Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
66%Нет, конечно: тратим на них половину доходов
30%На отдельные сезонные продукты цены снизились, но в целом растут
3%Для нас это не проблема
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.07.2019

Российская молодежь озвучила сумму желаемых зарплат

Жители России в возрасте от 18 до 30 лет озвучили специалистам из РАНХиГС сумму зарплат, на которые рассчитывают на работе. Результаты опроса приводит RT.

Так, самую большую цифру назвали молодые люди, которые работают в сфере информационных технологий. Треть из них считают достойной зарплату в 50−60 тыс. рублей в месяц, около 20% рассчитывают на 40−50 тыс. рублей, четверть были бы довольны ежемесячным доходом в 30−40 тыс. рублей.

Что касается молодежи из правоохранительных органов, то 25% также хотели бы зарабатывать 50—60 тыс. рублей в месяц, столько же согласны на 30−40 тысяч.

Зарплата от 30 тыс. до 40 тыс. рублей устроила бы большинство молодых работников, занятых в таких сферах, как финансы, реклама и консалтинг. Около 15% молодых специалистов из указанных областей согласны работать за 20—30 тыс. рублей в месяц.

Самые скромные зарплатные ожидания у молодежи, чья работа связана с образованием, наукой, культурой и здравоохранением. 40% из них согласны на зарплату в 20—30 тыс. рублей в месяц, и только 10% хотели бы получать от 40 тыс. до 50 тыс. рублей ежемесячно.

В опросе приняли участие более 2 тыс. жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 30 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.07.2019 11:06

Какие 20-30 тыс????? Средняя зарплата по стране 45, и ежедневно, нет, ежечасно продолжает расти!!!!!!

  • Анонимно
    5.07.2019 11:06

    Какие 20-30 тыс????? Средняя зарплата по стране 45, и ежедневно, нет, ежечасно продолжает расти!!!!!!

    • Анонимно
      5.07.2019 11:23

      Вы хоть указывайте, что это сарказмъ))
      Я аж чаем подавился, прочитав Ваши слова))

  • Анонимно
    5.07.2019 11:08

    Откровенная ложь, я не молодёжь, но у меня много знакомых и соседей, в бытовых вопросах молодёжь более практичная сейчас, но меньше 70-90 тысяч для них, это просто мало.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:15

      это правильно. для молодежи зарплата меньше тысячи долларов это не зарплата а подачка.

    • ПанАлекс
      5.07.2019 11:57

      Тут вопрос не про то, о чем мечтают, а на что реально расчитывают! Ваши цифры в реальности несбыточны для большинства. Даже на Севере уже столько чаще не платят!

      • Анонимно
        5.07.2019 12:16

        весит давно не обновляемое резюме на хедхантере с контакными данными. переодически звонят и интересуются не ищу ли работу. все руки не доходят добраться до анкеты и изменить зарплатные ожидания тыщ на 150-200, чтобы отсечь лишнии звонки

  • Анонимно
    5.07.2019 11:10

    а что умеет молодежь за такие деньги?

    • Анонимно
      5.07.2019 11:16

      какие такие деньги? тысяча долларов для молодого специалиста это нормальная зарплата. меньше это низкоквалифированная работа

      • Анонимно
        5.07.2019 11:24

        а вы возьмете молодого специалиста за тысячу долларов без опыта?

        • Анонимно
          5.07.2019 11:34

          я бы взял, если бы других вариантов не было. но на улице стоит очередь из тех, кто за триста баксов готов жить на работе. каждый из них это 700 баксов профита для фирмы

          • Анонимно
            5.07.2019 11:52

            все правильно, пока люди будут на маленькие зарплаты соглашаться и на забастовки не выходить - так и будет

        • Анонимно
          5.07.2019 11:56

          я бы взял, но тогда пришлось бы соответственно поднять стоимость конечной продукции/услуги для населения. А готово нищающее население платить больше?

          • Анонимно
            5.07.2019 12:12

            у вас машина какая? знакомый своим сотрудникам меньше 7зти не платит, даже девочка секретарь получает на руки 40. сам он ездит на авто за 10лямов, значит зарплата сотрудников не особо влияет на прибыль

            • Анонимно
              5.07.2019 12:41

              12.12 "...зарплата сотрудников не особо влияет на прибыль..." ???????!!!!!!!! вы знаете, что такое себестоимость продукции и что в нее входит?

          • Анонимно
            5.07.2019 12:12

            населению не нужны дорогие и качественные услуги. ему нужно убого и задаром

    • Анонимно
      5.07.2019 11:19

      А что сделало гос-во для того, чтобы достойно зарабатывать?

      • Анонимно
        5.07.2019 11:41

        а вы сами для себя что сделали, чтобы достойно зарабатывать?

    • Анонимно
      5.07.2019 11:21

      сидеть на шее. и тратить.

    • Это маленькие деньги! это тебе кажется что это много!

    • Анонимно
      5.07.2019 12:06

      За какие, за 1000 евро??? если не считать, что жить можно на импортозаменителях из пальмового масла и одевать одежду из низкого качества, то это деньги ниже или на уровне прожиточного в нормальных развитых странах. Вот пока в головах у вас будут такие мысли, вы только и будете думать, что чтобы жить достойно нужно уметь очень многое и иметь 7 пядей во лбу!!!

  • Анонимно
    5.07.2019 11:11

    Не густо что то хотят, совсем потребностей нет чтоли(

    • Анонимно
      5.07.2019 11:17

      Пивас, чипосы, сёмы и то дороже обойдется. Реально, запросы какие то...ограниченные..

    • Анонимно
      5.07.2019 11:17

      Может это на каждого члена семьи сумма

  • на семью из 3 человек по минимуму в месяц
    30 т.р - еда
    20 т.р-одежда
    10т.р-ЖКХ ( телефоны и интерне)
    10 т.р бензин
    30-40 т.р -ипотека , кредит авто
    20 -отдых, досуг
    10-непридвиденка
    ИТОГО: 130-140 тысяч это миниму на семью для среднего обррза ЖИЗНИ
    НЕ ВЫЖИВАНИЯ А ЖИЗНИ!
    Поэтому мужику нет смысла даже рассматривать зарпалты ниже 70 тысяч а женщине ниже 50 тысяч.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:25

      исключите одежду ежемесячную, бензин, ипотеку с кредитом на авто.

      как то дышится уже спокойно

    • Анонимно
      5.07.2019 11:27

      11.16 с какой стати женщина должна получать в 1,4 раза меньше? раньше считала Вас приличным человеком

      • Анонимно
        5.07.2019 11:41

        Подразумевается, наверное, не разница в окладах, а разница в переработках. Для мужчины сверхурочить более привычно, а женщина не каждая согласится пахать каждый день до ночи, особенно, если дети есть.

      • Анонимно
        5.07.2019 13:27

        Удивлён, с чего это Вы считали этого демагога приличным человеком?
        Из-за его никнейма?
        Почитал внимательно все его комментарии, сделал вывод, что он обычный неудачник и подлец, нет у него никаких достоинств и никогда не было.
        Приличные люди не юлят, как флюгер, и всегда придерживаются своей точки зрения, и при этом не гадят на окружающих их людей.
        У этого персонажа одна единственная задача и самоцель на данном ресурсе, чтобы его комментарии имели как можно большее число плюсов и были помещены выше всех остальных комментариев.
        Он эдакий Попандопуло татарского разлива.

        • Анонимно
          5.07.2019 15:23

          Уж кто кто а его точка зрения всегда одинакова

          • Анонимно
            5.07.2019 15:57

            Ну, если считать всегда проявляемое пренебрежение ко всем остальным людям, длинные опусы про, якобы своё, богатство и его неизменное высокомерие, то, да, в этом он постоянен.

            • Анонимно
              5.07.2019 19:49

              А по мне так он пишет правду! Очень реально смотрит на мир . Без иллюзий

              • Анонимно
                5.07.2019 20:41

                Залогинься уже.
                Сам себя не похвал лишь, никто не похвалит?)))
                Это не правда, а шизофренические фантазии и нагнетание напряжённости, причём, не очень умелое.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:27

      На 20ку каждый месяц одеждой затариваться и еще на 20 "отдыхать" - это неплохо так; 30 на еду - это каждый день каждому из троих два полноценных бизнес-ланча съедать и не заморачиваться с готовкой; про ежемесячную "непредвиденку" тоже улыбнуло - скромнее надо быть, товарищи, особенно если говорите про "минимум в месяц".

      • Анонимно
        5.07.2019 11:46

        Мы как раз говорим про жизнь, а не выживание.
        С одеждой можно больше-меньше, на вкус и цвет, но если к этому добавить отпуск и фитнес, то им получается, что на троих в месяц 150 - это просто нормальная жизнь, вообще без понтов.
        С учетом того, что еще откладывать хочется, то 200 на семью.

        • Анонимно
          5.07.2019 12:34

          У каждого свое понятие жизни. От той же машины в условиях жизни в городе вполне можно отказаться и сэкономить бензин и часть графы "кредит" и на "основной" уровень жизни это никак не повлияет, никто Вашу дорогую одежду в метро грязью не обольет.

      • Анонимно
        5.07.2019 11:49

        Он конечно фантазер, слов нет. Но "непредвиденка" подразумевает и лекарства для всех членов семьи, а лечение у нас очень не дешевое. Поэтому в какой-то мере он прав, так оно и выходит по данной статье расходов. То машину отремонтировать, то лекарства купить и т.д.

        • Анонимно
          5.07.2019 11:55

          в непредвиденку в 10 ку уложиться это не реально, только если ее откладывать каждый месяц.

        • Элементарно вылечить ангину
          1,5 тысячи антибиотики
          1,5 рублей всякие местные лекарствы в горло .
          вот вам банальная болезнь за 3 тысячи.
          в это же месяц стойкк стабилизатора застучала
          вот вам еще 3 рубля

    • Анонимно
      5.07.2019 11:39

      фантазер. Где ты в Казани найдешь такую работу?

      • Анонимно
        5.07.2019 11:57

        Да полно такой работы, она не легкая, но она есть, да и на улицах у нас сплошь дорогие иномарки, не думаю что все они чиновники или воруют...

        • Анонимно
          5.07.2019 12:13

          На улицах не иномарки а кредитные корейские корыта. Не путайте авто и корыта. Авто все меньше и меньше на дорогах.

          • Анонимно
            5.07.2019 12:32

            Тигуаны корыта? Прадики корыта? Часто стоя в пробке ловлю себя на мысли что вокруг одни кроссоверы от 1,5 млн.

            • Анонимно
              5.07.2019 12:58

              А мне тоже не нравятся корыта типа тигуанов. Амарок ещё ладно. А прадик дорогое корыто в колхозе грязь месить хорошо для председателей колхозов. Хороших машин типа мерсов бмв Ауди порш всё меньше и меньше.

          • Анонимно
            5.07.2019 14:00

            Порш Каенов полно - народный автомобиль уже стал)))

      • Нет ткой работы! но это не ваша проблемма а проблемаа работодателя

      • Анонимно
        5.07.2019 13:59

        Дело не в работе, и не в воровстве, просто много людей с доходами от инвестиций, аренды и бизнеса

    • Анонимно
      5.07.2019 11:42

      На семью из 4 человек надо 300 тыс., чтобы все были обеспечены необходимым и при этом оставались средства на развитие.
      но 20 т.р. на одежду и на досуг ежемесячно это перебор.
      Кредит на авто это тоже бред, машина должна стоить не дороже 10 месячного дохода и накопить на нее вполне реально.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:43

      11:16
      Да фантазия норм))))
      Я в месяц на себя трачу с ЖКХ в среднем 28 000 рублей, как бы ни в чем себе не отказываю. В месяц несколько раз в кино, кафе, ресторан(2-3 раза в месяц каждый стабильно). Кино максимум 300 руб, кафе максимум 350 руб, ресторан максимум 1000 руб, все за раз.
      Просто не покупаю джинсы за 7-8 тыс, а беру до 2-х тыс. Не покупаю телефонов за 50-80 тыс.руб, беру до 15 тыс.руб и все остальное в этом роде.
      Машину не хочу брать, расходы постоянные, хотя уже могу купить до миллиона без кредитов. Женюсь придётся брать(((.
      Все норм.
      Если и семья на 3 человек, все равно думаю без проблем до 70 000 руб можно нормально жить, ну даже за 50 000 руб, только будет невозможно, что то накопить.

      • Анонимно
        5.07.2019 11:54

        Так у каждого свои понятия про "ни в чём"...

        • Анонимно
          5.07.2019 12:23

          11:54
          У меня так то зарплата чуть больше в два раза больше. Расходы в среднем на месяц написал свои.
          Я их не тращу все. Просто я видел многих которые говорили что менее 100 тыс в месяц это все дно.
          А в итоге они все сейчас в кредитах и живут только для оплаты кредита, постоянно бегают ищут малейшее возможность оплатить кредит. В итоге машины у них обычные, квартиры дорогие продали. Мне их жалко.
          Только один знакомый как жил за 100 тыс в месяц и более так и живёт, просто у его родителей хороший бизнес, а родственник министром был))) но в теме ещё остался.
          А я как они не тратил, дорогие машины не покупал, ипотеку дорогую не брал.
          Они сейчас на меня смотрят и завидуют, говорят что они были дураками...... надо было как я и не париться.
          Просто надо жить по средствам.
          Для Казани все норм.

      • Анонимно
        5.07.2019 11:59

        С семьей на 50 можно жить, но не нормально, приходится кроить.

      • Анонимно
        5.07.2019 12:58

        Так мне нравится ваша логика.

        ...ни в чем себе не отказываю...
        и далее
        ...ресторан до 1000р , телефон до 15к, джинсы до 2 т.р. ,
        везде крою, но ни в чем себе не отказываю...

  • Анонимно
    5.07.2019 11:25

    А по факту получат 15 - 20 это если повезет.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:26

    Я уже не молодежь, мне 30.
    25 тыр. меня устраивает, работа за эти деньги не шланговая, но и не сильно напряжная, на хобби время остается.
    Получать 50 тыр., одной рукой держась за сердце, а второй за поясницу - перспектива не радужная.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:36

      у меня 60, целый день кофе пью, в курилке балтаю

    • Анонимно
      5.07.2019 11:42

      Получать 50 тысяч можно не "держась одной рукой за сердце и второй рукой за поясницу".
      Это ошибочное мнение, что чем больше заработная плата, тем тяжелее работа.

      По мне так это стыДоба получать взрослому состоявшемуся парню в 30 лет зарплату 25 тыс руб. Ты обрекаешь себя, своих детей и жену на существование, а не жизнь с таким заработком.

      А на все твои оправдания про поясницу и сердце ответ один - банальная лень человека))

      • Анонимно
        5.07.2019 12:08

        У меня нет ни жены, ни детей. Честно - и не намерен. 60 тыр. - хорошо, но как долго ты сумеешь на такой работе выруливать и на обочину не вылететь - вопрос.

    • Анонимно
      5.07.2019 11:46

      Когда я думаю о ЗП в 25000 я думаю как люди умудряются на это жить, но вспоминаю родителей которые имеют пенсию 20 т.р. на двоих и постоянно рвутся финансово нам помогать типа нам молодым тяжело))

  • Анонимно
    5.07.2019 11:30

    для комментария 11.16.
    Мне кажется, что ваша семья просто шикует. Такие огромные расходы по статьям. Неужели нельзя скромнее жить и экономить? Вы бы тогда без ипотеки могли бы спокойно квартиру купить. На еду 30 тыс., на одежду 20 и на отдых каждый месяц 20??? Вам каждый второй здравомыслящий скажет, что это расточительство самое настоящее.

    • Я еще больше ттрачу
      это я описал жизнь для молодой семью (жизнь в удовльствие с охранением физического и душевного злоровья
      А я трачу около 250 тысяч в месяц

    • Анонимно
      5.07.2019 11:43

      Он уточнил - что это для нормальной жизи, а не выживания, я с нм полностью согласен.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:07

      11.30.
      мне кажется что не он шикует,а вы нищенствуете. В цивильных странах так и живут как он. Лишь россияне маются в нищете .

      • Анонимно
        5.07.2019 12:35

        12:07
        Напишите эти цивильные страны. Интересно сможете хоть 5 стран назвать, где большинство жителей этой страны живут не парясь в шик.

        • Анонимно
          5.07.2019 13:02

          12;35 вы бы хоть поездили по миру чтоли, а не только на своих 3 сотках в Орловке или в Сухой реке по выхам развлекались. Есть Гугл, есть самолеты, есть визы, есть развитый мир.

          • Анонимно
            5.07.2019 14:16

            13:02
            Расскажите мне про развитый мир!
            Где оно?!
            Я 98% жизни провожу в Татарстане. Если не читать 1-2 дневные командировки два раза в год. Иногда до Сочи и до соседних регионов добираюсь.
            Не хочу я ездить.....

      • Анонимно
        5.07.2019 12:58

        для 12.07. Ну вы не пишите так, не зная человека. Ведь он может зарабатывать поболе, чем у того на семью в месяц выходит, но не шиковать и расходовать деньги разумнее. Кто-то имея 180 000р в месяц пойдет налево-направо тратить , а другой от этого половину отложит. Так что по-разному в жизни бывает.

    • Анонимно
      5.07.2019 13:30

      Он тот ещё сказочник, не верьте Вы его фантазиям.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:38

    В Москве только аренда квартиры 30т.р. в месяц, если потека, то минимум 60т.р. в месяц.
    Если в Казани, то аренда квартиры от 15 т.р. в месяц, а ипотека от 30т.р. в месяц.
    Откуда пожелания зп только 30т.р. в месяц?????
    Жителей каких городов опрашивали???

  • Анонимно
    5.07.2019 11:38

    За свою жизнь я понял одну вещь. Прежде чем ты требуешь какую-то зарплату ты сначала покажи сколько ты можешь принести своему работодателю. Ну или занимайся своим делом! При капитализме никто просто так платить з/п не будет!

    • Анонимно
      5.07.2019 12:27

      за свою жизнь я понял другую вещь. едут на том кто везет и корма не просит. а усердствуя на работе денег не заработаешь. в свое время тоже усердно трудился принося прибыль фирме и уменьшая расходы, только на зарплате это не сказывалось, а премий по итогам года оказывается не бывает. в итоге поработал плодотворно в своб сторону и накопил за три месяца на поход в ттс за новым авто стоимостью как раз в премию за три года плодотворного труда которая причиталась по моим ощущениям.
      с тех пор на работе себя особо не утруждаю, обязаности перекидываю, а зарплата удивительным образом растет. так что на работе главное не работать как папа карло, а общаться с людьми

  • Анонимно
    5.07.2019 11:40

    Где бы еще платили больше 30. Не только молодежи.
    На таких работах друзья и родственники.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:45

    Расходы моей семьи из четырех человек + собака минимум 80т.р. ежемесячно , это с учетом что ипотеки нет .
    Для ежегодного отдыха на море надо еще ежемесячно 10-12т.р. откладывать , на две машины в семье (ТО, страховки , налоги) + 10 т.р.,постоянная покупка одежды детям (растут они) это еще 10 плюсом .
    Итого 110-120 т.р. семье надо ........

  • Анонимно
    5.07.2019 11:51

    Нужно все таки разделить молодёжь. Перспективная, мыслящая, способная к инновациям, которая реально может что то дать государству и молодеж, которая каждый день пьет в компании, которым главное погулять и для них работа это каторга.
    Для первых, даже если это неквалифицированный специалист, платить большую зарплату не жалко. А как показывает практика более квалифицированным просто надоедает работа и платить им за просиживание на работе хочется меньше. Поэтому о полезности тут можно поспорить.
    Вторые отбросы (к сожалению это жизнь, выживает сильнейший), это балласт, платить за то, что он только просто так существуют, не целесообразно. Причины почему они так воспитаны это вопрос к родителям и желании развиваться чего-то достигать. Но для меня эти люди опасны, так как они не предсказуемы, они часто пьют, становятся наркоманами, они агрессивны, воруют, бьют женщин, они выживают из-за собственного воспитания, отсутствия заложенного фундамента в личности.
    Есть еще просто люди, которым просто нравятся профессии, где мало платят, только потому, что им она интересна. Ну не возможно же всем быть менеджерами, руководителями и т.д. Что делать с такими? Тут к сожалению менталитет. Бизнес заточен на получение прибыли, а не на комфорт населения. Платить меньше людям за "грязную" работу, и платить больше людям которые приносят компании деньги. А если платит государство, то тут вопрос к карманам чиновников.
    Никогда не будет удовлетворенных, всегда будет работать закон, где выживают наиболее приспособленные.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:25

      Например, учителя. Человеку, которому нравится работать учителем, никуда не уйдет.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:52

    Странно, 40% медиков и педагогов согласны на 20-30 тыс.руб. в месяц? А чтож тогда требуют выполнение майских указов.
    Где тот опрос проводился?

  • Анонимно
    5.07.2019 11:56

    для нищеты и их убогих запросов вполне и 15 тыс р достаточно. На курочку и булочку по акции из Пятерочки хватит. Ну и на китайский мусор одежку с Алика.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:40

      Лайфхак: белый и черный хлеб из муки, воды и чайной ложки подсолнечного масла в хлебопечке (с учетом стоимости муки) получается ощутимо дешевле, чем даже в пятерочке по акции, а качество несравнимо выше. Батон чуть подороже (делается на кефире и сливочном масле), но тоже дешевле магазинного и хранится дольше.

      • Анонимно
        5.07.2019 12:45

        Нищета любит этот лайфхак, очень популярно, согласна. В нищете приходится выживать кто как может.

        • Анонимно
          5.07.2019 18:31

          Т.е. в пятерочке батоны премиальные, а из хлебопечки - для нищеты?

  • Анонимно
    5.07.2019 12:00

    А вообще надоело это нытье, денег мало, государство вам что-то должно? Ну не надоело? Я тоже мало зарабатываю, но я вижу причины только в себе, в своей лени, я вижу кучу возможностей и 1 свое нежелание, которое портит все. Что мне мешает уехать в ту же Москву работать, получить образование, в интернете все бесплатно, сиди обучайся, изучи английский, сиди изучай зарубежные практики, выучись . Все в ваших руках. Что-что? Я старый? Мне уже поздно учиться? У меня ножки болят?Мне не интересно? У меня ребенок? Так к кому вопрос то? Начни заниматься прокачкой мозгов, займись простой физкультурой, слезь с дивана. Мир не заканчивается принципом жизни дом-работа, даже семейный люди, делайте вместе с ребенком, он прокачается также, двигайтесь. ХВАТИТ НЫТЬ. Ну реально, надоели уже.

    • Анонимно
      5.07.2019 12:34

      когда в России будет экономика как в США, тогда ваши утверждения и теория будут верны. А пока здесь феодально- клановая страна с нищим народом, у которого уровень жизни падает 5 лет подряд и доходы соответственно тоже.

      • Анонимно
        5.07.2019 12:58

        Это все запреты на уровне ваших мыслей. Ничего не делать и говорить что у нас плохое государство. Да пофиг на государство, ты о себе подумай как ты можешь повысить свой доход а не ждать от государства. Все инструменты для этого есть. Никто не спорит с уровнем жизни в России. Но почему то все привыкли обвинять в своих неудачах государство. Это недоразвитость скорей общества. Очень много примеров когда люди из Африки приезжают, беженцы из восточных стран, у них ничего нет, им нечего терять, их жизнь научила выживать а не сидеть на месте. Они приезжают к нам и улучшают свою жизнь. Если вы не предпринимаете попытки улучшить свою жизнь, значит вас все устраивает, а гавкаете на государство, потому что видите что есть люди успешней, с бОльшим заработком, но вам лень что-то делать, вы хотите чтобы это даром досталось, просто щелкнув пальцем.

  • Анонимно
    5.07.2019 12:04

    У всех запросы разные. Кто привык жить бедно всю жизнь и другого не видел, то для них и 30 т р хорошая зп, кто более развит, иной круг общения, интересов, то для тех минимум 100 т р надо в месяц. Вообще во всем развитом мире средний класс получает не менее 2 тыс $ в месяц. У нас примерно также. Ну а цифры 30- 50 т р это бедность, всё что ниже это нищета. В России бОльшая часть населения бедные и нищие, среднего класса уже почти нет.

    • Анонимно
      5.07.2019 18:31

      У нас примерно так же, только самого среднего класса у нас примерно нет.

  • Анонимно
    5.07.2019 12:18

    Мне 28, семьянин.
    Доход на семью, должен составлять не меньше 100тр.

  • Анонимно
    5.07.2019 14:03

    Если у мужика 30, это не мужик. нужно бежать с такой работы

    • Анонимно
      5.07.2019 14:49

      Зато если вообще не работает, но располагает незаслуженными бонусами и пассивными доходами от активов родителей - то мужик.

  • Анонимно
    5.07.2019 14:23

    "Ваш потолок - это чей-то пол..." )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль