Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
12%Да, они зарабатывают больше, чем офисный планктон
29%Нет, рабочие сейчас не привилегированный класс, как было в СССР
56%Выгоднее быть чиновником
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.07.2019

В казанском Кремле заинтересованы и в строительстве платной дороги Москва – Казань, и в реконструкции М7

Сегодня на брифинге официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова рассказала газете «БИЗНЕС Online», к какому варианту склоняются в Кремле после недавнего путешествия по Поволжью министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Напомним, правительство до конца июля должно выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция трассы М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга».

«Когда он (Орешкин — прим. ред.) сказал, что нужно заниматься реконструкцией М7, мы не услышали, что не будем заниматься строительством новой дороги. Есть какие-то первостепенные планы. Мы уже говорили, что заинтересованы в появлении этой трассы. Глядя на то, как будет пролегать дорога, а она затрагивает большое количество регионов густонаселенной части нашей страны, понимаем, что заинтересованы не только мы, — объяснила Галимова. — Когда была встреча с Орешкиным, президент много говорил о том, что необходимо развести пассажирские и грузовые потоки. Думаю, у министра была возможность оценить загруженность трассы, пока он ехал. Надеемся, что наши аргументы будут услышаны, и ждем окончательного решения. Мы, конечно, сторонники того, чтобы и платная трасса была, и реконструировали М7. Но ждем решения».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    18.07.2019 12:58

    Казанский Кремль самый здравомыслящий в отличии от мутного Орешкина.
    Конечно нужна и М7 и альтернатива платного скоростного автобана.

    • Анонимно
      18.07.2019 16:03

      Просто скорее всего у отдельных чиновных лиц Татарстана есть накатанная схема подкатов в обслуживанию и строительству федеральных трасс.
      А в платных магистралях будут осваивать другие люди, там еще не факт что обломится что-то.

  • Анонимно
    18.07.2019 13:17

    В Казани всегда заинтересованы в бюджетных деньгах , а тут уже по старым схемам освоят )))

  • Анонимно
    18.07.2019 13:53

    Ну конечно ,"освоил "бюджетных денег и вложился в платные дороги и ты и твои дети, внуки обеспечены
    на все жизнь.А батраки будут оброк платить

  • Анонимно
    18.07.2019 13:59

    А что, как не радоваться, по любому, что строить, что реконструировать , свои будут!

  • Анонимно
    18.07.2019 16:20

    Казанский Кремль проверьте план транспортного коридора новой трассы. Дорожники рисовали по жилым посёлкам Тургай, Зимняя Горка, Каипы.

    Трасса должна идти по полю и нужно выезжать на местность, прежде чем что-то представлять общественности.

  • Анонимно
    18.07.2019 17:51

    Я знаю федеральную трассу М 7 с 1996 г , проезжаю , строю и обслуживаю каждый день. В 2012 году привозил за свои деньги специалистов с Германии, которые определяли концепцию строительство автобанов в Европе и придорожных комплексов. Разработали концепцию развитию придорожного сервиса для России. Спустя год построил объект, который на протяжении нескольких лет лучший в России. Прежде всего хочется сказать, что дороги должны быть прямыми, с школьной программы самое короткое расстояние от точки А ( Москва) до точки Б ( Казань) это прямая линия- дороги должны быть прямые, минуя населенных пунктов и хорошей видимостью. Примыкание к дороги сводятся к минимуму, если необходимость то с второстепенной дороги. Главное надо понять, какова цель дороги. Если безопасность, то можно ограничить скорость движения ( тем меньше, тем безопаснее) это конечно дурость . Главное задача дороги от точки А до точки Б проехать быстро и безопасно. Много ещё могу рассказать какую нужно строить трассу, только не Орешкин может рассказать, который экономист или юрист

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль