14

    это что за шаурмячная?

  • Танюшка
    28.06.2019 18:27

    Поэтому я не могу питаться ни в ресторане, н в кафе. Брезгую.

    • Анонимно
      28.06.2019 19:34

      Как бывший работник общепита могу заявить, что Вы абсолютно правы.
      Не важно, как работает повар, в нитриловых перчатках или голыми руками, которые должен каждые полчаса обрабатывать сангелем из санитайзера, грязи в еду всё равно попадает достаточно много.
      Перчатки экономят, очень долго не меняют, в процессе готовки хватаются за различные предметы кухонной утвари, за ту же ручку сковороды или пароконвектомата, которую никто никогда не обрабатывает, про голые руки вообще молча, особенно в павильонах без туалета и коммуникаций воды и водоотведения,
      Как делают псевдояпонские ролы, лучше вообще никогда не видеть.
      После пакетирования макисы (коврика из бамбука) утром, эта плёнка остаётся на коврике до конца смены.
      Рыбу никогда не моют, хотя это надо делать перед филеровкой.
      Картофель фри могут пожарить в масле, которое уже начинает закипать при нагревании, вы даже не представляете, какой вред для здоровья может нанести такая еда.
      Шаурма, это просто траурная песня антисанитарии по нормальному общепиту.
      Проработал 7 лет, ушёл из этой сферы, надоело постоянно напоминать коллегам о поддержании чистоты, соблюдении СанПина, да и с владельцами заведений пришлось ругаться.
      Их жажда наживы и мелочная экономия на всём, на отдельных разделочных досках, ножах, ветоши для мытья посуды, желание продать просрочку, забив запах тухлого мяса целым букетом специй, причин для ухода накопилось так много, что если начать всё описывать, получиться большая статья.
      Самое страшное, что ни Роспотребнадзор, ни Санэпидемстанция во время моей работы никак не реагировали на жалобы гостей, причём, эта картина повторялась в разных заведениях.
      Не думаю, что за последние три года что-то принципиально изменилось, как был бардак в общественном питании, так он и остался.
      Не стоит уповать на заведения с открытой кухней, там примерно тоже самое, что и на обычной кухне, недоступной для наблюдения гостям.
      Лучше учиться готовить самим и питаться дома.
      А в дороге стараться обойтись снэками или шоколадом, хотя, если честно, на серийном производстве тоже есть грязнули)

      Bon appetit))

      • Анонимно
        28.06.2019 21:29

        Это всё отмазки про то что ты не смог или не захотел. По поводу санитарных норм и правил - кому нужен журнал учёта бактерицидной лампы, если лампу можно поставить на электронный таймер и забыть о ней до определенной даты? С фритюром - ты же сам получается готовил на таком масле??!! Это чистый рак всего. Фритюрное масло должно закладываться в себестоимость и списываться после 5-7 часов жарки на нём, причём масло должно быть именно фритюрное, устойчивое к окислению. Фритюр при этом моется каждый день. Ручки сковородок говоришь не обрабатываются?? Это как вообще? Санитарные нормы давно пора обновить, как и аттестацию поваров. В США всё просто-покупаешь лицензию, акцепт на все условия - при нарушениях отбирают лицензию. Всё. Правила всем понятны - бизнес там не отожмёшь.

        • Анонимно
          28.06.2019 21:49

          Ты явно хозяин какой-нибудь забегаловки)
          Не смеши мои тапочки))

          • Анонимно
            29.06.2019 01:40

            Ты явно не экстрасенс.
            Я написал действующие нормы СанПиНа, не я их выдумал. Откройте и почитайте. Жарить на фритюрном масле допускается 8 часов.
            Про лампу бактерицидную - срок действия 10000 часов(кварцевые, это в среднем) у каждой лампы срок указывается производителем, с лампой идёт сертификат. По нормам нужен журнал, который реально не нужен - это лишний расход бумаги, времени и повод придраться. В реальности ничто не мешает обязать все организации перевести эти лампы или установки(это гораздо лучше, чем лампы, там воздух циркулирует через кварц) на электронные таймеры с автоматическим включением - никто не забудет включить или выключить лампу, всё сделает автоматика, причём перед началом смены. Про ручки сковородок - если у вас нет контроля техперсонала, который не обучен и моет одной и той же шваброй туалет, зал и кухню, не знает как правильно мыть посуду, не имеет чек-листа и пр.,- то да такой человек не будет мыть ни то что ручки сковородок, но и свои. Про санитарные нормы и обновление - это реальность. Давно есть прекрасная система ХАССП - это те же санитарные нормы, но более жёсткие, но зато современные,-это европейские нормы. Там описано всё от погрузки и приёма товара, до рекомендаций чек-листов. Нужно двигаться дальше, обучать а не ставить тупо печать после 20-ти минутных лекций по санминимуму.

            • Анонимно
              29.06.2019 11:32

              Какие 5-8 часов?
              Замену фритюрного масла, в случае отсутствия фильтровальной станции необходимо производить при превышении числа полярных веществ и его окисления.
              Российский ГОСТ самый строгий в этом плане, в твоей хваленой Америке гораздо хуже качество еды из-за низких требований.
              Лично я пользовался тестером Atago Dom24.
              И я не писал, что это я жарил на испорченном масле, это пытались делать работники других цехов, и из-за этого у меня с ними постоянно были споры.
              Никто из не хотел после работы проводить уборку, ни в одном заведении Татарстана, где я работал.
              Если заведение работает до 21:00, то на охрану сдавали уже в 21:01, бросив всё на завтра, и переодевшись заранее, ещё во время смены.
              Меня никто не увольнял, наоборот, до сих пор приглашают вернуться.
              Не надо здесь писать про СанПиН и хассп, в интернете много информации, любой может скопировать и прикинуиься правильным владельцем, выполняющим все требования.
              Но даю гарантию 146%, приди к такому в заведение, и просто сделай смывы на бакпосев с разделочных столов, стеллажей, теплового оборудования, и у каждого будут нарушения.
              Поэтому, зная ленивый менталитет и тягу к воровству сотрудников любого уровня в общепите, я решил уйти из профессии, реально надоело быть Дон Кихотом.
              А ты моли Бога, чтобы никто из твоих гостей не отравился в твоей жральне, так как могут посадить даже за лёгкое отравление, уже есть прецеденты...

              • Анонимно
                29.06.2019 15:26

                Ага самвй строги в мире. Вот выдержка 6-7часов СанПиН действующий.
                3.2. Жарка во фритюрницах

                Во фритюрницу загружают жир в количестве не более 80% ее емкости, в зависимости от вида обжариваемых изделий жир нагревают до температуры, указанной в табл. 1.

                Полуфабрикаты жарят, укладывая на плоский сетчатый вкладыш фритюрницы в один слой или россыпью в корзины-вкладыши; суммарная масса полуфабрикатов не должна превышать 1/4 массы фритюра.

                По окончании жарки вкладыш с готовой продукцией вынимают из фритюрницы.

                В процессе жарки во фритюрницу периодически (примерно через каждые 1,5 - 2 часа непрерывной работы на ней) добавляют жир до его первоначального уровня в целях предохранения ТЭНов от перегорания и поддержания походного количественного соотношения жира и обжариваемых изделий.

                После 6 - 7 часов жарки жир сливают из фритюрницы, фритюрницу тщательно очищают от крошек, пригаров жира и крахмала. Остаток жира отстаивают не менее 4 часов, отделяя от осадка (отстоя), затем после органолептической оценки используют в смеси с новой порцией жира для дальнейшей жарки. Осадок утилизируют.

                • Анонимно
                  29.06.2019 20:04

                  Да хоть весь СанПиН здесь опубликуй, лучше твое заведение от этого не станет.

                  • Анонимно
                    30.06.2019 14:15

                    У меня нети не было заведения, а ты сьезжаешь с темы. Я тебе факты пишу, а ты свои фантазии.

                    • Анонимно
                      30.06.2019 14:59

                      Ну, вот видишь, я же уже писал, что любой может найти в интернете СанПиН и процитировать его))
                      А у меня были и свое заведение, которое процветало, но было закрыто из-за сумашедшего повышения арендной платы ровно в 4 раза, и опыт работы в 9 различных заведениях, от стрит-фуда, до кэжуального ресторана в Москве.
                      После того порядка, что смог наладить в своём кафе, я с содроганием смотрел на бардак в чужих заведениях.
                      Так что с тобой теперь всё понятно, ты ещё один теоретик-писака, ни разу в жизни кухню изнутри не видевший и запах фритюрного масла не нюхавший.
                      Мне с такими, как ты, вообще говорить не о чем, честь имею...

              • Анонимно
                29.06.2019 15:30

                Гарантия 146%. Гарантия не может превышать 100%, всё с тобрй ясно. Тебе лень даже читать санитарные нормы, я тебе вот выдержку привёл - почитай и убедись, по нормам можно жарить 7 часов. 8 при низких температурах, например при пряжении(на фритюрном масле).

              • Анонимно
                29.06.2019 15:32

                Делаю вывод, что ты нормы санитарные не соблюдал сам, раз ты не знаешь, что можно жарить 7 часов во фритюре. Ты их просто даже не читал и утверждаешь обратное, что это не допустимо и что у нас строгие нормы.

      • Анонимно
        28.06.2019 21:41

        Хотелось бы узнать по какой причине Вас выгнали с места работы. Спс.

      • Анонимно
        29.06.2019 15:12

        А я слышал, что в Колос бывший уволенный за махинации со средними чеками администратор в отместку за увольнение написала дутую жалобу на этот ресторан. Именно такая антисанитария, за которую суд прикрыл ресторан, присутствует в каждом втором заведении.

        • Анонимно
          29.06.2019 20:54

          Увы, но все российские заведения не выполняют даже трети требований СанПиНа.
          Если строго следовать букве закона, з, закрыть можно абсолютно любое заведение.
          Московские ресторанные сети (без названий, ок) каждый квартал платят мзду от 2 млн. рублей представителям регулирующих организаций, чтобы те закрывали глаза на различные нарушения.
          И таких сетей не одна и не две, их много.
          И несмотря на асе старания руководителей, прописивание чеклистов, чекинг при помощи одного из продуктов от компании Йота, персонал всё равно тупо косячит.
          Это общепит, детка, тут могут и послать))

  • Анонимно
    28.06.2019 19:02

    Вот пристали, продукты хранились рядом с дезинфицирующими средствами!!Что ещё надо для безопасного общепита?))

  • Анонимно
    28.06.2019 19:45

    В советские времена Колос был приличный ресторан. Один из немногих в Казани. Сейчас не знаю.

  • Анонимно
    28.06.2019 20:50

    Провертел шаурму на Парина,22,полнейшая антисанитария,около остановки,мусор,урна,и т д

  • Анонимно
    29.06.2019 08:30

    То , что в общепите антисанитария -это знают все и всегда знали. Но, тем не менее, спасибо за комментарии. Чётче картинка.

  • Анонимно
    29.06.2019 09:19

    В Казани вообще нет культуры общепита) причём тут захудалый Колос?

  • Анонимно
    29.06.2019 16:03

    Так жалко, что прикрыли. Этот ресторан рядом с моей работой, ходили туда на очень вкусные бизнес ланчи за 150рублей....(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль