Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Какой люксовый автомобильный бренд вам больше нравится?
15%BMW
21%Mercedes
12%Lexus
11%Audi
8%Land Rover
7%Volvo
8%Porsche
1%Infiniti
3%Bentley
6%Rolls-Royce
8%Другой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
16.07.2019

В Казани насмерть сбили женщину, переходившую дорогу на красный

Минувшей ночью на улице Фучика пенсионерка получила смертельные травмы на пешеходном переходе. По информации ГИБДД Казани, женщина переходила дорогу на запрещающий сигнал светофора.

ДТП произошло в 21:30 напротив дома на Фучика, 106а. По предварительным данным, 32-летний водитель LADA Granta не выбрал безопасной скорости и наехал на 60-летнюю женщину.

Пенсионерка получила ушиб головного мозга и сочетанную травму. Она скончалась в больнице.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.07.2019 09:16

Не знаю как правильно сформулировать, но похоже концепция "пешеход всегда прав" значительно атрофировало у нас чувство опасности на дороге, мы можем не глядя по сторонам выйти на проезжую часть.
Вот нашли же ресурс в МЧС засыпать всех СМС ками с прогнозом погоды. Вот также изыскать возможность вести воспитательную работу в СМИ, соц сетях с людьми о том, как вести себя при переходе опасной дороги?

  • Анонимно
    16.07.2019 09:16

    Не знаю как правильно сформулировать, но похоже концепция "пешеход всегда прав" значительно атрофировало у нас чувство опасности на дороге, мы можем не глядя по сторонам выйти на проезжую часть.
    Вот нашли же ресурс в МЧС засыпать всех СМС ками с прогнозом погоды. Вот также изыскать возможность вести воспитательную работу в СМИ, соц сетях с людьми о том, как вести себя при переходе опасной дороги?

    • Анонимно
      16.07.2019 09:43

      Во всех цивилизованных странах водитель и пешеход несут равную ответственность:если нарушил водитель - то он несёт ответственность и платит,а если нарушил пешеход - то несёт ответственность и платит пешеход.
      В России же из водителей сделали бесправную "дойную корову",которая должна лишь платить,платить и платить.

      • Анонимно
        16.07.2019 10:23

        Согласно полностью, что нужно обоюдную ответственность сделать, отвечать должен тот кто нарушил.

      • Анонимно
        16.07.2019 12:06

        Как замечательно побывать во всех цивилизованных странах наверное?А что это такое,товарисчь?

      • Анонимно
        16.07.2019 16:55

        Во всех цивилизованных странах, если висит знак 40,то водители едут 40 и только у нас они едут 60. И если висит знак платной парковки, то паркуются и платят и только у нас снимают номера. Пока не научитесь себя вести на дороге, будете платить, платить и платить. Но и это не дает вам права безнаказанно давить людей.

        • Анонимно
          16.07.2019 18:14

          Забыли добавить.
          Переходят дорогу в неположенном месте, даже если до регул. пешеходного перехода 5 метров.
          Если горить красный свет, то все равно прут (как пешеходы так и водители).

    • Анонимно
      16.07.2019 09:54

      Может делать дороги безопасными? Чтобы неправый не превращался сразу в труп?

      • Анонимно
        16.07.2019 12:24

        В данной ситуации виновен конечно же пешеход, но и дороги у нас весьма опасные, т.к. провоцируют высокую скорость водителя

      • Анонимно
        16.07.2019 16:52

        Вернуть ямы и колдобины? Не переживайте, они вернуться

    • Анонимно
      16.07.2019 09:59

      Абсолютно с вами согласен.
      PS. пешеход всегда прав, но к сожалению не всегда жив.

    • Анонимно
      16.07.2019 10:11

      Для начала надо скорость в городах законодательно ограничить честными 40 км/ч, а потом уже с пешеходами разговаривать. Если бы такой закон был, пенсионерка бы выжила, как и десятки тысяч других, которые каждый год погибают от наездов.

      • Otto Traumer
        16.07.2019 11:47

        Вы- пешеход?

        • Анонимно
          16.07.2019 13:16

          Водители тоже пешком ходят. На днях про ДТП было, где водитель какой-то фирмы с документами через дорогу переходил и его сбили - при скоростном лимите 30-40 км/ч и он бы выжил, хоть и не пешеход в Вашем понимании.

      • Анонимно
        16.07.2019 13:31

        В города законодательно ограничения 40 км/ч. Пора уже с пешеходами начать разговаривать и штрафы им выписывать.

        • Анонимно
          16.07.2019 16:48

          Сначала начните соблюдать эти ваши 40 км/ч, а не 60 гнать под знак 40, потом будете про пешеходов рассуждать.

          • Анонимно
            16.07.2019 17:03

            Сначала научитесь переходить дорогу в положенных местах и на разрешающий сигнал светофора

      • Анонимно
        16.07.2019 16:53

        Люди погибали и под колесами повозок и карет. А скорость там была еще меньше. Не возвращайте нас в 18 век.

      • Анонимно
        17.07.2019 15:02

        Если бы не перебегала на красный, то выжила бы! Водитель виноват, что она так сделала?

    • Анонимно
      16.07.2019 10:24

      Атрофировалось? Что то не видел я пешеходов выходящих на проезжую часть перед Камазом.

    • Анонимно
      16.07.2019 12:13

      Да, смс спам очень поможет изменить поведение людей. Вы случайно не в министерстве работаете?

    • Анонимно
      16.07.2019 13:45

      Не помню, в какой стране, то ли в Португалии, то ли Дании, на счет перехода пешеходами в неположенном месте ПДД очень жестоки, в плоть до того, если пешеход переходил в неположенном месте и погиб, то родственники погибшего будут возмещать ущерб водителю. Кто знает , поправьте.

      • Анонимно
        16.07.2019 14:51

        В этой же стране ограничения 30 км/ч. Там очень тяжело на такой скорости головой капот помять

  • Анонимно
    16.07.2019 09:23

    Так она виновата? Или водитель не выбрал безопасную скорость?

    • Анонимно
      16.07.2019 09:38

      Оба.
      Читаем ПДД.
      Водителю повезло что вина обоюдна и он именно поэтому не сядет.

      • Анонимно
        16.07.2019 12:44

        Да да, читаем ПДД
        в Данном случае виновник только один - тот кто лез на красный.
        Обоюдка же была бы если бы это был нерегулируемый пешеходный переход, поскольку там водитель должен пропускать, а пешеход не имеет права выходить, не убедившись что его пропускают.

    • Анонимно
      16.07.2019 09:39

      Tут только одно можно прогнозировать - водитель не сядет.
      Вряд ли на Фучика ночью переходила родственница члена правительства.

    • Анонимно
      16.07.2019 09:42

      Отвечать будет водитель за глупость пешехода.

    • Анонимно
      16.07.2019 09:50

      будет обоюдная вина, если только он не проведет экспертизу, которая докажет, что возможности избежать наезда не было...

    • Анонимно
      16.07.2019 09:52

      Виновата-то женщина. Но, если бы водитель выбрал оптимальную скорость, такого исхода можно было бы избежать. И отделаться только травмами.

      • Анонимно
        16.07.2019 10:56

        Если на дороге есть пешеход, то оптимальная скорость ниже, если пешехода нет, то оптимальной может быть и более высокая скорость! Водитель вправе был рассчитывать, что остальные участники движения тоже соблюдают ПДД. Нужно менять закон и ПДД чтобы не наказывать без вины виноватых водителей.

        • Азат Д
          16.07.2019 11:11


          Если красный свет, все кому он светит должны стоять.

        • Анонимно
          16.07.2019 11:26

          Не ПДД надо менять, а практику применения. У нас закон применяют так, что даже если на груз, упавший с Камаза наедешь, тебя оштрафуют за наезд на препятствие. Не шучу. Инспекторы, приехавшие по вызову для оформления протокола (для страховки), автоматом 1000 руб. за наезд выписывают. Никто и не разбирается, мог увидеть, не мог.

    • Анонимно
      16.07.2019 09:57

      В таких случаях всегда так пишут, ибо если бы водитель выбрал безопасную скорость, то никого не сбил бы. Безопасная скорость и разрешенная на участке скорость могут отличаться.

      • Анонимно
        16.07.2019 11:17

        Безопасная скорость - это всегда 10 км/час на любой дороге, ибо никогда нет гарантии что на дорогу никто не выбежит. Но это же абсурд и все это понимают, такая формулировка нужна чтобы водителя всегда делать виноватым.

        • Анонимно
          17.07.2019 10:38

          Зависит от ширины дороги, если однополосная по густой лесополосе, то 5 км/ч, если несколько полос, мало машин и обзор хороший, то и при 50 можно успеть среагировать, если не из колодца посреди дороги начнет вылазить.

    • Анонимно
      16.07.2019 10:00

      Она виновата. Но при скорости автомобиля 40 км час вероятность выживания нарушившего пешехода значительно выше. Поэтому один факт не отменяет другого

  • Анонимно
    16.07.2019 09:36

    Опять пешеход переходил на красный (запрещающий) свет, а виноват будет водитель, ехавший на зеленый с не безопасной скоростью. Может уже перед каждым светофором пора шлагбаумы или турникеты для пешеходов ставить? По другому спешащих на тот свет, видимо, не остановить.

    • Анонимно
      16.07.2019 12:40

      Может, пора вводить нормальные скоростные лимиты в 40 км/ч по городу и штрафы за любое превышение от пары МРОТ? Почему из-за желания меньшинства побыстрее ехать должны люди умирать? Очень странная позиция государства - пытаться стимулировать рождение людей, но что десятки тысяч налогоплательщиков каждый год умирают и сотни тысяч травмируются _только_ из-за разрешенной законом скорости движения в городе в 79 км/ч - это им, почему-то, нормально.

      • Азат Д
        16.07.2019 13:10


        И пешеходов ловит за переход в неположенном месте. И штраф. Если с собой нет документов, то в отдел, для выяснения личности.

      • Анонимно
        16.07.2019 13:22

        Не нужно снимать вину с пешеходов и постоянно винить водителей в превышении скорости. Нужно каждому вбить в голову, что на красный свет дорогу переходить нельзя и точка. И на нарушителей накладывать штрафы от пары МРОТ. Один раз заплатят и больше на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ свет идти не захотят. А что касается ограничения скорости, то и при 40 км/ч тоже можно травмировать человека, особенно если пешеход резко решит выскочить перед носом у машины. Как показывает печальная статистика, не у всех развит инстинкт самосохранения.

  • Анонимно
    16.07.2019 09:40

    Как я уже писал ранее,пешеход может быть прав,но это будет уже эпитафия. А виноват по любому будет водитель. Пока не изменят статью об управлении источником повышенной опасности,а не изменят ее никогда,то так и будут пешеходы бегать через дорогу как им вздумается.

    • Анонимно
      16.07.2019 10:31

      Это гибдд пешеходами не занимается
      надо поднять штрафы для пешеходов и воспитывать их рублем

    • Анонимно
      16.07.2019 12:42

      В Европе, той же Германии, например, красный свет для пешехода всего лишь не рекомендует ему переходить дорогу, но не запрещает. И каждый водитель обязан заранее остановиться, если пешеход всё же решит перейти на красный. А вы предлагаете узаконить таран людей автомобилем.

      • Азат Д
        16.07.2019 13:11


        Откуда инфа? вы из Германии?

      • Анонимно
        16.07.2019 13:28

        Вы серьезно? Если в России ввести такое правило, что пешеход по своему усмотрению может идти или не идти на красный свет, то на дорогах начнется полнейший хаос и количество жертв ДТП возрастет неимоверно.

        • Анонимно
          16.07.2019 16:49

          Если скорость до честных 40 ограничить и наземные (а не надземные и не подземные) переходы с умом делать (а не заставлять людей три дороги переходить вместо одной), то не начнется.

      • Анонимно
        16.07.2019 16:57

        Вы путаете Германию с Дагестаном. Именно там так ПДД трактуется

  • Анонимно
    16.07.2019 09:54

    т.е. водитель проезжая на свой разрешающий виноват в том что не выбрал безопасную скорость??? театр абсурда

    • Анонимно
      16.07.2019 10:20

      Да эти бабки достали уже!!! Такое ощущение что они светофор вообще не видели и не знают что на красный нельзя идти. Вот теперь водителя затаскают по судам, еще статью влепят, а могут и вообще посадить.

      Есть правила дорожного движения и тот кто их нарушает тот и виноват. А формулировка не выбрал безопасной скорости полный бред!!! Если не превышал, значит ПДД не нарушил, а значит не виноват.

  • Анонимно
    16.07.2019 10:11

    Вчера наблюдала следующее:
    Мужчина лет 55 на красный цвет светофора начал переходить дорогу возле казанского кремля в сторону цирка, в то врем как по 20 человек с каждой стороны дороги дисциплинировано стояли и ждали разрешающий сигнал. Со стороны памятника Джалиля со скоростью не более 70км/ч ехал лансер, так было уже темно (22.00), Водитель не сразу смог заметить мужчину (при спуске изгиб дороги), как только Водитель заметил мужчину он начал ему сигналить (все понимают что машину нельзя остановить за 1-2сек), но мужчина как шёл с наглым и самоуверенным лицом так и шёл, даже чуть чуть не прибавил скорость. Водитель как то смог избежать столкновения. Но я уже глаза закрыла если честно, думала сейчас однозначно будет столкновение. Далее мужчина спокойно перешёл дорогу и пошёл с видом словно он Берлин взял
    У меня было одно желание подойти и вымазать ему, если б я была б мужчиной я б так и сделала
    Уважаемые пешеходы, если вы свою жизнь не цените, то хотя б не портьте жизнь другим! Красный цвет - стой спокойно, целее будешь!

    • Анонимно
      16.07.2019 12:07

      Вот поэтому в Европе везде ставят 30 км/ч. Мужчина был неправ, но это не повод убивать.

      • Азат Д
        16.07.2019 12:28


        Откуда инфа по 30 км везде?
        Наоборот, это похоже он хотел умереть, а на машине этого избежать.

      • Анонимно
        16.07.2019 16:59

        Давайте давайте, подсказывате ГИБДД. На дамбах уже скорость 50 установили,в се денег не хватает

    • Анонимно
      16.07.2019 12:43

      Пока у нас по городу "можно" безнаказанно разъезжать "со скоростью не более 70 км/ч", ни о какой невиновности водителей не может быть и речи.

  • Анонимно
    16.07.2019 12:02

    Водитель не виновен!

    • Анонимно
      16.07.2019 13:14

      Управлял источником повышенной опасности, сознательно нарушая ПДД (превышая скорость) - невиновен, конечно. Понять и простить, пусть дальше людей давит.

  • Анонимно
    16.07.2019 12:57

    В привычку вошло вот и нарушают ,а конец один .

  • Анонимно
    16.07.2019 13:16

    Когда водятели начнут соблюдать скоростной режим?

    • Анонимно
      16.07.2019 13:43

      А когда пешеходы перестанут дорогу на красный свет переходить?

  • Анонимно
    16.07.2019 13:28

    Очередное ДТП по вине пешехода. А всё на водителей хаят.
    Наушники вытащите из ушей, слазьте с велосипедов, смотрите по сторонам и на светофоры при переходе дороги.

    • Анонимно
      16.07.2019 16:50

      Перестаньте гонять с 20-километровым превышением и тормоза нормально настройте.

  • Анонимно
    16.07.2019 13:39

    Когда пешеходы начнут понимать,что ПДД написаны кровью? И если в Германии красный сигнал светофора всего навсего,как пишет комментатор,не рекомендует пешеходу переходить дорогу,то в наших ПДД четкий запрет на движение кого бы то ни было на красный сигнал светофора,за исключением спецслужб,но это уже частности. И не надо в каждом посте писать про разрешенные 79 км/ч по городу, их уже практически нигде не осталось,везде ограничения 40 да 50. И даже водитель ехал в данной ситуации в этом скоростном диапазоне,если бы пенсионерка не переходила дорогу на красный,то ничего бы не было! Вот когда пешеходы будут также отвечать за нарушение ПДД,как водители,когда их будут штрафовать за создание аварийных ситуаций,вот тогда,возможно,мозги включатся. Хотя тоже далеко не факт,потому что постовых нет,или крайне мало,за каждым пешеходом - нарушителем не побежишь,да и неинтересно это ГИБДД,ведь с водителей штрафы собрать проще.

    • Анонимно
      16.07.2019 13:59

      На скорости 40 нельзя не успеть затормозить перед пенсионеркой, это же не Усейн Болт побежал на красный.

    • Анонимно
      16.07.2019 16:51

      Конечно, везде ограничения 40 да 50, только вы на них едете 60 да 70.

  • Анонимно
    16.07.2019 14:28

    Каждому пешеходу знак на спину!!! (шутка).
    А если серьёзно, то введут камеры с распознаванием лиц и будут пешеходам штрафы выписывать . И это уже реальность.

  • Анонимно
    16.07.2019 15:05

    Кто бы ни побежал,машину за мгновение,даже на скорости 40,остановить невозможно. И вообще,нечего бегать на красный,и переходить пешеходный переход,уткнувшись в телефон,тоже не надо.

    • Анонимно
      16.07.2019 16:52

      Убийству людей не может быть оправдания, если не можешь вовремя остановить машину - катайся на трамвае.

      • Анонимно
        16.07.2019 18:39

        Если не можешь соблюдать элементарные, общепринятые правила - сиди дома.

    • Анонимно
      16.07.2019 17:01

      Люди гибли под колесами со времен изобретения колеса. Скорость здесь не причем

  • Анонимно
    16.07.2019 18:35

    В ПДД нет понятия "Безопасная скорость". Читайте ПДД глава 10.
    Т.е. если водитель ехал со скоростью "не превышающей установленного ограничения", то он не виноват.
    Если же он скорость превысил, то ему макс. штраф за превышение "установленного ограничения".
    А женщина нарушила ПДД 6.2. - 100% виновность.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль