Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
9%Никакой: если это настоящий бизнес, то играют роль только деньги – ничего личного
30%В России – основополагающую: все строится на связях, как и должно быть
8%Чтобы не было интриг, нужно вернуть плановое хозяйство
7%Ничего нового – Туполев тоже интриговал и давил конкурентов административным ресурсом
46%Интриги разрушают бизнес, поэтому в России он не может подняться уже 30 лет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.07.2019

В Казани убита полуторагодовалая девочка, в убийстве подозревают отца

В Вахитовском районе Казани совершено убийство ребенка. Тело девочки полутора лет обнаружено в квартире в доме №4 по улице Камиля Якуба, сообщил источник «БИЗНЕС Online».

Наш корреспондент на месте происшествия выяснил, что в убийстве подозревают отца девочки — 35-летнего уроженца Альметьевска. Ранее он был судим за наркотики. Мужчина пытался покончить с собой.

Известно, что подозреваемый позвонил своей жене и сообщил, что ребенок лежит в крови. Тело обнаружила мать, сейчас она в шоковом состоянии. Девочка скончалась от ножевых ранений.

В МВД по РТ подтвердили факт преступления. «Сейчас на месте работают следственная оперативная группа МВД и следственный комитет», — сказал замначальника пресс-службы МВД по РТ Максим Костромин.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2019 14:18

На девочку сил хватило, а с собой даже покончить не смог, выродок.

  • самозанятая
    3.07.2019 14:18

    жесть... расстрел за такое... содержать, кормить его 25 лет...охранять... зачем ?

    • Анонимно
      3.07.2019 17:45

      Так может он был невменяем. Как тот парень-мажор, который убил свою мать в Корстоне. Его не посадили. Суд пришел к выводу, что в момент совершения преступления, он был невменяем. Интересно, здесь это прокатит?

    • Анонимно
      3.07.2019 18:53

      Не 25, за убийство малолетних дают пожизненное, если конечно он вменяемый был. А так могут лет 15 дать

    • Анонимно
      3.07.2019 20:45

      Расстрел для него будет слишком гуманно. Для таких нужно отменить мораторий и отсрочить казнь на пару лет. Хотя и это слишком мягко. 1,5 года ребенку...

    • А расстрелять не мягкая мера для таких уродов? Для таких особое наказание нужно, а то ни мучений ни страданий этому наркоше.

    • Анонимно
      4.07.2019 00:26

      Не переживайте, сейчас их всех заставляют своё содержание отрабатывать, работая в тюрьме.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:18

    На девочку сил хватило, а с собой даже покончить не смог, выродок.

    • Анонимно
      3.07.2019 17:58

      Органы опеки посещали эту небоагополучную семью?

      • Анонимно
        3.07.2019 20:54

        В соседнем доме живет вечно нетрезвая мать, которая сгоняет свою дочь 4-5 лет в наш двор. И при обращении в органы опеки сказали: «ребёнок голоден? Он избит? Если нет, то органам опеки там работы нет»

  • Анонимно
    3.07.2019 14:27

    Не живите с наркоманами, это отбросы общества, всегда, без исключений.

    • Анонимно
      3.07.2019 14:58

      не суди и не судим будешь...

      • Анонимно
        3.07.2019 15:30

        14,58 вас здесь не поймут, заминусуют, здесь чистоплюи похоже одни собрались, которые не пьют, не курят и дорогу всегда на зеленый переходят.
        Многогранную жизнь они видели только из форточки дома, так как мама не выпускала гулять в те времена когда все это было сплошь и рядом.
        Поэтому и судят о людях, пусть даже и наркоман, так ущербно и однобоко.

        • Анонимно
          3.07.2019 15:40

          3.07.2019 15:30
          У ВАС с головой ВСЕ в порядке?
          вы РАЗНИЦУ между курением, питием, переходом улицы в неположенном месте и УБИЙСТВОМ РЕБЕНКА НЕ видите?

          • Анонимно
            3.07.2019 15:55

            А для него выкурить сигарету и убить своего ребенка это одно и тоже, для таких собственно такое поведение нормально.

          • Анонимно
            3.07.2019 15:58

            И с головой порядок и вижу отлично. А вы читайте правильно и вникайте в суть написанных комментарий. Речь шла о том что "не надо судить и не судим будешь".
            Ни кто этого наркомана не оправдывал. ВИНОВАТ однозначно. Но не вам здесь писакам решать что и как. Вот что я думаю хотел написать автор комментария 14,58.

            • Анонимно
              3.07.2019 16:51

              3.07.2019 15:58
              Судя по комменту, очень НЕ в порядке с головой, ОЧЕНЬ!

            • Анонимно
              3.07.2019 17:50

              Ну а вам надо да ещё и грамотности подучиться, а то советы сомнительные раздаёте, а государственным языком не владеете.

              • Анонимно
                3.07.2019 17:57

                3.07.2019 17:50
                Ставить слово "да" между словами "надо" и "еще" НЕ очень грамотно! Даже совсем НЕ грамотно!

        • Анонимно
          3.07.2019 15:47

          ваша мысль об обратном?
          живите с наркоманами даже если они убивают ваших детей?

        • Анонимно
          3.07.2019 15:51

          не чистоплюи, а нормальные люди у которых есть инстинкт самосохранения, а вот у некоторых он отсутствует

        • Анонимно
          3.07.2019 15:54

          Вот то о чем я и говорил, заминусовали и меня)))
          Лишь бы осудить и "-" поставить, а сами что сделали для того чтобы такая ситуация не произошла? Уверен у многих из вас в жизни были неприятные моменты с "непослушными" гражданами или наверняка есть такие у которых в доме живут неблагополучные люди........ ВЫ как законопослушные и богобоязненные человечки предприняли какие то меры или ждете что вот что ниубдь произойдет и закон (полиция) его накажут. НЕТ не предприняли. Ждете в кустах. А писать много ума не надо.
          Удачи вам надзиратели.

          • Анонимно
            3.07.2019 16:13

            я, как законопослушный гражданин, никаких мер принимать не обязан. для этого я плачу налоги, чтобы меры принимали соответствующие органы.
            в кустах уж точно не жду. вызываю полицию, когда надо.

          • Анонимно
            3.07.2019 16:21

            Ты вменяемый вообще?

          • Анонимно
            3.07.2019 18:56

            Вот и не пиши, пустобрех.

          • Анонимно
            3.07.2019 18:57

            Что сделали? Чтобы такого не было? Как только зять стал этим баловаться -дочь сразу сбежала. Вытаскивать из этого не наше дело. Смысла нет, если человек не хочет, но! По мне пусть лучше жизнь нашей дочери будет в сохранности.

        • Анонимно
          3.07.2019 15:56

          3.07.2019 15:30
          Вы многогранность жизни граненым стаканом меряете?

        • Анонимно
          3.07.2019 17:01

          15:30 Гражданин грязноплюй, а вы не попутали понятие многогранность жизни и убийство, которое считается одним из величайших грехов во всех религиях и конфессиях.

      • Анонимно
        3.07.2019 17:00

        14:58. слушайте, ну не знаете истинного толкования данного выражения, так не пишите. Совсем уже порастаскали все что возможно на дебилофразы и козыряют надо не надо
        "Не судите, да не судимы будете, – говорит Господь, – ибо каким судом судите, таким будете судимы". Понял, гражданин всезнайка, смысл.

    • Анонимно
      3.07.2019 15:17

      Категорически не согласен............. и среди них есть люди которые завязали, есть и порядочные и не очень и образованные и слабые ........ разные.
      Вы понятия не имеете что к этому привело.
      И говорить за всех вы права не имеете.

      • Анонимно
        3.07.2019 15:40

        И какие оправдания тому, что стал наркоманом есть?

        • Анонимно
          3.07.2019 16:03

          Я не знаю, а вы знаете?
          Если нет, то не судите, не зная ни чего о человеке, о ситуации в которой он оказался и почему он в ней оказался.

          • Анонимно
            3.07.2019 16:12

            Просвяти дружок, какая у тебя должна быть ситуация, которая позволит тебе убить своего ребенка?

            • Анонимно
              3.07.2019 16:49

              ПросвЯтить только свЯтой отец может. Учи русский, дружок.

              • Анонимно
                3.07.2019 23:23

                3.07.2019 16:49
                Вы человеку-то по СУЩЕСТВУ, ответьте! Грамматика, в данном случае -НЕ главное!

      • Анонимно
        3.07.2019 15:57

        конечно, жизнь жестокая штука.
        но как-то люди раньше справлялись с нею и без наркотиков. а наркотики, думаю, особо и не помогают.
        а отказ от жизни с наркоманами, это такой естественный отбор - пусть выживают сами и ломают жизнь другим, тем более детям

      • Анонимно
        3.07.2019 16:13

        Сказки можете бабушкам у подъезда рассказывать. Наркомания неизлечима. Может быть временная приостановка употребления. А когда он сорвётся это вопрос времени.

      • Анонимно
        3.07.2019 16:57

        Бывших наркоманов не бывает,это медицинский факт.

        • Анонимно
          3.07.2019 18:04

          Это не медицинский факт, а медицинская догма, так в учебниках написано. Например если человек был алкоголиком, но уже 20 лет не пьет, ему пишут диагноз "алкоголизм в состоянии ремиссии", а по мне - так он вылечился! Еще знаю несколько человек, которые в молодости сильно пили, а теперь трезвенники потому что доктор запретил, надорвали организм и теперь выпить для них смерти подобно. И почему то я уверен, что они не сорвутся, помрут трезвыми и не от алкоголя, а значит учебники ошибаются!

      • Анонимно
        3.07.2019 18:12

        Для 15:17 у нарков как и у алкашей всегда куча оправданий и все кругом виноваты!!! А они жертвы обстоятельств и жизненных трудностей, стакан и шприц не чужая рука подносит!!! Про таких есть одно слово "кайфажор".

    • Анонимно
      3.07.2019 15:58

      И с алкоголиками не живите.

    • Анонимно
      3.07.2019 17:26

      велика вероятность что он не наркоман вовсе.ему подбросили наркотики.инфа 100%

    • Анонимно
      3.07.2019 18:04

      Может и сама наркоманка. Знал нескольких наркоманов в среде бандитов среднего уровня. Умерли уже. В семье были самые лучшие

  • Анонимно
    3.07.2019 14:27

    Пора вышку возвращать,с отсрочкой 5 лет...

  • Анонимно
    3.07.2019 14:28

    Почему не возобновят смертную казнь, ну хоть за убийства детей!!!

    • Анонимно
      3.07.2019 18:10

      3.07.2019 14:28
      Считаю, что смертная казнь д.б. за ДВА вида преступлений:
      -убийство РЕБЕНКА;
      -убийство ДВУХ и БОЛЕЕ лиц.

    • Анонимно
      4.07.2019 08:42

      По ст.106 УК РФ, за убийство матерью новорожденного вообще только 5 лет лишения свободы максимум.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:30

    Казнить его!!!

    • Анонимно
      3.07.2019 14:46

      Деградация продолжается в геометрической прогрессии, к сожалению! Примите меры! Соответсвующие службы и органы! Неужели Вам все равно страна Россия???

      • Анонимно
        3.07.2019 16:14

        Это не деградация, а Прорыв.

      • Анонимно
        3.07.2019 17:53

        А погуглить, что аналогичное и в других странах, увы, случается, не судьба?

      • кузяка
        4.07.2019 07:05

        Нет страны в понятии духовности, воспитания и развития личности, а есть Акционерная компания под названием Россия, где основной посыл делай бабло. Государственных институтов для поддержания, воспитания семейных ценностей нет в таком обществе.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:38

    Такому - только смертная казнь.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:43

    Вместо всяких абсурдных и никчемных законов пускай депутаты примут закон о смертной казни за убийство детей!
    Пусть проведут референдум и возобновят смертную казнь. только этот вид наказания сможет подействовать.

  • Анонимно
    3.07.2019 14:46

    Это животное, а не отец! Слов нет...

  • Анонимно
    3.07.2019 14:51

    Ахырзаман шушы инде...

  • Анонимно
    3.07.2019 14:53

    дадут лет 10 максимум....

  • Анонимно
    3.07.2019 14:57

    Он сам себя наказал. И сам себя никогда не простит. Наверняка в сизо все для него закончится.

    • Анонимно
      3.07.2019 15:35

      3.07.2019 14:57
      ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ!!! М.б. "папочку" пожалеем?!!!

      • Анонимно
        3.07.2019 15:50

        А вы головой подумайте, яжродитель, а не другим местом. Этот тип, который убил своего ребенка, наверняка был под веществами в этот момент. А когда поймет, что совершил (протрезвеет, например) - накажет себя так, как никто не сумеет. Думаете, самое страшное - это смертная казнь? Нет. Хуже всего - понять, что натворил, и жить с этим.

        • Анонимно
          3.07.2019 16:10

          А ну раз под веществами, то конечно, это же не просто уважительная причина,это даже поощряется. Вы совсем упали вниз на плитку? Хоть законы почитайте, может вообще убийц не будем сажать? они же и так страдают....

          • Анонимно
            3.07.2019 16:44

            Иногда кажется, что Достоевский не из России был, не русским.

            Потому что русские думать и препарировать душу соотечественников разучились напрочь.

            Попробую донести, что имелось в виду: тут вот многие предлагают расстрелять, а дай волю - и линчевали бы.

            А я предлагаю подумать, если есть чем, и понять простую вещь: казнь для него - избавление, смерть - легкий способ забыться и не терзать себя.

            Самое страшное наказание за это преступление - жить. Жить и понимать, что сделал. Именно это ему и предстоит, суд высшую меру не присудит, отменили.

            Поэтому, как я и написал ранее, скорее всего он-таки покончит с собой еще до суда.

            И не тупите уже про "понять и простить", я ни слова об этом не написал.

            • Анонимно
              3.07.2019 16:56

              Мне все равно, будет ли избавлением для него казнь или не будет. В чужую душу не заглянешь. А вот содержать такого урода лет 15, а потом, когда его выпустят - жить по соседству, не хочу.

            • Анонимно
              3.07.2019 17:00

              Есть такие люди - которые получают удовольствие от грабежей, убийств, насилия, с чего вы взяли, что он не из таких? Что он убьет себя? он уже пробовал как говорят, и не смог. И вы готовы нести ответственность, что доживая свой век в так называемых страданиях, он не сунет свой нож в еще пару жертв?

            • Анонимно
              3.07.2019 17:06

              3.07.2019 16:44
              Бицевский маньяк ЖИВЕТ и чувствует себя ПОБЕДИТЕЛЕМ! Потому, что он творил, что хотел, а ТЕПЕРЬ государство его кормит -ТРИ раза в день! И в душ ЕГО водит!
              С НИМ о раскаянии поговорите!
              Брейвик вообще на курорте практически живет! Дышит полной грудью!
              И НЕ надо про Достоевского - в ЕГО времена ТАКОГО -НЕ БЫЛО!

              • Анонимно
                3.07.2019 17:20

                Вы хорошо сохранились, чтобы утверждать, как было во времена Достоевского.

            • Анонимно
              3.07.2019 19:49

              нет.ошибаетесь.боятся умереть все.жизнь самое ценное.

            • Анонимно
              4.07.2019 10:39

              Давайте без Достоевского. И так что тумане бродите, совсем заблудитесь.

        • Анонимно
          3.07.2019 17:01

          3.07.2019 15:50
          Если он что-нибудь с СОБОЙ сделает, тогда и поговорим! Пока с ВАМИ предмета для разговора я НЕ вижу!

        • Анонимно
          3.07.2019 17:20

          3.07.2019 15:50
          Состояние алкогольного и наркотического опьянения, при совершении преступления учитывается СУДОМ как ОТЯГЧАЮЩЕЕ обстоятельство! ПОНИМАЕТЕ!
          НЕ смягчающее, а отягчающее!

          • Анонимно
            3.07.2019 19:09

            Вы читать не умеете, о чем с вами беседовать...

            • Анонимно
              4.07.2019 15:11

              3.07.2019 19:09
              Мое "неумение" читать, не так вредно, как ваше НЕУМЕНИЕ думать!

        • Анонимно
          3.07.2019 21:07

          Странное оправдание. Почему под действием чего бы то ни было себя не убил и не покончил с собой. Впервую очередь. Потому что накроманы, как и алкоголики себя оччччень жалеют и любят. Потому то и остановиться не могут.

        • Анонимно
          3.07.2019 22:08

          Наркоты самые трусливые люди с проколотой моралью. Ничего он с собой не сделает; если и «самоубьется»-то либо не сам, либо из-за страха на отходниках, но уж никак не из-за моральных терзаний.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:01

    Избегайте наркоманов. Уроды, травящие жизнь людей и общества.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:01

    что толку, девочку уже не вернуть...

  • Анонимно
    3.07.2019 15:13

    Бывших наркоманов не бывает!

  • Анонимно
    3.07.2019 15:13

    Почему мать оставила с наркоманом ребёнка ?!
    Наказание обоим родителям , одинаково суровое .

    • Анонимно
      3.07.2019 15:26

      не осуждайте мать, Вы просто не знаете всех обстоятельств.

    • Анонимно
      3.07.2019 17:07

      3.07.2019 15:13
      Кто УЖЕ НАКАЗАН- так это МАТЬ!

      • Анонимно
        3.07.2019 17:14

        Он жив, ребенок нет, и от его рук может пострадать еще один ребенок.

      • Анонимно
        3.07.2019 22:08

        как можно годовалого ребенка оставить на неадекватного отца?

        • Анонимно
          3.07.2019 22:45

          Тарас Бульбы не перевелись.

          • Анонимно
            3.07.2019 23:05

            3.07.2019 22:45
            ВЫ о ЧЕМ? У Бульбы в ПОВЕСТИ был ВЗРОСЛЫЙ сын, к которому у отца были КОНКРЕТНЫЕ претензии!

  • Анонимно
    3.07.2019 15:14

    Одна - в муках рожала. Другая - в муках умирала. Какая разница кто он - наркоман, псих.больной или еще кто. Изолировать от общества -навсегда.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:15

    Может, пора уже вернуть ЛТП для нариков и алкашей и не выпускать их оттуда, пока не излечатся. Уже сил нет.

    • Анонимно
      3.07.2019 20:11

      Советское ЛТП еще никого не вылечило, жил.площать их прихватило - такое было.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:21

    Инна ллилахи ва инна илейхи раджиун. Баланын урыны жэннэтэ булсын.Дога укыныз кардэшлэр, жэннэт юлында тэрэк булыйк кечекенэ гонахсыз сабыйга.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:28

    Ужас, и такие люди ходят среди нас? Вопрос - чем занимаются специализированные службы? Он что на учете не стоял? Мамаша что не знала, что он наркоман? Хотя возможно, девочку уберегли от большего зла, вот что должно быть в голове у отца, который способен ножом зарезать своего ребенка?

  • Анонимно
    3.07.2019 15:30

    Этот хуже зверей.

  • Анонимно
    3.07.2019 15:39

    Мог быть несчастный случай допустим... Девочка со стола ножик хвать, а он ей в шею и вошел с высоты. Отец увидел и с горя хотел убиться но не смог. Поскольку есть судимость повесят все на отца... Дело закрыто.

  • Анонимно
    3.07.2019 16:18

    Это реальность! Увы, вырожденцев сейчас - МОРЕ!

    • Анонимно
      3.07.2019 16:32

      Сейчас море, а раньше мало было, а уж в прекрасные дореволюционные времена, когда все сплошь благородные были, быдла не было совсем, так и вовсе никаких вырожденцев. Это Россия. Здесь всегда ущербных было море. Но как-то выживаем, век за веком.

      • Анонимно
        3.07.2019 17:25

        "а уж в прекрасные дореволюционные времена" был хруст французской булки и упоительные вечера...

        • Анонимно
          3.07.2019 17:34

          3.07.2019 17:25
          ЗДЕСЬ НЕ ВРЕМЯ И НЕ МЕСТО! Но раз ТЫ ПЕРВЫЙ НАЧАЛ, то вот тебе классик "Аркадий Аверченко. Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина"
          ПОЧИТАЙ!

  • Анонимно
    3.07.2019 16:51

    человеческий вид - это самый главный паразит природы.

  • Анонимно
    3.07.2019 17:16

    вот,во что выливается нищета и неустроенность россиян.

  • Анонимно
    3.07.2019 17:28

    Депрессивный город

    • Анонимно
      3.07.2019 18:01

      3.07.2019 17:28
      Город НОРМАЛЬНЫЙ! ЛЮДИ на ЧУДОВИЩЕ АДЕКВАТНО реагируют!

    • Анонимно
      3.07.2019 23:04

      Как и все города. Достоевского почитайте, тоже классик.

      • Анонимно
        3.07.2019 23:08

        3.07.2019 23:04
        А ЧТО у Достоевского? Родион был СЫНОМ процентщицы? Вы УТЕРЯННЫЙ отрывок НАШЛИ?

  • Анонимно
    3.07.2019 19:24

    наркотики - зло!

  • Анонимно
    3.07.2019 20:42

    женщины любят таких мужчин.

  • Анонимно
    4.07.2019 01:11

    На ЯПе видео смотрел тоже альметьевский с ножом напал на диспетчера...люди с ума посходили

  • Анонимно
    4.07.2019 05:35

    Ужасное преступление, но еще более ужасно то, что каждый год сотни убийств матерями новорожденных детей происходит, они их на помойки выкидывают и т.д., но это у нас уже не вызывает должного возмущения. И даже законодатель по причине распространенности убийств новорожденных детей матерями ввел специальную статью в УК - это статья 106 "Убийство матерью новорожденного ребенка", максимальное наказание которой не более 5 лет лишения свободы.

  • Анонимно
    4.07.2019 06:21

    Почитал комментарии и ужаснулся, как же жестоки в основном люди. Уже и на 25 лет посадить наркомана хотят, расстрелять и даже предполагают мучительные формы наказания. Люди, граждане! Опомнитесь! Не уподобляйтесь этому извергу наркоману! Мое мнение: лечение от зависимости, изоляция от общества согласно УК. Перевоспитание.

    • Анонимно
      4.07.2019 14:53

      4.07.2019 06:21
      Вы осознаете ситуацию?
      Это СУЩЕСТВО представляет ОПАСНОСТЬ! ОНО может напасть и на ДРУГИХ людей! Общество необходимо ОБЕЗОПАСИТЬ от НЕГО! Сколько людей, по-Вашему, должно погибнуть в процессе ПЕРЕВОСПИТАНИЯ этого СУЩЕСТВА?

  • Анонимно
    4.07.2019 07:28

    Отец убил- мать виновата всегда. Это вывод всех комментариев.

  • Анонимно
    4.07.2019 09:32

    а разница ? вменяемый или нет... он же сделал, своими руками

  • Видимо у этого нелюдя псих. заболевание в активной стадии. Человек в здравом уме не убьёт свое дитятко, никогда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль