Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
22%Негативно, это гражданский долг каждого, кто годен к службе
48%С пониманием, сам бы сделал так же
25%Сейчас армия уже другая – всего один год и дедовщины нет
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Николай Тятюшкин: «Экономически обоснованная цена проезда в автобусах – больше 25 рублей»

В ближайшее время в челнинских микроавтобусах не ожидается повышения стоимости проезда. «Думаю, что в скором времени подорожания не произойдет, так как пока не проведен конкурс (тендер на осуществление пассажирских перевозок)», — сообщил на интернет-конференции в «БИЗНЕС Online» гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин, который с прошлого года лоббирует повышение платы за проезд с 22 до 25 рублей.

По его словам, два года назад топливо стоило 34 рубля, сегодня — 44−45 рублей. «Пока не проведут конкурс, мы не сможем отстоять новый тариф в госкомитете [по тарифам РТ]. Повышение на каждый рубль там нужно доказывать, это нелегко, поэтому не думаю, что в текущем году произойдет подорожание», — сказал Тятюшкин. Экономически же обоснованная цена проезда на автобусе малой вместимости получается даже чуть более 25 рублей, добавил он.

Всего за прошлый год компания перевезла 2,5 млн льготников.

Напомним, что последнее подорожание проезда в общественном транспорте в городе произошло весной 2017 года — стоимость поездки выросла с 20 до 22 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    9.07.2019 14:49

    Давайте 30 руб сделаем. На юбилей КАМАЗа!Подержите транспортников.

  • Анонимно
    9.07.2019 15:13

    Месяц назад был в Баку.
    Маршруток нет совсем.
    Проезд в автобусе стоит 0,3 маната.
    Манат стоит 38,5 рублей. (На сегодняшний день 37,65)
    Как вы думаете 12 рублей не много для столицы Азербайджана?

    • Анонимно
      9.07.2019 15:40

      Азербайджан не под санкциями США и Европы. Не лезет в Сирию, Венесуэлу,Донбасс,Луганск и тд.
      Азербайджан просто живёт а люди наслаждаются жизнью.
      Цена на общественный транспорт один из показателей

    • Анонимно
      9.07.2019 15:50

      P.S. Автобусы в Баку в основном IVECO Irisbus Crealis Neo. Не самые дешевые и в отличном состоянии. И водители денег не берут, совсем. Оплата картой. Пополнение карты на любой остановке. Вот так...

  • Анонимно
    9.07.2019 15:15

    Хоть где-нибудь что -нибудь подешевело на копейку...Ага,щас...Удавятся! Великое открытие для всех,что все будет дорожать,ах и ох-просто гений! "Было время и цены снижали..."Теперь только в другой жизни. А их как твердят хироманты аж девять. Бум ждать. Очередное громкое УРА! Всем удачи№

  • Анонимно
    9.07.2019 16:20

    Обосновать можно любой тариф.

    А если пофантазировать?

    Возьмем Форд транзит - 22мест + водитель
    Заполняемость возьмем 50%.
    Время поездки 15 минут на пассажира.
    Итого в час - 22*0,5*4*22=968 рубля.

    Считаем топливо:
    Средняя скорость - 20км/час
    Расход пусть 30 литров на 100 км (по паспорту 13,1литр/100км)
    Итого расход 6 литров в час = 6*45=270 руб. топливо.
    Пусть 200 руб. з/п водителю + 30% отчисления=260 руб. з/п.
    Пусть 38 рубля уйдет на админ.персонал и всякие ТО.
    =968-270-260-38=400 руб. типа чистой прибыли в ЧАС. с одного автобуса.
    В месяц с одного автобуса 400*12*29=139200 руб. (12 часов на линии, на самом деле больше, 29 дней - один день в месяц, автобус в парке ТО и все дела)

    Где ошибся? Лизинг забыл - 2 млн. новый автобус
    Аванс: 400 000; Тип графика: Равные платежи; Сумма сделки: 2 592 320 руб.; Ежемесячный платеж: 62 638 руб.

    Вот и остается 60 тыс. с одного автобуса в месяц.
    +приятный бонус пенсионеры (место же в автобусе 50% занято) их тоже же возмещают?
    И все мало...

    • Анонимно
      9.07.2019 16:45

      50 % наполняемость это очень высокий показатель с учётом того что по расчету пассажир сменяется каждые 5 км. доход с 1 пассажира будет по менее 22 рублей, т.к в 50% уже едут пенсионеры. 38 руб на АУП и то тоже спорно, помимо есть траты на текущий ремонт, + страховка по ОСАГО, пассажиров, %ты за оплату картой, износ шин.

      • Анонимно
        9.07.2019 17:23

        4 часа час-пик 100% заполняемость
        8 часов обычный режим 25%
        Вот и выходим на 50%

        38 руб. в час с одного автобуса, автобус то не один.

        Пусть шины сидят в расходе топлива, он в 2,5 раза выше паспортного.

        Осаго - да, не учел.

    • Анонимно
      9.07.2019 16:47

      Странно как-то калькулятор посчитал на сайте.
      Срок 36 мес. был.

    • Анонимно
      13.07.2019 07:04

      уУ Форд транзита наполняемость более 70 процентов. если 15-20 они уходят с маршрутов, оставляя город после 21 маса таксистам. Возят как кильку в банках.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:38

    Про износ забыли!

    • Анонимно
      9.07.2019 16:45

      А зачем износ? 3 года, прокатал, пробег смешной 20*12*365*3=262800 км. Продал, вложил опять в лизинг.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль