Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваши дети или внуки стали рабочими?
1%Да, это самая благородная профессия
49%Мне не важно, кем они будут работать, лишь бы стали профессионалами
29%Нет, рабочий – это не про моих детей и внуков
17%Пусть делают что хотят
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.07.2019

Орешкин сделал выбор между реконструкцией М7 и платной трассой Москва – Казань

В первую очередь необходима реконструкция трассы М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. К такому выводу пришел министр экономического развития РФ Максим Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY.

«Будем заниматься существующей трассой М7. Мы это будем обсуждать с премьер-министром на совещании. Есть не очень хорошие куски, чуть колесо не пробили», — цитирует министра ТАСС.

Он уточнил, что минэкономразвития подготовит доклад для премьер-министра Дмитрия Медведева.

Также Орешкин рассказал, что машина в пути показала себя очень хорошо. «Машины мы делать уже научились, осталось доделать дороги, потому что есть не очень хорошие, честно скажу», — заявил глава минэкономразвития.

Напомним, 12 июля Орешкин отправился из Москвы в Тольятти за рулем отечественного кроссовера, чтобы подготовить «позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва — Казань и полной реконструкцией трассы М7». По пути Орешкин вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым посетил рыбное хозяйство «Биосфера-Фиш» под Казанью.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.07.2019 11:48

Вообще Автоваз принадлежит концерну Рено-Ниссан. Может и дороги делать доверить иностранным компаниям?

  • Малай №1
    15.07.2019 10:51

    Машины мы делать уже научились, осталось доделать дороги. Золотые слова Максим Станиславович

    • Анонимно
      15.07.2019 11:12

      да нормальные машины для своей цены.
      уж получше радиоактивных японских праворулек)

      • Анонимно
        15.07.2019 13:12

        Нормальные они лишь первый полтлора года

        • Анонимно
          15.07.2019 15:41

          6 лет езжу на калине, менял расходники и масло. Свои деньги она отрабатывает. Да комфорта мало, но она стоит в 2 раза дешевле чем аналогичная иномарка.

          • Анонимно
            15.07.2019 16:47

            Лично я считаю, что в условиях высокой аварийности самым важным качеством автомобиля является его безопасность. А с ней у наших автомобилей, в отличие от соотношения цена-качество, не все на высшем уровне.

          • Анонимно
            15.07.2019 19:40

            Сочувствую

          • Анонимно
            15.07.2019 20:06

            Отечественные машины очень быстро начинают гнить. Как и верхушка из управленцев.

          • Анонимно
            15.07.2019 22:24

            При чем здесь цена обслуживания или комфорт. Я этот гроб не покупаю по причине пассивной безопасности. Лучше переплатить и быть живым и здоровым, чем мертвым или больным.

          • Анонимно
            16.07.2019 06:35

            Да комфорта мало, но она стоит в 2 раза дешевле чем аналогичная иномарка.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431497#comments
            догоните,когда здоровье пошатнется...значительно быстрее чем на иномарке

      • Анонимно
        15.07.2019 15:39

        Японские прули вечные, в отличии от вага, или немецкого премиум,который все больше одноразовый

    • Анонимно
      15.07.2019 11:27

      15.07.2019 10:51
      Ну, так то не мы научились, а концерн Рено-Ниссан...
      Но традицию приписывать все заслуги себе изжить не удастся....

    • Анонимно
      15.07.2019 11:31

      Вот доделаем М-7 и только одна беда в России останется

      • Анонимно
        15.07.2019 20:02

        Если действительно доделаем, а не как обычно, то второй беды не останется.

    • Анонимно
      15.07.2019 11:48

      Вообще Автоваз принадлежит концерну Рено-Ниссан. Может и дороги делать доверить иностранным компаниям?

      • Анонимно
        15.07.2019 12:36

        Я бы и министров из за границы выписывать предложил. По примеру Петра Первого

        • Анонимно
          15.07.2019 13:06

          12:36
          С футбольными тренерами пробовали - ерунда получается. Он сперва получает много денег, потом - очень много денег в качестве неустойки, потом быстро едет домой.
          Надо тогда так выписывать, чтобы заграничный министр тут насовсем жить оставался.

        • Анонимно
          15.07.2019 13:23

          А зачем выписывать. Могут удаленно работать.

        • Анонимно
          15.07.2019 13:26

          сказок начитался про петра и в серьез думаешь что государством должны управлять иностранцы?
          Может тогда и мужа для жены изза границы выписать?

        • Анонимно
          15.07.2019 14:02

          Да ладно, что ему заранее сказали выбрать, то он и выбрал.
          Про министров из-за границы ля-ля не надо. Толковые суда не поедут, а таких как гибких Герхард Шрёдер и у нас завались.

          • Анонимно
            15.07.2019 18:31

            Министр - такой же наемный работник. Приедет при адекватной оплате и интересных задачах, коих у нас выше крыши. Судей бы и прокуроров выписать для начала.

      • Анонимно
        15.07.2019 12:41

        Немцам, например. За такие деньги, сколько у нас тратится на километр, любой рад будет построить.

      • Анонимно
        15.07.2019 12:43

        Если в Россию придут иностранцы, они отберут все природные богатства из рук народа...

        • Анонимно
          15.07.2019 15:17

          12.43, "перечислите весь список , пжлста" , природных богатств в руках народа. Я ни одного в своих и " народных " руках назвать не могу: что ни припомню - всё это в руках " государства " и ближайшего Ему окружения силовой направленности. Может, вы припомните??

      • Анонимно
        15.07.2019 13:35

        В Татарстане была одна немецкая компания, которая готова была построить участок дороги с гарантией 15 лет, т.е. готовы были 15 лет обслуживать бесплатно если что-то где-то треснет или отлетит. Отказались от их услуг, невыгодно, т.к. на ремонте дорог большой бюджет можно освоить.

        • Низами
          15.07.2019 18:47

          В маленьком городе Бежецк Тверской области есть участок трассы, который остаётся практически в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога достаточно загружена и ездят по ней даже лесовозы, состояние девяти километров трассы, которые местные жители прозвали «вечная дорога», напоминает скорее кусок немецкого автобана, непонятно как оказавшегося в провинциальной российской местности.
          https://tjournal.ru/flood/33681-zhurnalisty-nashli-pod-tveryu-vechnuyu-dorogu-kotoraya-stoit-bez-remonta-kak-novaya-uzhe-bolee-10-let

        • Анонимно
          15.07.2019 19:46

          Всё Верно Сказано!!!!!!!!!!

        • Анонимно
          15.07.2019 20:14

          Без халыкка митингка чыгып таләп итмәле иде "юл төзүне алманнарга тапшырыгыз" дип :D

          Надо было нам всем выйти на митинг требуя передать строительство дорог немцам :D

        • Анонимно
          15.07.2019 20:18

          Для 13.55 Это старый советский анекдот. Но он актуален и в наше время.

      • Анонимно
        15.07.2019 21:17

        Вообще то, АвтоВАЗ принадлежит Ростеху,а тот России

        Нисанн-Рено это всего лишь что то около 25 процентов акций

  • Азат Д
    15.07.2019 10:52


    Надо тупо строить параллельно дорогу. Не надо будет закрывать основную, а когда построят, эти дороги сделать односторонними в разные стороны, с развязками.

    • mad big
      15.07.2019 11:11

      ВЫ хоть раз по этой дороге ездили? Там же сплошные населенные пункты.

    • Анонимно
      15.07.2019 11:19

      федеральная трасса местами всего по одной полосе в каждую сторону, в Нижегородской области много где так

      • mad big
        15.07.2019 11:33

        Это у нас так, а не в Нижегородской области.

        • Азат Д
          15.07.2019 12:24


          У вас это где? вы же не местечковый.

          • Анонимно
            15.07.2019 14:00

            Он местный..местный "специалист".

          • mad big
            15.07.2019 14:20

            А по делу, или опять до "самдурак" опускаемся? Вот что валяние дурака в течении двух лет с пиджаками делает.

            • Азат Д
              15.07.2019 14:38


              Ну почему же. Вы написали-"Это у нас так" - вот и хотел узнать, где у вас не так, пафосно клеймящих здесь "местечковых".

              • mad big
                15.07.2019 15:35

                Да всего то надо сесть в авто и проехаться от Казани до Москвы и обратно. Я понимаю, что сие будет тяжелейшим ударом по вашей тонкой натуре, но только так вы сможете прочувствовать все прелести этой трассы и сделать самостоятельные выводы. Заодно и наваяете опус типа того, что написал Радищев. Тем более что сейчас бояться никого не надо. Не вышлют и не сошлют.

                • Азат Д
                  15.07.2019 17:09


                  Как витиевато, точно не местечковый.
                  Так откуда?

                • Анонимно
                  15.07.2019 17:52

                  Ну ты и балабол! У тебя же конкретно поинтересовались - какой участок М-7, на территории РТ, в две полосы, а ты на какой-то бред слился.

                  • Анонимно
                    15.07.2019 18:24

                    От Чувашии до малиновки, но его сейчас реконструируют. Через три года от Чувашии до Челнов будет 2+2.

                    А затем нужно будет приступать к строительству объездной вокруг нч. И дальше на Уфу.

    • Анонимно
      15.07.2019 11:23

      ТОПы блещут! Какие развязки на М7, во Владимиской области через каждые 100 метров населенный пункт.

      • Азат Д
        15.07.2019 11:48


        И ? как тогда ее "реконструировать" без расширения будут?
        Поэтому и надо ее выводить из населенных пунктов, чтобы не снижать скорость до 60 км, и люди трассой не дышали.

        • Анонимно
          15.07.2019 12:17

          Не надо ерунду городить. НАселенные пункты мешают мало.
          Когда едешь Москва-Казань участок Москва-НиНо пролетаешь быстро, а потом убпираешься в однополоску и ползешь от НиНо до Казани часов 6, - то фура, то трактор, то аварийка, то еще что.

          • Анонимно
            15.07.2019 13:48

            Только дорога постоянно через населённые пункты идёт, где приходиться снижать скорость до 60км/ч (И это на федеральной трассе!).

            • Анонимно
              15.07.2019 14:31

              любая федеральна трасса притягивает к себе населеные пункты. вспомните обьездную вокруг казани или мкад.

          • Анонимно
            15.07.2019 14:52

            Как это населенные пункты не мешают, это же трасса, а там везде знаки 40 км висят. 15 лет назад, когда еще не было камер, я из Казани до Москвы за 8 часов долетел, и это еще при условии, что некоторые участки ремонтировались и в пробках стояли. А если все знаки соблюдать, то 12 часов точно уйдет.

          • Анонимно
            15.07.2019 16:11

            Как это не мешают? Сам-то ездил хоть раз? на светофорах и в пробках только и стоишь в этих деревнях и городах! На участке М7 от Челнов до Казани дорога не проходит ни через один населённый пункт, все деревни остаются в стороне от трассы. Я считаю это грубейшая ошибка наших строителей и проектировщиков. Как можно было додуматься федералку через деревни проложить?

        • Анонимно
          15.07.2019 12:25

          Во Владимирской области не нужно ничего реконструировать, так как там дорога в 6 полос.
          Реконструировать нужно трассу к примеру от Нижнего до Татарстана где по одной полосе в каждую сторону.

          • Анонимно
            15.07.2019 14:25

            Вы давно ездили до Москвы через Владимир? Необходимо доделать 10 км объездной - двухполоска. А как Вам постоянные ремонты с созданием многокилометровых пробок в Покрове, Петушках, Лакинске, Колокше и т.д. Уже много лет!! Дорога таки в 4 полосы. Владимирскую область ну никак в пример поставить нельзя, при всем желании.

          • Анонимно
            15.07.2019 18:26

            Этим они и займутся как только достроют объездную вокруг Нино. Им осталось-то километров 15.
            Для нижнего была огромная проблема, что весть транзит шел через город.

    • Анонимно
      15.07.2019 11:54

      а как брать плату за проезд? туда тыща, обратно бесплатно??)))

    • Анонимно
      15.07.2019 14:13

      Вы гений Азарт.

  • Анонимно
    15.07.2019 10:53

    Интересно, сам додумался или подсказали?

  • Анонимно
    15.07.2019 10:58

    Ну как собственно я и говорил, сначала ВСМ обещали потом "простили" потом альтернативой палатку а/д москва-казань обещали, сейчас и это простили. прорыв понимаешь

    • Анонимно
      15.07.2019 11:46

      В итоге и ремонт М7 простят, а деньги на ВСМ Москва - Питер отдадут.

      • Анонимно
        15.07.2019 12:39

        которого ВСМ МСК-ПИТЕР тоже не будет при нынешней власти и имеющемся народе

    • Анонимно
      15.07.2019 12:00

      В результате подлатают существующую и всё )))

    • Анонимно
      16.07.2019 21:25

      Да.. Удаща отвернулась от нас

  • Анонимно
    15.07.2019 11:02

    Надо южный обход Казани делать в районе борового Матюшино.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:09

      Если будет платная дорога, она так и так с Кызыл Байрака в Верхнем Услоне через мось выйдет на Орловку в Лаишево рядом с Боровыми и прямо к Аэропорту.

      • Анонимно
        15.07.2019 13:45

        У дорог первой категории предельные уклонытакие что надо будет срезать услонские горы и засыпать овраги.Если и будет южный обход то он без всяких мостов через Аракчино пройдёт по отсыпанному песку.

        • Анонимно
          15.07.2019 15:14

          13:45 Южный обход в Аракчино на западе Казани?

        • Анонимно
          15.07.2019 16:26

          Мост через Аракчино? Это вообще-то другая федеральная дорога Р241 и мост тоже надо строить, к тому-же он будет за счёт федеральных средств. А мы здесь говорим о дороге М 7 Москва Уфа.

        • Анонимно
          15.07.2019 21:32

          Зачем, во всем мире делают тоннели и мосты

      • Анонимно
        15.07.2019 16:28

        Вы по карте посмотрите где Верхний Услон и где Кызыл Байрак, это даже разные районы РТ.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:31

      И компенсацию 11000 за м2 и ипотеку в салават купере))

    • Анонимно
      15.07.2019 15:26

      А Вы уважаемый задавались вопросом "кому он там нужен"?
      Мне, жителю Лаишевского района, эта дорога как кобыле пятая нога.

  • Анонимно
    15.07.2019 11:05

    Что и следовало ожидать.Вместо прожектов реальный выход.А реконструкцию надо делать так как сделали наши соседи из Чувашской республики.Практически не создавая проблем они за десять лет почти всю дорогу довели до первой категории и ездить по ней одно удовольствие.А как только доехал до Тюрлемы так сразу начинается наша обычная двухполосная дорога до моста через Волгу и невозможностью безопасных обгонов.Неужели трудно на этом участке для начала сделать несколько обгонных четырёхполосных участков.

    • Анонимно
      15.07.2019 12:53

      Это в Чувашии-то 1 категория? А как насчет пробок Хыркасы - Лапсары - Кугеси, например? А светофоры через 100 м? Там же постоянный затык. Это внутригородская трасса, по сути. Около Сучково сделали-таки, молодцы. Но это далеко не вся трасса. Что у них хорошо - разгонные полосы в гору, это тоже плюс им.

    • Анонимно
      15.07.2019 13:49

      Это не по нашему. А попилить?Вас послушать/ сразу из всех списков Форбс повылетаем

  • Анонимно
    15.07.2019 11:11

    Машины научились делать на Ваз по французскому образцу и под иностранным управлением. Жаль к дорогам у нас иностранцев не подпускают.

  • Panda
    15.07.2019 11:14

    Скоростную дорогу весьма актуально запустить вдоль М-5. Через Рязань, Пензу, Сызрань, Самару и далее на Уфу, Челябинск

    А также Пермь-Ижевск-Н.Челны-Самара-Саратов-Волгоград с разделением на Ростов-Краснодар-Сочи и Элисту-Пятигорск-Махачкала

    • Анонимно
      15.07.2019 12:11

      Возможно еще очень актуальна трасса Владивосток - Сочи, но только к Татарстану это не имеет никакого отношения и к Казани в частности.

      • Анонимно
        15.07.2019 13:53

        Можно через Казань проложить, тогда актуальна будет.

    • Тогда в М-5 необходимость отпадет ?

    • Анонимно
      15.07.2019 16:11

      участок Саратов-Волгоград уже отремонтировали, ехал буквально неделю назад. Раньше это был один из самых плохих участков на всем протяжении до ЧМ побережья. А теперь стал одним из лучших. Ну и намного лучше чем дорога в РТ в направлении Ульяновска.

      • mad big
        15.07.2019 16:47

        Саратовскую обновили???!!! Ну теперь заживем. ВОт уж реально дорога жизни была. Вот только надолго ли?

  • Анонимно
    15.07.2019 11:16

    если возле М7 появится платная дорога, то на самой трассе начнутся заторы...правда мы можем вдоль дороги пооткрывать кемпинги...

  • Анонимно
    15.07.2019 11:39

    Значит построят очередную дорогу в сторону Санкт-Петербурга или в сторону черноморского побережья

    • Автомагистраль Европа-Западный Китай через Татарстан
      будет конкурентоспособна с другими (в т.ч. проектируемым Меридиан), если она пойдет прямо на С. Петербург, минуя Н. Новгород и Москву

      • Анонимно
        15.07.2019 13:37

        И зачем китайцам в Европу ездить через чухонцев.Неужели трудно карту посмотреть.

  • Анонимно
    15.07.2019 12:19

    Теперь ему надо прожить на среднемясячную зарплату обычного человека, может тоже поймёт, что жизнь не сахар у людей

  • Анонимно
    15.07.2019 12:51

    Хорошо, что министр проехал, посмотрел дорогу! А то из окна кабинета ничего не видно.

  • Анонимно
    15.07.2019 13:06

    Чуть не пробили? Значит не один в машине был?

  • Анонимно
    15.07.2019 13:13

    По итогам всех министров на весты пересадят?

  • Анонимно
    15.07.2019 13:23

    Хотя я давно уже не живу в Татарстане но иногда приезжаю в нашу столицу и хочется чтобы у салават Купере была развязк и дальше в некоторых местах светофоры а перекрёстка дорог нет просто пешеходы Надо чв каждом жилом массиве сделать пешеходные переходы не пересекающиеся с автодорогами А так Казань наша столица красивее с каждым годом Желаю Удачи вашему народу трудолюбивому

    • Анонимно
      15.07.2019 15:09

      Желаю вам каждый день пешеходом ходить по надземному переходу.

  • Анонимно
    15.07.2019 13:40

    "Чуть колесо не пробили". Он вроде один ехал, нет?

    • Анонимно
      15.07.2019 14:17

      Один он для гпс нхал. А так не поивычный он, наверняка дублер был

  • Анонимно
    15.07.2019 13:51

    Готовый Дача-рено Сандеро, а это и есть перелицованный иксрей, очень сложно испортить по належности, от ваза там только колеса и салон

  • Анонимно
    15.07.2019 14:01

    Делать научились а себе купил Мерседес)
    На всякий случай)

  • Анонимно
    15.07.2019 14:58

    В данном случае согласен с азатом, раздельные дороги сохранят много жизней .

  • Анонимно
    15.07.2019 15:34

    Что и следовало ожидать. Без поездки отмена выглядит как волюнтаристский акт кабинетного чиновника, а после поездки- так он почти дальнобойщик. А один директор стакан воды с червем выпил - и тоже почти дегустатор...

  • Анонимно
    15.07.2019 15:38

    Есть не очень хорошие куски, чуть колесо не пробили», — цитата министра.

    Если министр сам проверяет - значит не доверяет.
    После этого проезда министр должен сказать так: мне доложили что вот там есть проблемные участки и стоимость доработки вот такая. Я лично проверил - и все именно так и оказалось (или не оказалось). А если он даже задания не давал - то зачем там сидит? Его работа - это давать задание и проверять их исполнение.

  • Анонимно
    15.07.2019 16:53

    Просто он поехал, чтобы подсластить пилюлю, потому что раньше уже было принято решение не строить эту платную дорогу Москва-Казань!

  • Анонимно
    15.07.2019 17:50

    зачем эта платная нужна? кто будет ездить на ней ?? 3,5 порше каена в час)

    • Анонимно
      16.07.2019 09:13

      Любители комфорта и скорости, + пассажирские перевозки.

  • Анонимно
    15.07.2019 17:55

    не похоже, что он вообще садился за руль. вид не уставший, от постоянных ворочаний рычага кпп и выжима педали сцепления, пиджак не мятый, на обуви не было следов от педалей !

    • Анонимно
      15.07.2019 18:34

      нет следов, от разбившихся насекомых, значит машина не передвигалась по ночам! на колесе следы грязи, где он её нашел? непонятно, ведь останавливался он в фешенебельных по провинциальным меркам местам. видимо, грузили в крытый автовоз на окраине: города или лесу. нет разводов от щёток на лобовом стекле!

    • Анонимно
      15.07.2019 20:12

      А как вы визуально определяете следы педалей на обуви?!
      Подметки разглядываете под микроскопом?

  • Анонимно
    15.07.2019 18:06

    "Он уточнил, что минэкономразвития подготовит доклад для премьер-министра Медведева"

    Доклад надо доверить, как и машины, тоже иностанцам, лучше немцам, чтобы они сделали научный подход и посчитали количество населенных пунктов М7 и время прохождения их...

  • Анонимно
    15.07.2019 20:16

    Вот и наляпают асфальт на трассе М7 и весело будут зарабатывать и считать деньги!

  • Анонимно
    15.07.2019 20:26

    Недавно ездил Казань-Москва, Москва-Казань . 800 КМ 12 часов ада.

  • Анонимно
    15.07.2019 20:47

    Если мы машины делать научились, что ж европейцы в очередь не выстраиваются за нашими вестами?

  • Анонимно
    15.07.2019 21:36

    Если через Татарстан платной трассы не будет, то вполне вероятно выбор падет на проект "Меридиан"

  • Анонимно
    15.07.2019 22:13

    На Приоре 5 лет ездил, 12 года, ни одной поломки никогда не было,с пробегом 150 отдал перекупу знакомому,до сих пор 2 хозяин не имеет проблем, единственное кузов расцвел на 3 год

  • Анонимно
    15.07.2019 23:18

    все заранее уже было решено с трассой Москва-Казань , Орешкин это так ....трассы не будет ( а ее не будет) все шишки ( недовольство ) народа на него , а не на других " товарищей" , которые решение уже давно приняли , но им нужно было это как-то грамотно преподнести... мол не виноватые мы , он сам ( Орешкин) так решил!)

  • Анонимно
    15.07.2019 23:23

    Короче, это значит не будет вам не всем, не платной автодороги, и м7 так себе подлатают. Сколько лет гума, сколько денег потрачено в пустую. Решение было принято давно, просто так мягче хотели преподнести. Скоро все деньги уйдут мимо Татарстана и гордых нац республик в пользу не нац регионов.

    • Анонимно
      16.07.2019 07:23

      Зато наши артисты поедут выступать в Америку в Карнеги Холл... Зато у нас сколько праздников намечается - и всё ХХХ-летия... До дорог ли тут?

  • Анонимно
    16.07.2019 08:39

    В Белоруссии кстати дороги намного лучше, хотя и Батьку все ругают. Камеры есть, но но только в населенных пунктах и не по подлянски стоят как у нас перед выездом за 10 метров до окончания населенного пункта. Перед каждой камерой есть знак предупреждающий. И нигде нет такого бреда, чтобы на трёх полосной дороги типа как с Залесного до Казани стояло ограничение 60, а в одном месте 40

    • Анонимно
      16.07.2019 10:42

      Там нужны развязки около салават Купере

      • Анонимно
        16.07.2019 15:03

        Развязка около Салават Купере ничего не решит , все равно будете стоять от Лемплера и до Факела , поэтому нужна дорога дублер , + мост с Верхнего услона в центр ( в очереди на паром 1.5 часа стояли как-то , людям приходится через Залесный ехать создавая пробку ) = все это разгрузит трассу Залесный -Казань

  • Анонимно
    16.07.2019 12:17

    Дороги сделают, а как же дураки?
    Образование некудышное.

  • Анонимно
    16.07.2019 14:35

    В данном случае я поддерживаю орешкина.
    Но неужели для принятия решения нужно было на автомобиле лично ехать....
    Больше источников информации и профи нету????
    Жуть.
    А решил бы он строить новую дорогу????!

    Вот он уровень принятия решений в правительстве РФ.

  • Анонимно
    16.07.2019 16:31

    Кто такой Орешкин решать такие вопросы...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль