Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.07.2019

Митинг противников строительства дорог в Дербышках собрал около 500 человек

Сегодняшний вечерний митинг противников строительства дорог на площади им. Саид-Галеева в Дербышках, по данным полиции, собрал около 500 человек. С заявкой на проведение мероприятия в исполком Казани обратилась группа жителей поселка. По словам организаторов, на площади находились около 1,2 тыс. горожан.


Это уже четвертый митинг несогласных со строительством дорог: первые два прошли в мае, один — в июне. Как и прежде, участники митинга выступают против строительства каких-либо дорог по территории поселка, а вместо трех предложенных вариантов радиальной дороги предлагают свой — четвертый, который не поддерживают проектировщики.

Также на митинге присутствовали жители соседних с Дербышками поселков — Нагорный и Новая Сосновка. В руках у людей были большие и не очень плакаты: «Мы хотим дышать свежим воздухом», «Нет магистрали по улице Главной!», «Сохраним лес вместе», «Дербышки против дороги через лес». Участники митинга также скандировали: «Не сдадим Дербышки!», «На вариант — четвертый вариант!», «Нет дорогам в Дербышках!».

Ранее сообщалось, что без строительства дорог в этом районе к 2035 году, согласно математическим моделям проектировщиков, улица Мира — основная выездная магистраль на М7, а также развязка у компрессорного завода и мосты через Казанку — в часы пик будет стоять в глухих пробках. Строительство дороги в Дербышках, согласно проекту генплана, намечено не ранее чем через 15 лет — на перспективу после 2035 года.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2019 21:25

12 неудобных вопросов мэру:

1.Почему не построены дороги по действующему генплану 2007 года? В частности, вылетные магистрали по пустырям Советского и Авиастроительного районов, решивших бы проблему пробок на Мира? Вознесенский тракт, безсветофорная дорога по Васильченко с выходом на М7, дорога вдоль внутреннего ж/д кольца и т.д.

2.Почему в нарушение действующего генплана в 2014-2016 гг. были одобрены проекты застройки территорий восточной дуги компании ASG?

3.Почему в этих одобренных проектах были проигнорированы интересы жителей старых районов и не была должным образом проработана инфраструктура – в т.ч. улично-дорожная сеть?

4.Почему в основу нового генплана практически 1 в 1 легли одобренные проекты компании ASG, а не ранее утвержденная концепция развития города, закрепленная в действующем генплане?

5.Почему компания ASG начала публичную презентацию своих планов и активную продажу участков на планируемых к застройке территориях еще в 2016 году, хотя ДЕЙСТВУЮЩИЙ генплан этого не предполагал, а проект нового генплана еще даже не был готов?

6.Почему конкретные коммерческие интересы группы ASG, желающей реализовать свои проекты, выдаются за «интересы всего города»?

7.Почему «интересы города» никогда не касаются районов, где живут сами власть имущие граждане? Боровое, Петровский, «деревня нефтяников» и т.д.

8.Почему идет постоянная дезинформация в сми – о том что якобы из-за отсутствия новых дорог в наших поселках встанет вся Казань?. В качестве обоснования постоянно приводятся доводы о пробках на Мира (въезд/выезд из города), хотя спорная дорога - Пр.Проезд №1 - вообще никак не связан с выездом из города, т.к. это участок кольцевой дороги

9.Почему вводится в заблуждение высшее должностное лицо республики – Президент РТ – ведь по его официальным заявлениям никакое строительство дорог в нашем районе не планируется?

10.Почему вместо поиска реального компромиссного решения по району Дербышки-Нагорный ходят по кругу одни и те же 3 варианта, одинаково ущербные для жителей, и это преподносится как уступка со стороны властей? При том что ранее при рассмотрении КАЖДОГО из этих вариантов власти давали обещание, что этот вариант принят не будет? Впору говорить об утрате доверия нас, граждан, к должностным лицам городской власти

11.Почему аккурат после прошлогодних публичных слушаний было спешно принято постановление о замене их на электронные общественные обсуждения? Не понравилось общаться с народом и слушать неудобные вопросы, и таким образом вы решили создать искусственные барьеры для участия? Ильсур Раисович, депутаты Казгордумы и чиновники из управления архитектуры – у ваших родителей, бабушек, дедушек, есть учетная запись на госуслугах? Смогу ли они принять участие в таких обсуждениях?

12.Почему Казань, позиционируя себя развитым и продвинутым городом, идет вперед под лозунгами из 70-х «нужно больше дорог!» и уничтожает свои последние зеленые уголки? Тогда как по-настоящему продвинутые города всеми силами их сохраняют и заботятся об экологии. Может быть хватит громких слов и бесполезных пафосных мероприятий за бюджетный счет, и пора начать делать город действительно комфортным для жизни нас, горожан?

  • Анонимно
    9.07.2019 20:18

    Ну пусть тогда и стоят в вечных пробках

    • Man_16rus
      9.07.2019 20:21

      У них машин нет...)

      • Анонимно
        9.07.2019 21:00

        Не только они стоят, все мы, кто по Мира выезжает из города. Нужна там дорога!

        • Анонимно
          10.07.2019 10:42

          на выезд и въезд в город есть ещё несколько дорог: Мамадышский тракт, Сухая река, Новониколаевка, Залесный. ездите там, что вы все к нам-то лезете?

  • mad big
    9.07.2019 20:24

    В субботу от компрессорного до дербограда ехал 40 минут. Больше не поеду ни за какие плюшки. Пусть пробочную гарь нюхают. Им не привыкать.

  • Анонимно
    9.07.2019 20:38

    Заголовок забавный получился,типа люди собрались и скандируют "долой дороги", представитель муниципалитета предлагает оставить хотя бы внутридворовые проезды и тротуары, но дербышинцы непреклонны и требует ликвидировать их вместе с детскими площадками, и уходя отключить электричество и водоснабжение.

  • Анонимно
    9.07.2019 20:59

    Застой в умах,что у одних,что у других. Город все равно будет рати,хотят не хотят,но дорога нужна. Одни не понимают ,что без дороги никак нельзя,а другие,строя новые дома и жилищные комплексы,не думают об инфроструктуре....

  • Анонимно
    9.07.2019 21:08

    Т.е. эта "математическая модель" говорит, что для решения проблемы пробок на РАДИАЛЬНОЙ ВЫЛЕТНОЙ магистрали, которой является ул.Мира, нужно построить ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ ей дорогу - внутригородское кольцо, причем всего в 1-2 км от М7? Найдется хоть один здравомыслящий человек, который в это поверит? Мэрия, вы совсем за дураков людей-то не держите

    • Анонимно
      9.07.2019 21:52

      Да, нужно построить кольцевую дорогу, потому надо поселки, которые будут построены, надо вывозить. А вы думаете только о себе!

      • Анонимно
        9.07.2019 22:03

        Действительно. Нет бы порадоваться за удаЩливых бизнесменов, скупивших эти земли за копейки как сельхозугодья, а теперь потирающих руки от предвкушения их застройки и продажи около 5 млн. кв. м. жилья.

        • Анонимно
          10.07.2019 01:00

          Же беседа уже продается.
          Я за платную дорогу! Кого снесут пусть им платят....у кого рядом тем поменьше

  • Анонимно
    9.07.2019 21:11

    Было гораздо больше людей! Тысячи две! Странно считали

    • Анонимно
      9.07.2019 22:28

      ДЕРБЫШИНЦЫ - МОЛОДЦЫ! По крайней мере народу больше. Мои дети и двое внуков сегодня возвращаются с отдыха, тоже постоянно участвуют в митингах ПРОТИВ безобразного решения строительства дороги

  • Анонимно
    9.07.2019 21:25

    12 неудобных вопросов мэру:

    1.Почему не построены дороги по действующему генплану 2007 года? В частности, вылетные магистрали по пустырям Советского и Авиастроительного районов, решивших бы проблему пробок на Мира? Вознесенский тракт, безсветофорная дорога по Васильченко с выходом на М7, дорога вдоль внутреннего ж/д кольца и т.д.

    2.Почему в нарушение действующего генплана в 2014-2016 гг. были одобрены проекты застройки территорий восточной дуги компании ASG?

    3.Почему в этих одобренных проектах были проигнорированы интересы жителей старых районов и не была должным образом проработана инфраструктура – в т.ч. улично-дорожная сеть?

    4.Почему в основу нового генплана практически 1 в 1 легли одобренные проекты компании ASG, а не ранее утвержденная концепция развития города, закрепленная в действующем генплане?

    5.Почему компания ASG начала публичную презентацию своих планов и активную продажу участков на планируемых к застройке территориях еще в 2016 году, хотя ДЕЙСТВУЮЩИЙ генплан этого не предполагал, а проект нового генплана еще даже не был готов?

    6.Почему конкретные коммерческие интересы группы ASG, желающей реализовать свои проекты, выдаются за «интересы всего города»?

    7.Почему «интересы города» никогда не касаются районов, где живут сами власть имущие граждане? Боровое, Петровский, «деревня нефтяников» и т.д.

    8.Почему идет постоянная дезинформация в сми – о том что якобы из-за отсутствия новых дорог в наших поселках встанет вся Казань?. В качестве обоснования постоянно приводятся доводы о пробках на Мира (въезд/выезд из города), хотя спорная дорога - Пр.Проезд №1 - вообще никак не связан с выездом из города, т.к. это участок кольцевой дороги

    9.Почему вводится в заблуждение высшее должностное лицо республики – Президент РТ – ведь по его официальным заявлениям никакое строительство дорог в нашем районе не планируется?

    10.Почему вместо поиска реального компромиссного решения по району Дербышки-Нагорный ходят по кругу одни и те же 3 варианта, одинаково ущербные для жителей, и это преподносится как уступка со стороны властей? При том что ранее при рассмотрении КАЖДОГО из этих вариантов власти давали обещание, что этот вариант принят не будет? Впору говорить об утрате доверия нас, граждан, к должностным лицам городской власти

    11.Почему аккурат после прошлогодних публичных слушаний было спешно принято постановление о замене их на электронные общественные обсуждения? Не понравилось общаться с народом и слушать неудобные вопросы, и таким образом вы решили создать искусственные барьеры для участия? Ильсур Раисович, депутаты Казгордумы и чиновники из управления архитектуры – у ваших родителей, бабушек, дедушек, есть учетная запись на госуслугах? Смогу ли они принять участие в таких обсуждениях?

    12.Почему Казань, позиционируя себя развитым и продвинутым городом, идет вперед под лозунгами из 70-х «нужно больше дорог!» и уничтожает свои последние зеленые уголки? Тогда как по-настоящему продвинутые города всеми силами их сохраняют и заботятся об экологии. Может быть хватит громких слов и бесполезных пафосных мероприятий за бюджетный счет, и пора начать делать город действительно комфортным для жизни нас, горожан?

  • Анонимно
    9.07.2019 21:38

    Когда стоит Мира в Дербышках. По городу все ездят без пробок. В этом, то и проблема, что надо разгрузить поток городской от Ершова, Губкина, компресморного завода, карьера, а не тянуть эту вереницу машин через Дербышки. Кто об этом подумал. А разрушить посёлок это круто. Все будут после этого ездить с ветерком по городу. Бред. Подумайте, кто пишет, чтот бред

  • Анонимно
    9.07.2019 22:00

    Руки прочь от Дербышек! Вода дурацкая, так еще и проходной двор хотят сделать

    • Man_16rus
      10.07.2019 00:59

      Гопникам сойтись уже негде!?

      • Анонимно
        10.07.2019 10:46

        если бы вы были пообразованнее, то знали бы, что в Дербышках гопников не было даже в 90е. погуглите эту информацию на досуге.

  • Анонимно
    9.07.2019 22:11

    Если вырубить этот лес для строительства новых дорог, тогда ни жизни чиновников, которые пошли на это, ни даже жизни их детей не хватит чтобы такой же лес вырастить. В России нет дураков которые бы инвестировали в воспроизводство леса , а государство этим уже практически не занимается. Не станет леса, чем дышать будем?

    • Man_16rus
      10.07.2019 00:58

      Вы за город выезжали хоть раз!?
      70 % территорий заросло уже!
      Езжайте, дышите, а в городе нужны дороги!

      • Анонимно
        10.07.2019 08:31

        Уважаемый Казанец, вы похоже не из Казани , иначе бы дорожили и берегли родные места, а так давайте мы предложим вам, какой там у вас адрес, вы альтруист и готовы сьехать- продав свое жилье ща 11 тыс и продолжить магистраль по месту своего проживания?! Ну как слабо?

      • Анонимно
        10.07.2019 08:58

        Ну так и стройте дороги в городе.Дербышки, оставьте в покое. Дербышки, это маленький поселок, а вы сюда магистрали тащите

  • Анонимно
    9.07.2019 22:22

    Хватит уже пытаться уничтожить нормальный зелёный поселок Дербышки. Одной Мира достаточно. Через другие части Казани надо строить равномерно друг от друга несколько выездных дорог на М7, а не пытаться провести рядом с Мира ещё дороги, которые где нибудь возле компрессорного опять войдут в предыдущую дорогу.

  • Анонимно
    9.07.2019 22:23

    Дураков и в дербышках хватает...

  • Анонимно
    9.07.2019 22:46

    Стройте быстрее в Дербышках МСЗ. И новую дорогу широкую чтобы в пробках не стоять.

    • Анонимно
      10.07.2019 08:04

      Кто такое пишет явно не из Казани и точно не любит наш город, и не думает о будущем, и о том в каком экологическом состоянии достанется он потомкам. Короче, недалёкие люди так думают.

  • Анонимно
    9.07.2019 23:12

    Земли скуплены от п. Чебаксы до мамадышского тракта, чтобы их продать "земельным ленлордам" по выгодной цене, им нужно провести дороги.

  • Анонимно
    9.07.2019 23:21

    Вообще-то через Дербышки электрички ходят. Хоть до Арска езжай! И экологично, между прочим. До Воровского 17 минут езды. А для автомобилей въезд в Дербышки нужно сделать платным. Это всегда самая экологичная часть города была.

    • Анонимно
      10.07.2019 10:48

      плюсую. задолбали колхозники, выучили одну дорогу в город и ездят тут годами. многие после компрессорного едут в сторону квартала или горок, так почему бы им не заезжать через сухую реку и мамадышский тракт? но нет, они для этого глуповаты.

  • Анонимно
    9.07.2019 23:54

    Гетто какое то стала Казань. Ужас что творится и творят. Все вырубают, все сносят, все в бетон , все в асфальт, толпы народа и машин. Поэтому нормальные люди уезжают уже из этого бетонного отравленного колхоза.

  • Анонимно
    10.07.2019 00:50

    Лайфхак. А давайте сверху дороги по улице Мира эстакаду из бетона зальём -называется многоярусные дороги. При ширине дороги 12 метров * толщину дороги ,пусть будет с запасом 0,5 метра *1000метров ( 1км). =. 6000 кубических метра бетона * 6000₽ за куб. ( материал работа)= 36 000 000₽ за и километр От Халитова , до развязки м7 = 8 километров. 36млн*8 км. =288млн. 10% Откат 10% бумажки 10% обнал 10% на всякий случай, ИТОГО =403 млн.руб.
    Не такая уж и большая сумма, для многоярусной дороги, зато доложим в Москву: Без булдырабыз.

  • Анонимно
    10.07.2019 09:00

    Если посадить один саженец, то будет больше на одно дерево. Если посадить одного лесоруба, рубящего незаконно, то будет больше на сотню деревьев. А если посадить одного чиновника, позволяющего рубить деревья незаконно — будет больше на тысячи деревьев. Сажайте правильно!

  • Анонимно
    10.07.2019 14:01

    Требуем отказаться от прокладки дорог через поселки Дербышки Нагорный, не нарушать статью 53 Конституции РФ , не ухудшать экологию.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:08

    Сам был на этом митинге. Собралось 1,5-2 тысячи человек. Часть, как всегда, не стала входить в железные ограждения, устроенные Росгвардией. Радует, что Дербышки стали координирующим центром борьбы против нового Генплана Казани, который грозит уничтожением прежнего уклада старых поселков Казани в угоду близким к властям застройщикам (вроде Унистроя) и земельным магнатам (вроде Семина). На митинге выступали представители и других поселков - Салмачей, Константиновки, Новой Сосновки. Представитель Салмачей зачитал постановление КазГорДумы от 2007 года о создании в городе особо охраняемых природных зон. Нынешний новый Генплан уничтожит лесные массивы в Солдатском и Дербышкинском лесу, Березовой роще и т.д. Женщина из Константиновки с горечью говорила об уничтожении леса в Константиновке и создании на его месте коттеджного поселка, а также о том, что такая же участь ныне грозит Самосыровскому лесу. Участник митинга привел данные о том, что площадь лесов в Берлине - 45%, в Казани - 15%. И при этом новый Генплан вновь предлагает уничтожать леса для строительства дорог. Участники митинга разработали и представили разработчикам Генплана свой альтернативный вариант кольцевой дороги мимо Дербышек и Нагорного/Новой Сосновки. Глава Советского района Фатхутдинов Роман обещал довести его до сведения разработчиков Генплана. На митинге была выявлена и освещена взаимосвязь между предложениями группы ACG Семина и изменением коридоров дорог в новом Генплане. В Генплане 2007 года дороги шли мимо Дербышек и Нагорного/Новой Сосновки. После предложения группы ACG Семина коридоры дорог в Генплане 2018/2019 г. были изменены. Также было отмечено, что Генплан 2007 года был выполнен максимум на 10-15%.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:17

    Извините, но Казань- это город-миллионник и нам всем нужна эта дорога. Вспомните 2013 год когда мы все часами стояли в пробках. Сейчас опять назревает эта проблема и ее нужно решать в интересах всех казанцев, а не только жителей Дербышек.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:17

    Лично мое мнение, что эта дорога нужна. Казань с каждым годом растет все больше, и количество машин растет с каждым днем. Подумайте что будет, если оставить все как есть? Будем сидеть в многочасовых пробках..

  • Анонимно
    10.07.2019 17:24

    Никто не против того, чтобы строить новые дороги. Но на митинге было отмечено, что новые кольцевые магистрали почему-то строятся по домам и освоенным земельным участкам жителей Казани. А пустующие земельные массивы, странным образом перешедшие частным владельцам за последние 25, и даже последние 10 лет, эти магистрали почему-то обходят. Почему для строительства магистралей не используются пустующие земли? А кольцевые магистрали согласно нового Генплана идут внутри населенных пунктов (что запрещено вступившими с Нового года правилами) и через лесные массивы, которых и так в Казани явно недостаточно? Для сравнения: площадь лесов в Берлине - 45%, в Казани - 15%, т.е. в 3 раза меньше.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:27

    Уважаемые!!! Эта дорога нужна была ещё в далеких 2000-ых годах. Уже тогда каждый вечер стояли в пробке по 1-1,5 часа от компрессорного. ДОРОГА НУЖНА!!!!

  • Анонимно
    10.07.2019 17:27

    Сколько можно муссировать эту тему!!! Казанцам дополнительная дорога нужна. Неужели жителям Дербышек приятно каждые выходные стоять в пробках и вдыхать выхлопные газы!!! Если будут дублирующие дороги всем же будет проще. Никто сию минуту ни у кого земли не отнимает и не изымает. Это ведь планы развития. Как иначе городу жить и развиваться. Дербышки часть города и не надо думать как самостоятельное государство. Глобальнее надо мыслить...

  • Анонимно
    10.07.2019 17:30

    Дорога нужна. Раздутый скандал возмутителен.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:32

    Потребность дороги есть

  • Анонимно
    10.07.2019 17:32

    Казанцам дорога нужна. Каждые выходные пробки... Если будут дублирующие дороги, только лучше. Но и в объезд никто не поедет.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:35

    Я так понимаю, что жители Дербышек думают только о себе. Они не видят как дороги в городе перегружены в Часы пика. Данная дорога просто необходима для города. А кому не нравится пусть переезжают жить в другое место.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:36

    Не думайте только о себе, нам нужна эта дорога. В час-пик люди уже сейчас часами стоят в пробках, дальше будет ещё хуже, город растёт. В конце концов мы все жители Казани и я за строительство этой дороги

  • Анонимно
    10.07.2019 17:40

    Дорога нужна! Не реально каждый день стоять в пробках, что утром все стоит, что вечером... альтернативного пути нет, город растёт, население растёт, машин все больше, а вы хотите остановить прогресс. Теперь всю жизнь строить все в обход дербышек?

  • Анонимно
    10.07.2019 17:41

    Читайте выше. Никто не против новых дорог. В Казани много пустующих земель, через которые их можно проложить. Весь сыр-бор вокруг Дербышек и Нагорного из-за того, что хотят проложить новые дороги к проектам Унистроя в Солдатском лесу и претворить новые проекты на пустующих землях группы ASG. И это выдается как безальтернативное решение. Хотя альтернативы существуют. И на митинге один из таких вариантов был представлен. Кстати, правительством РФ буквально на днях внесен законопроект о возможности отчуждения собственности (домов, земель и т.д.) в районах, которые будут признаны депрессивными, для муниципальных нужд. Это открывает широкие возможности для произвола в отношении любых мелких собственников со стороны городских властей по всей России.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:43

    дорога нужна, уже каждый день стоим в пробках, население растет, границы города тоже раздвигаются.

  • Анонимно
    10.07.2019 17:46

    А мы всей семьёй считаем, что данная дорога необходима, так как действительно решит проблемы пробок, в городе!

  • Анонимно
    10.07.2019 17:51

    Дорога нужна! По пятницам вечерами из города выехать не возможно!

  • Анонимно
    10.07.2019 17:54

    ПРОЧЬ РУКИ ОТ ДОРОГИ!!!! НЕ ДУМАЙТЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ПОЧЕМУ ВСЯ КАЗАНЬ ДОЛЖНА СТОЯТЬ В ПРОБКАХ?

  • Анонимно
    10.07.2019 17:58

    Может хватит уже раскачивать эту тему? Новая дорога нужна, уже сейчас на Компрессорном пробки, если не строить дороги будем часами стоять. Мне это не нужно. Другим, думаю, тоже

  • Анонимно
    10.07.2019 18:00

    Очень хочется жить по-человечески и до дома добираться не за два часа!!! Очень дорога нужна!!!

  • Анонимно
    10.07.2019 18:02

    Дорога нужна

  • Анонимно
    10.07.2019 18:02

    Мы должны думать не только о своих индивидуальных интересах, но и об интересах всего сообщества - нашего мегаполиса. Развитие города во многом зависит от транспортной инфраструктуры. И эта дорога служит ее развитию. А значит - для нас всех

  • Анонимно
    10.07.2019 18:03

    Как много однотипных комментариев, написанных под копирку всего за полчаса. Все, как один пишут: нам нужна дорога. Им отвечают: нам нужен свежий воздух, леса и мы против сноса дорог. Уважаемые, Вы в Дербышках вообще были? Не проездом, а в самих Дербышках? Там идет железная дорога. Расстояние от домов до нее - 87 м. По правилам должно быть 100 м. И вот в эти 87 м. власти Казани по новому Генплану хотят впихнуть еще одну 6-ти полосную (до ул. Главная) и 4-х полосную (после нее) дорогу. Далее. Плюс к этой дороге со стороны Авиастроя идет еще одна кольцевая дорога, которая разрежет Дербышки на 4 части, а огромная эстакада будет тянуться чуть ли не все Дербышки поперек по ул. Главной, начинаясь до ж/д дороги и заканчиваясь в районе магазина Бахетле. А под этой громадной бандурой останется сквер и детская площадка - любимое место жителей поселка. Вы меня конечно извините за резкость выражений. Но то, что предлагается - это экологический геноцид жителей Дербышек. На небольшом пятачке 1 км. x 2,5 км. в Дербышках живет 85 000 человек. И вместо одной магистрали по ул. Мира их всех хотят осчастливить еще двумя магистралями по улицам Липатова и Главная. При том, что уровень шума и вредных выхлопных газов уже сейчас намного превышен на ул. Мира. Этому не бывать!!! Вы можете миллион раз прокричать, что Вам нужна дорога. А нам нужен наш поселок. Для наших детей и внуков. И именно для них мы сделаем все возможное, чтобы для НИХ сохранить благоприятную окружающую среду, гарантированную ст. 42 Конституции РФ.

  • Анонимно
    10.07.2019 18:54

    Да, мне тоже показалось странным, как много комментариев о том, что эта дорога нужна .И где в газете Бизнес онлайн.Вот так и электронное голосование пройдет.Где люди , по долгу службы напишут, то, что им продиктовали.
    Дербышки очень маленький микрорайон и у него просто нет возможности , по географическому расположению сегодня строить Магистрали .Зато есть очень грамотные предложения , на тему где можно это сделать.
    Всем, кто живет в поселке известно, что вокруг выкуплены земли, и это отдельный вопрос, каким образом эти земли вообще выкуплены у кого и кому.....но , чтобы их хорошо продать, нужны дороги.А вовсе не из за того, что город "очень " нуждается.И как будто бы нет иного пути. Резать по людям, это и есть путь решения? Ни один здравомыслящий человек не понимает, как это ? За каждый написанный вами комментарий, без понимания того, что вы пишете.Вы понесете свою карму.Такое количество, а именно все до единого жителя Дербышек, все понимаете? Все считают это решение геноцидом.
    Не смейте лезть в чужие жизни с вашими бредовыми идеями, вы не противостоите нам, вы канете в лету как разрушители и вероломные варвары.
    В Дербышках уже разрушили много объектов для полноценной жизни.Начали свое вторжение туберкулезным диспансером, забрав крупный стационар с прекрасными специалистами.Детская больница стационар, взрослая, роддом.Затем отняли, украли баню, много лет не ремонтировали дворец культуры. Довели до полного разрушения озеро , истребляют Березовую рощу, вырубили для Сабантуя благородные здоровые деревья, на один день установив площадки для тусы.
    К нам никогда не ходили троллейбусы и трамваи, мы даже не надеемся на метро не надо. У нас 50 лет не ремонтировали дороги и они превратились в землю, до такой степени разрушились .
    Никакие просьбы не принимались.Ни, какие.ГдЕ же вы все, писаки комментариев тогда были, когда по улицам Дербышек мы ходили ощущая себя в стиле 60 много много лет???А???
    На сегодняшний день дорожные нормы уже нарушены.Дома стоят без зоны отчуждения к дорогам.Железнодорожная магистраль уже не дает покоя жителям и строительство дорог по улице Липатова невозможна, это смертельно для жителей этой улице, понимаете смертельно!
    Выше в комментарии написано, про размеры нашего поселка.Это так, он маленький и две магистрали это не возможно!!!
    В обьезд, и только в обьезд.И да,электрички, очень удобный вид транспорта.Кому очень не удобно воспользуйтесь.
    А вот вероломцев мы не допустим. Отличное выражение для жителей поселка, предки которых во время войны на Ленинградском Оптико-Механическом Заводе ковали победу , в борьбе с захватчиками Родины.С фашистами.Воспользуемся сейчас
    Кто то к нам с мечом придет, от него и погибнет!
    И на самом деле может через Боровые проехать или через поселки Нефтяников.Там хорошие земли продавайте, покупайте стройте.Там пробок нет и дороги отличные.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль