Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
38%Владимир Зеленский
4%Петр Порошенко
2%Юлия Тимошенко
19%Виктор Медведчук
2%Святослав Вакарчук
31%Ни за кого
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Новый мост через Свиягу будет строить компания Ротенберга

Компания Аркадия Ротенберга «Мостотрест» заключила контракт на 4,7 млрд рублей на строительство нового моста через Свиягу и реконструкцию старого в Татарстане. Работы начнутся уже в конце июля, сообщает пресс-служба компании.

Строивший Крымский мост «Мостотрест» стал единственным участником аукциона, который проводило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Теперь компания Ротенберга займется реконструкцией моста через Свиягу на 757-м километре трассы М7 «Волга», между Зеленодольским и Верхнеуслонским районами Татарстана. Рядом со старым мостом будет построен второй — это позволит расширить дорогу, ликвидировав последнее «бутылочное горлышко».

На первом этапе «Мостотрест» построит новый мостовой переход и подходы к нему — участок автодороги общей протяженностью более 7 километров. Новый мост будет возведен параллельно существующему выше по течению Свияги. Расстояние между пролетными строениями старого и нового моста составит 5 метров.

«После завершения первого этапа старый мост будет закрыт на реконструкцию, а движение по автодороге М7 будет переключено на новый мостовой переход. На втором этапе проекта специалисты компании проведут усиление пролетного строения и ремонт опор старого моста, сданного в эксплуатацию в 1996 году. Также в рамках контракта будут возведены надземные пешеходные переходы на окраине поселков Исаково и Гаврилково в местах расположения остановок общественного транспорта», — говорится в сообщении ПАО «Мостотрест».

Полностью работы планируется завершить в ноябре 2023 года.

Ранее мы писали, что проект позволит завершить реконструкцию трассы М7 в Татарстане: от Чувашии до Челнов не останется дорог 2-й категории. Директор Свияжского музея-заповедника Артем Силкин уже подсчитал, что турпоток в Свияжск вырастет на 20%.

«По таинственным причинам у нас остается узкое горло до и после моста через Свиягу»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2019 13:37

Хорошо быть другом президента.

  • Анонимно
    9.07.2019 13:37

    Скоро местных от всех кормушек отторвут, а потом и садить начнут. И по делом им будет продавать Республики за нетрудовые деньги.

    • Пурхан
      9.07.2019 19:55

      Они хотя бы понимают как народ устал от кланового олигархата.

    • Анонимно
      10.07.2019 01:22

      то есть пусть лучше здесь воруют москвичи?
      моквичи к вам относятся , как к колонии, а местные хотя бы что-то вкладывают в свои родные места

  • Анонимно
    9.07.2019 13:37

    Хорошо быть другом президента.

    • Анонимно
      9.07.2019 15:30

      Ну вот и первая ласточка федералов в республике. Дальше- больше

      • Анонимно
        9.07.2019 15:58

        Разруха идёт
        Временщики
        Не будет Путина и они домой, за границу

        • Анонимно
          9.07.2019 21:54

          ― Боже, пропал мост. Что будет с паровым отоплением?

          • Анонимно
            9.07.2019 22:36

            ПСО ждете? Сейчас все забетонирует и СВИЯГУ тоже. Но и моста не будет

      • Анонимно
        9.07.2019 21:51

        Как региональные американские копы ругаются в фильмах когда на место прибывает агент ФБР: "Опять эти федералы!" :D

      • Анонимно
        9.07.2019 23:22

        Да уж, теперь все строительство дороже в 2 раза станет. Вспомним зенит арену и реконструкцию БДТ

    • Анонимно
      9.07.2019 15:50

      Хорошо быть членом Озера

  • Анонимно
    9.07.2019 13:38

    Этот мост и запилили под Ротенберга..Не местным такой сладкий кусок отдавать,этот на уровень выше будит..

  • Анонимно
    9.07.2019 13:43

    Шо, опять?!

    • Анонимно
      9.07.2019 13:52

      Пусть строят! Мост там крайне нужен.
      Только почему удащливые на тендер не заявились? Видимо, не умеют такие мосты строить.

      • Анонимно
        9.07.2019 14:50

        ты хоть раз там видел пробку?
        в этом месте необходимости вбухать 4,7 миллиардов нет.

        • Анонимно
          9.07.2019 15:06

          Езжу в Нижний и Москву: постоянно там пробка!
          И еще в районе моста через ж/д пути около Тюрлемы.
          Нужна 4-х полоска, как сейчас Казань-Челны!

          • Анонимно
            9.07.2019 15:29

            Нет там пробки никогда не было, пока не начинали ремонт моста. Растягивали ремонт на месяцы, потому как ковыряют этот мост трое рабочих. У меня дача в Исаково и поэтому точно знаю.

            • Анонимно
              9.07.2019 16:16

              Там старый мост ремонтировать надо, а старый мост закрывать нельзя, пока новый не построят.

              Не понятно, как наши строили мост, если он так быстро уже пришёл в неисправность.

        • Анонимно
          9.07.2019 15:36

          Да, там бывают многочасовые пробки! В результате стоят оба направления. Очень нужно разведение полос.
          Пусть строят!

        • Анонимно
          10.07.2019 11:56

          Лучше бы в Сокурах дорогу расширили . Вот там пробки каждый день.

      • Анонимно
        9.07.2019 21:55

        Прямо как в фильме "Живите в радости!"
        -- Значит мост нужен?
        -- Очень нужен!

    • Анонимно
      9.07.2019 15:35

      Я не уверен нужен ли там Ротенберг, но мост точно нужен. Не может быть трасса М-7 двухполосной.

  • Анонимно
    9.07.2019 13:43

    олигархи - часть 3

  • Анонимно
    9.07.2019 13:49

    Это хорошо, значит в следующем году возможно еще поднимут пенсионный возраст и введут пару-тройку десятков новых надогов. Ведь все что не делается в этой стране, это все к лучшему.

  • Анонимно
    9.07.2019 13:49

    Зато Мосты Татарстана (или как их там) будут строить Кольцо)))

  • Анонимно
    9.07.2019 13:50

    Было бы неплохо если москвичи построили мост они реально умеют строить. Или как всегда будет одно из условий строительства в республике чтобы строили на субподряде мЕЕЕстные тоже ?

    • Анонимно
      9.07.2019 15:59

      Надо отдать строительство моста японцам. Сделают в 10 раз дешевле и в 10 раз качественнее. Хотя японская рабочая сила стоит довольно дорого, даже очень дорого, но всё равно гораздо дешевле, чем у Роттeнбeрга.

      • Анонимно
        9.07.2019 16:11

        В 10 раз дешевле? За счет чего?
        Ты хоть раз в жизни смету видел?
        Металл дешевле купят или из Японии привезут?
        Щебень дешевле?
        Бетон дешевле?
        Или соляру для техники купят супердешевую японскую?))))

      • Анонимно
        9.07.2019 16:28

        Не будет у японцев дешевле. У них все мосты очень дорогие.
        Китайцы может быть сделаю дешевле, но сомнения по качеству у всех будут.

      • Анонимно
        9.07.2019 21:32

        Не знаешь ты расценок японцев. Аммоний знает. В том числе и по затратам на япов проект пролетел...

    • Анонимно
      9.07.2019 16:11

      Москвичи не могут даже у себя в центре Москвы положить нормально плитку, вся ходуном ходит )))

  • Анонимно
    9.07.2019 14:02

    в очередной раз поражаюсь местным комментаторам. выиграет тендер условный "зиганшин" - ой беда-беда, все отдается совим удащливым.
    выиграли федералы - тоже не слава богу))

  • Анонимно
    9.07.2019 14:07

    Значит, построят!
    Сейчас наблюдаю реконструкцию М-7 в районе поворота на Введенскую слободу. Делают наши. Организация работ не впечатляет.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:16

    Самое смешное, кроме Ротенберга никто и не построит, все опытные мостовики на него работают.

    • Анонимно
      9.07.2019 14:48

      Господи, на самую большую страну в мире, одна компания может построить мост. Вот что Путин всемогущий творит.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:17

    Зачем еще один мост рядом с мостом, нельзя разнести? Там если ремонта нет, пробок не бывает.

    • Анонимно
      9.07.2019 15:37

      Не может быть такая трасса двухполосной. До Челнов 4-ре полосы сделали, теперь на запад от Казани пошли. Еще бы и на восток от Челнов м-7 нормальной сделать.

  • mad big
    9.07.2019 14:21

    А вот мне все равно кто строить будет. Лишь бы качественно.

    • Анонимно
      9.07.2019 19:42

      Ну да! вам все равно.Вам же пенсию платят.А Ротенберг местный бюджет пополнять будет? Или бюджет "святым духом "пополняться будет?

      • mad big
        9.07.2019 19:58

        Не завидуйте, ибо это большой грех. Да и при чем тут местный бюджет и федеральные деньги? Про них лучше у ПСО и Казгорстроя спросить не мешало бы. Особенно у ПСО.

        • Анонимно
          9.07.2019 20:46

          Да дай вам Бог здоровья!О какой зависти идет речь? А что я должен спросить у ПСО? Где они платят налоги? Давайте спросим.А можем мы обязать Ротенберга делать отчисления в республиканский бюджет.Надо же на что то ремонтировать школы,сады ,парки.Или они на деревьях растут?

          • mad big
            9.07.2019 21:45

            Это федеральные деньги. И все тут. А мост нужен. Дай вам бог здоровья.

            • Анонимно
              9.07.2019 22:44

              Федеральные деньги априори деньги Ротенберга? Привыкли мы к этому.Но мне все же хотелось бы,что бы Республика отщепнула с этого проекта свою долю.Потому как исправно пополняет этот самый федеральный бюджет.И по мне лучше пусть ПСО(условный),но платящий налоги в Республике,нежели Ротенберг содержащий беснующуюся от переизбытка денег субъект Москву.Вот такой вот я патриот ..местечковый.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:21

    Мост через Волгу(с постоянными ремонтами так же и мост через ЖД пути в Тюрлеме,ремонт в Козлове и т.)Этих бутылочных горлышек ещё очень много остаётся.

    • Анонимно
      9.07.2019 16:09

      Надо ещё один мост через Волгу около Казани. Южный обход.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:24

    Проезжая по м7 в Москву видно какие приоритеты у регионов через которые проходит трасса.
    Владимирская тратит большие суммы на поддержание полотна в хорошем состоянии, попутно начав расширять объездную вокруг Владимира.

    Нижний Новгород вбухивает все средства в строительство объездной дороги - для них это главная проблема. На остальные участки им не хватает ресурсов, и поэтому самые убитые и узкие дороги в их области.

    Чуваши без ума строили шоссе в сторону Москвы. Построили, теперь так же безумно строят в сторону Татарстана. Благо у них не такая уж и большая протяженность трассы.
    Татары все средства вбухивали в дорогу казань-челны. При этом позабыв об участке в сторону мск.

    • Анонимно
      9.07.2019 15:54

      Татары все средства вбухивали в дорогу казань-челны. При этом позабыв об участке в сторону мск.
      ---------------
      Вот тут как раз всё делали правильно.

    • Анонимно
      9.07.2019 16:11

      М 7 федеральная дорога и финансируется она за счет федералов, регионы ни копейки не тратят на неё.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:35

    этот достроит, поэтому и дают контракты, можно пойти другим путем заявить на тендер 10 бригад шабашников, которые в селах курятники ремонтируют и потом ждать, когда они из них построрит мост, комментаторы на БО будут хлопать в ладоши, а когда он развалится винить в очередной раз кого то. Пусть тот, кто может и строит, каких бы это денег не стоило, за качество нужно платить! Крымский мост от запада до востока все приговаривали, что лед пойдет и хана мосту, но к сожалению для них мост стоит и детям еще останется

    • Анонимно
      9.07.2019 14:49

      Типичное рассуждения удащливого: радуйтесь хотя бы тому что строит - не важно что в 10 раз дороже.

      • Анонимно
        9.07.2019 15:05

        чтобы оценить стоимость строительства такого сооружения нужно иметь очень много информации, который нет ни у одного комментатора, я уверен. Тут 99% людей при строительстве частного сарая ни учтут уйму ньюансов, а начинают оценивать мосты, космодромы, то в чем совсем не разбираются.

        • Анонимно
          9.07.2019 15:47

          Судя по биографии А. Ротенберга, он является доктором педагогических наук. Занимаясь, начиная с 2000 года, самыми разными сферами бизнеса в России, он обязательно разберется и с этим мостом.

          • Анонимно
            9.07.2019 19:50

            "Судя по биографии А. Ротенберга, он является доктором педагогических наук"

            Во сколько обошлась Докторская,ни дня не работавшего в школе,ВУЗе,Соискателя.Поделисьтай ной.

        • Анонимно
          9.07.2019 17:08

          Нам достаточно крымского моста, который обещали построить за 25 млрд, а построили за 250 млрд. Не отказывайте россиянам в логике

          • Анонимно
            9.07.2019 19:03

            А можно поподробнее про 25 млрд. руб.? Дело в том, что изначально публиковали совершенно другие цифры.

            • Анонимно
              9.07.2019 23:00

              Обещали за 50 млрд. Построили за 250 млрд. руб. Это из серии про Зимнюю Олимпиаду за 50 млрд. долларов. При том, что в других странах она стоит в 7-8 раз дешевле.

    • Анонимно
      9.07.2019 17:06

      За такие деньги, что он строит дешевле из Турции строителей. И качественней и дешевле. И еще 5 лет контролировать будет мост

      • Анонимно
        10.07.2019 10:04

        уж о качестве турецкий строителей можно легенды писать. на проспекте Победе каждый год дом после турков ремонтируют.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:51

    Федералы хорошо строят-это факт, местные все напортачат.

    • Анонимно
      9.07.2019 15:37

      Да, зенит арена, дальний восток

    • Анонимно
      9.07.2019 15:52

      Японцы и южнокорейцы строят во много раз лучше федералов и гораздо дешевле.

      • Анонимно
        9.07.2019 16:24

        Нашим гордость не позволит доверить строительство иностранцам, пускай лучше гражданин Финляндии Роттенберг строит, всё-таки эта страна в прошлом была нашей провинцией.

      • Анонимно
        9.07.2019 16:29

        Как вы сумели так быстро подсчитать?

    • Анонимно
      9.07.2019 16:23

      Что, например, хорошо построили федералы за 30 лет правления?

      • Анонимно
        9.07.2019 16:50

        Мосты в РТ через Волгу и Каму, метро в Казани, развязки и т.д.

  • Анонимно
    9.07.2019 15:05

    Я думал они на меньше чем 200 млрд. не мелочатся).

    • Анонимно
      9.07.2019 17:08

      Лиха ли беда начало. К концу строительства смета будет на 47 млрд

  • Анонимно
    9.07.2019 15:17

    Надо Ротенбергу отдать подряд на новый мост через Волгу платной трассы Москва - Казань с Камского Устья в районе с.КызалБайрак в Лаишевский р.н, чтобы быстро построили и в срок.

  • Анонимно
    9.07.2019 15:19

    Арка́дий Рома́нович Ротенбе́рг (род. 15 декабря 1951 года, Ленинград) — российский бизнесмен, миллиардер. Заслуженный тренер и Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации[1], доктор педагогических наук, автор более 30 учебно-методических и научных работ в сфере организации и управления тренировочным процессом. Доктор педагогических наук.Более 15 лет проработал тренером дзюдо и самбо в спортивных клубах Ленинграда. В начале 1990-х годов помогал Путину, занимавшему в это время пост председателя Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга, продолжать занятия дзюдо, выступая на тренировках в качестве его спарринг-партнёра. С 1998 года — генеральный директор созданного совместно с Геннадием Тимченко по идее Владимира Путина Санкт-Петербургского спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева», почётным президентом которого стал Владимир Путин. В 2000 году Путин, став президентом России, создал государственное предприятие ОАО «Росспиртпром» (контролирующее тогда 30 % российского рынка водки), назначив руководителем А.Ротенберга. В 2002 году совместно с Борисом создали компании «Трубная промышленность» и «Трубный металлопрокат». Существующие факты[19] свидетельствуют о том, что «Газпром» производил оплату услуг Ротенбергу по завышенным ценам. В 2007 году «Газпром» отклонил ранний план строительства трубопровода и вместо этого заплатил Ротенбергу 45 млрд $, что составляет 300 % обычных расходов, для строительства трубопровода протяжённостью в 2400 км в Северном полярном круге в сравнение с ценами других подрядчиков. По данным газеты «Ведомости», Ротенберг входит в совет директоров компании-застройщика платной дороги Москва — Петербург через Химкинский лес, этим издание объясняет её серьёзный административный ресурс. Несмотря на сопротивление общественности, автомагистраль Москва — Санкт-Петербург М 11 была проложена через Химкинский лес и в 2015 году принята в эксплуатацию. По оценкам «Forbes», по состоянию на 2013 год, компании, связанные с Ротенбергом, получили государственные заказы на сумму свыше 1 трлн рублей, а сам Ротенберг занимал 31 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России».

  • Анонимно
    9.07.2019 15:53

    Им уже на пенсию давно пора, о душе задуматься, а они все строят и строят (читай "пилят")

  • Анонимно
    9.07.2019 15:56

    теперь уже точно не будет моста из Казани в Верхний Услон. Никто денег не даст. А так хотелось бы)

  • Анонимно
    9.07.2019 16:01

    Хм-м, мост через Каму построили, а через речку Свияга не могут, сразу ясно чьи деньги и под кого, поэтому местные и не лезут. Похоже с КЗКК такая же ситуация....Как бы скоро из РТ Курганскую область не сделали. БО, может подсчитаете-ск-ко вахтовиков в РТ, может уже как соседняя республика за счет вахтовиков выплывает(свае уже все продала, на проданное даже мечеть построить не могут).....

    • Анонимно
      9.07.2019 16:14

      Мост через Каму и Вятку строил Мостотряд-3. Не напомните кто его обанкротил.

    • Анонимно
      9.07.2019 16:32

      Вообще не фиг федеральному бюджету тут мосты строить. Есть важнее мосты на очереди - мост через Обь у Салехарда и мост на Сахалин. Там нужнее. А здесь нашару строят мост для РТ- а люди ещё не довольны. Тогда вообще не нужно сдесь строить и ремонтировать дороги. Если наши такие умные, то сами должны построить за свои деньги.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:21

    Какая разница кто владелец компании, если компания выиграла тендер?
    Кто не доволен - мог выставить себя на тендер - и построить все эти объекты. С дивана конечно хорошо всё видится, но 4,7 млрд. рублей за указанные объекты - это не много. Поэтому местные компании и не польстились на столь маленькую маржу прибыли.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:32

    Там пробки были в том году, когда умудрились на 4 месяца мост перекрыть и ковыряться там по два человека. А так - всегда спокойный проезд, без проблем.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:58

    Ша, знатоки-комментаторы. М7 - федеральная трасса. Строят федералы.

  • Анонимно
    9.07.2019 19:46

    Ротенберг федерал?Я то думал всегда кто же эти мифические федералы,рыцари без страха и упрека? Теперь вот понял наконец.

  • Анонимно
    9.07.2019 20:25

    На сегодня стыдно говорить , чот есть дорога между челнами и казанью. Ежели она была. не летали бы вертолеты. Как можно при современных транспортных средствах говорить о двух полоске между двумя миллионниками? Стыдоба! Они после после разреза ленточек бе конца на ремонте. Китайцев на нас нет!

  • Анонимно
    10.07.2019 02:59

    Мост на Сахалин-расмешил. С каким трафиком-10 машин в сутки?

  • Анонимно
    10.07.2019 08:09

    Директор Свияжского музея-заповедника Артем Силкин уже подсчитал, что турпоток в Свияжск вырастет на 20%
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/430893

    Через сколько отобьют мост?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль