Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.07.2019

У главы минстроя Татарстана появилось два новых зама

В минстрое Татарстана — два новых заместителя министра. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, ранее стало известно, что заместитель министра строительства РТ Айрат Гатиятов освобожден с данной должности в связи с назначением в Москву. С июля он директор департамента имущества и бюджетных инвестиций министерства науки и высшего образования России. На его место назначен 33-летний Данис Вильданов, ранее занимавший пост управляющего делами в минстрое РТ.

Кроме того, с 1 июля должность заместителя министра занимает 31-летний Айназ Ярмиев, ранее работавший в команде Наталии Фишман — руководителем департамента архитектурных проектов.

«Айназ пришел к нам в 2016 году и лично отвечал за многое, что мы сделали в городах республики с тех пор. Учитывая масштабы программы развития общественных пространств и реакцию жителей на ее реализацию, думаю, поднимать вопрос о его компетентности не приходится — в этом сомнений нет. Сейчас, помимо парков, он будет отвечать и за другие вопросы, связанные с благоустройством», — написала в «Инстаграме» Фишман.

В минстрое РТ обоих назначенцев характеризуют как отличных специалистов и трудоголиков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
самозанятая
3.07.2019 12:03

и легли на плечи налогоплательщиков..

  • Анонимно
    3.07.2019 11:51

    У замов ещё замы, у которых тоже...а сколько секретуток к ним...- татарстан, однако

    • Анонимно
      3.07.2019 12:33

      Слава Всевышнему, что пенсии людям платят федералы. Если бы в РТ был своё пенсионный фонд, то пенсии были бы 3 тысячи в месяц.

      • Анонимно
        3.07.2019 13:33

        Согласен

      • Анонимно
        3.07.2019 15:34

        Почему так считаете? Можете пояснить?

        • Анонимно
          3.07.2019 16:26

          Недоумеваете?
          Поработайте на Казань Арена в летний отпуск бесплатно.
          Потом поймёте, почему счастье, что федералы есть.

      • Анонимно
        3.07.2019 17:06

        Это максималка такая была бы. Средняя не больше 1000.

    • Анонимно
      3.07.2019 13:33

      Согласен

    • Анонимно
      3.07.2019 14:20

      Завидуй молча

    • Анонимно
      3.07.2019 14:58

      А как иначе будут работать руководители без замов. Первые лица рукой водят, замы пашут обычно. Как будто открытие сделали какое то. В минстрое надо 5-6 замов минимум. Стройки большие. Глобальные

      • Анонимно
        3.07.2019 15:41

        Первые лица, как выяснилось, например, из статьи про Хаярова здесь же на БО, вообще ничего из себя не представляют. Даже не знают, как тратятся деньги в их министерстве. Так зачем нужны министры? Может, сократить министра и пусть работают замы? ???

        • Анонимно
          3.07.2019 16:45

          С языка сорвали))) Если министр справляется со своей работой только с большим количеством замов, то зачем такой министр вообще нужен?)))

      • Анонимно
        3.07.2019 15:51

        Да...сколько только долгостооев надо поднять...которые тот же минстрой породил..

      • Анонимно
        3.07.2019 16:21

        А зачем вообще нужен Минстрой с такой кучей замов? Что такого уникального или сложного строится?

        • Анонимно
          3.07.2019 17:34

          Там уже почти десяток замов у него. Бюрократия разрослась непомерно.

          Вообще говоря, минстрой оказывает всего 4 государственные услуги:
          1. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства
          2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
          3. Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте
          4. Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию

          Специалистов, которые этим занимаются, можно собрать в одно управление, а остальной минстрой - увольнять в полном составе, никакой пользы от них все равно нет.

          • Анонимно
            3.07.2019 17:56

            Вы видимо очень погружены в тему госуслуг, но очень ограничены в информации о реализации республиканских программ)
            Министерство не создаются только для оказания госуслуг)) они занимаются формированием политики в отраслях)

          • Анонимно
            3.07.2019 18:03

            Легко Вы людей на улицу выгоняете!

          • Анонимно
            3.07.2019 18:08

            Очень поверхностное представление у вас.. Такие как вы сначала сокращают, а потом лишь думают. Работы много во всех ведомствах, тем более в минстрое. И трудятся обычные люди, которые вместе с вами возвращаются домой на метро и на автобусах.. Нет больших зарплат, зато есть работа допоздна и по выходным.. Такие как вы сократили штат сотрудников МВД, а потом не кому было даже выезжать на преступление.. Глупо рубить с плеча. Будьте более вдумчивый.

      • Анонимно
        3.07.2019 16:44

        Встречное предложение - министров сократить, пусть замы как работали, так и работают)))

      • Анонимно
        3.07.2019 17:10

        Стройки все частные. Министерство зачем? Отчеты собирать?

  • самозанятая
    3.07.2019 12:03

    и легли на плечи налогоплательщиков..

  • Анонимно
    3.07.2019 12:15

    Кадровый голод инде...

  • Анонимно
    3.07.2019 12:20

    Знаю лично обоих, молодцы!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:26

    Должности заместителей должны быть исключены повсеместно.
    Пусть руководители сами за все отвечают, а не перекладывпют ответственность на кучу замов.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:30

    и снова родственники...

    • Анонимно
      3.07.2019 13:33

      Однозначно согласен с вами в Точку Однако

    • Анонимно
      3.07.2019 15:47

      Это же хорошо. Чем больше тем лучше.
      Они никогда при дележа наследства не договорятся в какую страну Выводить капиталы и какое то количество оставят их тут.

    • Анонимно
      3.07.2019 15:50

      Вот тут Вы ошибаетесь!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:32

    как молоды они были

  • Анонимно
    3.07.2019 12:36

    Браво Ирек Энварович, всегда мощно Строит свою команду и поддерживает тех, кто реально пашет!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:39

    Какой из управделами замминистра

    • Анонимно
      3.07.2019 14:32

      Не зная человека, его способностей, образования и опыта, не дав время показать себя, уже критикуете.. Человеческая зависть! Управделами, хороший опыт хозяйственника. Если прибавить образование и предыдущий опыт на других должностях, то уже будет не так "узко", как видите вы.

      • Анонимно
        3.07.2019 15:13

        Поддерживаю. Часто пересекаюсь в работе с подчиненными Вильданова. Все о нем говорят как о грамотном и справедливом руководителе. Он достоин этой должности!

    • Анонимно
      3.07.2019 14:35

      В точку!

  • Анонимно
    3.07.2019 12:39

    нуте-с, нуте-с, посмотрим, что там за удащливые?

  • Анонимно
    3.07.2019 12:40

    Как у змея горыныча: одну голову срубили - две выросло )))) Прижигать надо было, прижигать )))

  • Анонимно
    3.07.2019 12:41

    главное что бы качество работы улучшилось.

  • Анонимно
    3.07.2019 12:43

    даже у зам министра зарплата 100тыщ и машина с водителем

  • Анонимно
    3.07.2019 12:55

    Поэтому у нас и не получаеться на стройке уже работать некому кроме мигрантов

  • Анонимно
    3.07.2019 12:59

    ЧТО такое управделами - хозяйственник, и на те в Зам министры отвечающего за политику...

    • Анонимно
      3.07.2019 14:24

      По вашей логике, солдату не стоит и мечтать стать генералом.. Хозяйственник всегда хорошо, как на предприятии, так и в государственном аппарате. Лучше, чем болтун и критик..
      Биографию почитайте, неконструктивная критика.

      • Анонимно
        3.07.2019 14:43

        Правильно написано!

        • Анонимно
          3.07.2019 15:52

          Написано правильно.
          А по сути нет.

          • Анонимно
            3.07.2019 16:10

            Давайте по сути.. С чем не согласны?
            И с чем согласны с автором "АНОНИМНО
            3.07.2019 12:59
            ЧТО такое управделами - хозяйственник, и на те в Зам министры отвечающего за политику..."?

      • Анонимно
        3.07.2019 18:07

        Хотите сказать сейчас, что с таким специалистом сейчас в ЖКХ наступит прозрачность и?*

  • Анонимно
    3.07.2019 13:56

    очень молодые ребята, что они практического и по настоящему масштабного умеют? трестом строительным руководили или архитектурным институтом, или по другим смежным ведомствам доросли до крупных руководителей или директоров настоящих производств, ну откуда и кто такие эти выскочки?

  • Анонимно
    3.07.2019 14:13

    Вильданов грамотный руководитель, его хотели забрать в астраханскую область на вышестоящие должности, не отдали))

  • Анонимно
    3.07.2019 14:13

    Ярмиев работяга трудяга

  • Анонимно
    3.07.2019 14:16

    Вильданов достоин!! Фишмаовского не знаю

  • Анонимно
    3.07.2019 14:26

    Как в сказке . отрубил иван царевич голову змею. а на ее месте две выросло !!!

  • Анонимно
    3.07.2019 14:32

    Чьи то родственники или мне показалось?

  • Анонимно
    3.07.2019 14:37

    Все накинулись...шанс дайте ребятам.

    • Анонимно
      3.07.2019 16:04

      дайте шанс нашим детям, простых людей

      • Анонимно
        3.07.2019 16:28

        Не важно в какой семье родился...главное в этой жизни человеком остаться. Шанс дается всем...по себе скажу. И, кстати, родился я в обычной семье. Мира и добра всем!

  • Анонимно
    3.07.2019 14:40

    Столько критики со стороны людей..А кого Вы хотели бы видеть на этом месте? Себя?

    • Анонимно
      3.07.2019 15:57

      Я достаточно обеспеченный человек (автомобиль калина, дом в деревне, двухкомнатная хрущевка счет в банке) что бы рисковать потерей мнения о себе как о порядочном и честном человеке добившегося все своим путем не грабя других.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:42

    Неужели, до этого Минстрой не мог работать без этих замов ?!
    Работали же ....зачем создавать лишний бюрократический аппарат.

    Студент оптимист

    • Анонимно
      3.07.2019 16:49

      Вывод только один - министр с прежним количеством замов не справлялся, на подмогу ещё двоих дали. Ну и где тут эффективность работы министра? КПД где?)))

  • Анонимно
    3.07.2019 14:44

    Вильданов чем достоин? Хоть один день работал он на стройке? Нет конечно!!!

    • Анонимно
      3.07.2019 15:58

      Королев тоже на орбите ни одного дня не провел.
      И че?

      • Анонимно
        3.07.2019 18:10

        Королев создал все условия, чтобы другие побывали на орбите. Что создал данный товарищ? Кроме воды в кулере?

  • Анонимно
    3.07.2019 14:56

    Посмотрите откуда аышел замминистра по айти-технологиям минируда

  • Анонимно
    3.07.2019 15:17

    Как гидра...
    Одна голова отваливается а три новых вырастает

    Толку от этого минстроя никакого. Один вред

    Обманутый дольщик

    • Анонимно
      3.07.2019 16:01

      Минстрой существует не для того что бы Вам было хорошо.

      Вообще давно пора стать взрослым и понять государство существует для того что бы было хорошо его акционерам.
      Акционеры это те кто добровольно финансирует партии и отдельных депутатов.
      Причем тут вы или так называемый народ.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:21

    Родственников все больше-замов все больше.

    • Анонимно
      3.07.2019 16:04

      Когда число господ Романовых достигло неприлично больших размеров причем все они были уверенны что народ обязан содержать причем у каждого дворец и у них у всех на всех лучший в мире балет - и начали все дружно очень нагло и много воровать через некоторое время народ вдруг их всех резко вместе со всей дворней (дворянами) сократил.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:30

    Данис - мощный .

  • Анонимно
    3.07.2019 16:11

    каким то опытом могут похвалиться?родственникам придумают места новых зам замов еще...им же еще платить хорошую з/п нужно..и премиальные квартальные сотни тыс...а простой народ страдает..денег нет..но вы держитесь...

    • Анонимно
      3.07.2019 16:29

      Зачем вы разжигаете? Судя по вашим словам, вы даже представлениям не имеете об этих людях.. Пишите конструктивно и о том, что действительно знаете. Анонимные сообщения не должны снимать ответственность за то, что говорите! Прекратите травлю и провокацию!

  • Анонимно
    3.07.2019 16:34

    Айназ трудяга ! Молодец ! Такие Люди Нужны Республике и России!

    • Анонимно
      3.07.2019 17:22

      Чем там они заняты в этом минстрое ? Зачем нам министерство ? Государство дало строителям право на саморегулирование . Через СРО . Вот и надо саморегулироваться ! Надо спросить строителей - надо ли им министерство ? Я думаю - ответ будет очевиден !

      • Анонимно
        3.07.2019 18:06

        Зачем нам государство? У нас есть Земля)))) Примерно так выглядит Ваш комментарий)

  • Анонимно
    3.07.2019 18:39

    Вообще, большинство министерств в РТ надумано и совершенно не нужно! Только днньги бюджета тратить для вот таких сынков.
    Комитет- коллегиальный орган- особо не поворуешь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль