Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.07.2019

В казанском Кремле заинтересованы и в строительстве платной дороги Москва – Казань, и в реконструкции М7

Сегодня на брифинге официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова рассказала газете «БИЗНЕС Online», к какому варианту склоняются в Кремле после недавнего путешествия по Поволжью министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Напомним, правительство до конца июля должно выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция трассы М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга».

«Когда он (Орешкин — прим. ред.) сказал, что нужно заниматься реконструкцией М7, мы не услышали, что не будем заниматься строительством новой дороги. Есть какие-то первостепенные планы. Мы уже говорили, что заинтересованы в появлении этой трассы. Глядя на то, как будет пролегать дорога, а она затрагивает большое количество регионов густонаселенной части нашей страны, понимаем, что заинтересованы не только мы, — объяснила Галимова. — Когда была встреча с Орешкиным, президент много говорил о том, что необходимо развести пассажирские и грузовые потоки. Думаю, у министра была возможность оценить загруженность трассы, пока он ехал. Надеемся, что наши аргументы будут услышаны, и ждем окончательного решения. Мы, конечно, сторонники того, чтобы и платная трасса была, и реконструировали М7. Но ждем решения».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    18.07.2019 12:58

    Казанский Кремль самый здравомыслящий в отличии от мутного Орешкина.
    Конечно нужна и М7 и альтернатива платного скоростного автобана.

    • Анонимно
      18.07.2019 16:03

      Просто скорее всего у отдельных чиновных лиц Татарстана есть накатанная схема подкатов в обслуживанию и строительству федеральных трасс.
      А в платных магистралях будут осваивать другие люди, там еще не факт что обломится что-то.

  • Анонимно
    18.07.2019 13:17

    В Казани всегда заинтересованы в бюджетных деньгах , а тут уже по старым схемам освоят )))

  • Анонимно
    18.07.2019 13:53

    Ну конечно ,"освоил "бюджетных денег и вложился в платные дороги и ты и твои дети, внуки обеспечены
    на все жизнь.А батраки будут оброк платить

  • Анонимно
    18.07.2019 13:59

    А что, как не радоваться, по любому, что строить, что реконструировать , свои будут!

  • Анонимно
    18.07.2019 16:20

    Казанский Кремль проверьте план транспортного коридора новой трассы. Дорожники рисовали по жилым посёлкам Тургай, Зимняя Горка, Каипы.

    Трасса должна идти по полю и нужно выезжать на местность, прежде чем что-то представлять общественности.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:51

    Я знаю федеральную трассу М 7 с 1996 г , проезжаю , строю и обслуживаю каждый день. В 2012 году привозил за свои деньги специалистов с Германии, которые определяли концепцию строительство автобанов в Европе и придорожных комплексов. Разработали концепцию развитию придорожного сервиса для России. Спустя год построил объект, который на протяжении нескольких лет лучший в России. Прежде всего хочется сказать, что дороги должны быть прямыми, с школьной программы самое короткое расстояние от точки А ( Москва) до точки Б ( Казань) это прямая линия- дороги должны быть прямые, минуя населенных пунктов и хорошей видимостью. Примыкание к дороги сводятся к минимуму, если необходимость то с второстепенной дороги. Главное надо понять, какова цель дороги. Если безопасность, то можно ограничить скорость движения ( тем меньше, тем безопаснее) это конечно дурость . Главное задача дороги от точки А до точки Б проехать быстро и безопасно. Много ещё могу рассказать какую нужно строить трассу, только не Орешкин может рассказать, который экономист или юрист

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль