Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.06.2019

Грузинская диаспора попросила Путина возобновить авиасообщение

Представители грузинской диаспоры в России написали письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой возобновить авиаперелеты между странами. Текст письма опубликован на официальном сайте диаспоры.

В письме, в частности говорится, что заявления о том, что Россия является организатором протестов в Тбилиси, неуместны, что обоим сторонам нужно сесть за стол переговоров и решить все наболевшие вопросы.

«Санкции — не способ решения и не могут являться нормой в отношениях двух стран. Запрет перевозок — это тяжелые санкции, возлагаемые в первую очередь на народ», — говорится в письме.

Напомним, первые акции протеста произошли в ночь на 21 июня в центре Тбилиси, полиция применила оружие для разгона собравшихся. Причиной для протестов стал приезд российской делегации во главе с депутатом Госдумы РФ Сергеем Гавриловым для участия в генассамблее межпарламентской ассамблеи православия, заседание которой проходило в здании парламента Грузии. Российский депутат занял положенное по регламенту место спикера. Последнее стало поводом для протестов грузинской оппозиции.

Вслед за акциями протеста президент РФ Владимир Путин запретил российским авиакомпаниям перевозки граждан из России в Грузию с 8 июля из-за антироссийских настроений. Ранее в Кремле сообщили, что возобновление полетов из России в Грузию возможно после возвращения ситуации в этой стране в нерусофобское русло.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.06.2019 22:24

Президент Грузии нашу страну назвала врагом! Пусть ей и пишут)

  • Анонимно
    28.06.2019 21:57

    Поздно. Пускай варятся там у себя в собственном соку, как колорадские жуки в литровой банке.

    • Анонимно
      28.06.2019 23:09

      дурак ты, так рассуждаешь, не они к нам а мы к ним отдыхать ездим. в первую очередь нашим гражданам дорогу закрыли, что бы все в три дорого в крым ехали

      • Анонимно
        29.06.2019 01:19

        Смешно даже. Что Грузия последний курорт на земле? Недавно сравнивали(загуглите) поездки на двоих 4 звезды с Крымом - Кипр, Греция, Турция - всё дешевле Крыма. Грузия и Крым были на одном уровне. Причём сервис в обоих случаях одинаково никакой.

      • Анонимно
        29.06.2019 07:32

        Просят грузины. То есть они ездят к нам. Вы все перепутали. Половина Грузии в Россию ездит за деньгами. Мне они даром не нужны. И про Крым вы врете. Россияне могут ездить куда угодно. На Крыме свет клином не сошелся.

      • Анонимно
        29.06.2019 07:51

        Их тут больше живёт, чем мы ездим отдыхать. С глубоким уважением отношусь ко всем народам мира.

      • Азат Д
        29.06.2019 09:16


        А что, нашим гражданам отдыхать ездить некуда? И почему то грузины просят, получается по вам, за нас, а не мы сами?
        Из себя сострадальцев строите, в своих интересах.

      • Анонимно
        29.06.2019 09:16

        У них там турбизнес на 40 процентов от россиян оказывается зависел - предмтавьте вы взяли кредит купили машины открыли рестораны построили отель - а они в самый сезон опустели - грузины похожи сейчас на ту курицу из анекдота которая думает « не слишком ли быстро я бегу»

      • Анонимно
        29.06.2019 09:18

        Я конечно планировал в Грузию в сентябре - но сильно не расстроился , сейчас в Черногорию билеты взял и доволен, только дураки ))) истерят и расстраиваются

      • Анонимно
        29.06.2019 09:20

        Это ты дурак! Если ОНИ хотят, чтобы к ним ездили отдыхать, то ОНИ должны создать безопасные условия для отдыха.

        Карла Маркса читал? Товар - деньги - товар. Пусть сделают свой ТОВАР - условия для отдыха - бесконфликтным и безопасным. Деньги отдыхающих - потом. А НЕ наоборот.

      • Анонимно
        29.06.2019 09:50

        когда кого нибудь прибьют из туристов не дай бог
        кто будет виноват7
        пусть все уляжется

      • Анонимно
        29.06.2019 10:05

        И Вы не умный, грузинов у нас работают больше , чем наши туристы там!

    • Анонимно
      29.06.2019 00:03

      Это как раз мы в России варимся. Качественные продукты покупать нельзя, на отдых дешево ездить тоже. Можно только молиться ходить и на храм десятину от зарплаты отдавать.

    • Анонимно
      29.06.2019 09:57

      Был в Грузии на майских праздниках. Русофобских настроений НОЛЬ, все приветливые и добрые. А в сельской местности тебе каждый прохожий улыбается и здоровается. По уровню отдыха, отелей и достопримечательностей близко к европе, даже цены одинаковые, только в лари, а не в евро - а это в 3 раза дешевле.

      Говорил с грузинами и по факту, если 15 лет назад, страну раздирали воры в законе, то тот же Саакашвили сильно исправил ситуацию и многие ему благодарны.

      Уровень жизни в Грузии, чуть ниже чем в России. Только вот одно НО у них практически нет ресурсов и деньги добывают они бизнесом, производством (кто пил лимонад Натахтари) , туризмом. И приближаются к уровню жизни европы- экономика растет.

      Так что, думайте что пишите..

      • Анонимно
        29.06.2019 10:18

        09.57.

        Если бы сами думали, то не писали бы про рост экономики и приближение к уровню жизни Европы.

        Грузии, находящейся на 102 месте по ВВП (ППС) вначале надо догнать хотя бы Египет (94) и Монголию (91)..

        • Анонимно
          29.06.2019 11:00

          Я НЕ думаю, я на числа смотрю и по миру езжу. Это Вы, диванные критики, что-то себе думаете, анализируя телевизионную пропаганду

          И перечитайте, я не про места говорил, а про рост.
          Ну и для справки - открытые источники.
          ВВП России 2008 год (1,66трн$) 2017 год (1,57трн$). ВВП РФ УПАЛ на 5,4%

          ВВП Грузии 2008 год (12,7млрд%) 2017 год (15,2млрд$ ). ВВП Грузии ВЫРОС на 19,7%

          Что Вы на эти цифры скажете?

          • Анонимно
            29.06.2019 11:28

            11.00.

            Думать у вас очень плохо получается)..

            Я вам привел данные по ВВП(ППС) от МВФ, которую взял на сайте МВФ - именно ВВП на ППС является самым обьективным показателем состояния экономики страны. .
            Но глупые люди пытаются обвинить других в просмотре телевизора, потому что б умных аргументов они не могут привести априори.

            Что касается роста ВВП Грузии, то это можно обьяснить на простом примере.
            Вы зарабатываете 20 тыс., а ваш сосед - 100 тыс.
            И если вам подняли зарплату на 20% и теперь она стала 24 тыс., а у соседа упала на 5% и его зарплата стала 95 тыс. руб. - вам до соседа как до Китая пешком.

            Примерно такая же ситуация с ростом экономики Грузии.
            И президент Грузии с правителсьтвом не зря заистерили, потому что потеря российских туристов и российского рынка приведет к падению ВВП Грузии сразу на 10%..

      • Анонимно
        29.06.2019 11:07

        //И приближаются к уровню жизни европы//

        Вы полную ахинею пишите. Вы хоть экономические показатели Грузии посмотрели бы сначала.

  • Анонимно
    28.06.2019 22:10

    О чем думали когда СССР разваливали? О магнитофоне с пепси-колой? Вот пусть теперь американские туристы к вам и ездят.

  • Низами
    28.06.2019 22:10

    Представители грузинской диаспоры в России написали письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой возобновить авиаперелеты между странами.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429759

    Прежде надо было написать письмо президенту Грузии с требованием прекратить в стране русофобские выпады...

    • Анонимно
      29.06.2019 08:26

      Нет никаких выводов.

    • Анонимно
      29.06.2019 09:06

      Это вам с телевизора сказали про русофобские выпады в Грузии?

      • Анонимно
        29.06.2019 09:37

        Нет, Би-Би-Си об этом рассказало - и показало плакаты с антироссийскими лозунгами у демонстрантов. Рекомендую и вам ознакомиться с фактурой, которую уже весь мир знает.

      • Анонимно
        29.06.2019 09:54

        С телевизора грузинский депутат в парламенте Грузии на русском языке кричал: - Я убивал и буду убивать русских.

        Или вы считаете что это был комплимент?..

        Поэтому аноним (09.06.), прежде чем задавать вопросы другим, подумайте может вы мало знаете и глуповаты?..

      • Анонимно
        29.06.2019 11:33

        мне лично Эхо Москвы сказало.

    • Анонимно
      29.06.2019 17:37

      А ты русский?В РФ живут россияне.

  • Анонимно
    28.06.2019 22:24

    Президент Грузии нашу страну назвала врагом! Пусть ей и пишут)

    • Анонимно
      29.06.2019 10:25

      К сожалению, это объективная правда.

      • Анонимно
        29.06.2019 11:11

        Но это не наша проблема, а грузинская

      • Анонимно
        29.06.2019 11:12

        Саакашвили будучи подстрекаемый США напал на Ю,Осетию, убив росссийских миротворцев, находившихся там по решению ООН и убив множество мирных осетин.

        Грузия не принесла извинения за эти преступления и пока Грузия агрессивно настроенная к России страна - в ООН и ПАСЕ голосует всегда против России ,россиянам имеющим достоинство - делать в Грузии нечего.

        Надеюсь вы рады (10.25), что я вам помог более подробно раскрыть вашу позицию)..

    • Анонимно
      29.06.2019 11:40

      Сейчас будут писать нет плохой нации, просто человек такой и не надо по одному судить за всех...бла бла бла

  • Анонимно
    28.06.2019 22:47

    Самое странное то, что откуда в стране-агрессоре и стране-оккупанте диаспора грузин...

  • Man_16rus
    28.06.2019 22:52

    Ну уж нет. Умерла так умерла, в морг так в морг!
    Ещё через 10 дней только закроют, они уже плачут!
    Для начала официальные извинения их президент пусть принесёт!
    Кроме того, Мы уже соскучились по красному морю и рыбкам в Египте!
    Пора бы уже открыть хотя бы к сентябрю!
    Грузия плавно становится в очередь ПЕРВОЙ с конца!

    • Анонимно
      29.06.2019 08:28

      Вам батенька к психиатру бы показаться

    • Азат Д
      29.06.2019 09:17


      А что не в Крым наш?

      • Анонимно
        29.06.2019 11:12

        Россияне, как и все остальные народы могут путешествовать по всему земному шару. Кто-то едет в Крым, кто-то едет в Майами, кто-то едет в Испанию, кто-то едет в Турцию, кто-то едет в Таиланд и т.д. Почему ВСЕ россияне, по вашему мнению, должны ехать в Крым?

        Крым - конечно, прекрасная земля, и там стоит побывать, но у россияне гораздо более широкие возможности в сфере туризма.

        За Крым беспокоиться совершенно не стоит - в нём ВСЕГДА будет много отдыхающих. Это просто обусловлено географическими, историческими и даже этническими причинами.

      • Анонимно
        29.06.2019 11:35

        в прошлом году были. сейчас хотим что то другое посмотреть.

  • Анонимно
    28.06.2019 23:08

    Как забавно. На демонстрации с руссофобскими лозунгами вышел народ или кто? И почему это он страдает если добился , получил желаемое? Т.е. максимально изгнал оккупантов.

    • Анонимно
      29.06.2019 09:26

      Да! Почему НЕ видно и НЕ слышно о радостных демонстрациях с цветами, карнавалах и фейерверках в Грузии? Свершилось то, о чем они мечтали - "оккупанты" отступают - живи и радуйся.

      Или всё-таки "оккупанты" их кормили и туристами на их территории, и на своей в России - давайте посчитаем денежные переводы от рыночной и кулинарной деятельности грузин в России, которые ОНИ высылали в Грузию.

  • Анонимно
    28.06.2019 23:16

    Атмосфера в Грузии била сильно подпорченна русофобскими настроениями. И вероятно, очаги этих настроений всё ещё активны. Всё зависит от вердикта главных русофобометристов. ))))

  • Анонимно
    28.06.2019 23:33

    Если мы страна агрессор, то пускай эта диаспора уматывает к себе в грузию. Кроме авиасообщения необходимо запретить все денежные переводы в грузию. на все выподы против россиян дожен быть не замедлительный зеркальный ответ. Они еще не ответили за нибель наших миротворцев.

  • Анонимно
    29.06.2019 00:12

    Надо отдыхать в Крыму . Грузии нельзя!

    • Анонимно
      29.06.2019 11:14

      Правильнее по другому - отдыхать нужно везде, кроме Грузии. Пока, кроме Грузии. Потом и Грузия добавится, после того как эмоции улягутся.

    • Анонимно
      29.06.2019 11:36

      правилтнее, и в Крыму в том числе.

    • Анонимно
      29.06.2019 11:43

      Необязательно в Крыму... Страна большая, много мест для отдыха. Хочешь на Алтай, хочешь на озеро Байкал, хочешь в Карелию, Каспийское море в Дагестане либо в Актаныше с удочкой на берегу

  • Анонимно
    29.06.2019 06:43

    Своему правительства пусть пишут и объясняют. И за одно тем тысячам, которые вышли наулицы

  • Анонимно
    29.06.2019 07:12

    Все понятно, что тянет на Родину. Но, во-первых: самолеты еще несколько дней будут летать, и во-вторых - контейнер автомобилем дешевле.

  • Анонимно
    29.06.2019 07:46

    Что поют сейчас Сосо и Лепсуридзе с Меладзами по этому поводу?

  • Анонимно
    29.06.2019 07:51

    "Запрет перевозок — это тяжелые санкции, возлагаемые, в первую очередь, на народ» - Какой народ? Если о российском так они по словам президента Грузии ВРАГИ! Если грузинский то почему этот народ выбрал себе и не протестует такую президентшу с жуткой ненавистью к России, называющую её ВРАГОМ!!! ПУСТЬ ОБРАЩАЮТСЯ К РУКОВОДСТВУ ГРУЗИИ!

  • Анонимно
    29.06.2019 07:56

    А кто сказал, что в Грузии, особенно в Тбилиси дёшево ? Это было лет 5 назад. Сейчас вполне московские цены были. Дороже только в Баку.

  • Анонимно
    29.06.2019 08:49

    И рыбку съесть, и агрессором называть, и на самолетах летать.

  • Анонимно
    29.06.2019 09:08

    Нахалы. Что тут скажешь

  • Анонимно
    29.06.2019 09:20

    Представляю как страна агрессор Германия отправляла бы своих граждан в Крым отдыхать в 43 году ... есть мнение что у либеральчиков мозги совсем протухли

    • Анонимно
      29.06.2019 09:55

      они отправляли своих граждан отдыхать и лечиться во Французскую Ривьеру (тоже оккупированную)

      • Анонимно
        29.06.2019 11:23

        Так Франция с ними и не воевала практически - сразу легли под немцев

    • Анонимно
      29.06.2019 17:13

      В Евптории во время ВОВ лечились немецкие солдаты и офицеры.

  • Анонимно
    29.06.2019 09:31

    35 наемных троллей как обычно отписались в поддержку любой глупости властей.
    Сейчас нормальные люди проснутся и станет видно, что народ и депутаты - не одно и то же. Не нужно за счет народа провальную внешнюю политику исправлять.

    • Анонимно
      29.06.2019 09:56

      Думаете что тут пишут 35 грузинских троллей в поддержку грузинских властей?

    • Анонимно
      29.06.2019 10:17

      нормальные по твоему - это у которых часовой пояс с россией не совпадает и поэтому пока спят ? -)))))

    • Анонимно
      29.06.2019 11:37

      это надо уметь такой бред нести. у вас вчера питница была что ли?

  • Анонимно
    29.06.2019 09:44

    "Диаспора" это кто, сколько, где?
    Если есть обращение, кто его писал и кто его подписал? Три человека в ресторане сели и написали обращение?

  • Анонимно
    29.06.2019 11:25

    У моряков,есть Морской Закон.Когда шторм,то корабль надо выводить в открытое море.Судно сохранишь.Между Москвой и Тбилиси шторм.Так,теперь и надо ехать в Грузию.Цены на отдых,очень подешевели.Шторм.

    • Анонимно
      29.06.2019 11:36

      11.25.

      Окольный путь через Ереван или Минск, сделает отдых не только дороже чем был до запрета прямых рейсов , но еще добавит геморроя )..

      И ваша попытка 11.25. агитировать за отдых в Грузии - глупа и бесполезна..

  • Анонимно
    29.06.2019 11:41

    //У моряков,есть Морской Закон.Когда шторм,то корабль надо выводить в открытое море//

    Ну выдумывайте "морских законов" ). Разные ситуации есть - бывает в преддверии шторма выходят в открытое море, а бывает прячутся в порту. Есть такое понятие "порт-убежище". Почитайте о нём в интернете.

  • Азат Д
    29.06.2019 11:43


    Но тут Джугашвили в свое время дел наворотил, но из за этого на грузин в России не обижаются. Тогда что ни чем не довольны? Причем они сами вошли добровольно в РИ пор Георгиескому трактату. Тогда бы под персами или османами были.



Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль