Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
А вы знаете депутата Госсовета РТ, представляющего ваш округ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.07.2019

Вице-премьер Максим Акимов поддержал строительство платной трассы от Москвы до Казани

Вице-премьер РФ Максим Акимов выступил за строительство новой скоростной платной трассы от Москвы до Казани. Об этом сообщает РИА «Новости».

По его словам, реконструкция трассы М7 — это не проблема, хотя такая потребность действительно существует. «Но для того чтобы сделать это разумно и эффективно, не создавая чудовищного коллапса при этом, конечно, надо строить новую дорогу, она нужна», — заявил Акимов.

Вице-премьер отметил, что на участок от Тольятти до Москвы ложится до 16% нагрузки от грузопотока РФ. «Это очень-очень большие цифры, это очень большая нагрузка, и, конечно, эта дорога нам очень нужна», — еще раз констатировал он.

По мнению Акимова, если ограничиться только реконструкцией М7, то завершить ее в такой срок, чтобы почувствовался экономический эффект, будет очень сложно.

Ранее министр экономического развития Максим Орешкин отправился из Москвы в Тольятти за рулем кроссовера LADA XRAY, по пути запланировав ряд остановок, в том числе в Казани. По словам чиновника, он поехал на форум моногородов. По итогам поездки Орешкин намерен подготовить «позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва — Казань и полной реконструкцией трассы М7», по которой ему предстоит проделать часть пути.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.07.2019 21:05

Как это платную? За счет бюджета т.е. наших денег и потом нам опять платить?!! Когда же это безобразие закончится, а???

  • Оптимист
    12.07.2019 20:46

    Стройте еще одну дорогу, но бесплатную

  • Анонимно
    12.07.2019 21:02

    В тольятти вообще то м5...

  • Анонимно
    12.07.2019 21:05

    Как это платную? За счет бюджета т.е. наших денег и потом нам опять платить?!! Когда же это безобразие закончится, а???

    • Анонимно
      12.07.2019 21:16

      Так платную, как и во всем мире. Бюджет хоть там и участвует, но получает от этого прибыль, опять же в бюджет. Основной инвестор - частный.
      А что закончится, то?

    • Анонимно
      12.07.2019 21:19

      Тебе какая разница за чей счет?
      Главное, чтобы построили, а не деньги на Запад....

  • Анонимно
    12.07.2019 21:12

    Господа, а что строит Комаров? Разве не эту дорогу?

  • Анонимно
    12.07.2019 21:27

    Круто! Хоть что-то новое и полезное услышал по поводу свободы передвижения. Да, очевидно, что это наилучшее решение!

    — Платно или бесплатно не суть важно: условия меняются, дорога остаётся. Такова подорожная жизнь.

  • Где ВСМ?

    • Анонимно
      13.07.2019 11:15

      Остался в многочисленных разговорах, прожектах и распилах на проектирование ))

  • Анонимно
    13.07.2019 07:30

    Кто платить будет?

  • Анонимно
    13.07.2019 08:05

    Так решение о строительстве платной дороги через Тольяти уже принято, направление называется «Меридиан», и идёт полным ходом реконструкция М-7 , с дальнейшим мостом через Каму, и обходом Нижнекамска и Н.Челнов.

    • Анонимно
      13.07.2019 10:19

      Утверждённый маршрут трассы "Меридиан" в интернете посмотрите. Трасса не идёт через Татарстан. Даже через Самарскую область не идёт. Трасса идёт практически прямолинейно из Казахстана к границе с Белоруссией. И это правильно.

      • Анонимно
        13.07.2019 14:14

        через Самарскую, Саратовскую "Меридиан"как раз и пройдёт, и где вы увидели, что этот маршрут через Татарстан проходит, А вот через Тольятти вполне возможно.

      • Анонимно
        13.07.2019 17:36

        10-19 Меридиан. это дорога из Китая до Европы? китай уже построил свои 3500км. супер трассы,Казахстан 2800км. тоже достроил...а мы,даже еще и не начинали ничего строить,только хвастаем успехами...

  • Анонимно
    13.07.2019 08:37

    Не верю я в их бескорыстные намерения... .
    Не верю.
    Снова где то хотят обмануть.

  • Анонимно
    13.07.2019 08:39

    Если у нас в вице-премьерах сидят митрофанушки не учившие географию и не знающие что из Тольятти в Москву едут не через Казань а Самару то это не значит что дорогу действительно построят через Казань.

    • Анонимно
      13.07.2019 10:09

      ЧЕКА

      Из Тольятти в Москву едут через Пензу и Рязань).

      Если вы любите ездить из Казани в Москву через Челны, тогда можно из Тольятти в Москву можно ездить через Самару)..

  • Man_16rus
    13.07.2019 09:53

    Новая трасса нужна - факт!
    Сейчас средняя скорость на м7 из Москвы в Казань 78 ночью и 50 км/час днем
    Новая магистраль будет сегодня платная, а завтра бесплатная и останется а стране!

    • Анонимно
      13.07.2019 10:06

      А сколько нерв тратишь, проезжая населёные пункты под Владимиром и Нижним Новгородом.
      Лучше немного заплатить и ездить с ровной скоростью под 130 км/ч, чем создавать аварийные ситуации, постоянно меняя скорость.

    • Анонимно
      13.07.2019 12:48

      Достаточно расширить на одну полосу существующую бесплатно* для водителя

    • Анонимно
      13.07.2019 12:49

      У нас платное никогда не превращается в бесплатное , как и снижение цены на что либо, наивный.

      • Man_16rus
        14.07.2019 09:06

        Думайте головой, если будет скоростная трасса и часть потока пойдёт по ней, значит обычные дороги разгрузятся!
        Новые дороги - это высокие скорости, рабочие места, экология, так как меньше концентрация выхлопных газов!
        Это инфраструктура, доступность регионов и развитие страны!

  • ПанАлекс
    13.07.2019 09:55

    Совсем запутали двоечники по географии из правительства! Так собираются М7 или М4 дублировать платной? До Казани или до Тольятти?
    С Мередианом совсем ничего не ясно - по одним данным его проведут через Саратовскую обл. с новым мостом через Волгу, а по другим - через Тольятти, хотя через Тольятти не могут, так как крюк и действующую нельзя менять на платную.

    • Анонимно
      13.07.2019 10:05

      ЧЕКА


      М-4 это из Москвы в Ростов и тут никаким боком..
      Вам Пан прежде чем критиковать - самому немного изучить бы тему)..

  • Анонимно
    13.07.2019 10:39

    ЧЕКА

    Самым оптимальным выглядит маршрут предлагаемый правительством, платный дублер для М-7 и М-5,а именно:

    Москва (ЦКАД)- Владимир- Муром-Арзамас-Сергач-Канаш.

    От Канаша дорога раздваивается на "Шелковый путь" и Южная обьездная дорога Казани.

    Шелковый путь: Канаш -Ульяновск- новый мост через Волгу (Климовка) -Тольятти-Самара-Бузулук-Оренбург.

    Обьездная : Канаш - новый мост через Волгу (Ташевка)- Сокуры- Шали и далее М-7..

    • Анонимно
      13.07.2019 11:23

      Москва-Оренбург через Казань - это огромный, никому не нужный крюк.

      • Анонимно
        13.07.2019 11:32

        ЧЕКА

        Новая платная дорога:Москва -Канаш-Ульяновск -Самара-Оренбург по расстоянию примерно одинаково с существующими дорогами Москва-Оренбург.

        Насчет крюка вы сильно ошиблись..

  • Анонимно
    13.07.2019 11:40

    платная доргоа это - вы платите, мы ездим

  • Анонимно
    13.07.2019 12:04

    Лучше скоростная железная дорога. До Москвы можно будет добраться за 3.5 часа. Тем более вся медицина в Москве, хоть лечить нормально будут.

    • Анонимно
      13.07.2019 13:30

      насчет нормального лечения - пока не узнаете московских жуликов от медицины

  • Анонимно
    13.07.2019 13:22

    все, кто поддерживает платную трассу, станут ее коммерческими учредителями?...

  • ПанАлекс
    13.07.2019 13:26

    После полноценного восстановления органов власти СССР до 2022г. и восстановления деятельности Госбанка СССР, за счет средств, находящихся на счетах последнего, обязательно будут строиться и ВСМ и скоростная магистраль (ни в коем случае не платные!). Тем более, что восстановятся и вклады и доходы граждан СССР и их детей и внуков. Тогда будет и загрузка обеспечена. Вот как в Китае - пока уровень жизни населения был даже ниже чем в РФ, то и дорогие поездки по новым скоростным магистралям были не востребованы - все больше дешевый "плацкарт" и даже "общие". Но вот уже в 2019г. установлен рекорд, когда за 1-2 недели "китайско-новогодних каникул" на расстояние до 500 км и более перевезено более 500 млн. чел.
    В нынешних же условиях нищеты росс. граждан пассажиропоток ВСМ Москва - Казань не более 5000 чел. в сутки...

  • Анонимно
    13.07.2019 14:40

    Помнится Улюкаев также настойчиво по одному из проектов с Сечиным дискутировал.
    Видно для нынешнего министра экономики эта история подзабылось.

    • Анонимно
      13.07.2019 14:47

      Улюкаев был из либералов и погорел на взятке.

      Каким боком к Орешкину Сечин?

  • Анонимно
    13.07.2019 21:31

    Вот,Татарстану,Абсолютно не нужная дорога.Зачем?Мы,и так,находимся в Центре,между Москвой и Пекином.Хотят Торговать,пусть строят,а мы понаблюдаем,во сколько обойдётся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль