Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.07.2019

Политолог Соловей рассказал, может ли в России произойти революция

Лимит на революцию не исчерпан — и не только в России, но и в значительной части современного мира. Об этом доктор исторических наук, политический аналитик Валерий Соловей заявил в интервью Znak.com.

«Противоречия между властью и обществом приобретают непреодолимый и неразрешимый характер, — говорит он. — Она не готова к самомодернизации и реформированию стиля взаимоотношений с обществом. Мне приходится общаться с людьми, которые и есть власть, так вот в последнее время они оценивают ситуацию как чреватую социальным катаклизмом. Они лишь расходятся в оценке сроков, когда это может произойти. Я подобных апокалиптических настроений за последние несколько лет не припомню. Причем речь идет о самом высоком уровне элиты — и политической, и деловой».

По словам Соловья, в современном мире появился опыт децентрализованных политических протестов, как, например, «желтые жилеты» во Франции. Протест в Екатеринбурге против строительства храма он также охарактеризовал как децентрализованный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.07.2019 16:26

При такой "любви" народа к власти и сомнительным бизнесменам от власти - в любой момент.

Психологический Рубикон пройден - дальше дело случая.

  • Анонимно
    13.07.2019 16:26

    При такой "любви" народа к власти и сомнительным бизнесменам от власти - в любой момент.

    Психологический Рубикон пройден - дальше дело случая.

    • Анонимно
      13.07.2019 16:44

      Согласен.
      Если откровенно, жду этого с нетерпением.
      Да, может пролиться кровь, могут пострадать невинные люди, но другого выхода из тупиковой ситуации лично я не вижу.
      Вот тогда все получат по заслугам, не помогут им ни армия, ни МВД, ни наворованные миллиарды, и бежать будет некуда, в западных странах их ждёт та же самая печальная участь.

      • Анонимно
        13.07.2019 16:59

        Не надейтесь. Никто, ни армия ни народ вам никаких революций тут провести не дадут. У себя там на майдане скачите

        • Анонимно
          13.07.2019 17:29

          А вы кто такой?
          Кто вас уполномочил делать такие заявления от лица народа и армии?

          • Анонимно
            13.07.2019 17:50

            Ну я от лица народа заявляю, что революций не будет. В городах живут норм, все мои знакомые живут норм... Никому терять этого ради меркантильных мечтаний не хочется.

            • Анонимно
              13.07.2019 18:13

              В очень разных городах мы живём Какие меркантильные мечтания, вы о чем?
              Люди просто хотят жить по людски, не боясь за своих детей, за свою старость, не опасаясь заболеть и умереть из-за плохого медобслуживания, которое, к тому же, стало платным.
              Все новые законы направлены на выжимание последних денег из людей.
              Сегодняшняя власть не даёт никаких гарантий, что люди будут просто жить как нормальные люди, народ на грани выживания.
              Очевидно, что у вас, власть имущих, совсем не осталось сочувствия и понимания нужд обычных людей, и у вас очень плохая память, вы забыли, к чему привело подобное положение дел в начале двадцатого века.
              Не подменяйте понятия, и не тешьте себя глупыми надеждами, не поможет вам это.
              Взлетели вы очень высоко, и тем хуже для вас, падать будет гораздо больнее.

              • Анонимно
                13.07.2019 20:02

                Я ничего не забыл и надеюсь люди не забыли как кучу населения выкосило революцией. Опять проиграют все.
                Какой я власть имущий? Я обычный шабашник, каждый год всё больше и больше работы. Электрики нужны на разводку по квартирам, сантехники тоже. Установщиков дверей вообще днём с огнём не найдёшь.
                Хожу в 7ю поликлинику и неплохо лечат там по мед полису. Три квартиры у меня, это моя пенсия будет когда третью погашу ипотеку.
                Вы в каком государстве вообще живёте? Может вы хотите жить на широкую ногу ходя при этом на работу по найму? Там денег вроде нет. Научитесь чему-нибудь и вперёд на Авито. Даже там найдёте клиентов, хоть там и крохоборы в основном.

                • Анонимно
                  13.07.2019 20:39

                  Ну если шабашник, значит налоги не платите, а в поликлинику ходите, медполисом пользуетесь. Вы считаете себя успешным, тогда вперед, платите за все мед услуги., откажитесь от пенсии А те кто платит всю жизнь налоги должны лечиться бесплатно, получать достойные пенсии. Это и будет правовое государство.

                • Анонимно
                  13.07.2019 21:20

                  20:02, 90-е и 2000-е выкосили больше народу, чем ВОВ, революция и гражданская вместе взятые! За последние 28 лет в России заводов и фабрик уничтожено больше, чем во время ВОВ уничтожили фашисты на территории СССР.
                  п.с. Вы ещё "не нажрались". У Вас сейчас этап покупки/приобретения жилья. Но не расстраивайтесь, в скором времени и у Вас наступит новый этап жизни - жажда свободы. И произойдёт у вас революция сознания.

                • Анонимно
                  13.07.2019 22:18

                  Сказки писать ещё не пробовали ?

                • Анонимно
                  14.07.2019 00:35

                  А мы не ходим в поликлинику, потому что запись только на месяц, но вся занята и из месяца в месяц к врачу записаться не можем!( Такую систему ваша любимая власть установила!( Вот такая бесплатная медицина, тока недоступная при этом. Так что приходится все равно копить денежки и идти в платную клинику, если ослепнуть или околеть не хочешь!(((
                  Попробуй к гинекологу в 20-й поликлинике запишись!

            • Анонимно
              13.07.2019 18:20

              17:50, вы и вам подобные - не есть весь народ!
              В материальном плане у меня всё неплохо. Среди моих знакомых - точно также. НО! И у меня и у друзей, знакомых, родни материальное состояние ухудшилось, не смотря на то, что зарплаты, вроде бы, выросли. Но цены и налоги растут в разы быстрее зарплат.
              Но даже это не главное! Главное, что в стране жутчайшая несправедливость и казнокрадство. Да и самой страны-то как таковой нет! нет судов! Нет государственной налоговой и государственных пенсий.
              Да! Меня такой бардак не устраивает!

              • Анонимно
                13.07.2019 20:05

                Похоже что Вам лет 50+. Вы просто не сумели перестроиться под новые реалии. И уже навряд ли. Но с этим к Ельцину, а не к нынешним ребятам.
                Отойдите от ТВ и придумайте что-то новое если моложе 50. Если всё время что-то придумывать, то получится однозначно рано или поздно.

            • Анонимно
              13.07.2019 19:46

              А вот поддержу. Менять то, что есть, на вилы - нет уж. Думаете, после революции нищебродов меньше станет? Прибавится, причем уже без вариантов и очень надолго.

        • Низами
          13.07.2019 20:15

          Никто, ни армия ни народ вам никаких революций тут провести не дадут.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431406

          Те, кто делает мирную революцию невозможной, делают насильственную революцию неизбежной.

          Джон Кеннеди

      • Анонимно
        13.07.2019 18:14

        На Западе их ждут с распростертыми объятиями. Их дети, внуки и капиталы там уже давно.
        А вот лично тебя, из твоего дома который ты строил 10 лет, маргинальная толпа вынесет, ногами вперед.

        • Анонимно
          13.07.2019 18:31

          18:14, а вы за белых или за красных? Судя по написанному - НЕ тот, у кого дети и внуки давно за бугром, и капитал, наворованный, уже весь выведен. Так же - НЕ тот, кто строил дом 10 лет, и не тот маргинал, который такой дом может отнять. Так кто ТЫ? Провокатор!

      • Анонимно
        13.07.2019 19:08

        Я понимаю ваше негодование, но революция это не выход из ситуации, это два шага, нет, 10 шагов назад , из которого мы будем выходить ещё 70 лет

        • Анонимно
          13.07.2019 19:43

          А без перемен мы просто утонем в этом болоте, куда нас завели буржуа во власти.
          Из двух зол выбирают меньшее.

          • Анонимно
            13.07.2019 20:02

            Вы предлагаете выбрать не меньшее,а абсолютное зло.
            Революции и Майданы не дают движения вперед, а дадут колоссальный откат назад и не только до развала страны,а уничтожения всего населения.

            • Анонимно
              13.07.2019 20:17

              Абсолютное зло, это призывать людей к безмолвию, обещая им в противном случае развал страны и уничтожение населения.
              Рассказывайте сказки своим детям.

              • Анонимно
                13.07.2019 20:23

                Это не сказки, а реальность. Посмотрите, что стало со странами арабской весны, они практически уже не существуют. Вы предлагаете такой участи и России.

                • Анонимно
                  13.07.2019 20:48

                  Вы или демагог, или тот, против кого эта революция и свершиться.
                  Страны арабской весны слишком малы и не имеют ядерного оружия.
                  Не путайте пластмассовое с солёным.

              • Анонимно
                13.07.2019 20:25

                Ни в коем случае не призываю к безмолвию.
                А призываю к законному развитию общества.

                Законное развитие общества - это митинги, это протест,но исключительно в рамках закона.

                • Анонимно
                  13.07.2019 20:36

                  Рамки закона?
                  Какого?
                  В стране беззакония и телефонного права ваши призывы банальная утопия.
                  Даже в Татарстане, тот же Мухаметшин подтверждает мои слова своими действиями, благодаря ему, на избирательных участках в сентябре не будет камер видеонаблюдения, что позволит провести выборы так, как захочет партия власти.

                  • Анонимно
                    13.07.2019 21:01

                    Где в Законе написано что на выборах должны быть камеры?.

                    Наблюдатели от других партий на участках для чего?

                    • Анонимно
                      13.07.2019 21:35

                      видимо для иллюзии демократии и самых честных выборов

                    • Анонимно
                      13.07.2019 21:44

                      А вы честные выборы когда в последний раз видели?Наблюдателей ставят в загончики, из которых практически ничего не видно.
                      Попытки выйти из этого загончика, при выявлении очевидных фактов нарушения или вбросов, равно как и фото или видеосъёмка наблюдателями от сторонних партий, однозначно расценивается, как факт вмешательства в выборы и давления на избирательную комиссию, что всегда приводит к удалению наблюдателей из избирательного участка.
                      Так что партия власти предусмотрела почти всё, чтобы провести выборы так, как нужно для дальнейшего удержания власти.

                    • Анонимно
                      14.07.2019 00:40

                      Для маскарада! Откуда мне знать, что их не подкупят или не вынудят промолчать?

                  • Анонимно
                    13.07.2019 21:08

                    Понимаю вас, и многих людей, но повторяюсь, после революции будет в стократ хуже.

                    • Анонимно
                      13.07.2019 21:46

                      Хуже, чем есть сейчас, для простых людей уже не будет.
                      А для вас, власть имущих, да, будет хуже...

                      • Анонимно
                        13.07.2019 21:56

                        Почему вы сразу меня относите к властьимущим, я также представляю простой народ, просто стараюсь смотреть более масштабно.
                        Вы не знаете ещё что такое хуже, мне бабушка рассказывала как на её глазах одновременно умерли от голода оба родителя, и не дай бог этого и вам.

                        • Анонимно
                          13.07.2019 22:14

                          Вчера проходила по Зорге, бабуля роется в мусорных баках... Да пока выживают

                          • Анонимно
                            14.07.2019 00:50

                            А в нашем дворе такая картина ежедневно с начала 90-х!(((
                            А этим наверху все ништяк!
                            Экономика растет на 2 пункта, круто! неприкасаемые успешные манагеры при нефти и газе получат еще больше барышей. Для них 2 % исчисляются миллионными прибылями, а пенсионеру 2% даже на кило мяса не хватит!(

                            • Анонимно
                              14.07.2019 10:21

                              Пенсионеры наоборот рады этому времени. Кто как они невзгоды поведали. Не прикрывайте этими свою антироссийскую активность

                              • Анонимно
                                14.07.2019 16:36

                                Чему рады? Отобрали вклады в 91г, отобрали бесплатную медицину, бесплатное образование для их детей.. Поколение, которое перенесло тяготы войны, голодное военное детство, в основной массе сироты- отцы погибли на полях ВОВ, защищая страну, которую впоследствии "прихватизировали" бывшие партийные боссы, получило в итоге нищенские пенсии, постоянный рост цен на услуги ЖКХ, продукты. Кто не боялся работы прекрасно жили в СССР, а сейчас прекрасно живут те , кто не боится воровать.

                    • Анонимно
                      13.07.2019 21:53

                      Не надо понимать недоброжелателей. Революции пусть ждут свои тама откуда пишут. Переживальцы )

                    • Анонимно
                      13.07.2019 23:55

                      лучше ужасный конец чем ужас без конца

                    • Анонимно
                      14.07.2019 00:46

                      Меня вполне устраивала жизнь в Советском Союзе. Будучи простым инженером я был гораздо более спокойным за свое будущее. Могу планировать жизнь на десятилетия вперед. Ездил каждый год в отпуск в Казахстан и Иркутск.
                      А сейчас я весь в кредитах, причем не пью, не курю, не играю в азартные игры, просто предприниматель без прихватов. В отпуске не был уже лет 20!
                      Не могу даже на больничный выйти!
                      Будущее своих детей я вижу только как туманное и мрачное при этой циничной власти.
                      Надоело!
                      Уж пусть будет хоть какое то наказание им. Пусть дрожат и боятся!

                • Низами
                  13.07.2019 21:08

                  Бенджамин Франклин когда-то сказал, "что могут сделать законы в политике без морали?"...

                • Анонимно
                  14.07.2019 00:39

                  Так законы сейчас так меняют, что бы вы не смогли ничего решить по закону!( В этом то и проблема.

            • Анонимно
              14.07.2019 12:19

              20 02 Революции - локомотивы истории.

        • Низами
          13.07.2019 20:11

          еволюция это не выход из ситуации
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431406

          Грубые проявления прогресса тоже называются революциями.
          Однако когда они кончаются, можно заметить, что человечество получило хорошую встряску, но зато подвинулось вперед...

          Виктор Гюго

          • Анонимно
            13.07.2019 20:21

            Не знаю из чего исходил Виктор Гюго, но мне достаточно примеры современных революций арабской весны и их последствия для таких стран как Сирия, Ливия, Ирак. Этих стран практически нет, остались просто прежние названия.

            • Анонимно
              13.07.2019 21:06

              А что вы знали об этих странах до революций?
              Следили за их развитием?
              Как вы можете сравнивать?
              Никак!!
              Пугаете не теми примерами, не теми странами...

              • Анонимно
                13.07.2019 21:21

                А что там знать, во всех этих странах было беззаконие и авторитарная власть. Там где дисбаланс власти всегда оканчивается плачевно.

                • Анонимно
                  13.07.2019 21:52

                  Того же и вам. Оказаться от нато и дать странам во всем мире свободно экономически развиваться с равным доступом на рынки, без диктата своих позиций. Учитесь жить мирно, равно и демократично сами и тогда наверняка

              • Анонимно
                13.07.2019 21:47

                ни в 1 из этих стран революции и не было, арабская весна была в Тунисе и Марокко и Тунис стал действительно лучше жить.

            • Анонимно
              13.07.2019 22:25

              20:21, власти Сирии, Ливии и Ирака хотели усидеть на двух стульях. Вот и поплатились!
              А история сирии очень интересна. Когда-то, ещё в 80-х, они нашей советской власти делали намёки. что им с нами по пути. Но, как только получили от Союза деньги, сразу же переметнулись на запад. А наши остались у разбитого корыта.
              Не так всё однозначно, как рисуют провластные российские тв-каналы.

              • Анонимно
                13.07.2019 22:32

                Мир многогранен, все со всеми хотят торговать, два стула ушли в историю. А поплатились они, как и многие из за отсутсвия баланса властей - власть и оппозиция, при ситуации кризиса власть меняет оппозиция и нет причин для революций, т.е. посредством выборов.

            • Анонимно
              14.07.2019 00:52

              Никто здесь не хочет рек крови! пусть все произойдет мирно. Но пусть ПРОИЗОЙДЕТ наконец!

              • Анонимно
                14.07.2019 12:55

                00:52, народ не хочет крови!!! Народ хочет перемен! Но система не хочет никаких перемен и просто так от кормушки не оторвётся! Вот в чём проблема-то! Так или иначе, но будет бунт, со всеми вытекающими последствиями.
                ... Иного нет у нас пути ...

      • Анонимно
        14.07.2019 06:59

        16.44. вот скажите пожалуйста! Вы сами признаёте, что могут пострадать невинные люди и пролиться кровь, но из вашего заявления не видно главного. Лично вы , где вы будете находиться в это время? Что вы с нетерпением, как вы сами написали, будите делать.
        Если вы не можете ответить, может кто-то вам в этом поможет из плюсовавших вам.

        • Анонимно
          14.07.2019 13:09

          Не переживайте, буду на передовой, как и все те люди, кому не безразлично будущее своих детей.
          А вы можете продолжать продавливать свой диван, мы и без вас справимся, пусть только всё начнётся.

          • Анонимно
            14.07.2019 19:12

            13.09. ну во-первых не переживаю за вас нисколько. только хотел спросить у вас- вы будете невинной жертвой или будите проливать невинную кровь. Ну а про диван! Это вы зря. До встречи на передовой.

          • Анонимно
            14.07.2019 19:16

            13.09. если вы подумали что мы будем по одну сторону, то вы ошиблись.

    • Анонимно
      13.07.2019 20:44

      Эти либеральные трепуны так мечтают опять что-то замутить в России. Хрен вам .. ничего вам народ уже не даст сделать. Слишком много опыта : и с вами либералами (соловьи оказывается и там есть) и с вашими дедушками которых раньше большевиками звали.. все революции мечтали устроить и кровушки народа попить

      • Анонимно
        13.07.2019 21:05

        не смешивайте, пожалуйста, хрен с капустой. Сначала изучите само понятие либерализм. Для либерализма характерно только парламентский ход развития, который исключительно за правовые методы изменения, к революциям как раз призывают левые.

        • Анонимно
          13.07.2019 21:16

          21.05 Это просто смешно.. Вы откуда -то приехали. Я знаю определение либерализма лучше Вас. Но я говорю о существах которые называют себя либералами в нашей стране, которые ненавидят страну и народ, которые всерьез считают себя "солью земли русской" Я говорю о тех либералах которых описывали еще наши великие классики и в прошлом и позапрошлом веках..

          • Анонимно
            14.07.2019 12:46

            21:16 Так они сейчас сидят на всех должностях, начиная с самой первой, всех ветвей власти. Контролируют в свою пользу все деньги и национальное богатство страны. Включая судьбы и жизни граждан, как разменную монету.

      • Марат Ш
        13.07.2019 21:53

        20:44 Не вещайте за весь народ. Отвечайте за себя.

        • Анонимно
          13.07.2019 22:06

          21.53 Это вы , либералы, не пытайтесь себя народом представлять.. Вас на любых выборах менее 3%. Вас ненавидят.. Бед от вас столько стране уже было и не одно столетие.. А народ вам уже показал во времена поганых болотных, что выйдет и разгонит если что.. Забыли 2006г.?

  • Анонимно
    13.07.2019 16:28

    Сначало в головах все происходит, а потом на "площади"

    • Анонимно
      13.07.2019 17:50

      А в головах мозгов нет, от того и происходит то, от чего потом плохие последствия.

      • Анонимно
        13.07.2019 21:03

        Правильно говорите: совсем мозгов нет, если доведут до этого.

    • Анонимно
      13.07.2019 19:21

      Не думаю что в России случится революция, слишком много обжигались, люди научены горьким опытом.

  • Анонимно
    13.07.2019 16:31

    Нострадамус. Сколько стоит роль?

  • Анонимно
    13.07.2019 16:40

    Деньги,власть,коррупция,приписки,предательство,лицо сегодняшнего времени . Все это было 100 лет назад!

  • Анонимно
    13.07.2019 16:43

    Конечно произойдет революция,по другому эту власть не сменить,когда выборы фикция....

  • Анонимно
    13.07.2019 16:52

    Дело случая - это точно.

    Всё заведено в тупик.

  • Анонимно
    13.07.2019 17:05

    Вы то социализмом не довольны, то капитализмом.. дуализм какой-то.
    Название революция, а по сути Гражданская война. Молодая кровь нужна для битв, а её мало. Не будет ничего. Так будем тихонько плыть, отбиваясь от нападок «цивилизованного мира».

    • Анонимно
      13.07.2019 17:15

      Бывают бархатные революции,а что делать от власти по другому не отдерешь,так и будут грести на галерах?

      • Анонимно
        13.07.2019 20:33

        В Украине "отодрали" преступным образом и что поменялось для простого украинца от новых лиц ? !! По последним выборам он, этот несчастный украинец, не верит никому. Комика выбрал от отчаяния!

        • Анонимно
          14.07.2019 02:00

          Там хоть какие-то выборы, а у нас и этого сделать не дадут.

    • Анонимно
      13.07.2019 17:29

      Вы то социализмом не довольны, то капитализмом.
      _____________________
      Никакого капитализма не было...и революции тоже...Россия тыщу лет живёт при феодализме...причём в криминальном....просто во все времена подстраивалась и мимикрировала под другие страны...всё было понарошку а по сути: страна богатых и нищих ...баринов и их холопов....просто одежды и названия менялись...

      • Анонимно
        14.07.2019 12:57

        17:29 Ты не прав только в отношении СССР, который был колоссальным примером прогресса (несмотря на все его эксцессы) для истории всего человечества.

  • Анонимно
    13.07.2019 17:31

    Господа "револютики". Вспомните с какими,лозунгами ,за все хорошее ,против всего плохого, рвалась к власти и богатству ельцинская опг в 1991 г. и каким позорным, моральным банкротством кончился весь этот кипиш,спонсируемый, и не только морально, западом. Мудрейший поэт-философ Губерман, четко сказал об этой соц-онкологии: Боюсь как дьяволькой напасти, освободтельских забот. Когда рабы приходят к власти,они куда страшней господ. Имеется в виду,в первую очередь, террор.
    В истории такое бывало не единожды,начиная с древнего Египта и до ХХ века.

    • Анонимно
      13.07.2019 18:23

      Получается, мы почти выяснили кто виноват, а что делать непонятно... Что делать то ?.. Может заклинание какое-нибудь, кто-нибудь знает ?
      – Избушка, избушка, повернись к кормушке задом - к электорату передом ))))

    • Анонимно
      13.07.2019 20:49

      Губерман мудрейший? Очень смешно. А Ельцина забудьте, он уже 20 лет не во власти.

      • Анонимно
        13.07.2019 21:49

        20.49. Все что нагадил этот, этоти постоянно пъяный прохвост и через 100 лет не восстановишь. Одно разграграбление экономики , создание нового класса буржуинов -олигархов, разгром бесплатного образования и медиымны чего стоят. А сколько человеческих жертв принесла ,предательская ликвидаци СССР? Видно по фейку, что ваш отец или сами, немало поиме при этом бандитском мародерстве ,начала 90-х.

  • Анонимно
    13.07.2019 17:56

    Упаси нас Боже жить в эпоху перемен!

  • Анонимно
    13.07.2019 18:11

    ЛЕГКО !!!

  • Анонимно
    13.07.2019 18:16

    У людей в нашей стране менталитет раба, они мечтают не о свободе, они мечтают иметь своих рабов.

  • Анонимно
    13.07.2019 18:32

    Разрыв в богатстве ,теперешней кучки буржуинов,федерального и регионального уровня,в т.ч. в РТ и народа,включая интеллигенцию , сейчас намного больше,чем до 1917 г.Тогдашние крупные предприниматели,включая казанских: Алафузова,Шамова, список легко продолжить,на фоне теперешних приХвтатизатров, лихой ельцинской поры, это интеллигенты- меценатаы скандинавского образца, наших дней.

    • Antares
      13.07.2019 21:36

      В стане построена уродливая конструкция в виде маленькой головы в лице власть имущих, жирной, многоскладчатой шеи в лице силовиков и высших чиновников, хилого тельца в лице бюджетников и хлипких ножек в лице работающих и мелкого бизнеса. Когда ножки окончательно подломятся, голова неминуемо сверзится вниз вместе со всеми прорывными идеями, потому что конструкция нежизнеспособна. Как-то так.

      • Анонимно
        14.07.2019 09:25

        Хорошо сказано! Забыли добавить, что при этом нам предлагают соревноваться с "атлетично сложенными" странами запада

        • Анонимно
          14.07.2019 10:15

          Атлетика там на американских стероидах. А быть собой уже не могут

  • Анонимно
    13.07.2019 20:23

    Что. дали революции 1917 и90-х годов??? Лучше жить стали???Вот так...

    • Анонимно
      13.07.2019 20:38

      До предательства Горбачева жили очень хорошо, как только оправились от последствий войны с фашистской Германией.

    • Анонимно
      13.07.2019 20:48

      В 1917 было самоотречение царя и попытки государства выжить. Требовалась сила, которая смогла бы потянуть управление. Какие там революции?

    • Анонимно
      13.07.2019 20:57

      После революции 1917г. стали жить лучше. Удивительно насколько бывают негармотными люди и просто ленивыми что бы свою безграмотность исправить.

  • Анонимно
    13.07.2019 20:45

    Революция в России на мой взгяд будет.Это только вопрос времени. Тут комментарии расходятся .Кто то за революцию кто то против.Но надо понимать для тех кто против революции а это как правило обеспеченные люди что их меньшинство как и во фсем мире а в революции у нас по итогу побеждает бедное большинство.И если брать наш опыт то в 1917 году революцию в феврале делала буржуазия против самого царя.А они что плохо жили что ли?Кто совершал до 10000 тысяч покушений на царских начальников в рядах левых эсеров в основном да и других запрещенных организаций? В большинстве своем это дети и внуки буржуазии. Но если царская Россия была для большинства народа образно говоря неудобна для комфортной жизни то СССР был идеальной моделью для жизни большинства населения и это признавалось многими лидерами Запада,США но и СССР рухнул но там были другие причины в отличие от событий 1917 года.И если по чесноку то и царскую Россию и СССР разрушили фсего два человека.В первом случае Николай Второй своим отречением а во втором случае Ельцин своим желанием ради власти убрать власть Горбачева.Но самое интересное на мой взгляд что против монархии было большинство близких родственников Николая Второго.Также надо понимать что помимо крушения нашей царской империи в 1917 году чуть позже рухнули еще 3 империи самая огромная из которых Османская.А им что не хватало?

    • Анонимно
      13.07.2019 21:03

      СССР не рухнул, его договором о создании СНГ прекратили. Тоже союза но уже независимых государств. Расчленили Историческую Россию

    • Анонимно
      14.07.2019 13:20

      20:45 " ... помимо крушения нашей царской империи в 1917 году чуть позже рухнули еще 3 империи самая огромная из которых Османская. А им что не хватало?"
      У них свои причины были. Но главная - в том, что это результат 1-й мировой войны. Коалиция Германии и Австро-Венгрии - проиграла. А Османская и РИ рухнули как самые слабые звенья в цепи кап. государств. Но это породило 2-ю мировую. Это имманентное бытие империализма - порождение постоянных войн, для своей гегемонии и эксплуатации всего мира. Поэтому сейчас не зря говорят Большая Война 1914-1945 гг. Её остановил только Советский Союз. На десятки лет. Так что знайте и понимайте, что вы все потеряли. А нынешние - жулики, блатари за счет народа.

  • Анонимно
    13.07.2019 20:57

    Не будет никаких революций.
    О новой революции в России пишут проплаченные грантоеды типа этого политолога и мечтают ленивые и глупые нытики.

    Любой здравомыслящий человек любого достатка понимает, что Революция - это трагедия,кровь,жуткие перемены и значительное ухудшение уровня жизни.

    ОТ Революции потеряют все от самого богатого до самого бедного, от самого умного до самого глупого.

    Выиграют только враги России, которые понимают что Россию не победить и пытаются развалить.

    • Низами
      13.07.2019 21:58

      Не будет никаких революций.///

      Несколько месяцев назад исследовательская группа опросила жителей Москвы, Екатеринбурга, Владивостока, Магадана, Калининграда, Якутска и Красноярска. Выяснилось, что сознание жителей регионов давно уже претерпело изменения не в пользу власти - президент потерял свой авторитет, а местные власти не вызывают доверия. Люди в Магадане, Владивостоке, Якутске говорят практически одно и то же: мы в буквальном смысле выживаем. Люди считают, что деятельность государства - это тотальное нарушение Конституции. 88% опрошенных дали понять, что ситуация становится неприемлемой.
      Респонденты из Екатеринбурга заявили, что "ухудшилась медицина, повышение пенсионного возраста, повышение НДС" Отмечался также закон о "суверенном Рунете", уничтожение малого бизнеса, пытки в МВД и ФСБ. Россиянам надоело бесконечное вранье и отношение к людям, как к людям второго сорта.
      В Красноярске отметили, что "страна работает на оборонку. В 80-е годы и на оборонку, и на науку, и на медицину хватало, а теперь денег нет, только ракетами хвастаемся".
      Москвичи считают, что "в этой модели нет никаких иных вариантов, кроме ухудшения. Система, которая игнорирует обратную связь, обречена. Что может создать система, которая не сообразуется с реальностью?"
      Жители Якутска напомнили, что налоги увеличились, в стране безработица.
      В Магадане отметили полную стагнацию всех сфер жизни, а Калининград недоволен тем, что в стране отмечается "рост цен, коррупция, утопические обещания, налоги увеличились, повышение пенсионного возраста, ухудшение медицины и образования".
      Владивосток возмущен тем, что россияне собирают деньги на операции детям и платят огромные зарплаты менеджерам госкорпораций.
      "Сейчас у населения настолько выражен негатив к элите, что никакие ее инициативы уже не воспринимаются. Люди хотят лишь одного - чтобы сменилась власть. Точка невозврата уже пройдена. Еще год назад такие настроения можно было развеять подачками из центра.
      Знаете, кого они больше всего сейчас ценят? Ленина! А на вопрос почему, отвечают, что он сумел сломать систему. Он сумел воодушевить массы. Но среди сегодняшних оппозиционеров они не видят нового Ленина. По данным фокус-групп, все, что удерживает людей от массового протеста, - отсутствие идей, лидеров протеста и революционных организаций. Но выходить на протесты готовы все больше и больше, несмотря на карательные антимитинговые законы и страх быть искалеченными дубинками", - отмечают эксперты.

      • Анонимно
        14.07.2019 12:25

        То что власть теряет доверие, абсолютно не говорит что население хочет Революцию..

        • Анонимно
          14.07.2019 13:12

          А вы за всё население не говорите, все люди разные, у каждого своя точка зрения.
          Время покажет, чего на самом деле хочет население и во что выльется данная ситуация.

          • Анонимно
            14.07.2019 16:33

            Я говорю за разумную часть населения -коих большинство и которая точно не хочет Майданов.

            Разумеется есть враги России и есть всякая шваль -эти хотят замутить Майдан, но кто же им даст..

            • Анонимно
              14.07.2019 21:15

              Нам не Майдан нужен, а Великая Октябрьская Социалистическая Революция-2.0

  • Анонимно
    13.07.2019 21:33

    20:57.Да бросьте вы.В 1917г и в 1991г многие тоже так думали как вы.Чего терять то бедноте нонче?Большинство из них лучше житьшо ли стануть? Как бы не так.Ладно что еще есть бабушки и дедушки и родители большинства бедных которые имеют советское бесплатное жилье. На свадьбу большинство бедных ребят копят годами и многие не могуть накопить,на жилье тоже самое и прочая,прочая,прочая. А то что на улицах полно люксовых автомобилей,строятся большие коттеджи и прочая то в большинстве своем это дети и внуки обеспеченных людей.У большинства обеспеченных людей ведь ненормированный рабочий день вот мы их образно говоря и видим а работяги они ведь на работе и пашут от 8 до 12 часов.

  • Анонимно
    13.07.2019 21:36

    21:03.Так он же незаконный этот договор о создании СНГ.СССР создавали 4 республики а договор о ликвидации СССР и образовании СНГ подписали фсего 3 республики.

  • Анонимно
    14.07.2019 07:14

    А как вы думаете? Вот этот информационный вброс состоялся перед 14 июля ( день взятия Бастилии ) случайно или нет.

  • Анонимно
    14.07.2019 09:10

    Революции типа 1917 года не будет.Не будет ни каких баррикад на улицах.Всё решится по отработанному сценарию конца союза когда людям просто надоела безнадёга с добыванием мяса и колбасы.Сейчас будет безнадёга от безденежья и народ просто начнёт решать проблемы явочным порядком.Нет денег на автомобильные штрафы люди и не платят.А сверху дают команду о списании штрафов за последние три года.Потом дали команду на списание налогов на машины.Сейчас хотят дать команду на списание задолженности по квартплате.А это уже анархия и потеря контроля государством.А на очереди уже и марши пустых кастрюлек и кредитный колапс когда люди просто не будут в состоянии обслуживать свои кредиты.И на вершине власти опять появятся новые лица для спасения страны от застойной стабильности.

    • Анонимно
      14.07.2019 13:00

      09:10, не-а, такое не прокатит уже. Будет, как раз, всё серьёзнее. Народ поумнел и понял, что не колбасе счастье!

    • Анонимно
      14.07.2019 21:17

      Штрафы за последние три года вообще-то никто команды не давал списывать.

  • Анонимно
    14.07.2019 09:27

    Конечно будет, если продолжат принимать незаконные законы.да такая - что весь мир в труху.

  • ПанАлекс
    14.07.2019 10:57

    Ленин в 1917 отменил "кредитное рабство" (именно это записано в Декрете о Земле, поскольку формально земля как бы у крестьян была, но нужно было выкупить у помещиков за 30 лет, но за 56 лет "реформы" выкуплено только 10-15%, остальное - кредит ипотека, без шансов выкупить вообще!) и народ поддержал такую власть.
    Если сегодня отменят кредитное и ипотечное рабство вы готовы поддержать такую новую власть?

  • ПанАлекс
    14.07.2019 11:09

    Кстати и революция не нужна - достаточно восстановление Органов Власти СССР и прав граждан СССР.
    Так в заявлениях тех органов власти СССР уже частично признанных международными регуляторами, прямо заявляется, что любые кредиты и ипотеки, взятые "гражданами РФ" (про граждан Украины и т.д., аналогично), но которые подтвердят свое гражданство СССР (паспорт, право рождения, гражданство родителей), освобождаются от выплат ипотек и кредитов коммерческим банкам, поскольку Законодательством СССР предусмотрено предоставление бесплатного жилья, а коммерческие банки и УК РФ не заключали с СССР договоры о кредитовании граждан СССР!
    Итак - кто готов вернуть свое гражданство СССР и паспорт СССР, под
    залог которого, ФРС произвела эмиссию доллара в размере эквивалентном 10 тонн золота за 1 паспорт СССР?

  • Анонимно
    14.07.2019 11:46

    а зачем?...кому не охота идтить в армию, тот не пойдеть и на баррикады...игра в интернете краше и милее всего...а за все сущее пусть думает Медведев-Путин и честная братия...

  • Анонимно
    14.07.2019 17:44

    Чем дольше сдерживается протест законами и силовыми структурами, чем дольше длится невозможность участия во власти представителей бедноты - тем мощнее будет прорвавшиеся энергия социального взрыва.

    • Анонимно
      14.07.2019 21:21

      Все правильно, чем сильнее сжимаешь пружину, тем сильнее она разжимается.

  • Анонимно
    15.07.2019 04:55

    Страна диномично и стабильно развивается, либерастам не "раскочать". Соловей, пой не здесь!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль