Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
9%Никакой: если это настоящий бизнес, то играют роль только деньги – ничего личного
30%В России – основополагающую: все строится на связях, как и должно быть
8%Чтобы не было интриг, нужно вернуть плановое хозяйство
7%Ничего нового – Туполев тоже интриговал и давил конкурентов административным ресурсом
46%Интриги разрушают бизнес, поэтому в России он не может подняться уже 30 лет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.07.2019

Появилось видео момента смертельной аварии с участием BMW и байкера в центре Казани

В сети появилось видео момента ДТП с участием BMW и мотоциклиста. Напомним, страшная авария, в результате которой погиб байкер, произошла ночью в субботу на улице Сибгата Хакима.

На записи видно, что мотоцикл ехал на высокой скорости по крайней левой полосе. В какой-то момент автомобиль BMW выезжает из-за разделительной полосы и, пропуская автомобиль, поворачивает через сплошную линию. В этот момент в машину на полной скорости врезается мотоцикл.

Очевидцы ДТП ранее сообщали, что стрелка спидометра мотоцикла зависла на цифре 60. Отмечалось, что у погибшего осталась жена и двое детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2019 09:56

наличие мотоцикла в семье говорит о том, что хозяин его одном ногой уже на небесах (

  • Анонимно
    1.07.2019 09:54

    Ехал км 100 судя по видео, не меньше. на 60 это он уже вьехал.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:06

      Опять в сети появился глаз-радар. И как это вы постоянно определяете скорость по видео........ диво дивное.
      В полне допускаю что скорость была 60 км/ч!!!

      • Анонимно
        1.07.2019 11:17

        У меня всевидящее око, тем более я предположил, а соглашаться или нет это дело другое. Вы же допускаете ))) тоже глаз радар ?)))

        • Анонимно
          1.07.2019 11:37

          В том то и дело, что я в своем комментарии написал, что допускаю, что его скорость могла быть 60 км/ч, в вашем же написано что, "судя по видео ехал 100 не меньше". Тем самым вы утверждаете что не меньше!!! Либо "око" подвело либо пишите корректнее свои домыслы ))

    • Анонимно
      2.07.2019 08:38

      Как будто 60 ехал... по видео так кажется

  • Анонимно
    1.07.2019 09:54

    Виноваты оба.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:00

      любое трагическое происшествие это следствие стечения череды ошибок.

      разворот которого не должно было быть

    • Анонимно
      1.07.2019 11:02

      разворот которого не должно было быть

      поворотник который должен был быть

      скорость мота котрая должна была меньше быть

      любое дтп это следствие не предсказуемости действий одного или нескольких

      • Анонимно
        1.07.2019 11:46

        было бы интересно услышать версию водителя бмв, зачем он это сделал вообще

    • Анонимно
      1.07.2019 11:11

      не понимаю, что мешало бмв развернуться на светофоре в 50 ти метрах??? Или он машину купил чтобы ездить как хочется

      • Анонимно
        1.07.2019 11:25

        Казанский менталитет.
        Все экономят бензин, хоть на Мерсе Майбахе.
        Ради экономии по переулкам скачут по колдобинам.
        Первые разы удивлялся этой особенности, когда знакомые отказывались сделать круг в 500 метров.
        Потом понял, что это в генах.

        • Анонимно
          1.07.2019 11:34

          Не смеши народ просто торопятся

        • Анонимно
          1.07.2019 11:37

          не знаю, я на своём окурике не экономлю

        • Анонимно
          1.07.2019 11:37

          тоже обратил на этот момент когда только перехал в казань. было удивительно подобное жлобство в первое время. особенно удивляло когда знакомых подвозишь, а он раз десять переспросит не сложно ли мне крюк сделать. удивлялся, в чем сложность, ведь я не на спине его тащу. потом привык что в казани подобное жлобство в порядке вещей, и до точки довозят только таксисты

      • Анонимно
        1.07.2019 11:31

        бмв всегда так ездят. не разу не видел чтобы бмв где то стоял и ждал покорно. бмв обычно выбирают люди смелые, не покорные, идущие по своему пути. поэтому они обычно всех обгоняют по обочине или встречке, поворачивают третьим рядом там, где особо наглын только вторым, никогда не притормаживают на моргающий зеленный или желтый, разворачиваются через двойную там где им удобно, не терпят когда кто то занимает их крайнюю левую полосу, не платят за парковки прикрывая номера, паркуются на два три места.

        • Анонимно
          1.07.2019 11:43

          вы врете. каждый день вижу как бмв стоит и ждет своего хозяина покорно утром на тратуаре во вдоре

      • Анонимно
        1.07.2019 12:07

        Если он не пропустил мота и развернулся через двойную сплошную, то с чего вы взяли, что он пропустил бы его на светофоре?)) вина водителя БМВ 100℅, нет в правилах того, что можно не пропускать ТС, движущееся с превышением скорости)

        • Анонимно
          1.07.2019 13:20

          Однако, есть Разъяснение ВС РФ, что лицо, нарушающие ПДД, теряет любые преимущества в движении

      • Анонимно
        1.07.2019 16:35

        Он же на бехе ! Пусть на ладах и хундачх на светофоре разворачиваются ! На бехе где хочу там и верчу

  • Анонимно
    1.07.2019 09:56

    наличие мотоцикла в семье говорит о том, что хозяин его одном ногой уже на небесах (

    • Анонимно
      1.07.2019 10:07

      соглашусь. человеку, который гоняет на мотоцикле, пофигу на свою жену и детей, так что не надо тут на жалость давить.

      • Анонимно
        1.07.2019 11:20

        а вот и не соглашусь. Покупал мот 3 года назад, когда бензин полез стремительно вверх. Ездить на нем в разы эффективнее и экономичнее, особенно когда детей летом в школу везти не нужно. Но даже за эти короткие промежутки времени, когда едешь на работу, успеваешь насмотреться и натерпеться от неадекватов на авто. Не знаю почему, но они пытаются гоняться с тобой, не пропускать при обгоне, едут постоянно в левой полосе при свободной правой. Вот и приходится на светофоре уезжать первым и в гордом одиночестве ехать поодаль от таких вот "водителей". Так просто безопаснее.

        • Анонимно
          1.07.2019 11:42

          вас мотоциклистов просто не видно в боковые зеркала, вы всегда в мертвой зоне авто

        • Анонимно
          1.07.2019 11:53

          Если бы вы ряды соблюдали и в скорости потока ехали то да, вы же как блохи из полосы в полосу, ряд в полосе вообще не знаете, только между полосами ездите, превышение у вас всегда километром на 40 от допустимой скорости, автомобилисты нарушают на 19 км/ч, так что вы удивляетесь, что вас не видят.

        • Анонимно
          1.07.2019 14:46

          Сказочный идиот. Еще и возит детей в школу на мотоцикле. Ладно сам в гроб, но детей-то пожалейте. А эффективно - это, видимо, по всем правилам вождения мотициклов не соблюдая рядность между машина.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:00

    Кто бы что ни говорил о скорости, причина ДТП - водитель, решивший развернуться в неположенном месте. Думаю, у него будет пара-тройка лет подумать о том, как нужно ездить

    • Анонимно
      1.07.2019 10:16

      это причина ДТП. а причина смерти байкера - только он сам.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:22

      ему штраф максимум грозит за разворот, даже не лишение.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:24

      спустись с небес. это же бмв. водитель бмв никогда не сядит, максимум испугом отделается. был бы ваз какой нибудь, можно было бы говорить об острогах

    • Анонимно
      1.07.2019 11:47

      Бмв не совершал никаких резких движений, еслиб я ехал за ней на машине, я бы остановился, посигналил, обматерил его, дождался пока развернётся, и поехал дальше. Если бы конечно не летел как угорелый, да ещё между рядами. Да, бмв нарушил, но убил себя он сам.

    • Анонимно
      1.07.2019 14:01

      Если бы он просто остановился вдруг на своей полосе (заглох,например),как думаете,мотоциклист на такой скорости в какое место бмв головой влетел?

  • Анонимно
    1.07.2019 10:01

    Оборзели на бэхах своих уже, все самые страшные аварии только с бмв.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:02

    Там,куда ты уехал,Брат-ровные дороги и нет злых языков...
    Подожди нас за горизонтом....

    • Анонимно
      1.07.2019 10:11

      Вы бы по Ямашева по ночам перестали гонять как сволочи, после 11 вечера с грохотом и шумом, братья тоже мне

      • Анонимно
        1.07.2019 10:25

        Ну да, а то недолго он вас там ждать будет....Детей нет чтоли? на тот свет торопишься

      • Анонимно
        1.07.2019 10:29

        да и по чуйкова, там 40 если что, а не 130

      • Анонимно
        1.07.2019 11:41

        Реалист.
        Да и по Горьковскому Шоссе, по ночам.
        Скажу фразой из "Брат": не брат ты мне, мотогонщик.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:10

    да условка будет и всё

  • ЛДПР
    1.07.2019 10:10

    Мотоциклист виноват 100%, как минимум не соблюдение дистанции...и куда вообще он летел...

    • Анонимно
      1.07.2019 10:23

      какая дистанция?
      машина приехала с другой полосы

      • Анонимно
        1.07.2019 10:57

        на видео же видно, что бмв уже была на крайней левой перед маневром разворота. и ехала он так медленно что мотоциклист мог бы без труда предугадать что нужно притормозить

        • Анонимно
          1.07.2019 11:45

          исходя из вашей логики, когда вы идете быстрым шагом, я могу резко встать на вашем пути. а когда вы со мной столкнетесь, я могу разбить вам нос со словами смотри куда прешь

          • Анонимно
            1.07.2019 11:55

            Именно так! Есть понятие безопасной дистанции, которая прямо пропорциональна скорости.

    • Анонимно
      1.07.2019 10:40

      Надеюсь вы не ездите за рулем. Потому что с таким знанием правил, водитель из вас не очень.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:25

      люди на мотоциклетках всегда виноваты, это раздражители общества.

  • ПанАлекс
    1.07.2019 10:29

    Когда придурки, типа водилы БМВ ведут впереди неадекватно, стараюсь притормозить и попытаться разгадать маневр. Ведь включи поворотник, пусть даже и грубо нарушаешь, но другим стали бы понятны действия и можно было разрулить!
    Но видимо "крутые пацаны" никогда не включают поворотники, которые "для лохов"!

    • Анонимно
      1.07.2019 11:08

      Соглашусь даже. Бэха вела себя очень странно и если ты типа гонщик, то должен такое видеть.

    • Анонимно
      1.07.2019 11:26

      когда вижу бмв впереди или взади в зеркала, всегда прогнозирую самый неожиданный маневр. как правило угадываю

      • Анонимно
        1.07.2019 11:38

        А я люблю водителей бмв раздражать, или подрежу,или отторможусь перед ним.Это так приятно.

        • Анонимно
          1.07.2019 11:56

          Тоже на БМВ? Стиль езды такой же

        • Анонимно
          1.07.2019 12:00

          Как же много в Казани на дорогах таких неадекватов. Дорога не место для игр, самоутверждения- работайте лучше, зарабатывайте больше, покупайте качественные безопасные автомобили, и отпадёт желание так себя вести.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:45

    да хватит уже.человек умер.эти все скачут на костях

  • Анонимно
    1.07.2019 10:47

    Лежачие полицейские по всей улице решили бы проблему скорости.

  • Анонимно
    1.07.2019 10:59

    Зря он мот положил, надо было до упора тормозить. Скорее всего выжил бы.

  • Анонимно
    1.07.2019 11:03

    Многие комментюки считают наличие мота уже поводом для обвинений? Убогие вы, ребята.

  • Анонимно
    1.07.2019 11:03

    10.25 Вы маленький злой человечек....

  • Анонимно
    1.07.2019 11:25

    мотоциклетка в городе это угроза для всех граждан.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль