Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы знаете депутата Госсовета РТ, представляющего ваш округ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
8.07.2019

Татарстан замкнул десятку регионов с самыми высокими доходами населения

Татарстан занял 10-е место в рейтинге регионов с самыми высокими доходами населения. Лидерами рейтинга с большим отрывом стали Ямало-Ненецкий и Ненецкий автономные округа, пишет РИА «Новости».

Авторы исследования подсчитали соотношение медианных доходов населения к стоимости фиксированного набора товаров и услуг в регионе. Так, в ЯНАО доходы оказались в 3 раза выше стоимости фиксированного набора, в НАО — в 2,9 раза выше.

В первую десятку вошли также Чукотка (2,38), Сахалинская область (2,14), Москва (2,07), Московская область (2,02), Санкт-Петербург (1,93) и Татарстан.

В Татарстане медианный доход почти вдвое больше стоимости фиксированного набора (1,93). За чертой бедности в республике живут 7,2% населения, в крайней бедности — 0,8% жителей.

Аутсайдерами по доходам стали Тыва (0,88, 85-е место), Алтай, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Ингушетия, Еврейская автономная область, Курганская область, Чувашия, Марий Эл и Крым (1,17, 76-е место). По оценкам авторов рейтинга, первая десятка регионов-лидеров в 2,5 раза опережает последнюю десятку по доходам с учетом уровня цен в регионах.

При этом доля жителей, находящихся за чертой бедности, больше всего в Якутии, Красноярском крае и на Камчатке, за чертой крайней бедности — в Тыве и Ингушетии. Согласно результатам исследования в 15 регионах доля бедных составляет менее 10%, в 10 регионах превышает 20%. В Тыве она выше 40%, что является максимальным показателем среди всех регионов России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
8.07.2019 07:58

То есть опять полностью фальшивый рейтинг? Ведь "медианная зарплата" взята на основании цифр чиновников, которые не подтверждены никакими объективными данными и отчетами, типа НДФЛ, взносы ПФР и т.д. (чаще всего чиновники и Росстат берут за основу зарплату нескольких крупных предприятий: Татнефть, ТАИФ, Татэнерго, которые ежемесячно отчитываются, и распространяют эти цифры на остальные 90% работающих, данные по которым чиновники получают только через 6-9 месяцев).
Вторая часть тоже сфальсифицирована! Даже Верховный Суд РФ выносил неоднократное предупреждение Госсовету РТ за применение заниженного, по отношению к российскому, показателю "прожиточного минимума" (тот самый "фиксированный набор"!).
То есть Татарстан "схимичил" в обоих компонентах, но занял только 10 место!

  • Анонимно
    8.07.2019 07:04

    Что итересно входит в минимальный набор товаров и услуг?

    • Анонимно
      8.07.2019 09:40

      Кто ныл про 40 зарплату?))))

      • Ильдар Абый
        8.07.2019 10:34

        Вот еще что поражает, все ноют, мол получаю ниже средней зп по городу, и откуда вообще такие завышенные цифиры? И, что самое интересное, как правило эти люди имеют по 2 машины в семье и летают отдыхать за границу по 2-3 раза в год

        • Анонимно
          8.07.2019 11:42

          Настолько плохо живем, что все говорят (не только в РТ) о "татарстанской модели" регионального развития, чуть ли не целью России считают- при сохраняющихся объемах нефтедобычи активно развивать другие сферы экон деятельности, в том числе и те, которые основаны на ит-знаниях.

        • Анонимно
          8.07.2019 11:48

          Ага, и по экономическому росту Татарстан лидирует в Поволжье и фактически является индустриальным регионом. Но нет, с точки зрения некоторых, как плохо жить.

          • Анонимно
            8.07.2019 13:48

            С точки зрения многих - с работой и зарплатой большие проблемы

    • Анонимно
      8.07.2019 09:49

      Действительно, давайте разберемся.
      Средняя зарплата в Татарстане 34 т.р. Соответственно минимальный набор = 17,6 т.р. В него, я так понимаю, входят еда, одежда, квартплата, бензин.

      При этом в Санкт-Петербурге индекс такой же - 1,93. Но средняя зарплата 58 т.р. То есть минимальный набор составляет 30 т.р.

      Возникает логический вопрос, за что в Питере платят на 12 т.р. больше? Кварплата? Одежда? Бензин?


      • Анонимно
        8.07.2019 10:14

        По итогам первого квартала 2019 года Татарстан занял четвертое место среди субъектов РФ по количеству продаж новых автомобилей.

        По данным «Автостат-Инфо», за указанный период в республике было реализовано 13,7 тыс. автомобилей, что на 6,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

        В тройку рейтинга попали Москва (46,8 тыс. проданных автомобилей), Подмосковье (26,4 тыс.) и Санкт-Петербург (19,6 тыс.). Топ-5 замкнул Краснодарский край (12,3 тыс.), сообщают «Автоновости дня».

        В десятку также вошли два региона ПФО — Башкирия (10,9 тыс.; шестое место) и Самарская область (9,5 тыс.; восьмое место)

      • Анонимно
        8.07.2019 10:15

        Татарстан занимает пятую позицию в рейтинге регионов с самыми благоприятными условиями рынка труда для пенсионеров. Исследование проведено агентством РИА Рейтинг, сообщает РИА Новости.

        Для составления рейтинга эксперты рассчитали индекс привлекательности рынка труда для пенсионеров. Так, легче всего пенсионерам найти работу в Москве (76,8 балла) и Санкт-Петербурге (74,5 балла). Третье место занимает Московская область (64,4 балла), на следующей позиции находится Воронежская область (59,1).

        Согласно исследованию, индекс привлекательности рынка труда для пенсионеров в Татарстане составил 57,3 балла. Эксперты оценили уровень зарплаты и занятости пенсионеров в республике, долю безработицы среди них, численность пенсионеров и продолжительность их жизни.

      • Анонимно
        8.07.2019 10:16

        средняя зп в питере 42 тыс, гугл выдает.

      • Анонимно
        8.07.2019 10:17

        Эксперты назвали регионы и крупные федеральные городов, которые по итогам 2018 года стали лидерами по социально-экономическому развитию. Об этом сообщают «РИА Новости». На первую строчку рейтинга попала Москва, на вторую Санкт-Петербург, а на третью Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. На четвертом месте оказалась Московская область, пятерку замкнула Республика Татарстан. В конце списка разместились Республика Алтай, Еврейская автономная область и Республика Тыва. При составлении рейтинга учитывался объем производства товаров (услуг), доходы консолидированного бюджета, численность занятых в экономике, оборот розничной торговли и другие показатели.
        «Частичное или полное воспроизведение материалов сайта chelny-izvest.ru возможно только при наличии гиперссылки»

        • Анонимно
          8.07.2019 11:02

          Этот рейтинг похож на правду. Социально экономическое развитие Татарстану во многом дает нефтегазовая отрасль. Отсюда и высокий ВВП, и мощные показатели в области промышленности , и инвестиции в основной капитал – три основных пункта, почему 5ое место. Другие показатели тоже понятны – республика аграрная, сильно развито сельское хозяйство, безработица также одна из самых низких по стране.

          • Анонимно
            8.07.2019 11:45

            Этот рейтинг не далек от реальности. Жаловаться люди всегда будут на свою зарплату. А вы выйдите на улицу, одни лексусы да порше ездят по Казани. Я такого кол-ва дорогих тачек ни в одном регионе не видел (Москва, Питер не в счет)

            • Анонимно
              8.07.2019 12:15

              На премиум тачках это дети начальства , сами начальники,спортсмены,приблеженные комерсы ездят,их очень много развелось за последние 20 лет.Э то беда Татарстана. Это потребители,которые только берут,и ничего не дают.

          • Анонимно
            8.07.2019 13:53

            Не знаю, что там мощного в РТ, но найти работу с достойной зарплатой очень не просто, любой кто искал это хорошо знает

      • Анонимно
        8.07.2019 11:04

        Получается в Питере жить дороже на 68%.
        Это действительно странно. Ладно, допустим еда дороже на 10-15%. Но бензин - цена та же, одежда - цена та же.

  • Анонимно
    8.07.2019 07:16

    И эту планку поднял Мусин с миллиардом в месяц зарплаты.Хватило распределить на всех татарстанцев

    • Анонимно
      8.07.2019 08:25

      Это данные за 2018 год и Мусин даже 10 руб. зарплаты не получил за прошедший год.

      Но вам (07.16), как человеку малограмотному - такая глупость простительна )..

      • Анонимно
        8.07.2019 09:42

        Вы бухгалтер Мусина? откуда такие достоверные сведения?

        • Анонимно
          8.07.2019 10:11

          Тюмень, Набережные Челны и Москва возглавили рейтинг российских городов с лучшим дорожным покрытием.
          Тюмень стала абсолютным лидером рейтинга 2018 года с средним баллом 4,25. 40% участников исследования назвали дороги города «отличными», 47% оценили их состояние как «хорошее».

          «На втором месте — Набережные Челны: качество дорог в родном городе жители оценили на 3,75 балла. Таким образом, два города-пятисоттысячника обогнали Москву. Средний балл за состояние дорог в столице — 3,57. Санкт-Петербург не вошел даже в первую десятку, занимая лишь 13 строку рейтинга с 3,08 балла», — передает «РИА Новости» со ссылкой на исследование SuperJob.

          Казань заняла в рейтинге восьмую строчку, заработав 3,27 балла. В десятку городов с хорошими дорогами также попали Кемерово (3,50), Новокузнецк (3,48), Краснодар (3,36), Воронеж (3,28), Тольятти (3,22) и Пенза (3,13).

          Антилидером стал Владивосток — 2,45 балла.

          Ранее сообщалось, что на реализацию в Татарстане нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году из федерального бюджета выделят 2,6 млрд рублей.

        • Анонимно
          8.07.2019 10:18

          Миллиард в месяц - это тоже достоверно? Прикрываться популизмом, а-ля "отнять и поделить", как Ленин? И, до кучи, татарстанцами прикрыться, что бы плюсики поставили?

    • Анонимно
      8.07.2019 11:02

      А что вам не нравится? Собственно посмотрите как живут люди в других регионах и сравните.

    • Анонимно
      8.07.2019 20:24

      Не надо путать среднюю зарплату и медианную. На среднюю медианную зарплату миллиардеры не влияют. Учите мат.часть!

  • Анонимно
    8.07.2019 07:19

    Судя по вечному нытью в комментариях на БО указанные 7,2 % татарстанцев за чертой бедности плюс 0,8 %, которые в крайней нищете тут постоянно и коментируют

    • Анонимно
      8.07.2019 09:43

      Тут много «соседей» для которых всё, что связано с Россией это объект для истерик и поливаемы грязью

      • Анонимно
        8.07.2019 10:10

        Казань вошла в число лидеров среди городов России с самым высоким качеством жизни.

        Согласно рейтингу, составленному Финансовым университетом при Правительстве РФ, столица Татарстана заняла четвертое место.

        Лидером по качеству жизни среди городов России стала Тюмень. Второе и третье место заняли Грозный и Москва.

        Также в топ-10 рейтинга вошли Сочи, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Череповец, Тула и Сургут, передает «Российская газета».

        Из городов Приволжского Федерального округа (ПФО) в список попали Уфа (14-е место), Йошкар-Ола (16), Саранск (17), Чебоксары (21), Набережные Челны (23), Ижевск (24), Самара (29) и Стерлитамак (30).

        При составлении рейтинга специалисты учитывали шесть параметров: качество медицинского обслуживания, состояние дорог, развитие культуры и образования, работа ЖКХ и объем жилищного строительства, оценка работы городских властей, а также оценка населением удобства города для жизни.

        Ранее сообщалось, что Казань заняла восьмое место среди российских городов с лучшим дорожным покрытием. Лидером стала Тюмень, а второе место досталось Набережным Челнам.

        • Анонимно
          8.07.2019 11:08

          Было бы смешно, если бы не было так грустно.

        • Анонимно
          8.07.2019 11:51

          Если честно, не самые плохие дороги в Челнах (если оставить за скобками придомовые территории, в половине из них направления). Из проблемных улиц только Усманова по сути осталась

          • Анонимно
            8.07.2019 13:12

            А медицина, образование, ЖКХ, культура и транспорт? Просто ниже плинтуса, причем, гораздо хуже чем в Казани.

            Центральные проспекты, это единственный козырь Челнов, и это, в основном, благодаря заложенной планировке города.

  • Анонимно
    8.07.2019 07:27

    А если через лупу смотреть, так наши зарплаты и европейские обгонят.
    В конец заврались.

    • Анонимно
      8.07.2019 10:08

      Ну вы уж не завирайтесь. До европейских нам топать и топать. Но, то мы на хорошем месте после северных регионов, где другой порядок зарплат из-за климатических условий, дорогой потребительской корзины - в целом там компенсационные зарплаты, после Москвы и Моск. обл. - несомненно радует)

    • Анонимно
      8.07.2019 12:49

      Вы будьте объективы, по улицам пройдитесь, посмотрите сколько новых авто ездит, сколько людей в будни в торговых центрах.

  • Анонимно
    8.07.2019 07:27

    Если Татарстан в первой десятке то страшно представить как живут регионы в конце рейтинга

    • Анонимно
      8.07.2019 08:34

      В местных сми они тоже наверняка входят в первую десятку

      • Анонимно
        8.07.2019 10:10

        Ради интереса глянул. Нет, в Крыму прямо написали, что низкие.

        • Анонимно
          8.07.2019 11:38

          Ставка тарифная везде одна. Сетевые магазины одни и те же. Можно посмотреть цену их предложения для жителя Симферополя и для жителя Казани.

          Мясо говядина -300р
          Яйцо 10 шт- 40 рублей
          Молоко - 45 рублей за 1 Литр
          Сахар -35 рублей кг
          Хлеб белый - 25 рублей
          Мука - 30 рублей кг
          http://tsenomer.ru/goroda/simferopol/




    • Анонимно
      8.07.2019 09:42

      Молодец, Татарстан!
      Душа радуется нашим успехам невзирая на злостные ремарки недоброжелателей республики.

      • Анонимно
        8.07.2019 10:09

        Республика Татарстан по итогам 2018 года заняла четвертую строчку в рейтинге российских регионов по качеству жизни, составленном «РИА Новости». По сравнению с 2017 года позиция региона не изменилась.

        Рейтинг составлялся на основе комплексного учета 70 показателей, которые фиксируют фактическое состояние тех или иных аспектов условий жизни, ситуации в социальной сфере.
        Первые три строчки списка заняли Москва, Санкт-Петербург и Московская область.

        Из регионов Приволжского федерального округа, наивысшую позицию после Татарстана занимает Нижегородская область — 16-е место (-2 позиции по сравнению с 2017 годом). Далее следуют Самарская область (18-е место; +2 позиции), Башкортостан (24; +2), Ульяновская область (28; +3), Пензенская область (30; -3), Оренбургская (33; +8), Саратовская область (38; -5), Пермский край (42; +2), Мордовия (44;+2), Чувашия (47; -7), Кировская область (63; -3), Марий Эл (66; -3).

        Ранее Казань вошла в топ-5 городов России с самым высоким качеством жизни.

    • Анонимно
      8.07.2019 11:04

      А разве плохо живется у нас? Как по мне все в порядке с зарплатами. На жизнь хватает, да и в копилку остается что положить.

      • Анонимно
        8.07.2019 11:42

        Да любой, кто хочет достойно жить, найдет способ как себя прокормить. Поэтому большинство комментариев типа нам не хватает, у нас все плохо лично у меня вызывают лишь негатив. Твоя же жизнь, возьми все в свои руки, найди значит нормальную работу, а она есть! и с нормальной зп

      • Анонимно
        8.07.2019 14:00

        Где в порядке? Посмотрите объявления с вакансиями и зарплатами и все ясно становится

    • Анонимно
      8.07.2019 12:13

      Ну съездите в соседнюю Марий Эл? Поглядите.
      Вот вам статистика (2016):
      РТ - Объём производства республики за отчётный период составил 2 трлн 758,9 млрд рублей, объём доходов консолидированного бюджета — 261,98 млрд рублей, а численность занятого в экономике населения — 1 млн 980,76 тыс. человек. Объём производства товаров и услуг на одного жителя Татарстана по итогам 2016 года составил 711,61 тыс. рублей. Инвестиции в основной капитал на одного жителя — 165,72 тыс. рублей. Прибыльными в Татарстане эксперты РИА «Рейтинг» насчитали 80,5% предприятий. Что касается отношения задолженности по налогам к объёму поступивших налогов и сборов в бюджетную систему России по итогам 2016 года, то этот показатель составил 2,5%. Отношение госдолга региона к налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета по итогам 2016 года составило 52,7%.
      Марий Эл: В Марий Эл в прошлом году объём производства составил 219,17 млрд рублей (из расчёта на одного человека — 319,82 тыс. рублей), объём доходов консолидированного бюджета — 27,27 млрд рублей. В экономике региона занята 331 тыс. человек. Инвестиции в основной капитал на одного жителя республики составили в прошлом году всего 39,7 тыс. рублей. Доля прибыльных предприятий от общего их количества тоже не очень велика — 68,8%. Объём госдолга по отношению доходам консолидированного бюджета в регионе составляет 79,9%.

      Разницу чувствуете? Она есть. Все цифры в открытом доступе, за уши ничего не притянуто.
      Анатольич

      • Анонимно
        8.07.2019 13:45

        Татарстан оказался самым большим должником из всех регионов Приволжского федерального округа. Государственный долг республики на сегодняшний день составляет 94,568 миллиарда рублей. А общий долг всех субъектов, входящих в ПФО, оценивается сейчас в 519,948 млрд рублей. Выходит, что основная часть приходится именно на Татарстан.

        Источник: https://tat.versia.ru/gosdolg-tatarstana-stal-samym-bolshim-v-pfo

  • Анонимно
    8.07.2019 07:28

    почему бы среднюю заработную плату не высчитывать иным путём? исключить из расчета 10 процентов самых низких зарплат и 10 процентов самых высоких. Цифры получились бы приближенными к реальности, было бы интереснее их анализировать. А так получается как на известной картинке - у тощего тарелка скудная, у толстяка ломится от яств. В среднем оба сыты.

    • Анонимно
      8.07.2019 21:05

      А где вы прочитали про среднюю? Речь про медианную юдёт

  • Анонимно
    8.07.2019 07:36

    Очередные татарча экиятлар.

  • ПанАлекс
    8.07.2019 07:58

    То есть опять полностью фальшивый рейтинг? Ведь "медианная зарплата" взята на основании цифр чиновников, которые не подтверждены никакими объективными данными и отчетами, типа НДФЛ, взносы ПФР и т.д. (чаще всего чиновники и Росстат берут за основу зарплату нескольких крупных предприятий: Татнефть, ТАИФ, Татэнерго, которые ежемесячно отчитываются, и распространяют эти цифры на остальные 90% работающих, данные по которым чиновники получают только через 6-9 месяцев).
    Вторая часть тоже сфальсифицирована! Даже Верховный Суд РФ выносил неоднократное предупреждение Госсовету РТ за применение заниженного, по отношению к российскому, показателю "прожиточного минимума" (тот самый "фиксированный набор"!).
    То есть Татарстан "схимичил" в обоих компонентах, но занял только 10 место!

    • Анонимно
      8.07.2019 08:51

      Согласен, Пан. Как человек, постоянно ездящий по повольжью скажу, что у нас тут самые низкие зарплаты и самые высокие цены. Работу даже за 15 тысяч не найти, в том же Ульяновске людей за 30 тысяч нанять невозможно. Дороги и инфраструктура у нас ужасная, только в центре Казани заборы постели и всё. Из знакомых человек 10 в одну только Самару переехало, работают там за 50 тысяч минимум, комуналка зимой за двушку 2500

      • Анонимно
        8.07.2019 09:40

        Поэтому Самарская область на 24 месте, а Татарстан на 10-м),.

      • Анонимно
        8.07.2019 09:52

        Бред написал)
        Дворником или, там минимум 22 платят

        • Анонимно
          8.07.2019 10:15

          В нашей УК за 35 найти не могут, в зимний сезон по 50 платят за одну ставку, и бери ставок сколько здоровья хватит, только толпы желающих не вижу

          • Анонимно
            8.07.2019 11:47

            ерунду не пишите! На руки получите те же 15000, остальное удержат типа на покупку лопаты, на помощь технологу и на премию директору

        • Анонимно
          8.07.2019 10:19

          Татарстан признали одним из наиболее инвестиционно привлекательных регионов России, соответствующий рейтинг был составлен Национальным рейтинговым агентством. В этом рейтинге республика заняла пятое место.

          В рамках исследования учитывались следующие показатели: обеспеченность природными и трудовыми ресурсами, эффективность законодательства, состояние инфраструктуры, устойчивость регионального бюджета, ёмкость рынка и производственный потенциал.

          Татарстан вошел в группу IC2 – высокая инвестиционная привлекательность – второй уровень. При этом авторы исследования отмечают, что республика является уникальным примером выгодного сочетания всех факторов инвестиционной привлекательности. По каждому из них Татарстан входит в состав 12-ти лучших среди регионов РФ. Исследователи отмечают, что опыт руководства субъекта в области создания благоприятного инвестиционного климата используется в качестве "лучшей практики".

          Лидерами рейтинга стали Москва и Сахалинская область. Замкнула тройку Белгородская область. На четвертом месте расположилась Московская область.

        • Анонимно
          8.07.2019 10:20

          В Шереметьево грузчикам теперь платят 200т.р.

        • Анонимно
          8.07.2019 10:26

          В Горзеленхозе дворников ищут за 22, где вы умудряется за 15 работать?
          Расскажите пожалуйста

      • Анонимно
        8.07.2019 10:02

        Ну про дороги и инфраструктуру не соглашусь,постоянно в разъездах по поволжью и сам вижу что и как , а вот про цены соглашусь-у нас все дороже -начиная от гостиниц заканчивая продуктами ,про зарплаты не знаю -работаю в московской компании )))

      • Анонимно
        8.07.2019 10:04

        08.51 Не соглашусь с вами. Я поездил по стране и совсем другое мнение сложилось. Учитывая что у нас продукция не такая дорогая, т.к. у нас в основном продают продукцию собственного производства. А собственное производство создает и рабочие места.
        Кто хочет, тот всегда найдет достойную работу с достойной оплатой.

      • Анонимно
        8.07.2019 10:06

        Ну мы как бы при капитализме живем уже давно) Есть конкурсный отбор на каждое рабочее место, если ты обладаешь нужными качествами и требованиями, то проблем не будет. А вот квалификация и умение работать уже зависит от самих людей. Сейчас столько курсов всяких есть повышения квалификации разной стоимости, просто многие видимо ленятся, им проще поныть и пожаловаться государству

        • Анонимно
          8.07.2019 10:44

          Капитализм это в США и Европе, у нас феодализм,живут по схеме орды.

          • Анонимно
            8.07.2019 11:46

            Это вы сами лично такой вывод сделали? Вы может квалифицированный специалист/исследователь общественного строя?) По моему вы даже не в курсе что такое феодализм или по вашему у нас сейчас господство натурального хозяйства? Сомневаюсь, скорее господство информации, нанотехнологий и знаний

            • Анонимно
              8.07.2019 12:17

              У вас крепостной капитализм,где есть царь,бояре и тягловый народ,а между ними чудовищная пропасть.В России рыночная экономика не прижилась и это факт.

      • Анонимно
        8.07.2019 10:18

        Не скажи. Много кто из Самары переехал к нам

        • Анонимно
          8.07.2019 12:46

          Из Самары все валят.
          В том числе и в Татарстан переезжают жить.

          • Анонимно
            8.07.2019 19:51

            Из Татарстана как раз многие уезжает, молодёжи особенно, бесперспективно здесь

      • Анонимно
        8.07.2019 10:26

        У меня совершенно другая картина вырисовывается. Не вы одни ездите по поволжью, да и знакомые не только у вас имеются. Дороги и инфраструктура ужасные? Насмешили... Родственники из Самары с вас бы посмеялись с 50 тыс и к/у за 2,5 за двушку. Сказочники и балаболы... Откуда берутся только?

        • Анонимно
          8.07.2019 13:36

          Ну вы чего уж? Про Самару это же был САРКАЗМ!!!Неужели не понятно? Человек просто всех нытиков отправляет в Самару,так сказать уэлкам в Самару,ежели здесь не нравится.
          Сдается мне,что это было КОММЭДИЯ...как говорил героя Ярмольника в "бульваре капуцинов".

      • Анонимно
        8.07.2019 10:44

        В Самаре в той же 5-ке продукты дешевле стОят. Фрукты-овощи в летний сезон реально дешевле в разы! Цена на свежие огурцы в сезон доходит до 7-10 р/кг. В этом неурожайном году кг клубники был 220 р/кг (несколько прошлых лет кг стоил 150-160 р/кг). Сейчас мясо на рынке: говядина (вырезка) - 400-450 р/кг (можно сторговаться и за 380 р/кг); говядина на косточке - 350-380 р/кг (можно сторговаться за 330 р/кг); говядина (рёбрышки) - 250-280 р/кг; свинина 250-380 р/кг. Коммунальные услуги (1-к кв 54 м2 с электроплитой) - зимой 6500р, летом 3300р - это при условии, что дома постоянно включен мощный комп и 2 телевизора ( один выключается ночью не больше чем на 4 часов, второй включен часов 4-6 в день), + 2 холодильника, +много готовки в духовке (так живёт молодая семья из 3 человек). Зарплаты: он - примерно 90-110 т р (работник среднего звена (на дому) после всех вычетов); она - 70-100 т р (маникюр-педикюр - после всех вычетов, в том числе на материалы и аренду).

        • Анонимно
          8.07.2019 11:50

          Это все очень субъективно.У меня вот сестра уехала в самару на 2 года, работала маникюристом, тысяч 20-30 выходило, но при этом город намного хуже (инфраструктура не развита, дороги были ужасные, невозможно проехать) сейчас более менее лучше стало, но с Казанью не сравниться. В итоге вернулась и она не одна такая, кто возвращается

          • Анонимно
            8.07.2019 14:16

            11:50:
            В дополнение к 10:44:
            Маникюр: средний чек- 1500 р
            Педикюр: средний чек - 2000 р
            Запись на несколько месяцев вперёд. Сейчас - начало июля - запись уже на первую половину сентября. На декабрь начинается запись с октября. Постоянные клиентки, сделав сегодня маникюр, сразу же записываются на следующий приём. Если у кого-то свадьбы, юбилеи, отпуска, корпоративы - записываются заранее, месяца за 1,5 (иначе окна может и не быть).
            Если ваша сестра зарабатывает на маникюре всего 20-30 тысяч - она не профессионал. Даже имея средний чек в 800 рублей, можно за день заработать 4 тысячи - всего-то 5 клиенток!

      • Анонимно
        8.07.2019 10:45

        Ерунду не говорите, что что , а дороги и трассы в татарстане намного лучше, чем в соседних регионах. Выезжаешь в Чувашию, ульяновскую область, Нижегородскую - сразу чувствуешь, что выехал за пределы республики.

        • Анонимно
          8.07.2019 12:47

          Татарстан выглядит Европой по сравнению с соседними регионами, спросите у дальнобойщиков.

          • Анонимно
            8.07.2019 13:18

            Особенно Горьковское шоссе в отсутствии развязки в Залесном

        • Анонимно
          8.07.2019 19:52

          В Чувашии вполне нормальные дороги

      • Анонимно
        8.07.2019 10:50

        А у нас будут Олимпиаду проводить, а в Самаре что? не подскажите ?

      • Анонимно
        8.07.2019 11:02

        Вы, мягко выражаясь, пытаетесь ввести людей в заблуждение, так же как и ваш кумир Паналекс.
        Во-первых есть сайты региональных статуправлений. Если заглянуть на сайт самарского отделения госкомстата, который работает в отличие от татарстанского еще хуже и выдает данные по миграции только за 2017 год, можно увидеть что самарская область имеет отрицательное сальдо миграции. Татарстан единственный регион в Поволжье с положительным сальдо миграции. На сайт ульяновской области не заглядывал, но скорее всего там такая же беда, как и в большинстве регионов России.
        Что касается аналитики Паналекса, то это не смешно, т.к. он специально пытается подогнать любые цифры под свои хотелки.
        А с зарплатами в регионах все довольно-таки просто. Достаточно посмотреть на названия регионов и их местонахождение. Я уже много раз писал, что зарплата в регионах никак не зависит от экономических результатов работы, а если точнее, от усилий работающих в них людей. Зарплата регулируется из Кремля таким образом, чтобы удержать в этих суровых регионах людей. Если ХМАО и ЯНАО окупают свое предназначение, то другие регионы в числе лидеров по зарплате находятся на огромной дотации- все регионы ДВО дотационные за исключением, Сахалинской области, но зарплаты там относительно высокие. В столичных регионах нельзя держать зарплату на низком уровне по определению, т.к. все революции совершаются в столицах. А в других регионах, где народ будет жить при минимальной зарплате и помалкивать, там и будут платить по минимуму.
        В число регионов с низкой зарплатой попали почти все республики. Это тоже неспроста, это делается давно с целью выдавливания коренного населения республик в регионы с недостатком трудовых ресурсов, хотя можно было бы создавать рабочие места в этих республиках, тем более, что в них есть и природные ресурсы. А так пол Башкирии, Кавказа трудятся на северах.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          8.07.2019 11:39

          Солидарен с вами. Не раз замечал, что паналекс использует такие методы!

        • Анонимно
          8.07.2019 13:46

          Низкие зарплаты в республиках создают руководители этих республик, из кремля московского регулируется зарплата судей, силовиков и федеральных структур, а она довольно высокая во всех регионах, примерно в 2-3 раза выше средней, а зарплаты муниципальных работников и тех кто получает из республиканского бюджета очень низкие, значительно ниже средних, их как раз и регулируют местные республиканские и городские власти, к ним и претензии.

    • Моисей
      8.07.2019 12:44

      Пан дайте свои цифры
      Какой у вас доход например?

    • Анонимно
      9.07.2019 10:42

      чиновников, которые получают большие деньги по сравнению с обычным населением ничтожно мало. Поэтому на медианную зарплату они практически не повлияют.

  • Анонимно
    8.07.2019 08:05

    Полный бред. Фальсификация.

    • Анонимно
      8.07.2019 11:07

      В чем же? Все так и есть как бы. Может быть вы просто не из Татарстана?

    • Анонимно
      8.07.2019 11:58

      Фальсификация? Посмотрите, как тратятся деньги. Те же 35% на нацэкономику. 1/3 идет на развитие экономики – инфраструктура, агросектор, промплощадки. Сколько выделяется на социальную защиту, на ЖКХ и т.д. Правда, у нас была/есть традиция, которая может не всем нравится: бизнес, который работает в Татарстане, платит неформальный налог, 1% прибыли на поддержку программы борьбы с ветхим и аварийным жильем. По сути да, абсолютно феодальный налог. Но многие будут возражать, что бизнесмены отдают часть денег на помощь аварийщикам? А так не хочешь – не плати, но жить тебе после этого не дадут. Но если договорился и играешь по правилам, шансы на развитие выше. Сохранилась практика сейчас или нет, не знаю, но еще пару лет назад было.

  • Анонимно
    8.07.2019 08:05

    Если исключить северные и дальневосточные регионы, то по-факту Татарстан на 4 месте уступая только - Москве и области,а также Питеру.

    Если учитывать что Москва и Питер - это мегаполисы, которые априори не лучшее место для жизни.
    ТО можно смело считать Татарстан одним из самых лучших мест для проживания в России.

    • Анонимно
      8.07.2019 08:21

      Все бросаю жить в Москве еду в ваш аул колхозный

      • Анонимно
        8.07.2019 08:36

        Никакого отношения к Москве, ты аноним (0821.) не имеешь)..

        Самое главное что ты реально "колхозник" в худшем понимании этого слова..

        "Колхозник" в худшем понимании - это ленивый, глупый и завистливый человек, как правило это житель города и на селе никогда не жил)..

        • Анонимно
          8.07.2019 11:39

          слово "колхозник" произошло из за того,что россияне все имеют сельский менталитет, они все люди села.

          • Анонимно
            8.07.2019 12:43

            Колхозное крестьянство - это отцы и деды современных зарвавшиеся и оскорбляющих сельских жителей горожан.

          • Анонимно
            8.07.2019 12:45

            они только в 60х годах массово начали переезжать в города из сёл.

    • Анонимно
      8.07.2019 08:35

      В вашем утверждении, слишком много условностей (если). С таким подходом можно утверждать, что Самали самая комфортная страна для проживания.

      • Анонимно
        8.07.2019 08:54

        08.35.

        Если бы вы могли опровергнуть мои слова на цифрах и фактах - то вы не утверждали бы про условности.

      • Анонимно
        8.07.2019 09:45

        А по вашей получается, что жить лучше в Туве, потому что там нет татарского языка и мало татар.

        • Анонимно
          8.07.2019 12:49

          Именно недостаток татар и держит этот несчастный регион в числе самых отстающих в стране.
          Даже Шойгу не помогает.
          Там, где татары, там успех, там победа!

  • Анонимно
    8.07.2019 08:10

    Без булдырабыз!

  • Анонимно
    8.07.2019 08:58

    Микрозаймы, реклама кредитов на каждом шагу, везде пятерочки и сбербанк, бюджетные авто и каартиры в соципотеку.
    Сразу видно, богато живем

    • Анонимно
      8.07.2019 11:07

      по всей стране такая картина. Недавно видел в новостях, что единственной причиной роста ВВП в России стали кредиты россиян.

  • Анонимно
    8.07.2019 09:04

    За чертой бедности только 7% ? Как они ее определяли? А за регионы, не попавшие в 10 благополучных, действительно страшно! Кстати, вся десятка полностью не перечислена.

    • ПанАлекс
      8.07.2019 11:59

      Как, как - просто снизили прожиточный минимум - и живущих за чертой бедности стало меньше! Затем перестали коммунальные платежи, в состав трат - и еще снизилась. Медведев в 2018 за 3 квартала утвердил снижение прож. минимума, когда из за инфляции все удорожало.
      Так что любые цифры про черту бедности, безработице и уровню жизни в РФ абсолютно некорректные (фальшивые) и Татарстан в этом лидер.

      • Анонимно
        8.07.2019 13:43

        Прожиточный минимум:
        Татарстан -9769
        Чувашия -9748
        Саратовская -9948
        Оренбургская - 9790
        Мордовия -9557
        Самарская -11450
        Башкирия -10072
        Москва -19351
        В целом за исключением Самарской области прожиточный минимум в соседних с Татарстаном регионах мало отличается. Везде он низкий.
        Тут видно, что Паналекс пытается навести тень на плетень, говоря что Татарстан самый такой-сякой. Не за тот конец взялся.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          8.07.2019 17:21

          Мы правильно Вас поняли, что Вы сможете прожить на 9769 р/мес? Включая не только продукты, но и ЖКХ, связь, одежда+обувь, транспорт, медицина, образование для детей и т.д.?

          • Анонимно
            8.07.2019 23:56

            Нет не правильно вы меня поняли, выше я уже писал, что уровень зарплат регулируется из Москвы. У местных властей возможностей мало. Там где больше минималка, там жизнь дороже или климат плохой. Власть антинародная в Москве, ну а на местах это следствие.
            Рим Дашкин

  • Анонимно
    8.07.2019 09:40

    Все благодаря годам суверенитета.
    Без суверенитета мы бы были как эти Тува с Калмыкией.

    • Анонимно
      8.07.2019 14:06

      Во время суверенитета ничего не делалось, люди вымирали как и по все России, детские сады переделывали в суды и прочие административные здания, и как только суверенитет кончился, и поэтому пришли деньги из Москвы на 1000 летие, универсиаду, чемпионат мира по футболу, стали с 2007 года платить материнский капитал из федерального бюджета, жизнь наладилась, намного стали лучше дороги, спорт сооружения достойные появились. Все это произошло после 2005 года, когда суверенитет сдулся. Сейчас с ужасом вспоминаем эти времена суверенитета, нищеты народа и богатства руководителей республики и их детей. Слава богу что они безвозвратно прошли.

      • Анонимно
        8.07.2019 19:15

        С ужасом вспоминаете времена Суверенитета?Вон оно как! То есть это не во время Суверенитета 40 тысяч семей расселили из ветхого жилья?Это не благодаря Суверенитету произошла 100% газофикация Республики? А по стране по сей день 30 % населения не имеют доступа к голубому топливу.Это же не благодаря Суверенитету Республика получила дороги,в 93 году отстроила Камаз после пожара,смогли сохранить почти все основные производственные мощности ТАсср,поднять в воздух ТУ334......А в это время где то там происходила дербалово страны людьми с фамилиями березовские,абрамовичи,михельсоны,вексельберги.И только благодаря Суверенитету этих акул, цель которых была поделить и раздербанить,не пустили в Республику.И в первую чеченскую Шаймиев отказался отправлять 18 летних пацанов на войну на Кавказе,если вы помните.И наверно вы помните продовольственные чеки,которые получала практически каждая семья,на которые можно было купить полный продуктовый набор.Вы же должны это помнить?От вашей Масквы страна стонет.Поговорите с сибиряками.Вы думаете им нравится,что за их недра Масква пухнет,а во многих сибирских поселках до сих пор нет газа.Да и не будет похоже. С ужасом вспоминаете говорите? Гы гы.

        • Анонимно
          8.07.2019 20:01

          Многие с ужасом вспоминают - такой же развал как везде был, только ещё с национальной окраской

          • Анонимно
            8.07.2019 21:01

            Так с чем связан ваш ужас по отношению к Суверенитету?Реальный Суверенитет был до 2003-2005 годов.Потом он закончился.Разве успехи Республики не стоят на фундаменте Суверенитета?Вспомните Казань 70 ых 80 ых. По сравнению с другими миллионниками вонючая дыра ,с реками дерьма на Баумана и знаменитым криминалом!Ну и метро...Отчего не построили метро как допустим в Самаре?Рожей не вышли?

  • Анонимно
    8.07.2019 09:44

    Очень рад за успехи нашей республики!
    Эффективный менеджмент - это и есть эффективный менеджмент!
    Молодцы!

    • Анонимно
      8.07.2019 11:47

      Особенно суперэффективный менеджмент был в тфб.

      • Анонимно
        8.07.2019 12:40

        Там воровство как во всей России.
        Москва ворует масштабнее и самозабвенен.

      • Анонимно
        8.07.2019 13:43

        У вас окромя ТФБ больше аргументов нет?А ничего,что по строане больше чем пять сотен банков лопнуло и еще пару сотен на подходе?Тоже мы виноваты?А может в федеральной консерватории виновных поискать за бездарное управление финансовой политикой?А ведь Республика просила не отзывать лицензию у ТФБ,но федералам политическая игра оказалась ближе.Ну а вкладчики?,,,, Как говорил великий кормчий : "лес рубят,щепки летят".Ну и как? федералы решили проблему ТФБ?????????

    • ПутчДемона
      8.07.2019 12:01

      Сейчас в госаппарате эффективный менеджмент — это обеспечивать неуклонный "рывковый" рост показателей. Сделать это можно двумя путями: постоянной скурпулёзной работы на благо жителей и перенастройкой методик подсчёта рейтингов. Власти идут по второму, наиболее легкому пути.

  • Анонимно
    8.07.2019 10:06

    Плоды суверенитета
    В правильном направлении идём
    Молодцы Татарстан

    • Анонимно
      8.07.2019 10:46

      Суверенитета в Татарстане не было,в 2000 году сегодняшние властьимущие от него отказались и добровольно полностью вошли в состав России, народ обрадовался и теперь живёт так же как в России непутёво.

  • Анонимно
    8.07.2019 10:16

    Следующее сообщение будет о том. что по пенсиям РТ на третьем месте. Хорошо станет на душе. Поднимают настроение перед выборами.

  • Анонимно
    8.07.2019 10:45

    Для души хватило и прошлого года, когда отняли 5 лет пенсии!

  • Анонимно
    8.07.2019 10:47

    в Татарстане очень плохая медицина и продукты отвратительного качества, я уж молчу об образовании.

  • Анонимно
    8.07.2019 10:52

    Боже мой! Какие только цифирьки чиновники ни нарисуют, чтобы народец порадовался! Радоваться надо не цифрам, а реалиям! Рейтингом сыт не будешь!

  • Анонимно
    8.07.2019 10:55

    Самое нищее население с самыми высокими доходами. Чудеса на бумаге у статистов.

    Не злили бы ещё больше нищающий народ. Все в долгах, люди берут кредиты на погашение долгов по ЖКХ и на продукты из Пятёрочки. Нищий народ не живет а существует, это очень видно и наглядно.

  • Анонимно
    8.07.2019 11:04

    За последние 15 лет численность населения в средних городах сократилась почти на 1,5 млн человек. В основном в России отток жителей произошел из Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов в пользу Москвы, Санкт-Петербурга, городов Краснодарского края и ряда других.
    Вавилон укрупняется, остальная Россия вымывается. Сибирь вырубается и вместе с Дальним Востоком заселяется китайцами. Ползучая экспансия идет уже давно, но от Москвы это далеко, да и Кремлю неинтересно. Главное – чтобы финансовые потоки поступали вовремя и в должном объеме.

    • Анонимно
      8.07.2019 11:49

      Ну раз наши граждане не хотят ехать и жить на дальнем востоке, соответственно, чего жаловаться что он заселяется не нашими соотечественниками.

      • Анонимно
        8.07.2019 15:59

        5 лет назад был две недели в Владивостоке, искал китайцев ни одного не нашёл. Эти сказки про китайцев рассказывайте людям которые дальше своей деревни никуда не выезжают.

    • Анонимно
      8.07.2019 16:21

      Нормальная миграция, что вы страшного тут увидели. Идет по всему миру, люди не сидят дома, ищут где лучше.

  • Анонимно
    8.07.2019 11:20

    Как надоело все их вранье.....

  • Анонимно
    8.07.2019 11:39

    Умеет Татарстан пыль в глаза пустить

  • Не курю
    8.07.2019 11:48

    Опять про голубцы написали..

  • Анонимно
    8.07.2019 11:56

    А наивный народ продолжает переть в Казань из деревень и регионов.
    На что надеются и во что верят?

    • Анонимно
      8.07.2019 12:08

      я уже не перевариваю этих сельчан,они везде, на дорогах, в магазинах,на улице.

      • Анонимно
        8.07.2019 16:24

        Сами давно из села ушли? Или откуда приехали, из Парижа или Мамадыша.

  • ПанАлекс
    8.07.2019 12:04

    Фальшивость этого рейтинга основана на заявлениях руководства РТ, что средняя зарплата врачей в Татарстане составляет 65 т.р.. Но реальность в 2 раза ниже. Даже главврачи казанских детских поликлиник не получают более 58 т.р.
    Если дальше копать, то все просто - руководство РТ считает главной задачей своей работы и подчиненных структур не повышение уровня жизни населения, а обеспечение "целевых показателей" на бумаге, попадание и лидирование в разных рейтингах и подтасовка цифр для этих рейтингов.

  • Анонимно
    8.07.2019 12:12

    И снова аномально высокие зарплаты в Татарстане. А почему мы должны получать настолько больше других? Вот в США недавно часть граждан попросила обложить их дополнительным налогом, т.к. зарабатывают слишком много и это на их взгляд не справедливо. Может и жителям Татарстана пора самообложится дополнительными налогами?

  • Анонимно
    8.07.2019 12:16

    Нет у нас таких з/п. Я работаю самостоятельно и дай бог 30-ка выйдет. Это очень редко бывает. Обычно около 20 тыс. По этой причине не могу себе позволить многое, в том числе и тройню (а хочу мальчина и две девочки, так как воспитав девочку правильно я в последующем дал бы больше детей, на одну девочку. Мальчика для себя, так как мужчина и мужчины должен быть сын.) из соседнего опроса. Квартиру отдельную позволить не могу. Съём жилья - это пустая трата денег за такие расценки. Про ипотечное кредитование и вовсе молу.
    Будут ещё вопросы, почему эти рейтинги не объективные? И о том, почему нет спроса, а следовательно роста экономики и почему падает рождаемость. Уже второй десяток лет женщин у нас воспитывают сесть на всё готовенькое, тем самым отдалив идеальные годы для создания семьи и потомства.
    Государству нужно подумать над тем, что бы поставить перед населением прямые вопросы народовосполнения за какие-то привилегии. Например, выдача квартир, земли, освобождение от налогов и т.д. за рождение двух и более детей. Лет на десять-двадцать, с выходом показателя на 2-3 ребёнка на женщину. При этом сделать как во времена
    А показатель занятых в госсекторе или около него, это вовсе не показатель, так как они не приносят добавленную стоимость. Поэтому не нужно об этом. Это всё цифры воздух сотрясать и не более.

  • Анонимно
    8.07.2019 12:21

    Кризис он так то по всей стране. И Казань не исключение. Всё уходит на дно. Население нищает. Цены на всё адовые , зарплаты кутарочные.

  • Анонимно
    8.07.2019 12:22

    Почему то хочется крикнуть как Станиславский....

    • Анонимно
      8.07.2019 16:39

      В десятку! Но не забывайтесь, вы не в пустыне, услышат. И замкнут. А в пустыне можно и матом. Для развития голоса.

  • Анонимно
    8.07.2019 12:27

    прочёл комментарий, это видимо обиженные вкладчики тфб пишут! надеюсь, асв и 1,4 млн рублей отберёт еще у вас.

  • Низами
    8.07.2019 12:30

    Авторы исследования подсчитали соотношение медианных доходов населения к стоимости фиксированного набора товаров и услуг в регионе.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/430704?utm_source=top-news-left

    Интересно, а кто является автором данного исследования?
    И "странным" образом рейтинг подгадали к выборам депутатов Госсовета РТ...

    • Анонимно
      8.07.2019 13:46

      12:30. Выборы пройдут почти в 30 регионах. Исследование проводили не в Татарстане.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    9.07.2019 19:52

    Что- то не припомню такую зарплату. Может чинуши свою так считают. Зачем же позорить жителей Татарстана, да ещё придумали ,,медианные доходы,, в школе не учили что-ли русский язык и литературу. За кого себя выдают эти чинуши и за кого принимают население республики. Болтовня в которую сами верят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль