Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Почему люди стали так часто болеть ОРВИ летом, в «несезон» для простуды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.07.2019

Соцсети: В Казани пешехода насмерть сбила вылетевшая на тротуар LADA Priora

В Казани на тротуаре по улице Вишневского насмерть сбили пешехода, сообщают пользователи соцсетей. Опубликовано видео с места ДТП.

По словам очевидцев, внедорожник Toyota Land Cruiser подрезал на Вишневского автомобиль LADA Priora. От удара LADA перевернулась в воздухе, вылетела на тротуар и сбила мужчину, который от полученных травм погиб на месте.

Информация о ДТП уточняется.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.07.2019 09:03

Камеры помогают или нет? Делайте выводы.
Гаишников на улицы надо выводить. Сократите штабистов, кадровиков и увеличьте гаишников.

  • Анонимно
    12.07.2019 08:29

    Кая чаба торганнардыр, бэбэклэрен акайтып, кылынгалап, мунча кадэр машиналары белэн!
    Хаман олгерэ алмыйлар каядыр!
    Как огалтелые!

  • Анонимно
    12.07.2019 08:40

    Каждый день там хожу... Очень опасное место, автомобили на больших скоростях проносятся, пешеходы абсолютно не защищены.

    • Анонимно
      12.07.2019 09:17

      Сейчас еще и забор теперь там воткнут для большего поражающего эффекта, чтобы точно пешеходам не было шансов выжить.

  • Анонимно
    12.07.2019 08:46

    Сколько же еще должно погибнуть казанцев на пешеходных переходах чтобы появилась какая-нибудь программа защиты пешехода в городе?!!

    • Анонимно
      12.07.2019 09:18

      Какая? Трехметровые бетонные заборы везде? Противотанковые ежи? Может все таки обратить внимание на культуру вождения и усиление контроля за такими водителями?

      • Анонимно
        12.07.2019 10:52

        Там нужны разделительные отбойники и камеры!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431266

      • Анонимно
        12.07.2019 14:13

        Только через повышение штрафов и снижение скоростного лимита до 40-50 км/ч при полной отмене нештрафуемых превышений.

  • Man_16rus
    12.07.2019 08:51

    Гаи!
    Там нужны разделительные отбойники и камеры!

  • Анонимно
    12.07.2019 08:53

    Очень. Очень опасное место.

  • Анонимно
    12.07.2019 08:57

    Неправильно делать тратуар вплотную к дороге. Нет защиты, нет ничего, да красиво трава, деревья. Скорость в городе скоро сделают 50 без погрешномтей 20. Много теряем людей в авариях.

  • Анонимно
    12.07.2019 08:59

    Есть ли там камеры? Почему-то мне кажется, что и у приоры и у крузёра было нехилое такое превышение скорости

    сочувствие родным пешехода

    Марат

  • Анонимно
    12.07.2019 09:02

    Надо сужать дорогу и делать нормальный тротуар.
    Ни одна пробка не стоит человеческой жизни.
    Дебилы за рулем достали уже. Буду голосовать до конца смерти за политика, который введет диктат пешеходов и общественного транспорта над автомобилистами в городах России.
    Город не для тазоводов, город для пешеходов.

    • Анонимно
      12.07.2019 09:32

      Абсолютно с вами согласен. Город для автомобилей это утопия, вечные пробки и смерти людей

      • Анонимно
        12.07.2019 10:11

        Город без автомобилей - это спальный район дармовой, бесплатной рабской массы, которая ни к чему кроме как горбатиться круглосуточно на дядю не имеет права.

        • Анонимно
          12.07.2019 10:23

          Во всем мире уже города без машин лет как 10.
          В Европе личным(!) автомобилем пользоваться невозможно. В США поняли свои ошибку и резко начали бороться с автомобилями в пользу пешеходов.
          Город с автомобилями - это деревня. Хочешь кататься на своем тазу, езжай обратно в свой аул где нет других людей.
          Если бы по Вишневского например ходил бы скоростной трамвай, может этой трагедии можно было бы избежать. А сейчас там автомагистраль в шесть полос где сбивают людей и из-за которой люди мучаются, делая огромный крюк чтобы перейти дорогу на другую сторону.

        • Анонимно
          12.07.2019 11:55

          Надо не забыть сказать об этом швейцарцам, голландцам и прочим, а то они "горбатятся" и не знают, что являются "рабской масой".

    • Анонимно
      12.07.2019 09:49

      В данном месте ничего не мешает отодвинуть тротуар в сторону от проезжей части или установить отбойники.

      • Анонимно
        12.07.2019 10:17

        Он и так идет вплотную к холму. Там некуда его двигать, только холм срезать. Или сделать правильное решение, убрать одну полосу и расширить тротуар.

    • Анонимно
      12.07.2019 17:36

      полностью согласна, хоть и сама водитель. город должен быть для людей, а не для машин.

  • Анонимно
    12.07.2019 09:03

    Камеры помогают или нет? Делайте выводы.
    Гаишников на улицы надо выводить. Сократите штабистов, кадровиков и увеличьте гаишников.

    • Анонимно
      12.07.2019 10:05

      Зачем это властям? Лучше еще автозак купить и держать доп омоновцев для восстания, заодно заработать на них же. А постовые ни денег, ни пользы для власти

    • Анонимно
      12.07.2019 17:37

      согласна!
      дорогие гаишники, вернитесь на дороги! мы, законопослушные водители, очень по вам скучаем.

  • Анонимно
    12.07.2019 09:04

    Кто был за рулём крузака? Неприкасаемый?

    • Анонимно
      12.07.2019 17:37

      причём тут крузак? это как дебил на приоре гнал, чтобы взлететь на тротуар.

  • Анонимно
    12.07.2019 09:25

    Как я замечаю, то гоняют как раз на приорах, вечно куда-то торопятся, создают аварийные ситуации. Что касается прадо, так вы посмотрите кто на них передвигается, люди явно не молодые, не склонные бездумному вождению. Думаю, что и статистика аварий подтвердит это

  • Анонимно
    12.07.2019 09:27

    Надо лишать прав лихачей пожизненно! Автохамов без мозгов располдилось в РТ. В других регионах водители скромнее.

    • Анонимно
      12.07.2019 09:51

      Ага, расскажи это жителям прилегающих к Горьковскому шоссе микрорайонов. Услышешь много интересного про приезжающих в наш город из тайги водителей 12 и 21 регионов. Никогда не знаешь какой маневр они сейчас неожиданно совершат и что у них в голове вообще.

      • Анонимно
        12.07.2019 10:17

        Неистово плюсую!!!
        Народ, остерегайтесь белых маршруток 12RUS. Их манёвры могут быть самыми неожиданными и непредсказуемыми

      • Анонимно
        12.07.2019 10:43

        У меня 21 регион, я 18 лет живу в Казани, так что не надо гнать тут на водителей других регионов. Это ваши 16 ездят,как идиоты. Даже на светофоре стоишь на красный, и то пытаются влезть,залезть в любую щель. Никакой культуры, такой менталитет национальной,что поделать.

        • Анонимно
          12.07.2019 12:15

          18 лет живет... и ваши 16 е)))) это Странно что у тебя 21 стоит регион до сих пор))) рассмешил. Раз наши 16 е такие плохие ехай к своим 21 м

        • Анонимно
          12.07.2019 17:38

          ну дуй обратно в Чувашию, что уж )

        • Анонимно
          13.07.2019 13:10

          Иногда приезжаю из Москвы в Казань - каждый раз поражает агрессивно- дикий стиль вождения. И ночью окно невозможно открыть - ездят чудаки с громкой музыкой

    • Анонимно
      12.07.2019 10:07

      согласен. езжу по казанским меркам очень спокойно, можно сказать даже один из тошнотов на дорогах кахани. на днях в ульяновск ездил. на их фоне я был лихачем прям

      • Анонимно
        12.07.2019 10:53

        В Ульяновске намного меньше рабов, вечно спешащих и неуспевающих куда- то.
        Там спокойно.
        Там победили коммунисты.

  • Анонимно
    12.07.2019 09:36

    В данной ситуации полностью на стороне пешеходов,однако во многих других-нет! Я категорически не согласен с тем,что никто не штрафует пешеходов,перебегающих дорогу где им вздумается,и за ущерб которым отвечают водители,которые просто не могли предусмотреть,что какая-нибудь бабка будет перебегать дорогу! По отношению к пешеходам надо тоже ужесточать наказание! Достали уже своим хамским отношением! Пешеходный переход в двух метрах,но нет,не барское это дело-2 метра пройти,мы лучше в нарушение ПДД побежим где хотим! Минусуйте сколько хотите, неадекватных водителей и хамов на дорогах полно,но и пешеходов,которым плевать на ПДД и на то,что они создают аварийную ситуацию в городе не меньше!

  • Анонимно
    12.07.2019 09:40

    Главное, что не должно быть трасс и магистралей внутри города.
    Они могут быть только в специальных местах типа тоннелей или эстакад, чтобы никак не пересекаться с пешеходами и не разрывать город на части, как та же улица Вишневского.
    Пока это не осознают власти и проектировщики по-настоящему ничего не измениться

    • Анонимно
      12.07.2019 10:10

      Трассы обязаны быть внутри города. Но они должны быть отделены от пешеходов!
      Без трасс не будет города.

      • Анонимно
        12.07.2019 11:35

        скажи это главам европейских городов и американских. А то они неграмотные и не знают, оказывается

        • Анонимно
          12.07.2019 13:09

          Похоже, что вы давно не были в таких городах Париж, Вена, Берлин. Через весь город проходят трассы. Наша беда в том, что пешеходная часть не отгорожена в таких местах заборами или отбойниками. Если бы они стояли, то скорее всего, мужчина остался бы жив. И мост там давно пора построить примерно от Минземимущества до ул.Бойничной

          • Анонимно
            12.07.2019 14:14

            Заборы рассыпаются даже от незначительного касания автомобилем.

    • Анонимно
      12.07.2019 10:15

      Ещё надо запретить движение фур на двухполосных дорогах, только минимум на 4-х полосах!

  • Анонимно
    12.07.2019 10:08

    Проблема в общей культуре вождения и организации дорожного движения. С одной стороны за рулем гоняет бабло, с другой засыпающие , которые встают в левый ряд. С одной стороны ремонтируют дороги, но как проектируют новые - это вообще дебелизм.

  • Анонимно
    12.07.2019 10:08

    Стройте дороги!!! Сколько не ограничивай скорость - если дорог нет - аварии будут в самых безобидных ситуациях!!!

    • Анонимно
      12.07.2019 14:14

      Так здесь авария как раз от превышения скорости. "Если дорог нет", то "аварии" будут только незначительные.

  • Анонимно
    12.07.2019 10:11

    Нужно вместо заборов антитаранные конструкции (столбики) втыкать в таких опасных местах. Чтобы машина ни на сантиметр не заезжала на тротуар. В Европе такое в городах повсеместно.

    • Анонимно
      12.07.2019 14:15

      Шипы вдоль тротуара поставить, тогда водители сами будут медленно ехать и не прижиматься к нему.

  • Анонимно
    12.07.2019 10:46

    там на этом спуске ограничение 60. с учетом либерализации в 20 км/час там все едут 79 км/ч. когда еду с прицепом 55 км/ч (прицеп груженый, тормозной путь увеличивается) мне всегда сзади моргают, что я медленно еду. и все ради чего, через 400 метров там подряд стоят светофоры и присутствуют перекрестки, хоть на первом, хоть на втором все равно остановишься. там бесполезно торопиться. все равно встанешь на светофоре, поймав хоть один красный сигнал, но все всё равно торопятся и едут с ветерком, чтобы встать на светофоре и оттормаживаясь пожечь тормозные колодки. Соболезнования родным.

  • Анонимно
    12.07.2019 13:41

    не совсем понятно...как "лада" могла вылететь на тротуар и перевернуться от того, что ее подрезала другая машина?

  • Анонимно
    12.07.2019 14:13

    Наши люди даже на трассе,не говоря уже про город при наличии разделителя,предпочтут перелезть,чем два метра пройти до пешеходного перехода,причем под любым предлогом! Если уж у московского рынка,при наличии подземного перехода,люди предпочитают перебежать дорогу,прикрываясь,как вариант,тем,что у них ноги болят,спускаться неудобно,и т.д.,то о чем говорить? Пешеходы! Запомните, пожалуйста,только одно: вы можете быть правы,но это будет уже эпитафия! Машина не может за секунду остановиться,даже при соблюдении предписанного скоростного режима!

    • Анонимно
      12.07.2019 22:54

      Никто не переходил дорогу. Приора сбила пешехода на тротуаре.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль