Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
11%Да, если будет хороший вуз и рабочие места, в городе останется гораздо больше молодежи
37%Нет, дело далеко не только в образовании
51%Платите нормальные зарплаты – и не будет проблем с кадрами
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Со светофоров Челнов начали убирать секцию «поворот направо»

Сегодня в Набережных Челнах была ликвидирована секция светофора «поворот направо» на пересечении проспектов Мира и Раиса Беляева. Как пояснили «БИЗНЕС Online» в отделении дорожного надзора ГИБДД, изменения сделаны в целях ликвидации мест концентрации ДТП. К ним относятся точки, на которых произошло от пяти аварий разного вида или не меньше трех однотипных происшествий.

Ранее «стрелка» исчезла на пересечении проспектов Сююмбике и Раиса Беляева. Первая неделя работы в новом режиме на данном участке, по заверениям сотрудников ГИБДД, показала неплохие результаты — заторы не образуются, водители и пешеходы отнесли к нововведениям с пониманием.

Стоит отметить, что на обоих участках проходят трамвайные пути и после изменений автомобилистам, поворачивающим направо, придется пропускать и пешеходов, и вагоны электротранспорта.

Всего в городе в этом году было выявлено 16 мест концентрации ДТП. Так, у разворота у гипермаркета «Лента» установили светофор, который функционирует в рабочее время. На других потенциально опасных участках появились шумовые полосы.

Ранее в городе также для снижения уровня ДТП было ликвидировано несколько разворотов на проспекте Мира. Они исчезли на пересечении с проспектами Мулланура Вахитова и Хасана Туфана. Теперь водителям в каждом случае приходится разворачиваться через две петли, уходя под мосты на перпендикулярные дороги.

Такую заботу о безопасности движения многие автомобилисты не оценили, посчитав альтернативу неравноценной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2019 14:16

Мне комфортнее, когда на светофоре есть стрелка поворот направо. По крайней мере, пешеходы не прыгают под колеса.

  • Анонимно
    9.07.2019 14:16

    Мне комфортнее, когда на светофоре есть стрелка поворот направо. По крайней мере, пешеходы не прыгают под колеса.

    • Анонимно
      9.07.2019 15:04

      Тут не в комфорте дело, а в безопасности, как для пешеходов, так и для автомобилистов. Не понимаю как стрелка поворота влияла на концентрацию мест ДТП.

      • Анонимно
        9.07.2019 15:21

        И действительно. Когда включались стрелки, ехали только направо. Для пешеходов и едущих прямо был красный.
        А сейчас надо поворачивающим ждать пешеходов, а потом увиливать от стартующих прямо.
        Как раз концентрация ДТП вырастет в разы!

  • Анонимно
    9.07.2019 14:22

    Челны - город бедный, машины тут только у всяких торгашей и прочих менеджеров, а простой рабочий народ ездит на автобусах и ходит пешком. Без торгашей город спокойно выживет, а без рабочих нет, поэтому город должен быть удобен прежде всего для простого народа - рабочих, строителей, учителей, врачей, мам с колясками, простым студентам, всем тем, кто не может позволить себе автомобиль, но на ком держаться Челны.

    • Анонимно
      9.07.2019 14:47

      Машины есть у большинства. А если город должен быть удобен для рабочих, то следовательно, стоит продумать переходы на зеленый. Иначе передавят ценный рабочий класс при повороте направо, что наблюдается на других участках без секции.

    • Анонимно
      9.07.2019 14:54

      В Челнах зарегистрировано 190 тысяч машин на 535 тысяч населения. Это все "торгаши и прочие менеджеры"?)))) На
      Или просто ты плохой рабочий, раз не можешь на машину заработать?

      • Анонимно
        9.07.2019 15:21

        У учителей, воспитателей детсадов, врачей, рабочих, дворников фиксированная заработная плата, независимо от того как хорошо они работают (за исключением всяких взяточников). Почему они должны страдать из-за автомобилистов? У тех же студентов нет машин, но только у тех, кто зубрит, а не подрабатывает, а потом "покупает" зачеты. Из-за таких вот студентов падает экономика, из-за низкого качества выпускаемой продукции, потому, что при окончании ВУЗа они ничего не знают и не умеют, зато все при своих машинах, заработанные во время "учебы". У многих молодых мам нет авто. У школьников нет авто. У пенсионеров нет авто.

        • Анонимно
          9.07.2019 16:18

          Да вопрос не в этом!!!!
          Если уберут стрелки переход не станет безопаснее!
          Наоборот, раньше пешеход шел на зеленый и никто не ехал, а сейчас будут одновременно ехать те, кто поворачивает направо!

      • Анонимно
        9.07.2019 16:06

        Хочу вступиться. Лет двадцать назад в Челнах исчезли с просторных проспектов пасссажирские автобусы. На их места пришли частники с битком набитыми микроавтобусами - Газельками , в которые не сядешь с коляской. В силу специфики работы частного перевозчика, кто заплатил - тот сидит, а мамочки за дошкольников не платили и дети стояли. Выросло целое поколение , которые не знают, что значит посадить ребенка или пожилого человека. А молодые семьи вынуждены были сразу лезть в кредиты- брать автомобили, по другому не добраться ни в поликлиники., никуда. Только с приходом Магдеева с Боями, по другому не скажешь, стали внедрять красные, большие автобусы, проложили трамвайную линию на ГЭС через город. Ситуация стала легче. Причем красные автобусы и трамваи работают с кассовыми аппаратами , а вот Тятюшкин ( представитель частноных т перевозчиков) до сих пор работают без кассовых аппаратов и все ноют и ноют . Зарплаты в Челнах низкие, увеличат проезд муниципальный транспорт раззориться, а вот частники опять выиграют.

        • Анонимно
          9.07.2019 16:44

          Маршрутки-самый удобный вид пассажирского транспорта. А молодые семьи покупают машины для увеличения собственного достоинства. Для чего опять эти выступления против маршруток? Пустили большие автобусы - и каков итог?

        • Анонимно
          9.07.2019 16:48

          Трамвайную ветку еще при Шайхразиеве начали делать. Про красные автобусы: никто не знает как они ходят, маршруты не продуманы, несмотря на разработку питерского института, всю сложившуюся схему поломали теперь вообще не понятно: подходит красный. на нем все проспекты города перечислены. в итоге куда он идет, куда он пассажира завезет? Непонятно. Красные полупустые, а газельки Тятюшкина, как и раньше полные. Большинство народа в красные не садится по прежнему дожидаясь частную газельку. Даже если и знаешь маршрут красного, все равно объезжать весь город зигзагами 45-50 минут не хочется, если на Тятюшкине можно доехать за 10мин. Так и живем.
          PS: в выигрыше видимо только питерский институт остался.

  • Анонимно
    9.07.2019 15:31

    У молодёжи до 17-18 лет нет машин. Они видят, что Челны не удобны для пешеходов и передвижения на общественном транспорте и массово валят из Челнов в ту же Москву, в том числе и потому, что там пешеходам очень комфортно. 80% выпускников уезжают из Челнов. В том числе из-за того, что город неудобен и не комфортен, ну и из-за отсутствия ВУЗов. Всё вместе это даёт сильный эффект.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль