Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы знаете депутата Госсовета РТ, представляющего ваш округ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.07.2019

Метшин: «Мы едем на красивой машине, а муниципальные услуги – это скрипучая старая арба»

В этом году в Казани намерены оцифровать 29 муниципальных услуг, таким образом в «цифру» переведут 78% всех обращений. Тем не менее на услуги горожане жалуются чаще всего. Об этом стало известно в ходе обсуждения работы проектного офиса по оптимизации муниципальных услуг, которое провел мэр Казани Ильсур Метшин.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Как напоминает портал мэрии столицы Татарстана, в здании по ул. Груздева, 5 казанцы получают услуги управления архитектуры и градостроительства и комитета земельных и имущественных отношений, посетителям помогают консультанты, запись на прием производится по электронной очереди. По словам замруководителя исполкома и руководителя проектного офиса Радика Шафигуллина, на сегодняшний день 80% запланированных проектов находятся в работе, остальные намерены завершить за полгода. Всего в этом году реализуются 48 проектов, охватывающих подразделения исполкома и районных администраций.

«Кадры по-прежнему решают все. Мы пытаемся развить компетенции у людей. Следующий этап — создание корпоративного университета. Мы зачастую людей обучаем, потом они уходят, знания теряются. Корпоративный университет позволит сохранить у себя знания, это хорошая перспектива на будущее», — заявил Шафигуллин.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Глава проектного офиса добавил, что в этом году планируется оптимизировать 26 услуг, еще 29 — перевести в «цифру». «После этого Казань станет первым городом, в котором столько услуг существует в цифровом формате», — подчеркнул он. Шафигуллин объяснил разницу между электронными цифровыми услугами. По его словам, в первом случае казанцы должны приходить в учреждение и приносить бумажные документы, во втором — никуда ходить уже не нужно. Шафигуллин также отметил, что в стадии завершения находится создание геоинформационной системы, которая станет основой в работе по оптимизации услуг.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Метшин, комментируя выступление Шафигуллина, сказал, что на услуги горожане жалуются чаще всего. «Мы уже едем на красивой машине, но все, что связано с муниципальными услугами, — это скрипучая старая арба, зарегламентированная всякими ненужными документами, которая за нами не поспевает. Лоск появляется у города, но внутри такая труха ненужных документов, которая становится адом для жителей, и наша задача — эти вопросы решить», — подчеркнул градоначальник. Мэр похвалил за достигнутые результаты, однако назвал их недостаточными и призвал «исключить мытарства по кабинетам».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2019 17:44

Абсолютно верное высказывание! Напишу только один вопрос: почему всевозможные муниципальные учреждения не применяют новые технологии, которыми из всех источников хвалиться республика? Уровень просто позорный, компьютер используется как печатная машина не больше и всё!

  • Анонимно
    3.07.2019 16:57

    Самокритично....

    • Анонимно
      3.07.2019 17:03

      Слова то правильные .... дела где ?

      • Анонимно
        3.07.2019 17:10

        Дела не заставят себя ждать, но сперва нужна подготовка.

      • Анонимно
        3.07.2019 17:12

        Оцифровка подобных услуг один из серьёзных шагов к лучшему будущему и улучшению положения дел.

      • Анонимно
        3.07.2019 18:30

        Цифровизация муниципальных услуг должна привести к сокращению числа чиновников. Пример - Сбербанк. Посмотрите как это надо делать, и сделайте так же, не надо ничего придумывать или изобретать.

        • Анонимно
          3.07.2019 20:09

          Быстро бегать ничего не стоит. Посмотрите как это делает Усейн Болт и вперёд, к мировым победам!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:31

      Все правильно.Теперь исполнять намеченное.

  • Анонимно
    3.07.2019 17:44

    Абсолютно верное высказывание! Напишу только один вопрос: почему всевозможные муниципальные учреждения не применяют новые технологии, которыми из всех источников хвалиться республика? Уровень просто позорный, компьютер используется как печатная машина не больше и всё!

    • Анонимно
      3.07.2019 18:06

      они до сих пор факсами пользуются..

    • Анонимно
      3.07.2019 18:11

      Мы уже едем на красивой машине, но все, что связано с муниципальными услугами, — это скрипучая старая арба, зарегламентированная всякими ненужными документами, которая за нами не поспевает. Лоск появляется у города, но внутри такая труха ненужных документов, которая становится адом для жителей, и наша задача — эти вопросы решить», — подчеркнул градоначальник
      а всё потому что сами чиновники лично не пользуются этими услугами, за них всё делают их подчинённые. Вот если бы они сами оказались в "шкуре" простого обывателя, то многие вопросы по услуагм решились бы быстро.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:34

      Прогресс все равно очевиден. В2003 году поступил на работу в госструктуру,там как раз электронизацию т.н. начали вводить. Взрослым сотрудникам тяжело было на компьютере делать то, что привыкли на бумаге. Также и в школах. Электронный журнал хотя бы. Прошло время, все привыкли.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:44

      Какие учреждения вы имеете в виду ?

  • Анонимно
    3.07.2019 17:47

    СудЯ по отзывам эта
    очень дорогая геоинформационныхх система прибавит проблем.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:37

      Сотовая связь когда-то тоже была очень дорогой, про роуминг молчу. Все течет, все изменяется.

  • Анонимно
    3.07.2019 17:55

    Стандарты услуг надо вводить и их обеспечивать в том числе и качественными кадрами

  • Анонимно
    3.07.2019 18:09

    Часто бываю в Казани, но никак не могу привыкнуть к абсолютно нерациональной системе оплаты за парковку. Неужели нельзя максимально упростить процесс оплаты???

    • Анонимно
      3.07.2019 18:21

      Трудно послать смс на 4-значный номер? Куда уж проще?

      • Анонимно
        3.07.2019 19:38

        с приложением и того легче

      • Анонимно
        4.07.2019 09:45

        У меня тариф безлимитный. Закидываю ровно столько, сколько нужно за безлимит. Не остаётся на балансе ничего. Можно же было, наверное, оплату через ближайший терминал сделать?

    • Анонимно
      3.07.2019 18:24

      Не понимаю где специалисты разработчики? Не то, что арба, а просто прошлый век в красивой обёртке!

  • Анонимно
    3.07.2019 18:20

    Например, я хочу получить разрешение на строительство на своем земельном участке, отдаю заявку в МФЦ, а там меня заворачивают: а получи-ка в КАПО бумажку, что твой 1-этажный небоскреб не мешает полёту самолетов с их аэродрома.

    Где принцип "одно окно"? Где я и где КАПО?

  • Анонимно
    3.07.2019 18:24

    В каждой школе выписку из домовой требуют ,а она отменена приказом министра МВД.бананлвая республика.

    • Анонимно
      3.07.2019 18:50

      В Газпроме-Казань требуют выписку из домовой книги, что бы рассчитывать оплату по количеству прописанных в квартире !!!
      Почему, как так?
      Эту информацию они могут получить по запросу сами, почему мучают людей?

      • Анонимно
        3.07.2019 19:42

        вот потому и сказали о том, что недоработки еще есть. прошлый век должен остаться в прошлом.

  • Анонимно
    3.07.2019 20:32

    Очень много требуют что и не надо.

  • Анонимно
    3.07.2019 21:21

    интересно, а чем он до этого занимался? что мешало раньшн сделать? и почему их цифровизация не отменяет бумагу

    • Анонимно
      4.07.2019 00:53

      Ответы на эти вопросы, думаю, можно найти просто взглянув на Россию и положение дел у нас в стране.
      С одной стороны хорошо что переходят на это все, электронные носители, общая база в интернете и т.д. С другой стороны большой якорь от прошлого, от которого надо избавиться - та же бумажная волокита. И при полном переходе на электронные носители будут еще какое-то время дублировать в бумажном виде. Рано или поздно от этого уйдут, главное внедрять новое и чтоб еще это новое нормально работало. Потребуется много времени, но переход будет, как и во всем остальном цивилизованном мире.

  • Анонимно
    4.07.2019 10:38

    А у нас нет денег на красивую машину, потому што мы рабочие лошадки и приходится старую арбу тащить некуда не денешься

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль