Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.06.2019

Соцсети: В Казани BMW насмерть сбил мотоциклиста

В Казани ночью на улице Сибгата Хакима произошло смертельное ДТП с участием мотоциклиста, сообщают пользователи соцсетей.

Фото: соцсети

Как указано в сообществе байкеров Казани, молодого человека на мотоцикле Suzuki сбил BMW, который, в нарушение ПДД, разворачивался через двойную сплошную. Очевидцы публикуют фото, на котором видно, что стрелка спидометра на мотоцикле после ДТП зависла на цифре 60.

По словам знакомых погибшего, у него остались жена и двое детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.06.2019 11:06

Живу на Хакима. Ночью для байкеров эта улица превращается в мотодром. BMW тоже думал, наверно, что он единственный водитель в городе

  • Анонимно
    30.06.2019 11:02

    Надо запретить немецкие автомобили

    • Анонимно
      30.06.2019 11:24

      А если подумать, как разворот через двойную сплошную мог спровоцировать эту аварию? Мотоцикл ехал в попутном направлении, он ехал по встречной полосе? Или решил обогнать по встречной полосе стоящий автомобиль? Или ехал так быстро, что вовремя не заметил стоящий автомобиль?

      • Анонимно
        30.06.2019 11:40

        Бэха в разворот ушла с крайнего правого, мот просто уходил от удара влево. Судя по удару, он положил мотоцикл, когда понял, что не успеть. Это его и убило. Может даже он раньше байка попал в бэку, а потом его еще и припечатало. На той стороне, у него были шансы.

        • Анонимно
          30.06.2019 13:45

          Каюсь, такой вариант поведения водителя бмв даже подумать не мог

          • Анонимно
            30.06.2019 16:08

            бмв только так и ездят. в инструкции к авто написано что им все должны уступатт

            • Анонимно
              1.07.2019 12:26

              Это точно, если понаблюдать за всеми бмв то шутка что, «их с завода сломанными выпускают и у них поворотники не работают» становиться очень актуальной... понакупают в кредит и думают они властелины мира... иди..ты.

      • Анонимно
        30.06.2019 20:08

        Если столкновение на встречной произошло, то формально вины водителя БМВ нет. Только лишение да двойную сплошную.

    • Анонимно
      30.06.2019 16:11

      Да уж, обезумели от своих бэх! Самые страшные аварии - так сразу бэха

    • Анонимно
      30.06.2019 16:40

      Не переживай, тебе и так не светит.

    • Анонимно
      13.07.2019 08:24

      Там ещё малолетка за рулём авто был 18летний

  • mad big
    30.06.2019 11:04

    Там везде 40! Если бы хруст не превышал скорость, то точно был бы жив.

    • Анонимно
      30.06.2019 11:24

      согласен! Летают как черти а потом кругом все виноваты. Видел одно видео там мотокамикадзе летел под 250 км/ч а впереди находившаяся машина не видя его начала разворачиваться. Но тот в него и влетел. Там мото черти начали орать что типа водитель виноват. Потом посчитали что мотокамикадзе летел 150 метров в секунду. Представляете?

      • Анонимно
        30.06.2019 11:41

        Более 500 км/час? Сильно.

      • Анонимно
        30.06.2019 11:42

        150 м/сек=540 км/ч. Нет, не представляю.

        • Анонимно
          30.06.2019 14:52

          извините ошибся. наверное 80 метров в секунду. давно было это

      • Анонимно
        30.06.2019 15:05

        И в обратную посчитаем 250 в час это 70 метров в сек... Хотя тоже не мало...




      • Анонимно
        30.06.2019 16:31

        скорее всего 150 км/ч

      • Анонимно
        30.06.2019 17:15

        Рекорд скорости на серийном мотоцикле 400 км/ч. с ваших слов погибший побил этот рекорд

      • Анонимно
        30.06.2019 20:32

        Арифметику в школе не учил, судя по всему, да? В одном часе 3600 секунд, умножь на твои 150 м/с и получится, что твой "мотокамикадзе" летел 540 км/час. Насмешил своими байками

    • Анонимно
      30.06.2019 11:32

      И забор не помог) =

    • Анонимно
      30.06.2019 12:51

      о!спец подъехал!щас учить будет как ездить мотам))

    • Анонимно
      30.06.2019 14:03

      Он похоже не нарушал. А убиться о препятствие и 30 км/ч хватит.

    • Анонимно
      1.07.2019 08:29

      Разворот через 2-ю сплошную это маневр несущий на порядок больше опасности для окружающих, нежели превышение скорости, т.к. затрагивает больше участников движения, занимает больше полос движения, требует большей концентрации и внимания для контроля большего количества объектов на дороге, при всем этом водитель не может видеть все вокруг одновременно. Так что не нужно через 2-ю разворачиватся ни ночью, ни днём, а Ваш комент про "там везде 40" слова нездравомыслящего.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:06

    Живу на Хакима. Ночью для байкеров эта улица превращается в мотодром. BMW тоже думал, наверно, что он единственный водитель в городе

    • Азат Д
      30.06.2019 12:04


      Анекдот
      Турист приезжает на Кавказ, взял такси, едут. Таксист проезжает на красный.
      Турист ему
      -Почему так?
      -Я же джигит!
      Едут дальше, останавливаются на зеленый.
      Турист
      -Почему?
      -Я же не один джигит в городе.

      Вот тут два "джигита" встретились.

    • Анонимно
      30.06.2019 12:14

      Южная трасса так же. ГИБДД ничего не делают, только камеры прятать умеют.

    • Анонимно
      30.06.2019 18:03

      Я из Саратова.Тоже были эти мотогонки гоночных и без глушителей с 17 года.только сейчас пошло на спад,почти прекратилось,а то почти каждую ночь когда мотосезон по 5 заездов за ночь.только сейчас стали меры принимать.Во многих больших городах в России это сейчас.А я думал что в Казани такого нет.Столица Поволжья все-таки,миллионник,метро есть и Универсиада кажется была.это надо,и туда докатилось.(

  • Анонимно
    30.06.2019 11:06

    как надоели эти мото, вело , все эти машины, все эти водители без мозгов. Все надоели.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:26

      Жтвите в деревне, там их мало.

      • Анонимно
        30.06.2019 14:57

        Ложь. В деревнях полно мотоциклистов, но это не мажоры, а работяги. Они по ночам по деревенским улицам не гоняют, у них рабочий день с 5 утра, им выспаться надо.

        • Анонимно
          30.06.2019 21:21

          Зато они бухие по вечерам гоняют, и заборы сшибают своими ижами и Уралами, потом ремонтируй свой штакетник

        • Анонимно
          1.07.2019 15:01

          Ага спят они в деревне)))))

  • Анонимно
    30.06.2019 11:08

    Двойная сплошная у нас как здрасте,разворачиваются где хотят и как хотят!

    • Анонимно
      30.06.2019 12:10

      В нормальных странах разворот и поворот через двойную сплошную разрешён. Нельзя только обгонять. А вот за превышение скорости наказывают по полной. А в этом случае мотоциклист и ехал с превышение скорости.

      • mad big
        30.06.2019 13:22

        Это в каких таких странах? Повеселите нас!

        • Анонимно
          30.06.2019 14:43

          В Грузии, в Армении, в Азербайджане))) ну может еще в Узбекистане и Таджикистане. Поэтому их граждане, после приезда в нашу страну никак не могут перестроиться на наши правила пдд.

        • Анонимно
          30.06.2019 15:35

          Для примера Соединенные Штаты Америки.

        • Анонимно
          30.06.2019 17:18

          В США между прочим разворот и поворот разрешен. А вот обгон будет в таком случае уже нарушением

      • Анонимно
        30.06.2019 13:55

        Смысл тогда двойных сплошных? Зачем тогда разметку делать?

  • Анонимно
    30.06.2019 11:09

    Я ничего не имею по существу. Соболезную конечно.
    Но что делал байкер ночью? Ясен пень - гонялся. Вот просто, как и многие другие, он выехал ПОГОНЯТЬ.

    • Анонимно
      30.06.2019 11:37

      Это да.
      Почему то не дома был, с женой и двумя детьми.

      • Анонимно
        30.06.2019 12:16

        С работы ехал может

        • Анонимно
          30.06.2019 13:43

          С командировки из Базарных Матак. Соболезнования родным погибшего байкера. Господа мотоциклисты гоняйте на трассе пожалуйста там шансов угодить в кого то в разы меньше и более комфортно для привышения скорости.
          P.S. хотя вы не читаете наверное БО.

          • Анонимно
            1.07.2019 10:33

            Почему вы решили, что байкеры не читают БО? Если я люблю мотоциклы - это не значит, что я плохой семьянин и не понимаю других водителей (сам являюсь автомобилистом со стажем) на дорогах общего пользования! Не теряйте голову, уважайте других участников на дороге и не только, - тогда всё будет хорошо! Жаль парня (R.I.P), не ожидал он, что БМВ с правого ряда пойдет на разворот через двойную сплошную. Убиться можно и на 10-20 км/ч. В этой ситуации оба виноваты, на дорогах общего пользования нужно быть максимально внимательным и читать дорожную ситуацию и быть готовым ко всему.

      • Анонимно
        30.06.2019 13:54

        А чо дома делать?

      • Анонимно
        30.06.2019 14:45

        Был байкером несколько лет. Когда жена забеременела продал от беды подальше свой байк. Соболезнования.

        • Анонимно
          30.06.2019 18:07

          Тоже самое. Жена сказала-хочешь третьего, продай мот. И ведь банальность опять скажу - не мотоциклисты в основном виноваты, а такие горе- водилы, которые из правого ряда разворот налево делают.
          Сколько таких ДТП произошло только в Казани..
          А то что ночью они гоняют по Чистопольской и Хакима, это да, напрягает звук. Но поверьте, и в мотоцикетных странах, в городах также. В деревнях тихо.
          Соболезнования семье и друзьям...

          • Анонимно
            30.06.2019 18:25

            нет,в нормальных странах,где предусмотрена уголовная ответственность за хулиганство на дорогах,нет такого.мототранспорта много например во Франции,но там в основном мотороллеры и скутеры.именно мотоциклов там мало в городе,а спортивные мотоциклы,которые разгоняются до 300 там вообще не принято брать.а для чего,если разрешенная скорость 50 ?но даже на спортбайке можно ездить без особого шума,если человек нормальный.В новой Зеландии много мотоциклов и скутеров,но там аккуратно все ездят и практически нет гонщиков уличных

    • Анонимно
      30.06.2019 13:18

      А беха что делала?

    • Анонимно
      1.07.2019 11:57

      Время было уж и не такое совсем позднее, мы в это время с маленькими детьми возвращались домой из торгового центра... Возможно и он также ехал к своей семье.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:10

    Опять БМВ, машина для убийства, якобы повышающая самооценку.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:11

    Хрусты гоняют как угорелые на своих прямотоках. Большинство камер фиксируют передний номер, чем мотоциклисты и пользуются. Конкретно в этой ситуации, не знаю кто виноват.

    • Анонимно
      30.06.2019 11:36

      А у него номер то был? Многие даже не регистрируют.

      • Анонимно
        30.06.2019 12:13

        У каждого второго если и есть номер - то специально заляпан грязью. И они еще хотят, чтобы другие участники движения их уважали...

  • Анонимно
    30.06.2019 11:13

    А с какой скоростью летел мотоцикл?. Живу на Сибгата Хакима, ночью окно не откроешь из за мотоциклистов, с ревом проскакивают Всю улицу за несколько секунд.

    • Анонимно
      2.07.2019 17:11

      Я, сегодня смотрел видео с камер наблюдения. Скорость байкера была 50-55 км/ч, дорога была свободной. БМВ выкатила от Чаши и встала на разворот через двойную сплошную, байкер не ожидал такого маневра. Когда понял, что БМВ стоит на сплошной и пропускает машины двигающиеся по встречке, зажал задний тормоз, - заднее колесо потеряло контакт с дорожным покрытием, после заблокировал передний тормоз и потерял сцепление на переднем колесе - это привело к опрокидыванию на бок, после байкер с мотоциклом залетел под машину БМВ. Думаю, что видео попало в нужные руки и послужит доказательством в этом деле. Вины байкера в этом ДТП нет! И хватит уже оскорблять людей, которые любят мотоциклы! Всем добра и здравого смысла!

  • Анонимно
    30.06.2019 11:14

    Если ты на дорогом авто, правила не писаны?

  • Анонимно
    30.06.2019 11:20

    Мотоциклы запретить в России.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:20

    Ага, байкер ночью на "бандите" ехал 60 кмч/ч.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:30

    В чем смысл и в чем кайф от этих мото гонок по ночам?

    • Анонимно
      30.06.2019 11:41

      Кайф есть конечно и даже много. Но это не значит, что этим надо заниматься.

    • Анонимно
      30.06.2019 18:43

      вы правы.это для очень глупых и примитивных людей.21 век и много возможностей.любишь если острые ощущения,адреналин,экстрим,то можно горными лыжами заниматься,с парашютом прыгать,на серфе по волнам скакать.очень много всего.да в конце концов можно даже на этих мотах рассекать,НО только в специально отведенных для этого местах ,на мотодромах подальше от жилых кварталов и не отравлять никому жизнь.А этим может только в голову прийти лететь по городам ночью.на большее ума ,видимо,не хватает.очень тупо это все.но они думают что они крутые.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:31

    У кого-нибудь есть знакомые байкеры живые? В моем окружении двое уже погибли. О чем они вообще думают?

    • Анонимно
      30.06.2019 11:42

      Что такое байкер в настоящем понимании?
      Это человек, который с 8-9 лет увлекается мотоциклом, а к 20 годам это уже смысл жизни.
      Что такое байкер в Татарстане?
      Это или 30 и 40-летний бывший офисный планктон, ставший мелким предпринимателем, решивший 3-4 года назад почувствовать свою "брутальность".

      • Анонимно
        30.06.2019 14:40

        Мне 45, в следующем году буду брать мот. Мозги есть, опыт есть (с 17 лет за рулем. Когда то ездил на ИЖ-Планета 5). По ночам гонять не собираюсь. Не вижу ничего плохого.

        • Анонимно
          30.06.2019 17:52

          ума нет если,то берите.умные люди на чужих ошибках учатся

        • Анонимно
          30.06.2019 20:53

          Если детей нет - конечно бери. Красиво помирать не запретишь.

      • Анонимно
        30.06.2019 14:49

        Прям про меня. Мне было 29 когда купил байк. Но коммеросом стал в 25. Да, появились деньги, решил реализовать одну из целей в жизни, научиться кататься на мотцикле. Научился, погонял, продал. По ночам не гонял.

    • Анонимно
      30.06.2019 11:49

      У меня есть. Но разок поломался сильно.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:35

    Он положил мот - самая большая ошибка новичков. Никогда, НИКОГДА, не кладите мот.

    • Анонимно
      30.06.2019 12:07

      Почему?

    • Анонимно
      30.06.2019 12:17

      Почему??? Лучше вылететь головой вперёд в асфальт?

    • Анонимно
      30.06.2019 14:07

      Объясните почему ? Меня один раз спасло в молодости.

      • Анонимно
        30.06.2019 14:32

        Объясняю. Когда вы с мотом на асфальте, вы уже особо не тормозите. Это раз. Во-вторых, вы больше ничего не контролируете. В третьих не факт, что вы не влетите в препятствие раньше мота. В таких случаях лучше тормозить до последнего, хотя бы скорость сбросите. А потом да, через бэху, может даже головой вперед, тут как повезет. Только тормоз, если есть навыки или АБС, можно еще время на маневр урвать. А так он влетел в самое жесткое место - в порог, да еще головой похоже. Это только на треке гонщики красиво по песку кувыркаются.

        • Анонимно
          1.07.2019 08:35

          Возможно на все это у него не было времени, т.к. водитель мог начать маневр за 5-10 метров перед ним. А так если не в потоке, то перелетев шансов выжить конечно больше...

  • Анонимно
    30.06.2019 11:36

    При 60 км/ч мотоциклист бы выжил, остался бы инвалидом, но выжил. Скорость явно уж была высокая. Для этого они ночью и вылазят гонять.

    • Анонимно
      30.06.2019 18:08

      на мотоциклах надо меньше скорость делать 40-50 км/ч максимум.60 км для мото это много.в большинстве стран мира скорость в нас пунктах 50 км/ч по умолчанию.а где-то даже 40 км/ч.50 считается безопасной и оптимальной.т к как мотоцикл -это транспортное средство повышенной опасности,то скорость должна быть меньше хотя бы на 10 км.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:37

    Один другого стоит.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:43

    Такое уже было лет 5 назад, на этой же улице, тоже бмв только 3ка, тоже также разворачивалась и сбила мотоциклиста на смерть.

    • Анонимно
      30.06.2019 11:51

      Никого БМВ не сбила!! Мотоциклист сам врезался в левый борт БВМ при обгоне через сплошную линию, чего БМВ не могла предвидеть даже в страшном сне

      • Анонимно
        30.06.2019 13:19

        На месте дтп маслинное пятно на левой полосе. Бмв разворачивался...

  • Анонимно
    30.06.2019 11:46

    Видно же что байкер выехал на встречку(удар в левую дверь, БМВ не виновата (даже разворачиваясь через сплошную, байкер просто должен был снизить скорость и подождать пока БМВ развернется, но никак не обгонять его слева по встречной полосе.


    Если бы байкер соблюдал правила, то он остался бы жив.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:57

      Если бы БМВ соблюдала правила и не разворачивалась через сплошную, тоже

      • Анонимно
        30.06.2019 22:52

        Если Вы передвигаетесь на авто на скорости соответствующей ПДД и знакам,соблюдаете дистанцию,то машина вдруг решившая развернуться перед Вами даже в запрещенном месте,никак не может привести к летальному дтп.Если бы мотоциклист ехал в пределах разрешенной скорости и соблюдал дистанцию,то он бы просто объехал бмв справа.Но он скорее всего летел и не смог среагировать правильно.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:48

    Звучит немного по-другому- БМВ не сбил байкера, а байкер влетел в БМВ.

  • Анонимно
    30.06.2019 11:53

    Жалко всех. Погибшего, его деток и близких....Но ночью в казани как они спецом гоняют да лишь бы побольше шума. Звери нелюди

  • Анонимно
    30.06.2019 11:55

    Каждый день гоняют по Сибгата Хакима как ошпаренные. Жалко водителя БМВ.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:59

      А его чего жалко то? Нарушил? Науршил. Убил? Убил

      • Анонимно
        30.06.2019 16:17

        Никто не сбил. Мотоциклист сам врезался. Виноваты оба. Но очень жалко водителя БМВ, нарушил, но никого не сбивал

    • Анонимно
      1.07.2019 10:20

      Жалко? Он через две сплошные решил резко развернуться, приспичило ему срочно развернуться!

  • Анонимно
    30.06.2019 11:56

    С 1 до 3 ночи на Мавлютова гоняют, на весь район грохот, спать невозможно, охота гонять, так пусть гоняют за городом, ну да там фуры, опасно.

  • Анонимно
    30.06.2019 12:23

    Жена,двое детей а он ночью на мотике.

    • Анонимно
      30.06.2019 12:48

      Потому что сам ещё дитя и эгоист,вы думаете он хоть раз задумался если вдруг его не станет,как его дети жить будут.

    • Анонимно
      30.06.2019 12:59

      А может жене 60 лет, а детям по 35?

      • Анонимно
        30.06.2019 13:10

        Вы то же дитя по ходу,когда пишут осталось двое детей имеют в виду явно не 35 летних.

  • Анонимно
    30.06.2019 12:45

    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:06

    Нелюди это точно , людям завтра на работу ......нет, этим уродам надо погонять .
    А тысячи разбуженных ненужным шумом людей ? А пенсионеры , у которых и так проблемы со сном ? У многих есть охотничьи ружья , но ведь никто по городу не ходит , не стреляет в воздух . Пусть гоняют за городом и не нарушают покой граждан , их понты дешевые уже достали всех, носятся как мухи их даже не видно в зеркалах . Давайте тоже снимем глушители с машин , что много ума надо ? Короче , уважать надо друг друга , а не
    Вредить .

  • Анонимно
    30.06.2019 13:19

    А что вы на мотоциклиста накинулись как собаки на кость. Почему этого не полощите кто разворачивался через 2 сплошных? Это его косвенная вина, байкер не рассчитывал что этот будет совершать манёвр.

    • Анонимно
      30.06.2019 21:35

      Тише ехал бы ваш байкер, дальше (живой) был бы. Народная мудрость. Мэнге Тау

    • Анонимно
      1.07.2019 10:48

      Не обращай внимание на это стадо! У них нет мозга, чтобы анализировать сложившеюся ситуацию. Пример: человек идет на зеленый по пешеходному переходу и в него влетает БМВ, - они скажут, - пешеход был не прав, он летел по пешеходному переходу, а бедный водитель БМВ не ожидал, что он не один на дорогах общего пользования!

  • Анонимно
    30.06.2019 13:22

    После 21 часа в Казани действуют не ПДД, а законы ночи и джунглей.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:30

    Мотоцикл это смерть или жизнь в ивалидном кресле.
    Люди не покупайте эту короткую жизнь на двух колёсах!

  • Анонимно
    30.06.2019 13:43

    хорошо в своём доме....тишина.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:56

    темновато! осветить бы дорогу с обеих сторон...

  • Анонимно
    30.06.2019 14:01

    байкер виноват - купил мотоцикл а мозги забыл

  • Анонимно
    30.06.2019 14:02

    байкеры конечно всех достали своими перделками на весь район, ездой по разделительной и гонками за 200 по городу. Но быдло , которое разворачивается через двойную - ничуть не лучше. И ему ничего не будет! Сейчас соберет денег, отдаст кому надо. Все решается. Это же Татарстан. Удаща!

  • Анонимно
    30.06.2019 14:04

    Сейчас машины больше шумят.

  • Анонимно
    30.06.2019 14:16

    Постоянно в Казани дорогие иномарки попадают в резонансные ДТП

  • Анонимно
    30.06.2019 14:19

    С.Хакима необходимо сделать пешеходной. Для мам с колясками, возростных граждан, малолетних, инвалидов, туристов......всех любителей скорости и занятий спортом на стадионы и спортплощадки.

  • Анонимно
    30.06.2019 14:49

    Зато на Чистопольской установили новые знаки 40! Безопасность им не нужна, им нужен заработок!

  • Анонимно
    30.06.2019 16:04

    на Пр.Универсиады гоняют постоянно. Летом без открытых форточек душно, а из-за этих уродов спать и ребенка уложить невозможно

  • Анонимно
    30.06.2019 16:12

    На дорогах 2 основные беды это мотоциклы и женщины за рулем! Если первое хоть 4-5 месяцев в году, то вторая беда круглый год!

  • Анонимно
    30.06.2019 16:53

    Водитель БМВ не мог видеть байкера. На скорости 60 байкер смог бы притормозить и удар был бы не такой сильный. Скорость у байкера была высокая. Очень жаль водителя авто и байкера. Эту ситуацию, не дай бог никому. Байк могут положить только профессионалы, но они знают, что байк теряет управление и его скользящую траекторию не угадаешь. В семье погибшего горе, в семье водителя авто не меньшее горе и потрясение.

    • Анонимно
      1.07.2019 20:04

      А водителя БМВ за что жаль? Не разворачивался бы, ничего бы не было

  • Анонимно
    30.06.2019 18:03

    хрустело на всю улицу

  • Анонимно
    30.06.2019 18:51

    Нужно ставить отбойники вместо двойной сплошной, чтоб никто не мог разворачиваться, если даже захотел нарушить, а байкерами давно уже ГИБДД должно заняться, у нас по Вишневского носятся как сумашедшии, ночью уснуть невожможно. А в этой аварии виноваты оба.

  • Анонимно
    30.06.2019 21:11

    Недавно ПЕРВЫЙ раз видел как мотокамикадзе ехал соблюдая ПДД. В остальных случаях они в лучшем случае не имею представления о рядности и лезут между машинами, нарушая ПДД. Ну и результат - высокая сметность от умственной отсталости.

  • Анонимно
    30.06.2019 21:49

    Надо понять ещё и психологию мотоциклиста, адреналин и эндорфины в голову от скорости притормаживают ощущение реальности, поэтому он и влетел в БМВ, думая, что у него преимущество на дороге.
    На автомобиле было бы обычное ДТП, но из-за неустойчивого транспорта на двух колёсах, шансы мотоциклиста на жизнь многократно сократились. Скорее всего была превышена скорость мотоцикла, а разрешённая скорость на этом участке Сибгата Хакима всего 40 км/ч!

    • Анонимно
      1.07.2019 05:31

      Так к 40 автоматом 20 прибавляют, разве нет? А с какой скоростью БМВ ехал, там ангел восседал?

  • Анонимно
    30.06.2019 22:11

    Как говорил врач травматологии после гибели в аварии молодого родственника -Сезон начАлся...
    Лето,молодые горячие безбашенные..
    Статистика ужасающая ребята...

    • Анонимно
      1.07.2019 21:54

      надо прекращать рекламировать этот образ жизни.все эти открытия,закрытия мотосезонов надо убирать.памятники,которые они себе понаставили (не знаю есть ли в Казани,в Саратове поставили они) убирать.это должно быть не модно и не круто.мотоциклистов должно быть мало и в основном мопеды и скутеры.введена должна быть уголовная ответственность за хулиганство на дороге.группировки,банды,мотоклубы надо ликвидировать.должны быть единичные мотоциклисты вменяемые адекватные люди.никаких официальных открытий и закрытий мотосезонов.пришла весна,растаял снег,высохла дорога-пусть начинают движение те кто имеет двухколесный транспорт и никаких праздников по этому поводу

  • Анонимно
    30.06.2019 23:59

    Надо поднять цену на бензин для мотоциклистов втрое.

    • Анонимно
      1.07.2019 21:40

      их надо бойкотировать.не заправлять их мотоциклы,не продавать им ничего,не пускать в рестораны

  • Анонимно
    1.07.2019 09:04

    Лежачие полицейские по всей улице решили бы проблему скорости.

    • Анонимно
      1.07.2019 21:44

      дороги надо поливать ночью.поливальные машины должны работать по ночам на тех улицах,где они любят гонять.на мокрой дороге они не разгоняются,это опасно т к сцепление не то.

  • Анонимно
    2.07.2019 14:32

    Бэху жалко

  • Анонимно
    13.07.2019 08:22

    И ни кого не смущает, что за рулём вмw был 18 летний и не известно от куда у него такая тачка??????? Легче будет мотоциклиста обвинить и я сомневаюсь на честное расследование.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль