Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.07.2019

Немецкий политолог назвал поставку С-400 Турции триумфом Путина

В результате конфликта Анкары и Вашингтона из-за покупки российских комплексов С-400 Турция может выйти из НАТО, считает немецкий профессор политологии Томас Егер.

В своей в статье для журнала Focus Online он написал, что если Турция решится покинуть Североатлантический альянс, то это будет геостратегической потерей НАТО и огромной победой президента РФ Владимира Путина.

Напомним, Россия в субботу отправила в Турцию новую партию современного оборудования для противовоздушной обороны, сообщило министерство обороны Турции. Таким образом, Москва продолжила выполнение соглашения, которое, вероятно, приведет к введению американских санкций против члена НАТО.

Сегодня Bloomberg сообщил, что США планируют объявить о санкциях против Турции, в связи с поставками ЗРК С-400, уже на следующей неделе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.07.2019 11:56

Ну даже если выйдет Турция из НАТО и даже если, о чудо, войдет в ОДКБ, я совершенно не понимаю, а нам то чего от этого? Это что даст России? Ну утерли нос америкосам, ну чё, здорово. А зачем?

  • Анонимно
    14.07.2019 11:56

    Ну даже если выйдет Турция из НАТО и даже если, о чудо, войдет в ОДКБ, я совершенно не понимаю, а нам то чего от этого? Это что даст России? Ну утерли нос америкосам, ну чё, здорово. А зачем?

    • Анонимно
      14.07.2019 19:19

      Не экономический рывок, не рост благосостояния верноподанного народонаселения, не успехи в демографии - здравоохранении , а продажа " танков" ( ну, типа того) - триумф в 20-летнем правлении Путина. Прямо скажу: "Пиррова победа. Постыдный триумф".

    • Анонимно
      14.07.2019 20:30

      До распада СССР он занимал 2 место в мире по продажам оружия. ВПК составлял до 40% страны и в нем были сосредоточены самые квалифицированные кадры. Страна продавала 6 суперсрвременных танка в день стоимостью 1 млн.долларов каждый. Тех долларов, не нынешних. После распада СССР рынок оружия почти целиком захватили США. Распад СССР позволил КНР за счет конверсии военного производства выбиться в мировые лидеры. Выход Турции из НАТО станет крупнейшим ВНЕШНЕполиттческим успехом РФ в новейшей истории. Турция контролирует черноморские проливы, имеет мощный флот и армию. Ее выход из НАТО укрепит позиции РФ на южных рубежах бывшего Союза ССР.

      • Анонимно
        14.07.2019 20:38

        Крупнейшим внутриполитическом успехом для РФ стало бы достижение уровня жизни в какой-нибудь Португалии, а не торговля современными средствами умерщвления людей.

        • Анонимно
          14.07.2019 21:11

          Торговля оружием - это рабочие места для сотен тысяч наших рабочих, их зарплаты, загрузка наших предприятий. У Португалии не было своего Горбачева, перестройки и своего Ельцина. Приходится постепенно ликвидировать последствия господства либералов во внутренней жизни страны. СССР производил в начале 90-х 20% мировой промышленной продукции. РФ в конце 90-х - 0,2%. Т.е. в 100 раз меньше. Доля РФ в мировом разделении труда с распадом Союза уменьшилась настолько, что один из западных экономистов вполне обоснованно заявил: "Если Россия завтра исчезнет - этого никто не заметит".

      • Анонимно
        14.07.2019 21:05

        Большинство поставок военной техники делалось в кредит. СССР эти миллионы долларов не получил, вот и поэтому и наступил распад.

        • Анонимно
          14.07.2019 22:07

          Вы думаете США все делают 100% предоплату? Ну ну... поставки военной техники- это ведь еще и ее облуживание, запчасти и т.д. Переход Турции на нашу военную технику - это огромное благо для нашей страны. Озвученные тут многими мысли витали и продвигались и во времена СССР в годы перестройки. Итог - распад государтсва, развал нашей военной промвшленности, закрытие заводов и сотни тысяч безработных и нищих еще вчера квалифицированных высокооплачиваемых рабочих.

        • Анонимно
          14.07.2019 23:20

          Ссср не получил, да и наши позднее всё это благополучно списали и простили с богом.

      • Анонимно
        14.07.2019 21:45

        Им здесь бесполезно объяснять о пользе дружбы с Турцией и южных рубежах... Они только одну песню с Эхо МОсквы заладили и положительного ничего не видят в стране за последние 15 лет.

        • Анонимно
          14.07.2019 22:36

          Нет никакой дружбы. Это случай со сбитымТурцией российским летчиком наглядно показал. Сегодня дружим, но фигу в кармане каждый держит.

    • Анонимно
      14.07.2019 22:07

      С-400 и прочие комплексы производят кучу предприятий на которых между прочем работают люди - наши граждане. Каждая продажа - это их зарплата. Почему-то вы совершенно не думаете о рабочих и инженерах, что работают на этих заводах.

  • ПанАлекс
    14.07.2019 12:02

    Уверен, что все это БЛЕФ -никакие комплексы не поставляются, а Турция в ближайшее время получит огромную поблажку от США и НАТО и "отменит" фейковый контракт!

    • Анонимно
      14.07.2019 12:06

      Вы бы свои «телепатические» познания применяли бы в мирных целях. Как Шурик потренируйтесь на кувшине на подоконнике.
      Когда то вы здравые и логически обоснованные комментарии, суждения писали, теперь что не комментарий, то откровенная ерунда. Извините конечно

      • Анонимно
        14.07.2019 16:26

        Кубе помогать акча нема)) ну Африку что позабыли

      • Анонимно
        15.07.2019 09:33

        Нам догнать сша немыслимо.Когда у нас как в сша 90летние бабушки будут ездить за рулем,тогда догоним.

  • Анонимно
    14.07.2019 12:05

    Скорее с помощью америкосов сменится руководство Турции, а не из НАТО их выгонят. Ну и как водится все это будет сопровождаться экономическими санкциями, обеднением населения и прочими «прелестями». Не понимаю я этих восторгов

    • Анонимно
      14.07.2019 15:00

      Пытались. Не получилось.

      • Анонимно
        14.07.2019 18:01

        15:00 Имеете в виду"попытку переворота" в 2016? Когда Эрдоган все знал заранее и все происходило по его сценарию, когда "путчисты" шли в заранее подготовленные ловушки и никакой реальной угрозы не было? Если это переворот, то ГКЧП -революция.

      • Анонимно
        14.07.2019 18:14

        Недалекие все еще не понялии системность американской политики. Они будут работать над этим десятилетиями, если понадобится, а на 10 дней вперед как некоторые многоходовочники.

  • Пурхан
    14.07.2019 12:08

    Триумф.....и пусть народ подаждет.

    • Анонимно
      14.07.2019 16:09

      Вот вот, тоже думаю когда наконец будет не триумф воли, а российского народа? Интересно сколько немцу заплатили за писанину?

  • Анонимно
    14.07.2019 12:32

    ЧЕКА

    Турция начинает понимать что быть членом НАТО никаких дивидендов ей не дает.

    • Анонимно
      14.07.2019 12:49

      Дивиденды де-факто от этого получают лишь малые кваззистраны и то формальные. При том же Обаме Польша и подумать не могла, что им придётся платить миллиарды долларов и умолять американцев создать базу на своей территоии. Так или иначе реально сейчас получается: США надоели содержанцы и они требуют увеличение расходов стран НАТО, что нереально выполнить большинству; весь альянс сомневается и вполне справедливо, что в случае конфликта США и самодостаточные страны Европы будут следовать ст. 3,5 Устава НАТО; самодостаточные страны НАТО прежней активности в деятельности не проявляют, понимают, что для США они лишь расходный материал и фактически не скрывают, что видят создание рано или поздно реального военного блока из самодостаточных стран Европы.
      НАТО будет существовать ещё очень долго, но рано или поздно, как и любой военный или экономический блок оно распадётся, преобразуется, а вот в какой формат другой вопрос.

      • Анонимно
        14.07.2019 13:00

        Лучший способ развалить НАТО - сделать Россию её членом.

        • Анонимно
          14.07.2019 13:25

          13.00 был же момент в 90-е, когда реально обсуждалось членство России в НАТО, но это не реально. Во первых все оружие армии России нужно сменить на американское, со всеми вытекающими последствиями, во вторых фактически блок теряет смысл, в третьих это будет означать беспрекословное подчинение США, в четвёртых таким ядерным державам, как Россия подобные блоки нужны лишь для политических целей, типа использования чужих рук в конфликтах, но Россия не разжигает войн во всем мире и в этом в принципе не нуждается.

        • Анонимно
          14.07.2019 14:11

          13:00 Надо чтобы Америка вышла из нато и, создала военный блок со странами, исключительно, своего региона.
          Это не дело - нагнетать напряжённость у границ крупных, в военном отношении, государств. Это - путь в никуда, это повторение прошлых ошибок.
          Gmb

          • Булгарин
            14.07.2019 17:20

            Это как раз гарантия, что такие крупные страны не нападут на более мелкие. Потому то такие страны и живут в Европе с гарантией, что на них не посмеют напасть и захватить как с Грузией и Украиной.

            • Анонимно
              14.07.2019 17:31

              Но Америка же не нападает на Кубу, Мексику и Канаду. Или, чтобы не искушать судьбу - Россия тоже должна, по тому же принципу, создать военный блок со всеми этими государствами ? Действительно, а вдруг Америка на них нападёт )))

              • Булгарин
                14.07.2019 17:56

                Россия создавала по такому же принципу свой блок. Он назывался Варшавским договором. Но вот все развалилось, а НАТО до сих пор жива, значит она жизнеспособна.

                • Анонимно
                  14.07.2019 18:19

                  Жизнеспособность нато - нарушает баланс сил на планете.
                  Порой, и жизнеспособные образования приходится удалять, чтобы они не угрожали нормальной жизнедеятельности организма, в целом. Gmb

                • Анонимно
                  14.07.2019 21:37

                  она не нужна и пугающе пытается функционировать в режиме который уже не нужен. Пора на покой

        • Анонимно
          14.07.2019 17:33

          ))) точно.

      • Анонимно
        14.07.2019 13:23

        12:49 Вы правы. Все устали от поруки большого брата, который постоянно нагнетает в их сознании чувство страха перед Россией. Присутствие нато - важно только для некоторых антироссийски настроенных руководителей бывших союзных республик, чтобы как-то удержаться у власти. Gmb

    • Азат Д
      14.07.2019 19:02


      Константинополь и Дарданеллы, это исконная русская земля.
      Почитайте почему Турция вступила в НАТО.

  • Анонимно
    14.07.2019 13:08

    Большая наивность пытаться перетянуть на свою сторону страну которая с нами воевала полтысячи лет.Да и что мы можем дать турками кроме своих ракет которых кстати нет ещё в собственных войсках.Сколько раз уже было в истории когда наши новые друзья получали с полна у нас всё что хотели а потом просто гадили в карман и были таковы.И здесь будет точно так же.

    • Анонимно
      14.07.2019 13:31

      С-400 закупается для МО с 2011 года и давно поставлена в войска, причём характеристики комплекса для внутренних нужд, гораздо выше, чем у экспортных вариантов.
      Что касается «гадили в карман», то соглашусь безусловно, что такое было не раз и может повториться, но в долгосрочной перспективе полагаю руководством страны этот вариант тоже учтён.
      Даже в академии ГШ долгосрочное прогнозирование обстановки в мире на 20-30-50 лет, это одно из основных направлений деятельности, а уж для государства в целом это в порядке вещей. Так что полагаю готовы к этому.

    • Анонимно
      14.07.2019 13:49

      Эрдоган далее будет просить льготы на газ, шантажируя по типу Лукашенко.

    • Анонимно
      14.07.2019 18:49

      //Большая наивность пытаться перетянуть на свою сторону страну//

      Мы не "перетягиваем" Турцию. Мы с ней просто торгуем.

  • Булгарин
    14.07.2019 13:53

    Турция ведет свою игру. И вряд ли тут можно говорить о победе Путина. Скорее это просто проигрыш Запада. Но и это все закономерно. Как бы не делали хорошую мину при плохой игре, но тот переворот в Турции, когда просто хотели убить Эрдогана, был все же выгоден Западу. Потому Эрдоган об этом почти напрямую и говорит. Да и события, когда турки сбили российский самолет тоже была подстава западных союзников. Хотя вряд ли можно назвать союзническими, когда союзники во всю вооружают тех курдов, кто ведет террористическую войну с Турцией, ставить на границе с Турцией свои база для защиты курдов. Потому и последствия таковы. Но, не думаю, что Турция объявит о выходе из НАТО. Для этого нужны очень сильные основания. Скорее только, если США совсем Турцию загонит в угол. Но и США это тоже не выгодно.

    • Анонимно
      14.07.2019 14:07

      НАТО - это межгосударственная военная организованная преступная (по факту ведения военных действий без мандата ООН!) группировка, давайте исходить из этого .. всё остальное дело 25-ое! Если Россия вырвет Турцию из лап этой международной шпаны, то честь ей будет и хвала! Да и к тому же, не так страшно НАТО, как его малюют!

      • Анонимно
        14.07.2019 14:22

        Ну если с этой точки зрения смотреть, то да, де-юре их операции без мандата ООН, в нарушение международных законов, есть преступление.

      • Анонимно
        14.07.2019 16:05

        Прям нафталиновыми лозунгами к очередному съезду или пленуму КПСС запахло.

  • Анонимно
    14.07.2019 14:11

    Азат Д

    Почему нас мнение заграничных политологов, выдают как за мнения их правительства, официальных лиц.
    А то сколько у нас журналисты и политологи наговорили... не считая вице спикера Госдумы Жириновского.

  • Анонимно
    14.07.2019 14:37

    Если гражданин Турции будет выбирать между США И РФ то Ответ очивиден. Более 25 %граждан Турции живут в, странах НАТО. А сколько в России? Ровно столько сколько американцев и немцев в РФ. Практически НОЛЬ.

    • Анонимно
      14.07.2019 14:51

      Согласно данным агенства «Gallup International» офисы которых находятся в Швейцарии, Австрии, Болгарии по результатам опросов в мира жителей Африки, Ближнего востока, западной Азии, восточной Азии, латинской америки, России, Индии, США, стран Европы не членов ЕС, стран Европы членов ЕС:
- кого бы выбрали управлять своей страной:
17 % Трамп;
29 % Путин;
45 % ни одно из них.
(Причём Путин по % уступил Трампу лишь в США, в остальных регионах рейтинг Путина выше).

      • Анонимно
        14.07.2019 16:49

        45% оба варианта не устроили))

      • Анонимно
        14.07.2019 18:13

        Это называется удачный пиар! На западе живёт много бывших соотечественников, обожающих Путина, и ругающих нас, что мы не понимаем своего счастья жить под под таким руководителем. Но ни одного из них никакими пряниками не затащишь жить сюда в реале.

      • Анонимно
        14.07.2019 19:05

        Так же много было поклонников коминтерна и Сталина. Затем все эти поклонники пропадали бесследно в СССР.

  • Анонимно
    14.07.2019 14:38

    Ну триумф, так триумф. Правильно европейцы поступили, сто в Евросоюз турок не приняли. Теперь нужно по максимуму ограничить их в получении новых технологий и разведданных в рамках НАТО.

  • Анонимно
    14.07.2019 16:45

    Турция может выйти из НАТО, считает немецкий профессор политологии Томас Егер.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431435?utm_source=top-news-left

    Всегда думал что первой будет Германия как максимально самодостаточная и сильная в Европе. Нет смысла в нато ей находиться, тем более оплачивать растущие тарифы пребывания американских и натовских на своей территории.

    • Булгарин
      14.07.2019 17:24

      Германия стала сильной и самодостаточной только потому что там американские войска, которые ей обеспечивают безопасность. Германия уже какие десятилетия не тратит из бюджета огромные суммы на вооружение, на армию. Потому может позволить себе тратить деньги на то, чтобы поднимать свою экономику.

      • Анонимно
        14.07.2019 18:20

        В Германии существует армия, Бундесвер, и достаточно сильная. Более того, во время холодной войны, Бундесвер считался второй по боеспособности армии после США, так же, как Национальная Народная Армия ГДР была сильнейшей в Варшавском договоре после СССР. Да и сейчас немцы неплохие вояки, в Афганистане нормально себя проявляют.

        • Анонимно
          14.07.2019 18:47

          Вы почитайте в Вики о численности армии Бундесвера и вспомните, что у ФРГ нет ядерного оружия. Именно поэтому страна, проигравшая в двух мировых войнах, сейчас живет очень хорошо!

          • Анонимно
            14.07.2019 19:40

            С ваших слов она живет хорошо.. потому что ее стережёт нато. Это великая благость для Германии

          • Анонимно
            14.07.2019 20:12

            Германия способна прокормить и бОльшую армию. Численность в современном мире особой роли не играет. В Северной Корее миллионная армия, а что толку? Главное-технический уровень и уровень подготовки солдат. С этим у немцев все порядке. Немецкие танки Леопард -одни из лучших в мире. Немецкое стрелковое оружие по прежнему славится. О немецкой электронике и говорить нечего. Другое дело, что политическое руководство Германии не соответствует возможностям.

            • Анонимно
              14.07.2019 20:35

              Политическое руководство Германии во все последние времена хорошо понимало: чтобы удержаться ему во власти, надо повышать уровень жизни населения, а не боеспособность Бундесвера. В нашей стране, в силу менталитета народа, всё происходит с точностью наоборот.

  • Анонимно
    14.07.2019 16:50

    Если как обычно бесплатно , или кредитуют наши банки, тогда да , а банки потом, ради таких глобальных геополитических решений сказачного просто кинут!

  • Анонимно
    14.07.2019 17:24

    Всё в долг на 300 лет

  • Анонимно
    14.07.2019 17:29

    Опять комментаторы бо считают что живут в великой державе . Давайте для начала Румынию по величию догоним

  • Анонимно
    14.07.2019 17:54

    Внутрироссийские задачи решены, внутренних проблем нет. Настало время достижения геополитических целей: раскол НАТО, полномасштабный брексит всего Европейского союза, создание антиамериканского военного блока. Необходимо достичь полной
    дискредитация демократии, либерализма как общественного мироустройства.

  • Анонимно
    14.07.2019 19:08

    Падение в Ад называть "триумфом"?....для этого нужно быть Мефистофелем...

  • Анонимно
    14.07.2019 19:54

    Сколько лет Турцию водят носом и обещаниями о выступлении в ЕС, просто им это надоело. Да ещё события 2016 года, Эрдоган пока живой, этого не простит.

  • Анонимно
    14.07.2019 21:02

    Турцию исключат из НАТО. Союзник она для НАТО никакой, а проблем с ней полно. Повезло НАТО, причина подходящая нашлась С-400.
    Ну а дальше пойдет Турция в союзники к России и Россия в кредит поставит Турции на огромные деньги оружие, построит атомную станцию и т.п. Ну а потом конечно придется все эти долги списать. Вот как-то так.

    • Анонимно
      14.07.2019 22:54

      Странно что не ПАНАЛЕКС озвучил истинную сущность возможных поставок С-400
      Неважно, поставят рабочие комплексы, или пустышки. Второе вернее. Главное- выданные кредиты.

  • Анонимно
    14.07.2019 21:02

    Многохитрый Одиссей опять перехитрил многосветлого Дональда, сына Фреда Криста.

  • Анонимно
    14.07.2019 23:51

    Диву даешься, когда читаешь местных маститых комментаторов. Оказывается Россия производит и продает "оружие умерщевления". А что - бывает оружие воскрешения? Да все развитые страны мира торгуют оружием. И мы не исключение. Оказывается, Турция неправильно сделала, закупив у нас оружие. А что же в этом плохого? Наши военные заводы теперь обеспечены заказами, тысячи рабочих - работой и зарплатой. Разве это плохо? Лучше было бы, если бы Турция купила американское оружие и обеспечила ИХ заводы и ИХ рабочих заказами и зарплатами? Вот тут многие пишут, мол, прежде чем решать внешние вопросы надо решить внутренние. А кто с этим спорит? Только ведь мир нынче так глобализован и все так взаимосвязано, что одно от другого неотделимо. Думаете, чего это Трамп с Китаем бодается, повышает пошлины и т.д.? Да просто хочет увеличить долю американских товаров на внутреннем и внешнем рынках. И рынок оружия, монополизированный американцами с распадом США, они тоже никому отдавать не хотят. А Турция имеет большую армию и яаляется крупным покупателем вооружений. Один раз США уже смогли нас убрать с мирового оружейного рынка. Это случилось в годы перестройки при Горбачеве. И немалую роль в этом сыграли многочисленные "агенты влияния". Надеюсь, второй раз у них этот номер не пройдет. Хотя данных агентов, судя по всему, меньше не стало. Скорее, наоборот. Только прибавилось.

    • Анонимно
      15.07.2019 08:16

      Кроме оружия, нормальные страны производят множество других полезных мирных товаров - от мобильника до станков -роботов, которые в РФ почему-то делать не хотят или не умеют. Гордиться продажей оружия - это примерно то же самое, как гордиться торговлей наркотиками или проституцией - в этих сферах также обеспечены работой тысячи людей в нашей стране.

      • Анонимно
        15.07.2019 12:39

        Ерунда! Наркотики и проституция - зло, вредящее государству. Производство оружия - несомненное благо. Потому что обеспечивает работой многие тысячи людей и приносит прибыль ГОСУДАРСТВУ, а не криминальным структурам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль