Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Почему люди стали так часто болеть ОРВИ летом, в «несезон» для простуды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.07.2019

Скворцова попросила вместо российского Superjet закупить минздраву французский самолет

Глава минздрава РФ Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для ведомства французский самолет Falcon 7X вместо российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник.

Самолет предназначается для проведения санитарно-авиационной эвакуации федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА), подотчетным минздраву. По мнению ведомства, для этих целей больше подходит Falcon 7X, а не SSJ100.

«Проведенный анализ летно-технических характеристик самолета Sukhoi Superjet 100 и Falcon свидетельствуют о наличии у последней модели ряда преимуществ в дальности полета, ресурса авионики и других полетных характеристик. Особо следует обратить внимание на возможность использования данного типа самолета при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации», — отмечает Скворцова в своем обращении.

Также среди преимуществ французского самолета глава минздрава называет его малый разбег перед взлетом. Кроме того, Falcon обойдется государству дешевле: его стоимость вместе с двумя медицинскими модулями составит 4,166 млрд рублей в то время как стоимость SSJ100 — 5,425 млрд рублей.

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение SSJ100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Расследование причин катастрофы еще не завершено. В минтрансе РФ ранее заявили, что не видят оснований для прекращения полетов «Суперджета». Петицию с требованием остановить эксплуатацию лайнеров уже подписали больше 168 тыс. человек. В Кремле также ответили на просьбы приостановить эксплуатацию лайнеров Superjet.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2019 10:53

Вот и все, что нужно знать о нашем авиапроме)

  • Анонимно
    4.07.2019 10:51

    Нет уж, летайте на суперджете.

    • Анонимно
      4.07.2019 11:48

      это самолет с мед модулями, на нем детей требующих срочной операции из отдаленных уголков страны будут возить. имейте совесть.

      • Анонимно
        4.07.2019 12:38

        Эти модули и в ил-76 запихиваются

        • Анонимно
          4.07.2019 13:04

          Незнаю куда что запихивают, но наших детей из Азнакаево сами возим.

          • Анонимно
            4.07.2019 15:17

            В Азнакаево Фалкон однозначно летать не будет и не мечтайте. ВПП для него постройте для начала потом сертификат получите чтобы принять его там. Так что однозначно 140 км вам придется все равно до Бугульмы на машине трястись

  • Анонимно
    4.07.2019 10:53

    знает толк в хорошей технике. Настоящий патриот.

    • Анонимно
      4.07.2019 11:00

      Кожаный салон, мини кухня, бар и еще разные плюшки.
      Знает толк в бизнес джетах!
      Санитарно-авиационная эвакуация тела министра должна осуществляться по высшему разряду!

    • Анонимно
      4.07.2019 11:14

      По мнению ведомства, "для этих целей больше подходит Falcon 7X, а не SSJ100". А для населения России что больше подходит?!!!

  • Анонимно
    4.07.2019 10:53

    Вот и все, что нужно знать о нашем авиапроме)

    • Анонимно
      4.07.2019 12:58

      Ну вот с такими знаниями как у тебя и пытаются рулить ааиапромом.

      • Анонимно
        4.07.2019 13:06

        С такими знаниями как у вас, устраивайтесь на завод Сухого.

        • Анонимно
          4.07.2019 13:18

          Ну ка, диванный боец, сделай мне сравнительную характеристику трактора Беларус-1221 и суперкара ламборджини авентадор, не зная технических требований заказчика. Что будет лучше?

    • Анонимно
      4.07.2019 13:43

      У Falcon 7X максимальное число пассажиров - 19. Максимально взлетная масса 31 т

      У ССЖ - 108 пассажиров и 49 т.

      Эти самолеты из совершенно разных категорий.

    • Анонимно
      4.07.2019 14:28

      Рассказывать это потом своим детям будете, если, не дай Бог конечно, с ними что то случится например в Якутске! И когда за ними прилетит Суперджет с максимальной дальность полета 4500 км. Сколько он будет лететь из Москвы в Якутск??? У Фалькона дальность 11000 км. И выше крейсерская скорость! Речь идет о самолете с ДВУМЯ модулями, а не о аэрогоспитале!! На нем нужно как можно быстрее долеть из Москвы, забрать больного и вернуться обратно.

      • Анонимно
        4.07.2019 15:47

        Не уверен что Якутск может принимать и обслуживать Фалкон. Т.е. придется возить тех.состав с собой это еще дополнительные траты, так что мнимая экономия боком выйдет

  • Анонимно
    4.07.2019 10:55

    Фу, как не патриотично

    • Анонимно
      4.07.2019 11:09

      Самое интересное, что просьба будет удовлетворена.

    • KRENDEL
      4.07.2019 11:12

      Нужно переименовать SSJ100 в Falcon 7X и впарить Скворцовой. Шах и мат!
      Мы научим её родину любить.

  • Анонимно
    4.07.2019 10:55

    А как же поддержка местного производителя? Купить всегда проще, чем сделать самому...

  • Анонимно
    4.07.2019 10:56

    Скворцова разбирается в полётных характеристиках? Усомнилась в пригодности российских самолетов? А как же патриотизм?

    • Анонимно
      4.07.2019 11:01

      Она далеко не глупый человек, и говорит правильные вещи. Что касается российской техники, то все показывает сравнительный анализ. С фактами не поспоришь.

      • Анонимно
        4.07.2019 12:31

        Суперджет хорош лишь до тех пор, пока в него молния не ударит. А за больными приходится летать в любую погоду

        • Анонимно
          4.07.2019 13:03

          Глупость от диванного аналитика

          • Анонимно
            4.07.2019 16:10

            Насчёт глупости Вы можете объясниться с родственниками недавно погибших 41 пассажира в Шереметьево - тогда вся трагедия началась с удара молнии.

            • Анонимно
              4.07.2019 20:05

              Трагедия, молодой человек, началась задолго до удара молнии. Она началась с приходом М.С.Горбачева который положил начало развалу системы подготовки летных кадров, авиационной промышленности.

              • Анонимно
                4.07.2019 20:19

                Спасибо за лестную оценку моего возраста, но вряд ли я Вас моложе. Логичнее Вам вспомнить про революцию 1917 года и эмиграцию Сикорского, после чего советские авиаконструкторы часто были вынуждены копировать свои творения с западных аналогов, а лучшие наши асы Великой Отечественной - летать на американской Аэрокобре. Трагедия того Суперджета в том и состояла, что НОРМАЛЬНЫЙ самолёт с хорошей сборкой НИКАКИХ серьёзных последствий после удара молнии не испытывает. Этот факт, правда, не отменяет грубых ошибок экипажа при ручной посадке и эвакуации пассажиров после начавшегося пожара.

      • Анонимно
        4.07.2019 13:02

        Как вы можете сравнивать бизнес джет и ближнемагистральник? Нужно знать цели и задачи перелетов, потом выбирать класс техники, а потом уже производителей.

        • Анонимно
          4.07.2019 16:09

          Скворцова сравнила цену - за Суперджет просили на миллиард больше.

  • Анонимно
    4.07.2019 10:57

    при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/430338
    А зачем при эвакуации больных нужны такие перелеты, у нас по территории России много хороших больниц расположено, как правило эвакуируют в ближайший крупный центр, это 200-300 км.

    • Анонимно
      4.07.2019 14:13

      Особо тяжелых везут в Москву. От Хабаровска до Москвы более 6 тысяч км, суперджет без промежуточной посадки не долетит.

  • Анонимно
    4.07.2019 11:01

    Не эмбраер какой-нибудь или бомбардир, а бизнес джет подавай.

  • Анонимно
    4.07.2019 11:03

    Да уж ясно, что все любят западное. И ездят они все не на Грантах и Вестах, а на мерседесах и бмв.

  • Вот именно! она же не куку что бы жизнью рисковать

  • Анонимно
    4.07.2019 11:05

    Поддерживаю скворцову. Зачем брать дороже и хуже качеством, если есть лучше и дешевле. Только потому что он наш? Пусть конкурируют делают дешевле и лучше, а не в приказом порядке продвигают технику.

    • Анонимно
      4.07.2019 11:11

      Falcon просто демпингует с ценами. А потом отыграется на техническом обслуживании.

      • Анонимно
        4.07.2019 17:46

        Главные проблемы Суперджета как раз и состоят в техническом обслуживании - запасных частей для него катастрофически не хватает и уже из-за этого несколько иностранных авиакомпаний от него отказались.

    • Анонимно
      4.07.2019 11:44

      Аполитично рассуждаете. Во-первых самолеты разного класса, поэтому и стоят по-разному. Во-вторых, кто сказал, что суперджет хуже? В-третьих, покупка нашего самолета - это зарплата наших рабочих и уплата налогов в нашу казну. Хотите развивать промышленность, машиностроение, торговлю? Но как их развивать с таким подходом, как у вас?

    • Анонимно
      4.07.2019 13:04

      Как можно сравнивать бизнес джет и ближнемагистральник? Я не понимаю)))

  • Анонимно
    4.07.2019 11:08

    Доктор сказал в морг, значит в морг..

  • Анонимно
    4.07.2019 11:13

    Если ей надо надёжный самолёт то пусть выбирает линейку ТУ. ТУ-334, ТУ-214, ТУ-204-300. Вертолёты же купили Казанский Ансат и Ми-17, пусть и самолёты покупают Казанский Президент РФ, а до этого генсеки СССР леталали только на продукции выпущенные в Казани, что самолёты, что вертолёты.

    • Анонимно
      4.07.2019 12:40

      На илах генсеки летали,а не ту

      • Анонимно
        4.07.2019 14:28

        А где я написал, про ту и генсеки, я написал про самолёты выпущенные в Казани и Ил-62 и Ли-2 и Пе-8 , и второе, Хрущев разве не генсек был и в США он наверное на ил-18 летел или всё таки на ту -114, а до этого в Англию тоже на ил- 14, а не на ту-104.

  • Анонимно
    4.07.2019 11:14

    Даже министры признают, что иностранное дешевле и лучше.

  • Анонимно
    4.07.2019 11:49

    На 1 млрд дороже конкурента, при этом производство убыточно!

  • Анонимно
    4.07.2019 11:50

    Тут вопрос в том, что наша авиапромышленность не выпускает маленькие самолёты которые могут летать на большие расстояния, вот поэтому и приходиться для перевозки одного-двух пациентов на дальнее расстояние гонять МЧСовский ИЛ-62 у которого час эксплуатации в 3 раза дороже "француза". Из наших, самый маленький SSJ, который в 1,5 раза больше Falcon и дальность полёта в два раза меньше.
    Так что проблема не в патриотичности, а в том, что Россия, к сожалению, не делает маленькие самолёты.
    Если бы министр вместо SSJ, захотела бы купить Embraer или A220 то тогда можно было бы задавать вопросы.

    • Анонимно
      4.07.2019 12:44

      И часто приходится возить на большие расстояния пострадавших?

      • Анонимно
        4.07.2019 13:19

        Пострадавших от тяжкого труда чиновников на срочную реабилитацию на Мальдивы регулярно приходится.

      • Анонимно
        4.07.2019 13:31

        Скажите, а вы постоянно по своим делам на "Скорой помощи" ездите? Читайте внимательно, самолёт оборудован двумя медицинскими модулями.

  • Анонимно
    4.07.2019 12:14

    патриоты,че

  • самозанятая
    4.07.2019 12:30

    Метла ...

  • Анонимно
    4.07.2019 12:53

    сравнивать Фалькон на 20 мест с суперджетом на 100 мест, у местных аналитеков мозг атрофировался

  • Анонимно
    4.07.2019 13:17

    Я считаю, что для чиновников и для нужд органов власти необходимо закупать отечественную технику! Иначе как будет развиваться наше автомобиле и авиастроение??!! И так мы загубили многие наши производства!!! Раньше все ездили на Волгах, и ничего, считалось, что очень хорошо, деньги не уходили за рубеж, а шли своему производителю!!! Можете меня ругать, но Немцов был 1000 раз прав, когда хотел пересадить чиновников на отечественные Волги!

  • Анонимно
    4.07.2019 15:13

    Надо же Falcon 7X ей подавай пробег у него меньше на 50 метров (Длина разбега при полных баках, 8 пассажирах, 3 членах экипажа, на уровне моря - 1680, а у SSJ-100 - 1731 м так же при полных баках и 98(!!!) пассажирах иными словами с 4 медицинскими модулями Сухой может спокойно уйти и с пол-полосы) Тетушка бы честно уж призналась что западло ей на отечественном самолете летать. В свое время активно продвигался медицинский вариант Ту-214 и тоже канул в небытие. Получается у нас самое полезное для страны это только министерство обороны.

    • Анонимно
      4.07.2019 16:02

      В дополнение сказанному МО и рабочие места создает, и если смотрит на запад и то только в плане чтобы сделать лучше чем у них. А медики и остальные гуманитарии все бы только из-за бугра приволочь а своего создать или что бы посодействовать отечественным разработкам не особо преуспели. Даже сами лечатся за бугром

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль