Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
38%Владимир Зеленский
4%Петр Порошенко
2%Юлия Тимошенко
19%Виктор Медведчук
2%Святослав Вакарчук
31%Ни за кого
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.07.2019

Познер назвал главное отличие между американцами и россиянами

Жители США отличаются от россиян тем, что не позволяют государству вмешиваться в их личную жизнь. Об этом заявил журналист Владимир Познер.

«Глубокое убеждение большинства американцев в том, что государству не следует лезть в их личные дела, радикально отличается от взгляда европейца, которого придерживаются россияне: мол, государство должно брать на себя функцию заботы о человеке», — написал он на своей странице в «Инстаграме».

Ранее Познер выразил мнение, что жизнь в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии «устроена наиболее правильно». Телеведущий напомнил, что снял о данных странах 12-серийный фильм, где подробно рассказал о жизни простых людей.

Ранее о том, что государство ничего не должно молодежи, сказала чиновница Ольга Глацких, после чего вокруг ее высказывания разразился скандал и она лишилась работы. Во время встречи с молодыми людьми она заявила, что сегодня у подрастающего поколения складывается неправильное понимание, что государство все должно. «Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны родители, которые вас родили. Государство их не просило это делать», — отметила чиновница. Добавим, что Глацких является олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике 2004 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.07.2019 17:31

Я думаю Познер сам разберется куда ему ехать. Не подскажете куда ехать остальным россиянинам.

  • Анонимно
    12.07.2019 17:09

    Где родился, там и пригодился. Езжайте в Париж, мсье Познер.

  • BURE1
    12.07.2019 17:17

    Примерно 170 лет прошло как в России формально было отменено рабство ,так что все закономерно .

    • Анонимно
      12.07.2019 17:22

      Позже чем в Америке

    • Низами
      12.07.2019 19:26

      В России было крепостное право, которое было отменено манифестом царя Александра II в 1861 году. Правда на переферии окончательно механизм выкупа крестьянами земель был установлен только к 1913 году.
      А вот в США было именно рабство и отмена его произошла в 1865 году, после окончания гражданской войны. Однако последний штат (Миссисипи) принял поправку к Конституции об отмене рабства только в 2013 году.

      • Хотя крепостное право в России де-юре было отменено в 1861 году, де-факто оно отменено в 60-е 70-е годы 20-го столетия.
        В Миссисипи все обстоит по другому - закон о рабстве есть, а рабства нет

  • Анонимно
    12.07.2019 17:18

    Пора реабилитировать Глацких что бы быть похожими на американцев

  • Анонимно
    12.07.2019 17:19

    Познер хоть и гражданин США, но о «невмешательстве» государства в личную жизнь граждан США или не знает или врёт.

  • Анонимно
    12.07.2019 17:20

    лишь бы не было войны..

  • Анонимно
    12.07.2019 17:29

    О различиях между русскими и американцами давно написана книга.
    Алексис Де Токвиль "Демократия в Америке"

  • Анонимно
    12.07.2019 17:31

    Я думаю Познер сам разберется куда ему ехать. Не подскажете куда ехать остальным россиянинам.

    • Анонимно
      12.07.2019 18:00

      полностью согласен с Вашим мнением, кстати Путин В.В., лет 10 назад по ТВ говорил, что американцы - великая нация. Говорил с хорошей завистью, без издёвок.

      • Низами
        12.07.2019 20:57

        Путин В.В., лет 10 назад по ТВ говорил, что американцы - великая нация.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/431330

        Путин В.В. никогда не говорил, что американцы - великая нация. Не надо передергивать...
        Он сказал следующее, - "Безусловно, Соединенные Штаты и американский народ — это великая страна и великий народ, сомнений нет, никто на этот счет не спорит, но говорить об исключительности, мне кажется, это совершенно избыточно и это создает определенные проблемы во взаимоотношениях, и не только с Россией, как мне представляется".
        И сказал он это не 10 лет назад, а в декабре 2016 года, в интервью японским СМИ в преддверии своего визита в Японию...

    • Низами
      12.07.2019 19:27

      Не подскажете куда ехать остальным россиянинам.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431330

      Беркуту - пространство неба,
      Рыбе - свежесть водоема,
      Человеку, где б он ни был,
      Дорог путь к родному дому.
      Без родной земли гнездится
      Боль в душе его невольно.
      Он - что раненая птица,
      Рыба без стихии водной.
      Но, ища дорогу к счастью,
      Сделай на носу зарубку:
      Не найдешь его в мещанстве,
      В мелочном своем поступке.
      Радости своей Отчизны
      Умножай, им сердцем вторя,
      Но не будешь счастлив в жизни,
      Не деля с Отчизной горя.

      Рами Гарипов

  • Анонимно
    12.07.2019 17:48

    попробуйте в сша скачать фильм из трекера, вот тогда и узнаете, что государство не лезет в ваши дела. SWAT вынесет двери и "тейзером"угостит.

    • Анонимно
      12.07.2019 18:49

      поэтому-то они и пытаются отстаивать свои права. Просто уровень активности правоохранительных служб, у нас с ними, разный.

      • Анонимно
        12.07.2019 21:15

        Да, вы правы. В США правоохранительные службы в 10 раз активнее чем у нас.

  • Анонимно
    12.07.2019 17:56

    Дикари амеры. Даже родному государству не доверяют. Как можно жить, никому не доверяя ? Случись чего, так они, каждый сам за себя будет воевать, что-ли ? Какие же они патриоты, после этого ?
    Ну и тупппые ! ))))

  • Анонимно
    12.07.2019 18:08

    Познер,Американцы,уже РАБЫ Банков,а Россияне,ЕЩЁ,не РАБЫ Банков.Есть,ещё ,небольшой люфт.

  • Анонимно
    12.07.2019 19:37

    Глубокое убеждение большинства американцев в том, что государству не следует лезть в их личные дела
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431330

    Что же г-н Познер за американцев говорит?

  • Анонимно
    12.07.2019 20:32

    Так пусть государство разрешит нам свободное ношение оружия, и будем сами решать свои проблемы

  • Анонимно
    12.07.2019 20:48

    Так и русские не любят, когда государство лезет в их личные дела. Но при чём здесь бесплатное образование, бесплатная медицина?))) Русские хотят, чтобы Конституция была не только на бумаге.

    • Анонимно
      12.07.2019 21:19

      Именно так. Почему-то смешивают заботу государства о гражданах и вмешательство в личную жизнь. Это совершенно разные явления, хотя и небольшая взаимная связь между ними есть.

  • Анонимно
    13.07.2019 14:02

    думаю, что в европейских, что в некоторых продвинутых азиатских странах отношение государства к гражданам одинаково...наше гособустройство связано с историей завоевания коренных народов, не создавших своей государственности...степень их эксплуатации стала совпадать с таковой у коронованных наций немногим лучше...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль