Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
9%Никакой: если это настоящий бизнес, то играют роль только деньги – ничего личного
30%В России – основополагающую: все строится на связях, как и должно быть
8%Чтобы не было интриг, нужно вернуть плановое хозяйство
7%Ничего нового – Туполев тоже интриговал и давил конкурентов административным ресурсом
46%Интриги разрушают бизнес, поэтому в России он не может подняться уже 30 лет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.07.2019

В ГИБДД отчитались о введении ограничения скорости на опасных участках в Казани

В Казани в течение нескольких лет ведется работа по введению ограничений скоростного режима в местах концентрации ДТП и на потенциально опасных участках дорог. В рамках нее в 2019 году предусмотрено ограничение скорости на 6 участках в столице РТ, в том числе на Кировской дамбе. Об этом сообщили в ОГИБДД УМВД России по Казани.

В ведомстве напомнили, что в настоящее время за превышение разрешенной скорости максимум на 19 км/ч не выписывают штраф, потому если на дороге нет ограничения, то водители могут разгоняться до 79 км/ч вместо разрешенных 60, а в городе это может обернуться авариями.

С 2013 года в Казани в течение нескольких лет были введены ограничения на 35 участках, где фиксировались ДТП, до 40 км/ч, а также еще на 53 потенциально опасных участках.

Вместе с этим с 2017 года ведется ликвидация участков с нецелесообразным ограничением скоростного режима. Так, в 2018-м было отменено 7 ограничений скорости, годом ранее — 8.

В этом году, по данным ведомства, на 6 участках дорог Казани предусмотрено введение ограничений скоростного режима: Кировская дамба — до 50 км/ч (обусловлено тем, что там в разное время произошло 6 ДТП, в результате который погиб 1 человек и 6 получили травмы), на нескольких участках улицы Чистопольской (на пересечении с Меридианной, Мусина, Бичурина — до 40 км/ч), на улице Азина при въезде в Казань (до 40 км/ч) и на Горьковском шоссе (3 ДТП, в результате которых 3 человека получили травмы).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2019 14:25

Господи, их не волнует наша безопасность их волнуют только деньги из нашего кошелька, неужели они народ совсем за дураков держат

  • Анонимно
    6.07.2019 14:19

    Бизнес есть бизнес. А с обоснованием сейчас тоже легко.

    • Пурхан
      6.07.2019 16:05

      где соправодительные знаки что работает радар ,задолбали по кустам прятаться .Пусть покрасят в яркие , заметные цвета свои копилки дорожные .

      • Анонимно
        6.07.2019 16:23

        Знак радар, вернее его отсутствие, лишь дает право нарушителю избежать наказание. Водитель должен руководствоваться знаками независимо от того, стоит там камера, или нет.
        Ваши возмущения со стороны выглядят так: "Я хочу гонять на больших скоростях, но мне мешают ограничения и камеры. Требую их удалить".

        • Пурхан
          6.07.2019 20:06

          Вы абсолютно не правы в своих измышлениях.
          Любое действие направленное на внимание водителя должно регламентироваться.Или вы обеспокоены сокращением дохода от этого?

  • Анонимно
    6.07.2019 14:25

    Все правильно! В городе мах 60 нужно ездить.

  • Анонимно
    6.07.2019 14:25

    Нормально идёт бизнес удащливых на знаках 40.

  • Анонимно
    6.07.2019 14:25

    Господи, их не волнует наша безопасность их волнуют только деньги из нашего кошелька, неужели они народ совсем за дураков держат

  • Анонимно
    6.07.2019 14:29

    они там никак не наедятся деньгами. Это прорва.

  • Анонимно
    6.07.2019 14:31

    Поставить знак 40 может и дурак из ГАИ! А потом отчитываются о снижении травматизма. Обоснуйте пожалуйста логику ограничения на Чуйкова от Короленко до Мусина! А вместо строительства надземных переходов на Салимжанова проще повесить 40 и собирать штрафы.

    • Анонимно
      6.07.2019 15:12

      И на Вахитова от Metro до энергоинститута. Да тьма по городу этих бизнес знаков 40.

      • Анонимно
        6.07.2019 17:44

        На Технической, от Модельной до Лебедева.

      • Анонимно
        6.07.2019 22:16

        На Вахитова от Метро до Энерго куда вам за сорок,живу рядом ,часто перехожу на светофоре,и часто же замечаю ,что пролетеют на красный.

    • Анонимно
      6.07.2019 15:44

      Насчет надземных переходов.
      Юноша, когда-нибудь вы женитесь.
      Женитесь - родится ребенок.
      Родится ребенок - будете возить его в детской коляске.
      Везде и всегда на машине ездить нереально, как-нибудь вам потребуется перейти дорогу через надземный переход с коляской.
      Вот тут-то вы и проклянете тех, кто придумал наши надземные переходы.
      Проклянете тех, кто их проектировал.
      Тех, кто их строил.
      И особенно - тех, кто хоть как-то причастен к пандусам в этих переходах.

      • Анонимно
        6.07.2019 16:34

        Я,батенька,на Амирхана по переходу таскал 2 года коляску с ребёнком,чтобы погулять! Но это не означало моего желания выходить на дорогу,даже где висел 40 ! Мозги надо иметь,а не обвинять во всем водителей.

        • Анонимно
          6.07.2019 17:01

          Вы бездельник просто, у нормальных мужиков жена с ребенком в декретном.

        • Анонимно
          6.07.2019 17:59

          Кто водителей то обвиняет? У нас чиновники по Европе всё ездят, да в Сингапур, на опыт посмотреть. Так вот, в нормальной европейской стране нет таких страных конструкций на улицах города и макисмалка 50, где-то и 30, как почти по всему Осло, в этих государствах и смертность в ДТП близится к нулю. Да не у всех крепкие мужики могут детей своих в колясках таскать и бабушек старых на плечах носить. По всем этим темам в цивилизованных странах уже тома исследований есть, так вот, от ограничения скорости значительно снижается травматизм и смертность, при этом время пути сокращается на секунды или минуты.

        • Анонимно
          6.07.2019 19:18

          16:34
          Ну надо же, вы таскали коляску. Какой вы молодец. Наверное, у вас не близнецы, да? Коляска одинарная, не двойная? И таскали вы самостоятельно, ваша супруга этим не занималась? Допустим, беременная вторым?
          Ну я тоже таскал, берег жену. Но почему-то видел больше женщин с колясками, чем мужчин. Может, не у всех есть такая возможность? Они пусть мучаются?

          Мозги и правда надо иметь, хотя бы чуть-чуть - чтобы понимать, что в жизни бывают самые разные ситуации. И что надземный переход как решение подходит для молодого сильного мужчины, и не подходит огромному числу других людей.

          Думать только про себя и не задумываться, как будет для тех, кто слабее - это эгоизм. Для подростков эгоизм ещё туда-сюда, но для взрослого такой эгоизм неприличен, он говорит о личностной незрелости.

    • Анонимно
      6.07.2019 16:04

      Надземные переходы вообще зло. Старики страдают поднимаясь по ним, инвалиды вообще не могут преодолеть такой подъем. Лишь бы Вам было удобно с ветерком по городу прокатиться.

  • Анонимно
    6.07.2019 14:39

    Те кто ездят 100 км/ч, так и будут ездить. Обычный народ страдает опять таки. Пробки будут 100% из-за низкой скорости

    • Анонимно
      6.07.2019 16:03

      Да конечно. Пробки от ездунов, которые гонят, а потом стоят перекрывая одну из полос.

    • Анонимно
      6.07.2019 16:27

      Если кто то будет ехать 40, все за ним будут ехать 40. Это не пробка.

    • Анонимно
      7.07.2019 02:20

      Полный бред. Из-за низкой скорости движения не может быть пробок.

  • Анонимно
    6.07.2019 14:45

    А что не 20? Так же безопаснее.

    • Анонимно
      6.07.2019 15:12

      сразу нельзя, по ГОСТу нужен шаг 50-100 м со снижением на 20 км/ч) т.е.60-40-20 с интервалом в 50-100 метров каждый

    • Анонимно
      6.07.2019 22:20

      Можно и 20,а можно и на общественном транспорте,или на велосипеде,или пешком. Выбор за вами.

  • Анонимно
    6.07.2019 15:20

    Лучше сразу отменить машины...

  • Анонимно
    6.07.2019 15:55

    Первоначально, несколько лет назад, тоже ворчал от развешаных знаков 40. Через год изменил мнение. Причины.
    - Неожиданно снизился расход топлива, особенно зимой.
    - при большей, чем 40, скорости нереально успеть среагировать перед скачущими пешеходами. А у пешеходов сейчас массовый синдром камикадзе.

    • Анонимно
      6.07.2019 16:12

      Ходите пешком, раз даже такие кутарки экономии на своём малолитражном корыте считаете. Или у вас 6 литровый Хаммер?

      • Анонимно
        6.07.2019 16:24

        Вы же считаете свои кутаки, когда встает вопрос об оплате штрафа в 250 рублей, или парковки в 50 рублей.

      • Анонимно
        6.07.2019 16:30

        Что за хамство по отношению к человеку, не знаю, что у него там с расходом, но люди в городе имеют право на жизнь и здоровье, 60 км/ч нормальная скорость в городе, если у Вас нет проблем с нервами, тогда запишетесь к терапевту

      • Анонимно
        7.07.2019 09:04

        ну вот вы и ходите пешком,разсчитаете свои кутарки и вам жалко даже за проезд в общественном транспорте платить!время-это ресурс,его надо экономить,чтоб быть успешным,ла и деньги любят счет!тот,кто не распыляется на мишуру за 2коп,ездит отдыхать на море и загород едет с удобствами,а не голосует на дороге,и не ноет тут,завидуя удачливым и успешным

  • Анонимно
    6.07.2019 16:02

    Если бы государство реально беспокоилось о безопасности, они бы подняли штрафы в 10 раз минимум. Сейчас никто не боится штрафов, нарушают постоянно и в больших количествах. Деньги идут нескончаемым потоком. Если поднять штрафы, люди перестанут нарушать и деньги перестанут поступать.

    • Анонимно
      6.07.2019 17:51

      Поддерживаю! Всё это сейчас называется бизнес! Люди научились только лет 15 назад пристёгиваться. Поднимите штрафы в 10 раз, будет реально действенно!

    • Анонимно
      7.07.2019 08:54

      Нужна жесткая балльная система, нарушил сколько-то раз подряд, лишился прав на год. Только жаль, что сократятся поступления от злостных нарушителей на меры по обеспечению безопасности.

  • Анонимно
    6.07.2019 16:09

    Могли бы +20 оставить за пределами населенного пункта, а в населенном пункте вообще этот нештрафуемый интервал убрать. По городу опасно ходить, особенно по пешеходным переходам переходить многополосные дороги. Сколько людей посбивали уже. И что самое страшное, водителей оправдывают, что не мог избежать наезда. Конечно не может, если он летит 80.

  • Анонимно
    6.07.2019 16:12

    Уберите пожалуйста надземные переходы! Подниматься на высоту третьего этажа очень тяжело, старики поднимаются по 10-20 минут. Матери с колясками подняться одни пройти не могут, только с помощью. Лучше поставить на переходах искусственные неровности и ограничить скорость до 20-40 км/ч. На 3 минуты позже доедут, не обломятся уж.

    • Анонимно
      6.07.2019 16:35

      Да какие 3 минуты? Поставили 4 светофора новых на Ибрагимова, так я и не заметил, что еду дольше по времени, всё равно поток на перекрестках дозируется потом. У жены некоторые подруги, чтобы внуков бабушке показать лишние километры наматывают в обход этих убогих надземных переходов

  • Анонимно
    6.07.2019 16:14

    В городах нужно до 60 км/ч ограничить скоростной лимит.

    • Анонимно
      7.07.2019 09:00

      Правильно задислайкали пост выше - нужно ограничивать до 50 км/ч (и убирать эти ваши +20). Во-первых, именно такая скорость обеспечивает максимальную пропускную способность улиц. Во-вторых, существенно снижает смерность - на таких скоростях разница в какие-то 10кмч спасает жизни (но не травмы).

  • Анонимно
    6.07.2019 16:26

    Удивляюсь комментариям, по всей Европе и даже в Украине можно максимум 55 ехать в городе, но никак не 80. А подземные и на дземные переходы в цивилизованных странах на много чаще демонтируют, нежели строят. 60 км/ч комфортная и, хоть и с натяжкой, относительно безопасная скорость для городских улиц. Такое ощущение, что всё должно в городе делаться исключительно для собсвенников автомобилей, которые порой тоже бывают пешеходами. Не хотите кого-то кормить - не нарушаете
    П.С. Я езжу на машине каждый день, в том числе и по трассам, наматываю за год тысяч 15 (средненький пробег для автомобилиста), при этом получил последний штраф в 2014

    • Анонимно
      6.07.2019 16:49

      когда нам будем также как и вам 50-60 лет и будем плестись на Гранте или Киа Рио , то также будем рассуждать.

      • Анонимно
        6.07.2019 16:58

        Только мне 30, просто с нервами всё в порядке и осознанием того, что управляю средством повышенной опасности. В городе, кстати, всегда спокойно еду по потоку, который движется согласно ПДД

        • Анонимно
          6.07.2019 17:16

          16:58, молодец, правильно делаешь, некоторые до пенсии инвалиды на голову!

        • Анонимно
          6.07.2019 17:26

          16:58 ну у вас в Бавлах наверное все такие тормоза молодые старички. Был у меня дружок детства как его называли все дед, всех учил как надо все делать все правильно по закону, так нельзя, туда нельзя, слушайся начальство, поклоняйся и прочее.

          • Анонимно
            6.07.2019 17:45

            Я то казанец, а вот Вы, судя по странным жизненным принципам из какой-то глухомани. Хотя сейчас в век всеобщей доступности информации даже в глухом ауле быть невеждой плохой тон

        • Анонимно
          6.07.2019 20:42

          Поддерживаю, то же казанец, 40 лет. Последний штраф получил 6 лет назад. Каждый день за рулем.

      • Анонимно
        6.07.2019 17:03

        Дело не в марке авто, а в черепной коробке, вернее, в её содержимом. Что можно сказать о человеке, который видит знак и сознательно его игнорирует? Правильно, он ненормальный!( не заметившие не в счет)

        • Анонимно
          6.07.2019 17:23

          Поклонись ещё в пол этим бизнес знакам 40. Терпила

          • Анонимно
            6.07.2019 17:42

            С терпил деньги берут, то есть с тебя

          • Анонимно
            6.07.2019 18:21

            17:23, никуда ты не денешься, хочешь нарушать, будешь платить! Это твоё право, ушлаган

            • Анонимно
              6.07.2019 18:40

              18;21- смотрю я за вами всеми и прихожу к выводу, что вы из тех , кто стоит на обочине в машине и охраняет выставленные камеры? Хороший бизнес?

              • Анонимно
                6.07.2019 18:50

                18:40, вы заблуждаетесь. Я из тех, кто обеспечивает работой десятки людей. А стоять на обочине - прожигать отпущенное тебе время, это тоже их выбор. Так что успокойся, прими как данность , не нарушай и не обогощай своими нарушениями удащливых)

              • Анонимно
                6.07.2019 21:38

                А такие, как вы часто приходят к подобным выводам, всё потому, что вы обижены, не попав на ту сторону, дорвавшись до рычагов вы действовали бы так же, отсюда и такой лексикон. Вам просто не приходит в голову, что люди могут быть элементарно порядочными и хотят жить в нормальном городе для людей, при этом некоторые действия властьимущих направлены на это.

  • Анонимно
    6.07.2019 19:53

    Зачем ставить знаки 40 на дорогах в 4! полосы в одну сторону и при отсутствии не регулируемых пешеходных переходов???

    • Анонимно
      7.07.2019 09:04

      Именно при отсутствии пешеходных переходов - любых - люди и перебегают эти 4 полосы, а летящий на 80 не успеет ни увидеть, ни среагировать.

  • Анонимно
    6.07.2019 19:53

    Обоснование ограничения скорости 50 на Кировской дамбе тем,что там происходили ДТП и погиб человек-глупость. По такому принципу на любом месте,где было дтп,надо ставить знаки 40.а если дтп даже там,где знак 40- то,по логике ГИБДД,надо знак 20 ставить?

    • Анонимно
      6.07.2019 21:40

      А много смертельных случаев в зоне действия ограничения в 40 км/ч при его соблюдении?

    • Анонимно
      7.07.2019 09:05

      Т.е. вы одобряете ДТП, возможно с жертвами? Согласны на то, что они будут случаться? А если с вами?

  • Анонимно
    6.07.2019 20:00

    Вся улица Чистопольская в камерах контроля дорожной ситуации. А вот попытайтесь заполучить при проведении гибдд расследования о произошедшем дтп показания этих камер, так это тайна за семью печатями!

  • Анонимно
    6.07.2019 20:31

    Может и не в тему,но как же уже достали эти выпирающие рельсы на Татарстана и Саид Галеева. Сколько можно делать этот бесконечный ремонт?И пробки собираются и колёса жалко.У меня аж лицо непроизвольно кривится,когда пытаюсь их аккуратно переехать.

  • Анонимно
    6.07.2019 22:29

    Предлагаю всем соблюдать ПДД, а именно 40км/ч! И пусть весь город встанет!

    • Анонимно
      7.07.2019 02:27

      Почему-то Осло, Эдинбург и Прага не стоят, а у вас встанет..

    • Анонимно
      7.07.2019 09:07

      Максимальная пропускная способность улиц достигается на скорости 50 кмч, не больше и не меньше.

  • Анонимно
    7.07.2019 06:47

    От идиотизма не спасёт даже такое ограничение. А бабки бегающие через Вишневского, проспект Победы с тележками ( и порой даже внуками) все равно долго не проживут. А людям с колясками - ну не жалко вам своих детей и не хватает сил - не чего было рожать. Есть ребёнок и коляска весила много. Тоже обходила и залезала.

  • Анонимно
    7.07.2019 14:43

    Все ради сбора денег с автолюбителей!!!А ведь все платят налоги на Авто!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль