Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
22%Негативно, это гражданский долг каждого, кто годен к службе
48%С пониманием, сам бы сделал так же
25%Сейчас армия уже другая – всего один год и дедовщины нет
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Эксперты предупредили о риске дефолта в США

США могут столкнуться с дефолтом уже в этом сентябре из-за слишком низких налоговых поступлений. Об этом пишет агентство Вloomberg со ссылкой на доклад центра двухпартийной политики (BPC).

По прогнозам аналитиков, в первой половине сентября правительство США больше не сможет платить по счетам полностью и своевременно.

В докладе отмечается, что США могут превысить лимит госдолга в начале сентября, а не в октябре-ноябре, как ожидалось ранее. Причина — в том, что налоговые поступления выросли только на 3% вместо предполагаемых 6%. Специалисты подчеркнули, что вашингтонская администрация должна до ухода в отпуск договориться с конгрессом о повышении потолка госдолга.

«Новый анализ выявил опасное развитие событий, которое нельзя игнорировать. Участники переговоров по бюджету должны знать, что время истекает, — заявил руководитель отдела экономической политики BPC Шай Акабас. — Единственный способ исключить возможность дефолта в этом году — это повышение потолка госдолга в ближайшие недели».

В начале 2019 года государственный долг США впервые в истории превысил отметку в $ 22 триллиона. В прошлом году дефицит бюджета Соединенных Штатов вырос на 17% до $ 779 млрд — предполагается, что к 2020-му он превысит отметку в триллион. При этом госдолг, вероятнее всего, сохранит тенденцию к ускорению роста, поскольку расходы правительства никак не контролируются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2019 09:06

8:48. Конечно, не страшны. С таким народом, который безропотно принимает повышение цен, налогов и пенсионного возраста, и которому все время морочат голову Грузией, Сирией и Украиной, можно горы свернуть. Вот ведь потратили громадные деньги на всякие Олимпиады и Универсиады - а потом заявили народу, что деньги на пенсии катастрофически не хватает. При том, что ТОПы госкомпаний и крупные чиновники как получали миллионные зарплаты, так и продолжают их получать! Да с таким народом нам никакие кризисы и санкции не страшны!!! Как там Некрасов писал: "Выдержим все и широкою, ясною грудью дорогу проложим себе!"

  • Анонимно
    9.07.2019 08:29

    Каждый год одно и тоже

  • Анонимно
    9.07.2019 08:37

    Наш человек в Белом доме эффективен

  • Анонимно
    9.07.2019 08:48

    Вот для РФ-никакие катаклизмы не страшны:ни дефолты,ни рецессии,ни инфляции-ничего нас не касается...это только там всё на "проклятом западе"-а у нас тишь да благодать...Спасибо партии за это.

    • Анонимно
      9.07.2019 10:15

      Да. Сейчас у России профицит. И в бюджете, и во внешней торговле.

      • Анонимно
        9.07.2019 11:09

        Да, наша федерация покрепче ихней будет. Дефолты нам не страшны, проходили, можем повторить.

    • Анонимно
      9.07.2019 10:16

      Хоть в кавычках пишите. А то некоторые могут не понять Вашего сарказма и примут это за чистую монету!

    • Анонимно
      9.07.2019 11:07

      "А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы..."Что война, что сабантуй. А все проходили, войны, революции, голод, дефолты... А инфляция нам не инновация а традиция.

  • Анонимно
    9.07.2019 08:58

    Расходы правительства никак не контролируют...
    в Америке очень сильная система сдержек и противовесов. Читаю и не верю, что это про них. Скорее про нас.

    • Анонимно
      9.07.2019 09:39

      Черным по белому написано что США просто так печатают необеспеченные деньги, и все равно это про нас оказывается.
      Наша страна как раз по доходам живет, один из самых низких уровне госдолга.

      • Анонимно
        9.07.2019 11:19

        Дефолт страшен для них. Рассыплется США, распадется на княжества, слишком много прав у штатов и их необеспеченными бумажными знаками не удержать. Да и единства у них нет, всего две партии, а не уживаются, то и дело ссорятся, меняются. У нас больше партий, но тихо мирно живут и в согласии.

        • Анонимно
          9.07.2019 15:37

          Вы видимо топлива в бредогенератор подкинули?

          • Анонимно
            9.07.2019 16:08

            Да нет, норма. У Соловьева почерпнул, у Киселева добавил, вот мудрости все и изложил.

  • Анонимно
    9.07.2019 09:03

    Китаю и Японии принадлежат по 16-18% госдолга США, остальным от 5 до 0.5%.

    • Анонимно
      9.07.2019 10:16

      Китаю и Японии принадлежит по триллиону с лишним каждому из 22 триллионов общего госдолга США.

  • Анонимно
    9.07.2019 09:06

    8:48. Конечно, не страшны. С таким народом, который безропотно принимает повышение цен, налогов и пенсионного возраста, и которому все время морочат голову Грузией, Сирией и Украиной, можно горы свернуть. Вот ведь потратили громадные деньги на всякие Олимпиады и Универсиады - а потом заявили народу, что деньги на пенсии катастрофически не хватает. При том, что ТОПы госкомпаний и крупные чиновники как получали миллионные зарплаты, так и продолжают их получать! Да с таким народом нам никакие кризисы и санкции не страшны!!! Как там Некрасов писал: "Выдержим все и широкою, ясною грудью дорогу проложим себе!"

    • Анонимно
      9.07.2019 09:24

      09.06.

      Вся надежда была на тебя,но ты только строчишь анонимно комменты)..

      Если серьезно -что ты считаешь должен народ делать?.

      • Анонимно
        9.07.2019 09:39

        Что делать - на митинги выходить! У него же пенсии за 5 лет отобрали. Пенсионные отчисления ведь не отменили - их как брали, так и берут. Некрасиво получается. Очень некрасиво!!!

        • Анонимно
          9.07.2019 10:07

          09.39.

          Так организуйте митинг..

          • Анонимно
            9.07.2019 12:10

            Митинги идут регулярно.
            Их организуют различные партии.
            Мы вот зимой ходили на митинг у Цирка.
            Против повышения пенсионного возраста, за экологию, язык и заявлялись другие проблемы...
            Было около 400 человек со всей Казани.
            Так что проблема не в организации.
            Проблема в участии!
            .

      • Анонимно
        9.07.2019 09:50

        встать протестовать, бастовать, отстаивать своё. но не сидеть сложа руки и всё проглатывать

        • Анонимно
          9.07.2019 10:06

          09.50.

          Чего же вы не выйдите хотя бы на одиночный митинг?

  • Анонимно
    9.07.2019 09:19

    Написал статью Блумберг и статья основана на расчетах АМЕРИКАНСКИХ экспертов.

    Но ненавистники России в таких случаях не верят Блумбергу и американским экспертам)..

  • Анонимно
    9.07.2019 09:28

    США напечатают долларов сколько нужно и все страны мира скинувшись содержат их, поскольку доллор мировая валюта.

  • Анонимно
    9.07.2019 09:30

    Дефолт в США, цены выростут в России и кризис в России усилится. а в США опять упадут цены и будет распродажа.

  • Анонимно
    9.07.2019 11:59

    Я ничего не понимаю в экономике. Вообще. Но новости про "кирдык америке" мне читать смешно. США самый крупный экспортер газа, лидер по добыче нефти, население 240 миллионов, крупнейшие компании платят там налоги (выручка эппла больше бюджета России например). Высочайшая производительность труда, 90% мировой науки. Технологии. Космос. И так далее. Я не вижу с какой такой стати им вдруг станет плохо.

    • Анонимно
      9.07.2019 14:40

      Дефицит бюджета 1 триллион, госдолг 22 триллиона.
      Даже ничего не понимающему человеку наверно понятно что жить в долг плохо. 1000 тысяча военных баз по всему миру, 800 миллиардов военный бюджет и 70 % экономики услуг. Сотни тысяч юристов , адвокатов и персонажей которые ничего не производят.
      США на данный момент это военная организация по охране печатного станка и доминирования доллара.

      • Анонимно
        9.07.2019 15:40

        Открою Вам небольшую тайну. Это называется "Постиндустриальная экономика". Это когда стоимость высокотехнологичных компаний США во много раз выше, например, стоимости Газпрома. Например, Газпром в 2019 г. стоил 3,77 триллиона руб., а Apple - 703 миллиарда долларов. Или свыше 44 триллионов рублей.

        • Анонимно
          9.07.2019 19:57

          И я вам открою - это называется пузырь

          • Анонимно
            9.07.2019 23:07

            Пузырь - это когда Зимнюю Олимпиаду проводят, как в Сочи, за 50 млрд. долларов. Тогда как в других странах стоимость такой же Олимпиады была в 7-8 раз меньше.

        • Анонимно
          10.07.2019 09:18

          Это искусственно завышенная стоимость, биржа не показатель справедливой стоимости компаний

      • Анонимно
        9.07.2019 15:44

        Так у России Баз по миру нет, военный бюджет маленький, с внешним долгом вроде рассчитались, энергоресурсы и лес продаем, и так почему при всем этом "Кирдык" из России никуда не уходил!?

      • Анонимно
        9.07.2019 16:12

        Везде в долг, кредит живут и ничего. Печатный станок надо охранять. Что в этом плохого.

  • Анонимно
    9.07.2019 12:12

    Пока толстый сохнет худой сдохнет. В России каждый год в августе месяце девальвация рубля и ничего.каждый год последние 5-7 лет замораживают пенсии.гсм,ЖКХ,продукты,ясли садик,лекарства,проезд в транспорте,штрафы,комиссии и тд регулярно растут в цене а оплата труда понижается.
    Кругом одни алкомаркете и магнит с пятёрочкой люди шарахаются от цен и смотрят на ценники как на приговор. Самое дешёвое "молокоподный" напиток и что то похожее на хлеб покупают.фрукты самых дешёвых типа сливы,бананы...

    В своей стране в России рассказывайте как дела? Про дома чиновников и силовиков живущих очень не по средствам.

    США экономика номер один на планете Земля и экономика номер 2 Китай её крупнейший кредитор.когда кредитору должны столько сколько должна США Китаю то это проблема Китая а не США. При необходимости США напечатает необходимое количество долларов и их купят без проблем а вот российский рубль что будет делать в августе ??? А перед новогодними праздниками ???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль