Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
8.07.2019

В Казани продают «английский замок» возле трамвайной остановки. Цена вопроса – 28 млн рублей

«Английский замок» в Казани вошел в топ-10 невероятных домов-замков россиян, выставленных на продажу на Avito. Он расположен в казанском поселке Алтан и выставляется за 28 млн рублей. Причина продажи — срочный переезд владельца.

«Объект расположен на тупиковой асфальтированной улице в 6−7 минутах ходьбы до конечной трамвайной остановки на улице Габишева», — говорится в объявлении.

Площадь «английского замка» в Казани составляет 362 кв. м, два его этажа, включая цокольный, сделаны с использованием витражей, лепнины, резной работы по дереву, ковки и художественной росписи по типу фресок. Интерьер замка дополнен коллекциями итальянского и китайского фарфора, картинами, чучелами животных и декоративным оружием. В коттедже есть бильярдная, сауна, бассейн и спортзал.

Всего на Avito продается около 400 домов в стиле средневековых замков. Самым дорогим объектом в топ-10 стала «средневековая крепость» в Подмосковье за 180 млн рублей. Казанский замок занял 7-е место.

В десятке невероятных домов-замков также резиденция в Краснодаре (170 млн рублей), замок с бронированными дверями в Крыму (99 млн), крепость с отделкой в стиле лофт на берегу Волги в Ивановской области (40 млн), замок с башней «Серый кардинал» в Тюмени (34,5 млн), крепость в Белгородской области (32 млн), замок на Черноморском побережье Крыма (25 млн), оригинальный замок от итальянского дизайнера в Подмосковье (18 млн) и цитадель в Уфе (9 млн).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.07.2019 16:06

Близость трамвайной остановки для будущих владельцев наверно играет ключевую роль

  • Анонимно
    8.07.2019 15:29

    А где фото? Там в Алтане много замков

    • Анонимно
      8.07.2019 15:50

      Просто опомнился, что на третий этаж 3 года не поднимался. Зачем дома по 400 квадратов?! Их же топить надо.
      А Англии то редко минус бывает. А у нас полгода минус.

      Решил купить дом на 150 квадратов))

      • Анонимно
        8.07.2019 16:40

        За такие деньги лучше взять две 2-комнатные квартиры на Юго-Западе, и сдавать их, каждую, по 40-50 тыр в месяц.
        Считай в год 1млн. 200 тысяч деревянных будешь иметь.
        Чем купить этот Парк хаус и пыль потом мучиться протирать и отапливать 2-и этаж.

        • Анонимно
          8.07.2019 16:50

          А крокодила вместо рва в ванной держать будете? Вы в курсе, что без замка вас титула лишат?

          • Анонимно
            8.07.2019 18:34

            Вы, вероятно, имели в виду, что без крокодила могут титула лишить?)))

          • Анонимно
            8.07.2019 21:34

            В РФ за деньги давно можно любой "титул" просто купить. "Вся смла в деньгах, брат!".

        • Анонимно
          8.07.2019 18:16

          Это для вас лучше. Это другой уровень, другие доходы. Зачем им 100 тысяч дохода от сдачи , когда они миллионы зарабатывают легко. Короче, вам этого не понять. А уж пыль не то что в больших домах, даже в квартирах наемные работники убирают. Вы очень далеки от этого мира))

          • Анонимно
            8.07.2019 18:38

            да, в таких домах убираются специальные люди

          • Анонимно
            8.07.2019 18:50

            Азат Д

            Если зашибать миллионы, зачем здесь халупу иметь?
            И пускать чужих людей в дом, это стремно. У таких людей нет дома. Даже дом общественное место.

            • Анонимно
              8.07.2019 19:10

              Стремно - самому носки стирать и маму просить готовить. А когда у тебя 2 домработницы-няни и повар - это супер. Вам просто не с чем сравнивать

              • Анонимно
                8.07.2019 19:36

                Азат Д

                Чужой человек в доме, это стремно. Лучше маленикий дом, но свой, чем дворец делить с прислугой.

                • Анонимно
                  8.07.2019 21:34

                  Ты сначала заработай на такой дом и возможность содержать прислугу, поживи несколько лет в таком формате и потом уже высказывался что лучше. А писать голословную чушь с позиции нищеброда много ума не надо.

                • Анонимно
                  8.07.2019 23:22

                  Вообще то для прислуги отдельно все строится. Вы из какой глухомани пишете?))

                • Анонимно
                  9.07.2019 23:05

                  Бедные короли, шейхи и миллиардеры. Оказывается, они стремно живут.

              • Анонимно
                8.07.2019 21:36

                Я вот несколько раз созревала на домработницу- так и не созрела.
                Не хочу посторонних.
                Не надо своими руками чужих людей в дом пускать.
                Опять же полезно самим шевелиться.

      • Анонимно
        8.07.2019 18:07

        У нас 8 месяцев надо отапливать обязательно, а остальное время-в зависимости от погоды. Сейчас вот тоже можно подтапливать

    • Анонимно
      8.07.2019 15:54

      Тык на "Английским замок" в начале статьи и будут фот)))

    • Анонимно
      8.07.2019 15:59

      щолкай мышью на "Английский замок"!

    • Анонимно
      8.07.2019 22:10

      Там ещё роутер продаёт хозяин. Вот его можно взять, в принципе

    • Анонимно
      9.07.2019 01:01

      обычно под домашним арестом страдают в таких замках иные наши...

  • Анонимно
    8.07.2019 15:32

    Люди бегут из России. Печально.

    • Анонимно
      8.07.2019 15:46

      В Англии и Франции таких домов продается еще больше, из Англии тоже бегут?

    • Анонимно
      8.07.2019 15:52

      Я бы тоже убежал, но замка на продажу нет, а тех денег, что смог накопить, не хватит не то что на проживание на чужбине, но даже на побег из этого дурдома.
      Здесь обрыдло всё, хамоватые люди, беспринципные политики, коррупционная система во всех сферах, недостатки здравоохранения, боязнь за своих детей, отсутствие даже планов на будущее, всё это достало.
      А употреблять алкоголь, как делает большинство моих знакомых, для сохранения психики, не приучен.

      • Анонимно
        8.07.2019 16:20

        Щас вам проплаченные понапишут:
        "начните улучшения с себя", "работать не пробовали", "переучитесь или повысьте квалификацию" и.т.п.

        • Анонимно
          8.07.2019 17:26

          Можно я вам непроплаченно отвечу? Да, начните с себя. Язык для начала, чай не пить по 10 раз на работе, без перекуров- тогда можете двигать в США, например...

          • Анонимно
            8.07.2019 18:01

            Про язык учить - совет дельный. Про чай не пить это из серии "работать начать не пробовали" - незазёт. Но хорошо хотя бы то что Вы согласны с тем что отсюда надо двигать.
            Поэтому сделайте некоторые корректировки и можете непроплаченно ответить уже непосредственно человеку, написавшему про побег на чужбину в посте от 15.52.

            • Анонимно
              8.07.2019 21:27

              А я не согласна, что надо двигать. С чего Вы взяли? Я и тут хорошо живу и чай пить успеваю. А там видела, как не пьют. Вот так согласны- вперед в штаты. Я - нет. Английский свободно знаю, кстати.

        • Анонимно
          8.07.2019 18:35

          "Да кому вы там нужны?"," где родился,там и пригодился", "вперед,чемодан,вокзал")

          • Анонимно
            8.07.2019 19:11

            В отличии от вас, нужен, мои две специальности востребованы в любой стране мира, дипломы, хоть и не особо признаются, но также играют свою роль, переподготовка и защита своих знаний мне не страшна, есть насколько приглашений.
            Два но, дети пока малые, хотя им было бы гораздо проще выучить любой второй язык и адаптироваться,, и жена против, боится, а я её очень сильно люблю, не хочу навязывать своё, мы живём душа в душу, и вопрос иммиграции единственный без общего понимания.
            А вы продолжайте утешать себя поговорками и лозунгами недалёких людей.

            • Анонимно
              8.07.2019 21:02

              а нимб над вами светится?

            • Анонимно
              9.07.2019 16:50

              Жена Ваша неправа! И Вам , и детям там будет комфортнее- заниматься любимым делом за достойную оплату, а детям лучше с раннего возраста вливаться в ту среду

      • Анонимно
        8.07.2019 22:33

        Частично согласа с Вашим мнением. Но, частично. Я "за", чтобы уезжать, да и собираюсь в принципе. Но некоторые реалии заграничной жизни не так сладки, даже при хорошем количестве финансов и этого пресловутого "английского", который тут все упоминают, к месту или нет. Сейчас, каждый второй образованный человек английский знает, плюс-минус по уровню. Судить могу, конечно, только из окружения, среднестатистическую выборку не проводила. Теперь по пунктам.Хамоватые люди - Нет, везде есть. Беспринципные политики и коррупция -Да.Недостатки здравоохранения -Да, но и там бооольшие проблемы, даже со страховкой, по-крайней мере вероятность умереть от пневмонии, вследствии антиантибиотиковой политики выше в разы, ИМХО. Планы на будущее... Вот это, пожалуй, самый весомый аргумент к переезду... Спасибо, и удачи нам всем

        • Анонимно
          8.07.2019 22:56

          Иногда достаточно испанского или французского, это если ехать в Канаду или в южные штаты Америки, на английском свет клином не сошёлся, всё зависит от желаемой страны.
          Самые весомые, для меня, аргументы, это будущее детей и их безопасность.
          Премиальные медстраховки помогут в любых случаях, кроме смерти.
          А хамоватые люди, тут всё просто, никогда не приближаться к русскоязычной общине и не посещать те районы, которые не рекомендованы полицией.
          Маргиналы в той же Канаде гораздо скромнее и безопаснее своих российских коллег по несчастью.
          И, да, взаимные пожелания, успехов Вам!

    • Анонимно
      8.07.2019 15:53

      правильно. лучше продать английский замок в России и купить английскую квартиру в Англии)))

    • Анонимно
      8.07.2019 15:57

      28 млн деревянных это 437500 гринов. что то мало для загранки бежать. вот если бы замок стоил 28 млн евриков - то да - можно линять

      • Анонимно
        8.07.2019 16:52

        28 - это практически себестоимость, то есть владелец уехал и продает остатки

        • Анонимно
          8.07.2019 18:58

          Азат Д

          Что? Бетон и кирпич нонче дорог? А личные дизайнерские изыски мало кому надо.

          • Анонимно
            8.07.2019 19:15

            Сколько домов вы построили?

            • Анонимно
              8.07.2019 20:07

              Азат Д

              Ну и дайте калькуляцию этой халупе за 28 млн.
              А порядок цен, имею представление.
              Что там самое дороге, и сколько стоит?

              • Анонимно
                9.07.2019 10:37

                Там 13 соток земли только уже на 13 млн. рублей тянут. Это ответ на вопрос, что там самое дорогое. И даже по цене земли Вам, Азат, его не купить. Копите на скворечник где-нибудь в Каймарах-Шигалях.

                • Анонимно
                  10.07.2019 14:45

                  Азат Д

                  Так значит согласны сто это халупа? И что там 15 млн стоит.

      • Анонимно
        8.07.2019 21:47

        Ну надо полагать не единственное имущество)

  • Анонимно
    8.07.2019 15:53

    Кто хозяин? Кто бежит?

    • Анонимно
      8.07.2019 16:44

      Да там все почему-то бегут спешно оттуда- столько объявлений с домами с этого поселка "Алтын" выставлено!

      • Анонимно
        8.07.2019 17:07

        Неужели реновация с них начнётся?

      • Анонимно
        8.07.2019 17:54

        В основном старые дома, с 90-х, современные новые дома мало продают.

      • Анонимно
        8.07.2019 18:35

        Может, другие дома в Алтыне расположены далеко от трамвайной остановки?)))

      • Анонимно
        9.07.2019 16:53

        Сейчас им самим уже не нравится то, что они настроили когда-то. Переделывать сложнее, проще новое им построить- вот и продают

    • Анонимно
      8.07.2019 18:57

      Азат Д

      Англицкий лорд наверное, из раёнов Татарстана.

  • Анонимно
    8.07.2019 15:56

    Даже Для цыган много золота)

  • Анонимно
    8.07.2019 15:57

    Безвкусица ...

  • Анонимно
    8.07.2019 15:57

    В стиле - а ля Галкин

  • Анонимно
    8.07.2019 15:58

    Не надо дать переехать за рубеж так просто. Кто деньги возвращать будет? Да и покупателей нужно предостеречь от покупки.

    • Анонимно
      8.07.2019 19:20

      Из каких временных пространств пишите? Статью за тунеядство уже отменили?

  • Анонимно
    8.07.2019 15:58

    Кому нужны такие сараи. Мы тоже живем в Алтане- дом 10 на 10 в 2 этажа на 4х считаем слишком большим. Надо было меньший строить. А уж зачем им замок понадобился- вообще загадка.
    Его снести и то денег будет стоить.
    Всю землю испортили такими строениями.

    • Анонимно
      8.07.2019 16:05

      А ваши скворечники типовые с деревенской скошеной крышей не портят пейзаж?

    • Анонимно
      8.07.2019 16:21

      если это сарай, то ваша конура 10х10 из шаблонных пеноблоков с деревянной резной лестницей и высотой потолка в 2.80 тогда что?))

    • Анонимно
      8.07.2019 16:50

      В девяностые строили,наверное.Тогда казалось жизнь налаживается и все лучшее впереди

      • Анонимно
        8.07.2019 21:54

        Это кому так казалось в 90-е ??
        Люди впроголодь жили вообще-то...
        Жила в Дербышках - и ГИПО, и КОМЗ посократили, а это 90% всего трудоспособного населения там. Люди с высшим образованием преимущественно - кто в челноки, кто в проводники, кто в сторожи, водители подались, кто-то спился.
        Кто-то в криминал... ну это совсем молодежь - вот им может казалось, что все налаживается, но это все-таки наименьшая часть людей того времени...

  • Анонимно
    8.07.2019 15:59

    люди с деньгами сваливают с тонущего корабля

    • Анонимно
      8.07.2019 16:15

      С тонущего корабля сваливают не люди с деньгами, а крысы....

  • Анонимно
    8.07.2019 16:03

    Дорого, бохато))

  • Анонимно
    8.07.2019 16:06

    Близость трамвайной остановки для будущих владельцев наверно играет ключевую роль

  • Анонимно
    8.07.2019 16:07

    Будь у меня много денег тоже уехал бы из этой страны не оглядываясь.

  • ПанАлекс
    8.07.2019 16:17

    Неужели лохи найдутся, что переплатят миллионов 5 только из за дизайна?

    • Анонимно
      8.07.2019 16:31

      Был бы там еще этот "дизайн"...
      На уши им присели и впихнули невпихуемое!

  • Анонимно
    8.07.2019 16:20

    Внутри обстановка не очень. Это мягко говоря.

    • Анонимно
      8.07.2019 16:31

      Английская в местном исполнении.

    • Анонимно
      8.07.2019 16:37

      У вас в ипотечных метрах в солнечном городе, весне, журавлином соловьином и прочих лесных сказках наверное де люкс не Леруа мерлен по 2руб 36 коп?

  • Анонимно
    8.07.2019 16:37

    Внутри -ужас!
    Как будто в этом доме живет цыганский барон....
    Столько мусора и не нужного хлама- замучаешься вывозить!

  • Анонимно
    8.07.2019 16:41

    Столько домов с этого поселка "Алтан" выставлено на Авито....
    И, ато интересно, преимущественно выставлены и продаются дома построенные в 2015-16 годах
    Что у них там случилось-то?
    Почему они оттуда бегут?

  • Анонимно
    8.07.2019 16:44

    Ну что, эстеты и ценители , все покритиковали безвкусный кичевый замок?

    А теперь дожидаемся конца раб дня, садимся в кредитный тазик, становимся дружно в пробки вкупе с понаехавшими, забираем многочисленных детей из детсадов, забегаем в Пятерочку или Магнит, ищем акционную пальму , курятину , заменители и сою , хватаем и бегом в ипотечные выстраданные аппартаменты с дизайнерским ремонтом за несколько миллионов руб где нибудь в Салават Купере или какой нибудь иной долине или в поле.

    • Анонимно
      8.07.2019 16:53

      Ну ладно там "тазы", "соя", "пальма", а "многочисленные дети" - это плохо?
      Чайлдфри или феминистка пишет?

    • Анонимно
      8.07.2019 16:54

      Ни прибавить, ни убавить. Все так и к сожаление это реальность.

    • Анонимно
      8.07.2019 16:57

      Ну, по себе людей не судят...
      Не все же такие, мягко скажем, непредусмотрительные, как ты...

    • Анонимно
      8.07.2019 17:00

      16.44.

      Браво! Не в бровь а в глаз!

      Истинный срез нынешнего общества.

      Мельчаем...

      • Анонимно
        8.07.2019 17:05

        нищаем. Хотя для большинства, не знающие ничего слаще пареной редьки в жизни это норма жизни. И они не поймут о чем мы говорим. Увы. Иное поколение, безнадежно иное...

    • Анонимно
      8.07.2019 17:21

      Видимо собственник этого "чуда" пишет, раз в таком стиле. Мне только более менее ландшафт приглянулся, ну никак не внутренне убранство этого дома (замка) и тем более фасадная часть. И почему замок то? Обычное жилое строение из кирпича, нескольких досок струганых на фасаде и парой каких то "башен".
      P.S.
      1. авто бизнес класса не в кредите,
      2. рабочий день по своему усмотрению,
      3. дети на отдыхе, нечего летом в городе делать,
      4. продукты уж точно не из вышеперечисленных магазинов, в которых судя по отзывам просрочки полно,
      5. квартира не в ипотеке, достраивается загородный дом,
      При таком раскладе, мое мнение об этом "замке" не поменялось.

      • Анонимно
        8.07.2019 17:34

        17:21- уж не из удащливых ли вы? Мы беднота вас не понимаем.

        • Анонимно
          8.07.2019 18:25

          Нет, не из удащливых. Даже близко не стою. Нравоучениями других заниматься, что типа надо работать, нечего на кнопки клавиатуры жать и жаловаться на жизнь, это не про меня. К богатым свою семью не отношу, просто средний класс.

          • Анонимно
            8.07.2019 19:04

            Азат Д

            Ну и, где о овариваетесь? Специально в Метро ездите? Или у вас шеф повар закупается?

            • Анонимно
              9.07.2019 18:55

              Шеф повара нет. Готовит супруга, она же отоваривается продуктами выборочно, то в Агропарке, то Зельгросе, хлеб - хлебозавод .№ 3 ну и так далее. Супруга очень ответственно подходит к выбору продуктовых марок.

      • Анонимно
        8.07.2019 17:42

        Вы хотите про себя рассказать или замок обсудить?:)

        • Анонимно
          8.07.2019 18:27

          Я про "замок") Ну вот строил собственник этого чуда, это чудо для себя, выбирал материалы, мебель и так далее. За такие деньги, потенциальный покупатель сможет на свой вкус и цвет выбрать земельный участок, построить по своему проекту дом и облагородить территорию.

    • Анонимно
      8.07.2019 19:05

      Азат Д

      Напишите, где отовариваетесь? Смолетами из Европы поставляют?

      • Анонимно
        9.07.2019 18:56

        Яйца кстати деревенские нам привозят по 100 руб. десяток.

  • Анонимно
    8.07.2019 16:46

    Бик матур!

  • Анонимно
    8.07.2019 16:53

    За такие деньги можно купить неплохой домик на берегу средиземного.Где -нибудь в Испании .Наверное хозяин «замка» так и задумал ))

    • Анонимно
      8.07.2019 17:32

      Двухэтажный отель, 12 номеров, на первом этаже кухня, кафе, бар, рецепшн, в подвале прачечная, склад, комнаты для проживания персонала, паркинг с лицевой стороны на 15 машиномест, на заднем дворе бассейн и огороженная детская площадка плюс зона барбекю для постояльцев.
      Всего 200 000 евро, в рублях 14 500 500, и эта сказка ваша.
      Один минус, отель во Франции, между Марселем и Ниццей, ровно по середине пути, и есть ряд нюансов относительно хозяйствования таким объектом в чужой юрисдикции.
      Знание языка не проблема, можно нанимать на работу двуязычных выходцев из России.
      Вот моя ускользнувшая мечта...
      Если бы я тогда знал, что можно набрать кредитов, подобно Мусину показать неэффективное расходование и избежать последствий, так бы и поступил, кинул бы пару банков и уехал из российского дурятника.
      А теперь поздно, всё продано.

      • Анонимно
        8.07.2019 20:53

        Это был сон!!!

        • Анонимно
          8.07.2019 21:30

          Увы, былая явь 2015 года.
          Предложили переехать близкие, уехавшие в Испанию, затем переехавшие во Францию, бизнес их друзей , с которыми они давно знакомы, пожилой пары.
          Я не нашёл вариантов быстрого обогащения, я же из обычной семьи, не из клана, не чиновник из мэрии или госпредприятия, даже не силовик, простой человек.

    • Анонимно
      8.07.2019 17:41

      Купить то можно... Как вы жить в этой Испании будете?

  • Анонимно
    8.07.2019 16:55

    Прогуливалась, тут намедни по посёлку. По дому сразу видно, у кого в детстве какая сказка была любимой, от замка Кощея бессмертного до домика дядюшки Тыквы.

    • Анонимно
      8.07.2019 17:40

      Это не сказки, а сколько денег было- так и строили.
      У соседей дом в полкирпича с утеплителем- мужик своими руками как смог, построился.

    • Анонимно
      8.07.2019 18:12

      Тыквы-это про наш наверно))))

  • Анонимно
    8.07.2019 16:58

    Пылесборник)) за 28 млн

  • Анонимно
    8.07.2019 17:21

    Я так понимаю, когда хозяин воздвиг коробку, то понял, что натворил и срочно дизайнеры пристроили пару башенок:)
    А дизайн спальной- просто супер:) все в тряпочках!
    Кто - то там коммент про деревянные лестницу и пеноблоки написал???
    Уж не хозяин ли данного шедевра?
    С уважением, жители арболитово-кирпичного гнезда.

  • Анонимно
    8.07.2019 17:24

    детсад сделаем,как придем к власти!

  • Анонимно
    8.07.2019 17:37

    Довелось как-то побывать в музее-усадьбе Вальтера Скотта в Шотландии. Небольшой такой двухэтажный особняк квадратов на 400-500, но тоже с башенками, преподносится как замок. Так что, эта изба в Казани тоже замок по всем критериям.

  • Анонимно
    8.07.2019 18:18

    ААААА... мои глаза....
    как это развидеть?

    и это чудо на 13 сотках....

  • Анонимно
    8.07.2019 18:56

    Азат Д

    А почему не "казанский замок"?

  • Анонимно
    8.07.2019 19:11

    Английский замок? )))))) Хозяин из какой деревни интересно? По мере роста удащи дом из силиконового кирпича оброс башенками из диснея. что творится внутри вызывает просто гомерический хохот )))))

  • Анонимно
    8.07.2019 19:29

    мах цена от 8-10ломов и то для дурака.

    • Анонимно
      8.07.2019 19:46

      Аналогичные дома можно купить в Заречье, под Звенигородом, где экология в триллион раз лучше, чем в Казани, буквально рядом водозаборник для Москвы, Истринское водохранилище, нет никакой нефтехимии, а цены в два или три раза ниже.
      Столица России в 70 км от дома, ведущие московские Вузы для детей практически рядом, транспортное сообщение налажено, по Новой Риге 45 минут поездки на автомобиле, столько же на электричке, там есть смысл покупать подобные дома, а с учетом расширения Новой Москвы и подавно лучше.
      Но вот жить в бесперспективном Татарстане, это реально бред сивой кобылы.
      Цена для упакованных дураков, или прохиндеев от власти.
      Подобные цены есть в Нижнекамске на некоторые двухуровневые квартиры, от 17 млн.рублей.

      • Анонимно
        8.07.2019 21:40

        Это в Звенигороде то в триллион раз лучше экология??

        • Анонимно
          8.07.2019 22:35

          Да.
          Трассы далеко, в окружении воды, той же Москвы реки, хоть и мелкой, вредных для экологии предприятий нет, до Москвы относительно далеко да и роза ветров удачная, не зря там в округе очень много пансионатов, санаториев, даже клиника прокуратуры есть, а уж эти люди для себя плохие места выбирать не будут.
          Что не так?

      • Анонимно
        8.07.2019 22:29

        Новая рига уже шляпа

      • Анонимно
        8.07.2019 23:11

        Столица в 70 км от дома!!!
        Это все, что надо знать про трафик в этот рай и из него.
        У меня до метро из Алтана 15 минут пешком, 15 мин на машине до центра.
        Казань очень комфортна для жизни.
        Не надо считать, что все спят и видят, как в Москву или Испанию свалить.

    • Анонимно
      8.07.2019 23:41

      10 ломов (один титановый) и пять топоров сверху даю. Найдите мне такой дом.

  • Анонимно
    8.07.2019 20:11

    На потолке изображен морской якорь, обвитый змеями. Что этим хотел сказать владелец?

    • Анонимно
      9.07.2019 05:57

      Я думаю Его величество принадлежит к одной из масонских лож посёлка Алтан. Символ этой ложи мы и лицезреем на изысканном потолке замка.

    • Анонимно
      10.07.2019 06:15

      Это символ одной из масонских лож посёлка Алтан.

  • Анонимно
    8.07.2019 21:04

    Алтан это самое высокое место в Казани.

  • Анонимно
    8.07.2019 21:10

    Есть эмпирически выведенная зависимость счастья от количества кв метров жилья на одного члена семьи. Максимум этой функции достигается при аргументе близком 36 кв метров. При меньшей личной территории обитатели раздражают друг друга. При большей - отдаляются.
    Т.е при общей площади 362 кв метров на ней для полной семейной гармонии должны обитать 10 человек.

    • Анонимно
      8.07.2019 21:32

      Так это как раз, как тут написали, убогая коробка из пеноблоков 10 на 10 в 2 этажа!
      Так что вот оно счастье. С деревянной лестницей.
      С огурцами и собаками.

  • Анонимно
    8.07.2019 21:31

    Аглицкий замок с потолками 2,50. Вот что бывает, когда мещанин богатеет.

    • Анонимно
      9.07.2019 01:38

      В замке Вальтера Скотта в Шотландии именно такая высота потолков, я очень удивился, увидев это чудо.

  • Анонимно
    8.07.2019 22:12

    Всем тем кто тут с пеной у рта высмеивает данный дом для начала бы выложить свое собственное жилище, которое наверное в разы лучше этого "английского замка" и за которым очередь из покупателей желающих выложить за него тридцатку и более лямов, стоит. А то чужое добро обсуждать все гораздо, тем более когда у самого кроме ипотечной однушки и кредитного таза за душой вообще больше ничего нет.

    • Анонимно
      8.07.2019 22:39

      Да ладно Вам, не ругайтесь, это смех сквозь слёзы.
      Многие из комментаторов живут в съёмном жильё, и просто злорадстуют, но не по злобе душевной, а от тягости своего бытия.
      Дай Бог чтобы у всех всё было хорошо.

  • Анонимно
    9.07.2019 12:51

    Это просто дом, стилизованный под замок. Если бы не фасад с двумя башенками - был бы обычный большой дом. Английский замок - это высокие стены на насыпи, вал, ров, подъемный мост и еще куча других отличий и признаков. Как минимум - домовая церковь и сторожевая башня.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:25

    надо же из-за какого-то чьего-то домишки стооооооолько комментов понаписали

  • Анонимно
    9.07.2019 16:45

    Дорого. Красная цена 12 млн

  • Анонимно
    9.07.2019 17:30

    а чё, замок норм, красивый, благоустройство классное, хвойные, цветочки, брусчатка, внутри красиво, мебель ништячная, делали с душой, 28 млн. руб. дорого конечно, у большинства их нет, но это и не масс маркет, а индивидуальное предложение. Думаю, что экспозиция объекта будет короткой, люди кто в теме понимают

  • Анонимно
    9.07.2019 18:19

    я бы из такого замка тоже бы сбежал)

  • Анонимно
    9.07.2019 18:56

    Надо было строить замок поближе к станции метро.! :) Тогда бы бегом продал! :)

    • Анонимно
      10.07.2019 01:54

      Так, там метро недалеко, минут 15 пешего хода до станции "Дубравная".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль