Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
66%Нет, конечно: тратим на них половину доходов
30%На отдельные сезонные продукты цены снизились, но в целом растут
3%Для нас это не проблема
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.07.2019

Казанцы из-за сбоя платили за проезд в автобусе 279 рублей – деньги обещали вернуть

Жители Казани накануне сообщили о сбоях при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой. Вместо 27 рублей у некоторых пассажиров списывалось 279 или 277 рублей, а у некоторых — 2 рубля. Чеки с некорректными суммами казанцы выкладывали в соцсетях.

Ошибочно списанные деньги полностью вернут в течение 10 дней, сообщил заместитель гендиректора ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов. «Мы приносим свои извинения. Все проблемы будут устранены. Мы уже обговорили с банками, возврат средств произойдет в течение 6−10 дней», — приводит слова Якупова пресс-служба казанской мэрии.

Якупов уточнил, что сбой произошел из-за человеческого фактора.

Всем, кто 3 июля столкнулся с проблемой при оплате проезда, необходимо написать заявление о возврате денежных средств в пунктах по работе с населением ОАО «Транспортная карта» по адресам: улица Некрасова, 24 и улица Чуйкова, 1а. С понедельника по пятницу пункты работают с 8:30 до 19:00, в выходные — с 8:30 до 15:00. Также можно позвонить на горячую линию по номеру 8 (843) 262-80-80.

Напомним, с 1 июля в Казани на всех видах транспорта введена функция оплаты проезда банковской картой. Ежедневный пассажиропоток в общественном транспорте Казани составляет 600 тыс. человек, из них 36 тыс. оплачивают проезд безналом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2019 11:33

ВОПРОС, а зачем писать заявление и тратить на это время, еще куда то ехать, так же тратить на это деньги за проезд. Разве в базе платежей не видно кто заплатил 270 рублей? Верните им сразу разницу и все. К чему устраивать бюрократию?

  • Анонимно
    4.07.2019 11:31

    "Напомним, с 1 июля в Казани на всех видах транспорта введена функция оплаты проезда банковской картой."

    На трамваях и метро это давно введено.
    А вот на автобусах, можно сказать, нет до сих пор. В последнее время каждый день езжу 2 раза в день на автобусе. Из 10 поездок 7 оплачиваю наличкой, т.к. "терминал не работает", "банк завис" и тд.
    Видимо, автобусники решили под разными предлогами собирать наличку, как это было раньше.

    • Анонимно
      4.07.2019 11:42

      Можете не платить законно если не работает

      • Анонимно
        4.07.2019 11:46

        транспортная карта рулит

      • Анонимно
        4.07.2019 12:04

        1. Воспитан так, что везде и всегда оплачиваю.
        2. Не люблю самоутверждаться за счет тех, кто не может тебе ответить. Это явно не вина кондуктора, что у них ничего не работает

        • Анонимно
          4.07.2019 12:21

          А в чём по-вашему заключается работа кондуктора? Только пройти по салону? Он должен сразу сообщить о неисправности аппарата и обеспечить замену в как можно скорое время.

          • Анонимно
            4.07.2019 12:33

            1. Если это именно попытка сбора налички, то, я думаю, это указка сверху. И никакую замену они не обеспечат, как бы этого не хотелось.
            2. Я решил эту проблему по другому. Вчера пополнил транспортную карту. Хотите 27 руб. наличкой, вместо оплаты по карте? - Получите 25 руб. по ТК.

          • Анонимно
            4.07.2019 17:22

            В середине маршрута ничего он заменить не сможет. Вряд ли у них есть по 2 аппарата.

        • Анонимно
          4.07.2019 12:53

          Причем тут воспитанность и вина кондуктора? Это просто правила проезда на общественном транспорте.

          • Анонимно
            5.07.2019 01:04

            Эти правила где прописаны? Если карта не проходит, должен налом оплатить

    • Анонимно
      5.07.2019 15:01

      Платите транспортной картой - дешевле

  • Анонимно
    4.07.2019 11:33

    ВОПРОС, а зачем писать заявление и тратить на это время, еще куда то ехать, так же тратить на это деньги за проезд. Разве в базе платежей не видно кто заплатил 270 рублей? Верните им сразу разницу и все. К чему устраивать бюрократию?

    • Анонимно
      4.07.2019 11:43

      Потому что какая то часть обманутых не поедет писать это заявление, и кто то на этом не хило заработает.
      Схема отработанная, в метро несколько лет назад это уже опробовали.

      • Анонимно
        4.07.2019 17:23

        Не думаю, что много заработают. Думаете все ходили и платили картой ?

      • Анонимно
        5.07.2019 16:07

        Подобные сбои не такая уж и редкость,я сейчас имею в виду в целом - всякое случается. В данном случае лучшее что они могут сделать - вернуть деньги (что точно сделают), извиниться и исправить баг, чтобы в будущем ситуация не повторялась.

    • Анонимно
      4.07.2019 12:35

      С меня однажды списали 25 и 27 рублей за одну поездку (Транспортная карта привязана к банковской карте). Кондуктор приложил 2 раза. Написала на сайт ОАО «Транспортная карта», со мной созвонились, уточнили детали и вернули в течение часа 27 рублей. Никуда ехать не пришлось. Может просто повезло, но с тех пор плачу только наличными

    • Анонимно
      4.07.2019 13:59

      хотел именно такой комментарий написать. умеют создать неудобство. и сроки возврата 6-8 дней и более. Чудо

      • Анонимно
        5.07.2019 16:15

        Какие 6-8 дней? В течение часа возвращают, с этим сейчас строго.

    • Анонимно
      5.07.2019 07:51

      Я раньше писал на электронный адрес "Транспортной карты" и мне возвращали на номер телефона. Никуда не ходил.

  • Анонимно
    4.07.2019 11:34

    А почему бы Вам самим не прокатиться до квартир тех пассажиров у которых Вы списали ошибочно деньги. Например, они звонят Вам и говорят, что им удобно составить это заявление там то и там. Со мной тоже был вопиющий случай: ехал в трамвае в мае 2019 г., естественно оплатил билет, сказали выйти и пересесть на другой трамвай , идущий следом. Вышел на Арбузова, как и все остальные. Приехал следующий трамвай, он тоже не поехал Потом третий, и то же не едет, якобы авария в районе Адоратского. Спрашиваю у кондуктора: а как вернуть деньги? Езжайте говорит в главный офис Электротранса и там напишите заявление на возврат. т.е., чтобы вернуть 27 руб. я должен потратить еще 54????? При этом я ни в чем не виноват.

    • Анонимно
      4.07.2019 13:03

      Бизнес по-татарстански, ничего личного

    • Анонимно
      4.07.2019 17:25

      К сожалению, кондуктор вам иных вариантов предложить не мог. Отдать наличку никак - им же тоже пришлось бы заявления писать и еще доказывать, что не напридумывали они описанную вами историю.

      • Анонимно
        5.07.2019 02:15

        А как же закон о защите прав потребителей, его отменили? Услуга не была представлена в полном объеме, деньги должны вернуть

  • Анонимно
    4.07.2019 11:36

    Вместо 27 рублей у некоторых пассажиров списывалось 279 или 277 рублей, а у некоторых — 2 рубля
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/430346

    ну понятно у кого 277 и 279 руб списали будут требовать деньги обратно. а тех кто за 2 руб - найдут и заставят доплатить 25 руб?

    • Анонимно
      4.07.2019 13:03

      у кого 2 рубля списалось и не заикались, все путём у них

  • Анонимно
    4.07.2019 11:37

    Писать заявление за 250 рублей? Они издеваются так?
    Это еще нужно доехать до Некрасова...
    Почему нет договоренности об автоматическом возврате...??

    • Анонимно
      4.07.2019 11:45

      можно и на Чуйкова 1а еще проехать

      • Анонимно
        4.07.2019 12:18

        с пересадкой туда - обратно 27*4=108 руб. 142 рубля в остатке.
        При этом нет гарантии что из этих четырёх 27 какая то не будет 2700.

  • Анонимно
    4.07.2019 11:39

    В автобусах ржачно "ваша карта не пробивается, давайте ещё раз. нет не работает"

  • Анонимно
    4.07.2019 11:47

    хотели как лучше , получилось как всегда
    (С) Черномырдин.
    Золотые слова

  • Анонимно
    4.07.2019 11:47

    Да многие плюнут и не пойдут свое время на возврат тратить

  • Анонимно
    4.07.2019 11:55

    По факту людей обокрали и это преступление.

  • У каждой ошибки есть Фамилия Имя и Отчество !
    Как наказали "человеческий фактор" ??? ФИО в студию.
    И ещё: а почему перед народом извиняется какой-то "зам зав пом" ???
    Почему не директор конторы ?
    Почему не чиновники исполкома ?

  • Анонимно
    4.07.2019 12:00

    Они разве не вручную 27 набирают? Нажали просто на 9 вместо ВВод.

  • Анонимно
    4.07.2019 12:02

    То есть часть народу готово даже в ОТ платить 2хх рублей.. Этот народ доить-непередоить.

    • Анонимно
      4.07.2019 13:05

      там под вечер только сумма списалась за поездку.
      если бы сразу - то там бы кондуктора и водителя сожгли бы на месте вместе с автобусом

  • Анонимно
    4.07.2019 12:03

    Сбой начался с самого утра, сами кондукторы знали о нем и, списывая деньги, просили всех сохранять чеки.

    раз знали - зачем не предупреждали заранее про карты?
    думали прокатит?

    они сейчас умные - при оплате наличными или трансп картой дают заранее подготовленные билеты. это точно.

  • самозанятая
    4.07.2019 12:18

    И ни разу не было сбоя наоборот! Так например сняли бы 2рубля 79коп....

  • Анонимно
    4.07.2019 12:19

    Не во всех автобусах работает оплата банковской картой. Например, на автобусах маршрута 75 и 55 не работает, пишет, нет связи. Думаю, что это просто уловка кондукторов.

  • Анонимно
    4.07.2019 12:21

    А когда платишь наличными часто спрашивают, нужен ли вам билет? Это как вообще? Не платят налоги?

    • Анонимно
      4.07.2019 12:30

      не сдают выручку

    • Анонимно
      4.07.2019 12:31

      ответ выше. они билет кладут себе в карман и следующему отдают как бы пробитый. а деньги себе и водиле.

  • Анонимно
    4.07.2019 12:30

    когда кондуктор говорит что не нужен билет, то нужно обращаться в транспортную компанию .Явно себе в карман хочет забрать

    • Анонимно
      4.07.2019 20:26

      думаете, эти водители живут лучше своего руководства?

  • Анонимно
    4.07.2019 12:48

    надо просто организовать внезапную проверку билетов, за безбилетников штрафовать кондуктора, тогда и спрашивать перестанут.

  • Анонимно
    4.07.2019 13:11

    Неделю назад ехала на 35, естественно по карте оплатить нельзя было, не работает, дала наличкой, дает билет бумажный за 25 руб. Говорю как так? Ответ, других нет. Сказала, пожалуюсь, та, ради бога!
    Пока ехала, написала в комитет по транспорту, можно, оказывается и по тел.
    Ответ, бумажные билетов сейчас нет, не должно быть! На всех автобусов есть безконтактная оплата.
    После, на др автобусе, кондуктор ходит с двумя аппаратами, кто картой оплачивает, достает новый, кто транспортной - старый, кто наликом - бумажный билет.
    В итоге, конечно, всех обяжут и со временем не будут воровать. Ну, вот, это эл билет, оч удобная вещь, ведь теперь в карман не положишь, а всю выручку будет видно.
    А-то получается, они жалуются, что народу мало, выручки нет, конечно, если к себе в карман складывать часть, а сейчас будет более прозрачно

  • Анонимно
    5.07.2019 02:12

    Единичные сбои, деньги всем должны вернуться. По идее, можно и автоматически это сделать, без обращения к ним.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль