Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.07.2019

Аршавин в очередной раз развелся

Красносельский районный суд Петербурга расторг брак экс-футболиста Андрея Аршавина с журналисткой Алисой Казьминой. Двухлетняя дочь останется жить с матерью.

Аршавин должен будет выплачивать дочери алименты в размере одной восьмой от дохода, сообщает ТАСС.

Аршавин и Казьмина прожили в браке около трех лет. 37-летний футболист является трехкратным чемпионом России, обладателем Кубка и Суперкубка УЕФА в составе петербургского «Зенита» и бронзовым призером чемпионата Европы 2008 года. В конце 2018 года он завершил карьеру футболиста.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2019 19:48

А кто инициатор развода? Скорей всего это журналистка удачно сходила замуж, а для мужчины это нафиг не нужно было. Как то мало алиментов, не 25% почему то. Жениться при нынешних законах и эмансипатых женщинах глупо. Не ногой в проклятый ЗАГС.

  • Анонимно
    3.07.2019 18:48

    чипсы не поделили

  • kazancity
    3.07.2019 19:09

    надо было написать: Аршавин в очередной раз облажался.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:50

      Да уж, женатый мужчина сейчас выглядит глупцом. После женитьбы и ребенка сразу становится уязвимым.

      • Анонимно
        3.07.2019 20:47

        как вы правы...

      • Анонимно
        4.07.2019 09:46

        Сказал неудачник. Я вот себя не считаю глупцом . У меня двое детей , любимая жена и я не представляю даже жизни без них.

        • Анонимно
          4.07.2019 10:49

          Посмотрим вот когда жена вас опрокинет и уйдёт с двумя детьми, к кому-нибудь, даже к вашему другу может, как вы заговорить. Будете ползать, умолять признаваясь в любви, а она вас не слышит, гормоны шепчут что ее счастье в другом месте. Вы не понимаете, как же так, вы любите, все делаете для нее, а ей вы не нужны. В таких случаях обычно мужчины ломаются. Работа, бизнес на перекосяк, начинает пить, морально опускаться, низкая самооценка, раняя смерть. Потом бывшая жена своим, то есть вашим детям и тем кто спрашивает скажет был алкаш, неудачник, только благодаря ей чего то добивался, пил, бил, внимание не уделял и т.д. не желаю такого, но просто говорю, что зря вы так уверенно, будьте начеку.

          • Анонимно
            4.07.2019 11:32

            Господи, как вы вообще с такими мыслями живете)) Может сразу в гроб? Полно семей , которые живут дружно и счастливо. В моем окружении может быть просто другие люди?))

        • Анонимно
          4.07.2019 11:10

          Вам несказанно повезло, таких как вы единицы. Берегите свой брак, никогда не приходите домой неожиданно, из командировки пораньше не возвращайтесь, и будете счастливы еще несколько лет.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:17

    Молодец он,коренастый страшненький, берет девушку честно замуж, естественно молодую красотку падкую на деньги, они ему рожают и развод. Задача выполнена, детишки красивые здоровые, а он за новой дамой)))

    • Анонимно
      4.07.2019 09:06

      У него сейчас деньги уже не те, карьеру футболиста он завершил. Да и в последние годы в какой то шарашке играл, там наверняка тоже не очень платили. Вроде писали, что у него несколько неудачных инвестиций было, так что и накоплений не так и много. На алименты 50% уходит, в общем не самый богатенький Буратино.

    • Анонимно
      4.07.2019 09:30

      Это молодая старше него была. И не бедная.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:24

    Всякое бывает. Влюбчивый, скорее всего

  • Анонимно
    3.07.2019 19:36

    дурачок какой-то

  • Анонимно
    3.07.2019 19:48

    А кто инициатор развода? Скорей всего это журналистка удачно сходила замуж, а для мужчины это нафиг не нужно было. Как то мало алиментов, не 25% почему то. Жениться при нынешних законах и эмансипатых женщинах глупо. Не ногой в проклятый ЗАГС.

    • Анонимно
      4.07.2019 00:26

      Седьмой раз в отношениях, ни одна полностью жрать не готовила так чтобы завтрак-обед-ужин. Не пойму за что я должен платить в кафе и зачем при таких дамах вообще жениться...

      • Анонимно
        4.07.2019 08:52

        С таким подходом к отношениям - "ни одна полностью жрать не готовила" у вас еще и восьмой, а может и девятый раз будет.

      • Анонимно
        4.07.2019 08:56

        Наймите служанку, вам не жена нужна.

      • Анонимно
        4.07.2019 08:58

        заведи себе кухарку

      • Анонимно
        4.07.2019 09:11

        Может и вы что то не умели делать раз вас накормить не могли

      • Анонимно
        4.07.2019 09:51

        Создайте условия для жены и будет вам счастье. Я раньше тоже готовила 2 раза в неделю, после работы ни сил , ни времени не было. А сейчас я работаю дома . Готовлю целыми днями можно сказать и мне очень нравится. Пусть мой доход упал намного, но мы в семье решили , что так лучше.

      • Анонимно
        4.07.2019 09:58

        Так вы для отношений наверняка по внешности выбираете, чтобы и стройная, и красивая, по-возможности умная. У таких руки всегда в креме, ногти в маникюре, им ни готовить, ни посуду мыть нельзя. И еще они на вечной диете сидят, поскольку располнеть тоже нельзя, поэтому и готовить они не умеют, да и настроение от голода у них частенько стервозное. Попробуйте девушку попроще, не модель, кто воспитан заботиться о муже. Официантки вот привыкли обслуживать, медсестры заботливыми бывают. И самое главное - почаще их балуйте чтобы они вас ценили, тогда и результат увидите.

        • Анонимно
          4.07.2019 11:34

          Как же мне повезло. У меня жена и красивая и умная. Да да два в одном! Да она иногда бывает на диете, но в это время готовит себе отдельно, мне отдельно.

      • Анонимно
        4.07.2019 10:10

        Старая студенческая пословица: спим мы с одними, а женимся на других. Вы видимо девушек для секса по внешности выбираете, а для женитьбы нужно по хозяйственности!

    • Анонимно
      4.07.2019 06:44

      хорошее дело браком не назовут)

    • Анонимно
      4.07.2019 07:53

      Алименты платятся в равной доли на детей, но не более 50% от заработка) Че в школе не учили семейному праву?))))

    • Анонимно
      4.07.2019 08:14

      У него еще трое детей от первого брака

    • Анонимно
      4.07.2019 08:45

      У него куча детей , поэтому мало алиментов. От нормального мужчины женщины не уходят)) Даже если захотите , не выгоните)))

    • Анонимно
      4.07.2019 09:08

      Вообще то в его ситуации развестись выгодно именно ему. Раньше он 50% дохода платил предыдущим детям, а из оставшихся содержал жену и нового ребенка. После развода, он будет терять только 50%, на себя у него будет оставаться больше!

      • Анонимно
        4.07.2019 10:05

        С точки зрения алиментов да, выгода очевидна.
        с точки зрения совместно нажитого - большой вопрос...

    • Анонимно
      4.07.2019 09:32

      По- настоящему влюбитесь, сами в Загс побежите! Дай Бог!)

  • Анонимно
    3.07.2019 20:35

    Мать одиночка воспитывала,вот и поиск себя в жёнах.Лишь бы не спился,Мужик нормально бегал,мяч катал.

  • Анонимно
    3.07.2019 22:01

    нужно повышать уровень просвещения мужчин. Во-первых, хорошо понимать, к чему ведет брак, должен знать статистику разводов. *0% разводов и в 90 % случаях по инициативе женщин. Мужчина должен понимать, что после рожде6ния ребенка бывшая жена может подать на развод, отжать имущество, посадить на алиментное рабство и лишиться возможности нормально общаться и участвовать в воспитание ребенка. Это факт. Законы так устроены. Нужно как то поменять законы, но пока мужчины этого не осознают, будет трудно сделать это. Во-вторых, мужчины не должны жениться на женщин с ребенком от другого мужчины. Это не относится к исключительным случаям, когда отец умер, и женщина вдова. Женщина, развалившая предыдущую семью в принципе не может нормальную семью создать. И трудно нормальную семью создать с не своим ребенком. Это вопрос самоуважения и мужская солидарность. Понимаю, что меня сейчас забрасают помидорами, но это лишь мое мнение, с которым согласны большинство моих знакомых. Я просто за то, чтобы реформировать семейное законодательство. Привести в соответствие с сегодняшними реалиями.

    • Анонимно
      4.07.2019 00:17

      Вы настоящий мужчина!)

    • Анонимно
      4.07.2019 00:19

      Как мало в вашем тексте «мужчины», как много «эгоистичного паренька». Брак крепок между людьми мозгами зрелыми. А зрелость порой наступает в первую очередь у женщины в браке, когда она понимает за какой эгоистичный кусок она вышла замуж.

    • Анонимно
      4.07.2019 07:30

      Поддержу.

    • Анонимно
      4.07.2019 08:06

      Мне вот интересно, как мужчины живут с ненавистью в сердце к женщине?

      • Анонимно
        4.07.2019 08:17

        Мне вот интересно, как мужчины живут с ненавистью в сердце к женщине?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/430281?utm_source=top-news-left#comments
        иногда нужно отойти от обьекта чтобы увидеть полный масштаб конструкции. Вот я отвалил от бывшей и увидел что мир гораздо более ширше и выше. и о да. за несколько лет свободы я излечил минимум три нервных болячки,прошла аритмия сердца и т.д. Нынешний институт брака штука тонкая, и к ней надо подходить вдумчиво,с наскока не бросаясь на женщину, если броситесь с наскока -отскочите с шишкой на лбу,но урок получите на всю жизнь... так что ширше смотрите на мир....

    • Анонимно
      4.07.2019 08:08

      В России распадается 80% браков. Это все что нужно знать о институте семьи. Очень весело наблюдать за свадьбами, понимая, что деньги затраченные на неё вылетают в трубу.

      • Анонимно
        4.07.2019 08:38

        вы не правы, с нонешними подарками в виде купюр и свадьба отбивается и остается еще на путеществие

        • Анонимно
          4.07.2019 09:04

          Не знаю таких людей у кого свадьба отбилась. Стандартно приход на свадьбу - половина от затрат.

        • Анонимно
          4.07.2019 09:13

          На путешествие до банка.

      • Анонимно
        4.07.2019 10:46

        Откуда вы такую цифру взяли? Погуглите немного, с 2010 года разводов примерно 52-53% от количества заключенных браков. С 2016 года процент растет, но только за счет снижения количества заключаемых браков, в абсолютных цифрах число разводов снижается. Поскольку люди разводятся не в первый год, то это разводы 5-10 летней давности, от количества браков тех лет процент не растет. Наверное можно согласиться с цифрой 55%.

    • Анонимно
      4.07.2019 08:55

      Сколько у нас в стране "мужчин" . Сейчас женщины в Росии больше мужчин зарабатывают. Алиментное рабство слово то какое придумали , так зачем вы делаете детей , если вам жаль эти копейки на собственного ребенка? Я еще могу понять мужчин США, и Европы, там после развода действительно нормальные деньги платят, но в России такого нет. С такими мыслями вам даже подходить нельзя к женщине, любите друг друга , это сейчас модно. Зато точно ребенок не родится . У меня полно знакомых , которые растят , как общих , так и детей с предыдущих браков . Живут счастливой семьей. Не у всех комплексы неполноценности , как у вас.

    • Анонимно
      4.07.2019 09:40

      Хорошо, а главное реально как есть написал

  • Анонимно
    3.07.2019 23:04

    ДУРАК!

  • Анонимно
    4.07.2019 01:14

    Только брачный контракт!!!

    • Анонимно
      4.07.2019 11:36

      Так говорят обычно мужчины, которые не в состоянии даже себя нормально прокормить))

  • Анонимно
    4.07.2019 05:24

    Полагаю, что такой сенарий изначально планировался его новоиспеченной теперь уже тоже экс-супругой: не выйти замуж, а на время "сходить замуж", развестись, получить часть имущества и алименты.

  • Анонимно
    4.07.2019 05:29

    Сейчас ему по алиментам терять уже нЕчего: когда 3 ребенка есть, то каждый последующий ребенок сумму алиментов не изменяет, они не могут быть совокупно более 1/2 доходов, а происходит лишь перераспределение части алиментов от предыдущих детей на вновь родившегося.

    Поэтому находятся те, кто готов ему рожать еще детей в надежде на то, что и им перепадет маленький кусочек его доходов, но с каждым разом все мЕньший. И предыдущие жены тоже лютуют, скорее всего, потому что рождение нового ребенка снижает приходящихся на предыдущих детей алиментов.

  • Анонимно
    4.07.2019 05:49

    Новость планетарного масштаба. Что теперь, плакать и рыдать навзрыд, думая об этом перед сном, по дороге на работу и обратно, на самой работе, срывая планы и не выполняя поставленные задачи? Он миллионы в месяц закалачивает, в отличии от остальных, ничего, переживет болезный. Мэнге Тау

  • Анонимно
    4.07.2019 07:53

    чипсоед чё..

  • Анонимно
    4.07.2019 08:11

    Не понятно зачем он тогда женится да ещё и детей заводит? Чтобы через некоторое время развестись...это вроде бы не первый раз так . Вообще бред какой-то, просто не понимаю. Живи один, живи без детей, как угодно можно.

  • Анонимно
    4.07.2019 08:25

    Это его Личная жизнь. Все дети родились в браке. Всех обеспечивает. Ну и что? Кто пострадал?

    • Анонимно
      4.07.2019 08:52

      Бесспорно, это его личное дело. На данный момент никто не пострадал. Если сможет обеспечивать нормально всех детей, тогда никаких вопросов. Просто есть свежий пример Кержакова, задолжавшего по алиментам 15 млн.

      • Анонимно
        4.07.2019 09:22

        У него там табун детей чтоли? Как можно столько на сорержание мелкого человека задолжать

        • Анонимно
          4.07.2019 09:53

          Алименты зависят от дохода. Значится, он зарабатывал много, но для ребенка своего зажал деньги.

    • Анонимно
      4.07.2019 09:36

      Трое детей родились не в браке. Они сожительствовали только.

    • Анонимно
      4.07.2019 09:53

      Только одна родилась в браке.

    • Анонимно
      4.07.2019 09:58

      Нет, трое не в браке родились.

  • Анонимно
    4.07.2019 09:51

    Очередное доказательство менталитета славян. Чем старше муж, тем моложе жена. Правильно. Ему 37 уже. Сейчас ему пара девушка лет 20и. В России же так. Вообще не понимаю, для чего женщины еще рожают? Вас ну как ни крути через 5, а уж через 10 лет тем более, мужчина бросит. И остаются потом женщины с детьми никому не нужные.

    • Анонимно
      4.07.2019 09:59

      Его жене по-моему около 40.

    • Анонимно
      4.07.2019 10:00

      Вывод какой? Вообще детей не рожать?)

    • Анонимно
      4.07.2019 15:51

      Неправильная у вас логика. Когда ты в 20 лет женился на ровеснице, то в 40 ты засматриваешься но молодых, тех же 20 летних. Но если ты в 40 на такой женился, то она всю жизнь будет для тебя молодой, тебе 60, а ей всего лишь 40, зачем бросать то, чтобы на 20-летней опять жениться? Честно говоря в 60 ты в клуб не пойдешь, рэп слушать не будешь, да и шансов что в такой семье скоро она бросит тебя гораздо выше. Так что браки с разницей в 15-20 лет вполне устойчивы.

  • Анонимно
    4.07.2019 09:54

    ничему его жизнь не учит

  • Анонимно
    4.07.2019 10:04

    Да гуляка он! Похоже по-черному. Не создан для семьи.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль