Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.07.2019

Стало известно, как будет выглядеть новая набережная левого берега Казанки

Этой осенью на левом берегу Казанки планируется открыть новую набережную с пешеходной зоной, зеленым амфитеатром и одним из самых больших в России экстрим-парком. Накануне проект благоустройства набережной представила президенту Татарстана Рустаму Минниханову его помощник Наталия Фишман-Бекмамбетова.

Эскизы новой набережной показала официальная группа программы развития общественных пространств РТ «Парки Татарстана».

Планируется, что пешеходный променад вдоль воды свяжет новую набережную с существующей Кремлевской. По вечерам прогулочный променад будет освещаться небольшими парковыми светильниками-боллардами. На участке между Кремлевским мостом и Кировской дамбой появится зеленый амфитеатр, где можно будет позагорать на газонах. Для создания тени у воды посадят ивы, липы и спиреи. У Хрущевского пирса организуют событийную площадь.

На опорах Кремлевского моста и моста «Миллениум», а также на бетонных террасах зеленого амфитеатра появятся произведения стрит-арта на тему профессий будущего. Предполагается, что набережная станет витриной идей, местом для экспериментальных решений и смелых высказываний, говорится в релизе «Парков Татарстана».

Под НКЦ «Казань», у парадной лестницы к воде, появится амфитеатр с небольшой платформой для выступлений. Рядом с НКЦ в 2020 году планируется благоустроить исторический сквер Фукса. На зеленых холмах высадят липы, тополя, сирень и сосны. Также там появится Парк знаний с павильонами и образовательными игровыми площадками.

Попасть на набережную можно будет и с улицы Подлужной — для этого организуются пешеходные переходы. На входе планируется установить сухие фонтаны с подсветкой.

Экстрим-парк, который предлагается расположить возле моста «Миллениум», будут строить в соответствии с международными требованиями к проведению официальных соревнований. Сообщается, что уже сейчас ведутся переговоры по проведению там финала чемпионата мира по памп-треку в 2020 году.

В рамках первой очереди в экстрим-парке появятся скейт-парк, памп-трек, зоны для воркаута и паркура, а также площадки для стритбола. Для новичков будет организован тренинг-парк и отдельный памп-трек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2019 10:54

Зачем нужно иметь штат "Парки Татарстана" , если все работы по проектированию и прочие, выполняют иные организации?
Роль поисковика?

Студент оптимист

  • С правым берегом какие планы?

    • Анонимно
      17.07.2019 13:12

      Будет пляж.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:37

      Уже и открыть собираются, быстро. Казалось, только вчера там работы начались

    • Анонимно
      17.07.2019 22:03

      Тоже парк обещали у Дворца единоборств. А в результате по-быстрому, по-тихому богатенькие все позастроили, ужас смотреть просто на тот берег. Там такая природа была, я туда специально ездила! Горожан даже не спросили. Ну, правильно, кто мы такие, когда речь о больших деньгах. Судить надо за такое обращение с берегом реки! Может, хоть дальше, до чашки не испоганят берег.

    • Анонимно
      18.07.2019 08:07

      Он пойдет под точечную застройку многоэтажными комфортабельными гетто.

      • Анонимно
        18.07.2019 15:54

        Только в страшном сне.)
        Парк там будет и прочее благоустройство.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:53

    Как к выборам стараются, ахах. Вот только когда холодильник пустой плевать на какие-то там набережные!..

    • Анонимно
      17.07.2019 11:21

      А чего там хранить то в холодильнике? Холодильник и должен быть пустым. В общем так, если дома нечего есть, идите ужинать в ресторанчик ))) Особенно летом классно поужинать на террасе часиков в 9-10 вечера.

      P.S. Просто, если честно, надоело нытье про пустой холодильник - уж на еду то точно заработать можно.

      • Анонимно
        17.07.2019 12:09

        Небось на кредитном Лексусе ездите, а есть нечего. 11.21 правильно написал, на еду заработать можно!!!!!!!!!

      • Пурхан
        17.07.2019 12:19

        11:21 Ну ты воспринимаешь буквально ,скудно мыслишь .

      • Анонимно
        17.07.2019 18:09

        Азат Д

        Мария Антуаннета тоже говорила - если нет хлеба, ешьте пироженные.
        Потом правда народ...

      • Анонимно
        17.07.2019 18:15

        Если хлеба нет, то еште пирожные на ужин... На них то точно заработать можно!

    • Анонимно
      17.07.2019 13:54

      Да тоже хочу плюнуть в адрес соц-защиты и министерство труд начисляющие как льготы смехотворные суммы по 100р.для оплаты услуг Ж,К,Х, при бешинных ценах за кварплату

  • Анонимно
    17.07.2019 10:54

    Зачем нужно иметь штат "Парки Татарстана" , если все работы по проектированию и прочие, выполняют иные организации?
    Роль поисковика?

    Студент оптимист

    • Анонимно
      17.07.2019 13:12

      Работа ради работы

    • Анонимно
      17.07.2019 13:15

      может для того, чтобы парки содержать и вывысти на окупаемость?

    • Анонимно
      17.07.2019 16:35

      Потому что дешевле держать пару-тройку менеджеров в штате которые будут вести работы с подрядчиками у которых уже в штате есть необходимые специалисты для проектирования, разработки концепции, необходимый строительный ресурс. Это просто обусловлено экономически, в плане всех аспектов. Налогового, социального, в целом нужно понимать что задача этих чуваков просто в том чтобы сагрегировать кучу компаний чтобы на выходе получилось ок. Без людей которые бы контролировали процесс в общем и распределяли ресурсы качественно будет получаться примерно то, что у нас строили по всей стране лет 10-15 назад когда чиновники подписывали смету готовую от какой-то строительной компании и заполняли пробелы в графе "благоустройство". Это стандартная практика, привлечение аутсорса

    • Анонимно
      17.07.2019 20:04

      То есть "Парки Татарстана" должны быть строительно-монтажной организацией, которая единолично заберет все городские пространства и сама будет героически всё строить и ремонтировать? Нет, нет и снова нет. В штате "Парков" должно быть несколько креативных ребят для придумывания концепции и несколько рациональных для правильного выбора подрядчиков. И всё.
      Кто вас плюсует только...

  • Анонимно
    17.07.2019 10:57

    Предполагается, что набережная станет витриной идей, местом для экспериментальных решений и смелых высказываний
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431757
    Для смелых высказываний у нас уже есть площадка - «БИЗНЕС Online»

    • Анонимно
      17.07.2019 13:14

      Тут тоже есть цензура, как в Партии умеренного прогресса в рамках законности.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:59

    Ждем с нетерпением. Только один вопрос: что будет с брошенным зданием ресторана Парус? Там разруха и запустение. Террасы сгнили и засижены птицами. Затянуть на долгие годы баннером - это не выход.

    • Анонимно
      17.07.2019 11:37

      По этому зданию процедура банкротства идет, точнее по собственнику. Скорее всего еще не скоро новый хозяин появится.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:00

    Вот это похоже на набережную
    А не то убожество что построили у кабана

  • Азат Д
    17.07.2019 11:06


    Набережная должна быть живой, дышащей, как в Самаре, а не как мумия Ленина, вроде живой, ан нет.


    • Анонимно
      17.07.2019 12:08

      точно,в Казани совсем нет зелени,а остатки вырубают под застройку

      • Анонимно
        18.07.2019 15:55

        Сколько зелени вырубают, столько по-новой и засаживают. Но уже в других местах.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:30

      в Самаре народ любит песок и набережную - там для Людей... а тут непонятно куда ведет и где туалеты.... Инженерно не додумано - рисунки и жизнь - как дорожки с грязью на Черном Озере...

      • Анонимно
        17.07.2019 15:19

        кроме бетона и песка ничего особого на набережной нет. Кое-где деревья.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:40

      В самаре была набережная и народная и дышащяя.Раньше.Сейчас ее закатали в гранит,бары до 1.00 и там похоже на кладбище вечером.

      • Анонимно
        17.07.2019 18:10

        Азат Д

        Когда я там был, любой мог найти место себе.

        • Анонимно
          19.07.2019 04:01

          Когда вы там были, десяток-другой лет назад? Казанская набережная такими темпами будет лучше самарской. Во всем остальном Казань уже лучше.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:15

      \\Набережная должна быть живой, дышащей, как в Самаре, а не как мумия Ленина, вроде живой, ан нет\\ - Федералы уже начали сливать водохранилище в низовья Волги, какие набережные могут быть в отсутствие воды? Нынешнее лето наглядно показало это. Казань и раньше отстояла от Волги на пару км, скоро такая топография вернется по новой. Тогда город можно будет наращивать в сторону фарватера Волги, только придется новые дамбы и набережные возводить у настоящей реки, а не фантомного водохранилища.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:27

    Поддерживаю. Еще бы и противоположную сторону также.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:22

      да, наконец-то, набережную сделают хорошую. Будет еще больше мест для прогулок в городе с семьей.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:10

    Пока на левом берегу Казанки существует такой недоразумение, как частный "элитный" поселок, полноценного общественного пространства там не будет

    • Анонимно
      17.07.2019 15:41

      Не снесут его, пора бы и забыть. Да и не живет там тоже толком никто. Как в элитных домах рядом.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:16

    Чтобы погулять по набережной, надо туда добраться. Может о правом береге лучше бы думали?
    То есть приезжаешь домой из центра вечером после работы, поужинаешь, потом погулять едешь обратно в центр. Ставишь машину на платной парковке и гуляешь и гуляешь... Потом обратно на квартал едешь домой довольный прогулкой...
    56

    • Анонимно
      17.07.2019 13:12

      Живешь в центре и гуляешь в центре, все прекрасно! А квартала пусть ездят, сами там поселились.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:14

      На той стороне на недостроенной части не так много денег надо вкладывать, чтобы приспособить под все эти дела.
      Но да, было бы хорошо со стороны Кварталов сделать поближе. Хотя, сдается мне, уже говорят про третью очередь платных парковок, она уж явно захватит всю зону от Чистопольской до Хакима по всей длине.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:34

      Для этого есть канатная дорога по хорде Квартлалы - Зоопарк - ее надо запустить следующим летом - от Ямашева - до Миллениума и до Корстона (лучше как в Анкаре - продлить до метро Суконная Слобода и до пл. Вахитова к Зоопарку. Все жители и гости получат комфортную и безопасную транспортную систему, дополняющую общественный транспорт Казани. Доступность набережной с другой стороны ( у Миллениума) обеспечена круглый год.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:23

      а как иначе, если вы живете не в пешей доступности от набережной? Ехать в любом случае приходится.

      • Анонимно
        19.07.2019 04:02

        Зато парки и скверы везде делают в пешеходной доступности, чтобы на своих двоих недалеко было идти.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:17

    Круто, круто. Казань становится всё красивее и комфортнее. Это здорово. Спасибо, властям, что им не всё равно.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:41

      без транспорта - такая длинная - как люди проектируют? Или только картинки, а 3 тонны на ось не предусмотрены

  • Анонимно
    17.07.2019 12:22

    А когда на правом берегу наведут такой же порядок? Очень ждем! !!

    • Анонимно
      17.07.2019 15:24

      Не все сразу, как говориться. Ту же набережную Кабана делают в несколько этапов.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:22

    нужно больше парков и пешеходных зон. Хорошее дело. Нынче все нищие, все только гуляют.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:25

      Тупой прикол) В парках всегда люди гуляли. И в советские годы, и в наше время. Или вы гуляете только в кафе или ТЦ?

  • Анонимно
    17.07.2019 12:29

    Под мостом наверное должен был все облагородить сделать ПСО , когда когда мост и развязку строило!!!

    • Анонимно
      17.07.2019 19:40

      Так ПСО и строит продолжение этой набережной. На днях видил там руководство ПСО.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:32

    Очередной прожет по бетонированию денег. Чтобы парки и прогулочные зоны жили, нужно чтобы вокруг люди жили. А значит парки нужно двигать в сторону спальных районов. А там, наоборот, лесные массивы вырубается, чтобы точечно ещё построить очередное мж, простите, жк. Ну, оно и понятно, иначе парком пользоваться люди будут, сломают все, затопчут, да и из окна кабинета его не увидишь. Пока в спальных районах есть леса и рощи, их нужно огораживать и называть папками, возложив благоустройство на застройщиков. Облагородил 5гектар леса, можешь рядом построить многоэтажки. Лес ведь хлеба не просит, сам растёт, ты туда пару фонарей поставь, да межу под тропинки сделай, дорожки заасфальтируй, скаймеки поставь. Всё, 50 лет вперёд радовать будет. А тут - бетоном все зальют, саженцы высадят и отдыхайте горожане, только сначала домой съездите, затем обратно вернитесь, затем снова домой поедьте.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:45

      только вот последние изменения в законе в угоду зайстройщикам, вопрос к федералам. там зелень и парковка у дома в разы уменьшилась

  • Анонимно
    17.07.2019 12:36

    А когда это собираются делать, какой еще "осенью" появится? На дворе середина июля, конь не валялся ни там, ни по входной группе в лес на Дубравной, которую тоже обещали открыть в этом году

  • Анонимно
    17.07.2019 12:39

    Скудная убогая эпоха на дворе наступила. Мельчаем.

    Власти основывает капиталы, беднота радуется.

    На набережной Пятёрочки или магнита не хватает для полноты картины эпохи.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:26

      А надо плакать из-за того, что город благоустраивают? Толщина твоего кошелька зависит только от тебя, не? Или опять все вокруг виноваты?)))

  • Анонимно
    17.07.2019 12:39

    Сделайте стритбольную площадку нормальную под мостом, люди играть будут, в то мест вообще нет

    • Анонимно
      17.07.2019 15:27

      под мостом как-то не знаю...а вот экстрим-парк в тему для молодежи. Будет где тренироваться и кататься.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:59

    Этой набережной убивается Казанка. И уж тем более если она будет и на правом берегу. Это получится канализационный отстойник.
    Смрад будет эпический.

  • Анонимно
    17.07.2019 13:07

    Все здорово, удручает только то, что при этом ни чего не делается для очистки ливневых стоков на существующих сбросах в Казанку. При благоустройстве кремлевской набережной и набережной Кабана уже "замурованы" существующие трубы со стоком ливневки (ДНС №4,3)и ликвидирована возможность когда нибудь сделать очистные. Интересно будет ли сделаны очистные на ДНС №5, или Казань продолжит травить Казанку?

  • Анонимно
    17.07.2019 13:19

    Посмотрите как расцвела Казань при Ильсур Раисыче.

    • Анонимно
      19.07.2019 03:56

      Мало кто помнит какой она была при Исхакове.)
      А кто помнит - тот может смотреть через призму прошедших лет, так и коммунизм людям кажется привлекательным, и нищие 90-ые...

  • Анонимно
    17.07.2019 13:20

    Это здорово что у нас делаются такие парки. Однако возникает вопрос - к чему искусственно засыпать берег Казанки , создавая там пространство для прогулок если по городу есть места где есть возможность оборудовать парк или скверик, а его отдают под застройку магнитами и пятёрочками ? Почему мы не видим какие то подвижки чтобы заранее пока есть возможность выделить землю под парк в столь быстро разрастающихся ЖК в осиново и залесном?

    • Анонимно
      17.07.2019 13:35

      потому что Генплан рисуют и рисуют неудачники из Москвы. Их уже не принимают в министерствах и жители Дербышек и Салават Купере - а они суют Пятерочки и Магниты куда хотят...

    • Анонимно
      17.07.2019 15:22

      \\Однако возникает вопрос - к чему искусственно засыпать берег Казанки...\\ - Дело идет к тому, что скоро в Куйбышевском водохранилище не будет воды, тогда и Казанка вернется в прежнее русло небольшой речушки (см. фото дореволюционной Казани). Так что, зря ты беспокоишься про засыпку берегов.

  • Анонимно
    17.07.2019 13:43

    Лучше бы о проблемах демографии задумались... Кто по этим набережным через 20-30 лет гулять будет, если повышение рождаемости не стимулировать?
    Конечно, деньги освоить надо здесь и сейчас, а дальше - трава не расти!

    • Анонимно
      17.07.2019 14:36

      Тогда уж и о скоростном режиме на дорогах, а то и рождаемость падает, и имеющихся налогоплательщиков десятками тысяч каждый год давят.

  • Анонимно
    17.07.2019 14:10

    Показали бы зимние и осенние картинки - проекты красиво пакуют, а по правде - как туда добираться... и что такое зима для Фишман? Где межсезонная программа и зимняя - это для людей или для бетонщиков?

    • Анонимно
      17.07.2019 15:24

      Зимой народ спокойно катается на лыжах и по Казанке, и по Кабану. В чем проблема? Природу не изменишь.

    • Анонимно
      17.07.2019 15:29

      Зимой на Кремлевской набережной каток делают, насколько помню. В других парках катки тоже заливают. Лыжня есть.

  • Анонимно
    17.07.2019 14:49

    когда уберут позор в виде островов, который был намыт во время реконструкции ленинской дамбы? там была временная дамба. там ведь уже целый лес вырос! помню интервью перед самым началом работ одного удащника, который с пеной у рта уверял, что мол весь песок вычистят ПОЛНОСТЬЮ и сразу же после окончания работ... и где это?.. че-то там да, убрали, но ведь только небольшую часть, а большая часть на месте стоит!

  • Анонимно
    17.07.2019 14:51

    Кого сносить будем ради такой великой цели!

  • Анонимно
    18.07.2019 08:30

    Сколько денег отмыто.... бедные люди....

    • Анонимно
      19.07.2019 03:54

      На чем именно отмыто? Просто интересно, вроде бы проект не из дешевых. Ну и конкурс проводили же, выбрали наилучший вариант.

  • Анонимно
    18.07.2019 12:32

    Все в бетон! Спилить все большемеры! Слить побольше воды! Подумаешь набережная или обычный тротуар уже с "привычными" заборчиками! Так победим!

  • Анонимно
    18.07.2019 20:17

    Даёшь бетон. Даёшь асфальт. Истребим все деревья в городе. Ничего для жителей. Все - для дорогих застройщиков, инвесторов, коммерсантов. Вы уж извините, что мы тут простые жители под ногами путаемся, ноем про зелень и парки. Видимо это власти города хотят услышать от жителей а ответ на очередные бетонные убогие прожекты.

    • Анонимно
      19.07.2019 03:53

      Вы так говорите, будто бы зелени с парками мало. Не знаю что до зелени, но количество парков с каждым годом возрастает. И деревья особо тоже не вырубают, все понимают их необходимость городу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль