Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А вы почувствовали снижение цен на продукты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.07.2019

В Челнах планируют отказаться от «Газелей»

Один из основных пассажирских перевозчиков Набережных Челнов — ООО «Пассажирские перевозки» — планирует отказаться от микроавтобусов «Газель». Об этом на интернет-конференции в «БИЗНЕС Online» сообщил гендиректор компании Николай Тятюшкин. Конкретные сроки обновления автопарка не называются, поскольку зависят от проведения в городе конкурса на осуществление пассажирских перевозок.

«У нас 400 микроавтобусов, из них половина „Газель Next“, половина — Ford Transit и Peugeot. Сейчас завод (ГАЗ) стал сразу устанавливать газовое оборудование на микроавтобусы. Но двигатель не очень удачный, он не выдерживает нагрузки — через 30 тысяч километров пробега выходит из строя, ломается коленвал, потом машина простаивает в автосервисах. Ford и Peugeot выдерживают 250 тысяч километров даже на солярке. Поэтому сегодня мы подумываем отказаться от „Газелек“», — сообщил Тятюшкин.

Добавим, что сегодня ООО «Пассажирские перевозки» обслуживает 13 городских маршрутов.

Ранее мы сообщали о том, что вопрос с повышением платы за проезд в автобусах отложили на неопределенное время.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2019 07:59

Завидую казанцам, а особенно москвичам, где общественный транспорт без маршруток. Если в Челнах передвижение по городу на общественном транспорте - это боль и унижение человеческого достоинства, то в Москве пользуюсь большими современными бесшумными автобусами, которые всегда ходят по расписанию, а также метро чувствуешь себя полноценными человеком. В Москве можно совершенно спокойно обходиться без автомобиля. В Челнах же, если у тебя нет авто, то вынужден будешь страдать и ездить на этих неудобных маршрутках. Как же я завидую тем, кто навсегда уехал в Москву.

  • Анонимно
    10.07.2019 07:37

    От микроавтобус лучше совсем отказаться, только кто от чёрного нала откажется то

  • Анонимно
    10.07.2019 07:53

    Микроавтобусы не принадлежат Тятюшкину, большинство из них в аренде от частных лиц, или работают по договору с Тятюшкиным.

    • Анонимно
      10.07.2019 08:31

      Причем казанским чиновникам в основном, высокопоставленным. Поэтому и не получается убрать газельки из Челнов

  • Анонимно
    10.07.2019 07:59

    Завидую казанцам, а особенно москвичам, где общественный транспорт без маршруток. Если в Челнах передвижение по городу на общественном транспорте - это боль и унижение человеческого достоинства, то в Москве пользуюсь большими современными бесшумными автобусами, которые всегда ходят по расписанию, а также метро чувствуешь себя полноценными человеком. В Москве можно совершенно спокойно обходиться без автомобиля. В Челнах же, если у тебя нет авто, то вынужден будешь страдать и ездить на этих неудобных маршрутках. Как же я завидую тем, кто навсегда уехал в Москву.

    • Анонимно
      10.07.2019 08:43

      Очень даже удобные так называемые маршрутки. И ждёшь недолго, и быстро доедешь. А кто за большие автобусы-пусть ждут на остановках по 40 мин. Челны с Москвой сравнивать не надо. У них совершенно другой пассажиропоток. У нас за 3 мин 5 человек набирается на остановке, а у них 30. Так что самый удобный вид пассажирского транспорта в Челнах - это микроавтобус. Унижения не чувствую, передвигаясь на них.

      • Анонимно
        10.07.2019 08:52

        У нас за 3 мин 5 человек набирается на остановке, а у них 30.
        ---------------------------------------
        Откуда там 30 человек на остановке взяться, если в Москве автобусы ходят каждые несколько минут по расписанию?

    • Анонимно
      10.07.2019 10:39

      Да, в Москве шикарный общественный транспорт и по расписанию. Очень удобно по карте смотреть, где едет твой автобус/троллейбус.

  • Анонимно
    10.07.2019 08:11

    Микроавтобусы на городских пассажирских перевозках это анахронизм. Водитель одной рукой рулит, другой деньги собирает, это просто ужас. Гонки на дорогах и т.д., про проф уровень я уж и не говорю.

    • Анонимно
      10.07.2019 08:28

      почему тогда нефазы полупустые ездят?

      • Анонимно
        10.07.2019 08:37

        В час-пик Нефазы, трамваи и маршрутки забиты под завязку. В рабочее время, что Нефазы, что трамваи и тем более маршрутки ездят полупустыми. В маршрутках в дневное время бывает всего по 2-3 человека и это на главных проспектах. В дневное время маршрутчики довольно часто стоят на остановках по 5-10 минут в ожидание ещё одного клиента.

      • Анонимно
        10.07.2019 08:48

        В Москве или Казани большие автобусы не ходят полупустыми, потому, что дело не в автобусах. Нефаз, в котором едут 15 человек выглядит полупустым, а маршрутка, везущая 15 человек выглядит как забитая под завязку. Нефазов в городе довольно мало, не все готовы ждать долго, да и маршруты у них как правило не самые популярные. У маршруток же самые "сахарные" маршруты и к тому же их много. Если в городе будут ездить большие автобусы, то и они будут забиты. Спросите любого москвича, хочет ли он возвращения маршруток?

  • Анонимно
    10.07.2019 08:50

    Я вообще бы запретил в городе дизельный общественный транспорт. Снимают сажевые фильтра, дымят и ездят как паровозы времен революции.

  • Анонимно
    10.07.2019 08:54

    Удивляюсь, когда пишут о том, о чем не знают.
    Я тоже раньше думал, что в больших автобусах в Челнах есть кондуктор. Они неповоротливые медленные, но хоть что-то.
    На неделю остался без машины. Кроме такси ездил на автобусах. Оказалось, тоже самое. Кондукторов нет, наверное, из экономии. Водитель одной рукой рулит, а другой делает даже на 2 действия больше, чем газелисты. У последних билеты висели - хочешь отрывай сам, хочешь не отрывай.
    У автобусников все по учету. Он сначала получает в руку деньги, отдает сдачу, а потом ему еще нужно нажать кнопку, чтобы выше билет.
    И где тут отличия к лучшему?

  • Анонимно
    10.07.2019 08:59

    Для нашего города удобнее газели, были пазики .и что где они?

  • Анонимно
    10.07.2019 09:16

    да воткните вы лучше NFC! сколько можно мелочью звенеть!

  • Анонимно
    10.07.2019 09:56

    И из-за нефазов образуются большие пробки. Для нашего города они не рассчитаны.

  • Анонимно
    10.07.2019 10:49

    В Москве уже вовсю электробусы ходят. А у нас полуразваленные трамваи и бешеные газели. Вот вам и весь общественный транспорт.

  • Анонимно
    10.07.2019 10:52

    а мне нравится в микроавтобусах ездить, никаких проблем не вижу

    • Анонимно
      10.07.2019 11:31

      и мне тоже нравилось))) было много маршрутов различных. Можно было уехать в любой конец города без пересадок) и все довольны.) не хочешь садится в микроавтобус, езжай на красном автобусе) в чем проблема то) если есть дура. пусть ее закроет частник. но нет . у нас частный бизнес не пускают в большую игру)) я сам живу на квартале(чистопольская)., а работаю где Южный. вроде не плохой маршрут))) но автобуса такого нет ))) надо идти на трамвай. а трамвай это просто фортуна. может сломался. может авария и вся линия стоит) не подумайте я не негативщик и писимист) я просто говорю факты. пустите частный бизнес. не создавая барьеров. и он раставит все на свои места

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль