Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы знаете депутата Госсовета РТ, представляющего ваш округ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.07.2019

«Марат, где деньги?»: журналисты атаковали мужа сбежавшей кассирши Хайруллиной – он на свободе

Супруг кассира из Башкортостана Луизы Хайруллиной, Марат Хайруллин, находится на свободе. Об этом сообщает ГТРК «Башкортостан»: журналистам удалось встретить мужчину на улице, однако тот всячески избегал общения.

Побег Хайруллиной с мужем, двумя детьми и 20 млн рублей, которые она вынесла из кассы банка, вызвал общественный резонанс. Семью искали чуть больше месяца и задержали на этой неделе на съемной квартире в Казани. Сразу после этого всех доставили в Башкортостан, детей передали дедушке — отцу Хайруллиной, Луизу отправили в СИЗО до сентября (суд избрал ей меру пресечения заочно). В отношении ее мужа, сообщали в МВД, проводится проверка на причастность к краже.

Как выяснили журналисты телеканала, Марата Хайруллина после допроса отпустили на свободу. Корреспонденты ГТРК пытались с ним поговорить, но он прятал лицо, находясь в машине вместе с отцом Хайруллиной. «Марат, где деньги-то? Вы их видели?» — не унимался журналист, но ответов ни на один вопрос не получил.

Однако, отмечает телеканал, несмотря на то что муж Хайруллиной остается на свободе, он тоже проходит по делу о краже. Информации о том, почему его не стали арестовывать, нет. «Возможно, он возвращался из органов опеки, где решался вопрос, с кем останутся дети», — сообщается в сюжете ГТРК.

Напомним, ранее стало известно, что в съемной квартире, где задержали Хайруллиных, денег не обнаружили. По словам источника «БИЗНЕС Online», полицейским кассир толком объяснить свои действия не смогла. «После задержания Луиза была в истерике. Почему пошла на преступление? Говорит, что из-за мужа», — отмечает источник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.07.2019 10:09

Может у них этих денег просто нет. Я вообще не понимаю , как можно было ехать в Казань. Это же большая деревня, здесь не захочешь , но обязательно встретишь какого нибудь знакомого. В Москве миллионы людей живут, о них никто знать незнает, если уж не был план о побеге в другую страну. Хотя , для плана нужны мозги , чтобы всё продумать заранее. Да еще такой толпой побежали. Вобщем ситуация очень странная и нелепая.

  • Анонимно
    7.07.2019 09:51

    Я бы дал крупный условный срок, если они вернут всё, до копейки и отработают затем расходы по их поиску.
    Это будет хорошим уроком для потенциальных воров, а для таких, как Мусин, возможностью избежать посадки. Ведь чего проще, отдай уворованные деньги, не упрямься и живи на свободе дальше.

    • Анонимно
      7.07.2019 10:05

      украл раз, украдет и второй

      • Пурхан
        7.07.2019 12:28

        10:05 Имеешь опыт,утверждаешь убедительно.

      • Анонимно
        7.07.2019 17:48

        Вор должен сидеть в тюрьме. Будь то Мусин, будь то Луиза. Вот только наше правосудия почему-то то статью меняет, то всячески старается создать условия для Мусина. Кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк требуют справедливости, законности и возврата своих денег

        • Анонимно
          7.07.2019 19:26

          17-48 а Мусина не трожь!!! уже доказано,он знать не знает куда исчезли мильярды,это был обыкновенный банковский риск. А неустановленных людей он тоже знать не знает,мало ли там в банке посторонних ходит и что то творит за спиной,так что невиновен он,хватит обсуждать!

          • Анонимно
            7.07.2019 21:10

            Мусин Р. Р. не на лавочке сидел, а работал в банке, поэтому должен нести ответственность за свою работу. Мы, кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк одномоментно лишились своих денег. Мы требуем возврата своих вкладов. Если вы так рьяно его защищаете, то вы ещё не побывали в такой ситуации.

            • Анонимно
              8.07.2019 05:07

              А если бы проценты хорошие подняли , отдали бы доходы государству ? Нет . Вот и государство не должно оплачивать риски на которые вы сами пошли

      • Анонимно
        7.07.2019 19:22

        наверное все эти деньги-она выносила потихоньку давно и муж игроман давно проиграл их в казино,поэтому их и нет в природе!?а чтоб скрыть пропажу,она и инсценировала этот глупый побег в казань с кучей детей и без копейки денег в кармане!?

    • Анонимно
      7.07.2019 10:09

      Может у них этих денег просто нет. Я вообще не понимаю , как можно было ехать в Казань. Это же большая деревня, здесь не захочешь , но обязательно встретишь какого нибудь знакомого. В Москве миллионы людей живут, о них никто знать незнает, если уж не был план о побеге в другую страну. Хотя , для плана нужны мозги , чтобы всё продумать заранее. Да еще такой толпой побежали. Вобщем ситуация очень странная и нелепая.

    • Анонимно
      7.07.2019 10:23

      Для 9:51

      )))
      вы сами то верите про Мусина?
      Журналисты должны бегать с такими вопросами не за Хайруллиными.

    • Анонимно
      7.07.2019 15:11

      Мусин не воровал. Он ошибся

      • Пурхан
        7.07.2019 16:01

        15:11 Он просто неправильно осваивал и немного ошибся.

      • Анонимно
        7.07.2019 16:06

        Ошибься на 120млрд ?! Вы то сами верите в то, что написали? В то, что можно ошибиться на 10млрд, еще можно поверить. Но чтобы более 50% активов банка профукать —это уже не рискованный бизнес! Это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО !

    • Анонимно
      7.07.2019 15:26

      Может корреспонденты с такой же активностью спросят Мусина, где миллиарды? Где тоже они должны быть..

    • Анонимно
      7.07.2019 15:29

      Да, если бы мусин аернул деньги вкладчикам давно бы все про него забыли.

      • Анонимно
        7.07.2019 17:41

        Если бы Мусин вернул деньги, он бы вошёл в историю. Но это сказка. Памятник ему поставили из мелочи с людскими слезами.

    • Анонимно
      7.07.2019 19:30

      пока младшему ребенку не исполнится 14 лет-не имеют права посадить,она же мать!!! а через 14 лет неизвестно,что тут будет,забудут про нее скорее всего

      • Анонимно
        7.07.2019 21:00

        в этом лучае пеши - онажемать, я думаю ей не дадут отсрочку, предъявят кражу в особо крупном размере, на ч. 4 ст.158 потянет точно.

    • Анонимно
      7.07.2019 20:18

      ее дети Павлики Морозовы-сдали маму и не нужны им теплые края,комфорт и десятки миллионов.Они настоящие патриоты!!!

    • Анонимно
      7.07.2019 21:45

      Может она вообще не выносила никаких денег-ведь денег у них не нашли!
      Пусть сначала докажут, что Луиза их взяла!

    • Анонимно
      7.07.2019 21:47

      Пока нет абсолютно никаих доказательств того, что Хайруллина украла эти деньги!
      Ей нужен хороший адвокат!
      Где Курманов?

  • Анонимно
    7.07.2019 09:58

    Ни пяди врагу,ни копейки не отдавай!

  • Анонимно
    7.07.2019 10:07

    По сюжету должен быть любовник

  • Анонимно
    7.07.2019 10:25

    Глупые дети позвонили дедушке,тем самым подставили мамку с папкой.
    Теперь мамку будут судить и,скорее всего,посадят надолго,хотя она,без преувеличения - Народная Героиня.
    Папку могут лишить родительских прав,как соучастника преступления.
    Глупых деток - в детдом или в приёмную семью.
    Вот и получается,что глупые детки - сами себе Злобные Буратины.
    Ха-ха.(два раза).
    ...

    • Анонимно
      7.07.2019 11:49

      Ну во первых за преступления родительских прав не лишают, без совокупности других причин. Осуждённые тоже люди и тоже вправе иметь детей, другое дело что если и мать и отца посадят, суд отдаст их на попечение, кому либо из родственников до освобождения родителей.
      Во вторых, вряд ли это можно считать «подставой». 20 миллионов не такая большая сумма и она рано или поздно бы закончилась, да и поймали бы их без детишек - дело времени.

      • Анонимно
        7.07.2019 12:50

        Вот тока не надо "ля-ля",ладно:
        Во-первых,для 85-90% жителей России 20 миллионов рублей - это афигенно огромная сумма,и более того,она недостижима до конца их жизни,по крайней мере,при нынешней ситуации в стране точно.
        А во-вторых,детишки тупанули и это факт,и взяли мамашу именно из-за еёных детишек.

      • Анонимно
        7.07.2019 21:02

        в УК РФ свой взгляд на понятие "не такая уж большая сумма"...

  • Анонимно
    7.07.2019 10:32

    Это трагическая ситуация, как бы там ни было не от хорошей жизни. От необходимости и нужды.
    Не думаю что осуждаю их, наоборот поддерживаю.

    • Анонимно
      7.07.2019 11:31

      поддерживаете воровство? ну-ну. а если у вас украдут? тоже от необходимости и нужды? поддержите? поймете и простите?

    • Анонимно
      7.07.2019 14:50

      Какая нужда?был свой дом машина не плохая,глупости не надо писать,воровка без мозгов .

  • Анонимно
    7.07.2019 10:34

    Вообще не хочу кого либо судить, но поймите одно. Поставьте себя на место работодателя и представьте, что у вас украли огромную партию вашего товара/денег. Какая она народный герой? Для меня она вор. Разные бывают ситуации, но вот так подставить своих детей , это надо постараться.

    • Анонимно
      7.07.2019 10:46

      Она искала социальной справедливости, но не нашла. Кстати декан нашего факультета в свое время тоже говорил о социальной справедливости и поэтому читал лекции не 1 ч 20 м. как положено, а 50 минут. И мотивировал это тем, что в Европе зарплата преподавателей гораздо больше.

      • Анонимно
        7.07.2019 11:07

        Социальную справедливость не ищут , воруя чужое имущество . Исходя из ваших слов, любой кто хуже живет чем вы, может придти к вам в дом и забрать ваш телевизор и шубу жены. И по вашей логике он будет прав.

        • Анонимно
          7.07.2019 11:53

          Она у простого народа ни копейки не украла! Взяла у тех кто неизвестно ещё как заработал!

          • Анонимно
            7.07.2019 12:13

            Вот сначала она должна была выяснить, чьи деньги конкретно ворует, а потом бы уж "пойти на дело")))

          • Анонимно
            7.07.2019 17:45

            Взявший, укравший чужое (чьё бы-то ни было, всегда ВОР!

      • Анонимно
        7.07.2019 12:47

        Она социальную справедливость решила в кассе банка найти?)))

        • Анонимно
          7.07.2019 21:54

          А как ещё? Она кто? Бог? Сделала все, что было в ее силах.

      • Анонимно
        7.07.2019 14:28

        А воры в законе по вашему тоже гонятся за социальной справедливостью?)) Если каждый начнет воровать , босю будет не справедливость , а гражданская война)

    • Анонимно
      7.07.2019 11:18

      не забывай, чей россельхоз и кто там председатель правления) Поделом им.

    • Анонимно
      7.07.2019 12:31

      Вот тоже не хочется судить, но как так у работодателя все так просто, что можно просто взять и унести!???!!! И заметить только после отсутствия кассира!? Вот как!!!??? А потом крайних ищут! А что работодатель сделал что бы взять можно было и унести. Пришли деньги а банк легко и легко из банка ушли!!!!

    • Antares
      7.07.2019 12:47

      10.34 Полностью согласна с Вами. Кража - это тот случай, когда нельзя, и даже если очень хочется, нельзя. Думаю, большинство людей с этим согласны. А комментарии такие, потому что людей все больше в угол загоняют. Этому созвучно желание Сталина, но только не для себя, а для соседа, а еще лучше для всех властьимущих. Думаю, что социальных потрясений нам не избежать, слишком уж все далеко зашло.

  • Анонимно
    7.07.2019 10:35

    Может, этой женщине внушили, что мысль украсть денег ее собственная.

  • mad big
    7.07.2019 10:41

    Вор должен сидеть в тюрьме.

  • Анонимно
    7.07.2019 11:14

    Почему он не арестован как сообщник. Он сейчас будет перепрятывать деньги.

    • Анонимно
      7.07.2019 14:32

      Для прослежки и выпущен. Если канишно муж сау частник.

    • Анонимно
      7.07.2019 21:22

      Его для этого и оставили на воле.
      Чтобымпроследить путь к деньгам.

  • Анонимно
    7.07.2019 11:24

    #денегнет))

  • Анонимно
    7.07.2019 11:26

    Хде? Хде? Может вам еще шнурки погладить.

  • кузяка
    7.07.2019 11:30

    Для отмазки Мусина, включилась вся машина, причастная к уводу 120 млрд. И статью рисуют такую, что бы на следующий год под амнистию подвести. А тут кассирша получит по полной, ибо вся государственная махина, стоит на страже охраны собственности, нынешних власть имущих.

    • Анонимно
      7.07.2019 11:41

      Воруют миллиарды, все прокатывает. гуляют с миллиардами на свободе, им можно все. Подумать только,не миллионы, а миллиарды. и все чинуши купаются в миллиардах. Как можно сейчас осудить эту девушку? Она молодец! Жаль, что их вычислили.

      • Анонимно
        7.07.2019 13:07

        во дожили. воровство оправдываете. опустились ниже плинтуса.

        • Анонимно
          7.07.2019 13:16

          Детей на дороге давят, вы все дружно в этом обвиняете детей и родителей, а воровство не оправдываете!? Может это с Вами что то не то!?

    • Анонимно
      7.07.2019 12:40

      11.30.

      Когда уводят деньги в таких количествах, то банкиры как правило заранее уезжают.

      В случае с Мусиным имеет место неправильные инвестиции и элементарное проедание капитала.

      • Анонимно
        7.07.2019 14:39

        12:40
        Не оправдывайте Мусина. В случае с сетью ДОМО может и было проедание капитала.
        Но схемы с залогами и переуступками прав требований - это совсем другое. Это не "неправильные инвестиции", а натуральный вывод денег из банка в карман.

  • Анонимно
    7.07.2019 11:37

    11:30.Пральна. Даже при царизме обеспеченных и влиятельных людей реально сажали .На следующий год юбилей Победы и скорее фсего большая амнистия.Наши знаменитые банкиры победителями скорее фсего выйдут к юбилею Победы.

  • Анонимно
    7.07.2019 12:46

    Интересно кто отсидит больше хайруллина или мусин, ждём результаты

    • Анонимно
      7.07.2019 16:30

      Конечно Хайруллина. Мусин и дня не будет сидеть. Под амнистию подведут

    • Анонимно
      7.07.2019 21:05

      точнее - кому больший срок лишения свободы суд даст.

  • Анонимно
    7.07.2019 12:54

    а откуда у пенсионеров вклады в банке? они же все нищие.

    • Анонимно
      7.07.2019 17:32

      Разве пенсионеры деньги в банке только держат? Мусин тоже держал и сейчас требует возврата и получил свои страховые

  • Анонимно
    7.07.2019 13:21

    Корейко, дай миллион, дай миллион

  • Анонимно
    7.07.2019 13:34

    Молчи Марат!

  • Анонимно
    7.07.2019 15:14

    Я тебе деньги дал? Дал. За кефиром послал? Послал. Где деньги? Какие деньги? )))

  • Анонимно
    7.07.2019 16:39

    Банки, даже коммерчечкие, у нас сейчас ассоциирутся с государством. А украсть у государства, которое уже несколько раз обокрало и без того нищее населения - не только не зазорнорно, но и ассоциируется с современным Робин Гудом. Сгоревшие накопления и пенсионный возраст лишь малая часть примеров грабежа. Поэтому и #ЛуизаБеги, и #денегненайдут. Хотите изменить плихологию людей - не воруйте у своего народа.

  • Анонимно
    7.07.2019 17:46

    Сколько бы,денег не вынесли из Банков,это не Воровство.Это Премия,что не доплатили.

  • Анонимно
    7.07.2019 20:06

    жалко ее по человечески

  • Анонимно
    7.07.2019 22:01

    А может она не брала никаких денег?

  • Анонимно
    8.07.2019 04:06

    Есть определённое сходство между делом Мусина и этой мутной историей: и им, и там украденных денег, похоже, не найдут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль