Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
12%Да, они зарабатывают больше, чем офисный планктон
29%Нет, рабочие сейчас не привилегированный класс, как было в СССР
56%Выгоднее быть чиновником
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.07.2019

В Казани 19-летний водитель сбил девушку с младенцем в коляске

Во вторник на улице Академика Сахарова 19-летний водитель сбил на пешеходном переходе девушку с коляской.

По информации ГИБДД Казани, в 15:05 молодой человек за рулем LADA Granta напротив дома по улице Сахарова, 26б не уступил дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе и наехал на 25-летнюю девушку, которая везла в коляске 8-месячную девочку.

В результате девушка получила ушиб мягких тканей темени и колена, девочка — ушиб мягких тканей головы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2019 09:41

19 лет надо в армии служить а не на сараях по улицам разъезжать.

  • Анонимно
    17.07.2019 09:40

    пешеходы тоже должны быть аккуратнее,посмотреть по сторонам,убедиться что безопасно идти,а то зебру увидят и идут,будто жизней,как у кошки!Но вина водителя тоже,однозначно.

    • Анонимно
      17.07.2019 10:16

      там хорошо просматриваемый пешеходный переход, заметить пешехода очень просто, если ты едешь по правилам. тем более коляску с женщиной.

    • Анонимно
      17.07.2019 10:21

      Когда на своей машине столкнетесь с Камазом не кричите сразу куда он смотрел, почему не пропустил. Вспомните свои слова про сбитого пешехода на зебре.

    • Анонимно
      17.07.2019 10:30

      Пешеходы вам ничего не должны, это водители обязаны притормаживать даже перед пустым пешеходным переходом.

      • Анонимно
        17.07.2019 11:25

        Ох уж этот вечный спор между пешими и водителями.
        Хочу сказать пешеходам: Молодцы, продолжайте и дальше подобным образом доказывать что мы не правы.
        Детей только жалко, они ведь не виноваты в том что их родители не умеют дорогу по правилам переходить.

        • Анонимно
          17.07.2019 12:31

          вы еще забыли что есть вечный спор между водителями и водителями) что себе скажете?

        • Анонимно
          17.07.2019 12:36

          Какие правила по переходу дороги? Нука расскажи нам.

          • Анонимно
            17.07.2019 13:43

            Тыкать дружкам своим будешь. В интернете забей если если элементарных вещей не знаешь. Коменты строчить научился а воспитания нет.

            • Анонимно
              17.07.2019 20:27

              Пока психиатр одобряет получение прав столь агрессивным персонажам, ничего у нас на дорогах не изменится.

  • Анонимно
    17.07.2019 09:41

    19 лет надо в армии служить а не на сараях по улицам разъезжать.

    • Анонимно
      17.07.2019 10:29

      9.41 пора бы начать работать, а не комментарии писать

    • Анонимно
      17.07.2019 17:00

      в 19 лет гранта сарай? ты сам на чем ездил? на папкиной? или передавал за проезд?

  • Анонимно
    17.07.2019 09:42

    Страшно

  • Анонимно
    17.07.2019 09:44

    Да уж...опять наверное мамочка виновата...а автомобилисты вообще не причем

    • Анонимно
      17.07.2019 09:56

      Конечно причем, это ни кто и не оспаривает. Зачем писать такой нелепый комент?)
      А для расширения своих знаний почитайте выдержку из ПДД.
      "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."

      • ПанАлекс
        17.07.2019 10:42

        А можно уточнить профессионализм пешеходов в деле оценки безопасного расстояния и пр.? Вот водитель для получения прав обязан все это знать и уметь оценивать. А кто и где учит пешеходов?
        Я часто замечаю по поведению пешеходов, есть у них права или нет.

        • Анонимно
          17.07.2019 10:58

          Для оценки безопасности ситуации не нужно ВУЗ заканчивать и проходить какие то профкурсы, достаточно посмотреть по сторонам (этому кстати в школе нас учили и родители говорили), если едет какое либо ТС, значит необходимо перед тем как начать движение (переход проезжей части) убедиться что ТС останавливается и пропускает вас. Тем самым вы сможете обезопасить себя и своих близких от различных несчастных случаев.
          Надеяться на то что водитель вас увидит или успеет остановить конечно тоже можно, НО ...... этих НО может быть много (уснул, тормоза отказали и др.) зачем испытывать судьбу.

      • Анонимно
        17.07.2019 10:47

        09:56. а вы, для расширения знаний ПДД, не хотите процитировать об обязанностях водителя при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку

        • Анонимно
          17.07.2019 11:16

          Я их отлично знаю. Но я то еду в металлической коробке, а пешеходы должны, как мне кажется думать не только о том что ОН обязан, а о своих обязанностях и о своей безопасности. Зачем ВЫ перекладываете на водителя свою жизнь и здоровье.
          Живите своей головой!

      • Анонимно
        17.07.2019 11:10

        А вот наличие минуса на данном комментарии как раз и говорит о том, что не согласные пешеходы сами пытаются самоутвердиться идя по зебре с высоко поднятой головой в капюшоне с наушниками и ни кто не хочет даже слышать про правила для пешеходов.
        Повторюсь в очередной раз, зачем доказывать со сломанными костями что вы правы.
        Неужели это то к чему вы стремитесь по жизни?
        И я постоянно замечаю эту вражду к водителям, каждый раз оскорбляя того или иного виновника, начните с себя, уважайте друг друга, это поможет вам сохранить здоровье и показать вашу культуру в целом.

    • Анонимно
      17.07.2019 09:59

      ну смотреть же надо по сторонам, тем более когда ты с ребенком. а что если у водителя инфаркт, инсульт и он просто не в состоянии нажать на тормоз? да, с водителя вину снимать нельзя, но случается всякое и пусть лучше лихач проедет, пусть нарушит, зато ты останешься целой. с ребенком... так что и на матери есть вина

      • Анонимно
        17.07.2019 11:05

        Если стоять на тротуаре и только оценивать скорость авто, то ни одна собака не остановится пропустить, все будут радостно лететь не снижая скорости. Тормозить начинаю только когда пешеход идет по зебре. К сожалению, и это не гарантия, что остановятся, но если просто стоять - можно до вечера не перейти на другую сторону.

        • Анонимно
          17.07.2019 12:11

          Я как будто в другом городе живу. Хожу по правилам и в настоящее время водители 99% уступают дорогу. А вот вспоминая 90-е, дорогу по зебре было перейти опаснее перейти, чем на красный перебежать )))

        • Otto Traumer
          17.07.2019 14:47

          Всегда притормаживаю перед переходами, чтобы успеть остановиться в случае, если пешеход ВДРУГ решит, что ему ну ощщщень надо на другую сторону.

          • Анонимно
            17.07.2019 17:11

            И все так, но нерегулируемый легко не заметить, особенно если дорога незнакомая.

            Меня так пронесло однажды зимой, в сумерках и во время снегопада. Крался около 40-50-ти по Марджани и переход, а также и самого пешехода на переходе увидел только когда у него перед носом проехал.

            Не знаю, у кого глаза круглее и больше были в тот момент.

    • Анонимно
      17.07.2019 10:12

      согласен по улице Глушко 22 прям по тротуару ездят и еще возмущаются

    • Анонимно
      17.07.2019 10:24

      09:44 Водителю навещают, т.к. по ПДД он виноват. Тем не менее, ведь на ЖД все мы, вне зависимости от того, торопимся или нет, не бросаемся под тепловозы?

  • Анонимно
    17.07.2019 09:49

    Много водителей видимо хотят доказать/показать свое поевосходство на проезжей части и не уступают на пешеходных переходах. Это сплош и рядом.

    • Анонимно
      17.07.2019 11:31

      Ровно столько же сколько и пешеходов пытающихся доказать/показать свое превосходство на зебре.
      Результаты этого можно посмотреть в хронике УБДД по РФ.

  • Анонимно
    17.07.2019 09:58

    что же такое происходит. Люди!!!!!, вас правительство пытается всеми способами придавить, так хотя бы вы сами будьте внимательны друг к другу.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:06

    Виноваты те, кто права ему продавал и те, кто обучал!!!

  • Анонимно
    17.07.2019 10:06

    Ребенка из коляски перед переходом дороги надо вынимать и нести на руках! Также как и велосипедист должен спешиваться! Никто не соблюдает это!

    • Анонимно
      17.07.2019 10:49

      а чем регламентировано пересечение дороги по пешеходному перекрестку пешеходов с колясками? ссылку дайте, плиз

    • Анонимно
      17.07.2019 11:12

      1) Бред, нет этого в правилах.
      2) Кому и как это помогло бы в данном случае?

    • Анонимно
      17.07.2019 11:15

      вы ребенка на руках носили?! физических последствий после ношения килограммов не было наверное?

    • Анонимно
      17.07.2019 11:30

      Ага. Одной рукой ребёнка держать, другой - коляску перед собой толкать. Тут уж явно не успеешь перейти по зебре, даже если оценить расстояние до приближающегося автомобиля)))

  • ПутчДемона
    17.07.2019 10:27

    Пора увеличивать возрастной порог для управления автомобилем. По текущей инфантильности большинства молодежи раньше 25 лет и за руль не стоит пускать. Физически может и развитые, а в голове еще детство и ни капли ответственности.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:31

    Зачастую новоиспеченные мамы буквально высовывают коляску с ребенком на проезжую часть с наглым видом - я на пешеходном переходе, я главная. Даже не смотрят по сторонам. Вот таким мамашам прям выйти и по голове настучать охота. Уважаемые, переходя проезжую часть, возьмите ребенка на руки. Водители зачастую могут просто вас не увидеть и во время среагировать или среагировать не по ситуации. Убедитесь в безопасности и только потом переходите дорогу.

    • Анонимно
      17.07.2019 11:18

      Зачем брать ребенка на руки? Если сбивают как правило и коляску, и того, кто ее толкает.

    • Анонимно
      17.07.2019 11:32

      То есть водители зачастую слепы? Вот пусть водители сначала убедятся в безопасности, а потом уж приближаются к пешеходному переходу. Тихохонько так, чтоб никого не задавить)))

  • Анонимно
    17.07.2019 10:33

    Поворачивая налево или направо водитель ОБЯЗАН уступать дорогу пешеходам. В данном случае пешеход переходил дорогу по зебре. Вина водителя очевидна и не требует доказательств.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:41

    А водители нынче зачастую такие что не стесняются и умышленно наезжать на коляски. И при разборе потом называют коляски 4х колесным транспортным средством.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:42

    Безусловно молодой человек виновен как ни смотри. Однако часто получается так, что пешеходы, "в основном это молодые девушки в гаджетах и без", переходят дорогу по пешеходному переходу по принципу "я сохранился перед переходом". Хотя ситуации бывают разные и пешехода водитель просто физически может не видеть. Пример: дорога на 3 полосы в одном направлении. 2 правые полосы заняты - пробка. На 2й полосе стоит автобус - видимости для того, кто двигается по крайней левой полосе нет, но проехать он может. Что делать участникам движения: пешеходу убедиться, что его видят, а водителю на третьей полосе убедиться, что нет пешехода. Оба должны думать о безопасности. В первую очередь пешеход (просто на всякий случай заботясь о последствиях).

    • Анонимно
      17.07.2019 20:28

      Значит должен ехать километров 15-20, ввиду ограниченной видимости, учи ПДД.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:04

    ох, паря, придется тебе пожизненно обеспечивать ребёночка...

  • Анонимно
    17.07.2019 11:24

    Несколько раз чуть не сбивали на зебре, - поворачивали направо из крайнего левого ряда, когда остальные машины стояли, и уже начинаешь переходить дорогу. Совершенно пешеход не ожидает, что кто-то может вырубить, да еще и на большой скорости, когда остальные стоят. Я думаю, мамочка с коляской тоже не на большой скорости неожиданно выскочила на перекресток. Водители не нарушаете ПДД, ждите из крайнего левого ряда, когда остальные машины стоят, вас пешеход не видит.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:55

    Алла сакласын!

  • Анонимно
    17.07.2019 13:14

    Приезжайте в Рыбную Слободу. Там реред каждым светоформ и пешеходным переходом лежит по полицейскому. Даже если любите погонять - не сможете. Жаже в деревнях района они лежат. И сам начальник ГИБДД постоянно на улице работает, а не в кабинете. Может его в Казань перевести и он сделает как нужно?
    Нет. В Казани большие начальники постоянно куда-то спешат и опаздывают. Им тормозить не с руки. Поэтому лежачих полицейских не будеи и автохамы давить поостых людей не перестанут.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:23

      а может вообще дороги отменить? чтоб пешеходы спокойно ходили? Лежачие полицейские можно ставить в деревнях и переулках, они устанавливаются в соответствии с ГОСТ и аварийностью данного участка, а не от балды, где хочу, там и ставлю. Дорога нужна для автотранспорта, а не для того, чтобы пешеходам было удобно ее переходить.

  • Анонимно
    17.07.2019 18:00

    Возраст получения прав надо увеличить хотя бы до 21 года. Молодые водители очень опасные на дороге как для самих водителей, так и для пешеходов. Для пешеходв появилась еще одна опасность, кроме водителей авто стали опасными велосипедисты и те, кто на самокатах. Сейчас спокойно могут задеть уже и на тратуарах.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль