Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.07.2019

В Казани ночью нарисовали вафельную разметку площадью 1,6 тыс. кв. м на улицах Татарстан и Пушкина

В Казани нанесли вафельную разметку еще на нескольких «проблемных» перекрестках в центре города, сообщает пресс-служба миндортранса РТ.

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

Так, ночью разметку наносили на перекрестке улиц Пушкина с Салимжанова, а также Татарстан и Правобулачная. По словам представителя подрядной организации, площадь разметки здесь составила 1,6 тыс. кв. метров. Эта разметка предназначена для того, чтобы исключить возникновение пробок и ликвидировать места концентрации ДТП.

Ранее, напомним, «вафельница» появилась на пересечении улиц Парижской Коммуны и Левобулачная на площади 140 кв. метров. На участок, обозначенный такой разметкой, запрещается заезжать, если впереди образовался затор. В случае нарушения этого правила водителю грозит штраф в размере 1 тыс. рублей.

Разметка типа «вафельница» утверждена новым ГОСТом, который вступил в силу 1 июня 2018 года. Ранее ее в качестве эксперимента применяли на 30 перекрестках в Москве.

Видео: Амир Сафин
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (193) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.07.2019 09:45

Как так? Поворачиваешь с Левобулачной налево в направлении Кольца. Встаешь на красный светофор - и всё, ты нарушитель что-ли? Непонятно.
Там вообще очень сложный и странный перекресток.

  • Анонимно
    5.07.2019 09:39

    Ну и что хорошего???

    • Анонимно
      5.07.2019 10:37

      вы правда не понимаете? вы люите в пробках стоять? если любите, то да, плохая разметка. а если не любите, то должны понимать что стоите в том числе изза тех,кто вылез и перекрыл перекресток. а заставить людей не вылазить не возможно, только штрафы действуют

      • Анонимно
        5.07.2019 10:49

        дак они вафельницу не там нарисовали же. наверняка проектировали горе проектанты которые ни в пдд ни в зуб ногой, ни в принципах организации дорожного движения.

        этот перекресток в принципе простой, но тем не менее он пораждает множество споров как именно его проезжать.

        • Анонимно
          5.07.2019 11:27

          похоже проектировщики как раз из той касты, которая считает что выезжая с булака, нужно остановиться и ждать когда загорится зеленный светофор. очень печально. они ведь и камеры настроят по этому принципу. а после массовых обращений в суд для оспаривания штрафов эти горн проектанты возьмут новые деньги за работы и начнут перерисовывать разметку, перенастраивать камеры. неужели у нас во всех сферах уже недоделки работают и рукАвОдят всем

          • Анонимно
            5.07.2019 12:40

            А разве это не правильно? То есть, выезжая с Булака надо остановиться и ждать, когда загорится зеленый светофор. Поправьте, если не прав.

            • Анонимно
              5.07.2019 15:33

              Это не правильно! Конкретно ваше движение регулируют светофоры, которые находятся у вас на пути. Ваш последний светофор находится на выезде с Булака, перед поворотом на Салимжанова светофора для вас нет!!! Есть дублирующий светофор после перекрестка, но он дублирует сигналы не для вас, а для едущих со стороны ул.Татарстан. И даже если бы там все таки был светофор, то останавливаться перед ним нужно было бы только в том случае, если на нем есть табличка СТОП!

      • Анонимно
        5.07.2019 11:15

        В пробках стоять никто не любит. Организация, отвечающая за светофорное регулирование не справилось со своей задачей, что подталкивает нерадивых собирателей штрафов усугубить жизнь водителей путем нанесения вафельной разметки. Не удивлюсь, если при этом изменят работу светофоров на данном перекрестке в ещё худшую, неадекватную сторону, для увеличения нарушений проезда данного перекрестка. Цель одна: увеличение количества штрафов. Перекресток при этом не разгрузится. Достаточно адекватно-правильно изменить режим работы светофоров. Жаль, что поборы с автолюбителей ставится в приоритет.

        • Анонимно
          5.07.2019 11:32

          К вашему сведению на данном перекроестке работой светофоров руководит искусственный интеллект, а не программа написанная человеком. Просто есть такое понятие пропускная способность, в случае превышения которой на дорогах возникают заторы, так что проблема не в светофоре. и чтобы вам было понятней если вы из резервуара с водой будете сливать воду трубой диаметром в один метр она вытечет за минуту, а если диаметр трубы будет 20 см она будет вытекать в пять раз дольше.

          • Анонимно
            5.07.2019 11:42

            Не в 5 раз, а во много больше раз дольше... математика

            • Анонимно
              5.07.2019 12:07

              площадь сечения трубы (круга) зависит от радиуса в квадрате умноженного на число Пи. Соответсвенно, в Вашем варианте вода будет вытекать не в пять, а в двадцать пять раз дольше

          • Анонимно
            5.07.2019 13:40

            искусственный интеллект это и есть программа написанная человеком.

            • Анонимно
              5.07.2019 16:47

              Тем не менее, он принимает решения исходя из положения на дороге, т.ч. гибко подстраивается под ситуацию.

        • Анонимно
          5.07.2019 16:46

          везде в мире используют такую разметку, если на перекрестке проблемы из-за водятлов. И только в Казани, конечно же, истерика у местных критиканов в комментариях...

    • Анонимно
      5.07.2019 13:46

      Чет не понимаю, как она работает. Блондинк0 я.

      • Анонимно
        5.07.2019 16:51

        Чтобы водятлы не лезли на перекресток лишний раз, пытаясь проскочить и создавая тем самым заторы

      • Анонимно
        5.07.2019 16:52

        Оштрафуют - поймёшь!

    • Анонимно
      6.07.2019 20:05

      Советую почитать ПДД и понять, что так будет лучше со временем, как только водители привыкнут и перестанут тупить

      • Анонимно
        8.07.2019 16:39

        Да какое тут ПДД, если некоторые комментаторы себе права купили, никак иначе их позицию не понять...

        • Анонимно
          9.07.2019 16:54

          это уже обычное дело местных экспертов - ныть при любом поводе, даже когда новость грамотная

    • Анонимно
      9.07.2019 16:53

      Нормальная тема для борьбы с водятлами на перекрестках

  • Анонимно
    5.07.2019 09:41

    Павлюхина-Шаляпина не забудьте.

    • Анонимно
      5.07.2019 13:34

      Будьте осторожнее со своими желаниями. Нам тут нарисовали вафлю на ул. Татарстан. Теперь не разберемся, что с ней делать ))

      • Анонимно
        5.07.2019 16:48

        Ехать по ПДД, что непонятного-то.

        • Анонимно
          5.07.2019 17:40

          Вы ниже почитайте и поймете, к чему комментарий

          • Анонимно
            8.07.2019 16:39

            Почитал ниже, не понял что вам не нравится, все же понятно.

      • Анонимно
        5.07.2019 17:19

        много ума не надо, чтобы понять по какому принципу работает вафельная разметка. Проблему на пустом месте не создавайте.

        • Анонимно
          6.07.2019 12:22

          А много ума надо, чтобы дочитать? Я про себя что ли пишу? Откуда вы берётесь? Есть такое слово... сарказм...

          • Анонимно
            8.07.2019 16:40

            Сарказм неуместно впихивать везде и всюду, тем более на обсуждении более-менее серьёзных вещей...

    • Анонимно
      9.07.2019 16:54

      если тут приживется вафельница, то вероятно сделают везде по городу

  • Анонимно
    5.07.2019 09:44

    теперь заживем

  • Анонимно
    5.07.2019 09:44

    На перекрёстках по Зорге, и по Гвардейской нарисуйте. Там очень необходимо.

  • Анонимно
    5.07.2019 09:44

    Только затор не с той стороны создают ведь. Такую идею испортили....

    • Анонимно
      5.07.2019 10:53

      дак горе проектанты рисовали. у нас что за рулем одни делитаньы, что проектанты.

      этот перекресток постоянно пораждает жаркие споры как именно его проезжать правильно. и каждая из сторон искрене верит в свою правоту. проектантщики видимо из тех, кто считает что выезжая с левобулачной нужно остановиться перед салимжанова и ждать стрелку

      проблема в том, что люди этот перекресток видят из салона своего авто и у них нет объемного представления этого участка. а всего то нужно, сесть, нарисовать на бумажке перекресток, разметку, схему работы светофоров и все вопросы сразу отпадут

      • Анонимно
        5.07.2019 12:44

        Нарисовали-то нормально, просто вы хотели чтоб они сделали по-другому.)

        • Анонимно
          5.07.2019 13:01

          То, что нарисовали, будет создавать еще больший затор. Сейчас водители начнут путаться, тормозить ("могу ли я проехать? или что мне вообще с этой разметкой делать?). А с булака потом будет дальше двигаться (им же не особо важно, что они Татарстан перекрывают в оба направления причем).
          Мне, к примеру, кажется, что разметку лучше было бы именно с Булака на Татарстан. Т.е. чтобы изначально водители не выезжали на перекресток, если видят, что ехать некуда. Но это мое мнение.

          • Анонимно
            5.07.2019 16:49

            Просто надо привыкнуть к новой разметке, потом перестанут путаться и тормозить.

          • Анонимно
            5.07.2019 17:21

            а в чем проблема загуглить для чего такая разметка и понять зачем она сделана? В каменном веке живете что ли?

            • Анонимно
              6.07.2019 20:06

              все будут тупить, но не поищут инфу как правильно ехать

    • Анонимно
      5.07.2019 11:28

      месяц порубят щтрафы, потом извинятся, признают ошибку и перерисуют. им не впервой признавать ошибки и при этом купаться в шоколаде

  • Анонимно
    5.07.2019 09:45

    Как так? Поворачиваешь с Левобулачной налево в направлении Кольца. Встаешь на красный светофор - и всё, ты нарушитель что-ли? Непонятно.
    Там вообще очень сложный и странный перекресток.

    • Анонимно
      5.07.2019 09:52

      Более того, формально все кто едет дальше с поворотом направо на Салимжанова фактически нарушают правила так как едут на красный свет и должны фактически стоять вместе с вами дожидаясь зеленый. Представьте что там будет если начнут штрафовать. Это у нас такие дорожники - проще же линии нарисовать, чем наладить работу светофоров.

      • Анонимно
        5.07.2019 10:08

        вы маневр в данном случае завершаете, красный не для вас горит , можно поворачивать .

        • Анонимно
          5.07.2019 10:17

          Вы все правильно говорите, но многие тупят и создают заторы

          • Анонимно
            5.07.2019 10:25

            Там вообще-то на светофоре секция стрелки есть, разрещающая поворот на Салимжанова, для нее все равно завершаете вы маневр или нет - загорелась - поворт на Салимжанова разрешен не загорелась - значит едите на красный. Образованный вы наш.

            • Анонимно
              5.07.2019 10:33

              Светофор со стрелкой находится в этот момент за спиной водителя, этот светофор не видим.

              • Анонимно
                5.07.2019 11:08

                Дублирующий светофор расположен на бывшем здании "татэнерго" перед вами. Просто посмотрите на яндекс картах .Образованный вы наш.

              • Анонимно
                5.07.2019 13:36

                Спасибо!

            • Анонимно
              5.07.2019 11:08

              нет там стрелки на поворот, а не помешала бы

              • Анонимно
                5.07.2019 11:40

                https://yandex.ru/maps/43/kazan/?l=stv%2Csta&ll=49.118496%2C55.784503&panorama%5Bdirection%5D=34.033887%2C-3.195937&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=49.118531%2C55.784480&panorama%5Bspan%5D=83.994756%2C31.506653&z=17

            • Анонимно
              5.07.2019 13:36

              мне вас жалко...

            • Анонимно
              5.07.2019 14:56

              Она горит для тех, кто едет по Татарстана, а не для тех, кто повернул с Левобулачной, образованный Вы наш

              • Анонимно
                5.07.2019 16:01

                Для тех кто едет по ул Татарстан светофор со стрелкой установлен ранее да пересечения с ул.Левобулачной

          • Анонимно
            5.07.2019 14:55

            Там не только направо, но и вперед можно проезжать, если не мешаешь тем, кто едет по салимжанова. Специально уточнял этот момент в Гибдд, там всё подтвердили.

        • Анонимно
          5.07.2019 10:18

          А камера об этом знает?

          • Анонимно
            5.07.2019 15:27

            О чем? Она фиксирует нарушения, завершение маневра сюда не относится.

        • Анонимно
          5.07.2019 10:21

          просто там и стрелка есть направо на Салимжанова, по мне это два отдельных перекрестка и надо ждать стрелку, но если там остановиться и ждать ее забибикают))

          • Анонимно
            5.07.2019 10:41

            причем тут ваше «по мне»? вы участник дорожного движения и должны соблюдать пдд. четко по пдд с левобулачной поворачивая на кольцо вы можете сразу ехать к кольцу. просто в это время поток по салимжаново большой, поэтому все стоят. иначе говоря, стоят все не изза светофора, а изза потока по салимжаново на правобулачную

            • Анонимно
              5.07.2019 11:06

              а при том, что я живу в своем городе и я сам решаю как мне ездить, а не ваши пдд, ясно? поэтому я поворотники не включаю, нечего вам следить куда я еду, за собой следите. езду по городу на птфках, потому что так тачка вынлядит стильнее. поэтому я поворачиваю третьим рядом, потому что первый ряд для понаехавших недавно, второй для понаехавших давно, а я коренной казанец. поэтому я паркуюсь на тратуарах, потому что я помню когда на этом месте тратуаров не было и парковаться можно было

            • Анонимно
              5.07.2019 11:11

              Очень проблемный перекресток, бывалые водители смело поворачивают направо, игнорируя красный сигнал. Новички останавливаются и создают затор. Неужели так сложно поставить отдельную секцию светофора со стрелкой?

              • Анонимно
                5.07.2019 11:21

                игнорируя??????? вы когда проезжаете обычный перекресток с дорогами пересекающимися под прямым углом тоже смотрите какой свет горит на светофоре слева от вас???? а тут О БОЖЕ, перекресток не под прямым углом, в поле зрения попал светофор на прилегающей дороге

              • Анонимно
                5.07.2019 11:30

                11:11 учите матчасть и на пересдачу

              • Анонимно
                5.07.2019 17:24

                неужели так сложно просто бывалым не нарушать пдд?

          • Анонимно
            5.07.2019 12:11

            там нет стоп-линии. значит едем без остановки.

            • Анонимно
              5.07.2019 13:41

              По факту выезжая на Татарстан практически невозможно завершить маневр до смены сигнала светофора из-за сплошного потока выезжающих с Салимжанова. А после смены сигнала - сразу штраф или оставят время покинуть перекресток? Сколько времени оставят?

        • kazanets
          5.07.2019 10:23

          Какой маневр, вы сначала поворачиваете налево, доезжаете до следующей проезжей части, должны дождаться стрелки, а потом поворачиваете направо. Естественно так мало кто делает, иначе будет коллапс. Перекресток очень мутный, надо сделать, чтобы хотя бы стрелка направо постоянно горела.

          • Анонимно
            5.07.2019 10:42

            вы наверно права покупали, либо совершенно не понимаете принципов организации дорожного движения. светофор со стрелкой не для вас, а для тех кто едет по татарстана

            • Анонимно
              5.07.2019 11:07

              все кто едет по казани по сути едут по татарстану. казань стлица татарстана

            • Анонимно
              5.07.2019 11:11

              Поворот на салимжанова не перескочить через татарстан в любом случае вы едете с лево-булачной на татартстан, не ужели не понятно что камере все равно откуда вы появились на ул.татарстан.

              • Анонимно
                5.07.2019 17:25

                сколько комментаторов, столько и мнений о пдд. Мда, походу каждый их сам себе придумывает.

            • kazanets
              5.07.2019 18:02

              Права сдавал с 1 раза и без денег, как и 80% нашей группы. Тут не все так однозначно) Как ниже писали, в теории можно и прямо к Кольцу ехать, не ожидая зеленого света. Но в это время зеленый горит тем, кто едет с Салимжанова. При ДТП и узнаете кто прав, а кто нет)
              По вашей же логике можно Булак пересекать по мосткам, смотря только на первый светофор, если перед вторым пересечением Булака не будет стоп-линий (а они там не везде).

        • Анонимно
          5.07.2019 14:10

          Там вообще получается два перекрестка. Выезжая на зеленый на перекресток левобулачная/татарстан, поворачиваете на лево и выезжаете на другой перекресток - татарстан/салимжанова/пушкина/правобулачная.

          • Анонимно
            5.07.2019 14:37

            Ничего не получается. Не выдумывайте. там нет стоп-линий, это один перекресток.

      • Анонимно
        5.07.2019 10:39

        Учите правила дорожного движения. Там под светофором не висит знак стоп, поэтому вы можете ехать дальше.

        • Анонимно
          5.07.2019 10:47

          да, там нет знака, и нет стоп-линии. по ПДД можно ехать

          • Анонимно
            5.07.2019 11:08

            пока все стоят, я спокойно еду в сторону кольца. гаишники не разу даже остановить не пытались, потому что прекрасно знают правила

        • Анонимно
          5.07.2019 11:14

          Но те, кто не учит ПДД там стоят. Будут ли нарушителями те, кто стоит за ними?

        • Анонимно
          5.07.2019 12:59

          При отсутствии стоп-линии ею является условная линии края пересекаемой дороги.

          • Анонимно
            5.07.2019 13:30

            13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

          • Анонимно
            5.07.2019 14:59

            Что ещё придумаем?

          • Анонимно
            5.07.2019 17:27

            проблема в том, что комментаторы не знают пдд, оказывается. Каждый интерпретирует пдд как ему удобно. Проблема не в новой разметке, а в головах...

      • Анонимно
        5.07.2019 11:11

        Они правила не нарушают потому что для них светофора нет, они просто завершают маневр. Более того, светофора нет и для тех кто едет дальше прямо к Кольцу, для них это завершение маневра, хотя в это время для едущих с Салимжанова может уже секунд 10 гореть зеленый свет. Аналогичная ситуация для тех, кто проезжает от Салимжанова налево, перед Левобулачной тоже нет светофора. Очень неправильный перекресток, на нем просто чудом так мало аварий.

        • Анонимно
          5.07.2019 13:57

          ...нет аварий потому что по людски разъежаются. но эта разметка - лишнее регулирование, что приведет к авариям.

      • Анонимно
        5.07.2019 12:33

        Там стоп линии нет и знака стоп!

    • Анонимно
      5.07.2019 09:54

      Согласен, там мутный перекресток, поэтому его и завафлили первым.

    • Анонимно
      5.07.2019 09:58

      Там зря так сделали? Это ошибка

    • Анонимно
      5.07.2019 10:06

      Смотрите внимательнее! Нарисована разметка дальше, а не там где машины встают ожидая зелёный.

    • Анонимно
      5.07.2019 10:22

      Вы правила знаете???? Те кто поворачивает на Салимжаново, у них зеленый вообще-то!!! Вот такие как вы и создают пробки!!!

      • Анонимно
        5.07.2019 10:45

        в казани вообще принято ездить по своему уразумению. сам обычно придерживаюсь не пдд, а тем принципам движущим казанцев. если строго пдд придерживаться, то в день по раз пять можно в дтп учавствовать и виновник будет искрене не понимать в чем его вина

        • Анонимно
          5.07.2019 17:30

          это не повод не соблюдать ПДД. Ну и логика у вас. И так мыслит большинство, видимо. Вот тебе и аварии и пробки каждый день...

    • Анонимно
      5.07.2019 10:24

      Все, по Булаку теперь ездить не буду

    • Анонимно
      5.07.2019 11:38

      Я автор коммента. Спасибо пользователям. Ниже разъяснили как правильно проезжать перекресток. Я конечно сам так думал, но были сомнения и когда выезжал было психологически некомфортно, когда все стоят, ехать якобы на красный налево к Кольцу и сам непроизвольно вставал общий ряд.
      Однако теперь вижу другую опасность. Когда едешь со стороны театра Камала к Кольцу, светофор, на котором нужно вставать, находится очень далеко от пересечения с ул.Салимжанова. Если ехать неспешно, то выехав на мигающий зеленый, ты приближаешься к пересечению с Правобулачной (Салимжанова) уже на желтый (красный). И тут у человека диллема: встану - штраф за "вафлю", многие будут торопиться проскочить и может увеличиться число аварий на перекрестке. Решение я вижу в том, чтобы увеличить период времени, за который начинает мигать зеленый сигнал и надо обязательно повесить табло с секундами горения того или иного сигнала светофора (если конечно уже не висит, просто не помню).

      • Анонимно
        5.07.2019 13:59

        ...если бы так сделали со светофором, то и разметка вафельная не нужна

      • Анонимно
        5.07.2019 17:31

        Психологически комфортней было нарушать ПДД, да? Ну и бред написали

  • Анонимно
    5.07.2019 09:47

    Преступление! Как же теперь любимое казанское развлечение: раскорячиться посреди перекрестка?!

  • Анонимно
    5.07.2019 10:02

    не с заторами бороться, а штрафы собирать

    • Анонимно
      5.07.2019 17:32

      у вас, нарушителей и авторов пробок, всегда такая отмазка.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:05

    Что будет, что будет...сейчас там столько дтп будет по началу...

    • Анонимно
      5.07.2019 17:33

      Почитайте что такое вафельная разметка и как она работает, чтобы не создавать ДТП. Все как будто с луны свалились.

    • Анонимно
      9.07.2019 17:01

      Да вроде полет нормальный, без ДТП пока что

  • Анонимно
    5.07.2019 10:09

    эта разметка как лазером из "обители зла" будет уничтожать машины, выехавшие на нее на красный

  • Анонимно
    5.07.2019 10:09

    Это не безопастность дорожного движения, это в первую очередь коммерческий проект. Всегда нужно смотреть кому выгодно. Смотрите конечного бенефициара.

    • Анонимно
      5.07.2019 15:32

      Да какой же коммерческий проект, если вафельницы пошли прямиком из Москвы. Или её винить?

    • Анонимно
      5.07.2019 17:35

      вообще-то все перекрестки проблемные и казанцы явно не желали соблюдать ПДД. Вот и получили разметку.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:13

    Нужен комментарий от ГИБДД РТ, как проезжать в каждом из направлений теперь.

    • Анонимно
      5.07.2019 10:46

      вы в своем уме? откройте пдд, там написано

      • Анонимно
        5.07.2019 11:10

        мне ум не для того чтобы думать. пусть придут и скажут как надо

        • Анонимно
          5.07.2019 11:17

          Когда первыми попадете в ДТП, откроете книжку и с умным видом будете зачитывать в вслух.
          Головой разумею, но я хочу комментарий от специалистов в этой области, чтобы потом на них же и ссылаться, если вдруг что случится.

          • Анонимно
            5.07.2019 15:49

            Так если прав, то не будешь виновником ДТП, там и так все очевидно.
            Вы точно права не купили?

          • Анонимно
            5.07.2019 17:36

            Ссылаться на то, что какой-то дядя так объяснил? Открывай ПДД и учи, вот и все.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:13

    Необходимо отрегулировать интервал желтого цвета светофора! Тем более, на таком большом перекрестке.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:14

    Бесполезная приблуда за большие деньги, по ПДД и так запрещено заезжать на перекресток если на нем затор. Квадратный метр разметки краской рублей 200 стоит, если термопластом то 800, получается что эта разметка стоит от 320 тыс до 1млн 280 тыс.

    • Анонимно
      5.07.2019 10:27

      за месяц отобьют, а дальше одна прибыль

    • Анонимно
      5.07.2019 10:30

      То то я смотрю во всем городе шумовые полосы нарисовали, где надо и не надо, через каждые 100м - они ведь из термопласта. Кто-то не хило напилил.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:20

    Отлично!!!! Давно пора!
    А то бараны надоели! Учите правила,колхозники!

    • Анонимно
      5.07.2019 10:30

      Верно пишите. Только такой колхозник перед вами встанет на перекрестке штраф и вам выпишут, вне зависимости что вы знаете ПДД))))

      • Анонимно
        5.07.2019 11:30

        Что вы несете? Если соблюдать ПДД, то из-за колхозника впереди просто не нужно выезжать на перекресток дабы не получить штраф.

        • Анонимно
          5.07.2019 11:38

          Вы будите выезжать за человеком на перекресток, а потом он на нем встанет, увидев слева от себя красный и оба получите штраф)) ( речь не о том что он там уже остановился и вы видите затор)

        • Анонимно
          5.07.2019 11:47

          Вы описали идеальную картину, когда ясно видишь что впереди затор и понятно что встрянешь на перекрестке и все равно туда прешься. К сожалению действительность другая, когда поток движется медленно через перекресток, а потом резко весь поток встает, и ты оказываешься стоять на перекрестке, хотя до этого было движение. (Хотя возможно вы умеете просчитывать все остановки своего авто))

  • Анонимно
    5.07.2019 10:21

    Правило какое? Не заезжать на разметку при возникновении пробки там, да? Так?

    • Анонимно
      5.07.2019 11:59

      Ага. И не оказаться там во время красного сигнала светофора..

    • Анонимно
      5.07.2019 12:35

      на ней вообще вроде останавливаться нельзя

    • Анонимно
      9.07.2019 17:08

      не создавать пробку - вот правило. Для этого не заезжайте на разметку во время красного цвета светофора. Нужно, конечно, привыкнуть.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:22

    Так и думал что вафлю, в числе первых, нарисуют на этом мутном перекрестке в числе первых)) Получается я Настрадамус..))

  • Анонимно
    5.07.2019 10:35

    Камеры,наружного наблюдения показали уже.Это были приезжие,Утром,сели в автобус Казань-Москва.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:43

    Ямашева-Мусина и Ямашева-Адоратского не забудьте, пожалуйста!

  • Анонимно
    5.07.2019 10:50

    Если нарисовали вафлю, то измените настройку светофора, чтобы переход пешеходов не совпадал с поворотом автомобилистов направо на Салимжанова. Сейчас все встают на повороте в ожидании прохода пешеходов, и отныне будут получать вафельный штраф.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:51

    Проблема в пропускной способности этих перекрёстков, а не в машинах, теперь пробка будет в другом месте, это же физика, школьный курс.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:11

      вообще то это гидродинамика, университетский курс

      • Анонимно
        5.07.2019 11:20

        это и физика и гидродинамика

        • Анонимно
          5.07.2019 11:42

          в любом случае юристам, бухгалтерам и прочим гуманитариям эта наука не ведома

          • Анонимно
            5.07.2019 12:37

            Это вы зря, бывает юрист который знает что и как, а бывает технарь который не знает почему вода в раковине не уходит.

            • Анонимно
              5.07.2019 13:16

              если вода не уходит в раковину, значит воды в кране нет, говорю вам как технарь. а из раковины это уже нужно разбираться

    • Анонимно
      9.07.2019 17:09

      все пробки из-за автохамов, это уже доказанный факт!

  • Анонимно
    5.07.2019 11:06

    Булак вообще нужно в пешеходную улицу превратить. Оставить полосу только для автобусов и такси

    • Анонимно
      5.07.2019 17:18

      И не только Булак, центр необходимо сделать преимущественно для пешеходов. С введением платных парковок ситуация улучшилась, но ведь можно сделать еще удобней.

      • Анонимно
        6.07.2019 19:34

        Как она улучшилась? Вчера гулял по Черному озеру, так из каждых 10 машин, номера не скручены только у двух.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:27

    С поворотом с Левобулачной на Салимжанова через Татарстан всё мутно, согласен. Но есть и другой момент - я поворачиваю со стороны Кольца по Пушкина/Татарстан на Правобулачную. В этот момент Булак переходят пешеходы на свой зелёный. Я останавливаюсь, чтобы их пропустить - и ловлю штраф за остановку в зоне вафельнйо разметки? Но я не выезжал на перекресток в нарушение ПДД.
    Если нарисовали эту разметку - то нужно четко развести потоки пешеходов и автомобилей, чтобы не было нужды, поворачивая по правилам, пропускать пешеходов, идущих по правилам, и в итоге все равно быть оштрафованным.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:33

      будете выбирать: или пешехода сгонять в пешеходного перехода или штраф ловить

    • Анонимно
      5.07.2019 11:45

      а вы не останавливайтесь, а едьте. просто едьте медленно медленно, например со скоростью метров сто в час. формально вы не останавливались на разметке и пешеходов пропустили, значит и штрафа нет.

      я вот когда паркуюсь на платной парковке, никогда не плачу и номера не закрываю, просто перекатываюсь каждые 15 минут дальше и все.

      • Анонимно
        5.07.2019 11:54

        Это работает? когда надо отлучится от машины на долго не очень комфортно 4 раза в час бегать к ней

      • Анонимно
        5.07.2019 11:56

        мудрая у вас тактика с парковкой, меня начальник так часто с работы не отпустит

      • Анонимно
        5.07.2019 12:26

        13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением ПОВОРОТА НАПРАВО ИЛИ НАЛЕВО в случаях, установленных настоящими Правилами.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:18

      сомнительно что за это штраф.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:20

      13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

      ну не придумывайте вы сами чего нету!!!
      учите матчасть!

      • Анонимно
        5.07.2019 13:27

        А ты докажи что ты стоял в очереди чтобы повернуть направо!
        Первый год за мужем чтоли?
        На фото из ЦАФАП даже не видно будет горел ли у тебя в этот момент поворотник. Госномер, светофор и вафля, больше и не надо.
        Матчасть... Хех.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:49

    Новые разметки лоббировали компании занимающиеся дорожными разметками.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:36

      Так они же из Москвы пошли. Или они там и лоббировали их?

  • Анонимно
    5.07.2019 12:01

    Выход один. Если оказался на перекрестке в неположенное время-то быстро выбегать из авто и грудью закрывать номера машины от камеры

    • Анонимно
      5.07.2019 12:36

      Может рассчитывать время и не оказываться на перекрестке в неположенное время? Мне кажется это проще...

  • Анонимно
    5.07.2019 12:12

    Лучше бы ГИБДД начало следить за объезжальщиками по встречке. На Дубравной-Габишева второй месяц подряд перекрыто движение в одну из сторон (сначала было в одну, теперь в другую). Умники просто лезут под кирпич на встречку и едут, там уже поток образовался.
    ГИБДД и подрядчик, в свою очередь, вместо того, чтобы официально временно разделить встречное направление (там две полосы) на 1+1 полосы, просто воткнуло кирпич. И никто ни за чем не следит, творится полная вакханалия

  • Анонимно
    5.07.2019 12:18

    Не понимаю смысла разметки, там и так висели камеры на светофор, никто не стремился туда заезжать, просто потратили очередное бабло, лучше бы стоп-линии везде обновили

    • Анонимно
      5.07.2019 12:41

      Камеры на светофор фиксировали пересечение линии на запрещающий сигнал. А эти камеры будут фиксировать тех, кто выехал на разрешающий, но остался стоять на перекрестке на запрещающий-это будет основной "навар"))

    • Анонимно
      9.07.2019 17:12

      умники всегда лезут на центр перекрестка и застревают там на светофоре, в итоге пробка

  • Анонимно
    5.07.2019 12:20

    Дурдом , не город, не улица...

  • Анонимно
    5.07.2019 12:35

    К ним главное привыкнуть. Но привыкать к ним, особенно некоторые, будут долго.

  • Анонимно
    5.07.2019 13:02

    Авторам статьи - получите разъяснения как проезжать этот перекресток Салимжанова-Татарстан-Булак в ГИБДД и доведите до нас. Пожалуйста!

  • Анонимно
    5.07.2019 13:59

    Предлагаю покрыть весь Булак вафельницей, ибо нечего ездить там и Татарстан одной сплошной вафлей.

    • Анонимно
      5.07.2019 14:18

      Гениальная идея. Татарстан-большая дорожная вафля для автолюбителей))

      • Анонимно
        5.07.2019 16:56

        Вы Татарстан-то покидали?) У нас хоть дороги нормальные, а вот за пределами... Советую съездить посмотреть как в Уфе, Ижевске и Перми, если по ближайшим крупным соседям смотреть.

  • Анонимно
    5.07.2019 14:08

    Вот поэтому я продал автомобиль и езжу на общественном транспорте. Не выгодно стало со всеми этими штрафами.

  • Анонимно
    5.07.2019 14:14

    Игра в рулетку)) ...Получу не получу штраф)) Представляю как будет учащаться пульс у тех, кто не успевает завершить маневр.. Адреналин однако))

    • Анонимно
      5.07.2019 16:55

      Заранее нужно прикидывать, успеешь ли завершить маневр или нет. Голова на плечах не для того чтоб шапку носить.

      • Анонимно
        8.07.2019 16:44

        Некоторые за рулем на автомате едут. А потом в аварии попадают...

  • Анонимно
    5.07.2019 16:52

    Почитал обсуждения, ну и ну...
    Людям надо подтянуть знания в ПДД!
    Сколько же людей права купило.
    А разметка нормальная, опыт Москвы это подтверждает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль