Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
11%Да, если будет хороший вуз и рабочие места, в городе останется гораздо больше молодежи
37%Нет, дело далеко не только в образовании
51%Платите нормальные зарплаты – и не будет проблем с кадрами
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.07.2019

Эксперты назвали самый дорогой и самый дешевый туры на море из Казани

В Казани и самые дешевые, и самые дорогие туры на море были куплены в Турцию. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование онлайн-сервиса Travelata.ru.

За 21 тыс. рублей турист полетит из Казани в Мармарис на три ночи в отель категории четыре «звезды» на «все включено». А за 285 тыс. рублей двое взрослых и трое детей отправятся на девять ночей в Белек в отель пять «звезд» с системой питания «ультра все включено».

Туристы из Казани приобрели по 40% туров в отели категории пять и четыре «звезды». На долю туров в трехзвездочные отели пришлось 15% бронирований.

В целом дешевле всего российским организованным туристам обошелся отдых на море на курортах Большого Сочи и в Турции, самые дорогие путевки куплены в Грецию, на Кипр и в ту же Турцию.

Самый дешевый тур из Москвы стоил 6 тыс. рублей — за эти деньги двое туристов полетят на одну ночь в Адлер в отель категории две «звезды» с завтраками. Самая дорогая путевка стоила 773 тыс. рублей — это 16 дней отдыха двух взрослых и троих детей на Корфу (Греция) в «четверке» с системой питания «ультра все включено».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (189) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2019 08:28

А самый умный- тот, кто в Мармарис за 21 тысячу на 4 дня.
Делать там дольше нечего.
А уж что с Вами должны творить за 320- даже представить не могу.

  • Анонимно
    1.07.2019 07:51

    Эти данные взяты с потолка. Мы с женой летим за 320 т в Турцию на 11 дней.

    • Анонимно
      1.07.2019 08:28

      А самый умный- тот, кто в Мармарис за 21 тысячу на 4 дня.
      Делать там дольше нечего.
      А уж что с Вами должны творить за 320- даже представить не могу.

      • Анонимно
        1.07.2019 08:37

        Да не завидуйте ему. Скоро поезда в Крым поедут, возьмёте билет на плацкарт и насладитесь Крымнашем на всю катушку. Каждому своё...

        • Анонимно
          1.07.2019 09:05

          Там очень грязно и дорого.

        • Анонимно
          1.07.2019 11:39

          Чем плацкарт в Крым хуже переполненного чартера в Анталию?

          • Анонимно
            1.07.2019 11:59

            ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! НАКАТИМ!

          • Анонимно
            1.07.2019 12:06

            плацкарт лучше в разы, можно выпить винца, пообщаться с симпатишными пассажирками,любоваться в окно нашей замечательной природой.

            • Анонимно
              1.07.2019 12:41

              главное штобы купе было в середине вагона а-то от хлопанья двери уши закладывает, вместе воды нада брать упаковку полторашек пива, вот было весело!

            • Анонимно
              1.07.2019 17:09

              За питьё в плацкарте могут оштрафовать, как за употребление алкоголя в общественных местах.

          • Анонимно
            1.07.2019 12:22

            Крым при совке всегда считался центром секс туризма.Было весело,сейчас скучно.

            • Анонимно
              1.07.2019 14:51

              В СССР любой курорт был центром секс-туризма. Именно тогда возник такой термин - "курортный роман". Практически в каждом советском фильме про курорт эта тема обыгрывалась. Потому что у мужей и жен, как правило, даты отпусков не совпадали. Более того, не каждый получал отпуск летом - впрочем, если отношения с профкомом были в порядке, проблем не возникало.

              Даже в "Пушкиногорье" (что в Псковской области) была эта тема. Помните у Довлатова?
              "Блондинка с толстыми
              ногами, жестикулируя, выкрикивала:
              - Татуся, слышишь?! Ехать не советую... Погода на четыре с минусом... А
              главное, тут абсолютно нету мужиков... Але! Ты слышишь?! Многие девушки
              уезжают, так и не отдохнув...

              p.s. "Было весело,сейчас скучно". Просто вы стали старше или вообще состарились. Молодежи и сейчас там весело, и с сексом у них проблем нет. В прошлом году в Севастополе в бухточке на Северной наблюдал картину, как парочка занималась "водным" сексом неподалеку причала. Примерно 100 зрителей это наблюдали))

      • Анонимно
        1.07.2019 09:05

        Вы и не поймете, пока не начнете зарабатывать. Для кого то 500 тысяч , это как 20 тысяч для вас. А люди любят комфорт , вот и покупают туры в хорошие отели. Данные в статье полная чушь , только на прошлой неделе мое агентство продало путевки свыше 500 и 700 тысяч. рублей на 2 взрослых. Это вылеты из Казани. А если из Москвы , то каждая вторая путевка под 300 тысяч рублей.

        • Анонимно
          1.07.2019 09:12

          Может места подскажешь, где такие деньги зарабатывают? Именно ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не на шару)

          • Анонимно
            1.07.2019 09:24

            Учитесь, будьте хорошим специалистом и будете зарабатывать. У нас как то так. В нашей фирме минимальная зп 50 тысяч.

          • Анонимно
            1.07.2019 10:04

            Откаты берут! Знакомый даже умудрился в агентстве, где их фирма билеты покупает, тур на Мальдивы в качестве отката взять!

          • Анонимно
            1.07.2019 20:18

            Много где, если поискать можно и самому найти. Я вот в прошлом году на 2 млн налетал с семьёй. Но это несколько поездок было.

        • Анонимно
          1.07.2019 21:47

          Да я давно прекрасно зарабатываю. Суммарный доход на семью около 200 тысяч, но больше 100 на отдых мы не тратим. Ездим сами, берем аппартаменты с кухней, были очень много где. И в Крыму тоже нравится, кстати.

      • Анонимно
        1.07.2019 09:14

        Из 4 дней 2 дня это перелет и дорого, умного тут вообще ничего нет.

      • Юсупыч
        1.07.2019 15:03

        В Турцию за 320? Признаю, что сноб, но зачем?

      • Анонимно
        1.07.2019 15:59

        Если в Казань едут, то это очень даже хорошо. В остальном выбор за каждым.

    • Анонимно
      1.07.2019 09:05

      За такие деньги можно и получше место найти)

    • Анонимно
      1.07.2019 09:15

      Летим в Мексику 380 тысяч на двоих. Но считали видать , как на выборах ))

    • Анонимно
      1.07.2019 09:19

      Вы лохи!!! За такую сумму можно и на месяц слетать, в ту же Турцию!!! Вот так!!!

      • Анонимно
        1.07.2019 09:26

        Люди которые много зарабатывают не могут быть лохами. И обычно летают раз 5 в год на море.

        • Анонимно
          1.07.2019 10:02

          бред какой то пишешь

        • Анонимно
          1.07.2019 10:05

          Не все именно ЗАРАБАТЫВАЮТ! Кто просто на теплом местечке сидит и откаты берет

        • Анонимно
          1.07.2019 10:26

          Когда ж много зарабатывать время остается? Если пятикратно за год на морях. Как бы вожжи не выпустить. Своих больших заработков.

          • Анонимно
            1.07.2019 10:40

            Я например могу работать с любой точки земного шара, лишь бы был хороший интернет. Ноут, программы всё всегда с собой.

            • Анонимно
              1.07.2019 11:05

              а если электричество вырубять ? караул ?

              • Анонимно
                1.07.2019 18:50

                Ну ну, еще скажите горячую воду вырубят , как в России )

            • Анонимно
              1.07.2019 11:08

              Сидя в плавках на песке с ноутом. Ну, красиво жить не запретишь ))

              • Анонимно
                1.07.2019 14:01

                Это сейчас не редкость. В кафешках на берегу многие сидят с ноутами . Можно и с телефона .

                • Анонимно
                  1.07.2019 21:50

                  А смысл? Весь отпуск такую тетку наблюдали в холле гостиницы и у бассейна. Глаза красные как у кролика, вся сутулая уже...

        • Анонимно
          1.07.2019 21:48

          А зачем 5 раз? За раком кожи?

      • Анонимно
        1.07.2019 09:26

        точно-точно! или на даче год сидеть!

      • Анонимно
        1.07.2019 10:05

        Тоже напрашивается, ну и дураки!)

      • Анонимно
        1.07.2019 16:00

        Кто знает, давно сам летает. Но есть и большинство тех ,кто предпочитает заплатить туроператорам.

    • Анонимно
      1.07.2019 09:41

      За эти деньги можно на Сардинию или на Сицилию слетать, на Тенерифе, Ибицу, взять круиз по карибам, или средиземноморью, или объехать половину Европы. Но за 320 в Турцию, это сомнительное занятие.

      • Анонимно
        1.07.2019 10:18

        Люди , которые тратят 300-500 тысяч и выше на Турцию, могут себе позволить Сардинию и Сицилию и уж Тенерифе точно. Но уже в два раза дороже купять тур и полетят. Вы просто даже мыслить не можете , как эти люди. Люди летают дорого и часто, россиян полно везде.

        • Анонимно
          1.07.2019 10:46

          Да, да, Казань же город миллионеров, просто не все это знали еще) А те, которые 20 т.получают, так это не казанцы!)

        • Анонимно
          1.07.2019 10:50

          Летают дорого и часто, когда успевают зарабатывать деньги- то?) Конечно, вы же думаете, что вы сами этого добились, все удащливые такие) А по факту чей- то сынок.

          • Анонимно
            1.07.2019 11:06

            Многие сдают комм. недвижку, особо напрягаться не нужно - времени и средств достаточно на полеты куда угодно.
            Многочисленные Пятерочки, Магниты и т.п. платят неплохо.

          • Анонимно
            1.07.2019 11:15

            Не только сынки, на откатах очень многие сидят

        • Анонимно
          1.07.2019 11:06

          а скоро страну закроют и интернет, так шта готовтися.

        • Анонимно
          1.07.2019 22:51

          Ну, так можно и Сечинский отдых с нашим сравнивать:)

      • Анонимно
        1.07.2019 12:09

        в Тенерифе что там делать?Остров пенсионеров.Скучно.

        • Анонимно
          1.07.2019 12:23

          знакомься с пенсионэрами и будет не скучно, они весёлые люди.

        • Анонимно
          1.07.2019 12:27

          НА Тенерифе. Там есть чем заняться. Скорее всего, Вы там не были

    • Анонимно
      1.07.2019 10:20

      У вас денег нет что-ли? Любой завшелый риксос дороже будет, максройал так под 500 хотябы

      • Анонимно
        1.07.2019 12:55

        10:20 Ты кому это пишешь?) Так зачем дорогие выбирать? Чтобы выглядеть богачом?)

        • Анонимно
          1.07.2019 14:03

          Дорогие выбирают , чтобы было нормальное питание и много оазвлечений для детей. Не все любят куряцу и дешевые сосиски.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:02

      а шо как дорохо платишь, бохатый чтоль ?

    • Анонимно
      1.07.2019 16:53

      Если даже предположить, что будет дешёвый самолёт за 5 тыс р. в одну сторону, то на двоих за дорогу уже нужно 20 т.руб. Проживание 2000 руб день на двоих. Плюс питание 2000 р. Итого три дня обойдутся в 12 т.р
      Итого 32 т.р.

    • Анонимно
      1.07.2019 23:04

      есть же горящие туры, постоянно вижу. И в Европу в том числе

  • Анонимно
    1.07.2019 07:59

    Самые дорогие туры у Сечина, которые он оплачивает за счёт закредитованной Роснефти))

  • Анонимно
    1.07.2019 08:02

    285 на пятерых недорого надо сказать

    • Анонимно
      1.07.2019 09:06

      Вообще то по нормальному надо было взять туры и цены на 2 взрослых хотябы , а не так. Статья чушь полная и цифры неверные.

    • Анонимно
      1.07.2019 09:07

      Так это же ультра все включено)

  • Анонимно
    1.07.2019 08:19

    А где Мальдивы и Сейшелы?

    • Анонимно
      1.07.2019 09:06

      Из Казани нет рейсов.
      После запрета Грузии остаётся только Турция.

      • Анонимно
        1.07.2019 09:17

        А юго-восточгая азия?

      • Анонимно
        1.07.2019 09:17

        Я так понимаю это туры проданные в Казани , неважно откуда вылет. Статья всё равно ерунда полная. Продаются намного дороже туры . Та же турция доходит до миллиона по цене.

      • Анонимно
        1.07.2019 14:53

        09.06.Кто Вам сказал,что из Казани только Турция? А чартеры на Кипр,о.Крит,о.Родос.,в Барселону ит.д.Или там моря нет?

      • Анонимно
        1.07.2019 20:23

        Не говорите того чего не знаете. Летали семией в прошлом году на мальдивы из Казани через Дубай. И в этом году собираюсь. Туда чартеры не летают, только регулярные.

    • Анонимно
      1.07.2019 10:07

      На Мальдивы в отель береговой( то де самое какие тай) с грязным пляжем от 290 000 р на двоих с перелетом из Москвы. Виллы на воде уже от 45 000 р в сутки

      • Анонимно
        1.07.2019 10:19

        Вам видать просто не повезло с отелем на Мальдивах, ну или вы там никогда не были. Тай это страна очень сильно не для всех.

        • Анонимно
          1.07.2019 14:21

          Это вы не были! На Мальдивах не везде так, как в рекламе баунти! В бюджетных пятизвездниках грязновато, пляжи грязные, мебель старая. Там на частных островах и виллах отдельных, которые на воде - круто!
          А в Тай ваш почему то толстосумы международные не летают! Летят на Сейшелы, Маврикий, Бора-Бора, типа таких мест

          • Анонимно
            1.07.2019 18:52

            Ну не летайте в бюджетные . Раз уж на Мальдивы, надо нормальный отель выбирать) И ролтон с собой на отдых возите?

  • Анонимно
    1.07.2019 08:30

    8 ночей на Кипре в 3х звездах без питания обошлись в 80 тысяч. Еще 20 пропили и проели.
    В Крыму лучше было, но он дороже выходил в этом сезоне.

    • Анонимно
      1.07.2019 09:07

      Крым лучше чем Кипр?
      Вы это серьёзно?

      • Анонимно
        1.07.2019 09:19

        Наверное да. Я очень много путешествую. Могу сказать, что Крым намного лучше , чем Кипр, Крит, Родос . Но почему то наши считают заграница это что то эдакое, нежели Россия.

        • Анонимно
          1.07.2019 09:45

          На каком-то другом Кипре и Родосе вы были судя по всему.

          • Анонимно
            1.07.2019 10:20

            Я был так много где, что могу трезво всё высказывать.

          • Анонимно
            1.07.2019 10:52

            Я тоже был и в Крыму и на Кипре....Крым намного интереснее....

          • Анонимно
            1.07.2019 11:10

            В Крыму природа и воздух в разы лучше , чем на этих островах. И экскурсии интереснее. Крит это вообще грязная деревня и нищая если честно. Но людям же нравится говорить я был в Греции, а не в Крыму)) А мне вот нравятся : Мексика, Куба, Сейшелы, Тенерифе, Израиль и КИСЛОВОДСК!! Да да , именно этот Российский город. Каждый год мы с женой отдыхаем там.

        • Анонимно
          1.07.2019 10:19

          Я жил на Кипре и в "русской" гостинице (ориентированной на Россию и СНГ), и в "немецкой" (ориентированной на европейцев), обе 4 звезды, но это небо и земля, абсолютно несравнимый сервис. Вплоть до апельсиново-лимонной рощи вокруг отеля. Вы, видимо, бывали в "русских"отелях на Кипре.

        • Анонимно
          1.07.2019 10:38

          Первый раз отдыхали в Крыму. Больше в Турцию и Египет не поедем. Природа-глаз не оторвать. Воздух- чистый, дышать более чем легко. Сервис тоже приличный, цены в магазинах и на рынках не дороже, чем дома. Люди, кругом приятные, спокойные, доброжелательные. Нет никакого навязчивого сервиса. Только экскурсии в отеле дорогие, покупали на рынке - в 2- 3 раза дешевле. Отдых в Крыму-это отдых. А если по-выпендриваться , то это Турция(Мармарис например).

          • Анонимно
            1.07.2019 11:18

            В каком месте в Крыму отдыхали?

            • Анонимно
              1.07.2019 13:52

              Алушта

              • Анонимно
                1.07.2019 14:25

                В Алуште классно! Тоже были! Набережная прикольная! В кафешках и рестиках вкусно, цены московские в общепите!

                • Анонимно
                  1.07.2019 21:56

                  А как круто в Канаке! Еще 30 км от Алушты налево.

                • ПанАлекс
                  2.07.2019 00:08

                  эх как напомнили прошлый год в Алуште! Сидим вечерком в ресторане, музыка, море рядом прибоем навевает. Фрукты, десерты, вино. Музыка, танцы .Бархатный сезон. А тут вдруг все мужчины как заорут - ЦСКА Реалу забил!

          • Анонимно
            1.07.2019 13:33

            Конечно не поедете. После посещения Крыма едва ли визу куда то откроют...

            • Анонимно
              1.07.2019 14:25

              Бред это про визы , что не дают после Крыма!

            • Анонимно
              1.07.2019 15:03

              Не выдумывайте. У меня друзья в Крыму с советских времен живут, и я иногда к ним ездил еще при Украине, и потом тоже. Шенген после этого получал вообще без проблем. И ни одна ведущая европейская или мировая держава не заявляла о том, что будет "закрывать" визы из-за путешествия в Крым . Единственная страна, кто это сделала - Украина. Видимо, вы украинец, который выдает желаемое за действительное, руководствуясь своим нерелевантным опытом.

              Вы под каждой новостью про Крым свою ложь повторяете. Зачем?

            • Анонимно
              1.07.2019 18:54

              В голове моей опилки да...... это про вас наверное песенка. Я работал в Крыму полгода. Сейчас в Германии тружусь. До этого еще несколько стран посетил.

        • Анонимно
          1.07.2019 11:08

          Крым это тоже заграница.Никто не признал что Крым российский.

        • Анонимно
          1.07.2019 21:54

          Абсолютно поддерживаю. Зелень кругом. Сегодня из Ларнаки прилетели, были в Протарасе- грязища. Сухо, жарко, все желтое. Море хорошее для детей только. Мелко.
          А в Крым не поехали, только потому, что он дороже выходил.

      • Анонимно
        1.07.2019 11:04

        Ненадо нам на Кипр там нло вон падает и взрывается))) Остров маленький, далеко не сбежишь))

    • Анонимно
      1.07.2019 10:08

      Как вы экономно отдыхаете! 20000 на Кипре это копейки, меньше 300€

      • Анонимно
        1.07.2019 22:55

        300 евро на еду с готовой самим это более,чем достаточно.
        Не делайте из еды культа.

  • Анонимно
    1.07.2019 09:00

    Не понял.. ..а где пятизвездочный Крым? Там наверное вся Росгвардия и т.п. отдыхают

  • Анонимно
    1.07.2019 09:26

    в мае летали в Турцию по горячей путевке 6 дней на двоих 25 тыс. all inclusive

    • Анонимно
      1.07.2019 09:33

      Май это несезон. Там всегда цены дешевые. В мае даже в зюзю пьяному будет тяжело залезть в море)) В декабре вода теплее в Турции, чем в мае.

  • Анонимно
    1.07.2019 09:41

    Простая арифметика: один турист летит за 21 т.руб. на 3 ночи, 21/3=7 следовательно один день ему обходится в 7 т. руб.
    Семья из 5 чел. летит на 9 ночей за 285 т.руб. 285/5/9=6,34 следовательно. один день на одного члена этой семьи обходится в 6,34 т. руб.
    Получается, что самая "дешевая путевка" в действительности дороже.

  • Анонимно
    1.07.2019 09:58

    красная цена турции - 50 тыщ на двоих, за большие деньги можно съездить в нормальное место и интересно отдохнуть

    • Анонимно
      1.07.2019 10:22

      У каждого человека своя красная цена и она зависит от дохода. Для этого и придуманы разные отели и они оооочень сильно друг от друга отличаются.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:04

    Отдыхали в Крыму. Отдых -класс!!!

    • Анонимно
      1.07.2019 12:11

      не может быть отдых в крыму классным, не надо обманывать.

      • Анонимно
        1.07.2019 12:24

        Ей боху классный отдых, и водка есть и снедь не плохая в столовке, а вечером дискотэка.

        • Анонимно
          1.07.2019 14:02

          Не ерничай. Крым это не водка, а вино. Причем качественное. Массандра, Коктебель, Новый свет, Золотая балка и прочее. Снедь не плохая, а очень качественная и в отеле(шведский стол) и в приличных кафе-столовых. Дискотеки тоже есть кое где, но вечером все отдыхают, потому как очень много интересных экскурсий, а спать тоже надо. Ей богу, классный отдых.

      • Анонимно
        1.07.2019 14:27

        Если деньги есть - то класс! Действительно недешево!
        Но так и бензин у них давно 50 р., дешевого там ничего нет.

        • Анонимно
          1.07.2019 18:56

          А зачем вам бензин в крыму?)) Пущай экскурсоводы возят. Там экскурсии недорогие.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:06

    В этом году нет Родоса с вылетом из Казани. Но доходы говорят по ТВ немного, но растут. Скоро останется крымнаш в плацкартном и все.

    • Анонимно
      1.07.2019 14:28

      Если вы на Родос не можете чартером, то хороший отель в Крыму вам не по карману будет, даже плацкартом... как-то так...

  • Анонимно
    1.07.2019 10:38

    А я всегда летаю в Турцию во вне сезон (с октября по май). И в праздники не летаю, потому что очень дорого. И на 7 дней в среднем беру тур за 25-30тыс.р. А люди с ума сходят совсем уже. По 300 000р туры!!! Зачем тратить так много средств на отдых. У нас кругом абсурд какой-то. Кто-то тяжело живет и их отдых это диван и природа, море в телевизоре, кто-то от жира бесится за 300 000 путевку покупает. Удивительно. Хотелось бы меньшего разрыва

    • Анонимно
      1.07.2019 11:14

      Нельзя быть таким злым и завистливым. Это для вас дорого, для меня например это нормально. Как работаю, так и отдыхаю. Хотя когда то начинал с зарплаты , что только на еду кое как хватало. Всё в ваших руках, а точнее в мозгах. Ни к каким удащливым местным я не отношусь, я вообще из соседнего региона.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:59

      Мой сосед лентяй и пьяница, а я пашу с утра до вечера. Да, я зарабатываю хорошо, но я и тружусь. По вашей логике, я глядя на соседа , должен , как он торчать на даче с балоном пива за копейки? Зарабатывайте и будет вам тоже счастье. А зависть и злость ведет к раку. Абсурд всех отправлять в тур за 25 тысяч.

      • Анонимно
        1.07.2019 12:22

        Да у всех просто своя логика. Я при доходе в 160 000р в месяц считаю, что не могу шиковать по Турциям за 300 000р. Вот отель за 25 т.р на одного прт моей зарплате считаю разумным и логичным.

        • Анонимно
          1.07.2019 21:59

          Вот при чуть меньшей зарплате я делаю точно также. Зачем транжирить? Как то не разумно. Тем более заработанное.

    • Анонимно
      1.07.2019 12:16

      летать летом с своего лета на лето другой страны и платить за это-это безумство.Мы начинаем летать в теплые края с конца октября до мая масяца

      • Анонимно
        1.07.2019 18:58

        В это время это долгие перелеты. И разница часовая большая. Летом мы с детьми отдыхаем поближе. А сами зимой уже летим по 12 часов.

    • Анонимно
      1.07.2019 12:24

      Ну не все же летают в Турцию , чтобы дешево набить живот и пить алкоголь олинклюза. А что еще делать в Турции не в сезон? Море там холодное, за 25 тысяч это будет средненький отель даже зимой, потому что хорошие , которые очень хорошие стоят дороже этой суммы, развлекаловки ни для детей , ни для взрослых уже не будет. Я в Турции бывал в разное время, зимой в основном по работе. Я например летаю в Турцию ради детей, пока они маленькие, это очень удобно , близко, акварки, лунопарки всё в отеле . И о поездке не в сезон даже речи быть не может. В ледяное море я и сам не полезу, не пьем мы столько.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:55

    А почему не за миллион в Турцию? Безумству же нет предела!)

    • Анонимно
      1.07.2019 11:15

      Летают и за миллион. Вы очень сильно отстаете от жизни)

      • Анонимно
        1.07.2019 12:13

        я не верю

        • Анонимно
          1.07.2019 12:28

          Откройте сайт туроператора, посмотрите отели максроял, риксос , вип вобщем , поверите увидев цены. В этих отелях очень много россиян. Или можете просто почитать отзывы отдохнувших там россиян). Люди трансфер нанимают отдельный в Турции за 1000-1500$ чтобы до отеля за 20 -30 минут доехать и это казанские). А про москвичей вообще молчу)

          • Анонимно
            1.07.2019 12:49

            Нашел, что предложить, Риксос!) Он безумен был и лет 10 назад, и наверно еще раньше.

          • Анонимно
            1.07.2019 13:27

            За 200 евро вас довезут на Мерседесе от аэропорта Анталии до отеля.

            • Анонимно
              1.07.2019 14:05

              А на лимузине? Многим именно эту машину подавай. Казанские я имею ввиду.

      • Анонимно
        1.07.2019 12:31

        11:15 Нисколько не сомневаюсь, что и за миллион летают. Тут миллион был просто образно говоря) Можно и гораздо большую сумму поставить, до бесконечности. Речь о безумных)

        • Анонимно
          1.07.2019 18:59

          Почему вы считаете людей с деньгами безумными? Они то как раз далеко небезумны. Раз могут себе многое позволить. По вашему люди с зп 15-20 тысяч самые умные в мире?

  • Анонимно
    1.07.2019 11:22

    Геленджик, койка-место 500 рублей, квартира 1-2 комнаты 2.500-3500 в сутки, полноценное питание завтрак/обед/ужин и по мелочи 1200 рублей в день на человека. Семья из 3 человек, минимум 5000 рублей в сутки.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:42

      Согласен. Многие люди летом едут на море не за выпендрежем, а просто ради моря, по состоянию здоровья, что бы потом год не болеть. Такой отдых мне комфортнее, не от кого не зависишь. И обычной семье с детьми вполне по карману. Не все в нашей стране воруют и сидят на откатах.

      • Анонимно
        1.07.2019 11:55

        Чтобы год не болеть, надо ехать минимум на месяц. А 10 дней это просто для впечатлений. Тоже хорошо, но иммунитет не поднимешь.

        • Анонимно
          1.07.2019 12:18

          Тоже согласен, но на месяц, к сожалениюнию, не получается. Сейчас в отпуск на две недели отпускают.

      • Анонимно
        1.07.2019 12:14

        все стараются воровать в этой стране, просто не у всех получается, это национальная черта...красть чужое.

      • Анонимно
        1.07.2019 12:30

        Воруют все, у кого есть что воровать на работе. Вплодь до бумаги для печати)) Просто у всех рабочие места разные)

  • Анонимно
    1.07.2019 11:42

    ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПЛАТИТ ЧТОБЫ ЖИТЬ

    • Анонимно
      1.07.2019 19:08

      Можно не платить. Построить шалаш, рыбалка, охота и т.д.

  • Анонимно
    1.07.2019 12:10

    Турция,Крым,Кипр,Крит с Родосом,Тенерифе,Барса и другие заезжанные соотечественниками места облетаем стороной.И вообще не понимаю людей покупающих свой отдых в турфирмах.Тем более платить за Турцию по 300-500 тысяч.Люди лишают себя свободы и познавания новых мест,и в первую очередь свободы выбора.В этом году были с семьей в одном городке в Италии,где россиян почти нет,одни европейцы.А местоположение его в 70 км. от заезжанного и унылого,но любимого турфирмами Римини.
    Есть и центр исторический,и пляжи с голубыми флагами,и по-соседству реально интересные города находятся. За две недели отдыха на троих отдали 150 тысяч.Это со всеми тратами.

    • Анонимно
      1.07.2019 12:32

      это где ?
      научите пожалуйста.
      мы тоже хотим.

      • Анонимно
        1.07.2019 13:30

        Подсказка:рядом с Анконой.
        Авиабилеты Аэрофлота до Вероны обошлись в 37 тысяч на троих в обе стороны.Куплены в Январе по хит-тарифу с багажом еще тогда.Погуляв пару дней по Вероне сели в скоростной поезд Italo и в менее скоростной Trenitalia доехали до нужного места.Аппартаменты покупали заранее,обошлись в районе 40 тысяч.Под боком были хорошие магазины и рыбные лавки,так что ели вкусно не тратив много денег,но дома.Ужин в ресторане или кафе раз в два-три дня.

    • Анонимно
      1.07.2019 12:33

      Как же вы не поймете , что для кого то 300 -500 тысяч это просто недельный , ну или месячный доход. Люди с зарплатами 30 тысяч айфоны покупают за 90 тысяч. Вот это точно бред.

    • Анонимно
      1.07.2019 12:42

      12:10 вот это я понимаю! Скорее всего вы зарабатываете честным трудом и цените все это. А не как эти люди, которые транжирят левые средства.

      • Анонимно
        1.07.2019 13:37

        Так и есть.Честно заработанное нужно тратить аккуратно и с умом.Просто это очень интересно же: поймать билеты,цены на жилье,спланировать свой отдых самостоятельно,и не потратив много денег,да и к тому же побывать в таких местах,о которых другие и не слышали.

        • Анонимно
          1.07.2019 14:08

          Только не все могут планировать свой отпуск и бронить за год. Я например могу отдыхать только в праздники. Это новый год и майские. Мне явно не грозит отдых за 25 000 рублей.

    • Анонимно
      1.07.2019 13:30

      Как добирались до этого городка?

      • Анонимно
        1.07.2019 15:33

        Казань-Москва-Казань поезд (двухэтажный,купе).Ребенок едет бесплатно.
        Москва-Верона-Москва перелет Аэрофлотом.Далее два поезда с пересадкой в Болонье.Поезда в Италии (да и вообще в Европе)-быстрый,комфортный,экономичный способ передвижения. И багаж отдельно оплачивать не надо.Дети опять же бесплатно или с маленькой доплатой.Переживали за сына трех лет,но он перенес дорогу хорошо.

        • Анонимно
          1.07.2019 16:32

          Никогда ни по каким тарифам не продавались 3 билета в Верону на более-менее теплое время года за 37 тысяч рублей. Это во-первых. Спать с ребенком всю ночь на одной полке в поезде-удовольствие на любителя. От аэропорта Вероны до места проживания в Вероне на такси стоит 50 евро. Вы ехали , наверное на автобусе, с чемоданами и ребенком на руках. Аналогично добирались до апартаментов . Исходя из стоимости апартаментов, на море вы были в апреле. Места на пальмовой Ривьере неплохие, например, Сан Бенедетто, но учитывая, что вы были не в сезон, без автомобиля, и жена постоянно занималась приготовлением еды на кухне, отдыхом это назвать очень трудно.
          Но зато все сделал сам . Какой молодец.

          • Анонимно
            1.07.2019 17:18

            Зато в Вероне были!!!

            • Анонимно
              1.07.2019 19:02

              Я таких как то встретил на Сейшелах. Они с собой привезли гречку, макароны, тушенку. Но зато кушать готовили на Сейшелах))

              • Анонимно
                1.07.2019 20:02

                Может желудки не переносят чужую кухню.И почему россияне считают,что на отдыхе нужно обязательно есть постоянно в кафе и ресторанах?Тем более,что курс рубля заставляет готовить самостоятельно,да и каши-супы полезные для желудка,вам далеко не везде предложат.

              • Анонимно
                1.07.2019 22:04

                Да, мы тоже так делаем. Раньше коллеги ржали, а потом кто то тушенку в Грецию прихватил, кто-то ведро помидор в багажник с огорода в Грузию- и ничего, понравилось не спорить деньгами. Хотя зарплаты у нас на предприятии достойные.

          • Анонимно
            1.07.2019 19:05

            По пунктам.
            1.Давай эл.почту.Скину билеты.
            2.Я со своим ребенком и на полке в купе с удовольствием ночь проведу в обнимку.
            3. 50 евро в Вероне стоит трансфер,такси из центра в аэропорт стоит 30 евро.Но да,угадали,из аэропорта до вокзала пуэрто нуова мы доехали на комфортабельном шаттле.Ребенок может ходить самостоятельно,коляской мы не пользуемся с 1.5 лет.Два чемодана (один из них размера cabin size) и рюкзак за спиной не доставляют никаких неудобств.Кстати с вокзала пуэрто нуова в центр Вероны такси обошлось в 10 евро.
            4.Поезда обошлись в 89 евро в обе стороны.Покупались заранее.
            5.На море мы были в июне.Возвращаемся к п.1.
            6. Бронь на букинге скинуть?Не хочу светить россиянам почти нетронутые ими места,поэтому не называю город,но это не Сан Бенедетто.
            7.Приготовить себе еду из качественных продуктов,это не проблема у нас в семье.Опять же рестораны в меру присутствовали.
            8.Не считаем нужпым тратить лишние деньги на авто,когда можно спокойно доехать на поезде или автобусе.Тем более,что в старинных городках имеются проблемы парковок,платных въездов,эвакуаторов.
            9.Да,мы молодцы.И я так и не понял,почему я Вам должен здесь что-то доказывать.

          • Анонимно
            1.07.2019 20:04

            Кстати были.Но если Вы их не поймали,это не значит,что их не существует.

        • Анонимно
          1.07.2019 17:31

          Я думаю, что никакой поездке и не было.
          Сидел человек перед компьютером и фантазировал, как он все хорошо может сделать.
          Потому что нормальному человеку, который реально хочет отдохнуть в районе Анконы, не придет в голову добираться в Болонью авиаперелетом Казань-Москва-Верона и поездом, когда есть рейс Казань-Москва-Болонья. А на обратном пути также с маленьким ребенком и чемоданами добираться с моря на перекладных до аэропорта Вероны.

          • Анонимно
            1.07.2019 19:05

            Вы готовы поспорить?

          • Анонимно
            1.07.2019 21:37

            Я третейский здесь чел
            Но скажу вы не правы
            Реально можно дешево путешествовать
            Но надо потрудиться составить маршрут

          • Анонимно
            2.07.2019 15:33

            Согласен,проще лететь в Анкону или Римини,или Болонью.
            Но дело обстояло иначе у нас.Мы искали билеты с багажом из мск на троих в пределах 40 тысяч в обе стороны.Смотрели только прямой перелет,дабы не совершать лишних перелетов с ребенком.Сами бывало и по три-четыре сегмента за сутки летали.Смотрели всю южную Европу,но там,где мы еще не были,либо там,где мне очень нравится,например Валенсия.Но к сожалению всю зиму цен дешевых не было,и мы клюнув в январе на хит-тариф аэрофлота купили Верону.Из Вероны планировали поехать на лигурийское побережье до района рядом с Пизой,но там было очень дорого уже.Район Венеции не нравился,цены были норм,но море там грязновато.Спускаться до Неаполя по левому берегу и до Бари по правому было очень долго и дорого,поэтому недели две потратили на поиск нужного города,который соответствовал бы всем условиям.Вот так и наткнулись на Сенигаллию.Черт,я проговорился.

  • Анонимно
    1.07.2019 12:43

    Читаешь и удивляешься уровню большинства ком-в.
    Оставьте Крым в покое! Он нужен прежде всего как база ФЛОТА, флота России, а не США. Остальные его "прелести" - сопутствующее.
    Не путайте отдых "дикарем" в РФ с цивилизованным отдыхом!
    "Дикарями" отдыхают "на юге" большинство и рады. Дай Бог им здоровья.
    Турция - идеальное место для СЕМЕЙНОГО отдыха при относительно (!) скромном бюджете.
    И последнее: в последние 3 года мы вылетаем стабильно из Москвы, до Москвы на авто, с осмотром достопримечательностей по пути.
    Почему? Учите мат.часть! Выбор направлений, дат и сроков из Москвы несравнимо больше. Стоимость тура примерно на 10-15% ниже. В этом году на 4х укладываемся в 200 в Белек в 5*. Примерно также и последние 3 года.
    Отдых в РФ (считали Анапу) обходился в 380 (!!!), дикость в цветущем море. Удачи всем и думать чаще!

    • Анонимно
      1.07.2019 13:39

      На семью из трех человек с ребенком до 6 лет выгоднее и безопаснее ехать на двухэтажном поезде.

    • Анонимно
      1.07.2019 14:11

      10% от 200 тысяч это 20 тысяч. Дорога до Москвы, питание, потраченое время. Это не экономия))Я всегда почти летаю из Москвы, потому что из Казани очень маленький выбор стран. Поесть в аэропорту Москвы тоже не дешево, ну если только яйца и пирожки с собой возить)

      • Анонимно
        1.07.2019 20:49

        Не хотел отвечать 14.11, но не стерпел.
        Экономия с вылетом из Москвы около 20-30 т.. Для меня - деньги, хоть и не голодаю. Остальные плюсы опускаю. Расходы на бензин - примерно 3000 (1,5-1,8 бака), еда - смех. На вокзалах не едим, извините, не наше.
        Осмотр Москвы, Владимира, Суздаля - доп. плюсы. Семья рада. Да и я без ума от "суздальской медовухи". Шутка, но с долей истины.
        Вот так.

  • Анонимно
    1.07.2019 13:13

    Что то не понятное с комментариями читателей БО происходит, то ноют, что в Казани маленькие зарплаты 20-25т.р., то распалились, что зарабатывают все огромные деньньги. И Крым с Адлером для них отстой. Только Греция и Испания...

    • Анонимно
      1.07.2019 14:04

      Понты дороже денег.))

    • Анонимно
      1.07.2019 14:12

      Крым не отстой. В Адлере не был. Греция и Испания сойдут , если денег не хватает на более дорогие направления))

    • Анонимно
      1.07.2019 15:53

      Я тоже удивлен. Ярмарка тщеславия.

    • Анонимно
      1.07.2019 18:50

      Так и есть, зарплаты маленькие у большинства. А эти не знаю откуда взялись. Наверное просто пиарщики нанятые, хотят показать, как круто здесь в Казани люди живут без забот, отдыхают постоянно.

  • OlegBelg
    1.07.2019 13:39

    Нет места чудеснее, чем на речке Жане возле Геленджика, где собираются возле дольменов 1-2 тысячи человек в конце сентября на фестиваль позитивного творчества.

  • Анонимно
    1.07.2019 14:01

    Мы 5 июля улетаем в Грецию курорт Лутраки....80 км от Афин,там есть ещё термальные источники.Путевки выкупили в субботу 29 июня по 35.800,т как у нас был открыт Шенген,горели тур.Завтрак и ужин без напитков,ещё входят две экскурсии в Метеоры и Афины.Надо всегда иметь шенгенскую визу.,правда вылет из Москвы,но это терпимо

    • Анонимно
      1.07.2019 15:50

      Мы тоже также слетали в июне в Хорватию с Москвы.Купили за неделю,т.к был Шенген.Летели до Будапешта,утром провели экскурсию,а потом 510 км на комфортабельном автобусе до Хорватии.Хорватия великолепна,путевка обошлась в 41.800 кормят очень хорошо даже по меркам турецкого 5 *отеля типа Сириус,вино хорошее в супермаркете брали,т.к ужин. напитки не включены ,но бокал вина 6€.

      • Анонимно
        1.07.2019 19:05

        А рядом с Хорватией замечательная Черногория , там дешевле и виза не нужна) Только почему то нет из Казани туда рейсов.

        • Анонимно
          1.07.2019 20:19

          Я сам в Черногории не был,но моя знакомая которая три раза была в Хорватии и один раз съездила в Черногорию сказала,что Хорватия намного лучше и элитнее.В Хорватии был один раз очень понравилось мечтаем вернуться.

          • Анонимно
            2.07.2019 09:56

            подтверждаю, неоднократно был и в Хорватии, и в Черногории. Свои плюсы везде, но уровень просто разный, Хорватии повыше конечно

  • Анонимно
    1.07.2019 14:15

    С такими ценами на турпутевки выгоднее купить недвижимость у моря, даже тот же самый Крым. И ездить как на дачу. С такими ценами, как в статье, недвижимость окупится за 5 лет или 5 поездок по месяцу

    • Анонимно
      1.07.2019 15:55

      Надоест отдыхать в одном месте.

    • Анонимно
      1.07.2019 19:07

      Невыгодно это. Во первых сезон. Зимой вы не полезете в море, во вторых надоест. Люди , что купили , пытаются хотя бы родственников туда отправлять.

  • Анонимно
    1.07.2019 14:33

    Сейчас никто чтоли не отдыхает на своих шести сотках?Вот ожирел народ.

    • Анонимно
      1.07.2019 18:51

      Свои целлюлитные тела хотят в Европе и на югах светить

  • Анонимно
    1.07.2019 22:30

    Да...Почитал комментарии. Завидую людям! Эдак, лихо, берут собираются "в раз"! "Айда,погнали! А ты всё спланировал? А чо там планировать то? Язык до Киева доведёт! А язык то знаешь? А зачем? Гугл в помощь!" Не..Молодцы,люди! Тоже был много,где..Но, собирался тяжело...Сайты всякие, пересадки мучительные, не сказал бы, что намного дешевле, чем "пакетный" отдых..Единственное преимущество : сам себе предоставлен. Хочешь - пей, хочешь пой.. Езди, куда тебе заблагорассудится...В этом и состоит "прелесть" самостоятельного отдыха.

    И деньжищ, просто УЙМА у народа! Всё это "нытьё", абсолютно не соответствует действительности.

  • Анонимно
    2.07.2019 06:04

    А арифметику кто-то включил? Если не на 3 дня, а на 9, то 21х3=63. И если не 1 человек, а 5, то 63х5=315. То есть одиночный турист купил себе тур хуже по условиям, но в итоге дороже по цене, а вовсе не самый дешевый.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль