Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
15.07.2019

Водитель перевернувшегося в Башкортостане автобуса 18 раз привлекался за превышение скорости

Водитель перевернувшегося автобуса в Башкортостане 18 раз привлекался к ответственности за превышение скорости. Об этом заявил врио главы республики Радий Хабиров, подчеркнув наличие проблемы «с контролем качества работы водителей», сообщает информационное агентство «Башинформ».

«Никаких санкций у нас за это нет, ему по-прежнему доверялись жизни людей, и скорость сбросить в ливень ему в голову не пришло. Выводы: надо подумать, стоит ли пускать на дороги подобные некачественные автобусы. Госпредприятиям рекомендую пока этого не делать», — заключил Хабиров

По его словам, большинство погибших и пострадавших пассажиров перевернувшегося автобуса не были пристегнуты.

«Мы организовывали помощь пострадавшим и разбирались в причинах. Некачественный автобус непонятного происхождения — это игра со смертью. При ударе у него сиденья просто поотрывались и шансов выжить у людей было немного. Сами наши пассажиры тоже, увы, очень беспечны. К сожалению, погибшие были в основном не пристегнуты, хотя ремни имелись, и пристегнутые в основном спаслись», — отметил руководитель региона.

Напомним, ДТП произошло 14 июля в 19:16 мск, автобус с туристами из Набережных Челнов перевернулся на трассе Белорецк — Уфа. Всего в салоне были 39 пассажиров. В больницы доставили 21 человека, в том числе двоих детей. Состояние большинства пострадавших оценивается как средней степени тяжести. Погибли 6 человек.

Причиной аварии мог стать сильный дождь с грозой. Возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ («Нарушение ПДД, повлекшее смерть более двух человек») и ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). Кроме того, расследование под контроль взяла прокуратура Башкортостана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.07.2019 08:59

Никого не оправдываю и не защищаю, но что такое 18 штрафов за превышение скорости? По татарстанским меркам - это пшик, особенно если водитель профессиональный и весь день за рулем. У нас в Татарстане установлено 1300 камер видеофиксации, мы абсолютные "чемпионы" по этому показателю в России, в Москве и Московской области камер в 3 раза меньше. А вообще по всей России 16000 камер.
Самое неприятное, что у нас эти камеры устанавливаются в большинстве случаев не для снижения аварийности на дорогах, а для собирания максимального количества штрафов. Камеры специально ставят не на опасных участках, а там где можно поживиться. Не перед переходом или остановкой, а за ними метров через 500. Не на въезде в населенный пункт, а на ровном прямом участке загородной трассы. В результате аварийность на дорогах не снижается, а финансовые потоки от штрафов текут в карман частных лиц.

  • Анонимно
    15.07.2019 08:46

    Когда скорость ограничена автобусы в 90км п ты ездишь так каждый день,эта скорость тебе быстр надоедает. И что теперь что 18 штрафов Если он в месяц насчитывает больше обычного водителя в разы?

    • Анонимно
      15.07.2019 09:02

      теперь разнообразил и уже не скучно.... вот только жизни не вернёшь! не нравиться автобус иди в формулу 1.

    • Анонимно
      15.07.2019 09:09

      Да, давайте его оправдаем теперь. Скорость надоела значит можно превышать чтоли? У Вас с головой нет проблем?

    • Анонимно
      15.07.2019 09:20

      18 штрафов - это вообще ерунда, учитывая, что он накатывает за месяц несколько тысяч км.

      • Анонимно
        15.07.2019 11:12

        Тоже так думаю. Если допустим 9 лет за рулем - это 2 штрафа в год...

    • Анонимно
      15.07.2019 11:04

      Вообще этих гонщиков на дорогах и любителей перестраиваться постоянно из ряда в ряд надо сразу лишать водительских прав навсегда и в Правила ввести дополнительные пункты. А у нас вместо этого продолжают издавать идиотские разрешения на увеличение скорости .. И в городе надо срочно вводить максимум -50км/ч и запретить превышать не на 20 (как сейчас) а даже на 5км

    • Анонимно
      15.07.2019 11:13

      08.46 Впечатление , что пишет вот такой же.. Что с головой то? Скорость ему надоедает. Это что такое? Он людей возит.. и в первую очередь за их жизни отвечает..идиотизм какой-то. Скорость в 90 ему быстро надоедает..

  • Анонимно
    15.07.2019 08:49

    С обилием камер на дорогах это не много! Особенно когда необоснованно устанавливают знаки 40 там где они не нужны. Так что это в наше время не показатель

    • Анонимно
      15.07.2019 14:17

      что мешает вам соблюдать эти знаки?!
      не можете-ездите в такси.

  • Анонимно
    15.07.2019 08:51

    Не он наверное привлекался, а автобус и не факт что именно он был за рулем

  • Анонимно
    15.07.2019 08:55

    Как признать , что дорога в отвратительном состоянии, так нет.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:35

      И вправду! Дороги в Башкортостане, просто ужасные!!!!! Они полностью политы кровью погибших людей! Да, есть и гонщики, но причины того что дороги ужасные даже большие чем иные!!! Соболезнование родным и близким!

  • Анонимно
    15.07.2019 08:59

    18 штрафов за какой период интересно? За год или за 10 лет???

  • Анонимно
    15.07.2019 08:59

    Никого не оправдываю и не защищаю, но что такое 18 штрафов за превышение скорости? По татарстанским меркам - это пшик, особенно если водитель профессиональный и весь день за рулем. У нас в Татарстане установлено 1300 камер видеофиксации, мы абсолютные "чемпионы" по этому показателю в России, в Москве и Московской области камер в 3 раза меньше. А вообще по всей России 16000 камер.
    Самое неприятное, что у нас эти камеры устанавливаются в большинстве случаев не для снижения аварийности на дорогах, а для собирания максимального количества штрафов. Камеры специально ставят не на опасных участках, а там где можно поживиться. Не перед переходом или остановкой, а за ними метров через 500. Не на въезде в населенный пункт, а на ровном прямом участке загородной трассы. В результате аварийность на дорогах не снижается, а финансовые потоки от штрафов текут в карман частных лиц.

    • Анонимно
      15.07.2019 09:50

      будут идти в карман Ротенберга, тебе легче будет?

    • Анонимно
      15.07.2019 09:51

      Правила нужно соблюдать везде - и перед переходом и остановкой, и метров через 500 за ними.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:19

      поддерживаю каждое слово. Для татарстана 18 штрафов ни о чем. из челнов в казань съездил 3 штрафа пришло . я сильно не гоняю камеры все спрятаны, дорога идеальная попадался со скоростью 70-80 км/ч.

      • Анонимно
        15.07.2019 10:55

        т.е. все-таки гоняете, просто считаете, что не сильно.
        не сильно же можно, так ведь? тормоза придумали трусы?
        вот теперь погибшим и пострадавшим именно это и надо рассказать

        • Анонимно
          15.07.2019 11:59

          Тормоза современного авто и барабанные тормоза времен, когда придумывались пбдд - это две разные вещи. Пдд все автомобили равняет не учитывая резину, количество поршней, нагрев и нагруженность авто. На одних уже 50 опасно, а на других и 62.8 вполне можно ехать безопасно

      • Анонимно
        15.07.2019 14:20

        значит не умеете держать скорость. ехали бы 78 штрафа бы не было.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:19

      По поводу количества камер вы либо что-то путаете, либо специально врёте, потому что в одной только Москве в одном только 2018 году было установлено более 7 000 различных камер, а всего в Москве порядка 170 000 (Из них у ЦОДД, который непосредственно занимается ПДД 2 000 камер). При этом в Москве камеры не только на скорость, но и на автобусную полусу, рядность, пересечение сплошной и т.д.

      • Анонимно
        15.07.2019 11:56

        Эти цифры были озвучены на совещании у президента России. Пишу лишь то, о чем официально докладывалось и эти цифры пару дней назад были показаны по всем федеральным каналам. Речь шла не о стационарных, а о переносных камерах в кустах, которые устанавливают частные организации.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:21

      по поводу ровных участков вот вы прям нагло врёте, в основном камеры стоят там, где обгон запрёщен и ограничение скорости 70, в населённых пунктах по трассе стоят на среднюю скорость камеры

      • Не Аноним
        15.07.2019 10:54

        М7 - Волга, от Казани до Челнов - выборочно стоят камеры только на тех пешеходных переходах (какой идиот решил на оживленной федеральной трассе строить наземный пп - это еще один вопрос) - перед которыми стоит ограничение, а то что в 1км точно такой же переход, но перед ним нет ограничения - никогда не встретите там камеру.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:21

      и что вы предлагаете-то? снять все камеры и перестать штрафовать? пусть все ездят как хотят???

    • Анонимно
      15.07.2019 10:38

      согласен полностью! Особенно это касается нововведений, на Горьковском Шоссе будут устанавливать знаки 40, на Кировской дамбе уже 50 висит, делается все не для безопасности, а для набивания карманов.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:41

      Особенно обожают ставить камеры на участках дороги с непонятно для кого сделанным ограничением в 50 км.ч. в пустом поле. Или нарисованной зеброй на трассе. Так проройте тоннель и не надо будет зебр рисовать в чистом поле. Участок длится метров двести, знак "конец ограничений" виден. Водитель за рулем многотонной техники вряд ли будет сбрасывать скорость, чтобы через двести метров опять ее набирать. Это же не легковая машина.

    • Не Аноним
      15.07.2019 10:51

      18 штрафов за все время работы или за одну неделю, вот же в чем вопрос.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:54

      Какая разница - где стоят камеры и сколько их стоит. Они вам на педаль газа не жмут. Есть ограничение скорости - не превышай её.

    • Анонимно
      15.07.2019 10:57

      соблюдаешь скоростной режим и никаких "пшиков", которых для профессионалов, перевозящих людей, просто быть не должно.
      вот этот "профессионал" и "допшикался" - 6 погибших

    • Анонимно
      15.07.2019 11:00

      Водители автобусов все камеры знают наизусть, поэтому и позволяют себе существенные превышения скорости!

    • Анонимно
      15.07.2019 11:11

      "Самое неприятное, что у нас эти камеры устанавливаются в большинстве случаев не для снижения аварийности на дорогах"

      Спасибо нашим властям за эти камеры! А народ простой дай ему волю будет и по городу 150 км/час гонять.

  • OPEN
    15.07.2019 09:00

    18 штрафов при пробеге в год 200 тысяч это как ноль

    • Анонимно
      15.07.2019 09:59

      Водитель автобуса никогда за год 200т.км. не проходит. Тысяч 50-80 может быть. 18 штрафов за год- это много. Знаю водителей- ни одного штрафа в год. Никаких антирадаров не ставят, это должно быть в голове.

      • Анонимно
        15.07.2019 11:08

        Что должно быть в голове- примечать места для установки камер? Ездить безопасно и ездить без штрафов это немножко разные амплуа.

        • Анонимно
          15.07.2019 14:40

          Безопасность в голове, безопасность. Взять дорогу Казань-Арск, ни одного лишнего знака нет, все по делу, вся дорога в памятниках. Но однако всегда находятся " ужаленные" которые на полкорпуса вылезут через сплошную, да ещё и голову в окно норовят высунуть, им самое главное-обогнать, обогнать и ещё раз обогнать, не могут они думать на несколько секунд вперёд и с такими бороться только штрафами и лишением.Опытный водитель никогда не гонит.

  • Анонимно
    15.07.2019 09:08

    везде завышенные требования к водителям справки,карты,права,15 часовой рабочий день и т.п.,а надо улучшения их качества жизни.

  • Анонимно
    15.07.2019 09:13

    Дык уберите камеры, сделайте дороги ... если нет опыта съездите Нидерланды. Они живут на 4 метра ниже уровня моря . Вот где пример . В России стоите делается все получается тюрьма или ссср .

  • Анонимно
    15.07.2019 09:14

    1. Надо понять за что эти штрафы и на чём он их получил.
    2 Как Хабиров так легко определяет качество автобусов?
    3. Если автобусы низкого качества, то кто их сертифицировал для России и разрешил эксплуатацию? Не перевозчик же сам.
    4. Предложите российскую альтернативу этим международным автобусам? Тот же Башкирский НЕФАЗ предлагает "деревянный" межгород и всё, пустой, если комплектовать кондером, ТВ и т.д., значительно дороже будет того же Кинг лонга международника...

    • Анонимно
      15.07.2019 10:36

      09:14
      1. Штрафы скорее всего за скорость, что является последствием расписания, постоял в пробках-потом нагоняет. Сколько раз в день он туда-сюда ездил?
      2. У чиновников работа такая быстро переносить ответственность.
      3. +
      4. +

    • Анонимно
      15.07.2019 14:25

      по мне тут вполне себе описаны критерии почему этот автобус плохой-перечитайте статью:

      крыша смялась полностью и зажала людей
      сиденья оторвались и нанесли травмы.

      и то и то критично при аварии.

  • Анонимно
    15.07.2019 09:23

    Обсуждать всегда легко, не кто заранее не знает!!!

  • Анонимно
    15.07.2019 09:47

    Понятно что у него 18 штрафов если у него профессия водитель. Это все равно что сказать что повариха 100 раз суп пересолила. Она этих супов знаете сколько за свою жизнь сварила?

  • Анонимно
    15.07.2019 10:16

    Как посчитали штрафы у водителя? На меня оформлено 3 автомобиля, езжу только на одной- у меня штрафов нет вообще, на 2 других ездят родственники, и часто попадаются на камеры. И получается все их штрафы записываются как мои?

    • Анонимно
      15.07.2019 12:06

      Такая же фигня, по мнению гибдд считаюсь “злостным нарушителем»

    • Анонимно
      15.07.2019 14:26

      да.так это ваш автомобиль и вы несете ответственность за него в том числе и за родственников.
      и это правильно.

  • Анонимно
    15.07.2019 10:19

    И штрафы штрафам рознь... могли же быть превышения на 3-5 км/ч..

  • Анонимно
    15.07.2019 10:19

    Ещё раз убеждаюсь наличие камер не путь к безопасности на дорогах.

    • Анонимно
      15.07.2019 12:04

      Камеры должны быть на опасных участках, тогда конечно аварийность будет снижаться. Обязательно с предупреждающим знаком. Переносные нестационарные камеры, считаю, можно ставить только перед участками дорожных работ. Переносная камера в кустах посреди прямой загородной трассы вдали от населенных пунктов, непонятно кем и как установленная в нарушение всех гостов, с неправильным углом, без предупреждающих знаков - это коррупция, а не забота о безопасности!

  • Анонимно
    15.07.2019 10:27

    Важно осознать что при комерческих перевозках используется "дикий капиталистический метод" когда идет оптимизация всего чего только возможно ради выгоды, безопасность людей при таком подходе на самых последних местах. Работа водителей на убой, скорость ради выгоды, дешевые и бу микро автобусы, отбор водителей по принципу чем меньше ЗП тем лучше и тд и тп.

  • Анонимно
    15.07.2019 10:27

    Что за дурацкая традиция после каждого серьезного ДТП говорить о том сколько у водителя было до этого штрафов? Тем самым еще до суда как бы делая его виновным. Не знаю как в Башкирии, но у нас в Татарстане получить штраф на ровном месте проехав, например, со скоростью 62 км там где зачем-то воткнули знак 40 - плёвое дело.

    • Анонимно
      15.07.2019 11:52

      у гаишников это мода теперь такая прикрываться штрафами

    • Анонимно
      15.07.2019 12:15

      А о чем говорить? Только о профессионализме водителя и нужно говорить. А когда ему доверяют жизни людей тем более. Когда же принимают дибильные законы (наподобии не штрафуем за +20) даже не понимая почему этого нельзя делать и к каким последствиям это приводит, не надо удивляться таким авариям.

    • Анонимно
      15.07.2019 14:27

      так надо ехать 58 и все.

  • Анонимно
    15.07.2019 10:28

    надо считать количество штрафов на километры пробега

  • Анонимно
    15.07.2019 10:30

    Еду из Европы, был в Италии, Польше, Германии, Австрии, Чехии. Нет такого количества камер, у нас больше раз в 100, Камеры стоят только на аварийно опасных участках. В то же время дороги оборудованы , невозможно на них попасть в ДТП. И не надо говорить, что у них расстояния короткие. В одной только Италии столько тоннелей по несколько км, что за эти деньги Татарстан три раза можно опутать дорогами первой категории , что у них деньги есть, а нас нет?

  • Анонимно
    15.07.2019 10:36

    Судя по комментариям понятно кто у нас за рулем ездит, 18 штрафов за превышение-это оказывается ни о чем, знаю о чем пишу-отец дальнобойщик.
    А оправдывают эти штрафы такие же нарушители.
    Он не мешки с картошкой возил, а людей.

  • Анонимно
    15.07.2019 10:42

    Камеры и знаки 40 ставят для сбора денег и все. На жизнь людей им наплевать. На опасных участках камеры не ставят?

  • Анонимно
    15.07.2019 10:58

    Водители автобусов на межгороде ездят по хамски зная что машины у них большие постоянно нарушают правила.Сколько раз видел как автобусники на межгороде устраивают между собой гонки при этом совершенно не обращая внимания на дорожную обстановку .Езда по встречке для них обычное дело при этом вся надежда на то что легковушки вовремя уступят дорогу и уйдут на обочину.Особенно это происходит в ночные часы когда гаишники уже сидят по домам .Да и дневные пробки вынуждают их лихачить потому что согласно графика они должны доставить людей вовремя невзирая ни на что.

  • RX300
    15.07.2019 11:07

    Чтобы возить людей одной только категории "Д" в правах недостаточно. Нужен достаточный стаж работы водителем, а самое главное при этом - нужно иметь особый менталитет водителя, заточенный именно под перевозку людей. Именно людей, а не дров! В "застойном" СССР скорость перевозки людей в городе составляла не более 40 км/ч, а за городом 70 - 90 км/ч, при этом необходимо было учитывает еще и метеоусловия. В настоящее время даже в городе и "марщрутки" и большие автобусы зачастую двигаются со скоростью до 80 км/ч. Даже при наличии выделенных полос устраивают гонки друг с другом в борьбе за выручку. Что касается данной трагедии, то вина водителя очевидна при любом раскладе.

  • Анонимно
    15.07.2019 11:12

    Строже контроль над подбором водителей на пассажирский транспорт, в т. ч и такси. Если маршрутные и экскурсионные автобусы хоть узнают есть ли хозяин в доме. С кем мы ездим на такси - это рулетка. Откуда все эти люди. БО, просим дать обзор о профессиях и историях таксистов, что работают сегодня не в государственных автопарках, а на телефон горячей линии -информационного центра. Диспетчеры таксистов даже в лицо не знают. О чем говорить? О какой безопасности и последствиях?

  • Анонимно
    15.07.2019 11:17

    Не будет порядка, пока те кто контролирует эти самые камеры летают на вертолетах. Им нас не понять. Старые автобусы, старые самолеты, старые водные суда. Бизнесу бремя замены старого на новый транспорт не потянуть. Сколько не говори а рыба известно откуда гниет....

  • Анонимно
    15.07.2019 11:41

    надо было отнять права, вот и все дела...

  • Анонимно
    15.07.2019 11:49

    Как обычно, виноваты все, но никак ни я, у таких и государство и сосед всегда виновны))
    Граждане собирающие штрафы-вы нарушители и точка, но никогда это не признаете. Психология жертвы она такая.

  • Анонимно
    15.07.2019 11:54

    Был такой очень вкусный и плодовитый участок на трассе Казань-Оренбург перед въездом в с.Именьково.на пригорке стоит ограничение скорости ,потом конец ограничения и тут же через 50 м опять ограничение.Был сделан бруствер для машин ГАИ.По двое "дежурили" там ,дань собирали.Даже майоришки сами не брезговали.После многократных жалоб ,наконец этот бруствер перекрыли рвом.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:56

      Меня лично товарищ подполковник на том месте принимал. 31 декабря дело было. Еще и спектакль разыгрывали: подпол злой полицейский, капитан в автомобиле - добрый. Всё - только с одной целью, сами понимаете... )))

  • ПанАлекс
    15.07.2019 11:55

    Как всенакинулись на фразу про 18 штрафов, даже целую декларацию составили! Но ни одного компетентного заявления пока не услышали. Что конкретно послужило причиной аварии и кто виноват в ней.
    Кстати, до второй части слов Хабирова не дочитали, возбудившись на штрафы! Но а если правда, что крепления сидений - никакое и самое главное - не должен так сминаться корпус автобуса, как будто верх из фольги! Но и сами пассажиры совсем не думают о своей безопасности - ведь ремень почти не мешает! Я вот в экскурсионной поездке по Крыму (каждый день по 4-6 часов в автобусе) постоянно пристегивался.

  • Анонимно
    15.07.2019 11:55

    Может Водитель отвлёкся на телефон, или самочувствие резко ухудшилось ...

  • Анонимно
    15.07.2019 12:06

    Гениальный вывод. "Водитель не додумался сбросить скорость. Вывод: не будем допускать такие автобусы".

  • Анонимно
    15.07.2019 12:09

    Я бы не хотел, чтобы ни хабировы, ни гибдд не распостраняло информацию о моих штрафах. Ни количество, ни где получены были, ни фотофиксацию с гипотетическими любовницами на пассажирском кресле (где грань публичного распространения?)

  • Анонимно
    15.07.2019 13:00

    Хочу поспорить на Счёт количества камер, есть ещё Вологодская область. Но мотивы установки камер те же. Жалко пострадавших и погибших. Все таки 18 штрафов для водителя, отвечающего за жизнь пассажиров многовато. Но где были эти сожалеющие чиновники. Привлечь их к ответственности вместе с водителем и с той же строгостью..

  • Анонимно
    15.07.2019 13:07

    Водитель 1986г.р. слишком молодой,без опыта!!!
    В самом башкортстане одни мерсе,маны и нефазы!!!Автобусов из китая у них нет,зато в татарии суверинетет,все лучшее для жителей рт!

  • Анонимно
    15.07.2019 13:08

    Могу поддержать установку знака "40" лишь на узких улицах, с большим количеством пешеходов, всё остальное не для безопасности.

  • Анонимно
    15.07.2019 13:10

    Все кто ездит по трассам прекрасно знаком с самыми отмороженными категориями водителей - дальнобойщики и автобусники! Больше и говорить ничего не нужно

    • Анонимно
      15.07.2019 15:46

      А вот ярлык-это не хорошо.
      За рулем в первую очередь человек сидит, а вот ответственный он или нет-это точно не по определению того за рулем какого он авто и водитель автобуса он или курьер на доставке.

  • Анонимно
    15.07.2019 13:51

    18 штрафов даже если за год брать то это 1,5 штрафа в месяц, не так уж и много ( при условии что маршрут не один и тот же каждый день). и 1986 г.р. не такой уж и неопытный. а достаточно зрелый возраст. Хотя лихач он и в 18 и 65 будет лихачем.

  • Анонимно
    15.07.2019 16:33

    Камеры установленные не по нормативам считывают скорость не правильно. Вот недавно пришел штраф за превышение. Указана скорость 93 км/ч. Проехал по месту нарушения, дорога идеально ровная, у меня фура с ограничителем скорости в 89км/ч. То есть не как не мог ехать со скоростью 93км/ч. Но нет камера зафиксировала именно эту скорость. Это говорит что на дорогах стоят шарлатаны с камерами.

    • Анонимно
      15.07.2019 16:39

      а какая разница нарушили вы на 19 или на 23 км??

      • Анонимно
        15.07.2019 16:55

        разница в том что за счет камер наживаются, то есть в случае если бы нештрафуемый порог был бы 2-3 км/ч даже не нарушая заработаешь штраф, а для водителей некоторых категорий это лишение довольно таки крупной части премии. В данном случает если на организацию приходит штраф то водителя лишают премии чуть-ли не во всех организациях

  • Анонимно
    16.07.2019 08:54

    Водитель 18 раз привлекался, вывод - не надо пускать такие некачественные автобусы.

    Вот он, инопланетный разум, с непостижимой логикой, рядом с нами. Больше того - руководит нами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль