Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Кудрин объяснил, почему россияне боятся открывать свой бизнес

Жители России не хотят открывать свой бизнес, так как считают его опасным. Об этом заявил глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин, сообщает РИА «Новости».

«Я бы обратил внимание на целый ряд вопросов, связанных с работой правоохранительных органов. У нас больше половины предпринимателей считают работу в бизнесе опасной, а работу соответствующих правоохранительных органов тоже недостаточно справедливой и прозрачной», — сказал он, выступая в Госдуме с отчетом ведомства за 2018 год.

По словам Кудрина, нужно решать данные проблемы вне нацпроекта по поддержке МСП, несмотря на важность его целей. Отдельно он коснулся темы регуляторной гильотины, которая как раз выходит за рамки нацпроекта. По данным главы Счетной палаты, около 6% молодых россиян хотят начать бизнес, но только 2% из них его открывают. «И это недостаточно для страны, желающей прорыва, в том числе в области частной инициативы, частных инвестиций, на основе которых будет обеспечиваться экономический рост», — подчеркнул он.

Кудрин для сравнения привел в пример бурно развивающиеся страны, где желающие заниматься бизнесом составляют 40−50%. «В Индонезии, которая нам дышит в затылок по темпам экономического роста, больше 50 процентов», — добавил он и призвал улучшить отношение к предпринимательству и безопасности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2019 16:41

Не открывают бизнес, потому, что никто и ничего не покупает. Все набрали машин в кредит и квартир в ипотеку. Денег ни на, что другое не остаётся. Хлеб, молоко - покупают самое дешевое, одежду обувь покупают раз в полгода-год, ну и разумеется берут колбасу и сосиски без мяса. Зато нам показывают какой высокий у нас уровень автомобилизации, посмотрите, какой высокий уровень жизни, у всех свои машины, экономике растёт, а зайдёшь вечером в торговый центр - кучу народа, а в магазинах люди только смотрят, но не покупают. В продуктовых берут только самое необходимое, ну и алкоголь, на него многие последние деньги тратят, только вот дети голодные остаются и такое бывает в семьях, где есть автомобиль.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:39

    Потому что денег нет, но вы держитесь (с) ДАМ

  • Анонимно
    9.07.2019 16:41

    Не открывают бизнес, потому, что никто и ничего не покупает. Все набрали машин в кредит и квартир в ипотеку. Денег ни на, что другое не остаётся. Хлеб, молоко - покупают самое дешевое, одежду обувь покупают раз в полгода-год, ну и разумеется берут колбасу и сосиски без мяса. Зато нам показывают какой высокий у нас уровень автомобилизации, посмотрите, какой высокий уровень жизни, у всех свои машины, экономике растёт, а зайдёшь вечером в торговый центр - кучу народа, а в магазинах люди только смотрят, но не покупают. В продуктовых берут только самое необходимое, ну и алкоголь, на него многие последние деньги тратят, только вот дети голодные остаются и такое бывает в семьях, где есть автомобиль.

    • Анонимно
      9.07.2019 16:51

      16.41. Много таких, кто берут под заём в банке иномарку или квартиру по ипотеке, а потом живут на гроши, перебиваясь от маленькой зарплаты к зарплате, боясь, чтобы не сократили на работе, дабы не отобрали авто или квартиру обратно... Печальное зрелище...

    • Анонимно
      9.07.2019 17:06

      Какой пессимизм и чернуха. По вашему витрины в бутиках бутафорские, раз никто ничего не покупает, то все они давно должны были закрыться? А раз существуют, то бизнес идет, товары худо-бедно покупают, в продуктовых супермаркетах всегда очередь в кассы и люди тележками покупают, и если лично вы не покупаете дорогую колбасу или коньяк, но они есть в зале, значит рано или поздно их все равно купит кто-то другой. Просто лично у вас жизнь не удалась, и таких немало, но многие другие как то справляются и их тоже много.

      • Анонимно
        9.07.2019 17:59

        Скажите еще дворы полны иномарок. Говорить что ты неудачник и поэтому так плохо живешь, это старый прием. Суть заключается в том, что доходы населения падают шестой год подряд. Средний чек в сетях тоже падает. Это статистика Росстата. А то что тележки полные - это разговор ни о чем.

      • Анонимно
        9.07.2019 19:45

        Бутики - это "бизнесы" жен чиновников, которые приносят только убытки, либо отмывочные конторы. Никакой прибыли в 95% этих бутиков не было отродясь. Там во многих по 1-2 посетителя в день.

    • Анонимно
      9.07.2019 17:33

      16:41 полностью согласна. Народ обнищал капитально. Все всё самое дешевое покупают, всего касается от и до.

      Сейчас две категории товаров и услуг- обычная дешевка и эконом класс и товары и услуги для богатых, коих мало ничтожно, но есть.

      Сейчас или беднота, нищета, или богатые. Среднего класса нет, вымер как мамонт. Такая картина последние 5 лет. Публика просто нищая, как бы кто ни пытался выглядеть иначе на кредитных повозках и ипотечных скворечниках. Один вид народа удручающий чего стоит...

      • Анонимно
        9.07.2019 19:36

        Ой не надо самое дешевое... Те кто брал дешевое, распределился от пятерочек в Ашан. А средний класс как питался с рынков от частников, так и питается затоваривается теперь в Йоле с нормальными продуктами.
        Причина не только в обнищании, падение доходов да, про обнищание в Казани говорить вообще не приходится. Уж я то вижу, по квартирам всех мастей хожу. Плохих квартир не осталось...
        Причина в том, что открыл я свою автошколу, пришла проверка от Ростехнадзора и парень такой длинный с самоуверенным видом говорит что у одной из машин рулевая рейка стучит. А я то знаю, что там не рейка а карданчик стучит. Он говорит нет. Ну как с дураком спорить? А жаловаться пойдёшь, его же через год и пришлют опять машины проверять. И вообще что за маразм раз в год машины проверять. Шли бы к нам курсанты если бы мы на рухляди учили?

        • Анонимно
          9.07.2019 19:47

          Средний класс в Йоле?! О, боже! То есть, они вообще обнищали. Еще скажите, что они сырки плавленные берут челябинского производства.

      • KRENDEL
        9.07.2019 19:49

        В 11-12 годах власть испугалась белоленточников, так называемый средний класс, со своим мнением. Богатым есть что терять, нищие на кредитах и ипотеке. Так что удар идет по среднему классу, методично и целенаправленно.

    • Анонимно
      9.07.2019 20:07

      А мы просто перестали бездумно тратить.
      Мы пока не стали хуже жить, но кризис - он не только в России.
      Я очень много езжу по миру по работе, я вам клянусь - нигде не шоколадно.
      Просел мелкий бизнес в Голландии, например, очень сильно.
      А что до обуви и шмоток - уже отошли от голодного времени давно, влезли в джинсы с толстовками и прекрасно живем.
      Ну. на выход там что-то есть в шкафу - но лишнего не надо.

      • Анонимно
        9.07.2019 20:41

        20.07 тоже много езжу по миру Кризис только в России. Кризис Крым наш. Во всем развитом мире всё норм.

    • Анонимно
      9.07.2019 22:38

      А кто просит машины и квартиры брать? Снова Путин виноват?)

  • Анонимно
    9.07.2019 16:44

    Частный "бизнесъ" у нас вещь непредсказуемая, никак и ничем не защищённая, как русская рулетка...

  • Анонимно
    9.07.2019 16:44

    НЕОЛЬГИНО
    1. Почему депутаты, открывшие свой бизнес, все как один стали миллиардерами?
    2. Почему простые россиянцы боятся открывать бизнес?
    Я бы тоже обратила внимание на пару вопросов...

  • Анонимно
    9.07.2019 16:46

    Частный бизнес для предпринимателя "каторжный труд" и вечная головная боль, а для кого-то его бизнес, всего лишь "дойная корова"...

  • Анонимно
    9.07.2019 16:47

    Потому что госорганы занимаются рэкетом. Мне страшно заниматься бизнесом.но желание бешшшшенное имею.

  • Анонимно
    9.07.2019 16:51

    Не в бизнесе счастье,а счастье тем,кто удачно сел на бюджет...

  • Анонимно
    9.07.2019 16:52

    Депутатская неприкосновенность гарантирует неприкосновенность бизнеса, поэтому жены депутатов не боятся открывать бизнес

  • Анонимно
    9.07.2019 17:00

    тема бизнеса в стране со всеми для этого условиями опасна! если создать все условия, то процветание грозит европейским неодобрением и завистью...кругом и так враги...России уготована роль рынка товаров и услуг для европейского бизнеса...американский бизнес в свою очередь "имеет" европейский... Китай "воюет" на Востоке, слизывает технологии на Западе, балансирует меж акул мирового бизнеса и напоминает панду кунг-фундиста...

  • Анонимно
    9.07.2019 17:03

    Согласен, что Индонезия дышит нам в спину....
    Только не по темпам ВВП, который у них стабильно составляет 10% в год и который нам не снился, а по абсолютным показателям ВВП...

    • Анонимно
      9.07.2019 18:01

      Зато у нас ракеты, которых в Индонезии нет. Эти ракеты конечно и не пригодятся вовсе, но пусть нас боятся.

      • Анонимно
        9.07.2019 19:48

        И почему на Индонезию никто не нападает.

        • Анонимно
          9.07.2019 20:31

          Почему на скандинавов никто не покушается ?) ну вот Швеция , чем они лучше нас , почему мы не можем также развиваться ? Страна большая- управлять тяжело?
          Сингапур, Корея , Китай ...все когда -то были бедными странами.
          Придёт время и Россия встанет на этот путь развития , пока люди сами не готовы, сами все воруют поголовно из бюджета. Никто не хочет замыкаться на себе , если начальник ворует, чем я хуже ...))
          Чтобы стать сильным, нужно оказаться на дне, только тут вопрос , а дно ли это сейчас ....?))))))

  • Анонимно
    9.07.2019 17:09

    Вот правильно. 100 процентов. Сегодня ты в бизнесе, а завтра в Сизо. Никто не застрахован и поговорка соответствующая в тему. Может только удащливые. А насчет денег - тот кто хочет, их найдет, но желание отбито напрочь

    • Анонимно
      9.07.2019 18:02

      Более вероятный исход - Сегодня ты в бизнесе, а завтра коллекторы настойчиво просят отдать квартиру.

  • Анонимно
    9.07.2019 17:12

    Так Кудрин и создал все эти условия перегоняя деньги на запад и не вкладывая в Россию.

  • Анонимно
    9.07.2019 17:18

    В РФ есть предприниматели? скорей всего любители халявы! стремящихся за счёт других, неважно родителей, детей. решить свой проблемы, в особенности кадровые. и наварить максимальную прибыль!

  • Анонимно
    9.07.2019 17:21

    Да какой бизнес в такое дно в стране? Тут быстрей бы закрыть ОООшку и вздохнуть с облегчением. Если и работать то в тени. На хлеб с маслом кое как уже Днище .

    • Анонимно
      9.07.2019 19:37

      Нам, кто ещё пытается заниматься малым и средним бизнесом в этой стране, надо ставить памятники при жизни. Год за пять идёт, не знаешь с какой стороны прилетит, то заказчик кинет, то налоговая пресанет, то другие товарищи побеседовать повесткой приглашают.

  • Анонимно
    9.07.2019 17:28

    Уже 20 лет команда у власти и не знают как развивать малый бизнес,а в др. станах знают! Это в самой богатой стране народ живёт бедно.Тоже никто не знает,почему?

    • Анонимно
      9.07.2019 19:47

      Известный журналист Владимир Познер считает, что производительность труда в США сейчас в три раза больше, чем в РФ. И даже Турция опережает нашу страну по данному показателю примерно в полтора раза. Россия отстала от западных стран примерно на 40 лет, а потому уровень бедности наших граждан все еще очень высок.

      Народ плохо работает, Власть критикует, Церковную десятину не платит, а жить хочет как на западе.

      • Анонимно
        9.07.2019 21:32

        Даже в Турции...Только что вернулся из Алании (Анталья),там уровень жизни (зарплаты,пенсии,дороги ит.д и т.п) гораздо выше, чем в Казани.Здесь только показуха и вранье ЦТ.

  • Анонимно
    9.07.2019 17:37

    От Кудрина как всегда популистские возгласы

  • Анонимно
    9.07.2019 17:38

    Лучше не заниматься бизнесом, как только начнёт развиваться, появляются желающие его забрать, раздражает, что хоть бы продолжали развивать, а только все разваливается.

  • Анонимно
    9.07.2019 18:04

    При этой власти бизнеса не будет. Будут госкорпорации.

  • Анонимно
    9.07.2019 18:17

    Выскажу банальную мысль.Власти настолько погрязли в коррупции и капитализме друзей им не выгодно расширение сферы,малого среднего бизнеса т.к.это сокращает их возможность пилить.

    • Анонимно
      9.07.2019 18:32

      просто остатки экономики скукожились на почве крымнаша и последствий этого. Десятилетия будем пожинать.

  • Анонимно
    9.07.2019 18:29

    Слишком много Кудрина в последнее время...

  • Анонимно
    9.07.2019 19:20

    «В Индонезии, которая нам дышит в затылок по темпам экономического роста, больше 50 процентов»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/430920
    Что, в Индонезии тоже труба ?

  • Анонимно
    9.07.2019 20:01

    Бизнес подразумевает дешёвые и длинные деньги, у нас такие не водятся, проблема в банковской системе, и не в силовиках, если бы были условия, половина или больше этих проверяющих бездельников сами ринулись бы в бизнес. Нет доступа к капиталу, просто нет,его вывели и возвращать не будут. Готовиться надо к худшему, к голодным и суровым временам.

    • Анонимно
      9.07.2019 20:44

      Не в длинных деньгах дело, а в налогообложение.
      Систему налогообложения надо менять и чем скорей тем лучше.
      Крупный бизнес он в офшорах ему легче, ну а средний класс как мамонт скоро вымрет.

  • Анонимно
    9.07.2019 20:37

    Я подал заявление на ИП, заплатил пошлину. А теперь узнал что ещё надо кучи нотариальных услуг оплатить в сумме на 3 тыщи рублей. Ну пенсионные еще 36 это я знал. И ещё офис арендовать.

    АЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ я ещё ничего не заработал!!!

    И ещё думал затем ООО открыть так как есть потенциальные клиенты кому НДС нужно, а тут ООО удобнее.
    Но теперь и от ИП и от ООО отказался хоть и пошлину уже оплатил. Лучше доделаю своего робота и простую ЧПУ, а затем буду долбить HR-ov и сотрудников на LinkedIN фирм Siemens, Bosch rexroth, rockwell automation, HAAS и других.

  • Анонимно
    9.07.2019 21:01

    Нет стабильности, условий для развития.

    • Анонимно
      9.07.2019 21:39

      Налоги и переспектива СИЗО отбивают любое желание развиваться бизнесом. Наверное пусть лучше им занимаются начальники налоговых и силовики...

  • Анонимно
    9.07.2019 21:47

    Пока в стране не будет нормальной судебной системы, говорить не о чем.

  • Анонимно
    9.07.2019 21:56

    Видимо кантуженные закончились в стране)

  • Анонимно
    9.07.2019 22:08

    Работая на крупном предприятии авто Ка... З, десять лет назад получал зарплату под 40 и больше а что сейчас. Прошло 10 лет работаю там же зарплаты остались такими же даже упали получаю 30 тыс,. За год мог легко купить машину, но сейчас с такими ценами ни чего не покупаю, потому что цены не реально завышены. Но факт то что говорят подъем зарплат и экономики на самом деле зарплаты не растут уже 10 лет. Индонезия это совсем другая страна и так не воруют как у нас чиновники млрд. У нас законы не работают, а только на богатых и влиятельных людей, а все остальное чушь собачья. Чем дальше тем хуже становиться, все растёт кроме зарплат, зато начальники получают приличные зарплаты и оклады, в том числе и силовиков.

  • Анонимно
    9.07.2019 22:53

    У нас директор уже два года под арестом, по предпринимательской статье, где нет ни одного потерпевшего. Его шантажировали оборотни в погонах, а он не сдался! Даже сейчас по этой смешной статье выделили аж троих прокуроров. В суде цирк, даже судья недоумевает, не может найти, в чем же вина нашего директора? Раньше он платил 10 млн.руб. В год налогов в пользу государству и хорошо оплачивал труд своим 100 сотрудникам, у которых дети и кредиты. Бизнес развален. Кому стало от этого лучше?!!!

  • Анонимно
    9.07.2019 22:53

    Леонидыч прав, хоть и слабохарактерный.

  • Анонимно
    9.07.2019 23:23

    В очередной раз правительство пытается вбить всем в голову, что бизнеса нет потому, что вокруг одни проверки и прочие страшилки от правоохранительных органов. Уважаемая г-жа Набиуллина! Сделайте ставку рефинансирования 0% (уж не буду ворчать о том, что свои деньги мы не честно покупаем у государства за 12-15 % годовых) хотя бы на год. И доступ к этим деньгам посвободнее. И тогда можно увидеть, что экономика страны сама заработает. И предпринимателей станет больше и монополии сами начнут исчезать.

  • Анонимно
    10.07.2019 09:33

    Бизнес режиму не нужен...нужны дойные коровы,открываешь бизнес отдаёшь...начинаешь работать давят налогами-не дают обрасти жирком...становишься успешным-могут просто отжать...теперь рэкет у нас на госуровне...а кормятся силовики и налоговая...мэры и пэры...Останется ли "стадо"-всем наплевать...пастухов много...причём с кнутами и ножами...они не охраняют стадо, а просто гоняются за ним...
    Откуда спросите ноги растут и почему такое происходит?
    Тут ответ простой в тоталитарной системе свободные предприниматели не нужны-они носители идей демократии и не зависят от государства-потому что зарабатывают сами и дают зарабатывать другим...это конкуренция когда работают рыночные механизмы,когда растёт благосостояние всех и падают цены-такие люди для режима опасны-им надо контролировать всё и чтобы деньги все текли только в одни карманы бездельников и паразитов наделённых властью...Вот и всё!.

  • Анонимно
    10.07.2019 11:45

    самый выгодный бизнес это выдача лицензий на бизнесы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль