Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.07.2019

Расследование уголовного дела Роберта Мусина завершено. Банкир признал вину частично

Материалы уголовного дела в отношении бывшего председателя правления ПАО «Татфондбанк» Роберта Мусина в ближайшее время будут направлены в суд. Обвинение банкиру утвердил первый заместитель прокурора РТ Сергей Старостин, который на время отпуска Илдуса Нафикова исполняет его обязанности. Данную информацию подтвердил старший помощник прокурора республики по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Расследование дела длилось с 16 февраля 2017 года, Мусин был задержан 3 марта того же года — в день отзыва лицензии ТФБ. Оперативное сопровождение оказывали сотрудники ФСБ и УБЭП. Около года банкир находился в СИЗО по обвинению в мошенничестве с кредитом ЦБ на 3,1 млрд рублей. Позже четыре эпизода дела о злоупотреблении полномочий (статья 201 УК РФ) были выделены в отдельное производство, Мусин полностью признал по ним вину и более года изучал материалы. Обвинение ему было предъявлено заново, в деле появилось 2 новых эпизода злоупотребления полномочиями. Совокупная сумма косвенного ущерба — порядка 53 млрд рублей.

Банкир отказался от полного признания вины. «Обвинение признал частично», — отметил Галиев в разговоре с «БИЗНЕС Online», не раскрывая сути показаний Мусина. Уголовное дело будет рассмотрено в общем порядке: с допросом свидетелей и изучением доказательств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2019 11:08

Ну сколько же можно издеваться над кредиторами ТФБ и Интех банков?? Как так можно крутить законом или вернее творить беззаконие? Когда этому придёт конец! А самый главный вопрос, где наши деньги?? Если в одном месте убыло, то в другом место оно прибыло..

  • Анонимно
    3.07.2019 11:01

    Какой суд будет рассматривать?

    • Анонимно
      3.07.2019 11:57

      Вахитовский! Самый гуманный суд в мире к таким как Мусин

      • Анонимно
        3.07.2019 12:23

        О да! Вахитовский очень прославился гуманноситью и справедливостью. Вкладчики в этом много раз убедились. Такое ощущение, что Вахитовский отдельное государство и там свои законы отличные от РФ

        • Анонимно
          3.07.2019 14:02

          Категорически не согласен.
          Это даже не судебная система отдельное государство от РФ.
          Это Государство РФ (РТ тем более) образование отдельное от территории на которой проживает население России.

      • Анонимно
        4.07.2019 07:32

        Мужчина сняли назначили Гилазова вроде. У нижнекамских пострадавших шансы увеличились.

    • Анонимно
      3.07.2019 17:19

      Из Татфондбанка исчезло 120млрд ! Это что ? Рискованный бизнес на 120млрд??? Это в банке с государственным участием? А кто там ключевой акционер, который являлся гарантом надежности банка ?! Такое оправдание придумал СК РТ за 2,5года ? Где объективное и честное расследование? Это СВЕРХЦИНИЗМ и СГОВОР ПРОТИВ ВКЛАДЧИКОВ ! Верните людям их деньги!

  • Анонимно
    3.07.2019 11:03

    Нет слов, обокрал вкладчиков и сейчас выпустят его!

    • Анонимно
      3.07.2019 13:01

      Не думаю, слишком велико общественное внимание ко всему процессу , чтобы так просто выпустили. А по поводу денег - разве не говорили, что первой очереди кредиторов почти все вернули, а теперь начинают возвращать 2 и 3ей очередям? На БО были статьи в начале года, вкладчики с Песошиным вроде встречались...

      • Анонимно
        3.07.2019 13:28

        Враньё! Ничего кредиторам 1 очереди не вернули! Ни копейки!

      • Анонимно
        3.07.2019 13:36

        Вроде бы? Вы явно не знаете всей ситуации, вы слышите только то что говорят, одни обещания красивые! Многие не получили и копейки от этого обещания,!

      • Анонимно
        3.07.2019 13:40

        О чем это вы? Кому полностью вернули? Верьте вы побольше тому что пишут. Кредиторы первой очереди и половины не получили.

      • Анонимно
        3.07.2019 13:51

        Красиво говорить и обещать этому они научились и красиво нарисовать отчет о помощи пострадавшим тоже смогут, но вот получат ли кредиторы первой очереди реальную помощь это большой вопрос?

    • Анонимно
      3.07.2019 14:00

      Скорее всего не выпустят, дабы не напрягать общественность, но день предварительного наказания (даже если домашка)считается за полтора дня, с учетом предварительного заключения остаток срока будет небольшой.

    • Анонимно
      3.07.2019 17:36

      Один Мусин не мог 120млрд вывести из банка! К этому причастно много других лиц, которых Следств. комитет РТ называет «не установленными», и которых он похоже так и не собирается устанавливать!

    • Анонимно
      4.07.2019 08:34

      Почему вкладчики до сих пор в пусть говорят не появились ?

      • Анонимно
        4.07.2019 09:01

        В «Пусть говорят» - это не самый эффективный протест , но не помешает, а вот митинги и пикеты, как в Екатеринбурге защитники сквера устраивали и требовали с их мнением и интересами считаться и не испугались начавшихся арестов - стоит

  • Анонимно
    3.07.2019 11:04

    Вынесут приговор, посидит полгодика в шикарной квартире-камере и отпустят по УДО.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:08

    Ну сколько же можно издеваться над кредиторами ТФБ и Интех банков?? Как так можно крутить законом или вернее творить беззаконие? Когда этому придёт конец! А самый главный вопрос, где наши деньги?? Если в одном месте убыло, то в другом место оно прибыло..

    • Анонимно
      3.07.2019 12:11

      ваши все деньги покрывали проценты по кредитам, а кредиты брались на проекты которые в итоге накрывались медным тазом (домо, спартак, адонис... и прочее) , этот ком рос годами даже десятилетиями.. в итоге получилось что получилось

      • Анонимно
        3.07.2019 13:11

        Согласен. Не хочу никого защищать, но многие из этих нерентабельных проектов были нормальными и конкурентными, но горе-руководители не смогли вытянуть предприятия на достойный уровень и втянулись в болото кредитов, затягивая туда и своих кредиторов - банки. Взять тот же Домо - не смог он тягаться с такими тяжеловесами как МВидео и Эльдорадо. Так, потихоньку, банки начали вязнуть в бесконечном круговороте залогов, которые не имели цены.

        • Анонимно
          3.07.2019 16:00

          как же кардинально люди меняют своё мнение. буквально недавно смотрел статьи в БО за прошлые годы., касавшиеся проектов банка и лично мусина. сколько было хвалебных комментариев. а ведь и правда, сколько бизнес-проектов было в голове у Мусина и сколько из них появилось в реальности, на деле, а не на бумаге и действовали долгие годы. появлялись , в отличии от других наших громкоголосых бизнесменов. и это были не покупки островов и футбольных клубов, а шло создание реального бизнеса. и благодаря этому создавались рабочие места, платились колоссальные налоги в бюджет. почему то об этом никто сейчас не вспоминает.

          • Анонимно
            4.07.2019 10:47

            Если мне дадут 120мдрд, так и быть, на пару миллиардов создам рабочие места для имитации бурной деятельности.

        • Анонимно
          3.07.2019 16:17

          Так большинство проектов в стране у нас такие и есть у провластных. Это прикрытие для вывода денег ценой судеб тысяч людей. За это и нужно судиться. Хотя все документы уже тоже уничтожены наверняка на этих предприятиях. Мафия какая-то.

    • Анонимно
      3.07.2019 13:29

      А деньги откуда? Честным вкладчикам уже по 1,2 млн руб вернули

      • Анонимно
        3.07.2019 14:02

        Новый термин- "Честный вкладчик"
        А есть не "честные вкладчики" ?

      • Анонимно
        3.07.2019 15:46

        простите меня конечно, но я одну не могу понять, почему, когда люди несут деньги в банк, не думают, что это всё-таки коммерческая структура, даже если и с государственным участием, которая не застрахована ни от банкротств, ни от ухудшения финансовой ситуации в стране, а с недавних пор ещё и антироссийских санкций. государство же чётко определило , что гарантирует возмещение до 1,4 млн. руб., остальное - дело ваше, но рискованное. и эти правила придумали не вчера. в условиях этих правил мы живём не первый год и они доступны для изучения. недаром гласит народная пословица: "Не храните все яйца в одной корзине"....

        • Анонимно
          3.07.2019 16:41

          Правовой нигилизм в нашем обществе по старинке люди пытаются компенсировать путём обвинений в адрес одного конкретного человека.

        • Анонимно
          3.07.2019 17:20

          Вспомните Сбербанк в 1991 году, если вы думаете, что вы самый умный и понимаете, как обойти систему по закону, то система придумает, как отнять у вас деньги в обход закона. Молодой вы не помните всего этого.

          • Анонимно
            3.07.2019 21:20

            Государство требует ,храните деньги в Сберегательной кассе ,борется с наличном оборотом . В случае краха банков ,государство ни что не отвечает вместе с надзорными органами .

        • Анонимно
          3.07.2019 17:26

          А разве в БАНКЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ возможны коммерческие риски на 120млрд?! Вы случайно не помните кто является ключевым акционером Татфондбанка?

  • Анонимно
    3.07.2019 11:10

    Теперь наконец то Робертино вздохнёт и снимет напряжение.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:10

    Мусин, эти деньги тебе и твоей семье счастья не принесут! Верни деньги кредиторам первой очереди Татфондбанка и Интехбанка

    • Анонимно
      3.07.2019 14:20

      Почему только первой очереди? Среди клиентов ТФБ было много предприятий (сегодня "стоящие" в третьей очереди), которые также хранили там депозиты как и физлица. Мы, например, разработчики инновационного оборудования, которым страна может гордиться. Но наши честно заработанные деньги тоже были похоронены этой братской могиле. И откуда после этого взять силы на дальнейший курс по импортозамещению (за счет собственных средств), так бодро провозглашенный нашим правительством? Остаться бы на плаву.

    • Анонимно
      3.07.2019 17:27

      Еще один наивный верящий в "высший суд"

  • Анонимно
    3.07.2019 11:13

    Как все просто признал вину, потом отказался признать вину. Одни вкладчики в дураках, а остальные все в шоколаде.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:18

    Дайте-ка угадаю, дадут срок размером с тем что отсидел в сизо и дома. И все. В остальном будут винить «злостных злодеев» молодых ребят, которые провернули банкротство века. Ведь банковский сектор совсем не регламентирован и можно делать единолично все что захочешь. Мне вот только интересно, кому пришла в голову такая славная идея и кто же защищает остальной топ-менеджмент банка и членов советов директоров, да и дальше вверх цепочку можно проследить. Интересно бы послушать мнение бывшего следователя этого дела - господина Мухина:)

    • Анонимно
      3.07.2019 14:18

      Эта система внешне честного отъема денег создана в Англии 500 лет назад и оттачивалась несколько веков очень умными людьми.
      А ее основы были заложены в Древнем Риме представителями одной восставшей провинции жители которой после подавления восстания спешно и успешно переехали в столицу, через некоторое время взяли на себя полностью финансирование предвыборных компаний в тот самый первый в мире сенат и вскоре по сути руководили Римом - но недолго - при их мудром руководстве Рим как то быстро потерял свое величие и вскоре позорнон (это отдельная очень грустно - смешная история) испустил дух.
      Но мастерство не пропили и через 1000 лет наступило их время.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:23

    Частично??? Это и так маленькая часть того что ему предъявили. Тысяча семьям исковеркал жизнь Мусин, лишив всех их накоплений! А где эпизод ограбления народа на более 120 млпд? Людей даже потерпевшими не признают! Что за беспредел тихо хотят это дело слить, не получится, мы пострадавшие кредиторы первой очереди Татфондбанка и Интехбанка будем писать во все инстанции, стучать во все двери, и не успокоимся пока не добьемся 100% своих украденных денег!!!

    • Анонимно
      3.07.2019 14:24

      При этом Все как то забываю что крое прямых потерь населения и предпринимателей 51% банка принадлежало РТ так что мы огромные деньги потеряли опосредованно.
      Хотя надо понимать что деньги (большая часть) мы теряем ни когда банкротится госбанк (или с гос участием) а когда фирма (человек) заплатил налоги.
      Как только наши деньги оказались у них - они а не мы хозяева этих средств. И значит они будут расодовать их с выгодой на себя а не нас.
      Нам тоже конечно что то перепадет. Если корову не кормить - молока не будет.
      Это не они Воруют наши деньги это мы неправильно считаем что наши деньги в их руках это наши деньги.
      Какая наивная глупость.

    • Анонимно
      4.07.2019 12:53

      Пенсионеров на тот свет таким образом отправляют, молодым без квартир не видать своего нового поколения. Вот и демография в республике накрылась медным тазом.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:24

    Ну наконец-то

  • Анонимно
    3.07.2019 11:25

    Признаёте ли вы свою вину ?
    Нет.
    Ну на нет и суда нет.

  • Не Аноним
    3.07.2019 11:26

    Еще годик потомится взаперти своего скромного пристанища

  • Анонимно
    3.07.2019 11:35

    Ууууууу....!! Лед тронулся...Совести хватит с Госсовета РТ слинять??
    Думаю при таком раскладе ...лет 12 точно.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:35

    Все это заранее спланированное ограбление народа! Эта черта которую перешли, что будет дальше? А дальше будет еще много новых ограблений!!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 11:38

    10 лет условно на Вилле в Испании?))

  • Анонимно
    3.07.2019 11:43

    С нетерпением ждём справедливого приговора суда! Надеюсь человек, разоривший тысячи людей понесёт справедливое наказание связанное с длительным сроком лишения свободы!!! Сотрудник разорившегося юр лица.

    • Анонимно
      3.07.2019 12:21

      Вы ещё верите в справедливость и в закон ? Я уже к сожалению нет. Кредитор тфб.

    • Анонимно
      3.07.2019 14:31

      Или Это очень тонкий стеб
      Или это ребенок научившийся читать писать но не понимающий реальный смысл происходящего.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:49

    Миллиарды верни, нехороший человек!

  • Анонимно
    3.07.2019 11:55

    Написано ведь в вахитовском районном суде будут рассматривать дело.

  • Анонимно
    3.07.2019 11:56

    Я кредитор 1 очереди Татфондбанка, с момента отзыва лицензии у банка мне вернулось лишь 33,11 % от моего вклада, где мои оставшиеся деньги? Мой вклад накоплен годами для покупки единственного жилья, которого в итоге меня и лишили, тем самым, причинив мне и моей семьей тяжелейший ущерб!!!

    Прочитала статью и скажу честно мне стало плохо, очень плохо, я не могу успокоиться! Мне ПЛОХО!!!!! Нашу семью в этом банке нагло ограбили, именно ограбили (иначе всё бы нам вернули)!

    Сначала завлекли надежностью банка, а потом бац - денег нет, виновных тоже! Он заслуженный экономист РТ, бывший министр финансов РТ, депутат Госсовета РТ, председатель правления Татфондбанка оказывается всего лишь навсего вел - высокорискованный бизнес!!! Кто в это должен поверить??? Верните деньги вкладчикам - добровольно! Не берите грех на душу!

    • Анонимно
      3.07.2019 12:16

      1.4 млн всем раздали, и это хорошие деньги. а 33 % значит вы больше получили, до конца жизни хватит. живите и радуйтесь

      • Анонимно
        3.07.2019 13:40

        Уважаемый, оправдываете воровство. Это аморально. Вы случайно не родственник Мусина.

      • Анонимно
        3.07.2019 14:03

        Вот вы посчитали наши деньги, а давайте посчитайте ещё у тех кто украл наши деньги а это более 120 млрд им насколько хватит? На семь поколений или больше? Вот и считайте вам видимо все равно заняттся нечем.

    • Анонимно
      3.07.2019 12:32

      Никто не вернет, мы так в Свее потеряли деньги, это разрешенный отъем денежных средств у населения, где председатель Совета директоров банка, он не при чем? Увидите приговор и как Мусин будет отбывать срок, дудет ли УДО, амнистия или еще что-то. В этой стране не страшно стать государственный чиновником украсть, отжать, получить откат, спрятать деньги, даже сесть, в этой стране тяжело жить только честным, эта страна не для порядочных людей.

    • Анонимно
      3.07.2019 12:32

      Вы в курсе были о сумме, которая страхуется? Всем проблема - все в доступе!

      • Анонимно
        3.07.2019 14:42

        Глупости.
        Страховка в любом случае за счет стахуемого.

    • Анонимно
      3.07.2019 16:20

      4,2 млн было у Вас, почему жилье то не купили или квартиру? на единственное жилье копили? ну-ну...
      Вернули 1,4 (33% от 4,2млн ваших) и радуйтесь.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:00

    уезжать тебе надо Роберт, при первой же возможности уезжать, у этой страны нет будущего.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:02

    Если предъявлено 53 млрд, то сколько ж реально украдено?!!

    • Анонимно
      3.07.2019 12:48

      Не может один человек столько украсть? Это же нереально.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:04

    Вынесут оправдательный приговор, наградят и избирут депутатом местного Госсовета нового созыва.

    • Анонимно
      3.07.2019 12:40

      Бильгельдеева уже рвется в депутаты, хотя одного поля ягода.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:09

    53 млрда верни сначала!!!куда дел..расскажи!!!Все его имущество конфисковать..лет на 20 лишить свободы!!!показательно..чтоб все знали!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:23

    Как трепетно ведёт дело Мусина суд Татарстана, как они его оберегают. Видимо тоже рассчитывают на бонусы.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:28

    Кошмар! Очевидно, что банкротство Татфондбанка - это заранее спланированный план по выводу активов из банка! Удивительно, что силовые структуры не видят этого мошенничества, которые повлекло тяжелый ущерб для обычных вкладчиков! Где справедливость??! Куда исчезли деньги вкладчиков?

  • Анонимно
    3.07.2019 12:33

    Правильно привлечь надо Мусина и всех акционеров к субсидиарной отвественности, это было бы уроком для других банкиров! Подумали бы, прежде чем грабить народ!

    • Анонимно
      3.07.2019 14:57

      Что бы привлечь нужны соответствующие законы.
      А законы издают депутаты (партии) которые могут быть избраны если их компании кто то профинансируют.
      А те кто финансируют после избрания хотят получить вложенные деньги с процентами этак 100-200% в год не меньше.
      Периодическое банкротство банков один из многих способов получения прибыли с вложенного капитала.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:33

    Беспредел. Издевательство над вкладчиками. Очередной нож в спину пострадавших. Нет слов. Позор РТ.

    • Анонимно
      3.07.2019 14:31

      Какой позор РТ? Вы о чем, везде кроме Татарстана всем выдали только по 1,4 млн. руб., такова застрахованная сумма любого банка. А у нас еще дополнительные меры применяются в виде дополнительных выплат и выделении земель, хотя могли бы тоже сказать что это ваш риск, и почему вы имея сумму больше 1,4 млн. руб. не положили их в разные банки? Не знание законов, не освобождает от ответственности....

      • Анонимно
        3.07.2019 17:50

        Да чтож вы воров то оправдываете? При чем здесь не знание.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:34

    Я не я и лошадь не моя. Вот так просто у нас уйти от ответственности. Вкладчики, двух крупных Татарстанских банков не получили свои вклады в полном объёме. Мы продолжаем бороться, мы не хотим смириться с такой несправедливостью.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:34

    Я не я и лошадь не моя. Вот так просто у нас уйти от ответственности. Вкладчики, двух крупных Татарстанских банков не получили свои вклады в полном объёме. Мы продолжаем бороться, мы не хотим смириться с такой несправедливостью.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:36

    Мы вкладчики обворованных ТФБ и Интехбанка требуем 100 %от наших вкладов. Мусин Р. Р.. пришло время возвращать наворованные деньги в конкурсную массу. Вкладчики требуют свои деньги. Пора положить конец БЕСПРЕДЕЛУ И БЕЗЗАКОНИЮ.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:41

    Ужасно жалко обманутых вкладчиков. Просто жуть через что им приходится пройти

  • Анонимно
    3.07.2019 12:44

    Верните вкладчикам Татфондбанка их средства! Мы прекрасно поняли весь лихо спланированный всеми "не установленными лицами" план банкротства Татфондбанка! Сначала выдача кредитов на миллиарды аффилированным компаниям с привлечением своих же влиятельных поручителей, затем банкротство этих компаний-должников по кредитам, расторжение договоров поручительства и признание их в последующем недействительными, а также оправдание с помощью нужных судебных решений всех сделок по выводу активов из банка и все !!! В результате никто из них ничего не должен банку ! Зато без денег остались вкладчики банка !!!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:46

    Циничный спектакль разыгрывают...!!!... Вместо показательной порки, с конфискацией имущества и приговора по всей строгости очередной плевок в сторону людей!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:48

    Кажется 300 млрд руб была дыра в ВЭБе - санировали. В Открытии дыра 290 млрд.руб. - санировали. Почему ТФБ не санировали? Чем он отличается от этих двух?

  • Анонимно
    3.07.2019 12:49

    Мусин верни деньги!!! Мы не смиримся с данной ситуацией!!! Мы ходим и будем ходить на суды, внимательно отслеживать все твои схематозы, а далее будем добиваться объективного расследования!!! Поверь мне настрой у нас серьезный - не сойдет тебе это всё с рук!!! Кредитор 1 очереди Татфондбанка

  • Анонимно
    3.07.2019 12:50

    Почему сидят Даутова, Мусин? А московские банки еще больше богатеют только? Почему такое отношение к региональным банкам?

  • Анонимно
    3.07.2019 12:52

    Стыдно конечно за нашу систему!!! Дело ТФБ это позор для РТ!!! Столько людей пострадало, многих уже нет....Почему нет нормального расследования уголовного дела. Хорошо же начинали, что случилось, что произошло? Кто испугался?

    • Анонимно
      3.07.2019 14:28

      12:52 Вы хотите аналога событий (в российском масштабе) с банком Lehman Brothers, а также Ко Fannie Mae, Freddie Mac, AIG?....
      Может и было бы в определенном смысле необходимо. Но кто ж разрешит? Просто так.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:53

    Прошу Всевышнего, чтоб востержствовала справедливость, чтоб наши слезы, страдания сколько мы пережили за последние 3 года, всем виноватым вернулись сполна. На чужом несчастье счастья не построишь. . Пострадавший кредитор первой очереди Татфондбанка.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:54

    В историю можно войти по разному. Жаль, что руководство Татфондбанка и Интехбанка совершенно с другой славой вошли в историю - в них не осталось ничего человеческого, видя, какое горе они причинили вкладчикам этих банков, даже не пытаются искупить свою вину! Еще не поздно - одумайтесь!!! Как им живется, зная, что они семьи с детьми лишили жилья, вкладчиков в почтенном возрасте - покоя и здоровья?!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:55

    Евгения Даутова вчера писала в РВ - ВЭБ имел дыру в 300 млрд.руб. Объясните по каким критериям оценивали ВЭБ и санировали? У него дыра честная и не противозаконная была? Сегодня новость - Банк Открытие иск подало к бывшим владельцам банка на 290 млрд.руб . Тогда почему Открытие санировали, а не обанкротили?

    • Анонимно
      3.07.2019 13:44

      Это вопрос к Набиуллиной. Видно наши в РТ не смогли с ней договориться..

  • Анонимно
    3.07.2019 12:57

    В нашей стране к ТФБ, Спурт банку - один закон, а к ВЭБу и Открытию - другой. Последние чем лучше?

    • Анонимно
      3.07.2019 17:53

      Здесь сейчас речь о Тфб,при чем здесь открытие. Открытые системообразующий банк .

  • Анонимно
    3.07.2019 12:57

    Свободу Даутовой и Мусину!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:58

    До сих пор в депутатах госсовета числится, видать этику не нарушол

  • Анонимно
    3.07.2019 13:06

    Подлые кто дело почти развалил,Бог видит все,слезы обиженных вкладчиков будут до конца ваших дней на вас.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:17

    Почему не ищете наши деньги?О чем говорили в Московском аэропорту Марат Загидуллин,бывший предправления и давнишний соратник Мусина, с Швейцарскими банкирами и юристами?Не о наших деньгах?Деньги уже в Швейцарии?И почему ФСБ задержала Загидуллина а здешние следаки отпустили?

  • Анонимно
    3.07.2019 14:34

    А где остальные эпизоды, хищение то намного больше, тянет на 120 млрд? Куда делись наши деньги, почему нет объективного расследования? Нам кредиторам первой очереди давно все понятно, что и как и все схематозы по выводу денег, посещали все суды и кривые решения судей все это мы увидели. Когда раскррются глаза у другиз и дело примет большой размах!

  • Анонимно
    3.07.2019 16:44

    Рухнувший татфондбанк не первый и не последний. За 6 лет число банков сократилось вдвое. Вдвое. И судя по тому, что пишут в большинстве случаев это был не праздничный сценарий. В цб вообще говорят, что массовый отзыв продолжится до 2020. Впереди видимо ещё не мало подобных историй. Не хотите подумать по какой причине все это происходит ?

  • Анонимно
    3.07.2019 21:56

    Бердников должен закончить свое дело по Мусину

  • Анонимно
    4.07.2019 17:07

    Скоро уедет на ПМЖ за бугор и ВСЕ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль