Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
11%Да, если будет хороший вуз и рабочие места, в городе останется гораздо больше молодежи
37%Нет, дело далеко не только в образовании
51%Платите нормальные зарплаты – и не будет проблем с кадрами
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Недовольным покупателям из Челнов вернули 1,8 млн рублей без судебных разборок

Более 30% жалоб потребителей из Челнов бывают удовлетворены в досудебном порядке. Так, только за первое полугодие 2019 года им был возвращен 1,786 млн рублей. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в управлении Роспотребнадзора по РТ.

Всего с начала года челнинский отдел управления Роспотребнадзора по РТ поступило 267 обращений граждан. Наибольшее их число касалось нарушений прав потребителей (158). Среди общего количества обращений стабильно превалируют жалобы на нарушения прав покупателей в сфере розничной торговли, растет количество обращений в сегменте оказания услуг (финансовые, медицинские, бытовые услуги, услуги ЖКХ).

По данным ведомства, бо́льшая часть обращений в отношении непродовольственных товаров связана с продажей технически сложных товаров бытового назначения и мобильных телефонов. Из них наибольшее количество жалоб поступило на отказ продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. При этом 39 потребителям, обратившимся в территориальный отдел Роспотребнадзора, деньги возвращены в досудебном порядке.

В ведомстве отметили, что продолжают поступать жалобы потребителей на различные навязываемые виды услуг. По данным надзорного органа, почти каждому челнинцу по телефону предлагали «бесплатную профилактику окон по гарантии». Кроме того, ежедневно поступают жалобы на мошенников, реализующих газосигнализаторы, пожаросигнализаторы по завышенным ценам. Потребители часто жалуются на навязывание дополнительных услуг при покупке телефонов, когда продавцы без ведома покупателя включают в чек страховку, оказание услуг по настройке, информационные услуги, наклейку стекла и другие. Кроме того, обманутые челнинцы недовольны юридическими фирмами, которые под видом бесплатной консультации заманивают доверчивых граждан и заключают договоры на суммы 30−50 тыс. рублей за составление претензии или заявления в различные государственные органы (Роспотребнадзор, Россреестр, и т. д.) с обещанием решения вопросов. Фактическая помощь потребителям при этом не оказывается.

Ранее мы сообщали, как лжеспасатели зарабатывают на страхах челнинских бизнесменов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Видео дня Все
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль