Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
11%Да, если будет хороший вуз и рабочие места, в городе останется гораздо больше молодежи
37%Нет, дело далеко не только в образовании
51%Платите нормальные зарплаты – и не будет проблем с кадрами
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.07.2019

«Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» отменили рейсы в Прагу из-за запрета властей Чехии

«Аэрофлот» сообщил, что авиационные власти Чехии аннулировали разрешения на выполнение рейсов Москва — Прага — Москва. В связи с этим российская авиакомпания отменяет часть рейсов во вторник.

Причина такого решения авиационных властей Чехии не называется. «Несмотря на то что у „Аэрофлота“ есть все технические возможности для обеспечения рейсов, чешские авиационные власти приняли решение аннулировать разрешение на выполнение рейсов», — говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

«Аэрофлот» 2 июля отменяет рейсы SU2010/2011, SU2014/2015, SU2016/2017 и SU2018/2019. Рейсы SU2012/2013 и SU2024/2025 остаются, на них отвезут часть пассажиров отмененных рейсов, также будут задействованы самолеты других перевозчиков. Пассажиры, забронировавшие полеты в Москву и Прагу 2 июля, могут оформить возврат билетов без сборов или отправиться в альтернативный пункт в Европе без взимания сбора за изменение маршрута.

Кроме того, чешская сторона аннулировала разрешение на рейсы авиакомпании «Победа» из Москвы в Карловы Вары со 2 июля.

Об отмене рейсов в Прагу объявляли также «Уральские авиалинии». «В связи с решением авиационных властей Чешской Республики аннулировать ранее выданные разрешения на полеты в Чехию авиакомпания „Уральские авиалинии“ со 2 июля приостанавливает выполнение рейсов в Прагу из Екатеринбурга и Жуковского», — сказали в пресс-службе перевозчика. Однако позднее полеты были возобновлены.

«Интерфакс» со ссылкой на источник сообщил, что причиной отмены полетов российских авиакомпаний в Прагу стало недовольство властей Чехии условиями по транссибирским маршрутам для чешского национального перевозчика.

Прямые вылеты в Прагу из Казани дважды в неделю осуществляет авиакомпания Smartwings.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.07.2019 07:29

Никто вялику даржаву не уважает)))

  • Анонимно
    2.07.2019 07:29

    Никто вялику даржаву не уважает)))

    • Анонимно
      2.07.2019 08:28

      Занавес!!!!
      Железный, закрывается.

    • Анонимно
      2.07.2019 08:30

      НЕ уважали в 90-е, а это чисто технический вопрос никакого отношения к державе не имеющий..

      нытик (07.29) в очередной раз показал свою глупость)..

      • Анонимно
        2.07.2019 09:04

        В 90-е как раз уважали и относились как к нормальной стране, и никаких занавесов не вешали и полеты к себе не запрещали. В ту же Прагу прямые рейсы из Казани ходили полными. Это сейчас от нас шарахаются, от нашего"вяличия".

        • Анонимно
          2.07.2019 09:15

          09.04.

          Ты либо молод, либо - глуп.

          Прямые рейсы из Казани в Прагу открылись несколько лет назад и в 90-е никаких прямых рейсов не было.

          В 90-е Россию не уважали и держали за политического лоха, как сейчас держат Украину..

          • Анонимно
            2.07.2019 09:26

            Не путай два разных понятия - "уважать" и "бояться"! Германию, например, в мире уважают. А РФ и КНДР - боятся, как вышедшего с зоны уголовника с непредсказуемым поведением.

            • Анонимно
              2.07.2019 09:40

              09.26.

              Если КНДР "уголовник", то вчера главный "пахан" (США) был у него в гостях и очень расшаркивался перед ним.

              А самую "демократичную" Украину использовали и теперь шарахаются от нее, как от последней шестерки )..

              • Анонимно
                2.07.2019 09:47

                КНДР периодически делает вид, что исправляется и идёт на сближение с южным соседом. Или тебе больше по нраву военный конфликт между ними вблизи нашей границы? А вот РФ так пока по-прежнему "в законе"!

              • Марат Ш
                2.07.2019 09:55

                9:40 КНДР и Иран - единственные в мире страны, с которыми у нас запрещены торговые отношения и межбанковские переводы. А с «главным паханом» вполне себе нормальный товарооборот. Да и недвижимость именно там наши главные «патриоты» прикупили на случай если тикать отсюда придётся.

                • Анонимно
                  2.07.2019 10:23

                  "Иран - единственные в мире страны, с которыми у нас запрещены торговые отношения и межбанковские переводы"

                  Подтверждаю! Исключение - СБЕРБАНК и только в РУБЛЯХ можно получать/переводить деньги. Но скоро и СБЕРБАНК, видимо, откажется от работы с Ираном. ВТБ в прошлом году работал, в этом уже НЕ работает.

          • Анонимно
            2.07.2019 09:44

            А можно список, не уважающих Украину? Ну кроме КНДР, ДНР и ЛНР

            • Анонимно
              2.07.2019 09:53

              Россию тоже в 90-е уважали, как здесь пишут, пока удавалось доить.

            • Анонимно
              2.07.2019 09:53

              Европа сильно не уважает Украину за ее глупую политику и поэтому строит СП-2, который сильно ударит по экономике Украины.

              Или пример помельче. Когда Украина хотел запретить вывоз кругляка, потому что карпатские леса уничтожаются - Европа сразу же предупредила что поставит Украину в угол.

              Ну или МВФ дающий Украине кредиты по самой высокой ставке.

              Думаю достаточно примеров...

          • Анонимно
            2.07.2019 09:45

            Я сам работал в 90-е в Казанском авиапредприятии и лично открывал прямые рейсы в Прагу, это был 1996 год. Всегда летали битком. Забавно, что когда прилетали в Прагу в 1995 разовым чартером, чехи в аэропорту упорно не хотели говорить по русски, English please!. А как начали летать регулярно, те же самые чехи тут же вспомнили русский язык. И относились очень хорошо. И к стране и к россиянам. А сейчас относятся как к прокаженным. Незрелым умам мерещится, что страх и уважение-это одно и то же. На самом деле даже страх бывает разный. Можно побаиваться уважительно, а можно бояться презрительно, как пьяного вооруженного гопника.

            • Анонимно
              2.07.2019 10:11

              Кто Вас уважал в 90-е? Вы очень высокого мнения о себе. Зауважали ваши деньги которые наши туристы стали туда возить регулярно, Вы же сами это пишите.
              У нас есть друзья живущие около 20 лет на ПМЖ в Германии и Чехии, но никто из них не разу не сказал, что к ним как то изменилось отношение в последние годы. Оно не стало лучше, но и хуже не стало. Другой момент, что их как считали людьми второго сорта, так и продолжают считать не смотря на их образование и научную деятельность которую они осуществляют в их научных центрах.

              • Анонимно
                2.07.2019 10:17

                Ничего удивительного! К ним относятся в этих странах точно так же, как мы относимся к работающим у нас таджикам или киргизам. Но проблема в том, что из России вынуждены уеэжать на работу высококвалифицированные кадры, а работать у нас хотят лишь малограмотные мигранты из Средней Азии.

              • Анонимно
                2.07.2019 10:23

                Конечно, уважали за деньги,та вы хотите, что вас уважали только за факт существования? Но теперь и за деньги не уважают, вот в чем дело! И всякие обидные объявления вешают, типа, крымнашисты не обслуживаются. В 90-е такое и в голову никому не пришло бы.

          • Анонимно
            2.07.2019 10:15

            Я летал в 90-е прямым рейсом из Казани в Прагу. Где вы были в это время неясно.

            • Анонимно
              2.07.2019 10:51

              В 90-е наш аэропорт не был международным. Не выдумывайте.

              • Анонимно
                2.07.2019 10:57

                Интересно, а из какого же аэропорта я летал в Европу Люфтганзой с 1997 года каждые два месяца? Уж точно, не из Москвы и Питера

              • Анонимно
                2.07.2019 11:14

                В 90-е годы аэропорт , конечно, был международным. Были рейсы в Турцию, Индию, Кипр, Эмираты.
                В Прагу летала авиакомпания Татарстан на самолете ТУ 134.
                Летал сам в 1998 году.
                Чехия тогда была безвизовая.

        • Man_16rus
          2.07.2019 09:20

          За что тебя уважали в девяностые? За то что Борька пьяный Из самолёта не вышел?
          Или за то, что страна стояла на краю пропасти?

        • Анонимно
          2.07.2019 09:25

          Уважали в 90-х? Вам сейчас 21 год? Уважали это, когда Клинтон над Ельцином ржал, или когда его из самолёта не могли вывести в Германии, где там уважение было? Или когда армию пилили в обмен на кредиты МВФ? Которые потом между своими раздавали и они пропадали, а долги на нас оставались? А сейчас просто не хотят общаться. Не обольщайтесь, мы там не особо нужны.Сохраняйте здравую логику, книжки почитайте, если в то время не жили. То что с нами так обращается наше правительство это результат нас самих, наших действий, а точнее бездействия. Мы сами так позволяем. Не живите лозунгом: "Заграница нам поможет", живите своей головой.

          • Анонимно
            2.07.2019 12:02

            В продолжение комментатора 09:25. Почитайте книжку Пушкова «глобальные шахматы. Русская партия», если опустить некоторые элементы пропаганды (которой, кстати, не так много, особенно в первых 200 страницах), то она позволяет с интересного угла посмотреть на период 1991 - 2007 год

        • Анонимно
          2.07.2019 09:38

          Вы соседям подарите пол своей квартиры они Вас тоже сильно зауважают. Также как западный мир Россию в 90-е, когда мы им все свои восточно европейские рынки сбыта (самолетостроение, оружие и т.д.) просто так подарили, а взамен оттуда секон хенд баулами возили. Только такой бизнес до бесконечности продолжатся не мог, т.к. в 90-е остатки былой роскоши были распроданы.

          • Анонимно
            2.07.2019 09:44

            А что изменилось с нашей промышленностью в последние 20 лет и какие рынки мы вернули? Зато утратили всех союзников и друзей, и даже белорусы и казахи не торопятся признать Крым российским.

            • Марат Ш
              2.07.2019 09:59

              Белорусы и казахи никогда не признают Крым российским, также как и я, впрочем.

            • Анонимно
              2.07.2019 10:28

              Разбазаривать рынки, это не приобретать. Процесс намного более сложный. Попробуйте теперь просто так вытеснить Боинги и Аэробусы. Создать практически на ровном месте новое конкурентно-способное, высоко-технологичное производство. Мировой гегемон вам укажет на ваше место. Пример - С400 за которые душит Турцию. Чем не наш рынок 90-х, когда за место там нужно было помимо кассы отстегнуть братве.
              Чтобы эти рынки забрать себе СССР победил во второй мировой войне, и наладил производство качественных самолетов и т.д.

              • Анонимно
                2.07.2019 10:38

                "качественных самолетов"

                На которых и в РФ бояться летать? Если самолеты хорошие, почему российские авиапредприятия их не покупали/покупают?

                • Анонимно
                  2.07.2019 12:08

                  10:38, вы не совсем правы. Чтобы восстановить качественное самолетостроение, для этого надо, к сожалению, не 2-3 года, а лет 15. По факту хорошие самолеты у нас будут только во 2-3 поколении, я для того, чтобы это поколение было, шишки надо набивать на 1ом. Вы же когда работать начали, тоже не сразу начальником стали

          • Анонимно
            2.07.2019 10:03

            Наша продукция тупо не выдержала конкуренции, как не выдерживает и сейчас. И рынки сбыта в Восточной Европе были нашими по одной причине-это были марионеточные коммунистические режимы, которые сидели на шее у СССР, и как только империя рухнула, проиграв гонку вооружений и экономику, все они дружно разбежались, проклиная и СССР и коммунистов своих продажных.
            А уж наш народ выживал тогда как мог, конечно.
            И был шанс тогда стать нормальной европейской страной. Новидать, не судьба.
            Это страна, видимо, придумана как пример того, чтобы весь мир показывал пальцем и говорил-так жить нельзя.
            Печально...

            • Анонимно
              2.07.2019 10:25

              "Наша продукция тупо не выдержала конкуренции"

              И нет только на внешних рынках. На внутреннем рынке "дорогой россиянин" до сих пор предпочитает ИМПОРТНУЮ продукцию.

              • Анонимно
                2.07.2019 10:44

                Импортная продукция бывает зачастую лучше внутренней и в других странах. Но чтобы, что то купить, нужно вначале, что то продать - как говорили в известном мультфильме. Поэтому западные страны и пытаются защитить свои рынки, когда туда идет импортная экспансия, например продуктов.

            • Анонимно
              2.07.2019 10:36

              В Турции США тоже рыночно пытается продавить "Пэтриот".

            • Анонимно
              2.07.2019 11:11

              шанс был при СССР продажные люди продали страну. Марионетки сбежали к более сильному кукловоду. Они и там марионетки. шанс о 90-х в головах тех же предателей

        • Анонимно
          2.07.2019 13:23

          Величие,,,это хорошо,,,,,,если они себя уважают, ,,,,,,почему мы не должны,,,,,,,,уважаемый

      • Анонимно
        2.07.2019 09:10

        На тебе и на твоей стране возили, возят и будут возить воду... ну ты понял. Пока лжепатриоты такие есть

      • Анонимно
        2.07.2019 09:14

        Если не уважали тогда, не слали бы со всего мира гуманитарную помощь и ножки Буша в начале 90-х, когда после реформ Горбачёва-Ельцина в стране жрать было нечего...

        • Анонимно
          2.07.2019 11:14

          ну так они и довели, а после ножками закидали. у нас не осталось натур продукта. Модифицир., соя, гормоны, антибиотики

    • Анонимно
      2.07.2019 09:00

      Азат Д

      Нечего патриотам в НАТОвской Чехии делать. У нас свое чистопольское пиво есть,

      • Анонимно
        2.07.2019 09:09

        А нытики и ненавистники России в силу своей лени и глупости могут позволить себе только самое дешевое пиво-им Прага и чистопольское не по карману)..

        • Анонимно
          2.07.2019 09:15

          Ваше чистопольское уже никто не берёт, поэтому цену на него скинули до минимума даже в Магните и Пятёрочке!

          • Анонимно
            2.07.2019 09:26

            09.15.

            значит у нытиков появился шанс попробовать чистопольское -
            воспользуйся)..

            • Анонимно
              2.07.2019 09:34

              В отличие от тебя, попробовал его 1 раз, предпочитаю настоящее чешское из МЕТРО.

              • Анонимно
                2.07.2019 09:56

                09.34.

                Ты и здесь ступил - я вообще не употребляю алкоголь)..

                • Анонимно
                  2.07.2019 10:02

                  Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
                  М. Булгаков

                  • Анонимно
                    2.07.2019 10:55

                    Любитель бегать по-граблям -свою тупость Булгаковым не прикроешь).

                    Прелестных женщин люблю и они отвечают взаимностью мне)..

                • Анонимно
                  2.07.2019 12:03

                  А можно узнать почему он ступил? Если ты не пьешь, разве это не твои проблемы? И кстати врать не хорошо.

            • Марат Ш
              2.07.2019 10:04

              9:26 Не рекламируй алкоголь, тем более чистопольский. Я вообще не употребляю, а твой незамысловатый промоушен могут читать дети.

    • Анонимно
      2.07.2019 12:32

      ну, так, если собственный народ не уважает, кто будет уважать?)))

  • Анонимно
    2.07.2019 08:06

    Главное, чтоб сами чехи не перестали летать.

    • Анонимно
      2.07.2019 08:25

      За себя переживайте.
      Остальные сами пусть решают свои вопросы.

    • Анонимно
      2.07.2019 08:53

      Чехи есть не могут, так хотят в Екатеринбург!

      • Анонимно
        2.07.2019 08:59

        Речь про чешские авмалинии, а не про чехов-граждан. Из казани, именно они летают, а не аэрофлот

    • Анонимно
      2.07.2019 09:07

      Да, главное им бы не запретили в Казань летать. Кто собирается в Прагу берите чешские авиалинии из Казани

  • Анонимно
    2.07.2019 08:09

    Для меня эта новость того же уровня как Катамадзе отказалаь петь в России.

    • Анонимно
      2.07.2019 11:17

      пусть не поет. 2 мин в ютубе посмотрела, что за дива. хватило. пусть у себя поет

  • Анонимно
    2.07.2019 08:25

    Из Казани какая авиакомпания летает? Оч хочется Прагу посмотреть.

  • Анонимно
    2.07.2019 08:27

    Грузия аукается. Я знаю что следом будет отказ многих других стран

    • Анонимно
      2.07.2019 08:32

      Расскажи, мне очень интересно, каким образом связана Грузия и данный факт?.

      • Анонимно
        2.07.2019 08:54

        Мы делаем гадость и нам тоже могут сделать гадость.

        • Анонимно
          2.07.2019 09:00

          ТО что Грузия сделала гадость и за это получила от России ответку - понятно.

          Я же спрашиваю каким образом в вашей голове сложилось что ситуация с Грузией и данный вопрос связаны?

          • Анонимно
            2.07.2019 09:08

            Вчера сестра прилетела с Грузии, там все классно и отношение к нам очень хорошее. Гадости делает только РФ к сожалению

            • Анонимно
              2.07.2019 09:32

              пока что Россия вынуждена только отвечать на гадости

            • Анонимно
              2.07.2019 09:44

              Это у Вас воспаленный мозг. Если Вам так нравится Грузия езжайте туда хоть на ПМЖ, но уверяю там не столько любят Вас, сколько Ваши деньги.

              • Анонимно
                2.07.2019 09:50

                Грузины - отличный и гостеприимный народ, который любит туристов не менее городских властей Казани, которые делают всё возможное, чтобы резко увеличить количество приезжающих туристов. Грузинская же кухня - вкуснее и полезнее татарской.

              • Анонимно
                2.07.2019 10:07

                А тут Вас кто-то любит?
                Хотите подскажу кто? наши чиновники, которые не нарадуются таким вот урапатриотам, позволяющим им воровать миллиардами и втирать им байки о том, что все наши беды оттого, что нас в мире не любят почему-то, и санкциями душат, и вообще Украина нас окружила, судя по телеящику, которые такие как вы только и смотрят.

            • Анонимно
              2.07.2019 11:04

              Вчера брат приехал из Грузии, там все плохо. Очень жалеют что правительство Грузии с головой не дружат. Американцы поставили у руля бабу и этим все сказано

              • Анонимно
                2.07.2019 11:10

                Ваш брат не слишком силён в политике: "бабу" поставил Иванишвили, которой он оказывал поддержку во время прошлогодних выборов, а он, как раз, скорее - наш человек, в отличие от Саакашвили.

            • Анонимно
              2.07.2019 11:19

              зачем прилетела, пусть и живет там. ведь хорошо ей

        • Анонимно
          2.07.2019 09:04

          И потерять на этом деньги туристов?

          • Анонимно
            2.07.2019 11:22

            кому нужны эти туристы? наши только нам внушают про этих путешественников. глупые доводы, бюджет, рабочие места. а мер отправил работать своего сына офицантом? это рабочее место? выгода только отельерам, а кто там хозяин? ясно. вот и весь ответ

      • Анонимно
        2.07.2019 09:05

        Зачем связь?) ему лишь бы сказать...

  • Анонимно
    2.07.2019 08:29

    Все эти вещи по отношению к России-это не к самой стране и его народу.
    А это их отношение к нашей правящей власти,которая достала всех уже!

    • Анонимно
      2.07.2019 08:37

      08.29.

      Как в вашей голове так странно складывается, что чисто технический вопрос возникший между российскими авиакомпаниями и аэропортом, вы приписываете к российским властям?
      И скажите, как российская власть достала Чехию?..

    • Анонимно
      2.07.2019 09:38

      Если ты будешь ругать президента США и саму страну в присутствии американца, он это воспримет как оскорбление его как гражданина. И только россиянин будет еще и поддакивать иностранцу обливающего грязью его страну, президента и правительство. Ты понять не можешь, что на междунарожнлй арене президент представляет страну и тебя. Если обливают грязью его, то обливают грязью и тебя. Это как если бы оскорбляли твою жену на улице теми словами, которые ты по отношению к ней применяешь иногда сам дома.

      • Анонимно
        2.07.2019 09:50

        Вы ругали президента США и саму страну в присутствии американца? Да ну!!!...

      • Анонимно
        2.07.2019 09:50

        09.38 т.е.САМОМУ жену можно оскорблять?!

      • Анонимно
        2.07.2019 10:12

        Мы тут недавно ругали с одним американцем и правительство ихнее, и президента поливали. Он их готов убить был.
        Так что ваши умозаключения не подтверждаются жизнью. Опят же посмотрите американское ТВ в прайм-тайм, ну или почитайте или послушайте людей, которые его смотрят-там измываются над своим руководством так что вам и не снилось.
        И не надо обожествлять власть-это всего лишь наемные менеджеры, и смею вас уверить, в нашей стране далеко не лучшие, я наоборот.

      • Анонимно
        2.07.2019 11:05

        Правильно сказал!!! Молодец

    • Анонимно
      2.07.2019 10:18

      А что наши власти Уральскими авиалиниями летают? Нет это именно к нам такое отношение. Правда трудно признать что заслуженное? Конечно, все вокруг негодяи, только я европеец!

  • Анонимно
    2.07.2019 08:29

    Хорошее тестирование и прощупывание роли России на экономику других стран. Грузия уже доказала, что Россия может влиять негативно на ее экономику вплоть до банкротства. Сейчас Чехия. После такого мониторинга различных стран можно будет Путину подкорректировать свою внешнюю политику. И Россию будут слушать и прислушиваться. Американское эксрансионистское хулиганство глобализмом нужно кончать!

    • Анонимно
      2.07.2019 08:37

      Бред несёте. Какое банкротство Грузии? После 2008 года тоже все российские СМИ трындели про крах грузинской экономики, а получилось все наоборот, экспорт вина и той же Боржоми переориентировался на другие страны вместо России, что только укрепило их бизнес. А уж про Чехию - вообще смешно, плевать им на туропоток россиян. Весной был в Праге, даже если совсем закроют поток из России, никто даже не заметит

      • Анонимно
        2.07.2019 08:45

        Грузия занимает 102 место в мире по ВВП (ППС) - о какой экономике Грузии вы ведете речь?..

        • Анонимно
          5.07.2019 22:22

          муравей тоже кажется маленьким, но сильнее огромного слона в 20 раз
          (инфа уровня 5 класса)

  • Анонимно
    2.07.2019 08:31

    Мне все равно, хватает только на еду и ипотеку.

  • Анонимно
    2.07.2019 08:33

    Ну все, Карловы вары и Марианские лазни обанкротятся, там одни русские отдыхали. Это конечно не чехи, старшие приказали

  • Man_16rus
    2.07.2019 08:38

    Просто из-за дешевых перелетов, наши российские туристы слишком много денег оставляли там в барах, ресторанах и гостиницах.
    Пора это исправить, видимо решили они....
    Казалось бы, причем здесь Грузия, причем здесь Украина?
    И вообще, ну причём здесь США!?

  • Man_16rus
    2.07.2019 08:40

    Дальше Литва, Латвия и Эстония?)))
    Вай-вай-вай...)

    • Анонимно
      2.07.2019 09:10

      Ага, остануться только Сирия и Венесуэлла, Северная Корея. Будем летать только туда... Поднимем туротрасль этих братских стран!!!

  • Анонимно
    2.07.2019 09:01

    нужно зеркально запретить чешским авиакомпаниям летать в Россию

    • Анонимно
      2.07.2019 09:11

      Давайте вот без таких инициатив, одно из немногих прямых направлений из казани. Дозапрещались уже, кроме оогорода, отдыхать скоро негде будет. И не забывайте про тысячи русских и татар, которые в чехии работают

      • Man_16rus
        2.07.2019 09:23

        Может миллионы?

      • Анонимно
        2.07.2019 09:34

        вы имеете ввиду не забывать тех, кто наворовал здесь и купил недвигу в Чехии?

        • Анонимно
          2.07.2019 09:48

          я про тех профессионалов, которые здесь не могут найти работу с достойной зарплатой, а в чехии почему-то находят.

          • Анонимно
            2.07.2019 11:12

            Профессиональные псевдо экологии псевдо активисты?
            Ха!

          • Анонимно
            2.07.2019 11:21

            Я знаю только одного профессионала открывшего бизнес в Чехии, но у него и здесь все отлично.

  • Анонимно
    2.07.2019 09:11

    ЧЕКА

    запрет связан чисто с бюрократическими нюансами.
    За неделю вопрос утрясут и российские АК продолжат летать как и раньше.

  • Анонимно
    2.07.2019 09:13

    На РБК написали: такое решение принято из-за односторонних ограничений российской стороны на полеты в Россию и над ее территорией. То есть опять наши власти где-то втихаря нагадили, а теперь вопли подняли, какие чехи нехорошие, запретили полеты великой госкомпании Аэрофлот.

    • Анонимно
      2.07.2019 09:24

      Сейчас ничего втихаря сделать нельзя - хватит нести бред.

    • Анонимно
      2.07.2019 09:28

      09.13.

      Ты зачем ломаешь нытикам весь план -они утверждают что это за Грузию)..

    • Анонимно
      2.07.2019 09:32

      09.13.

      Вы знаете почему российские авиационные власти ввели ограничения на полеты в Россию и над Россией?

      Разумеется не знаете, но сразу же заявляете что Россия якобы "втихаря нагадила"..

      Это не Россия, а такие как вы постоянно гадите в комментах и ваш коммент тому яркое подтверждение..

      • Анонимно
        2.07.2019 10:05

        Действительно и почему? Раньше разрешали, а теперь запретили. И про отказ рейсам Аэрофлота раструбили все информагентства России, а про то, что чехам закрыли коридоры все молчали пока гром не грянул.

  • Анонимно
    2.07.2019 09:16

    Чему здесь многие радуются?
    Россия голову подымает, которую благодаря вам же и опустила 40 лет назад. Сша и англии это не нравиться- вот они своих шестёрок и подстрекают таких как Украина, Латвия Литва Эстония Грузия Чехия Дания ...
    Внешняя политика отличная у России - все идёт по плану - ... гнутся Шведы ...

    • Анонимно
      2.07.2019 09:27

      Ага. Так точно, одна страна также "гнула Шведов", только вот надорвалась она и развалилась. История ничему не учит.
      Вместо развития экономики, образования, науки, общества мы снова начинаем "поднимать голову" в ущерб всему остальному.

    • Анонимно
      2.07.2019 09:29

      Пока гнутся лишь в РФ - малоимущие пенсионеры и многодетные семьи, а половина населения живёт от зарплаты до зарплаты и увязла в кредитах. В российской экономике - застой и 100%-ная зависимость от колебаний цен на нефть и газ.

  • Анонимно
    2.07.2019 09:51

    Успокойтесь, это просто коммерческие разборки. Чтобы понимать причину надо быть в теме. Видимо, чехи раньше хотели решить спор по другому, но наша сторона встала в позу. Чехи решили прибегнуть к другим методам. Это их право, мы тоже ограничивали в 2014 году пролет над страной.

  • Анонимно
    2.07.2019 09:55

    Какая политика??? Комментаторы, вы больны, вы ждете политическое шоу и всё, что накипело, сливаете в интернете, а у чиновников жизнь за окном и всё по-прежнему. Причина ограничений: Власти Чехии ответили таким образом на предложения Москвы по транссибирским маршрутам. Какая Грузия, какое "Вяличие"? Вы же в половине вопросов разобрались поверхностно, однобоко, поэтому вами и манипулируют все.

  • Анонимно
    2.07.2019 10:02

    причиной отмены полетов российских авиакомпаний в Прагу стало недовольство властей Чехии условиями по транссибирским маршрутам для чешского национального перевозчика." Это в какие далёкие рынки чехи хотят заглянуть!???

  • А чего все так переполошились? Забанены только две конторы, остальные летают. Вэлкам!

    • Анонимно
      2.07.2019 19:53

      Никто вообще не забанен. До 7 июля все летают, а речь шла лишь о частотах, а не полном запрете

  • Анонимно
    2.07.2019 10:22

    а хде любитель макдоналдса наш?)))щас он всё всем объяснит))

  • Рашид
    2.07.2019 10:45

    Ну вот. Вместо карловарской соли терь будем есть соль пермяцкую.)

  • Анонимно
    2.07.2019 11:09

    Ограничение полетов авиакомпаний РФ в Чехию связано с тем, что авиавластям не удалось достигнуть договоренности по выполнению рейсов компании Czech Airlines между Прагой и Сеулом по транссибирским трассам.

  • Анонимно
    2.07.2019 11:58

    Створки закрываются - постепенно и неумолимо.

  • Анонимно
    2.07.2019 12:19

    все популярные направления потихонечку прикрывают, чтоб ездили в крым, сочи, питер и москву
    изоляция будет похуже, чем в советское время , тогда хоть грузия, украина и прибалтика были

  • Анонимно
    2.07.2019 12:23

    За транссибирские трассы роялти получает аэрофлот, это форма субсидирования перевозчика. Естественно его и подвергают санкциям. Высоко задрали ценник за перелёты, вот и реакция. Россия давно уже использует разрешение на Транссибирские трассы как политический инструмент давления. Ничего удивительного.

  • Анонимно
    2.07.2019 12:48

    Всё Чехия! Давай до свидания!

  • Анонимно
    3.07.2019 10:59

    Не знаю, писали выше или нет, а может Туск мстит за слова Путина о изживании либеральной политики?)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль