Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.06.2019

Познер возмутился бездействием россиян, недовольных властью: «Неужели вам не жалко, что вы мало проживете?»

Телеведущий Владимир Познер считает, что в России нарастает недовольство властью, но россияне, несмотря на ухудшающиеся условия жизни, бездействуют. Об этом он сказал на выступлении, расшифровка которого приводится на личном сайте Познера.

По словам Познера, он чувствует, что «все застопорилось» и «никуда мы не идем» — и это однообразие, этот тупик надоедает людям, у них накапливается внутреннее недовольство. «Причем не только потому, что люди стали жить хуже. Они стали жить хуже совершенно точно, реальная заработная плата, реальные доходы уменьшились», — заявил Познер, отметив, что чаще всего причиной этому называют санкции, но реальная причина — в коррупции и слабом развитии малого бизнеса.

«В отношении Государственной Думы и Совета Федерации оно уже давно — никто же всерьез не воспринимает эти организации. Если воспринимает, то со знаком минус. Но ведь и Путин сильно теряет», — рассуждает Познер. Плюс ко всему, по его словам, международная ситуация «довольно-таки опасная»: люди забыли о существовании ядерного оружия, хотя при сегодняшнем уровне доверия лидеров стран его использование реально.

«Мне неважно. Мне 85 лет, я прожил шикарную жизнь. Ну все у меня было и есть. А вам-то… Вы вполовину моего возраста. Неужели вам не жалко, что вы так мало проживете? Я уже не говорю о тех, кому 8−9 лет. Чего-то о них никто не беспокоится. Почему никто не выходит на улицы с требованием к своим правительствам? И у нас, и не у нас. Не понимаю. Говорят, что бесполезно. А вы попробуйте. Нам говорили и с Голуновым, что бесполезно. Что стараться? Все равно ничего не сделаешь. Сделали же», — заявил Познер.

Он отметил, что как минимум человек может что-то изменить в своей жизни, сходив на выборы. Например, в прошлом году на выборах в Госдуму голосовали всего 48% от всех избирателей, а другие просто не захотели пойти. В таком случае просто не нужно жаловаться, что люди получили не то, чего хотели, указал Познер.

Таким образом, по его словам, в сложившейся ситуации виноват только сам народ. По его словам, в Германии, где учится его внук, на уроках истории говорят, что не только Гитлер виноват в развязывании войны, не только нацисты, но и немецкий народ, который это все поддержал.

«Народ же всегда виноват. Например, сейчас вроде не очень положено так говорить, но Сталина, скажем, разве не народ поддержал? И репрессии — и вперед, и собакам собачья смерть. Все эти плакаты и так далее. Разве не народ? А сегодня разве не народ? А кто, если не народ? Конечно, народ. Тогда что жалуетесь?» — заявил Познер, добавив, что в сегодняшних реалиях требуется не революция с баррикадами, а простое голосование.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.06.2019 13:00

Все правильно сказал. В последнее время стал беспокоиться о будущем моих подрастающих детей. Вывод неутешительный. Единственное, что приходит в голову, уехать всей семьей в нормальную страну.

  • Анонимно
    30.06.2019 12:59

    Народу с гражданской позицией мало.
    Всем не доволен, а бычек выброшу мимо урны(где специальные урны для них, чтобы не было возгорания), буду специально мусорить где отдыхаю.
    Смотришь на молодых, которых втчнули в криминал, глаза, поведение, нет он не вернётся к нормальной жизни.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:21

      Это следствие. Исправлять надо причину.

    • Анонимно
      30.06.2019 14:43

      А я вообще боюсь уже семью создавать ... самому как бы человеком помереть

    • Познер - телебриллиант , сверкающий иллюзией актуальности и нужной правды, заслоняющей актуальную правду. Всматривайтесь в этот бриллиант почаще и вы увидите как переливаются все цвета искусного блефа! Учитесь этому мастерству изворотливости!

    • Анонимно
      30.06.2019 18:53

      А урны где? Их нет

      ВЫ неучите.А наймите дворников!И поставьте урны!

      а то учит

  • Анонимно
    30.06.2019 13:00

    Все правильно сказал. В последнее время стал беспокоиться о будущем моих подрастающих детей. Вывод неутешительный. Единственное, что приходит в голову, уехать всей семьей в нормальную страну.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:12

      все кто может, уже уехали...

    • Анонимно
      30.06.2019 13:17

      Приём нормальных стран все больше ! Проще уехать в Латвию , Литву или Эстонию . Да это не Германия и не Швеция . Но это Евросоюз а значить это возможности , образование и стабильность
      Благо прибалты переезжают в западную Европу и есть возможность россиянам занять пустующие Ниши в прибалтике . И многие ещё говорят на русском .

      • Анонимно
        30.06.2019 13:57

        Даже африканцы и жители из воюющих стран Ближнего Востока не хотят ехать в страны типа Латвия,Литва и т.д..
        А вы предлагаете россиянину ехать туда.

        • Анонимно
          30.06.2019 14:09

          Но сначала они не хотят в Россию . А уж потом не хотят в Латвию и Литву
          А для россиян это самое то.
          Среда похожа на российскую а перспектив на много больше

          • Анонимно
            30.06.2019 14:36

            14.09.

            Расскажи какие перспективы у россиянина без денег в Латвии,кроме обязанности учить латышский и получить тот же уровень жизни что в России, если еще найдет работу?

            • Анонимно
              30.06.2019 15:30

              Выучить латвийский и устроиться на работу
              Дать детЯм образование там в Латвии
              И уже как минимум это более перспективно чем в России

          • Анонимно
            30.06.2019 15:17

            14:09 Насчёт перспектив, можно поподробнее? А то очень смущает информация о массовом отъезде жителей республик Балтии на запад.

          • Анонимно
            30.06.2019 15:38

            Что же ты не свалил туда? Или все-таки перспектив здесь больше?

        • Анонимно
          30.06.2019 14:10

          Все более очевидно что Россия отстаёт от Прибалтики по всем показателям

          • Анонимно
            30.06.2019 14:33

            14.10.

            Если сравнить состояние Казани и Риги в конце 80- х и сейчас,то Казань сделала 10 шагов вперед, а Рига 3 шага назад.

            И теперь Казань выглядит намного ухоженнее Риги.

            пысы. Был в Риге в 1988 году и в прошлом году..

            • Анонимно
              30.06.2019 15:01

              Не надо судить об уровне и качестве жизни в стране лишь по ухоженности центральной части столицы, которая в Казани стала лучше выглядеть только в последние лет 6. Зато в той же Риге нет убожества Жилки или Борисково или безликих кварталов типа Горок и Кварталов.

              • Анонимно
                30.06.2019 15:19

                15.01.

                Вы явно не были в Риге никогда.

                Там есть районы,где похуже чем в Борисково.

                А если вы приедете в Париж, а тем более в американские города, то вам посоветуют не посещать 70% районов например Чикаго или Детройта -потому что это очень опасно для вашего кошелька и здоровья..

                • Анонимно
                  30.06.2019 15:55

                  Был и в Риге, и в нескольких крупных городах США, где в негритянских кварталах, разумеется, появляться не очень приятно. Это, однако, не отменяет того факта, что уровень и качество жизни в Латвии и, особенно, в США выше чем у нас, а государственные чиновники в обеих этих странах отчитываются регулярно перед населением и сменяются в результате честных выборов, если такие отчёты оказываются неудовлетворительными.

              • Анонимно
                30.06.2019 15:26

                В Риге полно обшарпанных домов, сами то бывали там?

                • Анонимно
                  30.06.2019 16:03

                  Даже обшарпанные дома в центре Риге несравенно красивее ТЦ Кольцо или новых уродливых статуй от Намдакова.

              • mad big
                30.06.2019 15:59

                Это в Риге то нет?! Ну насмешили так насмешили. Вы дальше своей деревни вообще то где-нибудь бывали. Треха в Турции не в счет.

            • Анонимно
              30.06.2019 15:32

              И? А жители Казани могут свободно путешествовать и работать в Европе ? А жители Казани могут получать зарплаты как прибалтике ? А жители Казани могут получать образование которое признают в мире ?
              Нет
              А прибалты могут
              А сокращённые здания и пару стеклянных высотек не признак благополучия

              • Анонимно
                30.06.2019 16:26

                15.32.


                1..Казанцы могут свободно путешествовать, для этого достаточно получить Шенгенскую визу.
                2. В РЕЙТИНГЕ высших учебных заведений прибалтийские вузы ниже многих российских.
                3. ВВП (ППС) Прибалтике почти такой же как в России, но это пока благодаря вливаниям ЕС.

                • Анонимно
                  30.06.2019 17:33

                  1. А латыши сел и поехал на машине и на работу возьмут он же гражданин а россиян приехал посмотрел и брысь домой
                  2. Покажешь диплом российского вуза и тебе скажут это в ес не катит , а закончишь латвийский вуз это вуз Евросоюза добро пожаловать
                  3. Вот видишь они без нефти , оборонки и молодежи могут жить не хуже России . А порядка гораздо больше

                  • Анонимно
                    30.06.2019 18:10

                    17.33.

                    Тебе уже сказали брысь?)..

                    Это хорошо что всем рассказал, а то иначе тут сидят сказочники типа тебя, мечтающие уехать жить в Европу.

                    Читайте -нытики, ваш собрат вам сказал, что делать вам нечего в Европе, вам скажут там брысь)..

              • mad big
                30.06.2019 18:05

                Вас случайно не укры вирусом "святого безвиза" заразили?
                И про зарплаты в Прибалтике сказок не надо мне рассказывать. Только в ноябре был там.
                Ну а про образование не мне судить. Рейтинги ВУЗ-ов говорят сами за себя. Там прибалтийские ВУЗ-ы гораздо ниже российских котируются. Ну и у кого денег на визу нет, тому и в Европе делать нечего.

                • Анонимно
                  30.06.2019 18:41

                  Прибалты могут работать в ес а россияне нет

                • Анонимно
                  30.06.2019 18:43

                  Рейтинг вуза значения не имеет . Приедешь в Германию покажешь диплом кхти или каи и там посмеются
                  А покажешь диплом технологического университета клайпеды - возьмут на работу .
                  Потому что Прибалтика это Европа

                • Анонимно
                  30.06.2019 18:44

                  Жители конго не потому не едут жить в В Европу потому что у них жизнь хорошая а потому что у них денег нет чтоб доехать до Европы.
                  Даже проблемы с россиянами были бы деньги построены бы свалила

        • Анонимно
          30.06.2019 14:15

          13:57 Это не они не хотят, их туда просто не пускают. В отличии от.

      • Анонимно
        1.07.2019 15:00

        Все верно,в Эстонии уровень жизни на две головы выше России

    • Анонимно
      30.06.2019 13:53

      13.00.
      вы об этом уже несколько лет пишите, думал что вы давно уехали)..

    • Анонимно
      30.06.2019 15:15

      Дяденька прав!

  • Анонимно
    30.06.2019 13:03

    Бог терпел и нам велел.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:06

    Простое голосование, это опять замкнутый коррупционной круг.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:07

    Наш народ ну менталитет такой ничего сам делать не будет.Испокон веков у него были поводыри.Революцию делают поводыри коих 10% от населения.Народ поддерживает поводырей в тех случаях когда поводыри обещают народу что то материальное в случае своей победы и если поводыри насмерть бьются вместе с народом против образно говоря власти годами а то и десятилетиями.Сейчас нет поводырей и пока их не видно ваще.Тех кто что то обещает народ давно раскусил и не ведется.Поэтому в данное время народ при отсутствии поводырей занимается образно говоря сдерживанием свого соседа чтобы тот вдруг не разбогател .Также народ понимает шо нащальство уже не догнать материально и с нащальством не борется.

    • Анонимно
      30.06.2019 14:08

      "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"))

      • Анонимно
        30.06.2019 16:08

        Нет вожаков стОящих поэтому народ не идет ( этим власть и пользуется) .

    • Анонимно
      30.06.2019 16:05

      Не понимаю, почему вас заминусовали. Так ведь и есть, это подтверждают исследования учёных. Конечно, теории Гумилева про пассионарность сомнительны, но на данный момент считается, что революцию делают, кажется, от 5 до 10% трудоспособного населения.

      • Анонимно
        30.06.2019 16:14

        Именно поэтому и заминусовали, что остальные 95% нашего народа придерживаются той мысли, что против лома нет приёма и что ЛЮБУЮ власть надо уважать.

  • Не курю
    30.06.2019 13:13

    Нужна организованная регулярная смена власти, иначе — застой, очень опасный застой и тромбирование сосудов всех — экономических, политических, социальных — неизбежно. Это то, что мы сейчас имеем

  • При тех же материальных условиях жизни в свободных странах люди живут на 5 - 10 лет дольше.
    Очевидно, и качество жизни выше

    • Анонимно
      30.06.2019 13:24

      В тех свободных странах РОСТЕХ не строит МСЗ с выбросами диоксина, аналоги ОРГСИНТЕЗа и НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМа вынесены далеко за городскую черту и там никто не открывает выведенных из Китая производственных линий по розливу пестицидов. Зато зарплата хорошо обученных врачей заметно превышает среднюю, а диспансеризация населения является далеко не формальной процедурой.

      • Анонимно
        30.06.2019 14:09

        13.24.

        Вы забыли главную причину проблем человека - лень,глупость и желчность.
        Что вы сейчас наглядно продемонстрировали )..

        • Анонимно
          30.06.2019 14:22

          А Вы забыли добавить свою коронную фразу: "А работать не пробовали?" Но так же, как и Познер, я регулярно работаю не только в России, но и на Западе, где всё время поражаюсь, почему наш, не менее трудолюбивый и талантливый, народ живёт намного хуже в своей, очень богатой стране. Причина, на мой взгляд, проста, - покорность, послушность и раболепство русского народа после нескольких веков крепостного права и репрессий Советской власти.

          • Анонимно
            30.06.2019 14:41

            14.22.

            Заметьте - я этого вопроса не задавал, а работать для вас явно больная тема)..

            Расскажите подробно кем и где вы работаете здесь и на Западе?.

            Уверен что не напишите, потому что вы не то что на Западе, а здесь не работаете.

            Если бы вы бывали на Западе и тем более там работали, то таких глупых вопросов не задавали.

            • Анонимно
              30.06.2019 15:10

              Вы мне не отец родной или духовник, чтобы я перед Вами отчитывался о тех городах и странах, где я провёл и провожу, в общей сложности уже почти 20 лет. Могу только сказать, что в России, чтобы заработать сопоставимые деньги, приходится вкалывать в 3-4 местах по той простой причине, что на Западе нет такого колоссального разрыва между зарплатами "нащальников" и их подчинённых, так как там, после нашей Октябрьской революции, сделали правильные выводы об опасности социального расслоения в обществе.

              • Анонимно
                30.06.2019 15:20

                15.10.

                Вы не отвечаете, потому что вы на Западе никогда не бывали.

                • Анонимно
                  30.06.2019 15:57

                  Только за последние 2 года я там побывал, по разным поводам, 5 раз, а через неделю вновь улечу.

                  • Анонимно
                    30.06.2019 16:29

                    15.57.

                    Вы там бывали 10 раз за последние полгода.
                    пысы. решил вам помочь фантазировать)..

                    • Анонимно
                      30.06.2019 16:39

                      Дайте Ваш номер телефона, скину на WhatsApp сканы пограничных штампов и 5-летнюю Шенгенскую, чтобы Вы успокоились навеки...

                      • Анонимно
                        30.06.2019 20:20

                        Не надо глупых жестов ..

                        • Анонимно
                          30.06.2019 20:30

                          Слишком часто вспоминаете о чужой глупости, что лишний раз подтверждает Ваши собственные комплексы по поводу своих умственных способностей.

                          • Анонимно
                            30.06.2019 20:41

                            20.30.

                            Указываю на глупости только в тех случаях, когда оппонент этого "достоин")..

                            • Анонимно
                              30.06.2019 23:58

                              "Сам дурак" - это и есть Ваш единственный аргумент. Ничего более интересного Вам так и не удалось придумать.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:14

    Флюгер качнулся в другую сторону

    • Анонимно
      30.06.2019 13:50

      А что ему качаться, он жизнь длинную прожил, может спокойно еще столько же прожить, не работая. Это он для вас, изподтишка негодующих, говорит!

      • Анонимно
        30.06.2019 14:20

        13:50 Вот прям Познер такой из себя борец?
        При всем уважении к его журналистскому таланту. Напомните, будьте добры, историю его "борьбы против" СССР, США, Франции, России, и где там ещё у него гражданство.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:15

    Я помню как народ в 91г, поддержал Ельцина, а затем и его Конституцию по которой мы живём, здесь Познер прав, все зависит от народа

  • Анонимно
    30.06.2019 13:17

    Легко рассуждать о пассивности российского народа, будучи гражданином Франции и США.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:39

      А при чем тут это? Вот в самом деле ну причем тут это? Он что не прав в чем то?

    • Анонимно
      30.06.2019 13:52

      Не всем легко, не нужно скулить. Пример,- значительная часть депутатов Госдумы- с двойным гражданством.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:18

    В 85 человек начал наконец дело говорить :)) до этого редкостную пургу нес :))

    • Анонимно
      30.06.2019 15:02

      13.18
      А может, прояснение в голове у вас произошло, когда "жареный петух" начал донимать?

  • Анонимно
    30.06.2019 13:30

    Конечно, мы виноваты. Но не в том, что не протестуем против власти, а в том, что сами поощряем коррупцию и гадим там, где сами же и живем.

    • Анонимно
      30.06.2019 14:48

      Ваша мысль совершенно лишена логики, если вспомнить кто в России, на самом деле, поощряет коррупцию и даёт карт-бланш на размещение экологически вредных производств, строительство устаревших МСЗ и принимает со всего мира для захоронения отработанное ядерное топливо.

      • Анонимно
        30.06.2019 21:33

        А кто на лапу врачам дает, чтобы лучше лечили? А учителям подарки, чтобы детишкам пятерки ставили? А права кто покупает? Что никто "по блату" ничего никогда не получал?? Список можно продолжить. Коррупция начинается снизу. Вот и снизу надо начинать ее искоренять. Каждый, начиная с себя.

        • Анонимно
          30.06.2019 22:16

          Коррупция порождается сверху, когда людям платят оскорбительно низкие зарплаты! А началось это ещё в СССР, когда, например, вожди КПСС не считали целесообразным устанавливать высокий оклад поварам, полагая, что те всегда смогут восполнить его низкий размер кражами на рабочем месте.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:32

    В Америке своей пусть призывает. Махом лет там 20 получит. Провокатор.

    • Анонимно
      30.06.2019 13:47

      Ваш пример крайне неудачен: почти половина американцев на чём свет поносит Трампа даже несмотря на то, что при нём экономика бурно пошла в рост, а безработица сократилась. И, представьте, никого за это власти не преследуют. У нас же - застой и болото - как в экономике, так и в народе.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:39

    "Он отметил, что как минимум человек может что-то изменить в своей жизни, сходив на выборы. Например, в прошлом году на выборах в Госдуму голосовали всего 48% от всех избирателей, а другие просто не захотели пойти. В таком случае просто не нужно жаловаться, что люди получили не то, чего хотели, указал Познер."

    Познер известный манипулятор, выборы давно фикция - светопреставление, одна часть учувствовала в выборах и удивляется откуда такие проценты, другая знает что все полное надувательство и не идет на выборы.

    "Таким образом, по его словам, в сложившейся ситуации виноват только сам народ."

    народ не участвует в политической жизни, и Познер об этом прекрасно знает, и намерено выводит из под удара коррупционеров и чиновников. Все приемы Познера давно известны, зачем на это введетесь, совсем тупые.

  • Анонимно
    30.06.2019 13:51

    просто россияне живут в ожидании исторического конца...те, кто особливо рьяно болеют и принимают близко все к сердцу не выдерживают...те, кто все понимает, живут спокойно и безмятежно с грустинкой в глазах...

  • Анонимно
    30.06.2019 13:54

    сам же говорил что только нынешнее поколение исправит эту жизнь в стране...только одно забыл,кем их вырастили,..потребителями или созидателями...но и ломать то же надо с умом,а так и прилететь может..а народ по старше просто боится возращения жизни в 90-х после развала союза.кто помнит тот знает...но в одном прав,что то менять надо, и причем срочно...

  • Анонимно
    30.06.2019 13:56

    «В России меня держит только работа. Я не русский человек, это не моя родина, я не чувствую себя здесь дома – и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома». Познер
    ---------------------------------------
    Так отчего вдруг этот "чужой" так печётся в последнее время об "униженных и угнетенных"? Отчего не уезжает в так милые его сердцу Париж? Или дело в чем-то другом?

    • Анонимно
      30.06.2019 14:30

      13:56, вы не поверите, но "пекутся" о благосостоянии РФ многие страны, в том числе Европейские, нищая Россия являющаяся звеном глобальной экономической системы НИКОМУ НЕ ВЫГОДНА, вам следует с этим ознакомиться и запомнить.

      • Анонимно
        30.06.2019 15:07

        14.30.

        Так сильно пекутся, что санкции Джексона-Веника введенные в 1974 году из-за создания препятствий для выезда евреев из СССР, отменили только в 2012 году.
        Хотя евреи с начала 90-х свободно уехали, кто хотел
        и многие даже обратно вернулись.

        Поэтому аноним (14.30.) , когда пишете - хоть немного думайте)..

  • Анонимно
    30.06.2019 14:04

    Сам Познер сокращает своим критиканством жизнь россиян, не меньше, чем другие негативные факторы.

  • Анонимно
    30.06.2019 14:14

    Нам сказали: денег нет, и надо держаться ! Вот мы и держимся )))
    Правила кап. системы, в которую мы пытаемся кособоко интегрироваться - вообщем-то и, предполагают постоянное отстаивание своих интересов. Но общество, преимущественно, должно отстаивать свои интересы на уровне крупных и независимых корпораций, непосредственно, будучи совладельцами этих корпораций.
    Способно общество само, создать крупные корпорации ? Нет. Вряд ли, в этом заинтересованы, уже имеющиеся крупные гос. корпорации.

  • Низами
    30.06.2019 14:45

    Например, сейчас вроде не очень положено так говорить, но Сталина, скажем, разве не народ поддержал? И репрессии — и вперед, и собакам собачья смерть. Все эти плакаты и так далее.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429854

    Идеальных государственных систем не бывает. Нужно оценивать государственные системы по тому, насколько они адекватны историческим условиям.
    Западная система кому-то кажется самой идеальной. Да, для западных стран. А будучи перенесена в незападные страны, она окажется вздорной. Попытка перенесения ее в Россию привела к краху и ведет к окончательному разрушению.
    Самой идеальной для российских условий была советская система. Это вершина истории. Это говорю вам я - человек, который с юности был антисталинистом, которого должны были расстрелять еще в сороковом году за попытку террористической деятельности против Сталина.
    Но одно дело быть антисталинистом, а другое - оценивать сталинскую эпоху в качестве ученого. С этой точки зрения я всегда относился к Сталину как к величайшему политическому деятелю ХХ столетия. И мнения своего не изменил. Потом были годы учения, изучения, и вот в конце жизни я утверждаю, что действительно советская система была наиболее адекватна российским условиям.
    ***
    Советское общество было вершиной российской истории. Это не значит, что оно было самым хорошим... Это значит, что до этого было хуже и после этого плохо... Я не пишу нравоучений, не даю субъективных оценок, но знаю одно: в нашей советской истории был открыт особый тип социальной эволюции. Отличный от всего того, что было, и того, что есть. В этом смысле это был великий социальный эксперимент, и он оказал огромное влияние на все человечество, и вся эволюция человечества шла и идет под влиянием этого образца... На Западе позаимствовали из советского опыта гигантское количество достижений, и они вошли в плоть и кровь человечества...

    Александр Зиновьев.

    • Анонимно
      30.06.2019 15:52

      При любой системе - всё будет зыбко и примитивно, пока само общество не станет - полноценным и равноправным участником политико -экономических процессов, процессов гос. регулирования. Кап. система выстраивалась по этому принципу, и кап. общество старается придерживаться этого принципа. Государство, частные корпорации и общество, в идеале, - это должно быть единое целое в капиталистической, и в любой другой, дееспособной системе.

  • Анонимно
    30.06.2019 15:05

    Честно говоря мне тоже надоело бумажкочетания по первому каналу по 4 часа и упования от власти ‘ безнаказанности и « избранности»!

  • Анонимно
    30.06.2019 15:37

    Работаю в организации, устроился по объявлению, заработок выше среднего, есть семья, квартира, раз в год отдыхаем за границей, выходные на даче, копим на квартиру ребёнку, что бы следующему поколению было полегче. Кушаем нормально, все натуральное с огорода, раз в неделю рыбный день, мясо только деревенское. При этом удаётся откладывать. Есть одноклассники, которые что в школе не хотели учится, что в институте, работаю кто в такси кто в охране, кто то живет с родителями до сих пор попивая пиво во дворах, кто то где то за салмачами в кредитных квартирах, жалуются что не хватает на жизнь, ну а как будет хватать? В школе нетучиося, в институте тоже, знаний по минимуму, аналитики нет ни какой, дальше носа не видят, говорит даже порой не о чем...но у всех во всем виновато правительство и ещё кто то.... я думаю так, бесплатно ничего не бывает, но и без блата и волосатой руки можно достойно зарабатывать и жить, то что будет легко ни кто не говорил, но меня с детства учили что бы чего то добиться нужно усердно трудиться и я скажу что они были правы.

    • Анонимно
      30.06.2019 17:03

      Правда всегда одна... одна - для каждого свойя. вас фсегда будут минусовать, т.к. вспоминать об одноклассниках - либо хорошо, либо ничего.
      а про достижение целей, труде и волосяных блатоф - тут, как карты лягут. Главное - хвост пО-верху держать и не пропустить струйу: она, как жизнь, дайотся только раз и, надо попасть в нейо так, штоб не было мучительно больно за бесцельно пОднятые паруса шхуны своей Мечты:-)

    • Анонимно
      30.06.2019 17:45

      Да. Раз в год отдохнуть в Турции , жить между новостройкой и деревней - это уровень.

      • Анонимно
        30.06.2019 17:54

        Вы ещё забыли про пахоту на огороде, чтобы есть "всё натуральное", так как денег у него на хорошие овощи и фрукты с рынка или дорогого магазина, видимо, не хватает

        • Анонимно
          30.06.2019 23:12

          Вы реально считаете, что раз на рынок приволокли продавать- значит экологически чистое?:)

          • Анонимно
            1.07.2019 08:35

            Вы можете любой огурец с рынка проверить на нитраты. В любом случае, потратите меньше времени, чем выращивать их у своего коттеджа. Тем более, что круглый год СВОИ свежие овощи и фрукты Вы есть не сможете, а все соления и маринады для Вашего здоровья так же полезны, как и химудобрения.

        • Анонимно
          1.07.2019 07:59

          Таки вы нашли органическую продукцию на наших рынках???
          То -то у нас весь коттеджный поселок в грядках- от бедности, видать, сажаем:)

          • Анонимно
            1.07.2019 08:13

            В ОЧЕНЬ дорогих магазинах она есть, и, при желании, её всегда можно проверить на наличие химии.

          • Анонимно
            1.07.2019 08:26

            Ананасы и авокадо тоже на своих грядках в посёлке выращиваете?

  • Анонимно
    30.06.2019 15:47

    Всё верно сказал Познер.

  • Анонимно
    30.06.2019 15:58

    Он отметил, что как минимум человек может что-то изменить в своей жизни, сходив на выборы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429854

  • Анонимно
    30.06.2019 17:46

    Все потому что старшее поколение завидует молодому, и не дает еиу жить как хочется.

  • Анонимно
    30.06.2019 19:14

    Да кто жалуется-то? Пятая колонна и те, кто при любой власти работать не хочет. Думают, дурачки, что кто-то им пособие выпишет.

  • Анонимно
    30.06.2019 20:41

    Голосуй-не голосуй.....
    С современными технологиями промывки мозгов и подгонки избирательной системы под нужный результат слова Познера кажутся очередной агиткой "все на выборы", дабы создать иллюзию легитимности власти. При этом мы не избираем ни мэра города, ни судей.

  • Анонимно
    1.07.2019 08:02

    Особенно умилила фраза...уехать и выучить язык в Латвии...
    Рыдать со смеху!
    Вы хоть английский выучили после 10 лет школы?
    Я свободно говорю на нем, и то, приходиться и заниматься, и иногда не все понятно сразу, приходиться переспросить заграницей. А он ведь самый простой язык.

    • Анонимно
      1.07.2019 09:39

      Советская система изучения иностранных языков-была нацелена на грамматику,а не на разговорную речь...для чего-вполне очевидно,чтобы не умели разговаривать...и понимать "вражеские голоса"...

  • Анонимно
    2.07.2019 07:38

    Познер прав.Жить стало тяжелей.Денег вечно нехватает.Лет 5 назад жить было проще.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль